А наш автоэксперт Иван Зенкевич завел отечественный кроссовер. Ну то есть проверил, как работает его новый мотор. Lada Гранта Cross 2023, двигатель бензиновый 1.6 л, 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение.
АВТОВАЗ возвращает на конвейер «внедорожный» универсал LADA Granta
АвтоВАЗ приостановил производство универсалов Lada Granta Cross 8 декабря 2023 года из-за дефицита комплектующих. Как стало известно, АвтоВАЗ решил порадовать потенциальных покупателей обновлённой Lada Granta Cross Classic (2022 года). Глава АвтоВАЗа Соколов: новое семейство автомобилей на замену Granta назовут Lada Iskra. Отвечающими экологическому классу «Евро-5» новыми исполнениями обзавелись LADA Granta Cross, а также спортивные Granta Sport и Granta Sportline в кузовах седан и лифтбек, узнали аналитики. Седан Lada Granta Club и кросс-универсал Lada Granta Quest снова стали доступны на сайте производителя.
Спортивные и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года
GRANTA CROSS в комплектации norma +, на предложили за 860 000₽, при условии, что возьмём их "фирменный" кредит LADA finance. Кажется, что новая Lada Granta Cross доведена до идеала. в 722 300 рублей. АО «АВТОВАЗ» расширяет линейку комплектаций LADA Granta 2022 модельного года и возобновляет производство версий Cross. На официальном сайте Lada у модели Granta Cross пропала самая доступная комплектация Classic.
LADA Granta Cross снова сходит с конвейера АВТОВАЗа
Выпуск Гранты Cross был возобновлён в марте, дилерам Cross Гранты начали поступать в апреле. АвтоВАЗ объявил о расширении линейки модификаций автомобилей семейства Lada Granta 2022 модельного года – в Тольятти возобновилось производство кросс-универсалов Granta Cross. Производство универсалов Lada Granta Cross было приостановлено 8 декабря 2023 года. Цены на новые Лада Гранта Кросс универсал 2023 года в наличии.
АВТОВАЗ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНАВЛИВАЛ ВЫПУСК LADA GRANTA CROSS, НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ
Новые машины LADA Granta Cross можно купить в. В России цена LADA Granta Cross в новом кузове начинается от 945 900 рублей. Рендер нового кросс-универсала Lada Granta. Ожидается, что новое поколение Granta будет построено на платформе CMF-B, доставшейся от концерна Renault-Nissan. Новые машины LADA Granta Cross можно купить в. LADA объявляет о старте производства новой версии компактного универсала LADA Granta Cross. Лада Гранта Кросс 2024 года в данном исполнении дополняется опциональным задним парктроником.
LADA GRANTA CROSS: презентация и тест-драйв от Автоэкспресс-Владимир
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Lada лишилась подушек безопасности, а экологический класс и вовсе был понижен до «Евро-2». Что до цены, но за Lada Granta Cross Classic попросят 722 300 рублей. При этом никаких дополнительных опций просто нет. Максимум, чем вы себя можете побаловать, это краской с металлическим эффектом, которая в зависимости от оттенка затянет на 6 или 9 тысяч рублей. Мотор на 1. Хотя не всё так плохо, ведь если сравнивать с ранее выпускавшейся Granta Cross Classic, то налицо выгода в 100 000 рубликов. Хорошо это или нет, решайте сами. Автор данного материала такую бы машину никогда не стал бы эксплуатировать.
И дело не только в механике.
Ранее, как уже сообщал «Движок», в России стартовали продажи «спортивной» версии новой «Лада Гранта» — Granta Drive Active 2022 модельного года. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Автомобиль ежегодно менял комплектация, об этом свидетельствовали цифры, обозначающие год выпуска, в названии модели. Версия Quest, среди всей линейки Lada Granta Cross выделяется контрастной черной крышей, шильдиками на кузове, колесными дисками. Также там можно обнаружить сетку-карман и резиновый поддон.
Новый кросс-универсал Lada Granta: первые изображения
Багажник открывается теперь «как у взрослых» — прорезиненной кнопкой снизу «сабли». Теперь о неприятном. Вой коробки — о нем не писал только ленивый. Он есть. Он сильный. Люди, которых доводилось подвозить, искренне тревожились, что с авто что-то не в порядке. Ближний свет — после фейслифта его почти нет. Очень короткий пучок, который толком не увеличить корректором можно только ещё уменьшить. Шум в задних барабанах — тоже только ленивый не писал. Не лечится. После простоя машины даже небольшого звук, будто что-то сильно шоркает в задних колёсах.
Видимо, с прогревом барабанов становится потише. Говорят, это не вылечить толком. Только смириться. На Lada Granta Cross стоят диски с вылетом 33 на обычной Гранте 35 , другие заводом не допускаются. Если помять в дороге пару таких дисков да, я везучий , то поиск подходящих превращается в изрядный геморрой. Соответственно, резина на эти 15 диски стоит подороже, чем на стандартные 14. Подушки передних сидений коротковаты, ноги затекают в дальней дороге.
На этой неделе стало известно, что отечественный автоконцерн планирует выпустить усовершенствованный кросс-универсал Lada Granta Cross в версии Classic 2022. Она получит гораздо более богатую базовую комплектацию, нежели чем у Lada Granta Drive Active 2022. Как сообщает VK-паблик Avtograd News, автомобиль Lada Granta Cross Classic 2022 будет выполнен в двухцветной окраске кузова — с чёрной крышей и чёрными корпусами боковых зеркал.
В базе у Granta Cross Quest задний парктроник и подогрев лобового стекла, а также резиновый коврик багажника и две багажные сетки одна фиксирует груз по горизонтали, а вторая располагается на спинке заднего сиденья. Разницы в цветовой гамме нет — цвета как у обычной Granta Cross.
Редакция рекомендует:.
АвтоВАЗ лишил «Гранту» комплектации за миллион рублей
За такую упрощенную Гранту Cross с увеличенным до 198 мм дорожным просветом, 15-дюймовыми легкосплавными колесами, электроусилителем руля, электростеклоподъемниками в передних дверях, зеркалами с обогревом и электроприводом, бортовым компьютером, центральным замком, креплениями Isofix и аудиоподготовкой придется отдать 742 тысячи рублей — то есть на 112 тысяч рублей меньше, чем за аналогичный универсал в старой комплектации Classic с АБС и подушками безопасности. Официальный прайс-лист на Ладу Гранту Cross по-прежнему включает и более дорогие версии со 106-сильными шестнадцатиклапанниками, в том числе и с пятиступенчатым «роботом», ведь такие машины пока еще есть в наличии у дилеров, но цены на них продолжают расти: за универсал Cross в самой дорогой комплектации Luxe просят уже 971 тысячу рублей.
Заявленный средний расход бензина равен 6,8 литра, что достаточно много для подобных силовых агрегатов. Длина универсала составляет 4148 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1560 мм. Расстояние между колесными осями равно 2476 мм, объем багажника — 360 литров. Отличительной особенностью кроссоверной версии универсала является 198-миллиметровый клиренс. То есть автомобиль даже на бумаге не демонстрирует сколько бы значимые ходовые качества.
На практике универсал выглядит еще хуже. Однако это компенсируется низкой ценой. При езде по городским пробкам водителям постоянно приходится «играть» с коробкой передач, что быстро утомляет. Но она достаточно эффективно переключает скорости. То есть универсал не взрывается при резком старте с места. Из-за наличия маломощного мотора автомобиль не способен уверенно совершать обгоны.
Однако при правильной работе коробкой передач универсал приобретает более динамичный характер. Из-за такого двигателя Lada Granta Cross не способна уверенно преодолевать бездорожье, хотя данную модель в целом готовили для езды в подобных условиях. Отсутствие антипробуксовочной системы и другой электроники еще больше ограничивает возможности автомобиля. По этой причине, к слову, Гранта Кросс на дороге менее комфортная, чем обычный универсал или седан. Последнее обусловлено установкой более длинной пружины и рядом других изменений. Но на дороге указанную разницу заметить сложно, так как подвеска у всех модификаций Гранты в целом не отличается хорошей энергоемкостью.
На самом деле, весь кузов из нержавеющего алюминия не может быть изготовлен, используется и сталь, она подвержена коррозии. Алюминий же с течением времени окисляется и превращается в порошок 4. Заводской защиты от ржавчины хватит на много лет? Скорость коррозии металла во многом зависит от условий эксплуатации, климатических особенностей. Металлический слой толщиной 0,6 мм за шесть лет может проржаветь насквозь! Обрабатывать кузов обязательно нужно. Брызговики и подкрылки, пластиковые накладки бесполезны?
Оснащение уменьшает абразивное действие на кузов грязи и песка. Установка элементов производится саморезами, наружные стыки обрабатываются антикоррозийными покрытиями. Брызговики крепятся с максимальным прилеганием к крыльям и кузову. Независимо от того, кузов Гранты оцинкован или нет, профилактическую обработку кузова выполнять необходимо. Конструкция машины тщательно отработана, уменьшено количество деталей в разных узлах машины, увеличены воздухозаборники в переднем бампере.
Лада гранта в новом кузове оснащена проверенным бензиновым двигателем объемом 1. Доступен только передний привод. Расход топлива в городе составляет 8. Добавить драйва теперь можно одним нажатием — хард-кнопка «sport» переводит автомобиль в спортивный режим движения. В дорогих версиях, появилась возможность открывать багажник из салона посредством кнопки, также climate-control, cruise-control, обогрев лобового стекла, сенсорная мультимедиа. Экстерьер В рестайлинге гранты проглядываются черты весты. По всему кузову автомобиля присутствуют элементы из черного пластика. Зеркала стали глянцевыми. Появился новый цвет «Аурум». Золотистый оттенок придает автомобилю спортивный и молодежный вид, а легкосплавные 15-дюймовые диски повышают этот эффект. Анфас автомобиля точно такой же как у весты, сзади — все по-прежнему, только вместо логотипа бренда на крышке багажника располагаются 4 буквы: L. Лада Гранта Кросс 2023 Цена и комплектации характеристики Интерьер В салоне модели в сравнении с предшественниками нет значительных изменений.
КОНФИГУРАТОР Granta Cross
Давайте разбираться. Лада Гранта Кросс 2023 Цена и комплектации характеристики Технические характеристики Габариты новой гранты св в длину и ширину составляют 4118, 1700, 1500 мм. Колесная база 2572 миллиметров. Автомобиль позиционируется как универсал-внедорожник, поэтому клирос соответствующий — 198 мм. Объем багажника автомобиля равняется 360 литрам. Для транспортировки габаритных вещей можно сложить задние сидения вровень с полом, объем увеличивается до 675 литров. Под полом багажника хранится полноразмерное запасное колесо. Снаряженная масса 1125 кг.
Лада гранта в новом кузове оснащена проверенным бензиновым двигателем объемом 1. Доступен только передний привод. Расход топлива в городе составляет 8. Добавить драйва теперь можно одним нажатием — хард-кнопка «sport» переводит автомобиль в спортивный режим движения.
Это будет ограниченная партия из остатков агрегатов, доставшаяся ВАЗу от бывшего французского акционера", — говорится в сообщении. От стандартной Lada Granta автомобиль Cross отличается наличием обвеса из прочного пластика, который предохраняет эмаль от повреждений на легком бездорожье, высоким дорожным просветом, а также новыми шинами, которые подходят для езды по пересеченной местности. Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 и 106 л.
Увеличенный багажник — это выбор путешественников и семейных «шоперов». Но отсутствие полного привода и пара педалей вместо трех у Лада Гранта Кросс все же характеристики удобного транспортного средства для перемещения по городу, выездов на природу, поездок в загородную резиденцию. Декоративный пластиковый обвес и другие элементы в контрастном цвете улучшили эстетику внедорожника. Он уже не выглядит «гадким утенком» на фоне городского автодорожного натюрморта и абсолютно годится для выполнения повседневных задач — в любую погоду.
Что же, это только нам с вами кажется логичным, а на самом деле всегда есть люди, которые присасываются к государственному бюджету, продолжая уничтожить и разваливать те или иные достижения, не забывая при этом набивать собственные карманы. В бой идут Niva и Москвич, вот только все эти новости указывают на один большой минус — полное отсутствие современных российских технологий. В результате машины не получат части функций, без которых просто невозможно себе вообразить современный автомобиль. К примеру, в России не производят автоматические коробки передач. Автор данного материала сносно умеет водить механику, но владеет машиной с автоматикой. Миллионы людей привыкли давить на сцепление, но зачем это делать, если есть автоматика? Можно сколько угодно спорить на эту тему, но реальность такова, что машины упрощаются, а через 15 лет и вовсе лишатся руля, когда управление на себя возьмёт продвинутый ИИ. Ну а пока в России нет коробки автомат. Что любопытно, уже десять лет российская компания бьётся над решением сложной проблемы, но автоматическая коробка оказалась такой сложной технологией, что просто не поддаётся отечественным инженерам.
Новый кросс-универсал Lada Granta: первые изображения
Наверняка вспомнится этот шедевральный ролик, где владелец иномарки, схватившийся за голову, говорит кому-то по телефону, что запчасти на машину нужно ждать месяц. Рядом стоял владелец то ли "Калины", то ли "Гранты", которому дедушка-мастер говорил: "Попей чайку, щас всё заменим". Однако российский рынок, который, вопреки всем прогнозам, продолжает понемногу расти, отрезвил всех, кто много десятилетий делал автомобили по инерции, без радикальных улучшений. Пришедшие в Россию автогиганты обрушили продажи Lada до минимума, и после этого стало понятно, что для выживания автозавода в Тольятти нужно не просто создать новый модельный ряд, но и выгнать всех тех, кто считал, что "и так сойдёт". Сразу после того, как стратегия АвтоВАЗа была пересмотрена, начался рост и на отечественные автомобили стали обращать внимание. Первая "Гранта" с "автоматом" получила механизмы японской компании JATCO, и почти сразу случился "кризис" — спрос на бюджетную машину с "автоматом" оказался настолько велик, что в наличии у дилеров этих машин не было практически никогда.
Редкий случай, когда "Гранта" стояла на стоянке дилера больше двух недель. Однако больные места старой "Гранты" не стали или не удалось лечить до конца — машины по-прежнему ржавели спустя два года эксплуатации, а их шумность после 15 тысяч пробега можно было сравнивать с чешскими 50-летними трамваями. Настоящая технологическая революция началась с производства Lada Vesta — принципиально нового для АвтоВАЗа автомобиля. Едва ли не впервые над отечественными машинами перестали издеваться не только автоэксперты, но и простые водители: Vesta, к удивлению тысяч автовладельцев, не ржавела после двух, трёх и даже четырёх лет поездок по российским дорогам. Этого удалось добиться не только с помощью переработки металлов, из которых сваривается кузов, но и последующей обработки их антикоррозийными покрытиями.
Помните, как Стив Джобс после возвращения в Apple сказал: "Эта компания больше не будет выпускать хлам"?
Модель готовится к долгожданной смене поколений, и в новой генерации появятся, как минимум, седан и кросс-универсал, компьютерные изображения фрагментов кузова последнего из них ранее были опубликованы в Сети. Рендер нового кросс-универсала Lada Granta Вплоть до центральной стойки кузов универсала будет идентичен седану, рендеры которого мы недавно опубликовали. Вседорожную версию спереди будут отличать оригинальная решётка радиатора с шестиугольными сотами в стиле рестайлинговой Весты и новый бампер с круглыми противотуманками. Само собой, по периметру кузова сделают обвес из неокрашенного пластика. Сбоку универсал Гранта можно будет узнать по восходящей подоконной линии в задней части, а также по характерному изогнутому разъёму крышки багажника и бампера.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись. Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Зеркала заднего вида. На крупных внешних зеркалах с электрическим приводом и обогревом размещены боковые указатели поворотов. Обновленный багажник с измененным рельефом оборудован наружной электрической кнопкой отпирания багажного отсека. Колесные диски. В просторном пятиместном салоне с усиленной шумоизоляцией комфорт всем членам экипажа обеспечивают: Эргономичные сиденья. Передние кресла оснащены подогревом. Водительское сиденье настраивается по высоте в диапазоне 40 мм.