Как пройти Metro Last Light на хорошую концовку. Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points. 0:58 Metro 2033 Redux Хорошая концовкаАртём не взрывает Чёрных!
Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации
Выключаем свет и бесшумно обходим станцию по правой стеночке. В центре видим стоящий локомотив поезда, около него ничего интересного, а охранников очень много. Добираемся до дальнего правого угла. Если идти дальше направо, то мы попадём в жилой отсек. Проходим мимо охранника, включаем рычаг, чтобы открыть шлюз. Можно пройти дальше в оружейную, а затем в гаражный бокс, но там нет ничего интересного. Возвращаемся в помещение с бронепоездом.
Справа от небольшого погрузочного крана находится выход из помещения, выключаем свет перед дверью, бесшумно пробегаем туда. Производственный цех А2 Далее попадаем в помещение, где идут испытания какого-то газа. Вокруг много труб и цистерн, под полом есть сеть канализационных тоннелей. В центре помещения ходят 5-6 охранников. Идём в правый ближний угол, подходим к щитку, выключаем свет. Идём в левый угол, по левой стенке идём вперёд, обойдя справа кабинку с электриком.
Дальше у левой стены есть спуск в канализацию, по ней проходим дальше. Выход из этой локации находится в совершенно неочевидном месте — нам нужно пробраться через большой круглый вентилятор, расположенный на втором этаже. Перед этим в комнате на втором этаже выключаем рубильник, чтобы остановить вентилятор, а затем пролазим через остановившиеся лопасти с левой стороны там, где отогнута защитная сетка. Склад А1 Пройдя вентилятор, выходим на втором этаже складского помещения. Спускаемся вниз по лестнице за колонной. Снизу стоят два охранника.
Спустившись на первый этаж, проходим к противоположной стенке, идём вперёд, прижавшись к ней, так перед нами окажется лестница. По лестнице забираемся на ящики, гасим лампу, переходим к противоположной стене, спрыгиваем вперёд и забираемся на другую лестницу. Так бесшумно пробираемся к выходу в дальнем правом углу склада. Блокпост В1, В2 Выходим в тоннель метро. Если в предыдущих помещениях была поднята тревога, то теперь в нас сразу же начнёт стрелять пулемётчик на укрепленном посту. Если мы не поднимали шума, то здесь нужно будет обойти всего двух охранников.
В тоннеле сворачиваем на путь справа. Открывается шлюз, оттуда выходят двое охранников, ещё двое находятся чуть дальше. Обходим их всех по тёмным углам, идём дальше по тоннелю. В конце покидаем «красную» станцию метро и забираемся в узкую пещеру, окутанную паутиной и наполненную трупами людей. На другой стороне пещеры нас встречает знакомый рейнджер. Достижение «Цена измены» Derailed.
Убить всех вооруженных врагов на уровне, включая прибывающие подкрепления. Достижение «Невидимый солдат» Invisible Soldier. Пройти уровень «Революция» без убийств и без поднятия тревоги. Он отправляет нас дальше вперёд на самодельном бронепоезде «Регина». Садимся в эту машину клавиша «E» , включаем двигатель пробел , включаем фары клавиша F и едем вперёд по рельсам клавиша «W». На бронепоезде можно в любой момент остановиться и выйти осмотреть попадающееся на пути ответвления.
Почти в начале пути слева видим вход в комнату. Во втором ответвлении слева дверь с надписью «Генераторная» находим паучье логово. Внутри пять трупов с полезными вещами, патронами и фильтрами. Но чтобы достать эти вещи, придётся расправиться с десятком пауков. В логове идём по левому пути, через несколько поворотов видим справа коридор, освещенный красным светом. Идём по этому коридору, на дальней стенке включаем генератор.
От включившегося света погибают все пауки в логове. Справа у дороги за листами железа лежит труп, у него можно найти патроны и фильтр. Слева будет третья дверь. Внутри несколько затопленный комнат, в последней комнате лежат патроны, ножи и деньги. Врагов здесь нет, но при выходе из затопленной части обратно к поезду на нас накидывается паук, быстро скидываем его с себя нажимаем «E» несколько раз. Подъезжаем к закрытому шлюзу.
Выходим из бронепоезда и идём в дверь справа. Идём по комнатам с паутиной, освещаем и убиваем пауков. В конце пути включаем генератор, возвращаемся к поезду. Нажимаем рычаг слева от шлюза, и он открывается. За открытым шлюзом воздух заражен, поэтому сразу же надеваем противогаз. Разгоняемся и пробиваем деревянную стену.
Внутри находим два трупа с боеприпасами. На второй развилке выходим из «Регины» и идём в открытый поезд на левом пути. Проходим несколько вагонов, в конце находим труп человека. Едем по рельсам, впереди видим стоящий на пути вагон. Перед вагоном можно слезть и сходить в дверь справа. Там нас встретят несколько монстров-собак, а в одной из комнат у решетки лежит помповый шестизарядный дробовик.
В этот момент сзади на нас начинают нападать монстры-собаки. Достижение «Убирайтесь! Убить всех Стражей до того, как они достигнут бронепоезда. Следующая дверь слева от путей ведёт в небольшой лазарет. Здесь краем глаза можно увидеть тени умерших людей и услышать загробный шёпот. Проходим до конца, находим единственный видимый труп.
После этого на время появляются все невидимые трупы, а затем исчезают, и теней больше не видно. Едем дальше, входим в следующую дверь справа. Доталкиваем вагон до тупика справа. Разгоняемся, едем вперёд и пробиваем деревянные стенки. Этап — 2: Бандиты В начале уровня можно сходить в обратную сторону, проползти под препятствием и найти труп с патронами и прочими боеприпасами. Здесь можно купить оружие, патроны и гранаты.
Стоит купить прицел ночного видения на одно из оружий, если собираетесь пройти этот уровень бесшумно. Не включаем фонарик, чтобы не привлекать внимание, а смотрим в темноту через прицел. Беженцы предупреждают, что впереди расположилась шайка бандитов. Идём вперёд по рельсам. Справа будет дверь, ведущая на запасной путь, ходим в неё. Заходим в поезд на запасном пути, бесшумно проходим вправо, видим здесь двух врагов и девушку.
Через минуту сюда приходит третий бандит, подкарауливаем его у входа в поезд и тоже оглушаем. Идём по рельсам дальше, выходим на перекрёсток путей. Здесь слева оглушаем одинокого бандита с канистрой. Пробираемся в темноте к правой стенке, по ней подходим сзади к сидящему бандиту на платформе с синим огнём, оглушаем его, затем оглушаем бандита перед платформой. Идём вперёд по путям, обезвреживаем ещё троих бандитов. Освобождаем заложника, он откатывает стоящую на путях дрезину.
Теперь можно сходить назад и подкатить сюда наш бронепоезд. Проезжаем зелёные радиоактивные лужи, а после них сразу оставляем бронепоезд. Впереди большой лагерь бандитов. В лагере бандитов слева находится жилой поезд из трёх вагонов, в них нужно оглушить около пяти бандитов. Справа от путей находится укрепленный блок-пост, войти в него можно только через самую первую дверь справа. Теперь можно ехать дальше на бронепоезде.
Дальше на путях будет ещё два бандита около стрелки. Подходим к ним и оглушаем, и только потом подъезжаем на бронепоезде. Видим развилку, на которой правый путь весь в огнях и изображения черепа. Идём по левому пути до конца, в тупике видим дрезину со свежими трупами - это убитые бойцы передового отряда беженцев. Идём по правому пути, входим в дверь справа, попадаем в лагерь бандитов. Достижение «Коммандо» Commando.
Спасти женщину и её детей на уровне «Бандиты», не поднимая тревогу. Для этого быстро проходим по коридорам, оглушаем бандитов. На кухне проходим прямо, так в конце попадём в комнату с заложниками. Возвращаемся к бронепоезду, переводим стрелку, чтобы ехать по правому пути. С разгона пробиваем деревянные колья, но от этого наш бронепоезд приходит в негодность. Дальше идем пешком, проходим через пару вагонов пустого поезда, выходим на покинутую полуразвалившуюся и подтопленную станцию метро.
Впереди под мостом дергаем за верёвку, звучит колокол и нам на сигнал помощи спешит рыбак на лодке. Пока он плывёт, нам нужно отбиваться от нескольких волн монстров. На нас нападают монстры, ползающие по стенам как обезьяны, так что от них нигде не скрыться, просто отстреливаем их из автомата или многозарядного дробовика. Через пару минут запрыгиваем в лодку и отрываемся от стаи монстров. На пути встречаем монстров, которых называют креветками. Обычно мирные креветки вдруг нападают на лодку, отбиваемся от них вручную несколько раз нажимаем «E» , а затем расстреливаем из оружия.
В конце рыбак уничтожает всех преследующих креветок с помощью ящика взрывчатки. Этап — 2: Венеция Приплываем в Венецию. Идём на торговую площадь, по дороге слышим бандита, рассказывающего о Чёрном монстре в цирке Октябрьской станции, значит дальше туда. Входим во второй поворот справа, попадаем в кабинет главы Венеции - Боцмана. На центральной площади проходим в третий поворот справа, попадаем в бар. Проходим дальше, впереди видим бордель, куда направились «красные».
Слева можно купить оружия и боеприпасы. Достижение «Воссоединение» Reunion. Входим в коридор между магазинами оружия, находим здесь тир. Заходим в бордель, спускаемся на первый этаж, видим как в комнату заходит Морозов и ещё один «красный». Подслушиваем за ними, а затем вовремя уходим вместе с подошедшей девушкой. У девушки можно заказать приватный танец.
Возвращаемся на рынок к магазинам оружия, проходим дальше, сворачиваем в последний поворот. Вслед за «красными» входим на склад Венеции. На складе много врагов, поэтому отключаем свет и оглушаем их в темноте. Пройдя склад до конца, входим в комнату, где нас поджидают красные. Обезоруживаем Павла Морозова, но чуть позже ему удаётся скрыться и заблокировать за собой путь вперёд. А всё из-за нападения рыбака, который хотел разделаться с бандитами.
Рыбак извиняется и показывает нам другую дорогу до Октябрьской — через поверхность. Надеваем костюм, противогаз, и поднимаемся. Этап — 3: Закат Запись в дневнике: Болота Выходим на поверхность в заболоченной местности. Рыбак инструктирует нас, а затем возвращается в метро. Нам нужно попасть на паром, но перед этим найти бензин. Бензин может быть в двух местах: на заправке или в самолете нужно посетить оба места, бензин появится только во втором месте.
Сложность в том, что вокруг болото. Здесь можно ходить только по твёрдой земле. Если упасть в воду, то герой уйдёт на дно, а затем автоматически выплывет к ближайшему берегу. Достижение «Ныряльщик» Diver. Упасть в болото 10 раз. Достижение «Снаряженный» Equipped.
Найти всё снаряжение в болотах. Вначале идём по левому пути, проходим в разлом в стене, находим труп с патронами. Входим в центральную часть, внутри одного из гаражей есть оружие и патроны. Рядом с гаражами стоит двухэтажная вышка, в ней лежит оружие. От начала идём по правой тропинке, находим труп у разрушенного фундамента. Дойдя до самолёта, забираемся на его крыло, с правого крыла перепрыгиваем на островок, где есть патроны.
Собираем патроны около канистр внутри бензозаправки. По узкому обломку забираемся на крышу заправки, там лежит труп с патронами. Идём по правой дорожке с флагами, указывающими где есть твёрдая земля. По дорожке доходим до рухнувшего самолёта. Заходим в самолёт с левой стороны, около кабины пилота проверяем канистры с бензином, они оказываются пусты. Снаружи нападает гигантский водяной монстр, но затем он ныряет обратно в воду.
От самолёта возвращаемся немного назад, затем идём в правую сторону, проходим мимо бензовоза и попадаем на бензозаправку. Внутри находим канистры, в одной из которых есть бензин. Найдя бензин, идём на поляну между заправкой и самолётом. На краю поляны есть дизель-генератор и провод, ведущий на другой берег болота. С этого места уже видно церковь, куда нам нужно добраться. Заливаем бензин в генератор, нажимаем кнопку на пульте, ждём, когда прибудет паром.
В это время из воды вновь выползает гигантское чудовище. Расстреливаем его какое-то время, затем прилетит монстр демон, и чудовище отвлечется на него. Запрыгиваем на паром и уплываем отсюда. Этап — 4: Ночь Запись в дневнике: Церковь Высаживаемся на берег, берём противогаз и комплект фильтров. Уровень нужно проходить быстро, и подбирать все встречные фильтры, иначе можно задохнуться. Перед собой видим фундамент полуразрушенного здания.
Идём к левой части здания. На первом этаже странная аномальная зона, где герой начинает дышать глубже и чаще, и бесценный воздух в противогазе расходуется быстрее. Но внутри есть труп с фильтром для противогаза. Снаружи по плитам забираемся на второй этаж левого здания, разминируем ловушку-растяжку, внутри находим очки ночного видения клавиша «N» для использования. Для работы очков нужна энергия, так же как для фонарика. Проходим вперёд через здание, с левой стороны проходим под разрушенной автострадой.
Под левым обломком автострады разведен костёр, а рядом лежит противогаз и фильтр. Дальше идём по дороге вдоль автострады, в конце на обрыве находим фильтр. Сворачиваем налево, идём по болоту, ориентируясь по флагам. Быстро пробираемся в двухэтажное здание, так как за нами гонится гигантское чудовище. Внутри поднимаемся наверх по эскалатору. Второй этаж наполнен ловушками-растяжками, которые сложно заметить в темноте.
Подходим к тому месту, куда светит прожектор, нас замечают рейнджеры, находящееся в церкви. Здесь на кухне и у открытого окна лежат фильтры. Подходим к открытому окну, выходим в него и движемся по деревянной дорожке, попадаем на большую поляну перед церковью. Босс: Гигантский водяной монстр Переходим в церковь по бревну, но не доходим, нас отталкивает назад гигантский монстр. Хватит от него убегать, пришло время уничтожить его. Рейнджеры из церкви помогают нам, отстреливая мелких монстров креветок, так что ничто не будет мешать.
Бегаем по острову, уклоняемся от таранных атак босса, и атакуем его. Не теряем ни секунды времени, иначе могут закончиться все фильтры для противогаза. Против этого босса эффективнее всего использовать зажигательные гранаты зажимаем «Tab», ведём мышку вправо, чтобы выбрать гранаты, затем нажимаем «C», чтобы бросать их. Пару гранат можно найти прямо здесь в центре острова. Когда босс будет повержен, снова переходим по бревну и, наконец, попадаем к своим союзникам. Просыпаемся внутри храма, нас будит снайперша Аня.
Здесь мы можем потратить накопленные армейские патроны на оружия и улучшения к ним. Подходим к входным дверям храма, в это время кто-то стучится в них. Это Лесницкий с отрядом «красных» солдат решил взять штурмом аванпост рейнджеров. Во время штурма рейнджеров убивают, Аню уводят в плен, а мы чудом выживаем под обломками взорванной двери. Очнувшись, видим, что входная дверь завалена, но зато открыта дверь в подземные катакомбы. Идём туда.
Проходим темный извилистый тоннель, по дороге попадаем в особую зону, где не действует электричество, а значит нельзя воспользоваться фонариком или очками ночного видения, только зажигалкой. Спускаемся вниз по древнему деревянному лифту.
Лагерь - Слушаем разговор двух охранников справа у стены. Лагерь - Слушаем охранника с рацией и следуем за ним, а после открытия личного шкафа забираем оружие из шкафа. Лагерь - Проходим уровень никого не убивая и не поднимая тревоги. Факел - Слева от лифта сжигаем паутину и находим револьвер с улучшениями. Факел - Проходим уровень без стрельбы. Факел - Сжигаем пауков фонарём. Факел - Спасаем Павла от напавшего паука.
Отголоски - В дальней части самолета находим фильтр. Отголоски - В переходе заходим в помещение с автомобилем. Отголоски - Заходим в служебное помещение и берём со стола дробовик. Отголоски - Остаёмся незамеченными для стаи стражей. Отголоски - Проходим самолёт и смотрим видения. Отголоски - Помогаем Павлу надеть противогаз. Большой - Слушаем всех людей можно получить до 11 плюсов кармы. Корбут - Подслушиваем через вентиляцию разговор генсека с Корбутом. Революция - Слушаем диалог охранника по переговорному устройству.
Революция - Слушаем диалог солдат в оружейной. Революция - Слушаем диалог двух грузчиков. Революция - Слушаем речь про плановый осмотр электроники. Революция - Слушаем диалог охранников про груз. Революция - Слушаем диалог охранника и пулемётчика.
Первый — уничтожить ракетами город Черных. Второй — пойти с ними на контакт. Чтобы получить альтернативную концовку про контакт которая необходимо было за время прохождения игры выполнить ряд условий: подавать нищим, не брать награду у матери ребенка, поставить кассету с предупреждением и так далее. В итоге, оказалось, что такую концовку получили очень малое число игроков. Поэтому в продолжении игры, Metro: Last Light , мы узнаем, что каноничной избрана концовка с уничтожением. От нее и и пляшет сюжет. Главный герой игры, Артём, исправляет свои ошибки. Но как обстоит дело со второй частью в отношении вариативности финала? А обстоит все примерно так же. Выполняем хорошие дела — получаем хороший финал. Но теперь в игре сделан сильный упор на стелс.
Заметки представлены в виде особых предметов, которые также есть в каждой главе игры. Они позволяют раскрывать сюжет игры в полной мере и содержат рассуждения и воспоминания главного героя. Если собрать все заметки, в конце игры можно получить дополнительное достижение. Руководство по прохождению миссий Игра Metro: Last Light, прохождение которой включает в себя 10 основных миссий, предусматривает несколько финалов. При этом не все из них могут считаться хорошими для главного героя и его основной цели. Начало Игра начинается с видеоролика, в котором главный герой вспоминает свое детство. В самый неожиданный момент в кадре появляется медведица, желающая убить Артема. Необходимо прицелиться в нее с помощью автомата. Обратите внимание! Во время драки понадобится ведение огня на поражение. Один из мутантов нападет на Артема, что спровоцирует страшное видение. Артем просыпается и отправляется в поход по бывшему метрополитену. Основная его цель — добраться до торговца. Особое беспокойство доставляет герою мысль о том, что среди товарищей есть бандит. Его нужно обнаружить как можно скорее. В конце миссии демонстрируется сцена к атомным взрывам, которая и привела людей к жизни в метро. После видеоролика появится возможность попасть к тюремным камерам. Для начала необходимо пройти по трубе, а потом пробраться в коридор. Важно сделать это незаметно, оставшись вне поля зрения фашистов. В коридоре нужно подобрать пистолет, который станет оптимальным оружием для одиночных целей. Чтобы пройти путь незамеченным, нужно идти вдоль стен, где располагаются ящики. Основной сюжет миссии начинается тогда, когда главный герой доходит до главаря с просьбой помочь. Это спровоцирует настоящую бойню. Чтобы выйти живым из битвы, нужно стрелять в противников и подниматься вверх. Во время отступления впереди можно увидеть будку. В ней стоят 2 фашиста, которых нужно убить. Далее необходимо подняться по лестнице и оказаться в темном коридоре. Главное не пользоваться фонариком, чтобы враги не смогли обнаружить героя. Идти лучше аккуратно и по стенкам. Логово Человеку, который знаком с серией игр Metro, для прохождения миссии «Метро 2033: Луч надежды» понадобится не более получаса. Новичкам сделать это будет немного сложнее. В эпизоде необходимо пройти по тоннелю так, чтобы проводник всегда был в поле зрения. Основными противниками в нем являются мутанты. Во время прохождения на пути будут встречаться шкафы, которые стоит осмотреть. В них могут быть спрятаны разные особые предметы, включая заметки, оружие и боеприпасы. Самое опасное в миссии — преодоление узкого коридора. Во время появления пауков лучше всего отступать, поскольку они могут убить главного героя. Справиться с заданием будет проще с использованием дробовика. Мутанты выскакивают и атакуют героя во время осмотра им ящиков, так что лучше всего быть начеку.
Metro: Last Light – Season Pass. Обзор дополнений
хорошая и плохая концовка и как получить хорошую. In Last Light I did all you mentioned, but I didn't kill anyone unless absolutely necessary. Смотрите видео на тему «как получить хорошую концовку metro last light» в TikTok (тикток).
Инструкция получения хорошей концовки в Metro Last Light (видео на русском):
- Прохождение миссий. Последний бой
- Сколько концовок в Metro Last Light?
- Инструкция получения хорошей концовки в Metro Last Light (видео на русском):
- Какие концовки есть в Metro Last Light
- Поделиться
- Как пройти Metro: Last Light на хорошую или плохую концовки. – Steam Solo
Metro: Last Light: Прохождение
Подавать нищим милостыню. Выполнять все побочные квесты 6. Пройти уровень Revolution без убийств людей. Пройти уровень Bridge без убийств людей. Обязательно спасти детей и женщин на уровне бандиты. Вернуть ребенку мишку Тедди на уровне Венеция 12.
Спасти медведицу после битвы от мутантов И вообще, как было сказано в предыдущем посте: Чтобы достигнуть этой концовки, нужно выполнить ряд условий! Нужно набрать больше добрых дел — убейте за всю игру так мало людей, как это будет возможно!!! Нужно выполнить больше добрых дел. Добрые дела — не убивайте сдающихся солдат; спасайте женщин и детей. Слушайте то, что говорят люди в городах-метро.
Возвращаемся к открывшимся воротам. Стреляем по лампочке наверху и по той, которая постоянно вращается. Дожидаемся ухода погрузчика, проходим вперед, сразу же сворачиваем налево и запрыгиваем повыше. Если всё же один из врагов подошел к воротам, то желательно дождаться его ухода. Иначе противник на верхней позиции заметит тело.
Переходим на другую сторону и встаем напротив прохода в здание. Выстреливаем в лампочку и двое неприятелей из правого помещения перейдут в левое помещение. Быстро проходим к лестнице и поднимаемся наверх. Обходим кабину с пультом, перебираемся на другую сторону и спрыгиваем вниз. С левой стороны находится лестница.
Поднимаемся всё выше и выше, стреляя по осветительным приборам. Открываем дверь, противник не ожидал, что кто-то проберется сюда и поэтому сразу сдался. Расправляемся с ним или сразу проходим дальше. На стене слева имеется вентиляционный проход, через который нам нужно пройти. Глава 6.
Лагерь Друг «Пашу наверняка ждет петля. Кто знает, что бы было со мной, если бы он не вытащил меня? Красный, синий, желтый — какая разница? Он рисковал своей жизнью ради меня. В метро такое случается нечасто.
Я не могу его тут бросить». Доползаем до камеры Павла и общаемся с ним. Его уведут на вешалку, а мы свернем направо и пройдем до конца. Движемся по коридору и наблюдаем за избиением Красного. Сворачиваем направо, осторожно подбираемся к лестнице и гасим лампу.
Поднимаемся наверх, сворачиваем налево. Вскоре электрик уйдет, и мы сможем проследовать за ним. Идем по левой стороне за патрульным. Когда он перейдет на другую сторону, настигаем электрика и уничтожаем его. Спускаемся вниз и прямиком направляемся к выходу.
Проникаем в морозильную камеру и проходим до конца. На стене с левой стороны имеется пролом, по нему перебираемся в соседнее помещение. Проходим через клумбы и переходим на другую сторону. Слева — враги, а справа — электрощит. Отключаем его и быстро переходим по мостику правее.
Не составит труда расправиться с одиноким противником. Идем дальше и проникаем в вентиляционную шахту. Выбираемся к лестнице и спускаемся вниз. Не забываем простреливать осветительные приборы и лампы. Под лестницей имеется проход, спускаемся в воду и продвигаемся в сторону врага.
Чуть не дойдя до него, сворачиваем налево и поднимаемся наверх. Смещаемся левее, идем вперед и добираемся до лестницы. Простреливаем лампочки на потолке и только тогда поднимаемся наверх.
После этого нужно пройти дальше в другую комнату, там тоже сидят отморозки, их тоже нужно убрать и спасти всех заложников. Возле туннеля, напротив будет стоять вагончик, в нем будет лежать много трупов, их тоже нужно исследовать и забрать все ценные вещи. Венеция В этом месте будет сидеть два бомжа, которым обязательно все дают патроны. Они им нужны для обороны. Один будет возле переулка, а второй недалеко от гитариста. После этого, нужно идти в тир.
Недалеко от него будет стоять ребенок. Он скажет, что где-то положил мишку и не может его найти. Персонаж отправится в тир и выиграет три раунда. За это он получит патроны и мягкую игрушку. Если геймер хочет чтобы Metro Last Light закончилась для его персонажа хорошо, он должен отдать малышу выигранную игрушку. После этого герой должен пойти в бар, напиться и отключиться. Утром, когда он проснется и придет в себя, он обнаружит что бар, в котором он пил полностью разрушен, а бармен вне себя от горя. Чтобы как-то сгладить свою вину, персонаж должен отдать бармену полную пачку патронов. После этого опять появится вспышка.
Заражение Передвигаясь по шахте, персонаж увидит двух солдат. Они поставили возле стены людей, и хотят их расстрелять. Он должен свернуть направо и вырубить их, чтобы спасти пленных. Один из них будет еще в сознании что-то бормотать, нужно послушать, что именно он говорит. В конце данной главы Лесницкий скажет снять маску, и начнется отсчет от пяти в обратном порядке, нужно успеть пока не прозвучит один. Эпидемия В данной главе персонажу нужно просто обойти все тайники, которые находятся вне зоны заражения, и забрать содержимое. Ему нужно идти возле стены и когда появиться значок нужно нажать букву «Е». Первый будет за входной дверью. Остальные будут на окнах.
Хан Плывя по реке, прозвенит звонок. Нужно взять и пообщаться с мамой персонажа. После этого снова происходит вспышка. Депо Пройдя по территории, с левой стороны здания находится дверь, нужно в нее зайти. На двери стоит ловушка. Ему нужно просто спуститься под подвал, так как наверху все вагончики забиты врагами. В конце этой главы персонаж опять встречается с Лесницким, его не нужно убивать. Красная площадь Здесь также не нужно трогать охранников, которые будут на пути. Когда Павел попадет в ловушку к мертвым, и они захотят его забрать, его нужно спасти.
Плохая концовка В игре есть два окончания. Чтобы игра закончилась плохо, нужно убивать всех персонажей, которые появляются на пути. Можно даже сражаться с солдатами, что сдались и не желают драться.
Официальная дата выпуска — май 2013 года. Издателем на территории России является компания Deep Silver. Предусмотрено несколько концовок, и не все они хорошие. Начало В игре Metro: Last Light Redux прохождение стартует с того, что игроку показан ролик, где герой стоит в дозоре. Внезапно впереди появляются тени, и начинается наступление. После загрузки в центре внимания оказывается Артем.
Он окружён друзьями, и ничего не предвещает беды. Неожиданно впереди возникает медведица, которая движется на героя. В этот момент нужно взять в руки автомат и включить режим прицеливания. Когда начнется драка, придется вести огонь на поражение. Одна из тварей нападет на героя, и у него появятся видения. У героя на руках кровь, все это страшный сон. Хан будит Артема, и начинаются похождения по метро. Ходят слухи о Черных, важно дойти до торговца. Среди друзей завелся бандит, и его лучше сразу поймать.
Артём отправляется на поверхность. Далее показана кат-сцена об атомном взрыве. После этого появится возможность пробраться в тюрьму. Сначала герой идет по трубам, а далее перебирается в коридор. Надо пройти незамеченным, чтобы фашисты ничего не заподозрили. Герой подбирает пистолет с глушителем. С его помощью можно быстро устранять одиночные цели. Проще всего пройти у стенки рядом с ящиками. Экшен начинается, когда Артем проходит к боссу и просит о помощи.
В конце диалога происходит открытая бойня. Необходимо взять пистолет и пробираться наверх. Впереди видна будка, в которой находится двое фашистов. Один из них стоит сразу за дверью, надо быть готовым. Артем поднимается по лестнице и попадает в темный коридор. Однако фонарик нельзя включать, приходится идти по стенке. Логово Длительность прохождения данного эпизода игры Метро 2033: Луч надежды в среднем занимает 30 минут. Герой переходит через тоннель, и ему нельзя упускать из виду проводника. После фашистов ожидается встреча с мутантами.
Герой находит автомат и движется к бункеру. По дороге встречается несколько шкафов, и в них можно подобрать ценные предметы: записки; припасы; патроны. В логове самое страшное — это преодолеть узкий коридор. Появляются пауки, и можно смело отступать. Если стоять на месте, игрок увидит надпись «гейм овер».
ФИНАЛ+ХОРОШАЯ КОНЦОВКА Metro Last Light Redux
Метро 2033 редукс конец. Финал Metro 2033. Метро 2034 плохая концовка. Metro 2033 last Light концовка хорошая.
Метро Луч надежды хорошая концовка. Metro last Light концовка. Метро ласт Лайт финал.
Метро 2033 плохая концовка. Метро 2033 хорошая концовка. Сейв на хорошую концовку в Metro last Light.
Метро ласт Лайт ачивки. Условия хорошей концовки в Metro last Light. Монстры из Венеции из Metro last Light.
Битва за д6 метро ласт Лайт. Метро 2033 последний бой. Метро ласт Лайт бой д6.
Коммунисты метро ласт Лайт. Метро 2033 обои. Метро 20 33.
Мельник концовка last Light. Музыкальные инструменты метро ласт Лайт. Сколько концовок в метро ласт Лайт.
Как получить хорошую концовку в метро last Light. Как получить хорошую концовку в метро 2033. Тайники метро 2033 редукс.
Metro 2033 тайник. Метро 2033 тайники. Metro last Light тайник.
Метро 2033 Redux концовка. Метро 2033 ласт Лайт редукс. Метро2033 редакс концовка.
Артём метро 2033 концовка игры. Метро ласт Лайт редукс хорошая концовка. Метро 2033 last Light хорошая концовка.
Метро 2034 хорошая концовка. Концовка ласт Лайт.
Дальше идём по дороге вдоль автострады, в конце на обрыве находим фильтр. Сворачиваем налево, идём по болоту, ориентируясь по флагам. Быстро пробираемся в двухэтажное здание, так как за нами гонится гигантское чудовище.
Внутри поднимаемся наверх по эскалатору. Второй этаж наполнен ловушками-растяжками, которые сложно заметить в темноте. Подходим к тому месту, куда светит прожектор, нас замечают рейнджеры, находящееся в церкви. Здесь на кухне и у открытого окна лежат фильтры. Подходим к открытому окну, выходим в него и движемся по деревянной дорожке, попадаем на большую поляну перед церковью.
Босс: Гигантский водяной монстр Переходим в церковь по бревну, но не доходим, нас отталкивает назад гигантский монстр. Хватит от него убегать, пришло время уничтожить его. Рейнджеры из церкви помогают нам, отстреливая мелких монстров креветок, так что ничто не будет мешать. Бегаем по острову, уклоняемся от таранных атак босса, и атакуем его. Не теряем ни секунды времени, иначе могут закончиться все фильтры для противогаза.
Против этого босса эффективнее всего использовать зажигательные гранаты зажимаем «Tab», ведём мышку вправо, чтобы выбрать гранаты, затем нажимаем «C», чтобы бросать их. Пару гранат можно найти прямо здесь в центре острова. Когда босс будет повержен, снова переходим по бревну и, наконец, попадаем к своим союзникам. Просыпаемся внутри храма, нас будит снайперша Аня. Здесь мы можем потратить накопленные армейские патроны на оружия и улучшения к ним.
Подходим к входным дверям храма, в это время кто-то стучится в них. Это Лесницкий с отрядом «красных» солдат решил взять штурмом аванпост рейнджеров. Во время штурма рейнджеров убивают, Аню уводят в плен, а мы чудом выживаем под обломками взорванной двери. Очнувшись, видим, что входная дверь завалена, но зато открыта дверь в подземные катакомбы. Идём туда.
Проходим темный извилистый тоннель, по дороге попадаем в особую зону, где не действует электричество, а значит нельзя воспользоваться фонариком или очками ночного видения, только зажигалкой. Спускаемся вниз по древнему деревянному лифту. Во время спуска отбиваемся от монстров, напрыгивающих со всех сторон. После очередной атаки падаем с лифта, дальше идём по второму этажу катакомб. Выходим на развилку и видим, как справа налево бегут несколько монстров, спасаясь от чего-то.
Не атакуем убегающих монстров. Идём в правую сторону, откуда убежали монстры. По этой дороге мы опять попадём в зону, где не работает электричество. Это не тупик, а альтернативный путь, в итоге всё равно вернёмся на основную дорогу. Сворачиваем налево, доходим до водопада.
За ним в круглом помещении с колоннами притаилось несколько стражей. Убиваем их, а затем крутим механизм на деревянной двери, чтобы открыть её. За дверью попадаем в большую просторную пещеру, на дне которой древние каменные строения. Идём влево, цепляемся за ручку, висящую сверху, и скатываемся вниз. Здесь мы встречаем новых монстров — мутировавших летучих мышей.
Они назойливо летают вокруг и издалека атакуют ультразвуком, поэтому нужно уничтожать их в первую очередь. Подходим к лифту, дергаем за рычаг, чтобы опустить его вниз. В это время отбиваемся от постоянно нападающих монстров. Садимся в лифт, и идём дальше. На мосту нам преграждает путь громадный монстр.
Вместе с монстром падаем вниз на круглую каменную арену с колоннами. Босс: Носорог Громадный монстр весь покрыт толстой непробиваемой кожей. Расстреливать его из оружия - бессмысленно. Монстр неуклюж и атакует только медленными таранными атаками, этим и нужно воспользоваться. Встаём за каменными колоннами, ждём, когда босс проведёт таран и врежется в очередную колонну.
Когда все колонны этого помещения будут разрушены, переходим вслед за монстром во второе помещение, и там повторяем ту же тактику. Когда и во втором помещении будут разрушены все колонны и небольшие стеночки, монстр обессилит и свалится на пол. Добиваем его. Стены пещеры без колонн не выдерживают верхний этаж, под его давлением весь нижний этаж затапливает водой. Поток уносит нас за собой ещё ниже под землю — в тоннель родного метро.
Этап — 2: Заражение Запись в дневнике: Через огонь Приходим в сознание в тоннеле метро. Забираемся в вентиляцию, оттуда видим, как Аню уводят куда-то дальше. Ползем дальше, видим, что «красные» солдаты расстреливают гражданских. Под предлогом очистки от заражения, «красные» расстреляли всех жителей и подожгли мирную станцию метро. Быстро проползаем вперёд, спускаемся из вентиляции, оглушаем двух солдат до того, как они пристрелят последнего выжившего человека.
Выслушиваем выжившего до конца. Здесь на столе можно взять прибор ночного видения, а также уникальный автомат, усиленный баллоном сжатого воздуха, который нужно постоянно подкачивать. Зачищенная часть станции Выходим в тоннель метро, обезвреживаем трёх врагов на перроне. Впереди три связанных между собой комнаты, в каждой из которых по два врага, плюс ещё один враг во второй комнате на балконе. Из первой комнаты можно проползти в противоположный тоннель метро и по нему пройти в третью комнату.
Осторожней, по дороге будет ловушка-растяжка. В третьей комнате входим в синюю дверь с символом черепа. Задымленная часть станции Попадаем в задымленную часть, надеваем противогаз. Входим в центральную торговую площадь станции. Здесь в большой центральной комнате три врага.
В центре можно залезть на второй этаж, откуда есть вентиляционные шахты и в левый и в правый тоннель метро. С одной стороны, деревянное строение, один враг рядом, и ещё пара врагов в тупике нижнего этажа — нам сюда не надо. С другой стороны, на втором этаже стоит купейный вагон, идём туда. Обезвреживаем врага у входа в вагон. Спрыгиваем вниз, обезвреживаем ещё двух врагов.
Сквозь узкую дорожку, объятую огнём, проходим в следующую часть. Горящая часть станции Спускаемся в подземный ход на рельсы, проходим до конца. Поднимаемся наверх, оглушаем ближайшего врага. На верхнем этаже нейтрализуем ещё двоих «красных». Не надо бежать по разбитому мосту, он обвалится.
Спускаемся вниз, входим в комнату с горящими трупами. Оглушаем ближайшего врага, ждём когда разойдутся ещё двое, а затем так же оглушаем их по одиночке. Дальше проходим в комнату-библиотеку. Здесь один враг внизу и один — на балконе слева. Прыгаем через горящее кольцо в правой стенке, идём по огненному коридору.
По умолчанию здесь всего два врага, но если на уровне была поднята тревога, то их будет гораздо больше, и пройти без убийств будет намного сложнее. Входим в красную дверь, видим предателя Лесницкого, взявшего в заложники Аню. Достижение «Спаситель» Savior. Лесницкий предлагает нам обмен: мы снимаем противогаз зажимаем клавишу «G» , а он отпускает Аню. Либо снимаем противогаз, либо стреляем в Лесницкого.
В любом случае ему удаётся убежать, а мы с Аней чудом покидаем догорающую станции метро. Как получить достижение Этап — 1: Карантин Запись дневнике: Заражение После общения с Аней, идём на вход из карантинной зоны. Доходим до разговаривающих между собой доктора и офицера, слушаем, а затем вместе с ними входим в открывшиеся двери. Проходим через толпу людей, охранники пропускают нас внутрь, а другим гражданским вход воспрещен. Пройдя через массивную металлическую дверь попадаем в темное помещение.
Достижение «Забытый» Forgotten. Найти все спрятанные боеприпасы на уровне Карантин. Всего нужно найти пять тайников. За металлической дверью на входе. В начале в окне левого вагона.
Сворачиваем влево, с левой стороны будет ещё вагон с боеприпасом в окне. Идём дальше направо, с правой стороны в вагоне ещё боеприпас. Ещё поворот направо и последний боеприпас в вагоне справа. Выходим в светлое помещение, здесь нас встречает оккультист Хан. Он напоминает нам о миссии догнать черного, и предлагает свою помощь в этом.
Идём вслед за Ханом, который знает быстрый путь через Межлинейник. По дороге можно посетить оружейный магазин. Идём дальше за Ханом. Входим в небольшую канализацию. Хан спрыгнет вниз.
Не спрыгиваем, вслед за Ханом, а идём дальше. Открываем решетку, идём дальше. Пройдя большое пустое помещение, попадаем в комнату с колоннами. Здесь отбиваемся от толпы монстров. Движемся дальше по трубам, сжигаем зажигалкой паутину, вместе с Ханом выбиваем старую решетку.
В следующей комнате вдруг видим звонящий телефон на стене. Игнорируем звонки, и не поднимаем трубку телефона. Если поднимем трубку, из неё раздается голос матери Артема. Это лишь игра воображения или здесь и вправду творятся чудеса? В конце входим в коллектор, куда стекается вода, встаём под водопад и попадаем в Реку судьбы.
В потустороннем мире видим то время и место, где закончилась первая часть игры - на вершине Останкинской башни, когда Артем уничтожил ракетами всех «черных» мутантов. Затем видим первую погоню за последним выжившим «черным» детенышем. Возвращаемся в настоящее, и гонимся за детенышем по горящему поезду. На этом видения заканчиваются, а мы странным образом переносимся максимально близко к поезду, на котором перевозят черного. Садимся на дрезину и пытаемся догнать поезд раньше «красных» диверсантов.
На параллельном правом пути нас догоняют «красные» солдаты на нескольких дрезинах. Можно расстреливать их, а можно просто присесть и спрятаться от их пуль. Достижение «Bloodlust» Bloodlust. Убить всех «красных» на уровне Погоня. Через какое-то время догоняем поезд и перепрыгиваем на него.
Другой отряд коммунистов уже высадился здесь. Идём по узким вагонам-платформам, расстреливаем солдат. Чтобы не убивать врагов в этом уровне, издалека стреляем один раз в ноги, в это время подбегаем в упор и оглушаем ударом приклада. Входим в вагон с клетками, находим здесь детеныша Черного. Диверсанты подрывают поезд, Черный в это время подаёт нам руку и даёт новую порцию видений.
В этот раз Артем вспоминает лицо матери, а также первый контакт с Черными ещё в детстве. Очнувшись, выносим Черного из горящего поезда. Переправа Запись в дневнике: Ребенок Выносим Черного на поверхность, на радиоактивном воздухе он приходит в чувство. Черный устанавливает с нами телепатическую связь и начинает общаться по ходу прохождения уровня. Спускаемся вниз, идём до берега Москвы-реки.
У берегов река обледенела, по этому льду можно пройти дальше. Пройдя по льду под мостом, снова выходим на берег видим перед собой большой баннер с плакатом. Глядя на плакат, Черный говорит, что тоже хочет носить одежду. Сворачиваем направо на поляну под мостом. Здесь находим мертвое тело гигантского монстра демона.
Поднимаемся по лестнице наверх, входим в здание, убиваем пару монстров, выходим к наземному поезду. Проходим по вагонам, видим Черного, одевшегося в детскую одежду. Внезапно налетает гигантский демон, целиком поднимает наш вагон и бросает в воду. Выплываем на льдину посреди реки. Здесь глубоко, снова падать в воду нельзя.
Бежим по льду до торчащего из воды затопленного корабля. Бежим дальше по крышам затопленных вагонов. В конце поднимаемся по лестнице. Все концовки Этап — 1: Мост Входим в помещение слева. Поднимаемся наверх, оказываемся на проезжей части моста под проливным дождём.
Нижний ярус моста Черный детеныш на время показывает нам инфракрасным зрением, где находятся монстры впереди. Это может помочь обойти некоторых монстров, даже не потревожив их. Достижение «Человек дождя» Rain Man. Пройти уровень «Мост», не убив никого из врагов. Первую группу монстров обходим справа по уцелевшей части моста.
Вторую группу обходим по путям слева. За большой колонной слева лежит противогаз. Проходим в тёмный тоннель, с длинными опорами по бокам. Поднимаемся по эскалатору. Сверху нас ожидают две летучие мыши и обычный монстр.
Дальше обходим все завалы, входим в комнатку слева и забираемся по лестнице. Верхний ярус моста Попадаем на пешеходную часть моста. Здесь видим уничтоженный отряд рейнджеров и оставшееся от них переговорное устройство. Впереди нас ждёт монстр, на двух боковых колоннах сидят монстры летучие мыши. Чуть дальше ещё пара монстров и пара мышей.
Забираемся на возвышенность в центре, хватаемся за крюк и едем вперёд на подвешенном к потолку тросе. Пол моста удаётся проехать, но затем на нас нападает летающий демон и обрывает трос. Падаем вниз. Черный отвлекает на себя демона, поэтому нам удаётся уйти невредимыми. Заходим в дверь справа, проходим через вагон метро.
Вместе с чёрным идём дальше по поверхности. В доме слева есть ящик с патронами. Впереди большая площадка, несколько вагонов на путях, но никого из врагов нет. Подходим к левому дальнему углу депо, входим в полуразрушенное здание при входе есть ловушка. Внутри в кузове разбитой ГАЗели находим мертвое тело.
Идём в дальний правый угол, туда, где светит единственный прожектор. Входим в двери, проходим комнату. Нас встречают мирные рейнджеры, временно остановившиеся здесь. Мы попали в большой темный ангар, заполненный поездами. В ближайшем вагоне можем купить оружие и патроны.
Поднимаемся на второй этаж, входим в поднятый вагон. Ангар 1 Мирные рейнджеры спешно собираются и уходят отсюда, а с другой стороны ангара врывается отряд «красных» солдат. Всего их около 10 человек. Лучше всего использовать прибор ночного видения, и оглушать врагов поодиночке. Ждём, пока коммунисты разойдутся по своим позициям.
Спрыгиваем с вагона в узкий проход справа, оглушаем здесь одного врага, проползаем к вышкам впереди, где засели два снайпера, бесшумно устраняем их сзади. Выход из этого помещения находится справа от включенного прожектора. Можем сразу выходить отсюда, так как в этом ангаре нет ничего интересного, только в самом дальнем боксе находится тайник с патронами. Столовая Проходим коридор, поднимаемся по лестнице. Черный встречает нас с другой стороны решетки, он передаёт нам фильтр для противогаза.
Рядом за решеткой на полу видим заметку. Входим в двери справа, попадаем в столовую.
После этого появится вспышка света со странным звуковым сопровождением. Всего в игре в разных местах разбросаны 17 музыкальных инструментов. Нужно постараться найти их как можно больше — балалайки, баяны и гитары. Выйдя из комнаты, подслушайте беседу пары солдат, один из которых находится в инвалидной каталке. Возле дверцы на противоположной стороне вы опять услышите тот же самый звук и увидите вспышку. Лагерь Слева в небольшом коридорчике есть несколько шкафчиков, рядом с которыми разговаривает два мордоворота.
Подслушайте разговор. Один из них поведает о тайнике, затем уйдет. Проследуйте за ним. Когда тот отопрет ящик с оружием, вырубите НПС и заберите все, что там найдете. Пройдя дальше, вы увидите перед холодильником еще одного солдата, поднявшего руки вверх. Лишать жизни его не нужно. Во время исследований также можно собирать различные достижения. Чтобы получить их, необходимо узнать о планах армии, а также ознакомиться со всеми видениями в игре.
Варианты концовок в Луче надежды, как получить хорошую Всего предусмотрено две концовки хорошая и плохая. В первом варианте к герою подходит тварь, но не убивает его. Враги вооружены, и Черные их почти полностью убили. Все монстры уходят, дают людям жить. Напоследок один из мутантов машет рукой. В плохой концовке показан детонатор и массовый взрыв. Герой вспоминает все, что было. В центре внимания находятся друзья, охваченные огнем.
Герой вспоминает детство, а твари уходят в закат и также машут рукой. Сюжетные, боевые и исследовательские достижения Играя на разных уровнях сложности, можно получить достижения: Когда герой проходит сюжет с хорошей концовкой, ему дают медаль «искупление». Если она получилась плохой, то взамен игрок получает трофей «такова жизнь». По части исследования также есть награды: Для их получения важно разгадать планы Красной армии. Ещё игрок обязан досмотреть все видения. В Метро: Луч надежды прохождение выглядит необычно, поскольку ведет к гибели человечества. В десятой части появляется лучик надежды, и, в конечном счете, все зависит от действий игрока. По завершению сюжета обязательно надо проверить достижения.
Игра от начала и до конца разработана студией 4A Games. Они сделали ее для консолей и ПК. Официальная дата выпуска — май 2013 года. Издателем на территории России является компания Deep Silver. Варианты концовок На концовку во многом влияют поступки главного героя в процессе прохождения игры и его карма. Концовка может быть хорошей и плохой.
К примеру, когда Артёма выпускают из карантина слушаем разговоры всех больных. Где найти пнв? Прибор ночного видения можно найти сразу в начале миссии Церковь. Как только паром причаливает к берегу идём прямо видим сломанный грейдер за ним поднимаемся в здание и слышим голос Анны. Снимаем растяжку и в дальнем левом углу на столе будет лежать, то что нам нужно. Как уничтожить, пройти танк? В последней миссии при защите Д6 после наплыва красных появится огромный бронированный танк который нужно будет уничтожить. Уничтожается буквально за минуту. Берёте снайперку и стреляеете по колёсам они подсвечиваются красным. После того как колёса будут уничтожены стреляем в прорезь башни, тоже будет подсвечено красным. Если с собой не носите снайперку, то её можно взять тут же - присмотритесь! Более подробно можно почитать Баг с Павлом. В одиниз моментов игры Павел встаёт и ни в какую не подбегает к дыре чтобы подсадить нас. Друзья, остаётся всадить в него пару пуль, что очень редко помогает исправить баг. Перейти миссию с последнего чекпоинта. Если это не помогает купить лицензию или скачать другую ломаную игру. Извините понимаю, что возможно не помог вам в решении поблемы, но единственное, что можно сделать. Убить или оглушить Лесницкого? Вам решать делать это или нет. Но это действие влияет на концовку игры. Если вы его убиваете, то получаете плохую концовку со смертью главного героя, если просто оглушаете, то возрастают шансы получить добрую концовку. Где найти лежащего дедушку Ленина? На уровне Красная площадь. Спрыгиваем в ров и идём направо двигаемся дальше. Посмотреть как туда добраться и на самого Ленина можно в этом посту в видео пасхалки. Как вводить коды игре? Создатели игры не предусмотрели ввода кодов в игру. Поэтому для того чтобы получить бессмертие или много патронов и так далее необходимо сначала скачать сторонние программы установить их в папку и смотреть инструкции, где вы качали, что нужно делать для активации кодов. Если не можешь пройти уровень? Если у вас не получается пройти тот или иной уровень, то вполне можно посмотреть как это делают другие, например у меня в блоге Где находятся сохранения игры? Сохранения игры находятся в самой папке игры введите в поиске metro last light далее ищите папку под названием saves Будет ли продолжение? Пока разработчики игры, умолчивают о том будет ли продолжение игры. Но намекнули о том, что проект собираются продолжать развивать. Сейчас цена игры примерно 490 рублей до 800 рублей в зависимости покупаете ли вы простой ключ к игре или поный диск с чекбоксом Многие люди, которые не любят компьютерные игры думают, что у них одинаковый сюжет, и они плохо влияют на психику не только детей, а и взрослых. Но, это далеко не так. Некоторые игры имеют настолько глубокий сюжет и смысл, который захватывает дух. Разработчики, создающие современные игры стараются учить геймеров, не только сражаться с противниками, а и применять милосердие к ним. Одной из таких игр является «Метро Last Light». Описание проекта Все действия в игре происходят в 2034 году в России, после апокалипсиса. Многим жителям в эти тяжелые времена , которые остались живы после разрушения, приходится прятаться от монстров, которые появились после огромного выброса радиации. Мутанты нападают на людей и убивают их, поэтому тем приходиться сражаться за свою жизнь. Животные, которые мутировали от радиации обитают в подземной станции метро. Несмотря на то, что многие люди, объединившись, стараются уничтожить мутантов и таким способом обезопасить себе жизнь, нашлись те, кто отделился от массы и создал свои группировки. Они разделили метро на несколько зон и воюют между собой за территорию. Единственный герой Артем, который не вступил ни в одну группировку, старается самостоятельно убить монстров и освободить метро. Данная игра имеет жанр шуттер. Еще она является неким продолжением основной игры «Метро2033». Она в свое время вызвала массу положительных эмоций не только у игроков, а и у критиков. Игроки, сражаясь с мутантами, могут применять любое оружие, с которым ему удобно. Он даже может самостоятельно сделать себе его. Использовать оружие он может, не только против монстров, а и против людей в случае опасности. Вся атмосфера игры насквозь пропитана пост апокалиптической ситуацией. Большая часть игроков, которые полностью прошли данную игру , не знают, что она может заканчиваться в два варианта. Игра « Metro Last Light» может, закончиться с хорошим финалом для игрока, а может плохо все зависит от того какие он будет принимать решения. Основные моменты, которые нужно соблюдать, чтобы игра закончилась хорошо: Ключевые моменты Чтобы игрок не погибал в конце, ему нужно отслеживать несколько моментов. В первую очередь — это когда на экране появляется вспышка, как у старых фотоаппаратов и звук. Они появляются при выборе правильного действия. Это может происходить не только в игре, а и в кат-сцене. Кроме этого, это может быть, когда игрок, находит какой-то важный предмет. Также чтобы финал игры закончился хорошо, в процессе игры нужно стараться не убивать других солдат. Кроме этого, для позитивного окончания игры Metro Last Light игроку нужно придерживаться некоторых правил: Станция «Спарта» В самом начале персонаж просыпается, но управление игры автоматически передается геймеру, он должен поиграть на гитаре. Она находится рядом с тем местом, где лежал герой. Во время данного действия происходит вспышка, так что не стоит пугаться. Затем персонаж должен прослушать разговор мужчин, которые будут сидеть недалеко. У одного из бойцов не будет ног, поэтому он будет на коляске. Затем персонажу нужно подойти у открытой двери , что находится на другой стороне. У персонажа снова вспышка. Недалеко от пункта, где собираются все солдаты, будет стоять балалайка, персонажу нужно будет на ней поиграть. Для того чтобы игра закончилась по-другому, нужно отыскать все музыкальные инструменты и сыграть на них. Всего их будет семнадцать штук. Гармошка находится, в зале со злыми рейховцами. Ее можно найти, когда они будут обижать новичка, который к ним присоединился, можно будет незаметно пробраться, пока все будут заняты. Балалайка лежит, где вас оставит Павел. Недалеко будут отдыхать два охранника. Гитара, будет находиться недалеко от бара, возле которого стоит жонглер. В магазине на прилавке находится балалайка, а последний инструмент будет находиться возле стола, за которым вам нужно посидеть по просьбе Павла.
Действия для хорошей концовки
Не убивайте раненых солдат в битве за Маяк на Каспийском море и не вредите рабам в миссии, связанной с кражей танкера с водой. Не убивайте членов лесного племени в Тайге, когда это возможно. Большинство этих парней можно избежать, и их даже не нужно оглушать. Все эти действия приведут к тому, что Князь , Дамир и Алеша останутся в вашей команде в целости и невредимости.
В результате они помогут вам пережить финал, и история закончится хорошо. В наших отдельных руководствах более подробно рассказано о том, как спасти данных персонажей. Плохая концовка в Metro Exodus Если же вы хотите получить плохой финал, где Артем погибает в конце и встречается со всеми персонажами, которых он знал в прошлом Бурбон, Хан и так далее , то вам нужно просто вести себя как заправский маньяк: убивать всех подряд, не помогать своим спутникам и не совершать добрых поступков.
Читайте также.
Послушайте их полный разговор. Корбут Когда Вы будете перемещаться по вентиляционному отверстию, товыслушайте полностью разговор между Москвиным и Корбутом, покаКорбут не покинет помещение. Следующая за Корбутом миссия: Пройдите справа от металлоискателя, оглушите двух солдат. Следуйте за третьим солдатом вниз и дождитесь, пока тот ответит порации о том, что группа восемь покинула объект. Теперь можете его оглушать. Когда пройдёте через вентиль, то спуститесь вниз и послушайтеразговор двух солдат. Один из них спрашивает, куда был помещёнгруз. В конце произойдёт вспышка.
Далее, когда преодолеете эту комнату, то окажетесь в туннеле сдвумя солдатами. Один из них сидит за пулемётом. Выслушайтеполностью их разговор. Регина Как начнёте перемещаться на Регине, то войдите во вторую дверьслева. Там будет пещера, в которой полностью обосновались пауки. Идите в дальнюю комнату, которая горит красным светом, и включитеэлектропитание. На первой же развилке ударьте стрелку и езжайте вправо. Протараньте деревянный забор и произойдёт вспышка. На второй развилке идите в левую ветку туннеля, где стоятвагоны.
Войдите внутрь, идите в самый конец, чтобы найтитело. Когда Вы будете толкать вагон, управляя Региной, то слеваувидите помещение с кроватями. Идите в конец этого помещения иувидите призраков. Идите в конец комнаты и обратно, крельсам. Войдите в комнату, заполненную зеленой жидкостью, где будетлежать заметка. Эта комната будет следующей уже с правой стороны. Когда Вы найдёте тело, около которого лежит заметка, то произойдётвспышка. Бандиты Когда Вы впервые пребудете в лагерь, то выслушайте разговорженщины и её дочки, которые сидят правее человека, продающегобоеприпасы. Когда Вы будете следовать дальше по туннелю, то в комнатесправа услышите крик женщины.
Сверните в первую дверь справа ивойдите в вагон. Двигайтесь направо и быстренько разберитесь сдвумя бандитами, пока те не убили женщину. Когда Вы найдёте комнаты с бандитами, то войдите в последнююдверь, расположенную позади мертвеца, привязанного к стулу. Войдя, быстро разберитесь с врагами, что позволит спасти женщину иребёнка. В туннеле, расположенном в другой стороне от туннеля с базойбандитов, есть вагон. Внутри есть тела — идите туда и посмотрите наних.
Во-второй же мы могли предотвратить наведение ракет, тем самым спасти «черных». Концовки Metro: Last Light Здесь, как и в оригинальной игре их две, также «плохая» и «хорошая», которые почти немногим отличаются друг от друга. В «хорошей» концовке Артем остается жив, а «черные» помогают «спартанцам» избавится от оккупантов с красной ветки. После чего они покидают метро и Москву, но обещают вернутся в будущем. Намек на следующую игру?
Каждая из концовок предлагает уникальный сюжет и позволяет проникнуться настроением постапокалиптического мира Метро Ласт Лайт Редукс. Выбирайте свою судьбу и наслаждайтесь игрой в полной мере! Финальный вариант 1 В финальном варианте 1 игры Метро Ласт Лайт Редукс персонаж совершает выход из метро и оказывается на поверхности. Вокруг него простирается постапокалиптический пейзаж: разрушенные здания, пыль и пепел на улицах, атмосфера загрязнена. Персонаж должен пройти через несколько опасных уровней, встретиться с другими выжившими и сделать выборы, которые повлияют на исход истории. Он также сталкивается с различными проблемами, такими как нехватка ресурсов, радиация и схватки с мутантами. Концовка 1 зависит от выборов, сделанных персонажем и его взаимодействия с другими персонажами. Он может стать героем, спасающим оставшихся людей и находящим новую надежду для человечества. Или он может выбрать эгоистичный путь, выживая самостоятельно и предавая других. Концовка 1 представляет собой различные варианты этих возможных исходов, с учетом сделанных выборов и действий персонажа. Она может быть либо позитивной, либо негативной, в зависимости от того, какие цели и мотивы у персонажа. Финальный вариант 1 вносит особый вклад в игру и предлагает игрокам интересные путешествия и возможности для самовыражения. Финальный вариант 2 Вам удалось проникнуть в главный сервер Метро и взорвать его, полностью разрушив все системы и вырубив свет в подземелье навсегда. С вашей помощью революционерам удалось собрать все необходимые материалы и оружие, чтобы начать настоящую борьбу за свободу. Однако, вы столкнулись с серьезным осложнением — правительство активировало аварийные системы и закрыло все выходы из Метро. Вам пришлось провести несколько дней в запасных помещениях, пока воздух в них не стал слишком загрязненным. Вы протянули несколько дней в ожидании помощи извне, но никаких новостей не было. Ресурсы на исходе, арсенал нужно пополнять, а рассвет уже не за горами. Пришло время принимать решение — идти в открытый бой или бросить все и отправиться в поисках выхода из Метро. Вы решили не сдаваться и собрали маленькую группу выживших, с которыми решили начать восхождение наверх, в надземный мир. Пути назад нет — только вперед, во тьму и опасность. Долгий и мукотрудный путь ожидал вас на поверхности. Вы и ваша группа столкнулись с мутантами, бандитами и другими опасностями, но все же вы несмотря на все препятствия смогли выбраться из Метро и начать новую жизнь. Вы присоединились к маленькому поселению выживших, где начали строить общее дело и восстанавливать мир после гибели старого. Но вы помните о том, что произошло в Метро и о том, что привело к этой катастрофе. Вы поклялись никогда не забывать о прошлом и помогать тем, кто попадает в беду.
Metro: Last Light: Прохождение
This guide will be covering the steps on how you can get a good ending in Metro: Last Light Redux. все это сделало ее лучшей одиночной игрой, разработанной на постсоветском пространстве за последние пару лет. все это сделало ее лучшей одиночной игрой, разработанной на постсоветском пространстве за последние пару лет. В игре Metro: Last Light Redux существуют две основные концовки — «Моральное» и «Рейнджер».
Как получить хорошую концовку в метро last light редукс
Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral PointsСкачать. Metro Last Light Redux имеет две концовки, которые зависят от действий главного персонажа. В игре Метро Ласт Лайт Редукс вы можете выбирать между различными путями и проявлять свою индивидуальность. Видео добавлено: 25 февраля 2017. в хорошем качестве.
Как получить хорошую концовку в Metro Last light (Redux)
Полное прохождение Metro: Last Light с хорошей концовкой(плейлист, по главам). Видео: КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 50. Brontozybra. METRO: Last Light Redux / Хорошая концовка. В Metro: Last Light есть две концовки, которые зависят от действий главного персонажа. Что нужно сделать чтобы получить хорошую концовку в метро ласт лайт? В игре Metro Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку.
Metro: Last Light Redux (хорошая концовка)
Выходим к подземному строению, не подходим здесь близко к монстрам, по совету Черного, и они не тронут нас. Обходим пропасть кругом, входим в пещеру. Внутри пещеры все стены превращаются в мучеников ада, тянущих нам на встречу свои руки. Из пещеры выходим на поверхность прямо перед Мавзолеем. Идём влево, по лестнице поднимаемся на верхний ярус мавзолея. Затем по правой лестнице спускаемся вниз, через бортик спрыгиваем вниз в глубокую траншею. По траншее выходим в подземное строение с колоннами. Видим, как одинокий монстр убегает в пещеру слева, идём в пещеру вслед за ним. По пещере попадаем внутрь Мавзолея. В центре видим стеклянный гроб, в котором всё ещё покоится Владимир Ильич Ленин, но теперь от него остались лишь одни кости. В подземном строении идём вправо, поднимаемся наверх.
Выходим на площадь, окруженную стенами с трёх сторон. На площади всё заставлено машинами и деревянными укреплениями. Идём к воротам впереди, попадаем в засаду «красного» отряда во главе с Павлом Морозовым. На всех стенах сидят снайперы. Расстреливаем два прожектора впереди, отбегаем назад за самые первые укрепления. Почти все укрепления здесь простреливаются, но за деревянными столбами можно спрятаться. Сидим и ждём, когда к нам спустятся четыре коммуниста из боковых ворот. Поджидаем их за углом, оглушаем, ждем следующих. Затем откроются центральные ворота. Так же оглушаем вторую партию вышедших солдат.
Входим в ворота. На лестнице вверху нас поджидает Морозов. Вовремя выходим из-за угла и стреляем в него стреляем, даже если мы проходим игру без человеческих убийств, здесь Морозова всё равно не убить. Павел отходит всё выше, а мы поднимаемся за ним. После четырех перестрелок из-за угла, всё таки настигаем его. Он лежит у стены и не сопротивляется. Подходим и, с помощью Черного, смотрим воспоминания Морозова. Узнаём план Корбута — захватить Д6, во время мирных переговоров Мельника, получить весь яд с этой секретной станции, отравить им все вражеские станции метро и заселить их коммунистами. После просмотра воспоминаний, видим как руки из стен забирают Морозова в ад. Если будем просто стоять и смотреть, то Морозов погибнет.
Если побежим к нему на встречу, то он будет спасён. Через окно слева спускаемся на улицу, идём вперёд к забору Александровского сада. Сад Metro: Last Light. Прохождение Перелазим через забор. В пропасть слева можно спуститься, там в углу лежит противогаз. Впереди, слева от сломанной решетки есть тайник с патронами. Спускаемся в болото, идём по тропинке, отмеченной красными флагами. С первого островка можно перепрыгнуть на остров справа, где лежит фильтр. Возвращаемся на основную дорогу, доходим по тропинке до асфальтированного острова.
Вы не выбираете простой путь, а идете вглубь метро, где царит полная тьма и опасность. Ваша цель — найти способ подняться на поверхность, чтобы привести всех выживших на свет. Вы сражаетесь с мутантами и шпионами, исследуете таинственные туннели и расшифровываете коды, чтобы пройти через опасные зоны. У вас совершенно новые возможности и оружие, которые помогают вам в схватках с противниками. Вы встречаете других выживших и общаетесь с ними, узнаете их истории и помогаете им в их задачах. Вам удается подняться на поверхность, но вы понимаете, что это только начало вашего пути. Вы не убегаете от своих обязанностей, а принимаете решение остаться на поверхности и создать новое общество свободы и возрождения. Финальный вариант 6 показывает ваше решение встать на сторону света и надежды, идти против тьмы и опасности. Вы становитесь легендой, героем и лидером, который помогает всем оставшимся в метро найти новую жизнь. Ваш подвиг запоминается навсегда, и вы становитесь символом надежды для всех выживших. Ваша история будет рассказываться поколениями, и ваши поступки будут вдохновлять людей верить в светлое будущее. Финальный вариант 7 В финальном варианте 7 игрока ждет самая темная и безнадежная концовка. Главный герой Артем погружается во всепоглощающую безумие и сходит с ума, не сумев противостоять постоянной угрозе и безумному миру, окружающему его. Артем начинает видеть ужасные кошмары и слышать странные голоса, которые преследуют его день и ночь. Никто не осознает, что происходит с Артемом, и он постепенно становится изгоем в своей собственной команде. Он теряет силу воли и никак не может вернуться к нормальному состоянию. Вскоре Артем перестает различать реальность и свои кошмары, и все его действия становятся безумными и опасными для окружающих. Когда команда понимает, что Артем стал угрозой для всех, они принимают решение оставить его в одиночестве в метро, где он может безопасно бродить среди своих иллюзий и кошмаров. Таким образом, игра заканчивается смертью главного героя, который уже не может отличить реальность от своих собственных кошмаров, и оставляет команду в полном отчаянии и печали. Финальный вариант 8 В финальном варианте 8 Артем решает остаться в метро и продолжить борьбу с мутантами и темными силами. Он вступает в ряды Спартанцев и активно участвует в сражениях против мутантов и защиты жителей метро. Артем стремительно осваивается в новой роли, становится не только опытным бойцом, но и лидером. Благодаря его решительности и мудрости, отряд Спартанцев становится одним из самых успешных в метро. Они проводят множество миссий и очищают все больше станций от мутантов. За свои подвиги Артем получает звание сержанта и становится одним из самых уважаемых и влиятельных людей в метро. Он помогает в становлении новой правительственной системы и работает над восстановлением порядка и мира в метро.
Также нельзя убивать тех кто сдаётся. PS: Необязательно выполнять все пункты, можно выполнить большую часть и обязательные пощадить Павла и Лесницкого.
Врагов тут действительно ОЧЕНЬ много, среди которых попадаются и снайперы, и товарищ в тяжелой броне, и даже упомянутый бронепоезд. С первого раза завалить всех, скорее всего, не получится. Другая миссия предлагает нам побывать в шкуре одного из безымянных кшатриев Полиса - по сути, сталкера, поднимающегося наверх на территорию Великой Библиотеки в поисках полезных предметов и артефактов. Здесь нам предлагается попробовать типичный для игры «Сталкер» геймплей: выбраться на крайне враждебную поверхность, набрать там ценных вещей, вернуться назад и благополучно продать найденное. В бункере можно сохраняться, покупать фильтры сверху найти их не получится , патроны и продавать добытый хлам. Атмосфера, в общем, сверху довольно подходящая, но на практике сделать полноценную песочницу все равно не удалось - процесс быстро надоедает, а территория для исследования слишком маленькая. Ну и Metro: Last Light все-таки должна рассказывать историю, а не заставлять искать канистры с бензином, сломанные мониторы и прочий хлам. В миссии «Снайперы» мы оказываемся в роли одного из снайперов Красной Линии, посланных проникнуть на территорию базы Рейха. Здесь все довольно канонично. У нас есть большая снайперская винтовка с глушителем, охраняемый завод с кучей скучающей охраны и периодически бушующий радиоактивный шторм, во время которого можно незаметно снимать врагов. К чести солдат Рейха стоит сказать, что шум они поднимают при малейшем шорохе, поэтому проходить миссию нужно действительно тихо и аккуратно. В целом же эту главу нельзя назвать ни откровенно хорошей, ни совсем уж плохой. Выкашивать врагов на станции из тяжелого пулемета, к примеру, куда веселее. Tower Pack Наверное, самое слабое дополнение. Здесь есть некое устройство, напоминающее постапокалиптический Oculus Rift, внутри которого нам предлагают сражаться на виртуальном полигоне. Врагов много, патронов мало, а противники очень быстро подмечают, где ты находишься. Супостаты тут прибывают в огромных количествах, и не важно, будь то люди или чудовища, дело частенько заканчивается загрузкой сохранения.
Как получить хорошую концовку в Metro Last Liqht: описание игры и рекомендации
Ответы : Metro: Last Light. Как получить хорошую концовку? | 27. Красная площадь Metro 2033: Last Light. |
Как получить хорошую концовку в игре Metro Last Light (видеоинструкция) | » Игры» Metro Redux» Как пройти Metro Redux. |
ФИНАЛ+ХОРОШАЯ КОНЦОВКА Metro Last Light Redux | Главная › Другие болезни › Metro last light redux оружие. |
Что нужно сделать чтобы получить мишку
- Metro Last Light Redux / Положительная / Хорошая концовка. Как получить положительную концовку.
- Глава – 1: «Начало»
- Видео - Техно |
- Metro: Last Light Redux Achievements | TrueAchievements
- Игра Метро: Ласт Лайт — основная информация
Metro: Last Light Redux Achievements
Здесь я вам расскажу как прости Metro: Last Light на хорошую или плохую концовку, как пожелаете и что для этого нужно. Рассмотрим возможные концовки Metro 2033 с учётом поступков, совершаемых Артёмом на протяжении всей игры. В игре Metro: Last Light Redux существуют две основные концовки — «Моральное» и «Рейнджер». Metro Last Light, совет (hint): как получить хорошую концовку. Если же кратко все обобщить, то для того, чтобы открыть хороший финал, вам нужно.