Все самое интересное о серии автомобилей Nissan Wingroad на автопортале Carsweek.
Join the conversation
- Ниссан вингроуд 2003 видео
- Nissan wingroad, 2003 отзывы
- Nissan Wingroad 2003 — отзыв владельца
- Основные минусы Ниссан Вингроад
- Nissan Wingroad - обзор автомобиля
Nissan Wingroad – A Stylish, Practical and Compact Wagon
автомобиль универсального предназначения от японского концерна Nissan Motor. Вингроад построен на платформе модели Sunny. Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) и агрегатирование новым мотором в паре с бесступенчатым вариатором. Ремонт вентилятора печки nissan wingroad кузов Y11, 2003-2004г. Nissan Wingroad недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан ВингроадСкачать. Где находится диагностический разъём у ниссан вингроуд(Nissan Wingroad)ь.
Технические характеристики Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд)
- Популярные тест-драйвы
- Тест-драйв Nissan Wingroad. Обзор автомобиля Nissan Wingroad 3-го поколения -
- Nissan Wingroad - обзор автомобиля
- Ниссан Вингроад, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?
- Тест-драйв Nissan Wingroad. Обзор автомобиля Nissan Wingroad 3-го поколения
Nissan Wingroad кардинально сменил имидж
Ниссан Вингроад 2003 год. Напоследок – о Nissan Wingroad третьего поколения, появившемся в ноябре 2005 – скоро такие машины должны появиться и в Приморье. Nissan Wingroad RIDER 2003. Wingroad Y12 4-ре месяца эксплуатации. Отзыв Nissan Wingroad 1.5 (Ниссан Вингроад) 2003 г.
Восстанавливаем Nissan Wingroad WHNY11 4WD года рождения — DRIVE2
NISSAN WINGROAD 15B FOUR 4WD с аукциона в Японии. NISSAN WINGROAD 15B FOUR 4WD с аукциона в Японии. Отзыв владельца Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2003 г. Nissan, пристально следящий за автомобильной модой, решил наконец кардинально обновить свой компактный универсал Wingroad для японского рынка. Nissan Wingroad 2003 1.8 4WDПробег чуть более 180 Разгон до от 0 максимума по асфальтированной ровной дороге с одним человеком и грузом около 30 кг. Прошу не судить мой отзыв, не мастер я таких тест драйв ниссан вингроад 2003.
Проблемы и слабые места Nissan Wingroad Y11
Обсуждаем моторы для Ниссан Вингроад Говорим о коробках для Nissan Wingroad Источн Смотрите видео онлайн «Nissan Wingroad недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Вингроад» на канале «Автоавангард» в хорошем качестве и бесплатно. Nissan Wingroad 5 412 фото. Ниссан Вингроад 2003 год. Компания Nissan запустила в продажу специальный выпуск автомобиля Wingroad.
Универсал Nissan AD Van обновился и сменил имя на NV150 AD
Полный привод был доступен только на автомобилях с 1,8- двигателями, коробки передач могли быть механическими или автоматическими, также добавился вариатор с возможностью ручного выбора одной из 6 предустановленных передач. Основная статья: Nissan Wingroad третье поколение Nissan Wingroad третьего поколения начали выпускать в 2005 году, параллельно с этим обновили и утилитарный Nissan AD. Кузов Y12 стилизован под минивэн , при этом по сравнению с автомобилем предыдущего поколения новинка стала длиннее за счёт увеличения колёсной базы на 65 мм ранее — 2535 мм. Гамма двигателей теперь включает в себя 1,2- 1,5- 1,6- e-4wd и 1,8-литровые бензиновые моторы, на большинстве выпущенных машин установлен вариатор.
Если вы хотите приобрести неприхотливый автомобиль с небольшим расходом топлива, то Wingroad с двигателем 1,5 литра для Вас. Если вы хотите недорогой авто среднего класса с превосходной управляемостью и цепкостью на дороге в зимнее время года и неплохой проходимостью в дождливое летнее, то Wingroad с двигателем 1,8 литра и полным приводом для Вас. Совет автора покупателям Nissan Wingroad 2002 г Ищите недорогой и стильный авто? Nissan Wingroad для тех кто устал от классики и ищет качественный авангард. Nissan Motor — японский концерн, который известен во всем мире очень давно. За время своего существования он выпустил тысячи автомобилей, которые стали востребованными у потребителя. Особое место среди них занимает Nissan Wingroad. Автомобиль семейный, универсального предназначения, обладает первоклассными характеристиками, привлекательными внешними данными, хорошей динамикой и комплектацией. Это отличный представитель обычного минивэна. Достоинства транспортного средства очевидны.
При знакомстве с ним они производят хорошее впечатление. Но недостатки Ниссан Вингроад также имеет. О них необходимо знать и учитывать при выборе автомобиля.
Присутствовали как механические, так и автоматические коробки передач, существовали полноприводные версии универсала.
Гамма силовых агрегатов состояла из трех бензиновых двигателей 1300. Второе поколение[ править править код ] Nissan Wingroad в кузове Y11 начали выпускать в мае 1999, а спустя 2 года новый шеф-дизайнер концерна Накамура Сиро доработал переднюю часть автомобиля, что значительно подняло продажи Wingroad: в 2001 году ежемесячный объём продаж этой модели составлял порядка 5000 единиц. В кузове Y11 могли скрываться 47 различных модификаций, если не считать построенный на той же платформе и с виду отличающийся только оптикой утилитарный универсал Nissan AD.
Менял только масло, фильтра, больше ничего. В заключении хочу сказать, что всё познаётся в сравнении, особенно автомобиль. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес , при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
Тест-драйв Nissan Wingroad. Обзор автомобиля Nissan Wingroad 3-го поколения
Заливалось хорошее масло. Благо специалистов по японским авто хватает. Если следить за автомобилем, заливать хорошее масло, ставить хорошие запчасти, то эта машина вам прослужит очень долго.
Именно она и стала причиной отзыва. В течение одного дня, 11 ноября минувшего года, сборочный конвейер работал с технологическими ошибками. В результате все, выпущенные в этот день автомобили, имеют неисправный механизм включения стоп-сигналов.
Лампы в фонарях могут не загореться при нажатии на педаль тормоза, хотя сама эффективность торможения не вызывает нареканий.
И опаньки. Все, что надо, как на ладони. Если поставить панорамку, наверно вообще кайф будет. Боковые зеркала - необходимый и достаточный размер.
Видно всех без дополнительных заглядываний. В лансере, кстати, обзорность на порядок ниже. Ну, что тут сказать. Поперечная устойчивость - выше всяких похвал. Из колеи выходит ровно и плавно.
На поворотах ведет себя прогнозируемо. При заезде на эстакаду возле дома при повороте 180 градусов пробовал держать скорость 50. Дальше страшно - ограждения, блин, но чувствуется, что можно больше. Крен умеренный, я даже с сиденья не сползаю вбок. Руль легкий.
На лансере слишком тяжелый. А здесь как-то норма. И возвращается назад с удовольствием и почти в 0 градусов. Машинка сама ехала с Владика, потом сама в столицу. Взял я ее в Новосибе.
На одометре было 33 или 35 тысяч. Сейчас 116 тысяч. Ничего я в ней не менял! Ни резинок, ни тяг, ни прочей лабудени... Несколько раз влетал в такие ямы на бешеной скорости, что трудно себе представить, как Винг это выдержал.
В общем-то езжу аккуратно, но дороги... Начинаешь напрягаться в управлении где-то ближе к 140. А до этого - послушная и предсказуемая в управлении машина... Ну-таки, теперь главное. Ниссан - производитель двигателей для самолетов, просто не мог и такое бывает выпустить поганый движок.
Спортивная, даже где-то агрессивная внешность, имеет не менее спортивную и агрессивную внутренность для своего класса, конечно. Педаль газа очень чувствительная. Чуть что, сразу кикдаун и рывок вперед. Разгонял до 150. Дальше боязно.
И так почти заявленный максимум. В двиге опять же ничего не менял, кроме масла и фильтров опять же тьфу... Цепной механизм, однако...
В общем стойка была сделана, причем она проходила до полной замены всех амортизаторов по лету уже, и я благополучно добрался до Мирного за 29часов. Теперь о минусах: На редкость гадкая звукоизоляция. Такого я от Японских товарищей если честно не ожидал. Немного маловата резина, стоит 14" а не мешало бы 15, сразу и клиренс прибавился бы, да вообще видуха стала бы по презентабельней. Слабовата электроника. В общем дело было так. Загорелся у меня в первый день жары "чек".
Сначала подумал, что движке трындец, но сомнения, заставили обратиться в одну похабненькую мастерскую, которая как мне сказали в городе одна занимается ниссанами а именно тестирует комп на "консалте". Счас ошибку уберем, но она в любом случае опять покажется, потому что это ниссан.