Starfield установила уникальный рекорд по количеству игроков в 2023 году В недавнем отчете, опубликованном Newzoo, было описано состояние игровой индустрии. 3DNews Новости Software игры Финальный квест Starfield стал возможен.
Starfield получит русскую локализацию после релиза
Возможно, в Starfield появятся транспортные средства, на которых можно путешествовать по планетам. Starfield: новости, видео, фото, интервью и статистика. Расписание, результаты, турнирные таблицы и многое другое на «Чемпионате»! Starfield завершает 2023 год огромным коммерческим успехом, возглавляя чарты Steam в сентябре и возвращая Xbox на карту после относительно провального года. At we aim to bring the latest and best Starfield News about the upcoming Bethesda open-world space RPG.
STARFIELD ВНЕЗАПНО СТАЛА БЕСПЛАТНОЙ ЕЩЕ ДО РЕЛИЗА! Новости
Все новости об игре Starfield в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Последнее обновление Starfield 1.8.86 принесло поддержку Nvidia DLSS, новые возможности игрового процесса и множество улучшений. Пишет новости и статьи для Skillbox Media, временами смотрит аниме и вышивает крестиком, но это не точно. старфилд последние новости. На ход боя также может повлиять уровень гравитации небесного тела, на котором находится игрок [9]. Перед тем, как приземлиться на планету, игрок может. Старфилд последние новости. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке
На первый взгляд, эти отзывы казались весьма лестными, но оказалось, что некоторые оценки зав... Этот перевод был создан командой ZoG. Все игроки могут наслаждаться полноценным русским переводом Starfield.
На первый взгляд, эти отзывы казались весьма лестными, но оказалось, что некоторые оценки зав... Этот перевод был создан командой ZoG. Все игроки могут наслаждаться полноценным русским переводом Starfield.
Оперативная память: 16 ГБ. DirectX 12-й версии. Место на диске: 125 ГБ. Рекомендуемые Операционная система: 64-разрядные версии Windows 10 или Windows 11. Локализация Starfield К сожалению, русский перевод в Starfield не планируется. Известно, что Bethesda собиралась добавить в игру русские субтитры, но потом студия отказалась от этой идеи. К сожалению, мы не можем переводить каждую свою игру для каждого региона, но мы следим за отзывами игроков по поводу локализации и постоянно анализируем разные рынки. Кроме того, сейчас мне сложно развёрнуто ответить на вопрос о переводе на тот или иной язык просто потому, что разработка продолжается и вопрос локализации до сих пор не закрыт. На PlayStation 5 издатель выпускать проект пока не собирается. От Starfield точно можно ожидать одного — оригинального духа игр Bethesda Game Studios, следующего философии компании.
Герой может притвориться новичком, начать дружбу заново и ещё раз пройти все сюжетные задания. Другой вариант — рассказать товарищам о мультивселенной, значении артефактов и прошлом приключении. Тогда сюжетная кампания пропустится, а вам останется лишь собрать шесть артефактов. Есть и менее радужные реальности. К примеру, в первом прохождении мой герой женился на Андреа, но в одной из вселенных встретил её разгневанную версию. При встрече девушка толкала безумные речи и начала перестрелку. Также вы можете встретить друга-миллиардера, который стал тираном, другую версию себя и много чего ещё. Впрочем, меняются в основном мелочи, а цель остаётся прежней — сбор артефактов. Когда справитесь с задачей, отправитесь в новую реальность. Возможно, один из забегов закончится истинной концовкой, где герой наконец встретит Создателя. Как меняется геймплей после финала Starfield Поначалу в Starfield много ограничений.
Starfield получит русскую локализацию после релиза
6 сентября состоялся полноценный релиз Starfield, одной из самых ожидаемых игр 2023 года. Аналитики GSD подсчитали, что Starfield уступила по стартовым продажам на европейском рынке только четырем вышедшим в 2023 году играм. 3DNews Новости Software игры Финальный квест Starfield стал возможен. «Старфилд», «Индиана Джонс и Большой круг» не выйдут на PS5 пока.
За что ругают Starfield?
Вы все это встретите, если хватит терпения подождать… И наконец сбежать из Новой Атлантиды — того самого стартового города, гнетущего своими исполинскими размерами. В Starfield вам предоставят разные способы решения задач, и чаще всего придется выбирать из вариантов: платить, уговорить, взломать, атаковать. Главное — получить все эти умения. А для этого все же придется потратить многие часы на выполнение побочек, блуждание по бесчисленным планетам — оказывается, среди них есть не только каменные, закованные в лед или огонь шарики. А заодно где-то наступить на горло морали, присоединившись к очевидным бандитам «Ведь у них столько вкусняшек! Правда, все это получится, если вы разберетесь в том, за что отвечает какой верстак, и не заблудитесь в интерфейсах. Да, выше я нахваливал все эти UX и UI, однако это не значит, что они понятные — они просто красивые. И, честно говоря, в них черт ногу сломит, пока проберется через все пункты для выполнения простых вещей.
А вот с точки зрения научно-фантастической эстетики к Starfield претензий как-то и нет. Далекое будущее человечества не выглядит таким уж «футуристичным»: отчасти это играет в пользу игры, отчасти заставляет походить на тот же Fallout с ее ретрофутуризмом. Массивные скафандры, оружие — от дробовиков до энергетических «стволов», обычные компьютерные мониторы и никакого вездесущего ИИ может, он появится позже, через 21 час?
Этот перевод был создан командой ZoG. Все игроки могут наслаждаться полноценным русским переводом Starfield. Разработчики не предоставили официального перевода, но фанаты уже начинают собираться, чтобы самостоятельно выполнить эт...
Старый мем про Cyberpunk 2077. Настолько хорошо, что ее сняли с продажи в PlayStation Store. Киберпанк получил народное название Кибербаг.
Дела давно минувших дней. Starfield - это не просто игра. Это флагман компании. Первый крупный проект после провальной Halo Infinite, вышедшей 2 года назад. Дату выхода с ноября 2022 года перенесли на сентябрь 2023 года для "Оптимизации и полировки". Но что-то пошло не так. В сентябре 2020 года Microsoft покупает ZeniMax Media. Не надо быть большим экспертом, чтобы понять - игру разрабатывали не более 3-х лет с большими перерывами.
Хотя мы исправили ряд проблем с заданиями, исправления "незавершенных" заданий гораздо сложнее исправить, и мы создали новую систему для их исправления без необходимости отменять сохранение».
Компания подтвердила, что работает над «множеством новых возможностей», включая «новые способы передвижения». Возможно, в Starfield появятся транспортные средства, на которых можно путешествовать по планетам. Они будут появляться в регулярных патчах и обновлениях, которые, как мы ожидаем, будут выходить примерно раз в шесть недель.
Почему все уверены, что Starfield провалится? От давления Microsoft до недоверия к Bethesda
В особенно тяжёлой ситуации можно будет перевести питание на специальный движок, который помогает «прыгнуть» через пространство и уйти от угрозы. Космические перестрелки будут, но их темп не слишком интенсивный. В этом смысле разработчики ориентировались на сражения в играх серии MechWarrior. Среди прочего, игроки смогут пристыковываться к другим кораблям, угонять космический транспорт, посещать космические базы и заниматься контрабандой.
Управлять кораблём, взлетая с планеты или приземляясь на неё, не позволят — это происходит в катсценах. По словам Говарда, сделать подобные путешествия «бесшовными» было бы слишком сложно. Силы и время решили потратить на другие аспекты игры.
Мы ещё на ранних этапах решили, что поверхность планеты — это одна реальность, а космос — другая. И если вы потратите много времени, чтобы как следует сделать этот бесшовный переход, то… По сути, вы потратите время на момент, который для игрока не так уж и важен. Поэтому мы решили как следует убедиться в том, чтобы всё было круто, когда вы на поверхности, и всё было круто, когда вы в космосе.
Чтобы эти две «реальности» выглядели и игрались как можно лучше, когда вы находитесь в них. В Starfield будет примерно 20 разных предысторий для персонажа на выбор, которые дают стартовые навыки. Самому Говарду больше всего нравится нестандартные виды прошлого героя — к примеру, «Повар», который даёт бонусы к эффективности приготовленной пищи и наносимому урону от оружия ближнего боя.
Предыстория и способности будут влиять в том числе на возможности крафтинга и варианты реплик в диалогах.
Он также похвалил графику игры, которая, по его словам, выглядит необычайно красиво и детально для Bethesda. По его словам, это лучшие игровые показы, которые Xbox устроила за последние 10 лет. Специалисты отметили, что Starfield значительно изменилась к лучшему по сравнению с тем, что было показано летом 2022 года. Они выделили улучшения в освещении, тенях, оружии, текстурах и цветовой гамме, которая стала более теплой и подходящей для стиля «NASA-панк».
Проект все еще пока не получил точную дату релиза, а в последний раз, когда говорили о сроках его выхода, называли первую половину 2023 года. Похоже, что эти сроки все еще актуальны. На официальном сайте Bethesda появились ответы в разделе FAQ про Starfield, где, кроме прочего, имеется и вопрос о дате выхода ожидаемой игры.
Это повлияет на сюжет, поведение героя в игре и некоторые его навыки. Система прокачки и скиллов, похоже, останется классической для игр Bethesda — навыки можно будет улучшать за счет очков при повышении уровня левелапе , а также используя приобретенные умения в игровой практике. Фракции, система морали, диалоги и романтика Разработчики подтвердили, что в игре будет несколько фракций, к которым можно присоединиться. Как минимум к одной из них удастся примкнуть, если игрок выберет «темную сторону» и будет совершать преимущественно злые поступки. Тем не менее однозначно черно-белого конфликта в игре не получится — пользователям придется взвешивать свои симпатии и делать выбор, опираясь на множество факторов. Фото: Bethesda Game Studios Пока известно о трех игровых коалициях. Первые две — те самые Объединенные Колонии и Коллектив Фристар, которые развязали войну. Объединенные Колонии — галактическая республика, содружество, объединяющее людские колонии на разных планетах. Коллектив Фристар представляет из себя группу первопроходцев-исследователей звездных фронтиров, не заинтересованных в большой политике и единении.
Рубрика «Starfield»
После этого можно отправиться в новую реальность, где приключение начнётся заново. Старые друзья не узнают героя, вся экипировка останется в прошлом, а артефакты всё ещё лежат на своих местах. Некоторые новые реальности почти неотличимы от старой. Там вы доберётесь до штаба «Созвездия» и встретите Сару, которая ничего не знает об устройстве мира. Герой может притвориться новичком, начать дружбу заново и ещё раз пройти все сюжетные задания. Другой вариант — рассказать товарищам о мультивселенной, значении артефактов и прошлом приключении. Тогда сюжетная кампания пропустится, а вам останется лишь собрать шесть артефактов.
Есть и менее радужные реальности. К примеру, в первом прохождении мой герой женился на Андреа, но в одной из вселенных встретил её разгневанную версию. При встрече девушка толкала безумные речи и начала перестрелку. Также вы можете встретить друга-миллиардера, который стал тираном, другую версию себя и много чего ещё.
Проблемы или особенности Starfield проявляются в самом начале игры спустя несколько часов в данном случае.
Кажется, что разработчики хотят от геймера, чтобы он планомерно и медленно изучал окружающий мир под эгидой «Созвездия» — сообщества исследователей. Вчитывался в диалоги, просматривал сообщения в разбросанных тут и там терминалах, долго ковырялся в интерфейсах апгрейдов, крафта, исследований и строительства, сканировал кустики на очередной луне, носился по гигантским уровням в стиле «принеси-подай». С другой стороны, можно идти по основному сюжету, не особо отвлекаясь на сайдквесты, двигаться к туманной победе и делать только «важные вещи». Спустя какое-то время и оно может надоесть. Ведь, если поддаться слабости и переключиться только на его выполнение, вас попросту пожрет бесконечный космос Starfield.
И вновь начинаются внутренние колебания: побочные квесты — отличный способ прокачать персонажа, а на первых часах игры кажется на первых десятках часов, простите , что очков на все будет катастрофически не хватать. К тому же встречаются среди заданий и вполне увлекательные с ощутимыми бонусами за выполнение. Эта неопределенность многих натурально бесит: народ просит понятных «рельс» и компактности. В Starfield нет ни того, ни другого. Несмотря на всю свою огромность, Starfield воспринимается совсем иначе — камерно.
Lock and Load Space can be a dangerous place. A refined combat system gives you the tools to deal with any situation. Whether you prefer long-range rifles, laser weapons, or demolitions, each weapon type can be modified to complement your playstyle. Zero G environments add a chaotic spectacle to combat, while boost packs give players freedom to maneuver like never before. Mature Content Description The developers describe the content like this: Violence.
Fixed a rare issue that could cause rocks to disappear near the player on the surface of a planet. Fixed flickering and delayed shadows sometimes occurring after unpausing the game. Fixed flickering when using the handscanner with DLSS enabled.
Fixed initial lighting conditions when landing on a planet. Improved lighting at 73 locations. Fixed various geometry, texture, and ghosting issues. Fixed an issue that could cause bulldozed objects to reappear when returning to an outpost.
Fixed an issue that caused hazard damage to remain even when the hazard was removed by bulldozing in outposts. Fixed an issue where weapon cases built by the player in an Outpost would populate with weapons and ammo after reloading the game. Fixed the extreme speed that could occur in zero G when using the Phased Time power. Solar Flare Power now accounts for critical hits.
Background Checks: Fixed possible control-lock that could occur if caught by security. Derelict Ship: Fixed an issue preventing the player from reaching the pilot seat if they did not have access to advanced locks. Drinks on the House: Fixed rare occurrence where the door to Sub 12 could remain locked. Eye of the Storm: Fixed an issue that could cause data transfer to not start after placing the Data Core.
Eye of the Storm: Fixed an issue where the docking prompt would be missing on the Legacy ship if the player undocked with the Legacy and then reloaded a save before having started the mission. Failure to Communicate: Fixed an issue that prevented the player from finishing the quest if they downed all the members of the defense pact Alban Lopez, Jacquelyn Lemaire, and Chanda Banda. Groundpounder: Fixed an issue where the door to Lezama could sometimes be locked if the player left the location during the quest and came back later. Hostile Intelligence: Fixed blocked doors in the Steam Tunnels room where the Terrormorph transformation occurs.
Into the Unknown: Fixed a rare issue that could prevent the quest from starting after completing The Old Neighborhood. No Sudden Moves: Fixed companions not following player during personal quests.
За что ругают Starfield?
Starfield – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры | PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. |
Starfield News, Guides & Features - | Latest news on Starfield, an action role-playing game developed by Bethesda Game Studios and published by Bethesda Softworks. |
Новости Starfield | Starfield Для Starfield вышла первая версия масштабного фанатского дополнения — можно создавать мехов и строить большие колонии. |
Starfield у нас дома — что предлагает No Man's Sky в 2023 году | Для Microsoft, пишет Джез, «невероятно важно», чтобы релизная версия Starfield отличалась высоким уровнем качества. |
Вышел новый большой трейлер игры Starfield | Из видеоигры Starfield убрали поддержку русского языка. |
Как поиграть в Starfield, если ты из России
Журналисты издания предположили, что компания Bethesda могла убрать поддержку русского языка из-за конфликта на Украине. В начале апреля представители онлайн-школы в сфере разработки игр XYZ School рассказали , что российские геймеры все чаще стали пользоваться альтернативными способами покупки видеоигр. Согласно проведенному опросу, 26 процентов геймеров пополняли кошельки цифровых магазинов через сторонние сервисы, 27 процентов покупали ключи доступа или подарочные сертификаты.
Характеристики и способности каждого компаньона уникальны [5]. Некоторые персонажи будут комментировать выборы игрока [6] , а с некоторыми можно завести роман [5]. Игрок может оставить компаньонов на любом из построенных им аванпостов [5]. В начале прохождения игрок настраивает своего персонажа, выбирая тип тела, внешний вид, биографию и черты.
Игрок получит три стартовых умения, зависящих от выбранной предыстории [5]. Со временем протагонист будет приобретать новые черты, которые могут как облегчить игровой процесс, так и усложнить его. Например, черта «интроверт» увеличит выносливость игрока, если он путешествует в одиночку, однако уменьшит её при найме компаньона. Игрок может избавиться от части своих черт, в частности, по ходу некоторых квестов [7]. По мере прохождения игры персонаж будет получать очки опыта и увеличивать свой уровень, тем самым разблокируя навыки в пяти ветках прокачки: физические, социальные, боевые, научные и технические англ. Physical, Social, Combat, Science, Tech.
Разблокированные навыки можно дополнительно улучшать, выполняя соответствующие испытания [8]. В бою игроку доступен большой спектр огнестрельного и холодного оружия, а также взрывчатки. Большая часть вооружения может быть улучшена: так, добавление к оружию оптического прицела повысит точность стрельбы, а глушитель подойдёт для стелсового прохождения [9]. Также игрок может использовать реактивные ранцы , помогающие как в бою, так и для преодоления непроходимых или опасных препятствий. На ход боя также может повлиять уровень гравитации небесного тела , на котором находится игрок [10]. Перед тем, как приземлиться на планету, игрок может просканировать её в поисках полезных ископаемых [11] , которые нужны для создания многих предметов [12].
Игрок может приобретать или угонять космические корабли или строить свои. Все представленные в игре корабли модульные: игрок может заменить центральные компоненты, оборудование, вооружение, отсеки или раскраску. На различных космопортах, расположенных на планетах, можно купить и продать части кораблей.
Starfield была анонсирована лишь 11 июня 2018 года в рамках пресс-конференции Bethesda на Electronic Entertainment Expo 2018. Говард заявил, что Starfield должна стать «третьим столпом [среди игр Bethesda] с открытым миром, наряду с Fallout и Elder Scrolls », а также «первой полностью оригинальной франшизой компании за 25 лет» [23]. В итоге игра пробыла в разработке восемь лет — необычайно долгий срок.
Говард сравнивал процесс разработки с созданием скульптуры — «мы понемногу отщипываем лишнее с комьев глины, и они становятся лучше» [19]. На протяжении нескольких лет разработчики создавали новые технологии для генерации целых планет и концепт-арты , изображающие целую вымышленную вселенную в мельчайших деталях, вплоть до дизайна урн для мусора. Этот процесс означал, что игра начала обретать осязаемую форму лишь годы спустя после начала разработки. По словам Говарда, лишь к 2022 году в Starfield стало «весело» играть [19]. В процессе создания Starfield разработчики использовали данные о расположении реальных звёзд в Млечном Пути. Они даже подвешивали мячики к потолку офиса, создав нечто вроде трёхмерной модели галактики [19].
Художник Иштван Пели описывал визуальный стиль игры как « НАСА - панк », навеянный космической романтикой 1960-х годов — «везде хлам и беспорядок», вместо голограмм — кнопки, на которые хочется нажать. По мнению Пели, такова человеческая природа — хотя действие игры происходит в далёком будущем, люди остаются людьми и по-прежнему разводят бардак [19]. Эта характерная визуальная эстетика демонстрировалась в маркетинговых материалах к игре — например, в интерьерах футуристического корабля могли лежать недоеденные бутерброды [24]. При этом повествование Starfield затрагивает серьёзные философские темы. Эмиль Пальяруло, возглавлявший работу над сценарием и квестами заявлял, что никогда не проводил так много времени в размышлениях во время разработки игры, и что процессе создания Starfield сделал его, воспитанного в католической вере, сначала сделал из атеиста агностиком , а потом опять атеистом [19]. Покупка новых студий и соответствующих медиафраншиз должна была изменить положение на рынке игровых консолей, где доминировала компания Sony.
В соответствии с планами Starfield становилась «консольным эксклюзивом» для игровых консолей Xbox — иначе говоря, игру предполагалось выпустить для персональных компьютеров и Xbox, но не для других консолей. Такой подход превращал Starfield из просто крупнобюджетной игры в самую важную игру для Xbox за многие годы. Это создавало дополнительное давление на разработчиков [19]. На Electronic Entertainment Expo 2021 в рамках презентации Xbox был представлен трейлер-тизер игры, в котором фигурировала дата релиза — 11 ноября 2022 года [17].
Впервые Starfield была представлена на E3 2018 года. Своего апогея рекламная кампания достигла летом этого года. В числе прочего издатель опубликовал краткую историю мира игры, рассказал о системных требованиях PC-версии, спутниках главного героя и отчитался о старте предзагрузки.