Ассортимент бренда «Коровка из Кореновки» дополнился сразу несколькими новинками: «Кубанской лакомкой» с малиной и «Сердечным» мороженым со вкусами шоколад-вишня и фисташка-малиной. МОРОЖЕНОЕ «Коровка из Кореновки» – настоящее национальное достояние.
Любимое мороженое Путина не попало в десятку лучших пломбиров в стране
В глазури «Вологодского пломбира», «Коровки из Кореновки» какао-масло присутствует в минимальном количестве. Крупнейшим производителем стала группа компаний «Ренна», которая выпускает мороженое «Коровка из Кореновки». Между тем известно, что «Коровка из Кореновки» — мороженое, которое производится на одном из крупнейших и старейших предприятий Краснодарского края. Предприятие в Краснодарском крае, которое производит мороженое под брендом "Коровка из Кореновки", увеличило экспорт мороженого за восемь месяцев 2020 года до 3 тыс. тонн, что почти в полтора раза выше показателей аналогичного периода прошлого года. А самые вкусные пломбиры без нарушений – это "Русский Холод", "Чистая линия", "Филевский", "Настоящий пломбир" и "Коровка из Кореновки". Помнится, что впервые о предпочтении к «Коровке из Кореновки» на самом высоком уровне стало известно, когда Владимир Владимирович Путин преподнес китайскому руководителю коробку мороженого.
Сердечное мороженое с шоколадным пломбиром «Коровка из Кореновки»
Общий рейтинг мороженого эскимо «пломбир» или «пломбир ванильный» по результатам всех испытаний выглядит следующим образом. ЗАО «Алексеевский молочноконсервный комбинат» является одним из основных молочных активов группы компаний «Ренна» (бренды «Коровка из Кореновки», «Алексеевское»). К мороженому первого производителя были те же претензии, что и к «Коровке из Кореновки». Общий рейтинг мороженого эскимо «пломбир» или «пломбир ванильный» по результатам всех испытаний выглядит следующим образом. Самый высокий балл — 71 — выставили мороженому «Коровка из Кореновки».
Наука на марше
Мороженое «Коровка из Кореновки» производится по уникальной технологии из свежайших сливок, поэтому эта идея была вдвойне оправдана. Новые виды мороженого «Коровки из Кореновки» – это неповторимое сочетание спелых ягод малины и свежайших кубанских сливок, перед которым трудно устоять! Щербакова отметила, что у мороженного «Коровка из Кореновки» вафельный стаканчик, который долго остается хрустящим и почти не крошится. Новые виды мороженого «Коровки из Кореновки» – это неповторимое сочетание спелых ягод и свежайших кубанских сливок, перед которым трудно устоять!
Праздник вкуса от бренда «Коровка из Кореновки»
Новинка, как и классический пломбир от «Коровки из Кореновки», создана на основе кубанских сливок м.д.ж. 15%. К мороженому первого производителя были те же претензии, что и к «Коровке из Кореновки». Фантастический вкус пломбира «Коровка из Кореновки» — настоящее достояние страны: бренд лидирует на рынке мороженого в России. Сегодняшняя цена на "Коровку из Кореновки" 35-50 рублей за 100-граммовый вафельный стаканчик. Рецептура пломбира «Коровка из Кореновки» гарантированно превышает эти нормы – в составе пломбира только свежайшие сливки и цельное сгущенное молоко!
Сердечное мороженое с шоколадным пломбиром «Коровка из Кореновки»
Мороженое «Коровка из Кореновки» производится по уникальной технологии из свежайших сливок, поэтому эта идея была вдвойне оправдана. Как показали результаты первого этапа проверки эскимо в лаборатории, на заводах, где производят эскимо «Серебряная пуля» и «Коровка из Кореновки», мороженного буквально не докладывают, экономя по 9,8 и 5,8 грамм, соответственно. Новинка, как и классический пломбир от «Коровки из Кореновки», создана на основе кубанских сливок м.д.ж. 15%. заказать в СберМаркет!
«Айсберри» обошел по объемам выпуска производителя «Коровки из Кореновки»
Прежде чем приступить к запуску новинок, специалисты компании изучили мировые продуктовые тренды в десертных категориях. Так возникли эти идеальные вкусовые сочетания в необычном оформлении. Малиновая «Кубанская лакомка» Бренд «Коровка из Кореновки» всегда удивляет своим неповторимым вкусом мороженого. В этом сезоне встречайте новую «Кубанскую лакомку», которой еще не было, — малиновая, с кусочками натуральных ягод!
Формула неповторимого вкуса десерта заключается в трех составляющих: настоящий пломбир из свежайших кубанских сливок и сгущенного молока собственного производства, натуральная малиновая начинка с кусочками ягод и нежная взбитая шоколадная глазурь. Благодаря особому способу приготовления мороженого текстура этой «Лакомки» получается необычайно легкой, а вкус — незабываемым.
О секретах производства «Хлебу» рассказала менеджер по маркетингу Кореновского молочно-консервного комбината Татьяна Щербакова.
У нас есть три новинки. В прошлом году мы представляли сырок со вкусом «Апельсиновый фреш» и сырок «Лимон-лайм», а в этом году мы добавили новинку — шоколадный сырок в молочном шоколаде», — сообщила Татьяна Щербакова. Щербакова отметила, что у мороженного «Коровка из Кореновки» вафельный стаканчик, который долго остается хрустящим и почти не крошится.
Предприятию удалось пережить распад Советского Союза и уже в XXI веке всего за несколько лет буквально захватить российский рынок мороженого. Марина Геворкян и Никита Павлюк-Павлюченко съездили в Кореновск, чтобы узнать, почему местная продукция нравится Владимиру Путину, зачем предприятие продолжает сотрудничать с маленькими фермерскими хозяйствами и чем вкус крем-брюле, только что выпущенного с конвейера, отличается от купленного в магазине Фото: Кирилл Пономарёв В Кореновский молочно-консервный комбинат мы приехали в воскресенье. Уже при въезде нас встретила длинная вереница современных молоковозов, которые стояли перед воротами.
Про очередь из машин мы спросили гендиректора предприятия Игоря Московцева, встречавшего нас на посту охраны: — У комбината нет выходных. В сутки ему нужно до 550 тонн молока, чтобы произвести необходимый объем продукции. Столько на своем хозяйстве не надоить, поэтому мы сырье закупаем.
Внутри, на территории, стоит 15 «танков» — больших цистерн, в которых хранится молоко. Одна емкость вмещает по 50 тонн. Уже вечер, но на улице не меньше 25 градусов тепла.
В старое современные молоковозы просто не влезали, — Московцев показывает на стоящий в очереди тягач с прицепом-цистерной на 24 тысячи литров. Раньше у фермерских хозяйств не было охладительных установок, молоко приходилось очень быстро везти на предприятие. Сегодня хладоустановки есть даже у самых «мелких» фермеров.
Мы забираем у них молоко в охлажденном виде. Необходимое оборудование установлено и на самих молоковозах. Фото: Кирилл Пономарёв Мы заходим в помещение для приемки и видим молоковоз, люк которого соединен со сложным аппаратом, состоящем из множества труб и проводов разного размера.
Внутри стоит запах свежего молока, пол здесь начищен до блеска. Оборудование шумит, поэтому Московцев повышает голос: — Здесь идет не просто откачка, но и переход права собственности на молоко от фермера к комбинату. Наша задача — проверить, чтобы на предприятие поступило столько сырья, сколько записано в накладной.
Мы доверяем нашим поставщикам, но проверка лишней не бывает. Но есть и «малыши» — фермеры, у которых по две-три коровы. Мы помогаем им как можем: например, покупаем для них те самые охладители, а иногда и новых животных.
На такие маленькие хозяйства регулярно выезжают наши технологи, ветеринары. Они следят за состоянием и коров и качеством молока. Мы заинтересованы в доверительных отношениях с поставщиками качественного фермерского сырья.
Поэтому помогаем мелким фермерам, которым не хватает государственных грантов на развитие. Фото: Кирилл Пономарёв В пункте приема, в небольшой комнате за стеклом перед мониторами компьютеров сидят два человека. Спрашиваем, чем они занимаются.
Цвет, рисунки и даже логотип на различных упаковках сильно отличались. Не удивительно, ведь дизайном каждого нового сорта мороженого занимались различные агентства. В заказе на рестайлинг были выдвинуты следующие требования: создать единый визуальный стиль и сформировать одинаковую тенденцию структуры упаковки. Вторая сложность: каждая категория десерта должна легко классифицироваться, чтобы продавец мог без труда разложить товар в холодильнике.
Мороженое Коровка из Кореновки
Цвет, рисунки и даже логотип на различных упаковках сильно отличались. Не удивительно, ведь дизайном каждого нового сорта мороженого занимались различные агентства. В заказе на рестайлинг были выдвинуты следующие требования: создать единый визуальный стиль и сформировать одинаковую тенденцию структуры упаковки. Вторая сложность: каждая категория десерта должна легко классифицироваться, чтобы продавец мог без труда разложить товар в холодильнике.
Прежде чем приступить к запуску новинок, специалисты компании изучили мировые продуктовые тренды в десертных категориях. Так возникли эти идеальные вкусовые сочетания в необычном оформлении. Малиновая «Кубанская лакомка» Бренд «Коровка из Кореновки» всегда удивляет своим неповторимым вкусом мороженого. В этом сезоне встречайте новую «Кубанскую лакомку», которой еще не было, — малиновая, с кусочками натуральных ягод!
Формула неповторимого вкуса десерта заключается в трех составляющих: настоящий пломбир из свежайших кубанских сливок и сгущенного молока собственного производства, натуральная малиновая начинка с кусочками ягод и нежная взбитая шоколадная глазурь. Благодаря особому способу приготовления мороженого текстура этой «Лакомки» получается необычайно легкой, а вкус — незабываемым.
Вторая сложность: каждая категория десерта должна легко классифицироваться, чтобы продавец мог без труда разложить товар в холодильнике. Поскольку дизайн «Мороженого из Кореновки» был достаточно пестрым, использовалось многообразие цветов и шрифтов, часто в такой «пестроте» терялся сам логотип. UPRISE предложил лаконичный стиль — подложка подлого в виде белого потока, на которой не «теряются» яркие буквы. Белый цвет символизирует сливки, а поскольку основной ингредиент мороженого именно свежайшие сливки такое решение не только выделяет лого, но и подчеркивает натуральность состава десерта.
В некоторых из них обнаружили антибиотики, кишечную палочку и растительные жиры. К счастью, нашлись образцы, которые в Роскачестве признали вкусными и абсолютно безрпасными. В лидеры выбилось мороженое "Свитлогорье".
Никаких консервантов, сахарозаменителей и подсластителей в составе не обнаружилось. Нет и растительных жиров. Оно свежее и приготовлено из качественного сырья.
Другие проекты из портфолио «UPRISE»
- Мороженщица, продавшая Путину «Коровку из Кореновки», исчезла бесследно
- «Верный» выгнал «Коровку из Кореновки» | ПРОДУКТ медиа
- Кубанский пломбир стал лучшим мороженым по мнению «Росконтроля»
- Белгородский завод ГК «Ренна», сократившей выпуск мороженого, выбрался из убытков / 03 апреля 2023
- Для жизни и наслаждения
Характеристики
- Экскурсия на фабрику мороженого "Коровка из Кореновки"
- Отправить запрос
- Экскурсия на фабрику мороженого "Коровка из Кореновки" — Азбука Ремесел
- «Коровка из Кореновки» - национальная гордость России | Югополис
- Кубанского мороженого «Коровка из Кореновки» станет еще больше
- Пожалуйста, оставьте номер своего телефона или e-mail