Клиенты МТС Live смогут получать скидки и дополнительные привилегии при покупке билетов, в том числе в рамках программ лояльности МТС Premium и МТС Cashback.
Мелочь, а приятно: билеты на спектакли и концерты с кешбэком 10%
МТС ведет переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud | «МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений и управления активами компании в этом сегменте. |
МТС собирается продюсировать молодых музыкантов | По итогам 2023 года МТС Банк заработал ₽12,5 млрд чистой прибыли, что соответствует рентабельности капитала около 20%. |
МТС купила билетные сети Ticketland и "Пономиналу" | Бренд Ticketland и МТС – надежные партнеры федерального масштаба, проверенные временем. |
МТС выходит на рынок продюсирования развлекательных шоу | Эти сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, так что МТС становится лидером сегмента. |
МТС объединит билетные сервисы Ponominalu и Ticketland в «МТС Entertainment»
МТС купила Ticketland. Сервис Ticketland. Стоимость сделки составила 3,25 млрд рублей с учетом долга.
Тренд на укрупнение основных игроков билетного рынка через слияния и поглощения наблюдается уже не первый год.
Консолидация усилилась на фоне отмены концертов зарубежных и части российских исполнителей. В 2022 году Почта-банк купил билетного оператора SmartBilet, а «Кассир.
Формат проекта — серия коротких студийных выступлений и небольших интервью молодых и андеграундных артистов на площадке «МТС Live» и в официальных сообществах МТС в социальных сетях. Компания определяет стратегическое развитие активов, координирует их взаимодействие, обеспечивает развитие синергий и экосистемных эффектов. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории». Видео выступлений доступно абонентам любых операторов, а для клиентов МТС, кроме общедоступных записей, будет создаваться эксклюзивный контент — интервью, отдельно записанные песни и другие материалы с музыкантами. В декабре 2020 года и на новогодних праздниках МТС планирует представить в новом студийном формате также группы и ssshhhiiittt!
На главной странице Тикетлэнд вы также найдете удобный поиск, который поможет вам найти мероприятие по названию, артисту или дате проведения. После чего, вы сможете выбрать нужную вам билетную компанию или кассу и приобрести билеты на мероприятие. В верхнем правом углу страницы найдите кнопку «Вход» и нажмите на нее. В открывшемся окне введите свои данные для входа, такие как электронная почта и пароль. Если у вас уже есть аккаунт на Тикетлэнд, нажмите кнопку «Войти». Если нет, то сначала зарегистрируйтесь, следуя указаниям на экране. После успешного входа вы попадете в свой профиль на Тикетлэнд, где будет доступна вся необходимая информация о ваших заказах, билетах и других услугах. Найдите раздел «Связать аккаунты» Для того чтобы связать аккаунты МТС и Тикетлэнд, вам необходимо выполнить несколько простых шагов: 1. Откройте официальный сайт МТС и войдите в свой личный кабинет.
Диверсифицируя бизнес
- МТС выходит на рынок продюсирования развлекательных шоу
- Билеты на спектакли и концерты с кешбэком 10% а Москве
- МТС-БАНК | 25 апреля 2024 г., 12:17
- Как связать аккаунты МТС и Тикетлэнд -
- Сбой в работе МТС и Ticketland
- Популярное за неделю
Хотите собирать аншлаги на свои мероприятия? Присоединяйтесь к МТС Ticketland!
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявило о выходе на рынок развлекательных мероприятий и приобретении двух билетных операторов. МТС уже развивает билетные витрины Ticketland и МТС Live, которые занимают более 20% рынка. В репертуаре МТС Live Холл много масштабных событий, требующих высокотехнологичный подход в организации. Для того чтобы связать аккаунты МТС и Тикетлэнд, вам необходимо выполнить несколько простых шагов. Для связывания аккаунта МТС с Тикетлэнд необходимо сначала зарегистрироваться в МТС.
Как связать аккаунты МТС и Тикетленд
МТС-БАНК | 25 апреля 2024 г., 12:17 | Сотовый оператор МТС купил сервисы онлайн-продажи билетов на развлекательные мероприятия Ticketland и «Пономиналу». |
Как связать аккаунты МТС и Тикетлэнд | В промоутерский отдел МТС Entertainment начали приходить менеджеры других артистов и организаторы концертов с просьбой сделать аналогичный концерт. |
МТС начнет продюсировать молодых музыкантов
1, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Дочернее предприятие МТС «МТС Энтертейнмент», владеющее сервисами Ticketland, Ponominalu и МТС Live, приобрело сервис по покупке билетов Ticketscloud. Для того чтобы связать аккаунты МТС и Тикетленд, вам потребуется выполнить несколько простых шагов. Партнер проекта – компания "Фэнси Шоу", билеты на спектакли будут продавать билетные сервисы МТС – "Тикетлэнд" и "Пономиналу". Главная» Новости» Мтс покупка билетов на концерт. Компания объединяет том числе билетные сервисы "Тикетлэнд" и "Пономиналу", портал и приложение "МТС Live" и проект МТС Live Arena.
МТС объединит билетные сервисы Ponominalu и Ticketland в «МТС Entertainment»
Annual sales stand at 6 billion roubles, Vinogradov said. Apart from Moscow, Ticketland operates in St Petersburg, Kazan and Sochi, and sells tickets through retail box offices and call centres, as well as via its website and mobile app. Apart from iTech Capital, a major shareholder in Ticketland is Sergey Solonin, the chief executive and co-owner of Russian payment provider Qiwi.
Ранее сделка была согласована советом директором МТС и Федеральной антимонопольной службой. Как отмечает оператор, финансовые результаты новых активов будут консолидированы в отчетность МТС с даты заключения сделки. Точные даты в компании не раскрывают.
По данным статистики большинство обращений о неработающих сайтах зафиксированы из Москвы, Санкт-Петербурга и Свердловской области. Сайт нашего билетного партнёра Ticketland также находится на сервере МТС. Поэтому в данный момент покупка билетов в Театр Вахтангова недоступна. Приносим извинения за причинённые неудобства!
После позвонил на горячую линию ticketland. Там подтвердили, что они партнёры МТС. Описал им ситуацию, что без моего участия и ведома зарегистрировали мою эл. Ничего не знают, пишите в поддержку: support ticketland. И тут я не понимаю, в чём прикол. Они отмахнулись, что это спам, так как их взломали.
Экосистема МТС пополнилась еще одним сервисом для покупки билетов на концерты
Вам может потребоваться ввести свой номер телефона МТС и подтвердить его, чтобы подтвердить процесс связывания. После успешного связывания аккаунтов МТС и Тикетлэнд вы получите доступ к специальным предложениям и скидкам при покупке билетов на мероприятия. Теперь вы можете покупать билеты на концерты, спортивные события, театральные постановки и другие мероприятия на сайте Тикетлэнд со скидкой, используя связанный аккаунт МТС! Обратите внимание, что процесс связывания аккаунтов может немного отличаться в зависимости от версии сайта МТС и Тикетлэнд, поэтому следуйте указаниям на экране и справочной информации на каждом из сайтов. Если у вас уже есть аккаунт в одном из них, вы можете пропустить этот шаг и перейти к следующей части инструкции. В противном случае, следуйте указанным ниже шагам, чтобы создать учетную запись. Регистрация в МТС 1. Перейдите на официальный сайт МТС www. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» или аналогичную.
Премьера мюзикла состоится в октябре 2020 года на сцене Театра МДМ. В течение всего театрального сезона организаторы планируют представить не менее 250 спектаклей, которые смогут посетить свыше 400 тысяч зрителей. Партнером проекта выступит компания «Фэнси Шоу», а билеты на спектакли можно будет приобрести на билетных сервисах МТС — «Тикетлэнд» и «Пономиналу».
Будет ли данный банк интереснее того же сбера? Но, если будут периодические выплаты дивидендов и компания покажет свою устойчивость, то как дополнительный дивидендный актив в копилку - почему бы и нет. Но, как по мне, с такой бумагой будут просто интересные среднесрочные идеи как сегодняшняя идея с МТС и мы будем в будущем искать тут интересные точки входа и держать бумагу пару месяцев.
Это явно осмысленная стратегия. Приобретение в 2018 году операторов Ticketland и PoNominalu, за которые МТС совокупно заплатила 3,6 млрд рублей, стала крупнейшей сделкой на рынке билетных агрегаторов. Эксперты видят перспективы для МТС и в нынешней покупке. Глава агентства InterMedia Евгений Сафронов считает, что это закономерный шаг на пути к объединению активов в супермонополию в области культуры и развлечений, к чему "МТС Энтертейнмент" давно и последовательно движется. Ольга Шпигальских, общественный уполномоченный по вопросам организации культурно-массовых мероприятий бизнес-омбудсмен и успешная бизнес-вумен в сфере огрганизации концертов и гастролей, добавила, что сделка выгодна для МТС, так как сделает работу партнеров компании более удобной. Билетный агрегатор Ticketscloud основан в 2014 году Егором Егеревым. Компания специализируется на сопровождении организации массовых мероприятий на всех этапах и обеспечивает промоутеров сервисом по распространению билетов.
МТС выходит на рынок продюсирования развлекательных шоу
Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» или аналогичную. Введите свой номер телефона, который вы собираетесь использовать для связи с МТС. Убедитесь, что номер введен правильно, иначе вы не сможете получить доступ к своему аккаунту. Заполните все обязательные поля в форме регистрации, такие как имя, фамилия и адрес электронной почты.
Придумайте сложный пароль, включающий буквы, цифры и символы. Подтвердите создание аккаунта, следуя инструкциям, отправленным вам на указанный адрес электронной почты или мобильный телефон. После успешной регистрации в МТС вы получите доступ к своему аккаунту и сможете использовать его для управления услугами оператора.
Регистрация в Тикетлэнд 1. Перейдите на официальный сайт Тикетлэнд www.
Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. По словам генерального директора МТС Энтертейнмент Михаила Минина, компания тестирует новый проект, который объединит артистов с новой аудиторией и позволит МТС развивать и другие эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами.
Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории.
По оценке МТС, на них приходится четверть российского рынка продажи концертных и театральных билетов.
За счёт интеграции наших сервисов и экспертизы в области Big Data мы получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей. Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия — спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности.
Интересная компания, но не новый бизнес на нашем рынке. Будет ли данный банк интереснее того же сбера? Но, если будут периодические выплаты дивидендов и компания покажет свою устойчивость, то как дополнительный дивидендный актив в копилку - почему бы и нет.
МТС начнет продюсировать молодых музыкантов
Как связать аккаунты МТС и Тикетлэнд - | С приложением МТС Live вы не переплачиваете за билеты на развлекательные события. |
Экосистема МТС пополнилась еще одним сервисом для покупки билетов на концерты | «Дочка» МТС купила сервис Ticketscloud. Это крупнейшая сделка на рынке билетных агрегаторов после продажи Ticketland и Ponominalu, сообщил оператор. |
Сбой в работе МТС и Ticketland / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт. | Возвращение в Москву: Gaetano Triggiano снова разыграет магию на сцене МТС Live Холл! |
Как связать аккаунты МТС и Тикетленд | По итогам 2023 года МТС Банк заработал ₽12,5 млрд чистой прибыли, что соответствует рентабельности капитала около 20%. |
МТС начнет продюсировать молодых музыкантов - Томский Обзор – новости в Томске сегодня | Это касается компании МТС Ticketland (ООО “МДТЗК”) и судя по всему МТС Live – обе компании принадлежат холдингу МТС и продают в основной массе аналогичные билеты. |
МТС ведет переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud
Главная» Новости» Мтс концерты билеты. 4 сентября российский телеком-гигант «МТС» закрыл сделку по покупке контрольного пакета акций агрегатора билетов Ticketscloud. В 2018 году МТС за 3,6 млрд рублей уже купила двух российских билетных операторов — Ticketland и Ponominalu. «Дочка» МТС купила сервис Ticketscloud. Это крупнейшая сделка на рынке билетных агрегаторов после продажи Ticketland и Ponominalu, сообщил оператор. Компания МТС купила сервис продажи билетов и 78,2% сервиса «Пономиналу». «МТС Энтертейнмент», дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений, готова продюссировать Новосибирский пост-панк дуэт «Буерак».
МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы
Точную сумму он не раскрывает, однако подтверждает, что предусматривается полный выкуп компании в течение двух лет. После закрытия сделки команда Ticketscloud продолжит управлять бизнесом сервиса, который как минимум в течение нескольких лет после сделки продолжит работу под своим брендом. Компания будет функционировать в качестве одного из направлений в структуре "МТС Энтертейнмент", а также подключать организаторов мероприятий к билетным витринам МТС и предлагать им различные маркетинговые возможности. Экономия на разработке программного обеспечения в связи с внедрением систем Ticketscloud должна составить более 200 млн рублей. После сделки "МТС Энтертейнмент" планирует дальше развивать билетные витрины, а также выходить в новые сегменты рынка: музеи, активитиз, рынок перепродажи билетов и другие новые для компании направления.
Минин прогнозирует, что спрос на развлечения всегда будет оставаться стабильным. Это явно осмысленная стратегия.
Кроме того, по его словам, компания получает «дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами». Изображение: lori.
МТС задумалась об объединении билетных сервисов после их покупки в феврале 2018 года. Оператор стремится к развитию экосистемы так, как это делает Тинькофф-банк, развивая под своим брендом концертные площадки в регионах и предоставляя клиентам кэшбэк на покупку билетов на площадке «Кассир. В перспективе конкуренция экосистем может привести к снижению среднего чека на мероприятия.
Telegram Woman sitting at train and looking to mobil phone under sunlight at day time. Новосибирский пост-панк дуэт «Буерак» откроет своим выступлением новый проект «Студия МТС Live» с актуальными и быстрорастущими артистами. Формат проекта — серия коротких студийных выступлений и небольших интервью молодых и андеграундных артистов на площадке «МТС Live» и в официальных сообществах МТС в социальных сетях. Компания определяет стратегическое развитие активов, координирует их взаимодействие, обеспечивает развитие синергий и экосистемных эффектов. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории».