Свежие события по теме Фармацевтика: В России зафиксировали рост спроса на противовирусные аппараты, ФАС согласовала цены на препарат для лечения сахарного диабета "Эмфорикс".
Актуальные новости про лекарства
• актуальные темы фармации, медицины и системы здравоохранения • мнения экспертов фармацевтического рынка • новости фармацевтического рынка. Новости. Укрепление междисциплинарного диалога и решение проблемы нехватки кадров в фармацевтической отрасли обсудили эксперты на установочном заседании Комитета. Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента. Фармацевтический рынок, последние новости России и зарубежья, продажи лекарств в аптечных сетях, онлайн-продажи, разработка и выпуск новых лекарств, изменение отечественного фармацевтического рынка. Деловая программа началась с экспертно-аналитической сессии «Фармацевтический рынок в цифрах» и выступления генерального директора аналитической компании AlphaRM Анны Ермолаевой о текущих реалиях рынка и прогнозах на 2024 г.
Фармацевтический рынок
Руководители своевременно узнают важные и интересные новости фармацевтического рынка, получают ценные советы по управлению продажами. на 15%, до 1,7 трлн рублей. Новости компании. Новости по EMAIL RSS. Алектиниб от Roche одобрен в качестве адъювантной терапии после оперативного лечения НМРЛ. Оценку текущей ситуации на фармрынке дал генеральный директор Ассоциации российских фармацевтических производителей Виктор Дмитриев. Ассоциация "Фармацевтическое содружество" — профессиональная организация для координации предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих профессиональных интересов на фармацевтическом рынке.
Новости по теме: фармацевтика
• актуальные темы фармации, медицины и системы здравоохранения • мнения экспертов фармацевтического рынка • новости фармацевтического рынка. На ежегодном онлайн-вебинаре генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк подвел итоги 2022 года для фармацевтического рынка, а также назвал ключевые факторы, которые оказывали на него влияние. Новости, статьи, экспертные материалы, посвященные фармпромышленности и обеспечению качества лекарственных средств. GxP News представляют дайджест главных новостей сентября 2023 года в фармацевтической отрасли и сфере здравоохранения. Значимые события, произошедшие на российском фармацевтическом рынке в октябре 2023 г. по версии маркетингового агентства DSM Group. Фотобанк Лори. Новости регуляторов. Новости по EMAIL RSS. Алектиниб от Roche одобрен в качестве адъювантной терапии после оперативного лечения НМРЛ.
Лента новостей: фармацевтический рынок и медицина - факты, события, комментарии
Подводя итоги дня, генеральный директор «ПОЛИСАН» Дмитрий Борисов отметил, что конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке? Последние новости для фармацевтов и провизоров, новости и объявления компании «Фармцентр Знание». Поступили новости о том, что из-за экономических вызовов, биофармацевтическая индустрия сталкивается с сокращениями, затрагивающими крупные компании и влияющими на глобальный рынок труда еще.
Фармацевтический вестник
Ситуация на фармацевтическом рынке России остается стабильной, дефицита медизделий, влияющих на качество медпомощи, нет. Новости. Укрепление междисциплинарного диалога и решение проблемы нехватки кадров в фармацевтической отрасли обсудили эксперты на установочном заседании Комитета. Все статьи по тегу «Новости фармацевтического рынка» журнала «Лечащий врач».
Публикации в категории «Аптеки»
Причины ухода иностранных компаний чаще связаны не с политической обстановкой, а с ценами на препараты из перечня жизненно необходимых и важнейших ЖНВЛП. Проблема с ценами на ЖНВЛП насущная, потому что логистика подорожала, с курсом доллара ситуация непонятная. Фактически мы можем только в риске возникновения дефектуры воспользоваться новыми нормативными актами», - объяснила эксперт.
Риностоп Двойная помощь - способствует заживлению слизистой и облегчению дыхания2. Риностоп Экстра с ментолом и эвкалиптом — способствует сокращению продолжительности насморка3. Инструкция по медицинскому применению Риностоп Экстра спрей, 0. Максиколд Лор Табс Двойное действие Уникальная запатентованная комбинация1, которая борется не только с болью в горле, но и с ее причинами2! Патент RU2741388C1 от 25. В случае инфекционно — воспалительных заболеваний полости рта и глотки.
Так, планируется расширение функционала системы маркировки в нескольких направлениях, включая автоматическую блокировку продаж просроченной и нелегальной продукции с использованием кассовых аппаратов, начиная с апреля 2024 года.
Об этом заявил председатель комитета Сергей Гаврилов на расширенном совещании с Центром развития перспективных технологий оператор государственной системы маркировки «Честный знак» , пишет ТАСС. В эту сумму вошла и компенсация, которую организация отдала добровольно, впрочем, попросив удалить негативные отзывы в интернете, рассказали «Известиям» пострадавшие. Сейчас проверку по ситуации проводят правоохранительные органы и Росздравнадзор. Как обезопасить себя от покупки контрафакта и что делать, если купленное в аптеке лекарство оказалось подделкой, — в материале »Известий». Аптечной сети объявлено предостережение. Решения по ним пока не вынесены.
Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения обновление, изменение , обработки например, отправки писем или совершения звонков и т. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами достаточно сообщить об этом в.
Новости фармацевтического рынка
Оптимизация логистических цепочек, переход на производственное оборудование российских производителей и надёжных зарубежных поставщиков. Рост продаж рецептурных препаратов не менее чем на четверть в Москве и Московской области благодаря эксперименту по дистанционной торговле рецептурными препаратами. Рост онлайн-продаж безрецептурных лекарств, увеличение спроса на которые было отмечено в январе и феврале 2023 года — в 2,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Активное развитие отрасли благодаря digital-инициативам в области здравоохранения и увеличению объёма выпуска отечественных лекарств и развитием онлайн-продаж.
Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы по исследованию рынка аптечных сетей, готовы помочь вам в развитии вашего бизнеса, более глубоко изучив потребности ваших текущих и потенциальных потребителей. Рынок репродуктивной медицины 21. Рынок многоквартирной недвижимости 06.
Индустрия постепенно избавляется от имиджа «догоняющей». Фокус смещается в более таргетированные каналы коммуникации, несмотря на сокращение доступного инвентаря. В digital можно анализировать данные и работать с пациентами, у которых есть определенные симптомы или предпосылки к развитию заболеваний. Но Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм», отмечает , что дотянуться именно до нужной целевой аудитории стало сложнее.
Платформы, где рекламный инвентарь недоступен, продолжают играть важную роль в жизни потребителя. А площадки с инвентарем пока не предлагают сопоставимый функционал. Правда, для фармкомпаний важно достучаться не только до конечных пользователей, но и для врачей. Чуть меньше трети перепроверяют их или самостоятельно находят информацию в интернете.
И если аудиторию пациентов внутри программатик-платформ найти обычно проще, то с врачами дело обстоит иначе. С врачами — лицом к лицу Работа с медицинским сообществом остается одним из основных каналов продвижения. В фармкомпаниях пересматривают компетенции медицинского представителя. Теперь им нужен универсальный специалист, который не просто доносит информацию, но может принимать решения на выделенной ему территории.
Face-to-face-визиты постепенно возвращаются после пандемии и занимают лидирующую позицию среди всех доступных промоционных каналов, показывают данные IQVIA за октябрь 2023 года. Остальное — общение через почту, мессенджеры, конференции и круглые столы. Хотя доля цифровых коммуникаций невелика, востребованные врачи все чаще вовлекаются в них, в том числе используя специализированные порталы и медицинские ресурсы. Актуальный для маркетинга вопрос — как распределить инвестиции в этих каналах, с учетом высокой эффективности и одновременно стоимости face-to-face-визитов.
Он подходит для коммуникации как с медицинским сообществом, так и с потребителем. Технологичное и зарегулированное будущее Маркетинговые стратегии российского фармрынка будет отличать фокус на оценку эффективности, диджитализация коммуникаций, запуск социальных проектов. А также кампаний, нацеленных на повышение информированности населения: о заболеваниях, особенностях препаратов-дженериков и так далее.
Во-вторых, в России хорошо развиты аптечные сети, и количество аптек постоянно растет. Аудитория аптечных маркетплейсов ежегодно растет и составляет десятки миллионов пользователей.
Многие препараты они доставляют в ближайшие офлайн-точки, где их забирают покупатели. В топ-3 площадок для покупки аптечного ассортимента по доле заказов входят Apteka. Эксперты уже говорят о том, что маркетплейсы потенциально могут забрать себе самые маржинальные товары, например БАДы. В отличие от аптек, они не обременены лицензиями и не должны заниматься аккредитацией фармспециалистов. Открытым остается вопрос маркировки и готовности самих производителей работать с электронными площадками.
В любом случае фармкомпаниям не стоит обходить вниманием этот тренд, ведь на маркетплейсах закупаются миллениалы. Это перспективная целевая группа для настройки рекламных и маркетинговых коммуникаций. Маркетплейсы подходят, в частности, для медийного продвижения: показов в рекламных роликах упаковки, информации о быстрой результативности препарата, пэкшотов. Она позволяет доносить информацию о безрецептурных препаратах до широкой и разнообразной аудитории. Однако отечественные фармрекламодатели не смогли полностью заместить западные бренды на ТВ.
При этом доля цифры в маркетинг-сплите фармкомпаний стабильно растет. Индустрия постепенно избавляется от имиджа «догоняющей». Фокус смещается в более таргетированные каналы коммуникации, несмотря на сокращение доступного инвентаря. В digital можно анализировать данные и работать с пациентами, у которых есть определенные симптомы или предпосылки к развитию заболеваний. Но Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм», отмечает , что дотянуться именно до нужной целевой аудитории стало сложнее.
Платформы, где рекламный инвентарь недоступен, продолжают играть важную роль в жизни потребителя. А площадки с инвентарем пока не предлагают сопоставимый функционал.
Индия является одним из крупнейших поставщиков недорогих вакцин в мире. Ожидается, что фармацевтическая промышленность Индии достигнет 65 миллиардов долларов к 2024 году и 130 миллиардов долларов к 2030 году. Актуально: Оптимизация логистики и цепочки поставок В целом, Индии удалось обеспечить собственное население качественными лекарствами, что дало возможность заявить о себе на мировом рынке. Россия давно покупает в Индии фармацевтическую продукцию, а на фоне сложностей с поставками из Европы и США потребности в подобных товарах резко возросли. Индийские компании с самого начала введения санкций объявили о готовности освоить часть российского фармацевтического рынка. Кроме того, индийские производители получают у западных компаний лицензии на производство лекарств на существенно лучших условиях, чем это доступно российским фармкомпаниям.
Все эти факторы приводят к тому, что себестоимость производства у индийских компаний и, соответственно, цена реализации может быть заметно меньше. Среди ключевых направлений сотрудничества между фармотраслью России и Индии эксперты отмечают локализацию предприятий и контрактное производство на территории РФ, а также возможность создания оптовой базы продаж индийских фармсубстанций российским производителям. Меры государственной поддержки фармацевтической отрасли За последние 9 лет в России открыты 62 фармацевтические производственные площадки, запущены 16 заводов, в настоящий момент работают более 500 предприятий фармацевтической промышленности, которые обеспечивают стабильное производство ЛС в условиях санкций. Темпы роста фармацевтической отрасли в 2022 году были не просто сохранены, а увеличены, данная тенденция сохраняется и сегодня. Только в 2022 году были введены в эксплуатацию 9 новых производственных площадок, а за первый квартал 2023 года — еще 4 завода. Таких результатов удалось достичь, в том числе, за счет совершенствования мер государственной поддержки, среди которых, в частности: льготные займы Фонда развития промышленности поддержка разработки лекарств и лабораторного масштабирования их производства за счет возможностей венчурного фонда «ФармМедИнновациии» специальные инвестиционные контракты СПИК льготные инвестиционные кредиты на создание производств полного цикла и выпуска фармсубстанций в рамках «Кластерной инвестиционной платформы» Кроме этого, разработан механизм «Продукты на полку», который включает поддержку регистрации и организации производства российских аналогов иностранных препаратов, находящихся под патентной защитой. Однако этого недостаточно для развития конкуренции и необходимо проведение промышленной политики, направленной на развитие фармацевтического рынка. В существующей ситуации крайне важно, чтобы государством создавались возможности и меры поддержки отечественной фарминдустрии, продолжалось развитие уже принятых мер.
Последние новости сегодня
- Фармацевтический рынок — последние новости сегодня |
- Сетевое издание Фармацевтический портал "ИНФАРМ"ЭЛ № ФС 77-79078
- Фармацевтика
- Энциклопедия лекарственных препаратов РЛС®
- Фармвестник – Telegram
Эксперты рассказали, что происходит сейчас на фармацевтическом рынке в России
Инфраструктурные изменения в системе здравоохранения: есть, нет, будут ли, на что влияют? Новые и старые драйверы роста рынка: видимы, предсказуемы и работоспособны ли они?
Подробнее «Промомед» выводит на рынок инновационный импортозамещающий препарат «Энлигрия» для терапии избыточной массы тела и ожирения Группа компаний «Промомед», один из лидеров российского фармацевтического рынка, сообщает о выводе на рынок первого отечественного препарата группы «глутидов» агонистов рецепторов глюкагоноподобного пептида для лечения пациентов с избыточной массой тела и ожирением, а также для профилактики развития сердечно-сосудистых осложнений, ассоциированных с этими заболеваниями.
Развитие импортозамещения, в том числе в отношении производства субстанций. Оптимизация логистических цепочек, переход на производственное оборудование российских производителей и надёжных зарубежных поставщиков. Рост продаж рецептурных препаратов не менее чем на четверть в Москве и Московской области благодаря эксперименту по дистанционной торговле рецептурными препаратами. Рост онлайн-продаж безрецептурных лекарств, увеличение спроса на которые было отмечено в январе и феврале 2023 года — в 2,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Активное развитие отрасли благодаря digital-инициативам в области здравоохранения и увеличению объёма выпуска отечественных лекарств и развитием онлайн-продаж. Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы по исследованию рынка аптечных сетей, готовы помочь вам в развитии вашего бизнеса, более глубоко изучив потребности ваших текущих и потенциальных потребителей. Рынок репродуктивной медицины 21.
Согласно коммерческой политике фармпроизводитель мог работать только с дистрибьюторами, чей товарооборот составляет не менее 10 млрд руб.
Антимонопольная служба посчитала это нарушением и выдала предупреждение организации за злоупотребление доминирующим положением. В итоге «Астеллас Фарма Продакшен» исключил этот пункт из документа. И хотя ситуация разрешилась, спикер считает, что это дело создало серьезную правовую неопределенность. Ведь фармпроизводители часто предъявляют требования к товарообороту, чтобы заранее понять, какой опыт есть у потенциального поставщика.
Судебные споры в IP-индустрии и фармацевтике На подход российских судов к защите режима эксклюзивности данных обратил внимание партнер и руководитель практики интеллектуальной собственности Lidings Lidings Федеральный рейтинг. Он пояснил, что такой режим считается дополнением к патентной монополии и представляет собой общее ограничение в соответствии со ст. Благодаря этому Минздрав может отклонить заявку на регистрацию воспроизведенного или биоаналогового препарата в течение 3—6 лет с даты госрегистрации его или референтного лекарственного продукта. В итоге фирма не может перейти к экспертизе своей продукции без согласия держателя оригинального регистрационного удостоверения, а это сокращает срок, в течение которого можно продавать товар без конкуренции.
Для защиты режима эксклюзивности эксперт советует истребовать регистрационное досье препарата у Минздрава, заявлять «широкий» иск и проводить коммерческую оценку стоимости закрытой информации. Из-за этого у компаний возникают сложности с формулированием требований. Ведь за такой срок меняется практика и законодательство, но это не заявлено в иске. Но спустя два года Минздрав не исключил препарат из реестра, поскольку его зарегистрировали под другим названием — «Флатоцин солофарм» и они считаются разными товарами.
Эксперт пояснил, что такая ситуация возникла из-за привязки требований к торговому наименованию. Неутешительную судебную практику в сфере нарушения исключительных прав привела старший юрист Seven Hills Legal Seven Hills Legal Федеральный рейтинг. В частности, она рассказала о встречном обеспечении, которое на практике арбитражные суды не применяют в отношении фармпатентов. По их мнению, это нарушает баланс интересов и, чтобы установить использование патента, нужна экспертиза.
Еще при отказе суды ссылаются на совпадение исковых требований и обеспечительных мер. При этом управляющий партнер Зуйков и партнеры Зуйков и партнеры Федеральный рейтинг.