Владимир Филипенко ОБЩЕСТВО ПРАКТИКУЮЩИХ ПСИХОЛОГОВ ГЕШТАЛЬТ-ПОДХОД (ОППГП) Программа МГИ (Московский Гештальт Институт) • "Программа МГИ" как система подготовки гештальт-терапевтов, является членом Ассоциации Русскоязычных.
Московский Институт Гештальта и Психодрамы
Гештальт терапия сертификат. Московский гештальт институт сертификат. Сертификат МГИ. Сертификат гештальт терапевта. Гештальт терапия диплом. Гештальт сертификат. Сертификат МГИ гештальт. Ассоциация гештальт-терапевтов России. Московский институт гештальта и психодрамы. Московский институт гештальт -терапии и психодрамы. Психолог гештальт-терапевт.
Гештальт терапевт Москва. Московский гуманитарный институт им Дашковой. МГИ — Мордовский гуманитарный институт. МГИ Дашковой Москва. Диплом психолога без имени. МГИ гештальт институт фотографии. Сертификат первой ступени МГИ Овсянников. Сертификат конференция электрохимические технологии. Международный институт гештальт анализа и супервизии. Мигас институт.
Мигас гештальт. Институт современной гештальт терапии. Медицинский научно-образовательный центр МГУ имени м. Университетская клиника МГУ. Сертификат европейской ассоциации гештальт-терапии. Сертификат гештальт психолога. Факультет психологии МГУ. Факультет психологии МГУ имени м. Корнилова МГУ психфак. Факультет психологии в му.
Денисов Петр МГУ психфак. Кафедра психологии МГУ. БГУ Факультет психологии. Филологический Факультет МГУ. Филолог МГУ. Филфак Факультет МГУ. МГОУ филологический Факультет. Биологический Факультет МГУ. Биологическая Факультет ПГУ. Биофак МГУ здание.
МГУ Ломоносова биологический Факультет. Гуманитарный корпус МГУ. Ленинские горы 1 стр 51. МГУ Ломоносова студенты. Химический Факультет МГУ первокурсники. Экономический Факультет МГУ.
Эта подготовка предполагает развитие специалиста через собственный опыт с помощью профессиональных тренингов. Гештальт-терапия — это одно из современных направлений исследования личности и психотерапии, разработанное Ф. Это раздел практической психологии, включающий как терапевтические задачи, так и задачи личностного развития.
В программу пришла именно за тем, чтобы вновь научиться проявлять свои чувства, понимать их и жить с ними, со всеми, даже с негативными, а не выборочно.
Изначально я хотела прочувствовать все на себе, а потом уже помогать это сделать другим. В обучении мне нравился сам процесс: минимум теории, максимум практики. За годы обучения, а так же прохождение личной терапии, я смогла улучшить отношения с близкими мне людьми и научилась справляться с проблемами, возникающими на пути, более эффективным способом. Всем, кто интересуется своим внутренним миром, кто забыл, как это - жить счастливо, рекомендую пройти такую программу. Ирина Мальцева Мне по семейным обстоятельствам однажды пришлось пройти курс психотерапии у Ивана Вострецова. И с тех пор я гештальт-терапию очень полюбила. Когда мне пришло сообщение с предложением записаться на программу, я работала врачом. Тогда работа не вполне меня устраивала и стоял вопрос об узкой специализации или смене профессии. Я записалась на программу, зная, что смогу потом работать психотерапевтом, если это действительно мне понравится. Обучение приносило много удовольствия - нет загруженности теорией, живые встречи в кругу, где можно размещать свои переживания, получать обратную связь от тренеров и участников.
Все это помогает улучшить жизнь. На последнем году обучения я окончательно решила работать психотерапевтом и ушла из медицины. И сейчас получаю удовольствие от того, чем занимаюсь. Обучение вместе с личной терапией сильно изменило мою жизнь, мои отношения, мое окружение в лучшую сторону! Марина Тихонова До обучения в гештальте я была преподавателем и психологом консультантом, работала в образовательной организации. Жизненные обстоятельства привели меня в терапию, в ходе которой я поняла, что я хочу большего. Мне захотелось получить групповую терапию, посмотреть, как я выгляжу в этом мире, какая я,кто. Поскольку в группе как в микромире это возможно увидеть, я пошла в группу, но не в терапевтическую, а в учебную. Я работала психологом, у меня был диплом психолога, но я не умела помогать людям так, как это умел мой терапевт. За первые полгода терапии я выдохнула столько напряжения из себя...
В общем, я впечатлилась результатом и пошла. Не могу сказать, честно, что все проходило гладко, весело и приятно. Любая серьезная трансформация требует от нас терпения. Иногда терапия бывает болезненной, это правда. Но кроме боли было много освободившейся энергии, это вдохновляло и придавало сил. Чувствовалась поддержка одногруппников, преподавателей. Семинары, конференции, интенсивы были для меня не только возможностью расти профессионально, но и душевным мероприятием с теплым общением, весельем. Проходить обучение без собственной трансформации невозможно. Личная и групповая терапия вскрывают старые нарывы души как дремлющие вулканы. Мир группы как зеркало не всегда показывает только красоту тебя.
Но это того стоило. Я вдохнула и расправила крылья. В итоге я ушла с работы, потому что предпочла свободу и опору на себя. Я оформила ИП в 2016 году. Я счастлива, когда иду по коридору в свой офис. По окончании я продолжила обучение на супервизора. Теперь я помогаю новым психологам в становлении в их практике, поддерживаю их как специалистов. Я бы рекомендовала обучение и тем, кто хотел бы навести порядок в своей жизни, если она не устраивает. И тем более тем, кто имеет диплом психолога, работает психологом, хочет им стать. Потому что это возможность заниматься тем, что ты любишь, как ты любишь и развиваться в профессии, исходя из своих личных особенностей.
Мир гештальта это творческий беспорядок в хорошем смысле. Здесь как специалист я чувствую много свободы, поддержки и востребованности. Кристина Косаковская Друзья, хочу поделиться с вами своим опытом изучения гештальт терапии в международной школе gestalt. Сейчас я прохожу обучение на 1 ступени и планирую продолжать обучение дальше. В наше время большая редкость обучаться у мастеров с большой буквы. Так же большая редкость найти качественное обучение, несмотря на тот факт, что сегодня в онлайн пространстве существует множество предложений. Для меня лично одним из критериев качества является доступная подача материала, которая поможет всем участникам курса чувствовать себя комфортно и сосредоточиться на обучении, избегая стресса. Не менее важно, чтобы группа студентов была дружной, и вы ощущали бы поддержку и чувствовали бы себя частью маленькой семьи, где вы могли бы открыться, не боясь насмешек и безразличия.
После первой ступени обучающийся принимает решение, хочет ли он становиться терапевтом, и сам работать с клиентами. Те, кто пошёл дальше, на вторую ступень, учатся практиковать. И, в идеале, за клиентский год должны разобраться с собственными тараканами, чтобы не тащить их в работу. Не обязательно прям всё починить, но взять в работу в своей личной терапии, и научиться «выносить за скобки» при работе с клиентом. Вторая ступень Здесь сразу начинают наваливать не только практики терапевт-клиент, но и теории, от души. Читают лекции, мы тут же это на практике отрабатываем, задаём вопросы, разбираем, получаем супервизии. Появляются учебные «тройки» — для отработки материала между встречами. Длится эта ступень от 3 до 4 лет, в зависимости от распределения трёхдневок. Появляется обязательство по добору различных часов к сертификации: посещение интенсивов, конференций, личной и групповой терапии, супервизий, специализация. Дохрена всего, и овердохрена практики.
Общество Практикующих Психологов Гештальт-подход (Московский Гештальт Институт) (ОППГП.)
Гештальт-терапевт, супервизор МГИ. Высшая Школа Гештальт-терапии»= (ВШГТ) – некоммерческая организация, способствующая развитию практической психологии и психотерапии в России. Остается добавить, что Институт Современной гештальт-терапии является единственным в России аффилированным партнером Французского Института Гештальт-терапии. Официально Московский Гештальт Институт имел организационно-правовую форму Негосударственного Образовательного Учреждения "Гештальт институт", которая существовала с 1997 по 2006 гг.
Рубрика: Аудио/Видео
На данный момент значительное количество студентов и аккредитованных терапевтов закончили специализации и спецкурсы по работе с телесностью. В то же время интерес к изучению методологии работы и различных техник только усиливается. Конференция планируется как пространство, где будет место для совместного обучения, представления собственных наработок, и коллегиального обсуждения.
Интеллект книги. Потребности не входящие в иерархию потребностей по а маслоу. Управление проектами книги. Книги про женщин психология.
Как настроить себя на позитив и на хорошие мысли советы психолога аудио урок. В чем суть теории большого взрыва кратко. Цезарь игра. Книги по самодисциплине и самоорганизации. Форумы синтона. Тест арона бека на депрессию пройти онлайн.
Чел с бородой мем. Книги о психологии и воспитании детей. Эпоха возрождения википедия. Что такое саблиминал. Самый знаменитый художник. Атлант расправил плечи главные герои.
Что такое квантовая физика простыми словами кратко и ясно. Жванецкий умные и глупые. Как приручить жену фильм. Лучшие книги про переговоры. Матрица изинхаузера. Известные мировые картины.
Замуж выйти не напасть лишь бы замужем не пропасть смысл пословицы. Книги на саморазвитие. Бедный папа богатый папа о чем книга в кратце. Мы из будущего актеры и роли россия 2. Каким термином мы называем состояние когда человек погружает всего себя здесь и теперь. Слегка не замужем вк.
Референсы аниме лиц. Книга тайм менеджмент глеб архангельский. Алиса давай с тобой сделаем секс. Мегаломания это простыми словами. Книги о человеке. Майкл холл книги.
Медитация для успокоения нервной системы и психики слушать с голосом. Как пройти 185 уровень в brain test. Поза мужчины референс. Генератор проектор манифестор рефлектор пройти тест. Социальный эксперимент делай со мной все что хочешь марина абрамович. Референс тела аниме.
Девочка игры. Интроверт это человек который простыми словами кратко и ясно. Сепарация от родителей что это такое простыми словами. Игры на изучение таблицы умножения. Актеры и роли моя новая жизнь. Кот бодается головой что значит.
Трансактный анализ книга. Геймификация книга. Какие фильмы стоит посмотреть обязательно каждому человеку для саморазвития. Нацизм и национализм в чем разница простыми словами кратко. Лучшие книги по управлению проектами. Как научиться читать мысли других людей быстро и незаметно.
Что предложить парню взамен на услугу. Скетчинг для начинающих карандашом срисовки.
Здесь, в Голландии вы можете получить образование гештальт-терапевта, посетить семинар или спецкурс, интенсив, конференцию, получить квалифицированную консультацию психолога или принять участие в терапевтической группе. Это поможет вам в личностном росте и значительно улучшит качество жизни! В результате вы: - получите цельную картинку о себе и своих способах контактирования с миром - получите опыт решения своих личных проблем - обнаружите наиболее эффективные механизмы построения отношений с близкими, партнерами, коллегами - научитесь обнаруживать особенности своей личности.
Психотерапевт как часть среды. Потребности и внутренние конфликты на разных этапах развития личности ребенка, как фигура терапевтического процесса. Психотерапевтическое пространство. Семья как система.
Границы, роли, стили воспитания. Особенности консультирования родителей. Установление терапевтического альянса с ребенком, подростком, родителями. Трансфер и контртрансфер. Работа с ожиданиями и формирование запроса. Метод циркулярного интервью в работе с семьей. Формулирование контракта работы с ребенком, с семьей. Сопровождение изменений. Парадоксальная теория изменений.
Принципы, способы и методы гештальт-диагностики. Определение субъекта терапевтического вмешательства. Построение гипотезы и психотерапевтической стратегии. Процессуальная диагностика и Эксперимент как часть терапевтического процесса. Игротерапия, как инструмент работы с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Виды, этапы, правила, динамика, требования к безопасности, особенности сеттинга. Базовые навыки детского психотерапевта активное слушание, селективное самораскрытие, работа с очевидным, структура «Я-высказывания», эффективные речевые техники. Способы, методы и техники работы с сопротивлениями у подростков в гештальт - подходе. Использование методов арт-терапии, телесно-ориентированной терапии, психодрамы, песочной терапии и сказкотерапии в работе с детьми и подростками.
Особенности работы с различной проблематикой раннего, детского и подросткового возраста тревожность, сексуальность, поиск идентичности, самостоятельность и отделение, стыд и вина, страх смерти, коммуникативные проблемы со сверстниками и взрослыми, детская агрессия и пр. Особенности работы с последствиями психологической травмы у детей и подростков в гештальт-подходе. Психосоматика у детей и подростков. Психосоматика - символический язык психического. Предпосылки формирования психосоматической структуры. Понятие психосоматического симптома. Теоретико-методологические основы групповой работы с детьми и подростками в гештальт — подходе. Организация групповой работы. Способы, методы, техники групповой работы с детьми и подростками.
Состоялась сертификация выпускников программ МГИ
Приглашаем на программу обучения "Московский гештальт институт". Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Есть программа МГИ и сообщество практикующих психологов "Гештальт-подход", которое как бы обучает по этой программе. В гештальт-терапии, которую я практикую, одним из ключевых понятий является теория поля. Северная Гештальт Конференция — это мероприятие Московского Гештальт Института (МГИ), организованное Северной Гештальт Инициативой. В гештальт-терапии, которую я практикую, одним из ключевых понятий является теория поля.
Гештальт Конференция МГИ в СПб Телесный процесс
Почему я выбрала именно Московский Гештальт Институт? терапия, как ни одна терапия до неё, подчёркивала и развивала теорию оптимального человеческого функционирования. Московский Гештальт Институт. Юридические документы. О компании. Официальные события сайта программы «Московский гештальт-институт».
Московский Гештальт Институт, программа|семинары
Московский Гештальт Институт обучение гештальт-терапии Первая ступень. Контакты и информация о компании Московский Гештальт Институт в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Представительство «Московский гештальт институт» в Нидерландах Мы проводим обучение психологов по программе МГИ (по европейским стандартам EAGT) в Нидерландах. Московский Гештальт Институт, если смотреть на него снаружи, выглядит довольно мутно. терапия, как ни одна терапия до неё, подчёркивала и развивала теорию оптимального человеческого функционирования.
Программа Московский гештальт институт, Москва
Границы, роли, стили воспитания. Особенности консультирования родителей. Установление терапевтического альянса с ребенком, подростком, родителями. Трансфер и контртрансфер. Работа с ожиданиями и формирование запроса. Метод циркулярного интервью в работе с семьей.
Формулирование контракта работы с ребенком, с семьей. Сопровождение изменений. Парадоксальная теория изменений. Принципы, способы и методы гештальт-диагностики. Определение субъекта терапевтического вмешательства.
Построение гипотезы и психотерапевтической стратегии. Процессуальная диагностика и Эксперимент как часть терапевтического процесса. Игротерапия, как инструмент работы с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Виды, этапы, правила, динамика, требования к безопасности, особенности сеттинга. Базовые навыки детского психотерапевта активное слушание, селективное самораскрытие, работа с очевидным, структура «Я-высказывания», эффективные речевые техники.
Способы, методы и техники работы с сопротивлениями у подростков в гештальт - подходе. Использование методов арт-терапии, телесно-ориентированной терапии, психодрамы, песочной терапии и сказкотерапии в работе с детьми и подростками. Особенности работы с различной проблематикой раннего, детского и подросткового возраста тревожность, сексуальность, поиск идентичности, самостоятельность и отделение, стыд и вина, страх смерти, коммуникативные проблемы со сверстниками и взрослыми, детская агрессия и пр. Особенности работы с последствиями психологической травмы у детей и подростков в гештальт-подходе. Психосоматика у детей и подростков.
Психосоматика - символический язык психического. Предпосылки формирования психосоматической структуры. Понятие психосоматического симптома. Теоретико-методологические основы групповой работы с детьми и подростками в гештальт — подходе. Организация групповой работы.
Способы, методы, техники групповой работы с детьми и подростками. Законодательные и этические вопросы при работе с детьми и подростками. Патология и отклоняющиеся варианты развития. Взаимодействие со смежными специалистами. Комплексный подход: роль и возможности детского гештальт-терапевта.
Они это когда-нибудь сами проживут. Кому я тут это пишу тоже не очень понятно. Видимо кому-то в промежуточном состоянии, кто уже подозревает, что не все так уж однозначно, но еще не очень точно уверен, а как в подобной многомерности жить. А может в очередной раз себе.
Ну той внутренней идеалистке, что поражается, что все эти, кто обещал пасть лицом к стенке и никогда больше не встать, встали и живут себе поживают. Впрочем, я кажется тоже умудряюсь не терять вкуса к жизни несмотря ни на что. Мир, как я уже пару раз убеждалась, к счастью или увы, все же больше одной истории утраченной любви. Нашей соседкой по лестничной клетке была Екатерина Васильевна Семенкова.
Муж ее был подкаблучник. Сын рохля. А сама она была хамка ненормальная. Моя мама с ней дружила.
Я хочу чтобы вы представили высокую статную женщину. Двигалась она плавно, как парус и вокруг ее крупного тела всегда струилось что-то невообразимое. Леопардовое шелковое. Ярко-синее льняное.
Или фиолетовое из тафты. Голову со светлым каре венчала шляпа с пером. Или розой из органзы. Голос ее был академичен.
Взгляд внимателен. И смеялась она так, что голуби тревожно взлетали в небо. Вечером она включала магнитофон. Челентано, Альбано и Ромину Пауэр, Пугачеву.
Магнитофон выставлялся в окно, Екатерина Васильевна наряжалась в вечернее платье из черного бархата с серебряной отделкой по роскошному смелому декольте, накрывала на балконе крошечный столик и они с мужем пили чай или вино под музыку. Екатерина Васильевна в шляпе. Тихий муж, чье имя я не знала, в очках и со смешным, почти детским сачком для ловли бабочек. И худенький, высокий мальчик который не поднимал голову от книги.
И заставляла мою двадцатитрехлетнюю маму красить глаза и укладывать волосы. Я до сих пор удивляюсь, как у такой крупной и громкой женщины были настолько изящные манеры и как она сидела на наших табуретках, словно не касаясь поверхности и с идеально ровной спиной. Папа часто говорил: - Хорошая она была женщина, умела радоваться, я никогда не видел, чтобы люди так радовались, как она. Однажды мою маму срочно увезли в больницу.
Папа был в командировке, ему дали телеграмму, вторую телеграмму папиным родителям в другой город и маминым в другую страну. Я сидела в комнате на своей тахте и ужасно боялась, что мама не вернется. И я останусь одна в этой пустой квартире. И у всех нормальных маминых подружек вдруг оказались неотложные дела, и только ненормальная Екатерина Васильевна сказала взять куклу, свежее белье и ночную рубашку и идти к ним.
Сына переселили на раскладушку, меня устроили на его кровати и весь вечер, мальчик, который никогда не был замечен в шумных дворовых играх и которого считали полоумным рохлей, рассказывал мне про чайные клиперы, про батискафы и как поезд едет по арочному мосту и не падает. Потом меня обнаружили в прихожей, где я методично переворачивала обувь Екатерины Васильевны. Брала туфлю, рассматривала каблук и аккуратно ставила на место. Я искала ее мужа-подкаблучника.
Сначала я посмотрела в почтовом ящике, но там его не было. Екатерина Семеновна хохотала. Хохотала до слез и не могла остановиться. Я часто ее вспоминаю.
Как вспоминают сцену из фильма или цитату из книги, которую не понял в детстве, но запомнил и со временем все услышанное и увиденное обретает совсем другой смысл. Она действительно была ненормальной. Она хотела радоваться и радовалась. У нее было вечернее платье и она находила поводы его надеть.
Даже если поводом было посидеть красивой рядом с мужем на балконе под песни Пугачевой.
Исследования пропущенных этапов двигательного опыта в детстве и эксперименты с этим опытом. Формат мероприятия Шесть двухдневных модулей с периодичностью раз в два месяца. Содержание Специализация состоит из 8 модулей: 1 модуль. Правила, роли, обязательства супругов. Представления супругов об отношениях, планы, цели и смысл жизни. Динамика отношений.
Этапы развития супружеских отношений. Нормативные кризисы, конструктивные способы выхода из них. Возрастные изменения, их признание, синхронизация. Представления о нарушениях в развитии отношений между супругами с точки зрения гештальтподхода. Эстетика и красота супружеских отношений. Понимание здоровых отношений в гештльтподходе. Гендерные различия в восприятии жизни.
Ресурсы собственной мужественности женственности терапевта. Семейная система и общение между супругами. Супружеские коммуникации. Супружеские конфликты. Гнев, тревога, развод. Психотерапия супружеской пары при нарушениях коммуникаций. Обсуждение случаев из практики.
Сексуальность и супружеские взаимоотношения. Секс и удовлетворенность отношениями. Супружеские кризисы ненормативного происхождения. Особые потребности супругов. Повторный Брак. Травматический опыт насилие, измена, болезнь, др. Методы работы с последствиями травм.
Супруги и социальное окружение. Нарушения гибкости границ супружеской пары.
Потому что это возможность заниматься тем, что ты любишь, как ты любишь и развиваться в профессии, исходя из своих личных особенностей. Мир гештальта это творческий беспорядок в хорошем смысле. Здесь как специалист я чувствую много свободы, поддержки и востребованности. Кристина Косаковская Друзья, хочу поделиться с вами своим опытом изучения гештальт терапии в международной школе gestalt. Сейчас я прохожу обучение на 1 ступени и планирую продолжать обучение дальше. В наше время большая редкость обучаться у мастеров с большой буквы. Так же большая редкость найти качественное обучение, несмотря на тот факт, что сегодня в онлайн пространстве существует множество предложений. Для меня лично одним из критериев качества является доступная подача материала, которая поможет всем участникам курса чувствовать себя комфортно и сосредоточиться на обучении, избегая стресса.
Не менее важно, чтобы группа студентов была дружной, и вы ощущали бы поддержку и чувствовали бы себя частью маленькой семьи, где вы могли бы открыться, не боясь насмешек и безразличия. Именно такую атмосферу создали для нас наши замечательные преподаватели Иван и Светлана. Подумайте, как важно, когда вы с нетерпением ждете следующей встречи, чтобы снова увидеть такие родные для вас лица. Для меня наша группа — это место, где я обмениваюсь опытом с коллегами из разных стран мира, расту и развиваюсь, могу обсуждаю и спорю, плачу и смеюсь, получаю поддержку. Возможно вы уже специалист в области психологии и ведете клиентскую практику не первый год. Я вам обещаю, что вы так же не пожалеете. Здесь есть чему поучиться. Во время обучения я складываю в свою копилку что-то новое, применяю со своими клиентами и вижу новые результаты. Общение с коллегами не бывает лишним. Я узнаю о том, как работают мои коллеги из разных стран мира, что лично для меня бесценно.
Возможно вы специалист в другой области и не планируете быть психологом. Для вас это тоже возможность узнать много нового. Здесь вы научитесь выстраивать взаимоотношения с вашими близкими, коллегами и начальством, что изменит вашу жизнь к лучшему, и вы достигнете новых высот в карьере и личных отношениях. А так же изучение психологии поможет вам эффективно взаимодействовать с вашими клиентами и инвесторами, вести уверенно переговоры и понимать лучше тех, кто рядом с вами, говорить убедительно и разрешать быстро и профессионально возникшие трудности, и проблемы. Вообщем, я советую эту школу и этих преподавателей. Татьяна Мельникова, студент Международной Школы Гештальт Онлайн К своим 30 годам я можно сказать «укомплектовался» видимыми достижениями. Семья, ребенок, хороший доход, доля в бизнесе, путешествия бизнес-классом… И невидимая пустота душевная, кратер внутри, размером с Байкал. В гештальт я пришел лечить эту пустоту, искать, где же я свернул не туда в своем достигаторстве. Где растерял себя настоящего и свои истинные желания. Пришел сначала на личную терапию к Светлане Моисеевой.
И для меня, для моей душевной пустыни это оказалось тем заветным глотком свежей прохладной воды. И я влюбился. В метод, в подход, в атмосферу - в «магию» терапевтических отношений. И нырнул с головой в это озеро. Личная терапия, терапевтические группы, учеба на 1-й ступени, на 2-й, конференции, интенсивы. Учиться я пошел просто «для себя», для души. Как хобби. И к концу первого года учебы понял, что хочу быть гештальт-терапевтом. Нерационально, нелогично, материально невыгодно, но глубоко и истинно хочу. Сейчас уже почти год, как я закончил программу.
Я практикую, принимаю клиентов, помогаю им найти себя. Это наполняет меня, и я ни секунды не сожалею, что импульсивно пошел на когда-то на психотерапию и нелогично решил стать психотерапевтом. Антон Ермаков Привет. До прохождения обучения работал на государственной службе. После прохождения личной терапии решил, что хочу дальнейшее профессиональное развитие связать с психологией с консультированием и терапией. На программу записался по рекомендации своего психолога по запросу "куда лучше пойти учиться? В процессе обучения изменения заметны мало, но если сравнить точку входа и точку выхода - разница в восприятии отношений, мира, происходящего вокруг, в степени осознанности огромна. Не могу сказать, что ставил целью решить проблемы. Моей целью было получить теоретическую и практическую базу. Навыки для работы.
И все же после прохождения обучения я могу отметить, что чувствую себя более уверенно и уравновешено.
Гештальт институт в москве
Всего 9 учебных двухдневок, 10-я — сертификационная. Студентам МГИ часы идут в зачетку. По окончании выдается сертификат от Московского Гештальт института. Даты первых двухдневок: 3-4. Остальные даты будут выбраны совместно с участниками группы. Запись на специализацию уже открыта! Москва ведущий тренер МГИ.
Содержание 1. Особенности работы с детьми в гештальт подходе. Феномены возраста; ориентация ребёнка в социуме; работа с группами; применение природных материалов и образов. Построение безопасности в работе с ребёнком, привязанность и манипулирование. Рисунок, трактовка рисунка и цвета, работа с образами и линиями. Творчество в жизни ребёнка.
Игра как возможность прожить и ассимилировать опыт. Внимание к телесности. Работа со страхами. Понятие агрессии в гештальт подходе. Поддержка агрессии и регуляция. Народные игры, проживание чувств в игре и отношениях.
Работа с семьёй. Первая встреча с парой. Арт методы в работе с семьёй. Техники в работе с ребёнком и семьёй. Сказкотерапия, песочная терапия и др. Выходные дни.
Не совпадающие с основной программой 7 встреч. Организатор проекта Шелехова Ирина. Екатеринбург Содержание 1 Тело и интенциональность. Тело физическое.
Это система убеждений, которая описывает, как индивид может жить полно и свободно, автономный и независимый ".
Филип Дж. Флорес "Первое знакомство с гештальт-терапией, лаконично интегрирующей в себе открытия гештальт-психологии, психодинамического подхода, философии экзистенциализма и восточных практик концентрации, завершилось инсайтами. Я могу определять свою жизнь, выбирать свой путь.
Создание Филиала МГИ становится возможным на основании следующих признаков: Мотивированного представления членов регионального сообщества МГИ; Наличия в регионе завершённого цикла программ подготовки гештальт-терапевтов, включая, по крайней мере, одну завершённую программу 3-й ступени; Наличия в регионе, по крайней мере, пяти представителей регионального сообщества в статусе ведущих тренеров МГИ. Общее руководство профессиональной деятельностью филиала осуществляет региональный Профессиональный Совет, председатель которого является членом Профессионального Совета МГИ. Региональный Профессиональный совет координирует следующие основные направления: Содержание учебных программ и их соответствие существующим стандартам МГИ; Издательскую деятельность; Международные контакты; Вопросы развития регионального сообщества гештальт-терапевтов. По указанным направлениям члены регионального Профессионального совета в своей деятельности координируются с членами Рабочей группы Профессионального Совета МГИ. В структуре филиала создаётся сертификационная комиссия, являющаяся расширением аналогичной комиссии МГИ обладающая исключительным правом сертификации участников программ базового курса, осуществляющихся на территории региона.
Общее руководство административной и координирующей деятельностью в филиале осуществляет председатель Профессионального Совета в соответствии с установками Административного Совета МГИ.
Сроки зависят от того, как часто расставят трёхдневки в расписании. Первая ступень — «клиентская», и проходит в формате терапевтической группы, и там уже дают часть теории по групповой и личной терапии посмотрите, вот сейчас происходит то-то и то-то, а после мы будем делать вот это, для вот этого. Подача идёт плотно, и время между трёхдневками как раз нужно для того, чтобы как следует у себя всё в голове и психике разложить. Особенно на второй ступени это становится заметно.
После первой ступени обучающийся принимает решение, хочет ли он становиться терапевтом, и сам работать с клиентами. Те, кто пошёл дальше, на вторую ступень, учатся практиковать. И, в идеале, за клиентский год должны разобраться с собственными тараканами, чтобы не тащить их в работу. Не обязательно прям всё починить, но взять в работу в своей личной терапии, и научиться «выносить за скобки» при работе с клиентом. Вторая ступень Здесь сразу начинают наваливать не только практики терапевт-клиент, но и теории, от души.
Читают лекции, мы тут же это на практике отрабатываем, задаём вопросы, разбираем, получаем супервизии.