Компания Mercedes-Benz официально представила новую версию автомобиля E-класса — Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+. Некоторое время назад компания Mercedes-Benz выпускала модели E55 AMG с кузовом W210 и полным приводом. Теперь и кроссоверы: Mercedes-AMG представил GLE 53 и GLE 63 в версии «Edition 55». The E55 is factory supercharged but, in typical Mercedes fashion, it's quiet to appeal to the higher end luxury car market. Mercedes-Benz E55 AMG Wagon.
Mercedes E55 AMG (W211) форсировали до 700 л. с.
Рекордные «мощь и тяга» силового агрегата — заслуга в основном нового механического компрессора, расположенного между цилиндрами и обеспечивающего давление в 0,9 бара. В компактный блок компрессора встроен эффективный интеркулер. Чтобы двигатель безболезненно справлялся с высокими нагрузками, дополнительно усилены картер, коленчатый вал и поршни. Оптимизированы также каналы головки блока цилиндров и седла клапанов.
За эффективность «круговорота» масла в моторе отвечает более мощный масляный насос. Чтобы поездка на суперседане оставляла только приятные воспоминания, специалистам AMG пришлось основательно пересмотреть конструкцию подвески и тормозной системы. Активная пневматическая подвеска имеет три фиксированных варианта работы, позволяющих водителю нажатием одной клавиши менять «амплуа» машины от «комфортабельного лайнера» до «бешеной табуретки».
За эффективность «круговорота» масла в моторе отвечает более мощный масляный насос. Чтобы поездка на суперседане оставляла только приятные воспоминания, специалистам AMG пришлось основательно пересмотреть конструкцию подвески и тормозной системы. Активная пневматическая подвеска имеет три фиксированных варианта работы, позволяющих водителю нажатием одной клавиши менять «амплуа» машины от «комфортабельного лайнера» до «бешеной табуретки». Амортизаторы, пружины и стабилизаторы снабжены полным электронным управлением и великолепно приспособлены к автомобилю с впечатляющим динамическим потенциалом. Существенно доработанная тормозная система напоминает ту, которой оборудован SL 55 AMG основные технические решения позаимствованы именно оттуда. Вентилируемые диски с перфорацией впечатляют размерами: 360x36 мм спереди, 330x26 сзади. Восьмипоршневые суппорты на передней оси гарантируют плотный контакт тормозной колодки с диском.
Разработку новых ДВС компания прекратила ещё в 2019 году, основные гибридные схемы тоже уже «допилены» и готовы к применению, новых не будет. Для Mercedes-Benz это массовые легковушки с большой долей корпоративных покупателей, однако у них по-прежнему будут топ-версии Mercedes-AMG, попадающие в категорию Top-End Luxury — такое теперь разделение. C-класс уже лишился мотора V8, в актуальном поколении W206 их нет, как нет и 6-цилиндровых моторов — теперь только четыре «горшка».
Mercedes-Benz совершенствует свою систему электрических силовых агрегатов eATS , включая электродвигатели, компоненты коробки передач и силовую электронику, для eATS 2. С 2025 года eATS 2. EA с интегрированной 800-вольтовой технологией.
Комментарии
A true AMG you can afford Adding to its specialness is the fact that the W210 E55 was the last AMG car built entirely in AMG’s plant in Affalterbach. Хотя бы внешней, ибо технически совершенствовать SL55 AMG практически некуда. 01_Mercedes-Benz E55 AMG manual swapped front profile 02 Photos By: Kevin McCauley. Сильные и слабые места Mercedes E55 AMG (W210), Опыт и мнение владельца о рискованной покупке. Продажи нового купе Mercedes-AMG CLE 55 начнутся в январе 2024 года, тогда же станут известны цены. Скорее всего, этот Mercedes-Benz E55 AMG 4MATIC остался в стоке.
Mercedes-Benz выпустил юбилейную версию Mercedes-AMG GLE
In terms of the styling, it has that classic Mercedes presence — very clean, subdued styling with nice flowing lines and good proportions. There are no aero bits, huge intakes, blackout trim, or colorful brake calipers, just well-thought-out, purposeful design inside and out. The boldest thing on the whole car is the wheels, which sport the iconic monoblock design and fit the overall styling of the car very nicely. It has all the bells and whistles one could ever need, with none of the gimmicks that can hurt reliability in the long run. It could easily compete with the best sports cars of its day, but you would never think it was capable of doing so because of its reserved appearance.
Двигатель никак не улучшали. В описании объявления можно увидеть, что авто купили новым в 2002 году в Германии, и в тот же год он оказался в России. Все время автомобиль находится в одной семье. За свой нестандартный автомобиль хозяин хочет выручить 5 млн рублей.
Производство будет налажено на мощностях Mercedes-Benz в Бремене и Пекине.
Продажи начнутся во второй половине 2022 года. Впервые его показали весной на автосалоне в Шанхае, но там показали локальную китайскую версию. Что означают эти цифры, известно лишь маркетологам Mercedes, поскольку первая версия развивает 168 кВт 228 л. Объём двигателя тут тоже не очень уместен — электрокар всё-таки! Начало продаж — первая половина 2022 года. Цены не называются. Однако ходят слухи, что EQB 300 будет стоить меньше 50 тысяч долларов порядка 3,65 млн рублей , а EQB 350 в топе будет стоить под 70 тысяч долларов примерно 5,1 млн рублей. Недостаточно мощности? Показатели хорошие, но их ещё недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым мощным серийным Mercedes.
Но какую же отдачу электромоторов ожидать, когда выйдет EQS 63? Хотя куда же мощнее и быстрее? Помимо того, чтобы сделать автомобиль мощным и быстрым, нужно задуматься о том, как ему жить с такой мощью.
На порогах — накладки из нержавеющей стали с надписью AMG с красной подсветкой, аналогичный шильдик есть и на рулевом колесе, обитом микроволокном Dinamica.
В качестве основного материала сидений использована двухцветная комбинация из черной и красной кожи наппа. Дополнительно покупатели специальной серии Mercedes-AMG GLE Edition 55 получат автомобильный чехол из прочного синтетического волокна и антистатической внутренней ткани из фланели.
Mercedes-AMG SL55 2023: фото с тест-драйва
Для тестирования мощного универсала с V8 был выбран немецкий автобан. Для тех, кто не знаком с обозначениями платформ немецкого бренда, это третье поколение E-класса, которое продавалось в 2000-х годах. В комплектации E 55 AMG как седаны, так и универсалы оснащались 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 469 лошадиных сил. Сегодня это все еще внушительные показатели мощности, так что вы можете себе представить, какими были эти монстры Mercs 15 лет назад.
При этом начальная версия E 63 вдобавок имеет задний «самоблок», а у модификации S установлен электронноуправляемый дифференциал. Для тех, кто не готов самостоятельно обуздать 612 «лошадей», предусмотрен промежуточный режим работы системы стабилизации Sport Handling Mode, допускающий скольжения в безобидных пределах. Что еще? Кузов по сравнению со стандартной «ешкой» расширен на 17 мм и усилен четырьмя дополнительными растяжками, а еще изменен передок — капот лишился клюва и теперь между ним и решеткой радиатора вставлена перемычка. Колеса посадочным диаметром 19 или 20 дюймов, пневматическая подвеска есть уже в «базе», а за доплату для «эски» предлагаются углерод-керамические тормоза.
Новинка мощнее, чуть быстрее и технологичнее своего предшественника. Отсюда и разница в цене между двумя моделями. Первые автомобили 53-й серии доберутся до владельцев в августе 2018 года. На цифровую панель приборов можно вывести показания температуры масла в двигателе и коробке передач, мощности и крутящего момента, давления наддува, продольных и боковых перегрузок, а также давления в шинах. В общем, весь набор начинающего пилота.
Цены варьируются от 5 590 000 до 5 670 000 рублей. Для оригиналов тоже кое-что найдётся. Также в России начались продажи седана Mercedes E 400d 4Matic с рядным турбодизелем 2. Покупателям предложили исполнения Luxury и Sport. В России прямых оппонентов у E 400d нет.
Brabus зарядил Mercedes E55 AMG
The race to build the ultimate autobahn basher shows no signs of slowing up as Mercedes charges into the fray with its all-new E55 supersaloon. Add a one-line explanation of what this file represents. Summary[edit]. DescriptionMercedes-Benz E55 AMG V8 Kompressor (7931979324).jpg. Это была модификация E55 AMG, объём двигателя 5.4 литра, мощность 476л.с. и 500Нм. Характеристики автомобиля 1999 Mercedes-Benz E 55 AMG 4Matic: скорость 250 км/ч., мощность 354 л.с., разгон до 100 км/ч. The new E 55 AMG represents the latest chapter in the illustrious history of supercharged Mercedes-Benz cars.
Уникальный ВАЗ-2105 на платформе Mercedes-Benz Е210 AMG 55 выставили на продажу
Несмотря на солидный пробег, Mercedes-Benz E 55 AMG отлично сохранился. Under the hood, the Mercedes E55 AMG has a hand-built 5.4-liter supercharged V8, rated at 469 hp and 516 lb-ft. Будь то земные удобства или крутящий момент, Mercedes-AMG GLE53 2024 года выпуска дает покупателям больше и почти ничего не просит взамен. • Компания Mercedes-Benz представила первую AMG-модификацию для седана и универсала E-класса нового поколения. Благодаря комплекту деталей RENNTECH Mercedes-Benz E55 AMG обрел низкий клиренс, а производительность тормозной системы улучшилась за счет тормозных колодок EBC и стальных шлангов StopTech.
Mercedes benz e 55 AMG
Несмотря на столь внушительную цифру, «Мерседес» неплохо сохранился. История автомобиля в базах не имеет ни одной записи о ДТП, кузов и салон выглядят аутентично, а комплектация — одна из самых дорогих. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей В оснащение седана входят 18-дюймовые колесные диски Monoblock, навигация, мультиконтурные передние сиденья и деревянные элементы декора в интерьере. Помимо нестандартной трансмиссии автомобилю достался новый дифференциал повышенного трения от компании Quaife Engineering, маховик LuK и сцепление Stage3.
In the same way, the transmission automatically changes down to the right gear for the situation in hand when a certain deceleration point is reached. When cornering at speed, however, the transmission remains reliably in the gear already engaged, avoiding the possibility of any load alteration effect. In addition, torque converter lock-up from first gear and significantly smoother — and as much as 35 percent faster — gear-change ensure outstanding driving dynamics.
The damping and springs use state-of-the-art micro-electronics to adapt instantaneously to the driving situation in hand. To this end, data is processed relating to the steering and yaw angle of the body, longitudinal and transverse acceleration, vehicle level and driving style. The desired suspension setting can also be selected manually through three stages, thus satisfying the most diverse customer preferences. The automatic level control system ensures identical spring travel all-round, even when the car is fully laden. Thanks to stronger stabilisers with 50-percent greater torsional rigidity, the roll angle of the E 55 AMG is only very slight when cornering at speed. New, reinforced steel rear axle with differential cooling The valuable experience gained over 35 years at the sharp end of car racing was a key component in the development of a power transmission system which features a larger cardan shaft, new steel rear axle with reinforced wheel location elements and drive shafts, and spring links made from a highly robust welded steel structure.
The rear axle differential has cooling fins to lower the oil temperature by as much as 20 degrees Celsius. The high-strength, internally ventilated and perforated brake discs, which measure 360 x 36 millimetres at the front axle and 330 x 26 mm at the rear, deliver notable deceleration of 10. The surface area of the eight-piston callipers at the front axle is almost twice the size of those on the Mercedes-Benz E 500.
The center console also hides a 6-disc CD changer. And the sunroof has built-in slats to let in sunlight, even when the sunroof cover is in place. The front seats have under-seat storage, and you can drop the rear headrests with one button to improve rear visibility.
Those front seats are also heated, with active bolsters. But Demuro reports the sedan still feels fast, even today.
Двигатель никак не улучшали.
В описании объявления можно увидеть, что авто купили новым в 2002 году в Германии, и в тот же год он оказался в России. Все время автомобиль находится в одной семье. За свой нестандартный автомобиль хозяин хочет выручить 5 млн рублей.
Фотографии Mercedes-Benz E55 AMG 2000
Новинка мощнее, чуть быстрее и технологичнее своего предшественника. Отсюда и разница в цене между двумя моделями. Первые автомобили 53-й серии доберутся до владельцев в августе 2018 года. На цифровую панель приборов можно вывести показания температуры масла в двигателе и коробке передач, мощности и крутящего момента, давления наддува, продольных и боковых перегрузок, а также давления в шинах. В общем, весь набор начинающего пилота.
Изначально автомобиль оснащён богато. Не придётся доплачивать за электропривод передних сидений и обивку натуральной кожей наппа, адаптивные светодиодные фары, пневмоподвеску и электронноуправляемые амортизаторы. Правда, виртуальная панель приборов и мультимедийный комплекс Comand Online два дисплея диагональю по 12,3 дюйма каждый числятся в списке опций. По умолчанию автомобиль оснащён селектором режимов движения Dynamic Select. В стане четырёх колец всё ещё есть пожилая 450-сильная модель Audi S6 с наддувным V8, доступная как в четырёхдверном виде, так и в качестве универсала Avant.
Как смайлик из небытия, как привет из Зазеркалья. Этот проект начали, что называется, «под занавес», когда уже сделали и сдали четыре ё-Crossback EV, когда разработками по электробусам и маленькому коммерческому автомобилю не удалось заинтересовать ни одного из инвесторов. Помощь команде Андрея Гинзбурга пришла всё от того же Онэксима, точнее — от его генерального директора Дмитрия Разумова. Но ему захотелось ещё большей незаурядности. И ё-инжиниринг взялся за тюнинг Мерседеса Дмитрия Разумова.
SL 55 AMG щеголяет новыми бамперами, расширенными крыльями, новыми фарами и фонарями. На автомобиль установлены колёсные разноширокие диски Rennen с низкопрофильными шинами. Заявленный продавцом пробег автомобиля — 39 000 километров. Под капотом машины находится 5,4-литровый V8 мощностью 476 л.