Новости нива тревел форум владельцев

Список форумов Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Travel: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Выберите новый Lada Niva Travel на ДРАЙВЕ. И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel.

Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов

Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии. Летом поеду обновлять. Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли. Был весьма обескуражен тем, что деньги с меня взяли только за новую защиту.

Работы сделали по гарантии, хотя я не скрывал, что косяк мой. Меняли колодки, фильтры, масло. Протягивали ходовую. Один раз подтянули ремень генератора. Каждый раз подтягивали тросик ручника - еще одно слабое место, примерно раз в год надо это делать.

К тяговым качествам движка вопросов ноль. К скоростным - вопросы есть.

Добавление шнорхеля в комплектацию Off-road расширяет внедорожные способности модели Следует отметить ограниченный смысл в установке шнорхеля, если не планируется регулярное преодоление водных препятствий. Однако защитный обвес из пластика и шины с внедорожным рисунком протектора являются полезными дополнениями, объясняющими целесообразность приобретения опционного пакета Off-road. Огромное количество недостатков Изменения, подчеркнутые в рекламных материалах, являются «косметическими». Поставили светодиодные лампы в задние фонари, новые бамперы капот, крылья , улучшили тканевую обивку салона. Салон Несмотря на многолетние заверения разработчиков о скором применении более мощного силового агрегата, оставлен проверенный временем двигатель 1. Разгон до «сотни» занимает долгие 20 секунд.

После установки проездил не разбирая и ничего не регулируя порядка 300 тыс. Наслаждаясь отсутствием стука клапанов и необходимости регулировок. На 330 тыс.

Дошлифовывали машину уже силами заводской студии Лада-Дизайн. И слава богу, что довели дело до конца, ведь единственная «подтяжка лица» Шнивы была сделана в далеком 2009 году специалистами ателье Bertone — машину тогда просто укутали в пластик. В этот раз дизайнеры махали кисточкой тоже аккуратно, не трогая силовую структуру кузова, — таково было требование технологов. Но вместо размашисто-унылого фейса Niva Travel получила современный нос с многоуровневой архитектурой и узкими фарами, в которые встроены дневные ходовые огни. Дальний свет в них теперь работает одновременно с ближним. На месте полукруглых колесных арок модный прямоугольный профиль, бамперы не узнать, а сзади появились яркие светодиодные фонари. Гримаса капитализма: в Китае уже кипит работа по клонированию этой светотехники для дорестайлинговых машин. А вот салон дизайнеры не тронули, и в нем царит такой же фьюжн. Но по соседству с ней располагается древний блок управления микроклиматом — с ужасными вращающимися рукоятками, «пятнистой» подсветкой и заслонкой рециркуляции, похожей на печную задвижку. И комбинация приборов у Ниватревела такая же древняя и «пятнистая». При малейшем крене или просто наклоне автомобиля их содержимое вывалится на седоков. А то и выльется. Вдобавок, чтобы добраться до рычага стояночного тормоза, подлокотник приходится откидывать — а это лишнее движение. Джойстик электропривода зеркал почему-то расположен внизу центральной консоли.

Предыстория

  • ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать
  • Похожие записи
  • Выбор модели и поиск
  • Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем :: Autonews
  • Форумы - Niva Travel Форум

Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г.

Основными преимуществами нового российского внедорожника Lada Niva Travel названы: безопасность, комфорт и внедорожные качества. И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel. И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel. Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года.

«Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel

А те, которые нужны обязательно, отсутствовали фаркоп и магнитола. На "комфорты" же, можно было набрать именно того, что мне нужно в рамках негласной договорённости наш дилер старается навесить на Нивы обязательных "допов" на 70-80т. Но потом надо было бы заморачиваться переходом на 16-е диски. По совокупности вводных я сначала хотел взять "комфорт". Но менеджер сделал хорошее предложение - добавить на "оффроад" необходимый мне фаркоп, магнитолу, и коврики в салон, при этом ценник увеличится всего на 5000р. Так я стал обладателем внедорожника со шноркелем... Подписали бумажку о намерениях, и заказ-наряд на установку того, что мне нужно. Внести минимальную предоплату не требовали. Через 3 дня машина была готова к выдаче. На день выдачи я заранее договорился со своим знакомым специальным человеком в ГАИ о постановке на учёт.

Забрав машину у дилера, заехал в ГАИ, и через час уже ехал на номерах в сторону нашего колхоза. Самые яркие впечатления от первого знакомства с машиной: Снаружи она выглядит компактной, но внутри очень просторно, за исключением багажника. Он заметно меньше дастеровского. На водительском месте гораздо свободнее, чем в Дастере. Водительское седло не хуже дастеровского. А может даже и удобнее.

Досаждавшие владельцам ранних серий проблемы с раздаточной коробкой давно устранены, поэтому все 4 колеса машины «гребут» вполне исправно. Все остальные элементы ходовой части тоже по мере сил справляются со своими обязанностями: амортизаторы — амортизируют, ГУР — усиливает, тормоза — тормозят. Единственной проблемой Chevrolet-Niva по этой части были откровенно «чахлые» ступичные подшипники — посмотрим, как они себя покажут в преемнице. Впрочем, тюнинговые подшипники-«долгожители» с авторынков никуда не делись. То же самое можно сказать об электрооборудовании. У Chevrolet-Niva нередко возникали неполадки с блоком управления мотором и стеклоподъёмниками. Унаследовала ли их Lada Niva Travel — покажет только время. Но иметь в кругу знакомых толкового автоэлектрика на всякий случай не помешает. Теперь о кузове. Он был самым большим плюсом Chevrolet-Niva благодаря очень высокой для изделий отечественного автопрома антикоррозионной стойкости.

If you have an account, sign in now to post with your account. Reply to this topic... Paste as plain text instead Only 75 emoji are allowed. Upload or insert images from URL.

Фото здесь и далее носят иллюстративный характер, архив av. Купленный несколько месяцев назад внедорожник стал вести себя странно: на приборной панели загорелся «чек», а заливаемый в бак бензин начал выплёскиваться обратно. И если в первом случае помогли специалисты дилерского центра, выявившие низкий заряд аккумулятора, то с плюющимся бензином дела обстояли сложнее. Один из читателей высказал мнение, что на АЗС специально смешивают топливо с воздухом, что позволяет продавать меньше бензина.

Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов

блок в бутлоадер. Разве что мощные LADA Niva Travel LADA 4×4 могут стать прямыми конкурентами «Дастеру», и именно сотрудничество с Renault не даст «АвтоВАЗу» это сделать. Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro.

1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца

Конкретно по этим авто, одно есть у постоянного клиента Тревел. Там М74,8. На дергатню жалоб не было. Правда он лет пятнадцать ну сколько его знаю на шнягах ездит мож привык ко всякому. Приезжал пару раз с горящим чеком , чек был не активный , что за чек даж не вспомню ничего криминального да там и гбо стоит...

Дорожный просвет Niva Travel чуть больше 200 мм и там, где глубина позволяла, мы сваливались в колею и пытались из неё выехать. Насечки на боковинах нового Cordiant Off-Road выше, и в отличие от шин первого поколения, у них более агрессивный разнонаправленный рисунок, но выбраться из колеи не получалось ни с пробуксовкой, ни маневрируя под сброс газа. Колея твёрдая, но всё тот же тонкий верхний слой жидкой грязи не давал зацепиться — очень скользко. Двумя-тремя ударами лопаты мы взрыхлили твёрдую основу и этого хватило, чтобы запрыгнуть на межколейку, но впереди грязевая ванна, которую никак не объехать. Бросаться в неё ходом не хотелось, да этого и не потребовалось — в размякшей грязи «Кордианты» отлично гребут и можно ехать ползком, на первой пониженной передаче. Следующую лужу удалось пройти только враскачку и с газом — очень глубоко.

Но протектор гребёт, шины не замыливаются, самоочистка хорошая, так что Niva сохраняла подвижность даже когда подсаживалась на днище. Весь день мы пытались пробиться к заветному пляжу на лесной речке, но все знакомые тропы в хлам раскатали внедорожные монстры. Нам оставалось лишь крадучись протискиваться по краю, перескакивать через колеи, изобретать замысловатые траектории и маневрировать на грани дорожного просвета и геометрии. В общем, выделывать те же трюки, которые приходится исполнять любителям рыбалки или туристам на стандартных внедорожниках и кроссоверах, чтобы не застрять, не повредить бамперы и не помять пороги. Ведь когда вы едете без лебёдок и хай-джеков, в одну машину, любая ошибка — это огромная потеря времени, которое вы собирались провести совсем иначе. До пляжа мы всё-таки добрались, и по пути, сами того не желая, проверили Cordiant на прочность, наскочив на пень с острым сучком.

Доделывают софты на АвтоВазе в процессе производства этих марок. Я это понимаю. Конкретно по этим авто, одно есть у постоянного клиента Тревел. Там М74,8. На дергатню жалоб не было.

Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем! А еще интересно: Обновите свой автомобиль ВАЗ надежными системами подушек безопасности А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор. По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены. Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно. По той же причине не был переделан и салон внедорожника. Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов это было сделано еще до запуска обновленной версии на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли. Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что. Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом водительское — с регулировкой по высоте и поясничным упором , подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров.

Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов

Если описывать интерьер Niva Travel одной фразой, то самый подходящий вариант: голь на выдумки хитра. Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года. «Владельцы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend в ходе эксплуатации своих внедорожников могут столкнуться с неустойчивой работой двигателя, в частности, с хаотическими пропусками зажигания по всем цилиндрам». Я так понимаю сделана из шевролета. Разве что мощные LADA Niva Travel LADA 4×4 могут стать прямыми конкурентами «Дастеру», и именно сотрудничество с Renault не даст «АвтоВАЗу» это сделать. Обзор Нива Тревел 2023. 3: Отзыв Владельца Niva Travel 2023, Не Доехала Даже От Салона До Дома!

Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?

Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти». И хотя больше можно говорить о рейстайлинге и фейслифте, но все же и у обновленной Шевроле Нивы, названной LADA NIVA Travel, найдется свой покупатель, свой поклонник. Смотрится Niva Travel весьма гармонично и пропорционально — ни убавить, ни добавить: одним словом, сбалансированный компактный внедорожник. Была Нива Трэвел, Нива Легенда и Лада Веста седан. От Нивы меня отчаянно отговаривали все, в том числе менеджеры. Автомобиль «Лада Нива Тревел» куплен для поездок на рыбалку-охоту и покатушек с друзьями. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Travel: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца

Привлечь новых клиентов к Chevrolet Niva официальные дилеры пытаются с помощью специальной акции, в рамках которой покупатели "Шнивы" могут бесплатно выбрать дополнительное оборудование на от 30 000 рублей. Правда, эта программа действует лишь до 31 декабря. По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic... Paste as plain text instead Only 75 emoji are allowed. Upload or insert images from URL.

Хочется более современного интерфейса. Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает. Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации. А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает. Пересяду назад. Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест. А ещё за рослым человеком спереди тесновато.

Зато потолок высокий! А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда. Такие дела. В конце про багажник. Он не столь большой, 320 литров и 650 со сложенными сиденьями второго ряда. Пожурить могу за то, что верхняя крышка багажника никак не фиксируется и постоянно норовит упасть на голову, когда её приподнимаешь. Хотелось бы ещё добавить крючков для фиксации багажа. Впечатления от салона?

Если не придираться к визуальной составляющей а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов , то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность. Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов. Утилитарность с необходимым комфортом. Почему эта Нива прежняя внутри? Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке. Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений. Велись и разработки вариантов внешности.

Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999. Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов.

Разработки на готовых автомобилях протестировал известный журнал « За рулем » и прочитать мнение эксперта можно здесь. На этом мы не остановились, и наш инжиниринговый центр разработал и создал ресивер LSGA. На стенде протестировали автомобиль с ресивером.

Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть

Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. блок в бутлоадер. Представляем вашему вниманию внедорожник «Нива Тревел» отзывы владельцев на 2023 год. LADA Niva Travel 1.7 MT Classic. Спасибо огромное этой компании за подбор автомобиля в СПб. АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий