Самые важные события в России и мире: доступно о главном, просто о сложном. Аналитика, интервью, человеческие истории. Фото, видеоблоги, подкасты, спецпроекты. Главные новости к вечеру 23 апреля. Обзор материалов зарубежных СМИ и прессы: перевод статей о России и мире, авторские материалы, аналитика и комментарии. Проведите полный бесплатный анализ сайта
Палуба – последние новости
Не все так просто, читаем дальше: «Главным результатом реорганизации станет создание единого судостроительного центра АО «Балтийский завод... Об этом свидетельствуют данные службы мониторинга MarineTraffic. Маршрут следования на Север указан через Суэцкий канал. Ранее сообщалось, что «Владимир Русанов» будет сдан заказчику, консорциуму японской Mitsui O.
С точки зрения операционной эффективности оно не хуже, чем оборудование ведущих мировых производителей, таких как MAN и «Вяртсиля», но с точки зрения цены оно существенно более интересное. Зачем покупать санкционное оборудование и получать проблемы с дальнейшей эксплуатацией? Ведь если вы поставите санкционные двигатели, и судно придет в какой-то иностранный порт, то могут быть проблемы с портовыми властями. А у нас можно купить хорошее качественное оборудование, произведенное в Китае, получить международную гарантию, получить сервис на него и не иметь никаких проблем с будущим общением с портовыми властями. Особенно если эти суда работают в интересах российских компаний и ходят под российским флагом. Достаточно ли гладко вписываются эти моторы в проекты?
Там профессиональная команда, они очень качественно вписали несанкционные моторы в проект. И у КБ, и у верфи есть понимание того, что нужно двигаться именно в эту сторону — в первую очередь, замена санкционного товара на несанкционный, а на следующем этапе выходить на локализацию сборки энергетического оборудования на территории Российской Федерации. Изначально в проекте стояли моторы «Вяртсиля», а вместо них после перепроектирования встали CSI. Работа с «Лазуритом» — это хороший пример кооперации взаимодействия. Есть свой собственный склад запасных частей и, соответственно, каналы, по которым мы можем поставлять запчасти для того оборудования, которое не имеет официальной сервисной поддержки в связи с санкциями на территории России. Наша сервисная служба находится на европейской части России, то есть своими силами мы закрываем северные порты, Балтийские порты, Черное, Азовское и Каспийское моря. На Дальнем Востоке, Сахалине, Камчатке у нас есть сервисные партнеры. Уже достигнуты предварительные договоренности с китайским заводом производителем об организации сборочного предприятия на территории РФ, планируем собирать 2 модели среднеоборотных двигателей, которые закроют потребности в мощностном ряде от 0,8 до 4 МВт. В качестве топлива для данных моторов можно будет использовать, дизель, тяжелое топливо, а также газ.
В настоящий момент идет работа по организации площадки. Рассчитываем приступить к сборке первых моторов в 2024 году.
Для уникальной операции создана цифровая модель подлодки - она поможет точно состыковать все коммуникации и позволит монтажникам заранее отрепетировать свои действия. После пересадки носа длина Perle увеличится на 1,4 метра - это объем соединительных коробов для кабелей и трубопроводов, - водоизмещение корабля вырастет на 68 тонн. Увеличившееся внутреннее пространство будет использовано для расширения жилых отсеков экипажа.
Судно назвали в честь знаменитого авиаконструктора Николая Камова, который создавал морскую авиационную технику, в том числе вертолёты соосной схемы с двумя несущими винтами. Вертолёты конструкторского бюро Николая Камова широко применяются в ВМФ России в поисково-спасательном, десантно-штурмовом и противолодочном оснащениях.
Корабельная и морская жизнь
- «Адмиралтейские верфи» подняли флаг на БМРТ «Механик Маслак» проекта СТ-192
- Военная операция на Украине
- Патрульный катер от KMZ заинтересовал силовиков Кувейта, Лаоса, Эритреи на выставке в Петербурге
- В Прикамье будут строить электросуда - Медиа - Новости - Александр Лебедев
- Пальмиро Тольятти. Deck views — Photo — FleetPhoto
Новости дня
После того, как «Совкомфлот» и 12 его танкеров в феврале попали под блокирующие санкции США, индийские НПЗ, в том числе Reliance, стали опасаться принимать грузы на судах «Совкомфлота». До этого американские власти в отношении «Совкомфлота» вводили лишь ограничения на привлечение долгового и акционерного финансирования. Приход танкера «Совкомфлота» в Индию Reuters считает сигналом возобновления поставок нефтепродуктов на судах компании на ключевой рынок.
По словам Набатова, это судно проектируется совместно с мировым лидером в проектировании скоростных катамаранов компанией Incad и российским КБ «Форсс Технологии». Отечественные конструкторы дорабатывают проект и адаптируют его под требования РМРС. В настоящее время идут финальные согласования по стоимости оборудования.
Регулярное движение электросудов в Москве по первому маршруту "Киевский — Сердце столицы" было открыто 20 июня 2023 года. Оператором речных пассажирских электросудов сроком на 15 лет столичными властями была выбрана компания "ВодоходЪ. Пассажирский порт" входит в группу "ВодоходЪ". Электрическое пассажирское судно проекта "Экобас" Ecobus для Москвы-реки — справка Длина — 21,8 м Осадка по КВЛ — 1,49 м Материал корпуса — сталь Материал надстройки — алюминий, либо отдельные композитные панели Экипаж — 2 чел.
Об этом свидетельствуют данные службы мониторинга MarineTraffic. Маршрут следования на Север указан через Суэцкий канал. Ранее сообщалось, что «Владимир Русанов» будет сдан заказчику, консорциуму японской Mitsui O.
Объёма переваленного сжиженного...
Новости дня
Заказчиком судна выступает Русская Рыбопромышленная Компания. Проект строительства траулеров реализуется в рамках государственной программы «инвестиционных квот», нацеленной на обновление отечественного рыбопромыслового флота и повышение эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Со значимым событием поздравил собравшихся на церемонии врио генерального директора АО «Адмиралтейские верфи» Андрей Веселов: Чуть больше полугода прошло с момента передачи заказчику первого траулера серии «Капитан Вдовиченко», работа над которым стала принципиально новым шагом для всего коллектива верфей, и в очередной раз предоставила нашему предприятию отличную возможность подтвердить высокий класс в освоении современных проектов. В декабре прошлого года судно успешно прошло промысловые испытания. Я убежден, что и второй траулер серии «Механик Маслак» продемонстрирует не менее высокие показатели, — отметил Веселов. В настоящее время продолжается работа по дальнейшему строительству серии.
На судне установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова. Всего на судне две траловых линии, соответственно две траловых ваерных лебедки тяговым усилием 60 тонн каждая с системой рекуперации, которая позволяет накапливать энергию во время спуска трала и использовать ее во время подъема. На судне установлен дизельный V-образный 14-цилиндровый двигатель мощностью 8120 кВт, приводящий в действие винт регулируемого шага ВРШ диаметром 4,3 метра через редуктор с частотой 100-135 оборотов в минуту. Электроэнергетическая установка включает в себя два дизель генератора мощностью 1460 кВт и 1880 кВт, и аварийный дизель генератор АДГ мощностью 240 кВт. Также траулер оснащен инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Судно рассчитано на экипаж в количестве 40 человек и служебный персонал в количестве до 99 человек.
С помощью специальных устройств на нём могут воспроизвести различные условия для обучения экипажей посадкам на палубу. Скорость полного хода судна — 12 узлов, дальность плавания — 500 миль при автономности 2-е суток.
Information agency «Mediapaluba» is a modern, professional and convenient web-portal about shipbuilding, shipping and production of ship equipment; own camera crew, which is engaged in the full creation of image content in the industry; a staff of professional designers and web-developer. Information agency «Mediapaluba» is a high-class team of specialists who can effectively, useful and interestingly tell about your company, the benefits of your products or a specific event. We have been creating media since 2010, cooperating with many leading industry companies, closely following new trends and marketing developments, trying to be the first to apply them in practice.
Состав «Спартака» на матч с ЦСКА
Это четырёхтрубные торпедные аппараты и реактивные бомбомёты. Судно с 13 палубами имеет 200 м в длину и 38 м в ширину. Оно максимально вмещает в себя до 7 000 автомобилей.
Проект сохранил такой же цифровой набор 03182 , лишь в конце к нему добавилась литера «Р». Реализация программы идет с большим опозданием. На сегодня заказчиком принят у промышленности лишь головной корабль «Вице-адмирал Паромов», а три других находятся в разной степени готовности. Корпус судна летом 2020 года отбуксировали вниз по течению реки, а затем по Волго-Донскому каналу привели к черноморскому побережью. Местные предприятия выполнили укомплектование и обеспечили проведение приемо-сдаточных испытаний.
Согласно сообщению пресс-службы Южного военного округа ЮВО от 29 мая 2021 года, несколькими сутками ранее был подписан приемный акт, а затем в городе-герое Севастополе прошла церемония подъема военно-морского флага на судне «Вице-адмирал Паромов». Новая единица пополнила состав отряда судов обеспечения Черноморского флота. Среди множества кораблей, базирующихся в Севастополе, «Паромов» выделяется характерным архитектурным обликом: надстройка размещена в носовой части судна; за ней находится палуба с местами для размещения груза, крановым и иным оборудованием. В корме оборудована площадка для обеспечения взлетно-посадочных операций вертолетов семейства Ка-27. Зеленодольские конструкторы вели проект 03182 как «многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса» в обеспечение концепции арктических судов. Корпус имеет ледовый пояс и способен взламывать лед метровой толщины. Согласно информации пресс-службы ЮВО, малый морской танкер проекта 03182 предназначен для приема, хранения, транспортировки, передачи другим судам жидких грузов, таких как флотский мазут, дизельное и авиационное топливо и пресная вода.
Значительная часть внутренних объемов корпуса вмещает емкости для жидких грузов. Дедвейт судна 1560 двт включает 200 т флотского мазута, 250 т дизельного топлива, 420 т пресной воды, 320 т собственных запасов и другие грузы. Общаясь с журналистами в день приема «Паромова» в состав ВМФ России, начальник вспомогательного флота департамента транспортного обеспечения МО РФ капитан 1 ранга Сергей Епифанов сказал: «Танкер может обеспечить снабжение кораблей грузами в бочкотаре, ящиках, поддонах, контейнерах, сбор льяльных, сточно-фекальных вод, сухого мусора и пищевых отходов». Для этого у него имеется все необходимое, начиная от площадки для приема вертолетов до крана, способного поднимать контейнеры весом 12 т. А первый командир Фаик Кафисов подчеркнул особенности своего корабля: «Он способен эффективно решать задачи снабжения кораблей и судов, а также выполнять спасательные функции на море. Танкер способен патрулировать и вести аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства и рыбного промысла». Судовая энергетическая установка включает три дизель-генератора мощностью 1600 кВт и еще пару по 400 кВт.
В качестве движителя используются две винторулевые колонки с электродвигателями мощностью по 2175 л.
Благодаря порталу avia. Наша главная миссия — предоставлять актуальную информацию о событиях и новостях военного сектора, помогать аудитории в решении разных вопросов. Редакция нашего сайта аvia.
Одним из главных ресурсов «Медиапалубы» является современный, профессиональный и удобный отраслевой портал о судостроении, судоходстве и производстве судового оборудования — paluba.
Эксклюзивные материалы, качественные фоторепортажи, эффектные видеосюжеты — неотъемлемый атрибут портала. Нашу информационную политику определяют профессиональные журналисты, имеющие колоссальный опыт работы в отрасли судостроения и мореходства.
Reuters: Россия возобновила морские поставки нефтепродуктов в Индию на танкерах «Совкомфлота»
Проект сохранил такой же цифровой набор 03182 , лишь в конце к нему добавилась литера «Р». Реализация программы идет с большим опозданием. На сегодня заказчиком принят у промышленности лишь головной корабль «Вице-адмирал Паромов», а три других находятся в разной степени готовности. Корпус судна летом 2020 года отбуксировали вниз по течению реки, а затем по Волго-Донскому каналу привели к черноморскому побережью. Местные предприятия выполнили укомплектование и обеспечили проведение приемо-сдаточных испытаний. Согласно сообщению пресс-службы Южного военного округа ЮВО от 29 мая 2021 года, несколькими сутками ранее был подписан приемный акт, а затем в городе-герое Севастополе прошла церемония подъема военно-морского флага на судне «Вице-адмирал Паромов». Новая единица пополнила состав отряда судов обеспечения Черноморского флота. Среди множества кораблей, базирующихся в Севастополе, «Паромов» выделяется характерным архитектурным обликом: надстройка размещена в носовой части судна; за ней находится палуба с местами для размещения груза, крановым и иным оборудованием. В корме оборудована площадка для обеспечения взлетно-посадочных операций вертолетов семейства Ка-27. Зеленодольские конструкторы вели проект 03182 как «многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса» в обеспечение концепции арктических судов. Корпус имеет ледовый пояс и способен взламывать лед метровой толщины.
Согласно информации пресс-службы ЮВО, малый морской танкер проекта 03182 предназначен для приема, хранения, транспортировки, передачи другим судам жидких грузов, таких как флотский мазут, дизельное и авиационное топливо и пресная вода. Значительная часть внутренних объемов корпуса вмещает емкости для жидких грузов. Дедвейт судна 1560 двт включает 200 т флотского мазута, 250 т дизельного топлива, 420 т пресной воды, 320 т собственных запасов и другие грузы. Общаясь с журналистами в день приема «Паромова» в состав ВМФ России, начальник вспомогательного флота департамента транспортного обеспечения МО РФ капитан 1 ранга Сергей Епифанов сказал: «Танкер может обеспечить снабжение кораблей грузами в бочкотаре, ящиках, поддонах, контейнерах, сбор льяльных, сточно-фекальных вод, сухого мусора и пищевых отходов». Для этого у него имеется все необходимое, начиная от площадки для приема вертолетов до крана, способного поднимать контейнеры весом 12 т. А первый командир Фаик Кафисов подчеркнул особенности своего корабля: «Он способен эффективно решать задачи снабжения кораблей и судов, а также выполнять спасательные функции на море. Танкер способен патрулировать и вести аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства и рыбного промысла». Судовая энергетическая установка включает три дизель-генератора мощностью 1600 кВт и еще пару по 400 кВт. В качестве движителя используются две винторулевые колонки с электродвигателями мощностью по 2175 л.
С помощью специальных устройств на нём могут воспроизвести различные условия для обучения экипажей посадкам на палубу. Скорость полного хода судна — 12 узлов, дальность плавания — 500 миль при автономности 2-е суток.
Вероятнее всего, оно подверглось переделке, чтобы вместить больше людей. Владелец зарегистрирован в Ставропольском крае. По предварительной информации, он занимается прокатом плавсредств не менее чем три года", — отметил он. Отдых и развлечения на воде в России становятся все более распространенными и востребованными со стороны туристов. И это хорошо. Но, как всегда, у медали две стороны. Данный случай хотя и вопиющий, но с другой стороны он является отражением существующей реальности. К примеру, гидроциклы.
Одним из главных ресурсов «Медиапалубы» является современный, профессиональный и удобный отраслевой портал о судостроении, судоходстве и производстве судового оборудования — paluba. Эксклюзивные материалы, качественные фоторепортажи, эффектные видеосюжеты — неотъемлемый атрибут портала. Нашу информационную политику определяют профессиональные журналисты, имеющие колоссальный опыт работы в отрасли судостроения и мореходства.
В Прикамье будут строить электросуда
Последние новости. Выручка ГТЛК по РСБУ по итогам 1 квартала 2024 года выросла до 24,1 млрд рублей. На Камчатке на палубе стоящего на якоре в бухте судна поймали рысь. Россия. Смотрите понравившийся сериал без рекламы в HD-качестве. Откройте для себя Сериалы с PREMIER. Life starts here. На палубе авианосца обустроят две взлетные полосы и одну посадочную. Россия. Смотрите понравившийся сериал без рекламы в HD-качестве. Откройте для себя Сериалы с PREMIER.
ООО "МЕДИАПАЛУБА"
Судно потеряло ход и управление, на верхней палубе возник пожар. Новость7 марта. ООО «КриптоИнвест» приняла участие на Crypto Summit. Мы занимаемся созданием медиа с 2010 года, сотрудничаем со множеством ведущих отраслевых компаний. На Камчатке на палубе стоящего на якоре в бухте судна поймали рысь. Медиа палуба. В 2022 году ВМФ получит две новые АПЛ. Новости.
Новости дня
Media Палуба: В направлении китайских портов открылись новые морские линии из России | Медиа. Новости. Медиаматериалы. |
Специалисты обсудили современное состояние нефтегазовой отрасли | «Медиапалуба» — современный, профессиональный и удобный отраслевой портал о судостроении, судоходстве и производстве судового оборудования. | 836 подписчиков. |
В РФ спустили учебный корабль для вертолетчиков — 27.04.2024 — В России на РЕН ТВ | 0 Новости ВМФ. Экипаж «Маршала Шапошникова» ловил «пиратов» в водах Аравийского моря. |
Военная операция на Украине
Отраслевой информационный портал о судостроении, судоходстве и производстве судового оборудования. Если бы на борту разведчиков не было скорострельных пушек калибра 30 мм и крупнокалиберных пулеметов Владимирова, они не смогли бы отбиться от вражеских дронов. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Редакция сми «Редакция сетевой газеты Медиапалуба» по адресу Санкт-Петербург, 17-я линия Васильевского острова, 54, корп. 3Г, метро Василеостровская, +7 999 213 09 12.