Новости манго коллтрекинг

В статье рассказывается. Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, включающее несколько заметных усовершенствований.

Сквозная аналитика для клиентов Манго

Телеком-компания приобрела сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Коллтрекинг MANGO OFFICE помогает грамотно распределить бюджет на рекламу и снизить стоимость привлечения клиента. По-настоящему динамический коллтрекинг! Коллтрекинг (calltracking) — средство оценки эффективности рекламы и её конверсии в звонки.

MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга

Вот вроде вполне популярная CRM, но опять таки у прошлого оператора не было такого, а у Манго есть все необходимые API для совместной работы. Сравнение сервисов коллтрекинга и сводная таблица помогут выбрать инструмент отслеживания звонков. Mango Office внедрил 18 новых интеграций, у маркетологи стало больше возможностей по определению и планированию рекламной активности. Оператор коммуникационных решений для бизнеса «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям, ведущим международную деятельность и обслуживающим клиент. Коллтрекинг MANGO OFFICE функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику. Данные коллтрекинга обрабатываются нативными аналитическими алгоритмами MANGO OFFICE, конверсии можно отслеживать по каналам и источникам трафика.

Российский оператор вложил миллиард в сервис отслеживания звонков

Теперь пользователи смогут взять картинку и добавить на нее текст и другие элементы. Пользователь может задать любой вопрос. Чтобы ответить на него, нейросети изучат и подберут нужные источники в результатах поисковой выдачи. В формате диалога информация легко уточняется или дополняется.

Нажмите Сохранить. Откройте личный кабинет Mango Office. В разделе Интеграции найдите блок Roistat и нажмите Подключить: Откроется страница настройки интеграции с Roistat. Вставьте ключ интеграции с Mango Office, скопированный в п. Позвоните по номеру Mango Office.

Если звонок совершен не с сайта, то номер визита не определяется. Интеграция позволит: Устанавливать ответственным за сделку менеджера, который завершил разговор с клиентом; Загружать звонки из Mango в Речевую аналитику Roistat. Обратите внимание На данный момент вы можете установить ответственного менеджера только в интеграции с amoCRM и Битрикс24. Была ли статья полезна?

Коллтрекинг передает в «Метрику» идентификаторы пользователей и характеристики звонков, позволяющие проводить качественный анализ обращений по телефону и истории касаний с рекламными коммуникациями. Погружение — вплоть до креатива, текста конкретного объявления или поискового запроса, набрав который будущий клиент оказался на сайте и в результате совершил звонок. Коллтрекинг дает возможность более точно оценивать с помощью «Метрики» эффективность платных размещений и оптимизировать на данных о звонках рекламные кампании в «Директе», сервисе контекстной рекламы «Яндекса».

Метрику» после простой и не требующей специальных навыков настройки.

Максимальная точность Запускайте рекламные кампании и не бойтесь большого трафика. Каждый посетитель увидит отдельный номер телефона, который закрепляется за сайтом на все время использования коллтрекинга. Местные номера В любом регионе сервис call tracking покажет местный номер, если подключена услуга мультирегиональность.

Надежная основа Номера не путаются, связь не фонит, звонки не пропадают, потому что коллтрекинг работает на основе виртуальной АТС.

Коллтрекинг Mango Office

Соглашение об использовании сайта Внимательно прочитайте настоящее Соглашение, прежде чем начать пользоваться Сайтом. Вы обязаны соблюдать условия настоящего Соглашения, заходя на Сайт и используя сервисы, предлагаемые на Сайте. В случае, если Вы не согласны с условиями Соглашения, Вы не можете пользоваться Сайтом или использовать любые сервисы, предлагаемые на Сайте, а также посещать страницы, размещенные в доменной зоне Сайта. Начало использования Сайта означает надлежащее заключение настоящего Соглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями.

Термины и определения 1. Пользователь - лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта.

Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию.

Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте.

Совокупная выручка, по прогнозам, составит в 2021 году 5 млрд рублей. Известно, что после сделки Calltouch сохранит команду и бренд. Изменения телеком-составляющей ее продуктов: она будет расширена за счет дополнительных возможностей обработки звонков, а также за счет доступа к номерной емкости «Манго Телеком».

Эта технология называется мультирегиональностью и избавляет от необходимости подключать номера разных городов вручную и контролировать емкость. В коллтрекинге Mango Office можно увеличить номерную емкость подменных номеров с одного региона до 21. А также доступны федеральные номера с кодом 800, мобильные и короткие со звездочкой.

Время резервирования номера С помощью этой опции коллтрекинг закрепляет звонок за пользователем, даже если он позвонил после того, как закрыл сайт. То есть номер, присвоенный пользователю, фиксируется за посетителем не только на время сессии, но и на несколько минут после ее завершения. Чем больше время закрепления номера, тем выше точность полученной статистики. Лучше бронировать номер на полчаса, так как время одного сеанса в Analytics и визита в Метрике составляет 30 минут. В течение этого времени новые визиты пользователя на сайт не будут учитываться как отдельные. Коллтрекинг Mango Office закрепляет за клиентом номер после закрытия сайта от 5 до 60 минут.

Затем номер становится доступен для повторного показа. Чем дольше время — тем выше точность коллтрекинга. Интеграция со сторонними сервисами Чтобы предоставлять больше данных, сервисы коллтрекинга предлагают интеграцию с рекламными системами, CRM-платформами, системами автоматизации рекламы и веб-аналитики. Объединение данных из разных источников помогает составить полную картину продвижения и принимать верные решения для оптимизации. Что дает интеграция со сторонними системами: С системами веб-аналитики. Добавляет данные о звонках в отчеты систем.

Для более глубокого анализа можно настраивать разные цели для звонков: пропущенные, целевые например, от заинтересованных людей, разговор с которыми продлился дольше обычного , нецелевые, уникальные первые — так будет больше данных для анализа результатов продвижения. С рекламными системами. Помогает понять, как лучше создавать и оптимизировать кампании. После интеграции коллтрекинг собирает данные о том, какая реклама приводит на сайт тех, кто звонит, какая кампания, объявление и ключевое слово приносят заявки и заказы, во сколько обошелся звонок, какая реклама неэффективна и почему. С сервисами оптимизации конверсии. Позволит при повышении эффективности опираться не только на конверсии, совершенные на сайте, но и на звонки.

С CRM-системами. Коллтрекинг должен автоматически передавать обращения в CRM, создавать лиды или сделки и подтягивать туда же записи разговоров. Это поможет автоматизировать работу отдела продаж и оценивать работу менеджеров, анализировать воронку продаж и понимать, сколько раз клиенты звонят и зачем, а также влиять на это. После интеграции в CRM также появятся данные о звонках и рекламном источнике. Убедитесь, что система коллтрекинга поддерживает все сервисы, которые вы используете для продвижения, анализа рекламы и продаж. В Mango Office есть готовые решения для интеграции с Яндекс.

Настроить интеграцию с другими сервисами можно по API. Удобные отчеты и сквозная аналитика в личном кабинете С сервисом коллтрекинга, который интегрируется со всеми источниками данных, легче построить сквозную аналитику и узнать, насколько рентабельны инвестиции в тот или иной рекламный канал. Для этого необходимо передавать данные в систему, которая объединяет статистику и визуализирует ее в отчетах и дашбордах. В коллтрекинге Mango Office сквозная аналитика доступна в личном кабинете сервиса. В едином отчете собраны более 20 показателей рекламы. Благодаря фильтрам и группировкам можно формировать сводки под собственные запросы, чтобы анализировать нужные каналы продаж и источники трафика и клиентов.

Система также поддерживает интеграцию с Power BI — мощным инструментом для создания визуализированной системы отчетности от Microsoft.

Платформа MANGO OFFICE интегрирована с CRM, системами веб-аналитики, рекламными сетями, сервисами автоматизации управления рекламой и другими martech-решениями, а менеджмент интеграций в обновленном коллтрекинге проще и удобнее, чем в предшествующих версиях. Доступные интеграции сгруппированы в специальном разделе и систематизированы: уже работающие — со статусами подключения, подключаемые в интерфейсе MANGO OFFICE и требующие настроек во внешних приложениях. Еще одна новинка — тепловая карта эффективности рекламы. Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний.

«Манго Телеком» выпустил крупное обновление коллтрекинга

Существует модуль контроля качества для автоматической оценки обслуживания по телефону и разговоров сотрудников по бланкам. Простая работа со сделками с интеграцией CRM: авто фиксация карточки клиента при обращении в компанию. Включен бесплатные корпоративный мессенджер для связи как с коллегами, так и с клиентами. Анализ и контроль сотрудников по заданным параметрам в режиме реального времени.

Облачный контакт-центр уже интегрирован с множеством CRM-систем и другими бизнес-приложениями. Более 5000 контактных центров в России работают на решении Mango Office. Номера и связь.

Mango Talker. Mango Talker — это бесплатное приложение, которое могут установить все пользователи Виртуальной АТС Mango Office на смартфоны, компьютеры и планшеты. Сотрудники могут использовать Mango Talker как корпоративный мессенджер внутри команды.

Возможности для работы с клиентами: принимать звонки на номер компании на смартфоне или компьютере, использовать приложение как софтфон, делать СМС-рассылки от имени компании, просматривать журнал вызовов офисных номеров, прослушивать записи разговор напрямую из приложения, обрабатывать обращения клиентов из соцсетей, мессенджеров и чатов в одном окне, добавлять контакты в облачную адресную книгу компании и использовать их с сервисом CRM. Возможности для копоративных коммуникаций: адресная книга сотрудников, аудио и видео конференции, групповые и индивидуальные чаты, онлайн переговорки, статусы коллег. Номер 8-800.

Звонок для клиента всегда бесплатный. Возможность позвонить из любой точки России при низком балансе на мобильном телефоне. Номера 8-800 благоприятно влияют на имидж компании.

Повышается шанс успешной продажи, так как клиент не беспокоится о стоимости звонка и у продавца появляется больше времени для совершения успешной сделки. Городские номера. Городской номер вызывает у клиентов больше доверия, в отличии от мобильного.

Выгодные условия подключения и небольшие расходы на услуги связи. Возможность ведения бизнеса в другом городе без открытия офиса или филиала. Подключение местных номеров в 99 городах России.

Красивый номер. Красивый номер легко запоминается и будет выделять вашу компанию на фоне конкурентов. Возможность создания поэтической рекламы.

Чаще всего красивые номера выбирают сервисы такси, службы доставок товаров и еды, сети клиник и медицинских товаров, гостиницы и рекламные компании. Виртуальный номер. Высокое качество связи.

ОК, номер есть — идем дальше. Система опознает маркетинговые метрики посетителя и сопоставляет их с номером, по которому он звонит. Все описанное выше относится к ситуации, когда у клиента подключена «Мультирегиональность», то есть позвонить ему могут из нескольких городов, где он размещает рекламу. Если бизнес клиента сосредоточен в одном регионе и его реклама только для местных жителей, смысла в мультирегиональности нет. Клиент просто устанавливает в настройках коллтрекинга свой регион в качестве домашнего, и всем посетителям сайта система будет показывать местные номера, даже если по IP мы понимаем, что посетители не местные. Две недели с даты последнего звонка или показа на сайте, номер всё еще остаётся закреплённым за компанией.

Это гарантия того, что посетитель ее сайта дозвонится куда нужно. Далее, если звонков не было, то номер поступает в специальное хранилище, где остается от трех месяцев до полугода — зависит от нагрузки на сервис. Такая схема позволила сделать динамическим размер пула привязанных к виджету номеров. Клиенту не нужно беспокоиться о том, хватит ли номеров, если по рекламной кампании вдруг придёт больше пользователей, чем прогнозировалось. Номера будут добавляться автоматически сверх уже закреплённых за клиентом, поэтому деградации качества коллтрекинга не произойдет. Обработка вызовов Итак, пользователь звонит на показанный ему на сайте номер.

Вызов приходит на нашу техническую ВАТС. Коммутатор отправляет в базу данных БД один запрос с номером и получает ответ: на SIP-линию какой компании-клиента нужно перенаправить вызов. Коммутатор перенаправляет звонок, а его дальнейшее «приземление» зависит от клиентских настроек переадресации в ВАТС. Вызов можно перенаправить на какое-то подразделение компании, запустить обычное приветствие или голосовое меню любой сложности, настроить схему ожидания и многое другое. Таких возможностей нет в большинстве других систем коллтрекинга на рынке. Когда на технической ВАТС и коммутаторе что-то приходит, в сервис коллтрекинга летят события, по которым отслеживается, откуда поступил вызов, когда он завершился и с каким статусом.

Вся эта информация сохраняется в отдельную MongoDB. Потому что в основной БД по всем звонкам за много лет накопились миллиарды записей, и хранить в ней ещё и данные коллтрекинга неразумно. Именно на основании данных из отдельной БД строится отчёт по звонкам с расширенной детализацией. В этом отчёте клиент видит UTM-метку канала, по которому пришёл пользователь. То есть можно определить конкретный источник и рекламную кампанию, которая «привела» звонок. Иногда добавляются ключевые слова из поискового запроса.

Бывает, что в UTM-метку рекламное объявление, заинтересовавшее пользователя, умещается целиком. Всё это позволяет строить агрегированные отчёты по каналам, источникам и рекламным кампаниям. Сами звонки записываются, и при желании клиенты могут их прослушать.

Системы коллтрекинга используются для оценки эффективности рекламы. Коллтрекинг сопоставляет телефонные звонки по определенным номерам с конкретными рекламными размещениями и позволяет в точности установить, с какой рекламой контактировал потребитель, прежде чем обратиться к продавцу товаров или услуг. Коллтрекинг одинаково применим для рекламы в прессе, на телевидении и по радио, наружной рекламы и рекламы в интернете.

Поэтому мы регулярно расширяем интеграции, которые на сегодняшний день охватывают практически все популярные рекламные системы, CRM, системы аналитики, сервисы обратных звонков, онлайн-чатов, конструкторов виджетов и конструкторов сайтов». Каждый сервис настраивается в пару кликов. Виджет и конструкторы сайтов включаются еще проще, через кнопку «On» внутри личного кабинета коллтрекинга.

Еще одно существенное изменение — скорость выгрузки основных отчетов увеличилась в 5-10 раз.

«Манго Телеком» представила сервис сквозной аналитики (127865)

Posted 28 января 2021,, 06:38 Published 28 января 2021,, 06:38 Modified 3 ноября 2022,, 19:03 Updated 3 ноября 2022,, 19:03 «Манго Телеком» открыл коллтрекинг для любых систем телефонии 28 января 2021, 06:38 Фото: 1mi Оператор облачных решений для бизнеса «Манго Телеком» открыл свой сервис коллтрекинга для использования с любыми АТС. Об этом рассказали в нижегородском офисе оператора. Сейчас в «Манго Телеком» посчитали свой коллтрекинг «зрелым продуктом с заметной самостоятельной перспективой» и говорят о высоком запросе от компаний, которые хорошо знают его преимущества и заинтересованы в нем, но по тем или иным причинам не хотят менять телефонию.

Без возможности редактирования. Теперь пользователи смогут взять картинку и добавить на нее текст и другие элементы. Пользователь может задать любой вопрос. Чтобы ответить на него, нейросети изучат и подберут нужные источники в результатах поисковой выдачи.

Она позволяет получать на электронную почту и в мессенджерах уведомления о падении трафика, снижении количества лидов и прогнозируемом отключении рекламы из-за нехватки денежных средств на аккаунтах. Коллтрекинг доступен в трех основных версиях, каждая из которых включает одноименную виртуальную АТС, — по цене от 3,300 рублей в месяц.

Изменения телеком-составляющей ее продуктов: она будет расширена за счет дополнительных возможностей обработки звонков, а также за счет доступа к номерной емкости «Манго Телеком». Также за командой Calltouch остаются маркетинг и собственные клиенты — в этой связи мы определенно выступаем стратегическим инвестором, а не покупателем лидирующей на рынке технологии», — комментирует генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов. По словам управляющего партнера Kokoc Group Александра Шокурова, переход Calltouch к стратегическому инвестору изначально рассматривался как наиболее желательный результат развития этого бизнеса.

«Манго Телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга

Пользуюсь виртуальной АТС от Манго больше полугода, с АМО коннектится без проблем, использую колл-трекинг, чтоб отслеживать результаты по разным источникам рекламы. "Реклама привела клиентов!" — вот что хочет услышать каждый предприниматель, вне зависимости от масштаба бизнеса. Но для того, чтобы маркетинг был по-настоящ. Если пользователь решил, что он будет подключать манго коллтрекинг, то ему необходимо для начала выбрать тарифный план. Интеграция с Робокассой (платежный шлюз) Zapier интеграция на платформе Falcon Space Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка) Интеграция API Компания "Манго Телеком" обновила доступный пользователям виртуальных АТС сервис коллтрекинга (метода учёта офлайн-конверсий в интернет-маркетинге).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий