Новости министерство юстиции республики беларусь

Как передает пресс-служба главы государства, Леонида Зайца, занимавшего пост заместителя премьер-министра, и Сергея Хоменко, возглавлявшего Минюст, президент назначил членами Совета Республики Национального собрания восьмого созыва.

Продажа квартир в Витебске

В Минюсте Крыма пройдет Единый день бесплатной юридической помощи. Первый заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Николай Снопков представил коллективу центрального аппарата Министерства юстиции нового руководителя ведомства – Евгения Коваленко. Главное управление юстиции Гомельского облисполкома на Всебелорусском народном собрании представила главный специалист отдела организационно-кадровой и специальной работы Кристина Обухова. Министерство юстиции Республики Беларусь. бессрочная, на право осуществления риэлтерской деятельности. В Минюсте России подвели итоги работы судебно-экспертных учреждений за 2023 год.

Руководство

Министерство юстиции Республики Беларусь. так оценивает назначение нового министра президент Беларуси Александр Лукашенко. коллегии адвокатов, организации, обеспечивающие проведение медиации (Министерство юстиции Республики Беларусь). новости беларуси, министерство юстиции беларуси, кадровые решения президента. Сегодня в Министерстве юстиции на семинаре-совещании с участием руководителей структурных подразделений центрального аппарата. 25 мая 1992 г. Совет Министров Республики Беларусь принял постановление №308, которым затрагивались различные вопросы деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь.

Вход пользователя

  • Бизнес-новости
  • Продажа квартир в Витебске
  • Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь
  • Новым министром юстиции Беларуси стал юрист из Администрации президента

Электронная площадка по продаже имущества

  • Организации в тренде
  • Лукашенко снял с должностей вице-премьера и министра юстиции – в чем причина |
  • Читайте также
  • Министерство юстиции Республики Беларусь — Википедия

Лукашенко назначил нового министра юстиции

Встретил участников велопробега председатель Свислочского районного Совета депутатов Виктор Субботка. Спасибо, что в этот день нашли возможность не только совершить велопутешествие, но и поклониться у памятника героев, которые пали в боях за нашу землю, — обратился к участникам Виктор Алексеевич. Начальник Брестского областного управления МЧС отметил, что этот год имеет важное значение для каждого белоруса. Обращаясь к участникам спортивно-туристического мероприятия, начальник Гродненского областного управления МЧС сказал: — Важно сохранить память о тех, благодаря кому сегодня мы имеем возможность жить под чистым небом, проводить такие прекрасные мероприятия, спасать людей, обеспечивать безопасность во всех регионах нашей страны и вести размеренную жизнь, качественно выполняя стоящие перед нами задачи. Возложив цветы к монументу и почтив память героев минутой молчания, спасатели продолжили движение по маршруту. На протяжении еще десятка километров велоколонну сопровождали развевающиеся национальные флаги, знамена Министерства по чрезвычайным ситуациям, отличная погода и замечательное настроение.

Лукашенко сменил руководителей местной вертикали. Сегодня пять районов страны — Берестовицкий, Глусский, Костюковичский, Новобелецкий и Островецкий — получили новых руководителей. На последнем остановимся детальнее. Островец — один из самых прогрессивных и перспективных в стране. Еще бы! БелАЭС — рабочее место для 1 400 высококлассных специалистов, практически у каждого из которых есть семья, очень приличная зарплата и желание жить комфортно, сыто. За последнее желающих отвечать пока не так много, как хотелось бы, но Сергей Медзвецкас намерен это хотя бы попытаться исправить. Сергей Медзвецкас, председатель Островецкого райисполкома: Если мы говорим про атомную электростанцию, заработная плата средняя 4 000 плюс. Если мы говорим о селе, то это 1 400 и выше. Поэтому однозначно надо изыскивать резервы для дальнейших возможностей повышать заработную плату и перемещения кадров на село. Тем временем в своем рабочем кабинете глава государства ставил задачи будущим министрам. Александр Лукашенко: Знаешь, куда идешь. Они теперь будут работать во главе Минприроды и Минюста соответственно. Оба назначения тоже не особо очевидные, но стоит копнуть поглубже, и пазл складывается. Лукашенко — главе Минприроды: дерево может вырасти везде, растений должно быть больше Последовательный карьерный рост у Евгения Коваленко.

Как указывалось выше совместно с Председателем Верховного Суда вносит представления Президенту Республики Беларусь об организации районных городских судов, их количественном составе, кандидатурах председателей, их заместителей и судей этих судов, а также о количественном составе областных и Минского городского судов, составе президиумов совместно с председателем областного, Минского городского судов , кандидатурах председателей и заместителей председателей этих судов и осуществляет другие права в соответствии с действующим законодательством. Министр юстиции в пределах своей компетенции издает приказы и инструкции и дает указания, обязательные для исполнения работниками судов и других органов юстиции, учреждений и организаций системы Министерства и иных республиканских органов государственного управления, а также должностными лицами и гражданами, на которых они распространяются. В Минюсте образуется коллегия, в состав которой входят Министр председатель коллегии , его заместители по должности , а также другие руководящие работники и ведущие специалисты системы Министерства. Численность и персональный состав коллегии утверждаются Правительством. Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности Министерства, в том числе подведомственных ему учреждений и организаций. Решения коллегии проводятся в жизнь приказами министра. В случае разногласий между Министром и коллегией при обсуждении вопросов и принятии решений Министр проводит в жизнь свое решение и уведомляет об этом Совет Министров, а члены коллегии, в свою очередь, имеют право информировать о своей позиции Правительство.

Всё в состоянии нового! С указанной квартирой есть возможность приобретения гаража в гаражном кооперативе, который находится в 5 минутах ходьбы от дома с квартирой. Вблизи дома есть 3 остановки общественного транспорта с разных сторон, до которых 3 минуты ходьбы, рядом с домом большой Евроопт, магазин Доброном, поликлиника, школа, детский сад. Не упустите возможность купить эту VIP квартиру в центре культурной и духовной жизни не только Беларуси, но и всей Восточной Европы! Окончательная стоимость определяется путем разумного торга! Окажем помощь в продаже Вашей недвижимости для приобретения этой замечательной квартиры, при необходимости поможем подобрать кредит на самых выгодных условиях.

Основные задачи

  • Центральный банк Республики Узбекистан
  • Другие новости
  • Новости по теме: Министерство юстиции новости сегодня, события, информация, фото, видео
  • В Беларуси освободилась должность еще одного министра — OfficeLife
  • ЗАГСы ДНР: контактная информация | Портал ДНР
  • МЧС Республики Беларусь

ЗАГСы ДНР: контактная информация

В Беларуси 26 апреля пройдут бесплатные правовые консультации Группа Министерство юстиции Республики Беларусь в Одноклассниках.
Руководство Министерство юстиции Республики Беларусь: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

В Беларуси освободилась должность еще одного министра

Их имена пока также не раскрываются. Дата очередной попытки революции - период проведения Конституционного референдума», - сказал Лукашенко руководству КГБ. Читайте также:.

Подготовлено и выпущено 13 видеосюжетов о знаменательных событиях в истории Беларуси.

По окончании доклада О. Воинов дал комплексную оценку работы государственных архивных учреждений за прошедший год. Отмечено, что среди республиканских архивных учреждений отлично выполнили поставленные задачи Национальный архив Республики Беларусь, Белорусский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела.

Среди архивных учреждений областей первое место по результатам деятельности заняли государственные архивы Брестской и Гомельской областей, второе и третье места заняли госархивы Витебской области и госархивы Минской области, четвертое место разделили госархивы Гродненской и Могилевской областей. Опытом работы, а также решением проблемных вопросов, возникающих в ходе выполнения основных задач, поделились с коллегами директор НАРБ А. Гончар, директор ЗГА в г.

Речица Н. Пищик, директор Госархива Брестской области А. Карапузова, начальник отдела по вопросам делопроизводства, архивам, в том числе загса, ГУЮ Гродненского облисполкома А.

Оценивая деятельность Департамента по архивам и делопроизводству и в целом архивной отрасли в 2022 году, Министр юстиции С. Хоменко отметил, что основные показатели архивными учреждениями выполнены. Задачами на 2023 год должны являться, в первую очередь, выполнение поручений Премьер-министра Республики Беларусь, данных в ходе посещения Белорусского государственного архива кинофотофонодокументов, выполнение целевых показателей Государственной программы «Культура Беларуси».

Министр юстиции подчеркнул, что цифровизация архивных документов — это процесс сохранения исторического наследия нашего народа, а также доступность документов. Было отмечено, что приоритетами в работе госархивов необходимо считать обеспечение сохранности документов, пожарной безопасности архивохранилищ, помещений, бесперебойной работы систем вентиляции и кондиционирования, видеонаблюдения, а также приведение в надлежащее состояние читальных залов.

Заместитель Министра юстиции Дмитрий Костюкевич заострил внимание собравшихся на проблемных вопросах в деятельности судебных исполнителей, касающихся рассмотрения обращений граждан в рамках исполнительных производств. Также рассказал о тех законодательных инициативах, которые планируется реализовать в текущем году в целях совершенствования деятельности органов принудительного исполнения. Николай Старовойтов в своем докладе остановился на основных изменениях в организации деятельности адвокатуры, организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих юридические услуги, в свете прошлогодних изменений в законодательстве страны. Руководству Белорусской республиканской коллегии адвокатов были поставлены задачи по укреплению кадрового потенциала: увеличению количественного состава работников юридических консультаций, повышению их профессионального уровня, надлежащему проведению стажировок выпускников юридических вузов. О проведенной ведомством работе по регулированию деятельности политических партий и других общественных объединений рассказал заместитель Министра Олег Кот. Он остановился на основных изменениях законодательства в данной сфере, которые были инициированы и подготовлены Министерством юстиции.

С отчетом о результатах деятельности главного управления юстиции Минского горисполкома выступил начальник подразделения Андрей Мальцев. Он довел участникам коллегии основные проблемные вопросы столичных органов принудительного исполнения, наметившиеся положительные тенденции в работе, в том числе по своевременному аресту и изъятию имущества должников, взаимодействию со смежными взаимодействующими структурами — органами внутренних дел, подразделениями Следственного комитета, прокуратуры. В завершение заседания коллегии каждый из приглашенным представителей республиканских органов государственного управления имел возможность высказать свое мнение о результатах работы и уровне взаимодействия с Министерством юстиции за истекший год. Из их уст прозвучали слова признательности и благодарности в адрес руководства и специалистов ведомства за оказанное содействие в разрешение многих вопросов, входящих в компетенцию министерства. В своем заключительном слове Сергей Хоменко отметил: «2023 год в нашей стране объявлен Годом мира и созидания. Полагаю целесообразным обозначить повторно требование о необходимости добросовестного исполнения служебных обязанностей каждым работником системы Министерства юстиции. Процитирую слова Главы государства на совещании по вопросам безопасности: «А что делать, а как делать?

Кроме того, участники рабочей встречи обсудили вопросы, связанные с доработкой и согласованием проекта изменений в Соглашение между Республикой Беларусь и Российской Федерацией о порядке взаимного исполнения судебных постановлений по делам о взыскании алиментов, которое было подписано в марте 2015 года. В настоящий момент компетентными органами двух государств ведется работа по внесению в действующее соглашение изменений, связанных с возможностью направления исполнительных документов для исполнения по месту работы должника.

Лукашенко снял с должностей вице-премьера и министра юстиции – в чем причина

Отмечается, что свидетельство о праве собственности выдается пережившему супругу и или наследнику наследникам на равные доли в имуществе, нажитом супругами в период брака. Таким образом, в состав наследства будет входить половина доли, принадлежащая завещателю. Исходя из того, что завещание порождает правовые последствия после открытия наследства, завещатель вправе распорядиться любым имуществом, даже тем, которое он может приобрести в будущем. Ранее Tochka. Как оформить генеральную доверенность за границей и не только? Если вы надолго уезжаете за границу, а дома нужно ваше личное присутствие для решения финансовых и юридических вопросов, то решение есть. Уладить дела можно дистанционно, оформив генеральную доверенность. Самое главное, что нужно знать о генеральной доверенности, это то, что от имени доверителя представляемого лица она дает генеральные полномочия тому, на чье имя оформлена, то есть доверенному лицу представителю.

В том числе и бывших членов семьи. Отмечается, что свидетельство о праве собственности выдается пережившему супругу и или наследнику наследникам на равные доли в имуществе, нажитом супругами в период брака. Таким образом, в состав наследства будет входить половина доли, принадлежащая завещателю. Исходя из того, что завещание порождает правовые последствия после открытия наследства, завещатель вправе распорядиться любым имуществом, даже тем, которое он может приобрести в будущем. Ранее Tochka. Как оформить генеральную доверенность за границей и не только? Если вы надолго уезжаете за границу, а дома нужно ваше личное присутствие для решения финансовых и юридических вопросов, то решение есть. Уладить дела можно дистанционно, оформив генеральную доверенность.

Краснозвездный, 12, 3 этаж либо территориальные организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним. Кто может получить информацию: ограниченный круг лиц: правообладатель либо его правопреемник, государственный органы, адвокат для целей составления документов правового характера. При этом, адвокат не обязательно должен быть представителем правообладателя. Срок предоставления информации: в день обращения. Какие сведения можно получить: о существующих на момент выдачи справки правах и ограничениях на конкретный объект недвижимого имущества обобщенная информация о принадлежащих конкретному лицу правах на недвижимое имущество 3. Реквизиты для оплаты: опубликованы на сайте соответствующего отдела принудительного исполнения. Куда направлять запрос: в отдел принудительного исполнения по месту нахождения должника перечень отделов и их адреса можно найти по ссылке. Срок предоставления информации: не установлен, на практике около 15 календарных дней. Какие сведения можно получить: о наличии исполнительных производств, возбужденных в отношении должников на момент предоставление информации заявителю об ограничениях обременениях , установленных в отношении должника и или его имущества в исполнительном производстве 4. Информация веб-сайта Единого государственного регистра юридически лиц и индивидуальных предпринимателей Способ получения: бесплатно, в режиме online. Какие сведения можно получить: позволяет проверить существование субъекта хозяйствования, содержит сведения об учетном номере, дате регистрации, регистрирующем органе, актуальном состоянии контрагента действующий, в процессе ликвидации, в процедуре банкротства. Информация веб-сайта Верховного Суда Республики Беларусь Способ получения: бесплатно, в режиме online чтобы воспользоваться сервисами раздела «Электронное правосудие» необходимо пройти процедуру регистрации Объем сведений, которые можно получить: резолютивные части судебных постановлений по делам, рассмотренным экономическими судами с участием контрагента в разделе «Электронное правосудие» «Банк данных судебных постановлений» ; расписание судебных заседаний, назначенных в экономических судах с участием контрагента в разделе «Электронное правосудие» «Расписание судебных заседаний» ; Доступна информация о номере дела, должнике, взыскателе, сумме требования, результатах рассмотрения заявления.

За единицу учета принимается один экземпляр документа без учета копий, создаваемых при печатании и размножении. Каждый документ учитывается один раз. Приложения к документу учитываются вместе с ним как один документ. Отдельно учитываются полученные и созданные организацией документы, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц. Размноженные экземпляры копии учитываются отдельно по журналам работ в машинописном и копировально-множительном бюро и или по спискам на рассылку; 144. Учет и анализ объема документооборота в организации осуществляются под руководством службы ДОУ; 144. Цель контроля исполнения и документы, подлежащие контролю: 145. На контроль могут быть поставлены также устные поручения руководства; 145. На контролируемых документах проставляется отметка о контроле. Сроки исполнения документов: 146. Типовые сроки исполнения документов устанавливаются нормативными правовыми актами, распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь. Индивидуальные сроки исполнения документов указываются в тексте документа или в резолюции руководителя; 146. Изменение срока исполнения производится лицом, установившим его. Аргументированная просьба исполнителя о переносе срока направляется письменно в форме докладной записки или устно лицу, установившему срок, не позднее одной трети срока выполнения поручения или сразу же после получения задания, если иное не установлено нормативными правовыми актами, распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь. Изменение документируется — проставляются новый срок, дата изменения и подпись. Изменения вносятся в регистрационные формы. Исполнение документа поручения может быть поручено нескольким исполнителям. Исполнитель, указанный первым, является ответственным исполнителем и отвечает за своевременное и качественное исполнение задания в целом. Ответственному исполнителю предоставляется право координировать и контролировать действия исполнителей: созывать совещания, требовать необходимые материалы, давать поручения и др. Организация контроля исполнения: учет контролируемых документов поручений и их своевременное доведение до исполнителей; контроль за сроками исполнения; проверку и регулирование хода исполнения, снятие документов с контроля; учет и отчетность о результатах исполнения; оценку состояния исполнительской дисциплины; 148.

Белорусская нотариальная палата

Автоматизированная информационная система органов исполнительного производства Министерства юстиции Республики Казахстан. Министр юстиции Беларуси Сергей Хоменко назначен в Совет Республики. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. Читайте последние новости дня по теме Министерство юстиции Беларуси: Новым министром юстиции Беларуси стал юрист из Администрации президента, Конкурс лучшей службы "одно окно" проведут в Беларуси.

Юридическая онлайн консультация

С 16 по 18 ноября 2022 года проходит рабочий визит делегации Министерства юстиции Республики Беларусь во главе с Министром Сергеем Хоменко в т, Узбекистан. главный специалист, консультант управления правового обеспечения внешних связей Министерства юстиции. республиканский орган государственного управления, реализующий государственную политику в сфере юстиции, в том числе государственное регулирование и управление в сфере архивного дела и делопроизводства. Переписка с Министерством юстиции Республики Беларусь о проведении обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов. так оценивает назначение нового министра президент Беларуси Александр Лукашенко. Министерства, ведомства, государственные службы «Министерство юстиции РБ» по адресу Минск, Коллекторная улица, 10, метро Фрунзенская, показать телефоны.

Комиссия Минюста аннулировала лицензии пяти адвокатов

Портал "Чекко" – Проверь любую организацию или ИП Министерство юстиции Республики Беларусь.
Главное управление юстиции Минского областного исполнительного комитета - Новости Информация будет обновляться ежедневно, источник данных — Единый государственный регистр ЮЛ и ИП министерства юстиции Республики Беларусь.

Главное управление юстиции

минюст продолжает топить адвокатов. Минюст Украины подал иск о национализации активов Минобороны Беларуси. Министерство связи и информатизации Республики Беларусь. Информация будет обновляться ежедневно, источник данных — Единый государственный регистр ЮЛ и ИП министерства юстиции Республики Беларусь.

Как проверить контрагента из Беларуси: 10 полезных ресурсов

В Беларуси назначили двух новых министров Министр юстиции и министр природных ресурсов и охраны окружающей среды назначены в Беларуси. Об это сообщает телеграм-канал «Пул Первого». Источник: Комсомольская правда Министром юстиции назначили Евгения Коваленко. Ранее он уже работал в Минюсте , также возглавлял Национальный центр правовой информации, а в последние годы занимал должность начальника главного государственно-правового управления Администрации президента.

Для студентов была проведена экскурсия и предоставлена возможность ознакомиться с представленными материалами. После экскурсии с победителями Олимпиады провела встречу первый заместитель министра юстиции Республики Беларусь Наталья Николаевна Филиппова. В ходе беседы с ней и молодыми специалистами министерства Кириллом Стояковым и Владиславой Сафоновой студенты получили подробную информацию о направлениях деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь, особенностях работы в данном государственном органе. Филиппова поделилась жизненным и профессиональным опытом, а также ответила на интересующие победителей вопросы.

Больше всех 31 раз, выступили работники Главного управления нормотворческой деятельности в сфере государственного строительства, Главного управления судебных органов и управления кадров и идеологической работы по 13 раз, управление общественных объединений 12.

О работе Республиканской общественной наблюдательной комиссии при Министерстве юстиции Республики Беларусь Согласно статье 2 Конституции Республики Беларусь человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства. Информация Министерства Юстиции Республики Беларусь По состоянию на 1 марта 2007 года в республике зарегистрировано 17 политических партий, 37 профсоюзов, 2248 общественных объединений 231 международное, 724 республиканских и 1293 местных , 17 союзов ассоциаций общественных объединений, а также 56 фондов 3 международных, 3 республиканских и 50 местных. Зарегистрировано и поставлено на учет 1120 оргструктур политических партий 60 областных, 424 районных и городских, 636 первичных , 22021 оргструктура профсоюзов 108 областных, 774 районных и городских, 21080 первичных, 59 объединенных и 11917 оргструктур иных общественных объединений 530 областных, 3784 районных и городских, 7603 иных. О вручении общественным объединениям свидетельств о государственной регистрации В Министерстве юстиции Республики Беларусь 30 мая 2007 г. Новые общественные объединения Министерством юстиции продолжается регистрация общественных объединений.

Заказчик гарантирует достоверность сведений, указанных в заказе. Минску и областным центрам, поселках городского типа и городах за исключением г. Минска ; решение о переводе жилого помещения в нежилое нежилого помещения в жилое — в случае осуществления перевода жилых помещений в нежилые нежилых помещений в жилые. Гражданин вправе предоставить в организацию по государственной регистрации дополнительно другие документы в отношении объекта технической инвентаризации.

В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у гражданина дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации Основания для отказа в приеме документов, для отказа в выполнении работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости Организация по государственной регистрации отказывает в приеме документов, представленных для выполнения работ, если: заказ на выполнение работ и или документы, представленные для выполнения работ, поданы ненадлежащим лицом; представлены не все документы, указанные в пунктах 10, 12 и 14 Инструкции об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. В случае отказа в приеме документов, представленных для выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик, представленные документы возвращаются заказчику. Заказчик письменно информируется об основаниях отказа, а также порядке обжалования отказа. Письмо электронная копия письма на бумажном носителе организации по государственной регистрации об отказе в приеме документов помещается в инвентарное дело. Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик: обнаружены основания для отказа в приеме документов, представленных для выполнения работ; в сроки, указанные в пункте 24 Инструкции об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект и отсутствии волеизъявления заказчика на ее получение организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по составлению итогового технического документа без проведения технической инвентаризации проверки характеристик в случае, если составление итоговых технических документов возможно только по результатам технической инвентаризации проверки характеристик. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа. Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него.

Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа. Лицо, подавшее заказ на выполнение работ, вправе отозвать или приостановить выполнение работ по своему заказу, уведомив об этом в письменной форме организацию по государственной регистрации, оплатив при этом фактически понесенные расходы организацией по государственной регистрации. Копия письма обращения заказчика помещается в инвентарное дело. В случае отказа в выполнении работ или при приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик заказчик оплачивает расходы, фактически понесенные организацией по государственной регистрации. Закрыть Основания для приостановления выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости Организация по государственной регистрации имеет право приостановить выполнение работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества: если заказчиком не обеспечены доступ на объект недвижимого имущества и или безопасные условия проведения работ на нем для специалистов по технической инвентаризации, — на срок до одного месяца; если организацией по государственной регистрации направлен запрос в исполком либо в иные органы или организации с целью получения соответствующих разъяснений в отношении объектов недвижимого имущества, по которым выполняются работы по технической инвентаризации или проверке характеристик, — до получения ответа на запрос, но не более чем на один месяц; по письменному заявлению заказчика — на срок, указанный в заявлении, но не более чем на один месяц; в иных случаях, установленных законодательством. В случае назначения регистратором технической инвентаризации или проверки характеристик срок приостановления выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик должен увязываться со сроком, на который регистратор приостановил совершение регистрационных действий. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать лицо, подавшее заказ на выполнение работ, о приостановлении выполнения работ с указанием срока и мотивов приостановления, за исключением случаев приостановления выполнения работ по письменному заявлению заказчика.

Лукашенко снял с должностей вице-премьера и министра юстиции – в чем причина

Система и структура Министерства юстиции Республики Беларусь Информация будет обновляться ежедневно, источник данных — Единый государственный регистр ЮЛ и ИП министерства юстиции Республики Беларусь.
Бизнес-новости Министерства юстиции Беларуси и Саудовской Аравии подписали дорожную карту.
Новости по теме: ЮСТИЦИЯ Минюст Беларуси намерен прикрыть европейскую кормушку для оппозиционеров из БАЖ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий