Новости нива тревел черная

Цена LADA Niva Travel в этой комплектации: 1 398 900 ₽. Тегинива тревел блэк комплектация, lada niva travel black, lada niva travel цветовая гамма, lada niva black, коврики lada niva travel. Компания «АвтоВАЗ» разработала специальное исполнение внедорожника «Лада Нива Тревел». Теперь Lada Niva Travel окрашивается только в пять цветов — Амазония, Техно, Борнео, Снежная королева, Айсберг. В основе Lada Niva Travel [BLACK] комплектация Comfort с кондиционером и подогревом передних сидений.

АвтоВАЗ назвал цены на новую «очень черную» версию Lada Niva Travel

В основу Lada Niva Travel Black легла комплектация Comfort с кондиционером, подогревом передних сидений и охлаждаемым перчаточным ящиком. Lada Niva Travel [BLACK] выполнена на базе комплектации Comfort, уже включающей в себя кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик. По данным инсайдеров, тольяттинский завод собрал два тестовых внедорожника Lada Niva Travel в модификации Black с черным цветом кузова. За основу LADA Niva Travel Black взята комплектация Comfort с одной подушкой безопасности, кондиционером, аудиоподготовкой и подогревом передних сидений. Niva Travel Black отличается 16-дюймовыми черными глянцевыми дисками, неокрашенными накладки колесных арок и отделкой салона тканью с ромбовидным рисунком в салоне.

Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть

У LADA Niva Travel Black колесные диски и рейлинги на крыше окрашены в черный цвет, а в салоне появилась новая обивка сидений с надписью Black и черная отделка потолка. Кроме того, Lada Niva Travel Black получила 16-дюймовые черные диски, облицовку колесных арок такого же цвета, черную обивку потолка в салоне, особые вышивки на спинках передних сидений и шильды на кузове с названием спецверсии — «Black». Компания «АвтоВАЗ» разработала специальное исполнение внедорожника «Лада Нива Тревел».

LADA Niva Travel [BLACK]

Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор. По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены. Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно. Но даже в самой дорогой комплектации обновленная «Нива» стоит дешевле самого доступного «Патрика», не говоря уже про «Дастер» и уж тем более «Джимник». По той же причине не был переделан и салон внедорожника. Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов это было сделано еще до запуска обновленной версии на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли. Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что.

Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом водительское — с регулировкой по высоте и поясничным упором , подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров. А еще удивляет, что верхняя часть торпедо здесь из мягкого пластика. Умели же раньше делать!

А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок. Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов. Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало.

Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики. С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала. Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная. Подвеска Впчатления от подвески двоякие Источник: Дмитрий Косенко Пока едешь по ровному полотну с мелкими и средними дефектами — всё хорошо, на 65-м профиле отлично сглаживаются трещины, стыки, ямки. Но как появляются волны или когда выезжаешь на проселок, начинаются козление, скачка, тряска. При этом если попадается грубая яма, подвеска ее эффективно округляет, не допускает удара. Вот такая вот противоречивая плавность хода. Эргономика, салон Интерьер в стиле 90-х Источник: Дмитрий Косенко В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов. Прикрутили только сенсорную мультимедиа, но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием.

На спинках сидений применили новую обивку с контрастной прострочкой и надписью Black. Также на рамках задних дверей наклеены шильдики с названием спецверсии. Внедорожник Lada Niva Travel оснащен 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.

Дополняет образ черная обивка потолка в салоне. Принадлежность к специальной серии обозначена надписью Black в виде шильда на кузове и вышивки на спинках передних сидений. Это трендовое дизайнерское решение на базе серий Cross и полноприводных моделей, дополненное нужными опциями по привлекательной цене», — отметил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по маркетингу и продажам Оливье Морне.

Легендарный российский внедорожник LADA Niva Travel вновь подорожал

На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. В общем, за внешность Ниву Тревел однозначно хвалю. Напомним, Lada Niva Travel во всех комплектациях оснащается 80-сильным двигателем объемом 1,7 литра, 5-ступенчатой МКПП и постоянным полным приводом. Цена LADA Niva Travel в этой комплектации: 1 398 900 ₽. Дебютировавшая в начале 2021 года Lada Niva Travel стала четвертым автомобилем «АвтоВАЗа» (после Vesta, Xray и Niva Legend), получившим «черную» спецверсию. В России начата продажа новой версии Lada Niva Travel в версии Black. Она базируется на комплектации Comfort, но дополнена еще рядом опций по привлекательной цене.

Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть

Однако насовсем чёрные внедорожники "Лада Нива Трэвел" не исчезнут, производитель планирует заменить металлик "Чёрное зеркало" на другой черный цвет, но сроки пока не известны. По данным инсайдеров, тольяттинский завод собрал два тестовых внедорожника Lada Niva Travel в модификации Black с черным цветом кузова. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Волжский автозавод начал продажи максимальной черной Niva Travel. Компания «АвтоВАЗ» разработала специальное исполнение внедорожника «Лада Нива Тревел». Внедорожники Lada Niva Travel больше нельзя заказать в цвете «Черное зеркало».

Комментарии

Для комплектации Black список оснащения дополнен 16-дюймовыми литыми дисками вместо штатных 15-дюймовых , складным ключом зажигания с пультом управления центральным замком и сигнализацией, защитным колпаком запасного колеса в цвет кузова и рейлингами. В черный цвет окрашены диски колес, того же цвета облицовки колесных арок, накладки на бамперы и зеркала. Затемненными сделаны задние фонари. В салоне образ дополнен черной обивкой потолка и вышивкой на спинках передних сидений с оригинальной ромбовидной прострочкой.

Судя по показанному в Москве экземпляру LADA Niva Travel в исполнении Black, внедорожник будет отличаться окрашенными в черный цвет литыми колесными дисками, черными рейлингами и полностью черным передним бампером. Последний в стандартных версиях Luxe и Off-Road в нижней части окрашивается «под алюминий». Кроме того сидения получат другую обивку. Причем на обивке будет вышито название серии Black.

Версия Lada Niva Travel Black основана на базе комплектации Comfort, которая предусматривает кондиционер, подогрев передних сидений и охлаждаемый перчаточный ящик. Плюс ко всему, внедорожнику дополнительно добавили новый складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком и сигнализацией, а также защитный колпак запасного колеса и рейлинги в цвет кузова.

Молдинги боковых дверей в цвет кузова Колёсные диски легкосплавные чёрного цвета Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое Колпак запасного колеса в цвет кузова Отличия УАЗ Патриот «Классик» Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал Подкрылки передние и задние Молдинги, пороги, передний и задний бамперы в цвет кузова Подрулевые переключатели с расширенным функционалом Блок управления светом с улучшенным алгоритмом включения Петли для крепления груза в багажнике Новый дизайн панели приборов с расширенным функционалом и хромированными элементами Единый топливный бак Поручни на стойках 4 шт. Цвет чёрный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий