Новости музыка девяностых

Почему музыка 90-х все еще так популярна? Стиль 90-х и, как во всей музыке того времени, всепокоряющая беззаботность по-прежнему удерживают исполнителей на волне популярности. архив паблика музыки 90х (ссылки).

Влад Сташевский

  • ППК — Воскрешение (1999)
  • Дискач 90-х
  • Трагическая судьба участников любимых групп 90-х!
  • Тогда и сейчас: Чем сегодня занимаются популярные исполнители 90-х

Дискотека 90-х: жалостливое диско от «Айфары»

Сейчас мне нужно пару часов, чтобы скачать для ознакомления два-три десятка дисков. В три клика. По дороге. В метро. На совещании. Не тратя на это ни секунды свободного времени и платя за это какие-то копейки. Но даже тут они умудряются творить какой-то трындец. Подходит девушка ко мне сегодня: "Поставьте песню с названием чего-то там Calma". Говорю ей: "А кто исполняет? Не знает.

Лезу в гугл. Выдаёт что угодно, кроме песни. Опять подходит: "Нашли? Приходит третий раз. Я взрываюсь: "Я не ставлю песни на заказ, если они мне самому не нравятся, я не отказал сейчас, потому что ты изначально вежливо попросила, но сейчас ты меня задолбала отвлекать, я играю всегда спидмиксингом с техническими фишками, треки больше минуты-двух не звучат в эфире, мне некогда болтать.

Вспомним тех, с кем судьба распорядилась несправедливо. Дискотека Авария «Новый год к нам мчится», «Если хочешь остаться», и «Опа! Америка, Европа», «Эй, толстый! Изначально о группе «Дискотека Авария» стало известно благодаря ремейку, сделанной творческой командой совместно с музыкантом Ляписом Трубецким на хит «Ты кинула». Но знаменитыми солисты проснулись после премьеры песни «Новогодняя».

Эта композиция стала символом Нового Года для всей страны. Поразительный успех группы длился недолго. В начале нулевых в команде произошла трагедия: от опухоли головного мозга скончался Олег Жуков. Именно в этот период музыкальный коллектив был на пике популярности. Рыжов, Серов и Тимофеев продолжили выступать для миллионов поклонников, однако они не раз признавали , что Жукова заменить невозможно. С этим согласились фанаты, ведь именно после смерти Жукова аудитория «Дискотеки Аварии» значительно поубавилась. Динамит Основной состав группы «Динамит». Фото: boom. Среди них оказалась и группа «Динамит». В то время была мода на «мальчиковые» коллективы, и известный продюсер не прогадал, когда собрал вместе трёх обаятельных парней: Илью Дурова, Илью Зудина и Леонида Нерушенко.

Трио вскружило головы девушкам со всего СНГ — за один автограф кумиров юные красавицы готовы были часами простаивать у гримёрок. Но вдруг в 2003 году коллектив покидает любимец публики Леонид Нерушенко.

Печально, что даже сегодня интернет не позволяет до конца заполнить информационные пробелы.

У кого-то из этих артистов не оказалось ни сайтов, ни статей в Википедии. Кто-то уже умер, и получается, что помимо самой музыки про этих людей останется лишь странные обрывки на пиратских сайтах. Хотелось бы изменить эту ситуацию.

Еще в середине советских 80-х, в затерянном в тайге и строго засекреченном военно-научном городке Челябинск-70 ныне Снежинск Гоша Шапошников и Вова Синий с друзьями и родственниками явно облученные то ли банальной радиацией, то ли внеземным разумом резали и клеили магнитофонную пленку еще до всякого изобретения сэмплера. И что удивительно, тогда же этот уникальный электро-панк из неимоверной советской глуши звучал на BBC — благодаря, разумеется, знаменитому радиоведущему Севе Новгородцеву. Конкретно этот альбом собрал классические песни коллектива, перезаписанные в период 1989-1994 годов в Москве вместе с новообретенными «на местности» братьями по разуму из таких коллективов, как «Виды рыб», «Николай Коперник» и Spinglett.

Запись содержит самую эффектную из многочисленных авторских версий главного андеграундного хита «Братьев» — «Беламораканал», в ускоренном темпе тогдашнего сумасшедшего электронного хардкора. Дуэт стал активно сотрудничать с вышеупомянутыми «Братьями по разуму» и делать собственные записи под именем «Виды рыб». В 1994 году Колядный полетел в Амстердам и сходу продал их дебютный альбом «Песни немого мира» известному индустриальному лейблу Staalplaat.

Последний вполне можно понять: запись была не подражательским глубоководным эмбиентом и жестким техно, взращенными на крутых индустриальных дрожжах. Спустя несколько лет там же, в Голландии увидела свет подборка ремиксов, сделанных знаменитым Muslimgauze на треки «Видов рыб», в том числе и из этого альбома. Так и на «Эйфории-10» под различными красочными именами выступали все та же тусовка «братьев» из «БПР» и «Видов рыб».

Здесь же можно отыскать запечатленный образец бессловесного электронного творчества гения московской новой волны Юрия Орлова «Николай Коперник» под вывеской «ФИО». Сегодняшние пропагандисты третьей мировой были бы в восторге, но парни на свое несчастье во всем опережали время. Эти записи, сделанные в самых различных электронных стилях в Москве в довольно «диком» еще 1994 году, не уступали никакой, даже самой прогрессивной британской музыке того же периода.

Как и уральские самоцветы «Братья по разуму», Валерий Алахов и Игорь Веричев экспериментировали с коллажированием звуков с 1983 года. Странно лишь, что с таким багажом Валерий и Игорь все равно остаются у себя на родине не слишком известным людьми.

Губайдуллиной, В. Артемова, Э. Денисова и других композиторов. Заметными явлениями культурной жизни были концерты классической музыки на больших открытых площадках первый в России концерт такого рода состоялся на Красной площади Москвы в 1992 г. Гергиев в 1999 г. Признание и известность получили оперные певцы Д. Хворостовский и О. Бородина, артисты балета А.

Волочкова и Д. Вишнева, А.

Влад Сташевский

  • Рекомендуем
  • Как сейчас выглядят звёзды 90-х? - Дорожное радио 96.0 FM
  • Поп-музыка 90-е
  • Обречённые на славу: Что стало с секс-символами 1990-х

Музыкальная культура 90-х годов XX века

К 90-м годам прошлого века музыкальное телевидение стало представлять собой отлаженный механизм маркетинга, а начавшаяся с битломании поп-революция достигла своей кульминации. Песни лихого времени 16+. Девяностые ругают, над ними смеются, их называют смутными, отчаянными, лихими. Lian Ross - Дискотека 80-х - LIAN ROSS-Say You'll Never.

Хитовые 90-е: музыкальные легенды для настоящих ценителей

Рейв в СССР, Тальков, рождение рэпа, русские рвут Америку | ИСТОРИЯ РУССКОЙ ПОП-МУЗЫКИ: 1991 Дискотеки 80-х и 90-х собирают аудиторию, которая сплочена одним жанром музыки, отсюда и большой интерес россиян к данным мероприятиям, рассказал музыкальный критик Евгений.
Как сейчас выглядят звёзды 90-х? - Дорожное радио 96.0 FM Времена меняются, но песни с Запада, которые когда-то взрывали музыкальные сцены СССР, до сих пор вызывают воспоминания о беззаботной молодости и безудержных танцах.
Зима — холода, плейбои и беспризорники: О чем были поп-песни 1990-х и почему их все любят? Известность пришла к актрисе Ирине Феофановой в 90-х годах.
Почему хиты 90-х снова стали популярными 20 января 2022 года | Нижегородская правда Почему музыка 90-х все еще так популярна?

В чем причина высокой популярности 90-х годов в культуре и музыке

Ближе к концу 90-х государство стало активнее к такой деятельности присматриваться, и становилось не так комфортно работать. Но и отечественные песни и клипы создавались с большой фантазией, что делало российскую музыку своеобразной и интересной. Их пластинки, выпущенные в 90-е, до сих пор производят неизгладимое впечатление. В стиле 90-х: в Благовещенске двое мужчин отвезли в лес и вымогали у жертвы почти 4 миллиона.

«Горбушка» и «фантики»: как было устроено музыкальное пиратство в 1990-х

12 русских поп-песен 90-х, которые сейчас звучат лучше, чем тогда. На конец 90-х в России пришелся бум на бойзбенды и девичьи группы. Lian Ross - Дискотека 80-х - LIAN ROSS-Say You'll Never.

Айзеншпис, Матвиенко, Фадеев: легендарные российские продюсеры 90-х - «Новости Музыки»

Радикально ничего, по-моему, не поменялось. О "войнушке": Сейчас усилился госконтроль над всем. После драк болельщиков ЦСКА и Спартака к людям через неделю приходили с делами, и сажали под домашний арест и всю херню. Точно так же, если ты по субкультурам подрался с кем-то, не факт что ты за это не ответишь. И все этого боятся. Нет, конечно. Сейчас на любой сводке с дерби уже нельзя найти никаких упоминаний о драках. Социальная тема их не сильно трогала. Такой месседж и был у группы: "Освободите сцену, пока не пришел всему "Коловрат" на смену". Последний концерт "Проверочной линейки" я отыграл как басист, поэтому знаю, о чем говорю. При этом у "Коловрата", конечно, были песни про марши скинхедов-нацистов, берущих Кремль.

Еще в 2012 году у некоторых деятелей антифа-сообществ были позиции по поводу Болотной площади, в частности, у меня. Но особого отклика в среде панков и хардкорщиков не было, и это был печальный момент. Люди воспринимали политику через свой субкультурный объектив: нацисты, нападающие на наши концерты, плохие, но мы не понимаем, почему именно, чем конкретно плоха, скажем, ксенофобия. О новой музыке протестной молодежи: А нужна ли им музыка как какие-то протестные гимны? Субкультура как массовое молодежное явление потеряла для современных подростков свою значимость, какую она имела в нулевые. У них и визуально, и музыкально все mixed и mashed. Нет условного MTV, которое они все сидят и смотрят, и нет какого-то единого андерграунда, который противостоит этому мейнстриму. Сейчас просто включаешь Apple Music или паблик "ВКонтакте" и составляешь свою музыкальную картину как угодно. Где их Виктор Цой? Не знаю, может, действительно какой-нибудь Фараон и клауд-рэп им станут.

Хотя они и не делают ничего политического в своей музыке. У Оксимирона в стихах есть что-то такое, но очень мягкое. У рэпера Хаски заметно проскакивают социальные мотивы, прямо капитально — больше, чем у остальных рэперов. Время меняется. Я не уверен, что то, что работало в 2005 году, должно сработать в 2017-м. Разное время — разная музыка. Многие и сейчас делают и oi-группы, и панк-группы, и хардкор-группы, но сейчас это крайне вторично. Почему эта музыка, сделанная по старым лекалам, должна принести широкий отклик в мире совершенно другого поколения, которое живет в другой технической среде? Я все еще хожу на субкультурные мероприятия, правда, уже реже видимо, старею , и вижу молодых людей, которые продолжают заниматься реконструкторством скинхедов, панков и прочих. Но сейчас потерял актуальность конфликт субкультур, который был в нулевые, когда были все эти походы с арматурами на концерты друг к другу.

О сожалениях: У меня нет сожалений о том, что прошла эта романтика, накал страстей, и окончилась эта субкультурная война. Можно, конечно, по этому поводу испытывать ветеранский посттравматический синдром, просыпаться в поту ночью и вспоминать об этом. Значимость субкультуры исчезла, она потеряла актуальность и уже не так важна для общества, но при этом сама субкультура выиграла от этого. Она стала нормой: постоянно происходят какие-то панк-концерты, фестивали. Конечно, их может прикрыть милиция, но это вопрос в целом общественных настроений. Но зато теперь нет опасений, что на концерт могут нагрянуть нацисты. Если такое произойдет сейчас, это будет сенсацией. И это, конечно, хорошо. Я рад, что молодые люди, которые этим всем интересуются, избавлены от лишних проблем. Дмитрий Авал, антифашист, экс-участник московской oi-команды Bystreet.

Конечно же, виноват в этом постмодерн. Но на самом деле все эти [музыкальные] протестные группы появились тогда, когда и интернета нормального-то не было. Ну, то есть он был, но нынешняя протестная молодежь была еще в детских садах и школах. До них не дошло наследие всех этих групп. Не совпало по времени пробуждение этой молодежи и то, что игралось специально для всяких беспорядков. Интересный вопрос, почему у такой радикальной музыки не появилось последователей. Мне кажется, это связано с общим кризисом, с тупиком, в который зашло, в частности, антифашистское движение. Но остались старые группы, довольно популярные, например Moscow Death Brigade, играющие сейчас больше с деловым подходом. Они больше играют в Европе, а было бы круто, если бы они играли по всей России. Но что-то этого не происходит.

Возможно, из-за того, что тут у них бы возникли проблемы с законом.

После ухода Шукенова из группы в автокатастрофе погиб ещё один музыкант — Баглан Садвакасов. Тогда фанаты думали, что коллектив и вовсе прекратит существование. Вторую жизнь «А-студио» подарила Кети Топурия. Её пригласили в команду в 2005 году и тогда же началось «золотое время»: толпы фанатов, новые альбомы и, конечно, визитная карточка группы — сильный голос Кети. Сейчас песни «А-Студио» знает несколько поколений людей. Блестящие «Золотой» состав группы «Блестящие». Последняя покинула коллектив в 2003 году, выбрав сольную карьеру.

Популярность Фриске росла — она выпустила несколько хитов и доказала, что может стойко держаться на ногах без поддержки группы. Кто-то стал выступать сольно, а кто-то связал свою дальнейшую карьеру с телевидением и кино. В 2015 году мир облетела ужасная весть — после продолжительной борьбы с онкологией скончалась экс-солистка группы «Блестящие» Жанна Фриске. У звезды остался малолетний сын Платон от брака с Дмитрием Шепелевым. Поклонники знаменитой группы долго не могли смириться с тяжёлой утратой, вся страна следила за болезнью известной певицы и собирала деньги на её лечение. Но судьба иначе распорядилась жизнью любимицы миллионов. Стоит отметить, что «Блестящие» существуют до сих пор. Среди исполнительниц можно увидеть «старожилу» группы Ксению Новикову.

Остальные солистки сменяются так часто, что поклонники творчества старых-добрых «Блестящих», кажется, не успевают запоминать имена новеньких. Фото: vm.

И это, конечно же, лишь небольшая верхушка айсберга взрывообразного, лавиноподобного развития индустрии. Эти хиты звучали из «каждого утюга», а их тексты навязали на зубах. Но прошли годы, и вот они уже вызывают лишь ностальгические чувства из разряда «ах, как молоды мы были! Смотрите также.

Было все, разного качества, но неизменно находившее свою публику, своего слушателя. И это, конечно же, лишь небольшая верхушка айсберга взрывообразного, лавиноподобного развития индустрии. Эти хиты звучали из «каждого утюга», а их тексты навязали на зубах.

Но прошли годы, и вот они уже вызывают лишь ностальгические чувства из разряда «ах, как молоды мы были!

Тест на возраст: 10 популярных российских групп 90-х, о которых все забыли

Тайные сокровища русской электроники 90-х годов Фрагмент обложки альбома «Телевизионный снег», Танцы на воле, 1996 От классиков российской танцевальной музыки, легендарных «Новых композиторов» до «фантомных» альбомов, смешивающих в разных пропорциях постпанк, индастриал, «мэдчестер», эйсид-хаус и техно. Андрей Бухарин рассказывает о десяти важных альбомах российской электроники 90-х. Бурные, яркие и предельно противоречивые 90-е были непростым временем для русскоязычной музыкальной сцены, в особенности для некоммерческой. К началу десятилетия золотое время русской рок-музыки уже закончилось, новорусская попса взяла тотальный реванш, экран вперемежку с воспрявшими духом позднесоветскими звездами заполнили бандитские любовницы с собачьими кличками, а по продажам носителей всех бил Михаил Шуфутинский. Ситуация была тяжелой для любого достойного артиста, им элементарно не хватало аудитории способной их понять и способной проголосовать за них рублем. И даже передовые исполнители звучали зачастую неважно именно в смысле того, что называют саундом — это особенно хорошо слышно из сегодняшнего дня, когда любой среднестатистический артист, даже начинающий, имеет более профессиональный звук, чем у известных групп 90-х. Что уж говорить про электронную музыку на фоне того невиданного расцвета, что переживал жанр в эти годы на Западе, да еще учитывая особую важность в нем технологических аспектов. Я хотел бы по возможности обойтись без ностальгии, и как раз на контрасте к вышеописанной и утрированной картине 90-х предложить некоторые образцы великолепной русской электроники, созданной в эти годы и по большей части благополучно забытой. Лично для меня это история в первую очередь не про качество музыки, а про качество человеческого материала.

Меня всегда завораживали эти «прекрасные неудачники», в диких условиях создававшие самую что ни есть прогрессивную музыку, опережавшие время и меняющие косную среду вокруг. Их было немного, наверное, несколько десятков человек на всю огромную страну. Почти все они были знакомы, дружили и сотрудничали друг с другом. Кто-то из них сегодня более-менее известен и как-то присутствует в информационном поле, некоторых я хорошо знал лично, как «Братьев по Разуму» и «Виды рыб», так что многое происходило у меня на глазах. А про кого-то, вроде The Fantom или «Танцев на воле» мне, наоборот, вообще ничего неизвестно, кроме непосредственно музыки. Печально, что даже сегодня интернет не позволяет до конца заполнить информационные пробелы. У кого-то из этих артистов не оказалось ни сайтов, ни статей в Википедии. Кто-то уже умер, и получается, что помимо самой музыки про этих людей останется лишь странные обрывки на пиратских сайтах.

Хотелось бы изменить эту ситуацию.

От блатных, но цепляющих за душу аккордов и шансона до легкой попсы про любовь-морковь. От первых попыток вкатить инъекцию жанра нью-эйдж и уже устоявшегося рока, металла и панка. Было все, разного качества, но неизменно находившее свою публику, своего слушателя. И это, конечно же, лишь небольшая верхушка айсберга взрывообразного, лавиноподобного развития индустрии.

Нового голоса он не обрёл, повторяться же не хотелось. Певец пытался сотрудничать с рэперами, но взойти на олимп ещё раз не удалось. Выражаясь иносказательно, "Эй, подруга! Богдан Титомир не унывал, он стал арт-директором московского клуба "Газгольдер", занимающегося раскруткой новых исполнителей и досуговым бизнесом, снимал клипы, выступал на телевидении, принимал участие в шоу вроде "Остров" или проекта "Суперстар! Он всё-таки оставил в массовой культуре страны свой след: многие и сейчас считают его песни вроде "Секс-машины" как минимум "смелыми": "Любой красотке лучше всяких наград — твоё упругое тело, как секс-агрегат".

Сейчас певцу шестой десяток и он по-прежнему готов выступать на вечеринках — об этом говорит его личный сайт. По слухам, за выступление на корпоративе исполнитель берёт от 10 тысяч евро. Быть может, это тоже эпатаж? Влад Сташевский Влад Сташевский. Сильного голоса у поп-исполнителя, впрочем, не было, зато был хороший продюсер — Айзеншпис. Вкладывались в исполнителя хорошо — по телевизору постоянно крутили клипы с его песнями. Всего на песни Сташевского было снято 16 клипов. Клип на песню "Позови меня в ночи" за 1996 год был показан по ТВ 500 раз. В 1997-м секс-символ женился на дочери миллионера Владимира Алёшина Ольге. В 1998 году окончил Государственный московский университет коммерции и получил две музыкальных премии "Золотой граммофон" и "Стопудовый хит".

Видимо, это придало ему уверенности, и через год он расстался с продюсером, отправившись в самостоятельное плавание. И тут же пошёл ко дну: его новый альбом "Лабиринт" провалился. Певец враз растерял поклонниц — его новой философии они не поняли.

К сожалению, Нина Кирсо перенесла инсульт и долгое время находилась в коме, после чего скончалась. Её место заняла Ната Недина. Группа выступает под названием «Дети Фристайла». За ней последовали другие — «Чёрный кадиллак», «Девочка мечты»... А потом произошёл дефолт, и группа перебралась в Германию. Там «Нэнси» жили 10 лет. Вернувшись на родину, музыканты обнаружили, что их ещё помнят и любят.

Они продолжают выступать и сегодня. Все 90-е «Рок-Острова» успешно гастролировали. Всё закончилось вместе с разразившимся в 1998 году дефолтом. Группа распалась, каждый занимался своим делом — кто-то занялся бизнесом, кто-то пел в церковном хоре, кто-то преподавал в школе... Владимир Захаров пробовал построить сольную карьеру. После долгого перерыва «Рок-Острова» вновь объединились, правда, не в прежнем составе.

Cамый лучший день для побега на Запад. Экспансия русской музыки в 1990‑е

Отечественная музыка 70-е, 80-е, 90-е. Мелодии забытых лет Почему музыка 90-х все еще так популярна?
Музыкальная культура 90-х годов XX века Да, эстрада 90-х не канула в лету.

Девяностые. Музыкальные феномены десятилетия в российской музыке

Сборник лучших треков девяностых и история русской поп-музыки за 30 лет. 12 русских поп-песен 90-х, которые сейчас звучат лучше, чем тогда. Музыка 90-х(@music90h) в TikTok (тикток) |1.4M лайк.143.7K до сих пор кажется, что 90-е были десять лет те новое видео пользователя Музыка 90-х. Сборник музыки Поп-музыка 90-е обещает не только поднять вам настроение, но и удовлетворить самые изысканные вкусы.

В Монголии спели популярные российские песни 90-х годов

Разница в том, что теперь у молодой аудитории есть выбор, и если они делают выбор между условным Lil Nas X и Моргенштерном в пользу Моргенштерна, то он осознанный. Его песни кажутся более приближенными к российским реалиям и жизни. Та же Клава Кока активно работает в этом направлении. Niletto тоже. Много наследований у Mary Gu и других популярных молодых артистов. Они во всех чартах и премиях. А останутся ли на длинной дистанции — как знать, это только время рассудит. Шансы велики, потому что россияне очень ностальгичны.

У нынешних 20-летних через 20 лет просто не под что будет ностальгировать, кроме как под нынешние хиты.

Достаточно широкий пласт музыки мы просто не замечаем. Многие люди то, что им интересно, находят в интернете. Молодежь сидит только в интернете и раскручивается только в интернете. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале.

В конце девяностых исполнитель уехал в США и вернулся лишь через три с половиной года. Нового голоса он не обрёл, повторяться же не хотелось. Певец пытался сотрудничать с рэперами, но взойти на олимп ещё раз не удалось. Выражаясь иносказательно, "Эй, подруга! Богдан Титомир не унывал, он стал арт-директором московского клуба "Газгольдер", занимающегося раскруткой новых исполнителей и досуговым бизнесом, снимал клипы, выступал на телевидении, принимал участие в шоу вроде "Остров" или проекта "Суперстар! Он всё-таки оставил в массовой культуре страны свой след: многие и сейчас считают его песни вроде "Секс-машины" как минимум "смелыми": "Любой красотке лучше всяких наград — твоё упругое тело, как секс-агрегат". Сейчас певцу шестой десяток и он по-прежнему готов выступать на вечеринках — об этом говорит его личный сайт. По слухам, за выступление на корпоративе исполнитель берёт от 10 тысяч евро. Быть может, это тоже эпатаж? Влад Сташевский Влад Сташевский. Сильного голоса у поп-исполнителя, впрочем, не было, зато был хороший продюсер — Айзеншпис. Вкладывались в исполнителя хорошо — по телевизору постоянно крутили клипы с его песнями. Всего на песни Сташевского было снято 16 клипов. Клип на песню "Позови меня в ночи" за 1996 год был показан по ТВ 500 раз. В 1997-м секс-символ женился на дочери миллионера Владимира Алёшина Ольге. В 1998 году окончил Государственный московский университет коммерции и получил две музыкальных премии "Золотой граммофон" и "Стопудовый хит". Видимо, это придало ему уверенности, и через год он расстался с продюсером, отправившись в самостоятельное плавание. И тут же пошёл ко дну: его новый альбом "Лабиринт" провалился.

Воспетые подробности интимной жизни под ритмы северо-американского рэпа стали залогом успеха коллектива. Андрей "Дельфин" Лысиков начал сольную карьеру, которую продолжает до сих пор. Женат на фотографе Лике Gulliver, отец двоих детей. Павел "Мутабор" Галкин и Андрей "Дэн" Котов попробовали возродить группу, записали несколько альбомов, но время "Мальчишника" уже ушло. Группа появилась в 1993 году, когда радиодиджеи самарской "Европы плюс" Сергей Жуков и Алексей Потехин записали несколько песен, и отдали знакомым на радиостанцию "Максимум"... Коллектив распался в 2006 году и причины этого ребята не разглашают до сих пор. Алексей Потехин занялся продюсированием молодых исполнителей. Дважды женат, растит дочь. Сергей Жуков продолжил выступать сначала сольно, а затем снова под именем "Руки Вверх! Исполнитель женат вторым браком, является отцом четверых детей. Коллектив подарил слушателям десятки танцевальных хитов: "Ангел дня", "Звезда разлуки", "Весна", "Вот так"... Вскоре в группе начали постоянно меняться солистки, продюсеры, а между отцами-основателями назрел конфликт. Сейчас под брендом "Русский размер" продолжает выступать Дмитрий Копотилов, автор главных хитов группы. Музыкант женат, растит сына. Нынешняя группа Виктора Бондарюка называлась "Размер Project", а теперь носит название "140 ударов в минуту". Музыкант женат на актрисе сериала "Кухня" Ирине Темичевой. Бой-бенд - любимчики школьниц 90-х. Группа существует до сих пор, но из начального состава в ней остались Кирилл Андреев и Андрей Григорьев-Аполлонов. В марте 1998 года Игорь Сорин решил заняться сольной карьерой, а в сентябре того же года музыкант погиб, по версии следствия, выпав с балкона шестого этажа. Место Игоря в группе занял Олег Яковлев, который покинул коллектив в 2013 году также для сольного проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий