Батискаф «Титан» компании OceanGate, применяемый для экспедиций к месту крушения «Титаника», перестал выходить на связь через пару часов после погружения 18 июня.
Новости по теме: батискаф
Рассказываем последние новости на утро четверга, 22 июня 2023 года, о батискафе, который вез группу туристов к "Титанику" и пропал с радаров. Батискаф «Титан» компании OceanGate, применяемый для экспедиций к месту крушения «Титаника», перестал выходить на связь через пару часов после погружения 18 июня. Гибель экипажа батискафа «Титан» в Атлантическом океане официально подтвердилась.
Слушали музыку в темноте: как погибшие пассажиры батискафа «Титан» провели последние минуты жизни
Компания работает над тем, чтобы как можно скорее доставить к месту происшествия дистанционно управляемый аппарат, который может работать на глубине 6 км. Эдвард Хелмор в Нью-Йорке, Лейланд Чекко в Торонто, The Guardian Если поисковые бригады обнаружат пропавшую подводную лодку глубоко в океане, власти столкнутся с очень сложной задачей по поиску корабля и всех выживших. Общество МакКорд сказал, что сложные военно-морские корабли могут добраться до обломков «Титаника» со скоростью около 305 м в час, а на высоте более 3,7 км ниже уровня моря ныряние и всплытие могут занять целый день. После того как экипажи сузят круг поиска, они смогут развернуть дистанционно управляемый корабль ROV , чтобы найти потерянный «Титан». ROV может быть доставлен в канадский порт военным самолетом, погружен на корабль с помощью крана, а затем отправлен на место поиска. Американские военные ROV оснащены электродвигателями и камерами, но не в состоянии поднять пропавшее судно.
Для спасения пропавшего корабля из океанских глубин потребуется второе специализированное транспортное средство, известное как Flyaway Deep Ocean Salvage System. FADOSS включает в себя специальные амортизаторы, позволяющие поднимать грузы до 28 т без защелкивания троса на поверхности. Макс Маца, BBC «Титан» является «самоспасательным судном» с семью системами разгрузки груза, поэтому при необходимости оно может подняться на поверхность самостоятельно, утверждает исследователь и друг Хэмиша Хардинга, находящегося на затонувшем судне. На такой глубине у нас не было бы возможности провести спасательную операцию с участием человека. Я боюсь, что они не смогут спастись и появиться на поверхности сами по себе», — сказал Миккельсен.
Пол П. Американские и канадские корабли и самолеты сосредоточились в районе примерно в 1450 км к востоку от Кейп-Код, но поиски остаются «сложными».
Он также предупредил их, что спуск будет проходить в кромешной тьме для экономии заряда. Но участникам погружения пообещали, что они увидят биолюминесцентных подводных существ. Кристин Давуд сказала, что ее муж был ужасно взволнован предстоящим спуском. Перед тем, как пройти к батискафу, они с сыном облачились в специальные костюмы, ботинки со стальными носками, спасательные жилеты и шлемы, взвесились и позировали для фотографа. И мы с дочерью Алиной подумали: «Надеюсь, что он не упадет в воду»», - рассказала вдова. По ее словам, после того, как связь с батискафом прервалась, ее убедили, что возможны перебои и что у батискафа есть возможность сбросить балласт и всплыть.
Он несколько раз посещал Южный полюс, спускался в Марианскую впадину, был даже путешественником в космос. Приключения, захватывающие дух. Возглавлял он интересное предприятие: международную авиационно-брокерскую компанию, сдавал самолёты в аренду. О его детстве и юности, как пишут, "известно мало", то есть неизвестно ничего. О том, как он заработал свои миллиарды - тоже ничего. Пресса Англии называла его "миллиардер без прошлого", высказывались предположения, что он связан со спецслужбами и армией Британии Первое упоминание Хардинга в соцсетях произошло в 2017 году. После этого - серия приключений и рекордов, которые сделали его знаменитым. Но что было до 2017 года? Жил он с семьёй якобы в Дубае. Где они сейчас, неизвестно. Стоктон Раш, до того как стать уважаемым исследователем глубин, был пилотом реактивного самолёта, летал на истребителях, был офицером ВМС США. Совершал полеты в Хартум, Бомбей, Дамаск, Каир. Он участвовал в программах создания противоспутниковых ракет, а также занимался производством высокочастотных локаторов. А также, конечно, передовыми подводными технологиями. Офицеры разведки Теперь можно сказать так: на "Титане", по официальной версии, погибли пять человек. Это были два в прошлом высокопоставленных офицера армий США и Франции. Авиатор, "миллиардер без прошлого", связанный со спецслужбами Британии. И управляющий трастами короля Англии. Погибли они там или в другом месте? Могла ли быть этим местом Украина? На эти вопросы никто не даст ответ, по крайней мере, пока. Но есть ещё и другие странные совпадения! Странная авария на озере Ещё одна, уже надводная авария произошла на знаменитом озере Лаго - Маджоре в Италии месяц тому назад. Как сообщили газеты Италии и Израиля, в один из выходных дней пенсионеры спецслужб Израиля отдыхали со своими коллегами из Италии на озере Лаго - Маджоре. Катер перевернулся, спасатели спасли двадцать участников вечеринки, а троих не спасли. Двух итальянцев, одного израильтянина. Погибла также жена капитана катера, русская. По сообщению газеты "Ла Република", 18 из 20 спасённых были агентами разведслужб в прошлом или настоящем. Они якобы даже не успели вернуть снятые для путешествия машины.
Канадская полиция рассматривает вопрос о том, были ли нарушены «уголовные, федеральные или провинциальные законы» в преддверии катастрофы подводной лодки «Титан». Королевская канадская конная полиция изучает «обстоятельства, приведшие к гибели» пяти членов экипажа на борту субмарины и решает, «требуется ли полное расследование». Их расследование началось в конце июня, на следующий день после того, как во время спасательной операции были обнаружены человеческие останки, а части судна были доставлены на берег. Суперинтендант Кент Осмонд из Королевской канадской конной полиции заявил, что группа следователей была создана с «единственной целью» определить, будет ли оправдано уголовное расследование. Как только будет принято решение о том, будет ли начато полное расследование, мы предоставим обновленную информацию». По словам экспертов-правоведов, семьи жертв подводного корабля "Титан" могут подать в суд на его оператора OceanGate, производителя судна и компании, поставлявшие детали. Юристы заявили, что родственники могут требовать возмещения ущерба от любых сторонних сторон, участвовавших в строительстве Титана, если будет доказано, что они проявили халатность и стали причиной взрыва. Эксперты говорят, что иски о неправомерной смерти и халатности могут быть поданы семьями жертв. Считается, что пяти погибших пассажиров попросили подписать отказ от ответственности перед посадкой на судно. В отказе говорилось, что пассажиры могут получить телесные повреждения, инвалидность, эмоциональные травмы и смерть на борту Титана. Этот отказ может сыграть большую роль в судебном процессе, поскольку семьи обдумывают свои варианты, но основным осложняющим фактором является то, что катастрофа произошла в международных водах. Эксперты по правовым вопросам говорят, что взрыв произошел «в основном в ничейной зоне», и юрисдикцию будет трудно установить как для семей, так и для расследования. Любые споры, связанные с отказом, вероятно, будут регулироваться законами Багамских островов, где зарегистрирована OceanGate, но семьи также могут попытаться объявить отказ недействительным в США и подать иск там или в своих странах.
Новости по тегу: Батискаф
Срочно: на месте гибели «Титаника» нашли обломки батискафа миллиардеров | Что за звук обнаружили локаторы, как проходят поисковые операции и что могло случиться с батискафом — в материале |
Крушение батискафа «Титан»: найдены человеческие останки | Нечто подобное было в 1981 году, когда наш батискаф, погружаясь в районе Крымского полуострова, попал под подводную кабельную сеть. |
Погибшие на «Титане» знали о своей судьбе за минуту, прежде чем батискаф лопнул, как воздушный шар | Пассажиры батискафа «Титан» перед своей гибелью страдали около минуты, а не умерли мгновенно, как писали СМИ. |
Знали о смерти и кричали: ученый о последней минуте батискафа «Титан» | | Дзен | Батискаф OceanGate Expeditions, рассчитанный на пятерых человек, совершал очередную экспедицию к обломкам затонувшего в 1912 году «Титаника». |
«Самое страшное»: Капитан назвал две версии случившегося с батискафом в Атлантике
- Береговая охрана США по обломкам батискафа «Титан» определила, что он взорвался
- Регистрация
- Пропавший батискаф «Титан»: хроника событий - 23 июня 2023 - ТОЛЬЯТТИ.ру
- ВМС США зафиксировали звук взрыва в день пропажи батискафа "Титан"
- Просто Новости
Что известно о гибели батискафа, пропавшего в Атлантике, и судьбе пассажиров
Daily Mail: пассажиры батискафа «Титан» провели последнюю минуту своей жизни в мучениях Фото: www. Пассажиры батискафа «Титан» перед своей гибелью страдали около минуты, а не умерли мгновенно, как писали СМИ. Такую жуткую информацию сообщил испанский эксперт по субмаринам Хосе Луис Мартин в беседе с изданием Daily Mail. По версии специалиста, причиной трагедии стал отказ бортового питания на глубине примерно 1 700 метров. После этого началось самое страшное. Сначала в батискафе отключилось электричество, пассажиры «Титана» оказались в кромешной тьме.
Судно не было сертифицировано как мореходное каким-либо регулирующим органом или сторонней организацией [14]. Репортёр Дэвид Поуг, который участвовал в экспедиции в 2022 году в рамках программы «CBS News Sunday Morning» [15] , заявил, что все пассажиры, которые поднимаются на борт «Титана», подписывают отказ, подтверждающий их осведомлённость о том, что это «экспериментальное» судно, «которое не было одобрено или сертифицировано каким-либо регулирующим органом и может привести к физическим травмам, инвалидности, эмоциональной травме или смерти». Телевизионный продюсер Майк Рейсс, который также участвовал в экспедиции, отметил, что в отказе «смерть упоминается три раза на первой странице» [16]. В статье, опубликованной в журнале Smithsonian в 2019 году, Раш назван «смелым изобретателем» [17]. В статье говорится, что Раш заявил, что Закон США о безопасности пассажирских судов 1993 года «без необходимости ставит безопасность пассажиров выше коммерческих инноваций» [18]. Если вы хотите быть в безопасности, не вставайте с постели. Не садитесь в машину. Не делайте ничего» [19]. Компания OceanGate утверждала, что «Титан» был единственным управляемым подводным аппаратом, который использовал «интегрированную систему мониторинга здоровья в режиме реального времени». Запатентованная система использовала акустические датчики и тензодатчики для анализа влияния сжатия корпуса аппарата по мере погружения вглубь океана и контроля его жёсткости в режиме реального времени. Предполагалось, что эта функция позволит заблаговременно предупреждать о проблемах и даст достаточно времени, чтобы прервать спуск и вернуть «Титан» на поверхность [20]. В 2018 году директор по морским операциям компании OceanGate Дэвид Локридж составил отчет, в котором зафиксировал опасения по поводу безопасности «Титана». В судебных документах Локридж заявил, что он настоятельно просил компанию провести оценку и сертификацию «Титана» в агентстве, но OceanGate отказалась это делать, сославшись на нежелание платить [21]. Он также сказал, что иллюминатор передней полусферы был сертифицирован только на глубину 1300 м, что составляет лишь треть глубины, необходимой для спуска к «Титанику». Локридж также был обеспокоен тем, что OceanGate не будет проводить неразрушающий контроль корпуса и каркаса судна перед пилотируемыми погружениями, и утверждал, что ему «неоднократно говорили, что дефектоскопия корпуса для выявления отслоений , пористости и пустот проклейки не может быть проведена из-за толщины корпуса» [22] [23] [24]. Компания OceanGate заявила, что Локридж, который не был инженером, отказался принимать одобренное заключение по безопасности от инженерной группы OceanGate и что оценка корпуса «Титана», проведённая самой компанией, была строже, чем любая сторонняя оценка, которую Локридж считал необходимой [21]. OceanGate подала в суд на Локриджа за якобы нарушение договора о конфиденциальности и мошеннические заявления. Локридж подал встречный иск, заявив, что его несправедливо уволили как информатора за то, что он поднял вопрос о возможности безопасной эксплуатации «Титана».
При этом опрошенные телеканалом эксперты отмечают, что люди в батискафе могут сократить потребление кислорода, что позволит растянуть его запасы на большее время. Аппарат способен обеспечивать пассажиров воздухом на протяжении 96 часов. По информации Sky News, в поисках Titan участвуют 10 судов.
Запас кислорода закончится на батискафе к 13:30 по МСК. По словам капитана первого ранга Игоря Курдина, судно могло пропасть в водах Атлантики либо из-за пожара аккумуляторной батареи, либо из-за поступления воды. Едва ли, считает подводники, организаторы экспедиции удосужились проверить герметичность батискафа перед тем, как погрузиться на дно океана. Еще три года назад основатель компании-владельца батискафа OceanGate, Стоктон Раш указывал, что корпус того самого судна имеет признаки "циклической усталости", а потому глубину погружения снизили до 3 км. То есть до обломков "Титаника" оставалось целых 800 метров при условии максимального погружения.
Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника»
Однако они усомнились, что их останки будут обнаружены. Компания OceanGate Expeditions, которая занимается доставкой туристов к обломкам «Титаника», также заявила, что считает пассажиров «Титана» погибшими. Батискаф имел технические неисправности Как стало известно 21 июня, корпус пропавшего батискафа имел технические проблемы. Он, в частности, демонстрировал признаки циклической усталости.
На это еще в январе 2020 года указывал основатель специализированной океанографической лаборатории OceanGate Стоктона Раша. Специалист отмечал, что из-за имеющихся неисправностей максимальную глубину погружения «Титана» снизили до 3 тыс. Незадолго до этого Раш заявил о новом этапе поиска финансирования постройки новых субмарин, способных погружаться на более низкие глубины, чем «Титан».
При этом в OceanGate утверждали, что подводный аппарат способен погружаться на глубину до 4 тыс. Как проходила спасательная операция О пропаже судна в Атлантическом океане 19 июня сообщила вещательная корпорация Би-би-си.
Например, в прошлом году он успешно слетал в космос. Компанию ему составили выходцы из самой богатой семьи Пакистана — Шахзада и Сулейман Давуды, а также французский исследователь-подводник Поль-Анри Нарголе. На подлодке был и Стоктон Раш — это основатель компании OceanGate, которая и организовала этот смертельный рейс. Известный российский ученый Анатолий Сагалевич, который совершил 57 экспедиций к затонувшему «Титанику» на российских подводных аппаратах, дружил с Полом Нарголе — пилотом пропавшего батискафа. В интервью Вадиму Такменёву Сагалевич выразил мнение, что с «Титаном» случилось то, «что и должно было случиться». Он подчеркнул, что аппарат был сделан непрофессионально.
Анатолий Сагалевич, и подводник-исследователь : «Есть определенные правила строительства глубоководных обитаемых аппаратов, но этими правилами вот эти люди пренебрегли. Аппарат был построен из таких материалов, из которых он не должен был быть построен.
Руководитель экспедиции рассказал о безопасности и логистике погружений. На третий день начался первый спуск, который занимает около двух часов. Судя по маршрутной карте «Титана», члены экипажа должны были помогать капитану «со связью и отслеживанием, делать заметки для научной группы о том, что происходит за пределами иллюминатора. Наконец, члены экипажа должны были собственными глазами увидеть «Титаник» и вернуться на поверхность. На сайте OceanGate сообщается, что опыт погружений для путешествия к «Титанику» не нужен.
Чтобы стать членом миссии, кандидатам должно быть не менее 18 лет на момент начала поездки, и они должны заплатить 250 000 долларов, пишет CNN. При этом кандидаты должны «быть в состоянии прожить на борту экспедиционного судна в течение недели» и «продемонстрировать базовую силу, равновесие и гибкость», говорится на сайте. Именитые пассажиры Среди пяти человек на борту оказался британский миллиардер Хэмиш Хардинг. Он является председателем частной авиастроительной компании Action Aviation. В компании сообщили, что Хардинг является одним из специалистов по миссии на пятиместном судне OceanGate Expeditions. Хардинг был пассажиром космического полета Blue Origin в июне 2022 года и был одним из первых людей, совершивших путешествие в бездну Челленджера в Тихом океане — самую глубокую из известных точек на Земле. Среди пропавших называются еще два пассажира — французский исследователь Поль-Анри Нарголе , который руководил несколькими экспедициями на «Титаник» и руководил извлечением множества артефактов с места крушения, а также генеральный директор и основатель OceanGate Стоктон Раш.
Однако утром 20 июня Irish Sun сообщило , что ирландский исследователь Рори Голден написал в соцсетях, что он «в порядке». СМИ писали, что, вероятно, исследователь сам может быть на «Титане». Он попросил не высказывать предположений о том, кто еще находится на борту пропавшего подводного аппарата, поскольку это «очень нетактично».
На борту находились богатейший бизнесмен Пакистана Шахзада Давуд с 19-летним сыном Сулейманом, исследователь Пол-Анри Нарголе, основатель компании, которая построила батискаф, Стоктон Раш, и британский миллиардер Хэмиш Хардинг.
Последний известен и как обладатель трех мировых рекордов Гиннесса. В 2021 году он погрузился на двухместном батискафе в самую глубокую точку Марианской впадины и установил рекорд по наибольшему расстоянию, пройденному на полной глубине океана, а также по наибольшему времени, проведенному там.
Батискаф с туристом-миллиардером пропал на пути к "Титанику": что известно
Происшествия - 20 июня 2023 - Новости. Компания Triton Submarines представила первый прототип Triton 660/9 AVA — круизного батискафа для доставки пассажиров на глубину. Батискаф принадлежал компании OceanGate Expeditions, которая организовывает путешествия к затонувшему «Титанику». ВМС США при помощи секретного оборудования зафиксировали звук разрушения корпуса батискафа «Титан» через несколько часов после начала его погружения к месту залегания.
Стали известны подробности последних часов жизни экипажа «Титана»
Крушение глубоководного обитаемого аппарата «Тита́н» (в русскоязычных СМИ неверно упоминается как батискаф) произошло 18 июня 2023 года. последние новости об обломках подводной лодки после взрыва около «Титаника». Обломки пропавшего в Атлантическом океане батискафа "Титан" были найдены в 200 метрах от носовой части "Титаника". Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на представителя. Что за звук обнаружили локаторы, как проходят поисковые операции и что могло случиться с батискафом — в материале Крушение глубоководного обитаемого аппарата «Тита́н» (в русскоязычных СМИ неверно упоминается как батискаф) произошло 18 июня 2023 года.
Что известно о ситуации с крушением батискафа в Атлантике
И делает это очень красиво. Первая часть Seiken Densetsu вышла в 1991 году на Game Boy в виде спин-оффа серии Final Fantasy, после чего тайтл сформировался в отдельную франшизу со своими знаковыми элементами.
Обломки затонувшего батискафа "Титан" доставили на берег в Канаде Кристин Давуд, жена Шахзада и мать Сулемана, рассказала, что ее сын и муж могли не попасть на борт батискафа, так как вылет самолета, на котором они должны были прибыть к месту погружения, задержали. Оглядываясь назад, я бы хотела, чтобы они это сделали», - рассказала она.
Давуд отметила, что ее муж был очарован историей «Титаника» и давно хотел спуститься к затонувшему кораблю. Изначально с ним должна была спускаться жена, но пандемия коронавируса вынудила супругов отложить погружение. После чего они приняли решение, что с отцом отправится Сулейман, который стал уже достаточно взрослым для этого.
По словам Кристин Давуд, они были уверены в безопасности спуска, так как исполнительный директор OceanGate Стоктон Раш и его жена Венди специально встречались с ними в Лондоне, чтобы лично поговорить о конструкции подводного аппарата.
Батискаф «Титан» компании OceanGate пропал с радаров 18 июня через два часа после начала погружения к обломкам «Титаника» в Атлантическом океане. Туристы затеяли погружение на глубину 3800 метров. Среди пяти человек на борту оказался британский миллиардер Хэмиш Хардинг — председатель частной авиастроительной компании. Также членами экипажа стали пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман Давуд. Другие пассажиры — французский исследователь Поль-Анри Нарголе, который руководил несколькими экспедициями на «Титаник», а также основатель OceanGate Стоктон Раш. Раш оказался родственником пассажиров, погибших на «Титанике». Об этом пишет газета The New York Times.
Выяснилось, что жена предпринимателя, Венди Раш, является пра-пра-правнучкой миллионеров Исадора и Иды Штраус, погибших при крушении лайнера в 1912 году.
Фото: oceangate. Батискаф длиной 6,7 метра весит 10,4 тонны. Связь со дна океана обеспечивала спутниковая технология Starlink. Широкий иллюминатор позволяет рассматривать обломки затонувшего в 1912 году лайнера. Судно, под данным СМИ, управлялось гейм-контроллером Logitech стоимостью 30 долларов. Журналист отметил, что на судне есть туалет за шторкой, что редкость для подобных аппаратов. А вот сиденья не предусмотрены — экипаж вынужден сидеть на полу со скрещенными ногами. Тот самый иллюминатор, через который пассажиры смотрят на «Титаник», — единственный, и к нему у репортёра были «большие вопросы».
Потеря связи Спустя 1 час 45 минут после начала погружения батискаф больше не выходил на связь. Место, где затонул «Титаник», находится примерно в 1 500 км от острова Ньюфаундленд, эта территория — под юрисдикцией Соединённых Штатов, поэтому поисково-спасательную операцию разворачивает береговая охрана США. Позже к ней присоединятся специалисты из Канады, Великобритании и Франции. Кислород на «Титане» был рассчитан на 96 часов. По подсчётам, воздух у экипажа батискафа должен был закончиться около 14 часов по мск в четверг, 22 июня. Поиски На месте гибели «Титаника» оказалось более 10 кораблей. Несколько самолётов сканировали океан сверху.
Батискаф «Титан»: исчезновение, поиски и другие подробности смертельной экспедиции ко дну океана
Экипаж «Титана» погиб из-за имплозии подводного судна. Береговая охрана заявила , что создала морской совет по расследованию MBI для выяснения причин гибели экипажа из пяти человек, которые на борту аппарата спускались к обломкам «Титаника». Подводный аппарат «Титан» компании OceanGate Expeditions пропал утром 18 июня при погружении к обломкам «Титаника». По данным Береговой охраны США, батискаф перестал выходить на связь примерно через час и 45 минут после того, как он начал погружение. Профильные эксперты пояснили СМИ, что спасатели обнаружили предположительные останки погибших при крушении батискафа «Титан». По их мнению, причиной гибели экипажа «Титана» стало мгновенное разрушение корпуса из-за высокого давления на большой глубине.
Тем временем в США выясняют причины гибели "Титана". Итоговый доклад специальной комиссии может быть неутешительным как для компании OceanGate, организовавшей роковое погружение, так и для других фирм, практикующих глубоководный туризм. Эксперты полагают, что инцидент приведет к ужесточению требований по сертификации субмарин и может расширить гражданскую и уголовную ответственность для виновных в таких случаях. Сейчас аппараты с дистанционным управлением ведут поиск и сбор обломков в Атлантике на глубине почти 4 км, после чего их изучат, чтобы установить причины имплозии, когда огромное давление мгновенно раздавило батискаф как консервную банку.
По данным Береговой охраны США, батискаф перестал выходить на связь примерно через час и 45 минут после того, как он начал погружение. Профильные эксперты пояснили СМИ, что спасатели обнаружили предположительные останки погибших при крушении батискафа «Титан». По их мнению, причиной гибели экипажа «Титана» стало мгновенное разрушение корпуса из-за высокого давления на большой глубине. По информации ведомства, Он отметил, предстоит ещё проделать значительный объем работы, чтобы понять факторы, которые привели к катастрофической гибели «Титан», и помочь гарантировать, что подобная трагедия не повторится. Ранее СМИ опубликовали своё расследование, как OceanGate превратился из прорывного стартапа в глубоководную катастрофу.
Как пишет газета, американские военные почти сразу после того, как стало известно о потере связи с аппаратом, приступили к его поиску при помощи «секретной гидроакустической системы, предназначенной для обнаружения вражеских подводных лодок». Название этой системы не раскрывается «из соображений национальной безопасности» США. Вскоре после начала работы американская система зафиксировала, предположительно, звук имплозии рядом с местом, где в четверг были обнаружены обломки батискафа, указывает издание.
Люди в батискафе «Титан» обречены, подводный аппарат спасти не удастся — мировые эксперты
10:55 Недавно появились новости о том, что канадский патрульный самолет зафиксировал подводные шумы, которые может создавать экипаж батискафа, оставшегося без связи. Батискаф новости. Новости мира: батискаф «Титан» могут частично собрать из обломков. Однако появились срочные новости, что на территории, где пропал батискаф, обнаружили обломки. Статья автора «» в Дзене: Экипаж батискафа «Титан», затонувшего у обломков «Титаника» 18 июня, мог узнать о приближающейся гибели за минуту до фатального взрыва.