Новости новости авторынка россии сегодня цены

Цены на авторынках. Средняя цена автомобилей с пробегом в I квартале 2024 года увеличилась по сравнению с IV кварталом 2023 года на 14,3% и достигла 800 тыс. рублей. Состоялся запуск продаж Mitsubishi ASX за 2,85 млн рублейНа популярных сайтах цены на новый Mitsubishi ASX в РФ начинаются от 2 850 000 рублей. новости кратко.

Мечту — в утиль: АвтоВАЗ пошел войной на китайские автомобили. И не только на них

Структура трат зеркально отражает ситуацию на рынке. Об этом сообщили «Московской газете» в пресс-служба ГК Автодом. Почему граждане все чаще предпочитают не просто подержанные автомобили, но и уже с приличным сроком эксплуатации, к тому же растет спрос на кредиты для покупки машин с пробегом? Население пытается экономить? Следует ли ждать, что доля бывших в эксплуатации авто будет расти, отнимая ниши на рынке у новых авто, в частности иномарок? За последние четыре года средневзвешенная цена автомобиля с пробегом выросла вдвое. Хотя оба сегмента показывают рост, по итогам прошедшего месяца мы видим не увеличение, а сокращение доли авто с пробегом относительно доли новых автомобилей», — добавили в пресс-службе группы компаний. Россияне массово покупают автомобили в возрасте 7-10 лет, так как ищут европейские или отечественные машины в хорошем техническом состоянии, с ремонтом которых не возникнет проблем. Сейчас на рынке автомобилей с пробегом наблюдается дефицит автомобилей, но вскоре свободную нишу займут китайские бренды, что позволит россиянам практически полностью отказаться от европейских, американских или корейских авто.

При этом нет предпосылок для роста доли автомобилей с пробегом на российском рынке, так как продажи машин с пробегом сокращаются. В январе 2024 года было продано 325 тыс. Среди значительной части россиян распространено устойчивое мнение, что старенькая «санкционная» иномарка надежнее новенького «китайца». А тем более после 1 апреля 2024 г. А чем больше дорожают новые авто, тем больше граждане или дилеры повышают цену на подержанные. И чем старше машина, тем больше вероятность приобрести по своим имеющимся сбережениям или в кредит. Также спрос связан с тем, что авто до 5 лет еще на гарантии у дилера и часто расценивается почти как новое, поэтому граждане часто находятся в поисках машины с рук, которым гораздо больше лет. Да «в народе» считается, что 10-летняя «японка» или «немец» надежнее новенького «китайца».

Но и они сейчас не из дешевых.

Уход западных автопроизводителей с российского рыка привел к кардинальным изменениям на автомобильном рынке России. Опустевшую западную нишу стали активно занимать китайские бренды. Еще в 2022 году было продано 120 тыс. И в 2023 году участники рынка ждут продолжения удвоения доли «китайцев». Лидерами рынка по-прежнему останутся российские авто — их продажи составят 440 тыс. Учитывая план по расширению присутствия китайских компаний в России, у автомобилей из Китая по ряду моделей здесь пока нет реальных конкурентов. На текущий момент ведутся активные переговоры с китайскими партнерами как по вопросам получения статуса официального дистрибьютера и дилера, так и о возможностях по организации совместного сборочного предприятия», — говорит Ольховский.

Китайские автомобили уже давно перестали быть синонимом дешевых машин. По данным «Автостата», в топ-10 самых популярных на российском рынке китайских моделей практически не осталось автомобилей, цена которых была бы ниже двух миллионов рублей.

В ценовом сегменте от 1,5 млн до 3 млн рублей лидирует Toyota Camry, второе место разделили Hyundai Creta и Kia Sportage. Однако, по нашим данным, за последний год показатели продаж в разных ценовых категориях заметно изменились.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

Старт продаж в России: производство новой Лады Весты ориентировочно начнется в сентябре 2023-го. Цены: от 1 121 900 рублей до официального старта продаж цена может измениться несколько раз. Вероятнее всего к названию внедорожника добавится приставка Sport. Ожидается, что более мощным двигателем станет — 8-клапанный 1. Напомним, что сейчас Лада Нива Легенд комплектуется следующим мотором — 1.

Дата выхода новой модификации неизвестна, вероятнее всего это первая половина 2023-го. Более подробно о новой модификации Нивы — Спорт Hyundai Ioniq 5 Hyundai Ioniq 5 — первенец нового суббренда Ioniq от корейской компании Hyundai, который она специально создала для электромобилей. Непосредственно модель Ioniq 5 представляет полностью электрический кроссовер по размерам сопоставимый с Toyota RAV4, хотя по внешнему дизайну может создаться впечатление, что это легковой хэтчбек. Электромобиль Hyundai Ioniq 5 уже сертифицирован в России, хотя модель должна была появиться в России еще в середине 2022-го, но все планы были сорваны. Теперь ожидаем дебют в 2023 году. Цены: Официальные цены и комплектации будут объявлены в ближайшее время.

Также эта спецификация будет иметь электронную имитацию блокировки. По размерам он немного крупнее универсала Kia Ceed SW, но в компании называют его кроссовером. Предлагается с полным или задним приводом. Имеет несколько модификаций мощностью от 170 до 585 л. Запас хода от 380 до 510 км в зависимости от комплектации. В России электромобиль KIa EV6 должен был дебютировать еще в начале 2022-го, но из-за известных событий планы были сорваны.

Самое главное, что приставка MAX в первую очередь ассоциируется с полным приводом и более мощным мотором, но пока точно неизвестно получит ли Tiggo 7 Pro полноприводную трансмиссию или нет. Можно предположить, что по аналогии со старшим кроссовером Tiggo 8 Pro MAX эта модификация получила полный привод и более мощный агрегат вероятность высокая. Вся техническая начинка унифицирована с кроссоверами. Базовая модификация — это турбомотор 1. Версия помощнее — Arrizo 8 GT комплектуется турбомотором 1. Скоро должна дебютировать гибридная модификация.

Привод у седана только передний. В Китае продажи стартовали в сентябре прошлого года. Ждут седан и в России, ведь несколько экземпляров уже были замечены у нас в стране. Видимо производитель изучает спрос и проводит сертификацию. Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год. Цены: в Китае цены на седан начинаются от 15 000 долларов но китайский прайс-лист не имеет ничего общего с российским, т.

Более подробно о седане Chery Arrizo 8 Evolute I-Jet В прошлом году появилась новая марка российских электромобилей — Evolute, модельный ряд которой состоит из перелицованных китайских автомобилей.

Курсы валюты:

  • Последние автоновости
  • Позаботься об автомобиле
  • Официальный сайт LADA
  • Каталог автомобилей

Прогнозы – в топку! Подведены итоги авторынка РФ за 2023 год⚡

Если кратко, цены выросли до небес, спрос упал, наличных денег у населения не так много, а кредиты после повышения ставки ЦБ не слишком доступны. А ведь без помощи кредита, хотя бы частичного, сейчас машину купить затруднительно. По данным того же «Автостата», средняя цена подержанного авто в ноябре 2023 года составила 1 583 000 рублей. Игроки рынка оценивают падение спроса по-разному, опять же, всё зависит от сегмента. Даже недорогие авто становятся недостаточно востребованными у людей. Такое же снижение наблюдается в спросе и по сравнению с летним периодом в этом году, июнь — сентябрь 2023-го, — отмечают эксперты федерального сервиса «Авито Авто».

Плюс цены еще подросли, нельзя сказать, что произошел очередной скачок, как в начале осени, но по чуть-чуть вверх всё равно ползут. Многие морально не готовы к тому, что сейчас за миллион ничего хорошего не найти и приходится брать машину классом пониже.

Конкурентную борьбу с автопромом Китая не выдерживает не только группа «АвтоВАЗ», что вполне закономерно, но и серьёзные зарубежные производители, считает кандидат экономических наук Сергей Гатауллин. Экспансия китайских брендов будет продолжена и на глобальном уровне, и на рынке РФ, уверен Гатауллин.

Также «АвтоВАЗ» поддерживается государством. Говорят о возрождении модели «Ока» — это хорошая идея, так как сегмент доступных городских малолитражек сейчас свободен. Раньше мы как автопрокат закупали Datsun mi-DO, но, к сожалению, эта марка ушла из РФ три года назад. Если на рынок выйдет новая «Ока», мы точно закупим в наши парки партию этих машин.

Спрос на машину эконом-класса будет точно, но нужна господдержка и цена на три основных комплектации от 0,8 до 1,65 миллиона рублей», — рассказал Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Автопрокат» сеть автопрокатов в России и за рубежом. По его мнению, главным преимуществом наших авто всегда была относительно низкая цена, и российским производителям нужно постараться сохранить его. Жители РФ крайне редко готовы купить российский товар дороже, чем зарубежные аналоги, — это подтверждают опросы последних месяцев, отметил Матвеев. До 2023 года на авторынке РФ были 16 китайских брендов, но в прошлом году представительство компаний КНР увеличилось до 60, обратил внимание Сергей Клоков.

По его оценке, китайцы настолько успешно занимаются замещением ушедших из РФ зарубежных марок, что доля отечественных производителей сокращается существенно. В январе-ноябре 2022-го картина была другой. Подержанные авто западных марок стали ценить, и на повышение спроса на них рынок отреагировал увеличением цен. А подорожание новых авто связано с «дорогим долларом и инфляционными процессами», добавил он: «Скажем, отечественные автопроизводители закупают за границей определённого рода запчасти, ведь на конвейер нужно ставить какие-то запчасти, а они дорожают во всём мире.

Компании уже сейчас закладывают в свои расценки будущие издержки, ведь им надо же будет платить зарплаты. Они будут это делать за счёт повышения стоимости своей продукции». На подорожание иномарок, цены которых растут с 2022 года, влияет не только их дефицит на рынке РФ, но и «спекуляции дилеров», сообщил гендиректор компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. И добавил, что отечественные авто дорожают из-за сильной зависимости их производителей от поставок зарубежных компонентов.

Этот рост будут останавливать периодические падения спроса. Но большого падения цен, конечно, не предвидится», — констатировал Матвеев. Рост авторынка РФ вопреки повышению цен говорит о том, что машины «достаточно доступны для какой-то части населения» и об облегчающих их покупку кредитах, полагает Сергей Клоков.

Эксперт рассказал, как изменятся цены в магазинах с 1 мая 2024 года Список товаров, которые подорожают и подешевеют в магазинах России с 1 мая 2024 года. Вместе с экспертом рассказываем, как изменятся цены в мае. В мае курс рубля и цены будут относительно стабильны. Но есть товары, которые все же могут подорожать. При этом станут дешевле некоторые овощи и бытовая химия.

Китайские бренды продолжают завоевывать опустевшую нишу новых «Рено» и «Фольксвагенов». А тем, кому «китаец» не по карману или не по вкусу, приходится изворачиваться, чтобы купить машину. Уход западных автопроизводителей с российского рыка привел к кардинальным изменениям на автомобильном рынке России. Опустевшую западную нишу стали активно занимать китайские бренды. Еще в 2022 году было продано 120 тыс. И в 2023 году участники рынка ждут продолжения удвоения доли «китайцев». Лидерами рынка по-прежнему останутся российские авто — их продажи составят 440 тыс. Учитывая план по расширению присутствия китайских компаний в России, у автомобилей из Китая по ряду моделей здесь пока нет реальных конкурентов. На текущий момент ведутся активные переговоры с китайскими партнерами как по вопросам получения статуса официального дистрибьютера и дилера, так и о возможностях по организации совместного сборочного предприятия», — говорит Ольховский.

Российскому авторынку предрекли тяжелые времена: скудный выбор и высокие цены

Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на своего корреспондента из Пекина. Об этом в беседе с «Лентой. Внешне они ожидаемо не отличаются почти ничем, кроме логотипов и шильдиков.

По данным экспертов банка «Открытие» и страховой компании «Росгосстрах», в марте и I квартале 2024 года все вместе взятые китайские марки продолжали занимали более половины российского авторынка. Несмотря на сокращение ассортимента и рост цен, граждане все равно стремятся приобрести собственный транспорт. Как купить машину в таких условиях, рассказали эксперты рынка.

Как-то очень много громких заявлений Renault, но это такое Renault — «Автоваз», полагаю. Еще Haval, Chery, Geely — традиционные марки, которые были у нас на рынке. Сейчас они — я имею в виду «китайцев» — просто воспрянули, распрямили грудь и шагают семимильными шагами. Это, конечно, «Москвич» — JAC.

Думаю, что ключевыми будут эти игроки. Плюс — автомобили, которые привозят по параллельному импорту: прежде всего, Toyota, которая поступает к нам частенько из ближнего зарубежья, в большем количестве, наверное, сейчас из ОАЭ. Это, наверное, будет Mitsubishi, то есть то, что можно за какие-то более или менее вменяемые деньги купить. Не могу ничего сказать про Hyundai и Kia. Их тоже сейчас привозят посредством параллельного импорта. Производство остановили, это понятно, но будут ли импортировать автомобили, не знаю. Скорее, нет, потому что они тоже зависят от мирового рынка. Последний для них в приоритете. И с учетом вторичных санкций они могут отказаться от импорта в нашу страну.

Наверное, появятся какие-то новые ноунеймы китайские, не один десяток. Они будут конкурировать друг с другом. И, может быть, сложится ситуация, как сейчас. А сейчас, мне кажется, на 10 автомобилей девять покупателей РИА «Новости» Что касается подержанных авто, цены уже изменились — в меньшую сторону. Есть две причины. Первая — люди были не готовы в принципе на вторичном рынке за такие деньги покупать. И когда первый ажиотажный спрос прошел, цены пошли вниз. Второе — с рынка в массе своей приличные автомобили с маленьким пробегом буду уходить, потому что на вторичном рынке у них будет еще больше пробег.

На начальном этапе выпускать обновленную «Волгу» нам поможет партнер из Китая. Кто это будет, пока непонятно. Но эмблема она же ярлык, она же значок, она же шильдик точно будет прежней — тот самый олень, мечта советского автомобилиста. Первые машины с оленем на капоте должны сойти с конвейера в середине этого года. Завод Mercedes в Подмосковье отошел компании «Автодом». Возможно, в этом году начнет работать. В принципе он может выпускать до 100 тысяч авто в год, но стартовать решили с 30 тысяч. Правда, что за машины там будут собирать, пока не ясно. Липецкий завод «Моторинвест» перед самым Новым годом начал производство нового премиального электрокроссовера Evolute i-JET. Кроме того, уже в первом полугодии начнут работать заводы, которые ранее выпускали иномарки, а теперь отошли российской компании «Арт-Финанс». Об этом сообщил вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров. Но что именно будут выпускать эти заводы, опять же, пока неизвестно. Много новинок в течение года поступит от бренда Chery. Будут поступления и по параллельному импорту — это когда машину ввозят в Россию не напрямую от производителя, а через перекупщиков. Именно этим путем в последние пару лет к нам едут «Мерседесы», «Тойоты», «Форды» и прочие ушедшие из России марки. Но доля параллельного импорта, по прогнозам агентства «Автостат», будет уменьшаться. Хотя в этой группе тоже много интересного. Продолжатся поставки хорошо знакомых россиянам европейских марок - это модели Tiguan X, Passat и Tharu от Volkswagen. В целом же китайский импорт разделится на два потока. Китайский импорт будет расти, но конкуренцию ему составит производство в России, считает эксперт. То есть мы видим, что правительство поддерживает как отечественный автопром, так и тех производителей, кто готов здесь создавать производство.

Статистика продаж автомобилей в России в июне 2022 года

Делается это для сохранения цены. Российский завод Haval в Тульской области по итогам 2023 года увеличил производство более чем в 2,5 раза и приблизился к отметке 100 тысяч автомобилей, сообщило агентство «Автостат». Более половины пришлось на популярный кроссовер Haval Jolion. Завод представит 7 новинок - это как рестайлинги например, внешне обновленный Jolion , так и новые кроссоверы. В этом году завод готов выпустить 140 тысяч авто. Столичный «Москвич» собирается выдать в 2024-м 50 тысяч машин. Среди новинок - кроссоверы «Москвич 5» бюджетненький, по размеру близок к Volkswagen Tiguan и навороченный «Москвич 8» размером с Hyundai Santa Fe.

Возможны еще две новинки, их пока не называют. АвтоВАЗ в 2024 году планирует выпустить 500 тысяч автомобилей. Ее будут собирать на предприятии, где прежде выпускали Volkswagen. На начальном этапе выпускать обновленную «Волгу» нам поможет партнер из Китая. Кто это будет, пока непонятно. Но эмблема она же ярлык, она же значок, она же шильдик точно будет прежней — тот самый олень, мечта советского автомобилиста.

Первые машины с оленем на капоте должны сойти с конвейера в середине этого года. Завод Mercedes в Подмосковье отошел компании «Автодом». Возможно, в этом году начнет работать. В принципе он может выпускать до 100 тысяч авто в год, но стартовать решили с 30 тысяч. Правда, что за машины там будут собирать, пока не ясно. Липецкий завод «Моторинвест» перед самым Новым годом начал производство нового премиального электрокроссовера Evolute i-JET.

Кроме того, уже в первом полугодии начнут работать заводы, которые ранее выпускали иномарки, а теперь отошли российской компании «Арт-Финанс». Об этом сообщил вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров.

Чтобы рассчитывать на всю эту электронику, должна быть мощная система дорожной организации, которой у нас пока нет, — считает мастер спорта по авторалли, призер чемпионата Европы и России Илона Накутис. Выбирая автомобиль, нужно смотреть на цену, уверена Илона, а «китайцы» всё-таки дорогие. В подвеске не вижу ничего комфортного, она какая-то деревянная, даже моя «Калина» мягче двигается. Она больше паркетник, а вот чтобы на все случаи жизни — такого нет. Насколько сейчас надежно работают «китайцы», мы еще не знаем: мнения у всех абсолютно разные.

И опять же — они все на одно лицо. Где характер? Где стиль? Автогонщица отмечает, что никуда не делись и вопросы к «Ладе»: — Все привыкли, что «Лада» — это конструктор, где постоянно что-то ломается, это подсознательно сидит. Уверенности, что что-то не отвалится, нет. Менять или не менять Если стоит вопрос — избавляться ли от «европейца» и приобретать «китайца», то стоит задуматься о том, что вы продадите, когда его ресурс будет исчерпан, говорит Денис Шубин. Если автомобиль нужен в режиме телефона, исправно работающего каждый день, то, наверное, имеет смысл с ним распрощаться, пока он еще чего-то стоит, полагает эксперт.

И здесь нет зависимости от того, бережет ли автолюбитель свою «ласточку» или выжимает из нее все соки. Проблема в сервисном обслуживании, говорит Вячеслав Жигалов. Рано или поздно возникает необходимость ремонта, связанного с вмешательством в программное обеспечение, поставкой запчастей, кузовных деталей, электронных блоков. Сейчас с этим у всех без исключения брендов большие проблемы. Премиальные производители, где высокая доля электроники, просто отключили инженерные каналы связи, всё сложнее становится произвести элементарные операции, над которыми раньше даже не задумывались, и могут возникать ситуации, когда автомобиль будет обездвижен.

Он уверен, что цены продолжат расти, поскольку автопроизводители будут стараться покрыть все производственные и логистические расходы, а также получить максимальную возможную прибыль.

Он отметил, что для стабилизации цен необходимы устойчивый курс рубля, стабильная и доступная ставка по кредитованию и разумный размер утильсбора.

Об этом "Известиям" сообщили эксперты "Авито Авто". По данным аналитиков, в январе—марте текущего года продажи оказались примерно на уровне аналогичного периода прошлого года. Самым продаваемым авто с пробегом дороже 3 млн рублей стал кроссовер Geely Monjaro.

«Инициативы АВТОВАЗа нас настораживают»: эксперты — о состоянии авторынка и ценах на машины

Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.

Минпромторг может сократить список брендов автомобилей, ввозимых в Россию по параллельному импорту. Пока таких планов нет, но ведомство назвало условия для таких ограничений. На сегодня в перечень разрешённых для ввоза моделей по параллельному импорту входят десятки автомобилей. Электроавтомобиль марки Tasla.

Корейские марки больше используют параллельный импорт для моделей среднего сегмента, стоимостью от 3 до 8 млн рублей, но при этом завозят большее количество автомобилей", — уточняет вице-президент по автострахованию компании "Ренессанс страхование" Сергей Демидов. Очевидная проблема параллельного импорта в отсутствии гарантий производителя. Однако, отмечает Сергей Демидов, на российском рынке действуют программы, которые обеспечивают почти такую же гарантию, в том числе на двигатель и коробку передач. Ещё одной проблемой параллельного импорта стал поиск и покупка комплектующих. Разрешение от правообладателя запчастей не нужно, поэтому возникает возможность ввезти любую контрафактную продукцию. А из-за отсутствия единой ценовой политики стоимость одной и той же запчасти может очень различаться у разных продавцов. По многим позициям ситуация ухудшилась и будет только усложняться.

Износ всего автопарка будет расти — мы в самом начале пути", — указывает операционный директор группы сервисов по защите потребителей в сегменте электронной торговли CosmoVisa Дмитрий Михайлов. Минпромторг не отметает вариант сокращения реестра параллельного импорта. Так, он может ограничить ввоз тех марок, которые начали официально продаваться в России. Например, китайского кроссовера Geely Monjaro. Автомобиль продают официальные дилеры и поставляют по параллельному импорту, причём во втором случае цена может оказаться выше. Вторая возможность оптимизации реестра связана с самой концепцией параллельного импорта: ввозить товары, которые необходимы российским покупателем, а отечественные производители не могут удовлетворить спрос. Поэтому если рынок будет насыщен товарами отечественного производства, то импорт может быть прекращён или ограничен.

Этот инструмент уже используется. При этом параллельный импорт никогда не был универсальным решением для экономики и изначально предполагался как временная мера, напоминают эксперты. Нужно создавать производство", — говорит Алексей Степанов. Повышение цен и краткий всплеск спроса Сочетание факторов привело к повышению цен на новые автомобили. В августе уже подорожали 13 марок новых автомобилей. В среднем прибавка к стоимости составила от 70 до 400 тыс. Ожидаемо в июле автомобильный рынок переживал подъём.

Автопроизводители рассказали, что разрешенный параллельный импорт их практически не тревожит. Во-первых, речь идет о небольших объемах, которые, вероятно, скоро будут ограничены правительством. Во-вторых, благодаря такому импорту зарубежным автопроизводителям стало легче получать ОТТС для своих моделей раньше этот процесс в России был сложным и растягивался на долгие месяцы. Кроме того, привоз «неофициалами» небольших тестовых партий позволяет производителям глубже знакомиться с покупательским спросом на местном рынке. А что думают об этом дилеры? Они активно выстраивают процессы параллельного импорта. Некоторые участники дилерского круглого стола во время форума рассказали, что уже наладили поставки автомобилей таким путем и начали их продажи.

Для этого пришлось решить множество новых задач — от поиска складских помещений до предоставления гарантии на ввезенные автомобили. Но теперь дилеры чувствуют себя в таких поставках увереннее. Андрей Терлюкевич «АвтоСпецЦентр» сравнил сегодняшнее время с началом 90-х, когда границы открылись. Сегодня дилеры тоже способны доставить практически любой автомобиль под запрос клиента. Эксперты считают, что сейчас спрос на автомобили больше, чем число предложений на рынке, однако здесь есть свои нюансы. У покупателя есть деньги на покупку, но он занял выжидательную позицию. Дальнейшие продажи автомобилей во многом будут зависеть от внешних факторов и от происходящих в стране событий.

Главное на рынке автомобилей с пробегом Исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов в ходе форума обратил внимание участников на то, как велика разница между рынками новых автомобилей и подержанных. Так, на один новый легковой автомобиль в 2022 году было куплено почти 8 машин с пробегом. Годом ранее этот показатель был вдвое меньше 1 к 4. За весь 2022 год было куплено около 4,9 млн легковых автомобилей с пробегом. Из новых трендов: так называемый дилерский сегмент, который раньше ограничивался возрастом «до 7 лет», уже стал немного шире, и этот процесс продолжается. Судя по марочной структуре в пятерке лидеров по объемам — LADA, Toyota, Hyundai, Kia, Nissan , этот рынок по-прежнему сильно зависит от парка, от рынка новых автомобилей, от трейд-ин и от того, «кто ушел и кто пришел». Об этом рассказал на форуме Сергей Удалов.

Пока программа работала, доля кредитов оставалась высокой. При этом сегодня есть банки, у которых эта доля по автомобилям с пробегом составляет около половины от всех кредитных машин. Есть банки, которые специализируются на выдаче кредитов на автомобили с пробегом. Первый тренд — выросла доля заявок на кредиты для автомобилей с пробегом. Второй тренд — уровень одобрения заявок падает как на новые автомобили, так и на подержанные. Самый низкий уровень одобрения наблюдался в марте 2022 года.

Насколько сейчас надежно работают «китайцы», мы еще не знаем: мнения у всех абсолютно разные. И опять же — они все на одно лицо. Где характер? Где стиль? Автогонщица отмечает, что никуда не делись и вопросы к «Ладе»: — Все привыкли, что «Лада» — это конструктор, где постоянно что-то ломается, это подсознательно сидит. Уверенности, что что-то не отвалится, нет. Менять или не менять Если стоит вопрос — избавляться ли от «европейца» и приобретать «китайца», то стоит задуматься о том, что вы продадите, когда его ресурс будет исчерпан, говорит Денис Шубин. Если автомобиль нужен в режиме телефона, исправно работающего каждый день, то, наверное, имеет смысл с ним распрощаться, пока он еще чего-то стоит, полагает эксперт. И здесь нет зависимости от того, бережет ли автолюбитель свою «ласточку» или выжимает из нее все соки. Проблема в сервисном обслуживании, говорит Вячеслав Жигалов. Рано или поздно возникает необходимость ремонта, связанного с вмешательством в программное обеспечение, поставкой запчастей, кузовных деталей, электронных блоков. Сейчас с этим у всех без исключения брендов большие проблемы. Премиальные производители, где высокая доля электроники, просто отключили инженерные каналы связи, всё сложнее становится произвести элементарные операции, над которыми раньше даже не задумывались, и могут возникать ситуации, когда автомобиль будет обездвижен. Лучше ездить на той машине, у которой есть полноценная система технической и гарантийной поддержки, у которой существует дилерская сеть и нет проблем с поставкой запчастей. Это только те автомобили, которые продаются у нас официально, — считает эксперт. Наталья Вязовкина, «Фонтанка.

Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?

По словам эксперта, авторынок уже восстанавливается благодаря ценовой конкуренции между разными производителями, которая позволяет сдержать рост цен. Авторынок и автопром, господдержка автоконцернов и локализация производства, автопроизводители и автодилеры, автомобильные порталы, сайты для продажи автомобилей, автосалоны, рынок подержанных автомобилей, подписание автоконцернами. Профильный проект РБК: актуальные автоновости на сегодня, тест-драйвы новинок автопрома, всё об авто и их владельцах на Электронный справочник цен на подержанные транспортные средства в России.

Выбери свой автомобиль LADA

новости кратко. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Кубок России. ISU Challenger Series. Заведующий кафедрой автомобилей и автомобильного сервиса Южно-Уральского госуниверситета Александр Рулевский считает, что в каком-то смысле рынок вернулся к нормальной ситуации — при наличии денег купить автомобиль сегодня можно без проблем. Российский авторынок восстанавливается, меняет лицо и не радует ценами. Большинство представленных сегодня в России SUV — китайские, но есть и модели отечественных брендов.

Автомобили

Когда подешевеют автомобили в России: упадут ли цены на авто в ближайшее время Новости автобизнеса.
Автомобильные новости - Авторынку в 2023 году обещали трудности, а покупателям — стабильное повышение цен.
Автостат: легковой авторынок РФ в ноябре снизился на 2,3% // Новости НТВ Цены на авторынках.

Автоновости

Все новости. Пекинский автосалон — 2024: новинки представили Great Wall, Geely, Chery, Hongqi, Volkswagen. На автомобильном новостном портале публикуются наиболее актуальные новости и инсайды о перспективных новинках российского рынка. Все новости. Пекинский автосалон — 2024: новинки представили Great Wall, Geely, Chery, Hongqi, Volkswagen. Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости. Большинство представленных сегодня в России SUV — китайские, но есть и модели отечественных брендов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий