Основатель Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович заявил о готовности освободить в ГУМе места закрывших в России бутики люксовых брендов ради российских дизайнеров. Бизнес - 21 ноября 2022 - Новости Челябинска - "Porsche возглавляет новый рейтинг 2023 года самых дорогих брендов класса люкс и премиум во всем мире", – указано в релизе компании. Два китайских гиганта — автомобильный Chery и технологический Huawei — анонсировали новый совместный бренд Luxeed. Бизнес - 21 ноября 2022 - Новости Челябинска -
Какие новые спортивные коллекции вышли у люксовых брендов?
Luxury in Russia | В данной статье мы рассмотрим какие бренды вернулись в Россию в 2022 году. |
«Люкс» молодеет и «зеленеет» | В марте в России резко выросли продажи люксовых вещей брендов, которые покинули Россию на фоне ситуации на Украине. Как передает РИА Новости, креативный директор Second Friend. |
Клади Chanel, пошли домой: как изменился рынок товаров роскоши в России | В среднем ежемесячный прирост количества заказов иностранных luxury-брендов составляет 123%. |
Иностранные компании возвращаются в Россию: L’Oreal, Inditex, Samsung, IKEA | 360° | Слухи о том, что с полок бьюти-магазинов в Москве уже начали исчезать люксовые духи, оказались вовсе не слухами. |
Мировые люксовые бренды повышают цены
Поэтому люксовые марки не могут позволить себе распродажи: скидки размывают границы круга, рушат иллюзию недоступности, происходит девальвация статуса. Уникальная ежегодная премия, присуждаемая журналом Luxury in Russia. Это связано с тем, что произошла смена ориентации люксовых брендов на другого потребителя.
Кутюр в России? Еще какой! Вот 11 люксовых и дико красивых брендов, которыми мы гордимся
С чужого плеча: как меняется рынок перепродажи люксовых вещей в России | | — Многие люксовые бренды с 2022 года занимали выжидающую позицию и закрываться не планировали. |
Какие новые спортивные коллекции вышли у люксовых брендов? | McKinsey утверждает, что объём продаж увеличится на 5-10% в сегменте люксовых товаров, но для остальной части индустрии возможен спад на 2%. |
Какие бренды вернулись в Россию в 2024 - обновляемый список компаний [2024] | From ballet flats, tailoring, tote bags and denim, prepare your 2024 wardrobe with the most stylish picks of the new season. Shop the Vogue-approved edit of the best 204 fashion and accessory buys. |
Люксовый бренд отказался продавать товар русским: что ответили в компании
Крупнейшие клиенты сохраняют уверенность, но сохранили свои расходы за границей, поскольку доллар США остается сильным по отношению к евро, а разница в ценах благоприятствует покупкам за рубежом. Саудовская Аравия ускоряет динамику люксового спроса, привлекая инвестиции крупных люксовых брендов; а Австралия предоставляет благодатную почву для роста, говорится в отчете. Материковый Китай продемонстрировал хорошие результаты после возобновления работы бутиков в первом квартале, но постепенно замедлился по мере возникновения новых макроэкономических проблем. Хайнань, который к 2025 году превратится в целый остров беспошлинной торговли, готов к дальнейшему росту. Япония процветает благодаря местным клиентам и слабой иене, благоприятствующей притоку туристов. И наоборот, Южную Корею ждет трудный год: неблагоприятные макроэкономические условия влияют на местное потребление, а сильная валюта заставляет туристов покупать люкс в других местах. Страны Юго-Восточной Азии показали положительную динамику благодаря сильному внутрирегиональному туризму и растущему интересу со стороны местных потребителей, особенно в Таиланде. Перспективы категорий Анализ Bain и Altagamma показывает, что все категории предметов роскоши демонстрируют рост, чему способствует продолжающийся рост цен при частичном снижении объемов.
Но этот тренд уже пошёл на спад. Богачи стали рациональнее тратить, а традиционные бренды для элиты продемонстрировали абсолютное неумение адаптироваться к интересам и потребностям поколения Z. Эксперты рынок люксовых товаров обычно оценивают по компании LVMH.
Это самая дорогая компания в своём сегменте, самая дорогая в Европе и принадлежит она Бернару Арно — самому богатому человеку в мире. Она потеряла 9 млрд долларов от рыночной стоимости.
И наоборот, Южную Корею ждет трудный год: неблагоприятные макроэкономические условия влияют на местное потребление, а сильная валюта заставляет туристов покупать люкс в других местах.
Страны Юго-Восточной Азии показали положительную динамику благодаря сильному внутрирегиональному туризму и растущему интересу со стороны местных потребителей, особенно в Таиланде. Перспективы категорий Анализ Bain и Altagamma показывает, что все категории предметов роскоши демонстрируют рост, чему способствует продолжающийся рост цен при частичном снижении объемов. Аналитики полагают, что объем продаж ювелирных изделий достигнет 30 миллиардов евро в 2023 году, и представители этого сегмента заявят о себе как о тихой гавани для инвестиций в условиях неопределенности.
Категория часов продолжает процветать, несмотря на растущую поляризацию вокруг немногих победителей отрасли. С точки зрения каналов, монобрендовые бутики лидирует в системе дистрибуции, чему способствуют стремление потребителей к физическому опыту и возрастающая роль клиентской базы в продажах. И наоборот, мультибрендовая среда испытывает резкий спад как в универмагах, так и в специализированных магазинах.
Сложность работы на нескольких поколений Брендам приходится преодолевать растущую сложность, возникающую из-за работы на нескольких поколений.
Уничтожение «стока», вероятно, связано с затовариванием - даже с дисконтом невозможно было реализовать все, что произвели. Это регулярная практика, просто здесь именно конкретная сумма произвела впечатление на публику. Обычно жгут по-тихому, без паблисити". Роскошь в избытке Кроме Burberry и Louis Vuitton, нераспроданные товары утилизируют и культовый дом Chanel, и сверхпопулярный Gucci. Шумский считатет, что подобные действия выдают проблемы, существующие внутри компаний: "Рынок моды, особенно люкса, трансформируется. Наблюдается перенасыщение рынка люксовыми товарами, и падение продаж выглядит логичным. Стабильно растут немногие, но даже их бодрые отчёты вызывают вопросы. Общая тенденция: люкс потерял ощущение эксклюзивности, стал слишком распространённым и доступным - это связано, скажем, с ростом среднего класса в Китае.
Несмотря на то, что предыдущего главного дизайнера Burberry Кристофера Бейли ещё недавно называли человеком, при котором случился ренессанс компании, продажи бренда последние несколько лет падали. Бейли сменил итальянец Рикардо Тиши. Замена главного дизайнера не происходит на росте — это очевидная антикризисная мера в модных домах.
Меньше, дольше и дороже: что происходит с сегментом премиум в России
последние новости по теме на сайте АБН24. Падение спроса на Gucci в Китае отразилось на всей индустрии роскоши. 34% брендов люкс-сегмента продолжают поставлять в Россию новые товары и коллекции. Люксовые дизайнеры и модные дома все чаще выпускают совместные коллекции с массовыми марками и спортивными брендами. 73% глобальных люксовых марок продолжают работать на территории России, пишет Forbes.
СЕРВИС ЛИЧНЫХ ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ
73% глобальных люксовых марок продолжают работать на территории России, пишет Forbes. Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. Срос на одежду люксовых брендов Prada, Gucci, Chanel, Bottega Veneta и других подскочил в пять раз.
Люксовые бренды повышают цены после пандемии
Продажи некоторых премиальных брендов — Bvlgari, Fendi, Bogner — остались на уровне прошлых лет. Россияне готовы тратить на предметы гардероба 300 000—500 000 рублей. В семь раз вырос спрос на одежду, которая стоит от 100 000 до 500 000 рублей. Причем в этом сегменте число покупателей выросло впятеро, говорят аналитики «ЮKassa» и ресейл-платформы Second Friend Store.
Ситуация очень похожа на ту, которая год назад произошла на туристическом рынке. Как только отельеры смекнули, что теперь отдыхать россияне будут преимущественно внутри страны, то тут же подняли цены. Вот и производители одежды пошли по тому же пути. То есть отечественные одёжные бренды заняли место ушедших иностранцев.
Хорошо это? Казалось бы, какие могут быть сомнения — вот он шанс для российского бизнеса развить производство, обеспечив страну одеждой по доступным ценам. Вот только о доступности речь как раз не идёт. Представители крупных российских брендов, кажется, существуют в какой-то параллельной вселенной, заявляя о переходе в премиальный сегмент и открывая люксовые бутики. При этом если производители из других отраслей за последние два года хотя бы предприняли попытки заняться поиском или даже созданием российских комплектующих, то в лёгкой промышленности, судя по всему, ставки по-прежнему делаются на зарубежье. Только вот развитие это, похоже, оплатят из своих карманов потребители, которым при этом далеко не всегда будет предложен качественный товар или большой выбор. После ухода западных брендов аналитики рынка и потребители взялись гадать, кто же станет условно новой российской «Зарой».
До последнего времени о Lime знали разве что самые искушённые покупатели. Компания была основана в 2008 году в Самаре и делала ставку на масс-маркет.
Но это, по его словам, не значит, что помещения будут пустовать. Как считает руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай, развивающиеся ретейлеры стремительно занимают высвободившиеся пространства сразу после того, как истекает договор аренды с предыдущими арендаторами.
При общем стоке в 6,5 млн кв. Большую часть этих площадей занимают именно люксовые бренды. Также премиальные ретейлеры продолжают занимать ключевые локации в центре города. Площади Brunello Cuccinelli и Jaeger LeCoultre в Столешниковом переулке теперь занимают 12 storeez и Monochrome, приводит пример эксперт.
Люксовый бренд окончательно сворачивает свой бизнес в РФ после приостановки деятельности в 2022-м Возможно, у некоторых сочетание слов «Китай» и «Люкс» вызывает долю скептицизма. Но представители индустрии отмечают, что, во-первых, в Поднебесной в последнее время появились новые достойные бренды, а во-вторых, вопрос доверия — дело времени и работы над этим. Сейчас Gloria Jeans выпустила рекламную кампанию с мировой звездой Ириной Шейк — приятную, эстетичную. У российских брендов появляются деньги, вкус, сильные сотрудники, маркетинг.
Свободный рынок всегда рождает необходимость расти и занимать его.
Фото IP3press 3. Рост компании поддерживается растущим числом молодых потребителей, а популярный американский актер Тимоти Шаламе объявлен послом бренда. Chanel получила широкую известность, одевая многочисленных знаменитостей на Met Gala 2023 и открывая свой крупнейший бутик на знаменитой Родео-драйв в Беверли-Хиллз. Фото Zoonar 2.
Gucci А вот Gucci в этом году потерпел фиаско. Итальянский дом моды много лет держался на первом месте, но сейчас опустился на второе. Но несмотря на снижение интереса к сайту Gucci, бренд по-прежнему хорошо работает в цифровом пространстве и продолжает расширять мировое влияние. Например, в мае модный дом провел показ в Сеуле и пригласил на него огромный список корейских звезд.
Назван главный люксовый бренд мира
В общем, границы не под замком. Но очень серьезно подорожали платежи, и сама логистика тоже подорожала. Это основная сейчас статья расходов, которая будет дополнительно влиять на цену. Отчасти поэтому, несмотря на снижение курса евро, никто не торопится снижать цену на товары на полке. Можно прогнозировать, что заказы на осень приедут, но могут появиться с задержкой. Некоторые компании до сих пор не назвали даты поставок, но это связано больше с логистикой, чем с санкциями. А вот бренды первой величины ничего не грузят. Я знаю о шоуруме премиальной детской одежды, который сделал предоплату, но ничего не придет.
Вот они оказались в тяжелой ситуации. Юлия Кудрявцева: С логистикой товаров внутри России — нет проблем. Проблема есть с сырьевой базой: тканей нет, и они очень долго идут. Себестоимость повысилась, и это за собой потащило увеличение розничной цены. Татьяна Лузина: Безусловно, те бренды, которые заявили о своем уходе, не могут продолжать свою деятельность, даже на мультибрендовых площадках, но здесь важно понимать, что их количество не настолько велико, как может казаться — большинство брендов остаются и некоторые даже планируют свое развитие на нашем рынке. Что новая ситуация означает для российских премиум-брендов Кирилл Волков: Сейчас большое внимание уделяется поиску российских брендов. Многие обеспокоены: сегодня у иностранцев можно покупать, завтра нет; необходимо диверсифицировать брендовый портфель и включать в него отечественные бренды.
Какой-то альтернативы с коммерчески проработанными коллекциями российских брендов особо не видно; эксперименты по введению российских имен в премиум-портфель пока не заканчивались удачно. Да, у наших брендов конкурентный дизайн, да, они конкурентны по цене. Но есть большие вопросы к их ассортиментной матрице и к своевременному выходу коллекций. Yulia Wave Кроме того, на них тоже сказывается история с санкциями, потому что материалы, как правило, импортные, и есть сложности с тем, чтобы привезти их в Россию. Юлия Кудрявцева: Западные люкс бренды нас покинули, это видно по ЦУМу, а российского люкса не существует в сформированном понятии люкса по западным стандартам, он представлен слишком малым количеством брендов, их можно по пальцам пересчитать. Новые российские люкс-бренды пока не появляются.
Сильная разница между поколениями очень заметна в России: к примеру, джинсы за пару сотен долларов в Америке уже давно считаются обычным делом, а вышедшая из железного занавеса и дефицита консервативная русская натура из регионов и провинций пока не понимает, что такое высокая мода и люкс и не готова тратить на одежду и вещи большие деньги. А вот их дети или даже внуки вполне не прочь потратить больше сотни тысяч рублей на новый телефон, который, скорее всего, надо будет поменять на новую и более дорогую версию уже в следующем году, или попросить на день рождения сумочку Prada, ботинки Bottega Veneta и браслет Cartier, в которых каждый день ходят их кумиры и другие простые пользователи соц. Предметы роскоши теперь так гармонично вписываются в нашу повседневную жизнь, что они становятся нормой у все больше количества людей и у все более молодой аудитории. Интернет и социальные медиа будто сделали люкс доступнее: дизайнерские сумки , обувь и украшения перестали быть редкостью. Наши отношения с роскошью стали гораздо более многогранными. Этот мир все так же помогает нам чувствовать себя особенным и избранным, однако теперь аудитория сама диктует правила. Коллекции модных брендов стало гораздо легче судить: если показ не стал инстазнаменитым, то его уже можно приравнять к провалу. Независимые издания, каналы и странички разбирают любую вещь по полочкам, и если что-то не устроило влиятельных инфлюенсеров и селебрити, то не попасть этому предмету в список it-bags и it-shoes и отчет Lyst по самым популярным покупкам и продажам. Так как количество покупателей стало больше, дизайнерам приходится мыслить глобальнее и удовлетворять потребности более широкой аудитории. Модные бренды больше не диктуют правила — их задает клиент и аудитория. Интересно, что понятие « люкс » — не только о моде. Люксовым может быть ручка и даже туалетная бумага. Сегодня предмет роскоши может быть одноразовым или быть изданным в единичном экземпляре, а может, чем-то, что выпускается огромными партиями каждый день. Но он останется предметом роскоши, если на нем есть правильная этикетка.
Коллекция и правда получилась скорее в стиле самого Лагерфельда, чем в стиле Chanel. Её основу составили строгие классические пальто, пиджаки и белые рубашки. Penney и Target. Коллекция была распродана за считаные часы, хотя создатели предполагали, что вещи будут в продаже в течение нескольких недель. Наиболее успешной была коллаборация с Balmain — выпущенная в 2015 году коллекция была распродана в считаные минуты, и вещи из неё до сих пор пользуются популярностью на eBay. Массовые бренды выпускают совместные коллекции не только с дизайнерами, но и с известными артистами. Зачем это нужно Для массовых брендов выгода коллабораций с люксовыми марками очевидна. Таким образом они могут привлечь новую аудиторию. Сотрудничество с дизайнерами поднимает престиж массовых марок и привлекает к ним внимание людей из мира моды, глянцевых изданий и фэшн-блогеров. При этом затраты на производство «дизайнерских» вещей более или менее такие же, как и на производство стандартных коллекций, однако стоят вещи из капсульных коллекций дороже. Всё это позволяет поднять продажи и увеличить прибыль. У дизайнеров есть чисто финансовый стимул сотрудничать с масс-маркетом. Ещё одна причина — повышение узнаваемости брендов среди новых групп потребителей и на новых рынках. Наконец, сотрудничество с массовыми брендами позволяет дизайнерам экспериментировать с меньшими финансовыми и репутационными рисками.
Прогнозируется, что Петровка, Столешников и Кузнецкий мост вскоре опустеют и заполнятся новыми арендаторами. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.