Литературный стиль в ролевой игре имеет свои особенности и характерные черты, которые помогают создать атмосферу и передать основные идеи и концепции игры. Главная. Архипелаг Ксантоса | Ролевой раздел. На написание этого текста меня подтолкнула девочка, спросившая, что такое текстовые ролевые игры.
Виды и жанры текстовых ролевых игр (ТРПГ).
Литературный стиль в ролевой игре: определение и основные характеристики | > Литературный форум > Мастерская Фантаста > В помощь писателю. Литературный турнир "Игры Фантастов": "Шестое чувство" (Прием рассказов закончится 6.04.2024 года 23:59). |
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка | В более распространенном стиле ролевых игр мы привыкли измерять игровые модели жизненным правдоподобием. То есть, во-первых, любое игровое действие и пожизневое совпадают. |
Стать Гарри Поттером. Секреты и особенности текстовых ролевых игр | Смотрите 53 фото онлайн по теме литературный стиль в ролевой пример. |
Как написать сюжет для ролевой
Как насчет чего-то необычного? Сверхъестественного и паранормального? Того, что не поддается логическому объяснению, то что даже люди с высоким интеллектом не смогут объяснить с научной точки зрения? Тогда прошу пройти по выданному маршруту, в один город-призрак, о котором знают единицы или даже те, кто по чистой случайности смог обнаружить этот город, когда свернул не на ту дорогу, не в том месте. И даже если попытаться найти выход из города, это не всегда выходит удачно, а лишь усугубит ситуацию путника и запутает его.
Катамарановск — именно такой город. Он расположился где-то на периферии между Москвой и Зеленоградом. Встретить на улицах хоть одну живую душу — практически равен нулю.
Кстати, можно засветить лампой одного героя, можно — сразу нескольких, работает все примерно одинаково.
Ну и под конец этого раздела добавлю, что бывают, конечно, и «перекошенные» сессии — в которых спотлайт распределяется неравномерно, а в абсолютном случае — у нас есть один «герой дня», а остальные все время сессии курят бамбук. В общем-то, это нормально — но только в том случае, если у вас не ваншот. Главное, не забыть в следующих сессиях наградить спотлайтом тех, кому его не досталось. То есть все тот же самый принцип — одинаковое количество спотлайта, но на «стратегическом уровне».
Типизация игроков Так, а теперь поговорим о тех самых «частных случаях». Все игроки разные, и спотлайта им нужно разное количество. И чтобы разобраться, кому сколько, давайте попробуем поделить всех игроков на 4 группы. Этому игроку совершенно естественно хочется, чтоб ему досталось спотлайта побольше — но не за счет других.
В общем, если «типичному» есть что сказать — он молчать не будет, однако и перебивать других не станет. Однако, в конце сессии, если ему спотлайта досталось мало, расстроится. Наиболее простая и комфортная для мастера категория. Этот тип игроков хочет много спотлайта и пытается взять его себе всеми способами и методами, вне зависимости от мнения других участников процесса.
Он постоянно отвлекает мастера вбросами, генерирует разнообразные события, перебивает других и разными другими способами «тянет на себя одеяло». При этом «бешеный», вполне вероятно, действительно хороший и зажигательный игрок. Однако если его не контролировать, он запросто «забьет» всех остальных, и они уйдут недовольными — им просто не дадут поиграть. Это, скорее всего, новичок в жанре настольных ролевых игр.
Ему нужен спотлайт, но он его сам не берет — либо стесняется сделать что-то не так, либо у него просто не хватает духа прервать других. Без помощи мастера а в идеале — и других игроков «застенчивый» будет задавлен коллегами, так и не сможет поиграть и, возможно, уйдет нафиг из этих ваших ролевых игр. А этот вид игроков, как и предыдущий, тоже спотлайта не просит, но ему он и не нужен — ему хорошо и так. Он либо пришел просто потусоваться и ему до лампочки все эти игры, либо ему [пока?
Понятно, что классификация эта грубая и примерная. Но она может помочь. Как же в ходе сессии понять, кто есть кто? Особенно, если у нас конвентная игра и мы всех этих людей видим первый раз в жизни?
Думается, так. Изначально считаем всех игроков «типичными». А вот «застенчивых» и «наблюдателей» отличить друг от друга может быть сложновато. Тут поможет простейший тест.
Берем и запихиваем неопределенного игрока в принудительный спотлайт.
Роботы, киборги, это все про них. Постапокалипсис — суровое время, спровоцированное деятельностью человека или волей случая, когда людям приходится выживать в условиях очень высокой смертности и разрухи. Космоопера — истории о других планетах, пришельцах, завоевании вселенных и просто путешествия среди звезд. Симуляторы — широкий вид ТРПГ, помогающий игроку полностью окунуться в конкретный антураж конкретного места, времени или события.
Это могут быть исторические реконструкции, симулятор жизни природы ВМ - волчий мир тому пример , конкретные фэндомные ролевые типа МШ, ФТ и прочего.
Да и к тому же, ваши герои — живые существа, а не бревна, так что просто невероятно, чтобы они на все не имели своего мнения и чувств, но лучше не загромождать его. Второе — описание того, что вас окружает. Думаю, стоит написать, что вас окружает. К примеру, когда вы находитесь в лесу и с кем-то разговариваете. Если вы не описываете то, что окружает вас, что происходит вокруг, то складывается впечатление, что вы находитесь в пустой комнате, где нет стен, нет мебели, нет ничего кроме вас и вашего собеседника. Все пришли, я надеюсь на это, в ролевую для того, чтобы окунуться в игру, сказку и нечто иное, так что описывайте все, что происходит вокруг вас. Третье — мысли и размышления героя. Опять же, ваш персонаж не бревно, он умеет думать, размышлять, оценивать ситуацию.
Не стоит очень увлекаться этим занятием, оно верно служит для набивки поста, но если не имеет прямой связи с происходящим в игре, то теряет интерес для чтения других игроков, так что не переусердствуйте. Четвертое — не идеализируйте игрового персонажа. Все мы не идеальны, так почему же вашему персонажу не побыть слегка неуклюжим? Врезаться в стену, споткнувшись об кошку, после чего задеть случайного прохожего, толкнуть его в лужу грязи. Ну, не забываем, что это же правило распространяется и на размолвки и драки, давайте возможность вмазать себе разок-другой.
Ключевые особенности литературного стиля в ролевых играх
- Исторические корни литературного стиля в ролевой игре
- О том, как писать посты в ролевой
- Что такое литературная ролевая и как ее проводить?
- Текстовая ролевая игра: самоидентификация автора и жанровый вопрос
- Что такое литературный стиль в ролевой: все, что нужно знать
- Telegram: Contact @rolevayasandbox
Sorry, your request has been denied.
21, сохранений - 3. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Но в текстовой ролевой вы используете литературный стиль. Пример литературного стиля.
Литературный стиль в ролевой: понятие и особенности
Литературная ролевая: что это и как устроено? | это подмножество онлайн-сообщества по ролевым играм, которое обслуживает как геймеров, так и творческих писателей. |
Как написать пост? | Литературный стиль в ролевой — это специфический стиль письма, который используется в ролевой игре для описания действий и событий, создания персонажей и развития сюжета. |
Учимся писать посты для ролевых игр... | Литературный стиль в ролевой игре включает в себя использование литературных приемов, таких как метафоры, символы, аллегории и т. д. Эти приемы помогают усилить эмоциональную составляющую игры и создать более глубокий смысл. |
Рассказ: посмотрите примеры этого литературного стиля | Discover videos related to как ролить в литературном стиле on TikTok. |
Что такое литературный стиль в ролевой | Попробуйте сервис подбора литературы. |
Литературное творчество в ролевой субкультуре
Главная. Архипелаг Ксантоса | Ролевой раздел. > Литературный форум > Мастерская Фантаста > В помощь писателю. Литературный турнир "Игры Фантастов": "Шестое чувство" (Прием рассказов закончится 6.04.2024 года 23:59). Смотрите 53 фото онлайн по теме литературный стиль в ролевой пример.
О текстовых ролевых.
Писательские навыки. Развитие словарного запаса, речи, стиля письма, фантазии, логики. Повышение уровня грамотности. Работа с текстом и ознакомление с чужими работами позволяет отмечать собственные ошибки. Получение новых знаний. Для насыщенности игры люди часто прибегают к Интернет-источникам для поиска информации. Психологическое равновесие. Способствуют эмоциональному отдыху, преподносит возможность выплеснуть накопившееся тревоги через текст. Новые знакомства.
Зачастую общаетесь и играете с незнакомыми людьми. Можете приобрести Интернет-друзей. Также новые знакомства способствуют развитию коммуникативных навыков. Возможность прочесть множество непохожих друг на друга историй, а также написать собственную. Давайте познакомимся с ними поближе. Ролевик ролевица — человек, играющий в ролевые игры. Соигрок или соролевик соролевица — человек, который составляет компанию в ролевых играх. ГМ — гейм-мастер гейм-мастерица — координатор ролевой игры.
Решает спорные ситуации между игроками, вносит коррекцию по ходу игры, создает интересные ситуации. Дедлайн англ. Пост — инструмент игрока в ролевой игре оформляется в сообщении , где отписывается в пределах разумного все, что угодно играющему. Чистка — процесс проверки дедлайна админами в проекте. Необходима для избавления неактивных игроков. Режим "Хатико" — способность ролевика или ролевицы ждать пост от соигрока долгое или неопределенное количество времени. Анкета — вспомогательный конструкт с наводящими пунктами, которые помогут прописать персонажа. Для администрации — возможность оценить способности, вменяемость и логичность ролевика для принятия в ролевую, 9.
Полурол — ограниченный определенными знаками стиль написания поста. Пример: Привет. Литературка — литературный или же книжный стиль написания поста. В данном случае посты оформляются в соответствии с правилами русского языка и книжной нормы. Стекло — устойчивое выражение, обозначающее жанры с печальными, серьезными событиями. ОС англ. Original Character "оригинальный персонаж" — персонаж, созданный с нуля по задумке играющего. КП — канонный персонаж, взятый из разных фэндомов и в дальнейшем используемый ролевиком с соблюдением всех черт, прописанных в первоисточнике.
Ориджинал англ. Original "оригинальный" — ролевая игра, обусловленная оригинальным сюжетом без участия внешних фэндомов.
Диалоги помогают углубиться в историю мира игры и ощутить взаимодействие с другими персонажами. Описательность и атмосферность: Литературный стиль в ролевых играх характеризуется богатством деталей и описаний. Игроки могут погружаться в мир игры, визуализировать описанные локации, ощущать атмосферу и наслаждаться глубиной описываемых событий. Моральные и этические дилеммы: Ролевые игры часто включают сложные моральные и этические ситуации, где игроки вынуждены принимать решения, которые могут влиять на исход игры.
Ночь закончилась, когда муж, посчитав жесткую кровать странной, проснулся и, испугавшись, огляделся. У него не было времени встать. Она уже расстегивала темный узор своих туфель, и он увидел, как ее ступни исчезают, ноги исчезают. Быстро ничто не поднялось над его телом, не коснулось его вертикальной груди, его шляпы с перьями. Эдмундо, скептик - Сесилия Мейрелеш Эдмундо - скептический мальчик, который не верит в то, что ему говорят, и хочет узнать правду на собственном опыте. Он сломал зуб, пытаясь укусить сливовую косточку, затем чуть не утонул в воздушном змее с водой. Ему сказали, что, нырнув головой вперед в водопроводную трубу на заднем дворе, он может утонуть.
Его не пугала идея смерти: он хотел знать, говорят ли ему правду. И единственная причина, по которой он не умер, заключалась в том, что рядом был садовник. Эдмундо считал взрослых противниками, людьми, которые лгут. На дне рождения волшебник очаровал детей своими презентациями, но Эдмундо не верил в магию, он пошел возиться с арсеналом художника, и волшебство закончилось. Эдмундо все испортил. Эдмундо не признал лжи. Эдмундо рано умер.
И кто знает, боже мой, какими истинами? Поймите, что за повествование и познакомься со своим Особенности. Что такое рассказ?
Виды и жанры текстовых ролевых игр ТРПГ. Сейчас мы это исправим и пройдемся по распространенным на ок.
Фэнтези — один из самых популярных ныне жанров, классический для всей ролевой в принципе, не только текстовок. Ассоциируется, прежде всего, с магией, разнообразными расами в пределах одной планеты и, как правило, утопического средневековья. Имеет множество поджанров, не менее популярным считается киберфэнтези, где магия перемежается с технологиями, а также городское фэнтези, где все происходит в мире настоящего и близкого к нему времени.
Что такое литературный стиль в ролевой
Определение и значение Литературный стиль в ролевой — это специфический стиль письма, который используется в ролевой игре для описания действий и событий, создания персонажей и развития сюжета. Это форма выражения авторского голоса и взаимодействия игроков. Литературный стиль в ролевой имеет свои особенности и отличается от стиля письма в других жанрах. Он обычно более описательный, подробный и уместный для рассказа и воссоздания мира ролевой игры. Значение литературного стиля в ролевой заключается в том, что он способствует созданию атмосферы, передаче эмоций и вовлечению игроков. Он помогает строить сюжет, раскрывать характеры персонажей и создавать визуальные образы.
Через литературный стиль авторского описания игроки могут более полно погрузиться в игровой мир и легче представить события и персонажей. Характерные черты и особенности Литературный стиль в ролевой игре имеет свои характерные черты и особенности, которые помогают создать аутентичную и захватывающую атмосферу игры. Вот некоторые из них: Подробное описание: Литературный стиль в ролевой игре требует более подробного описания событий, персонажей и окружения. Игроки могут использовать метафоры, эпитеты и другие стилистические приемы, чтобы оживить мир игры. Диалоги и монологи: Литературный стиль включает использование живых и убедительных диалогов между персонажами, а также монологи, которые позволяют игрокам лучше понять внутренний мир своих героев.
Форматирование текста: Литературный стиль может использовать форматирование текста для подчеркивания особых моментов или выделения важной информации. Это может включать использование заглавных букв, курсива или жирного шрифта. Богатство лексики: Литературный стиль требует использования богатой и разнообразной лексики. Использование синонимов, антонимов и описательных слов помогает создать более насыщенное и выразительное описание.
Создать литературный стиль в ролевой игре — это как создавать образы и миры, которые захватывают участников и позволяют им окунуться в увлекательные приключения.
Главное — развивать свои навыки и не бояться экспериментировать. Придерживаясь этих рекомендаций, вы сможете создать уникальный и незабываемый литературный стиль в вашей ролевой игре. Роль текстовых материалов в создании литературного стиля Текстовые материалы в ролевой игре включают в себя описания игровых локаций, диалоги персонажей, задания и квесты, описание предметов и множество других элементов игрового мира. Они выполняют несколько функций. Создание атмосферы и передача настроения.
Описание локаций и персонажей позволяет игрокам окунуться в игровой мир и представить его во всей красе. Описания архитектуры, природы, атмосферных явлений и звуков создают особое настроение и позволяют перенестись в мир, где разворачивается сюжет игры. Подчеркивание индивидуальности персонажей. Диалоги персонажей позволяют отобразить их характер, манеру говорить, уникальные черты. Взаимодействие в игре через текстовые материалы создает особый стиль общения, который позволяет игрокам лучше понять персонажей и их мотивы.
Развитие сюжета и игровой механики. Задания и квесты, описания предметов и локаций помогают развивать сюжетную линию игры и создают необходимые условия для развития игровой механики. Они позволяют игрокам получить информацию, узнать новое, пройти испытания и продвинуться в игре. Таким образом, текстовые материалы играют важную роль в создании литературного стиля в ролевой игре.
Оформление сообщества в Амино. Оформление поста для ролки. Оформление для ролевой. Мемы ролевики где пост. Посты для ролевой готовые. Литературный пост в ролевой. Бэтмен учитель. Что такое пост в ролке. Пост релиз. Пост релиз пример. Релиз мероприятия образец. Образец пост-релиза о мероприятии. Ну как там с постом Мем. Как написать пост в Инстаграм. Примеры постов в Инстаграм. Написание постов в Инстаграм. Образцы постов для Инстаграм. Инфографика пост. Темы для постов в социальных сетях. Типы контента в социальных сетях. Идеи полезных постов. Посты в социальных сетях примеры. Идеи для постов. Написание постов в соцсетях. Егор Летов Мем. Wojak Егор Летов. Егор Летов мемы. Мемы про Егора Летова. Знаки ролевой. Обозначения в ролевой. Обозначения для текстовой ролевой. Контент план для сторис в Инстаграм пример. Контент план для Инстаграм пример. Контент план постов в Инстаграм. Контент-план для Инстаграм образец. Таблица контент плана Инстаграм. Контент план по постам. Таблица для составления контент плана в Инстаграм. Контент план. Контент план пример. Контент-план для социальных сетей. Как выглядит контент план. Контент план образец. Пример контент плана для сторис. Правила ролевой игры. Правила для ролевой. Обозначения в ролевой игре.
Таблица контент плана Инстаграм. Контент план по постам. Таблица для составления контент плана в Инстаграм. Контент план. Контент план пример. Контент-план для социальных сетей. Как выглядит контент план. Контент план образец. Пример контент плана для сторис. Правила ролевой игры. Правила для ролевой. Обозначения в ролевой игре. Знаки для ролевой игры. Написание пресс-релиза. Правила написания пресс-релиза. Как оформить пресс релиз. Как писать пресс релизы примеры. Мемы по ролке. Мемы про ролевые игры. Чертоги разума Мем. Мемы соролевик пост. Написание постов образцы. План написания постов. Как я пишу посты. Писать посты легко. Пишу посты легко картинки. Написание продающих постов. Выпьем за тех кто. Жду пост Мем. Контент план для Инстаграм. Пост в посте Мем. Мемы пиши пост. Ролка мемы. Идеи для постов в инстаграме. Тема для постов в инстаграмме. Идея пост инстаграма. Пост релиз по мероприятиям. Пример пост релиза мероприятия. Продающий пост пример. Пример продающего текста товара. Как написать описание продукта. Продающее описание товара пример. Интересные заголовки для постов. Идеи для постов в инстаграмме. Правила написания постов. Как писать посты структура. Вовлекающий текст примеры.
Литературный стиль в ролевой игре — от создания персонажей до описания мира и диалогов
Также участники игры должны соблюдать очередность действий и регламент требований персонажа. В итоге, литературная ролевая игра — это интересное хобби, которое помогает игрокам проявить свою фантазию и творческий подход. В ходе игры участники быстро учатся работать в коллективе и решать проблемы в условиях неопределенности и неожиданных поворотов событий. Компоненты и правила Литературная ролевая игра представляет собой обычно круг стола, где каждый игрок играет своего персонажа, видимого только ему и игровому мастеру. Во время игры игроки выступают в роли своих персонажей и действуют по заданной сценарной линии.
Основными компонентами литературной ролевой игры являются игровые мастеры, персонажи, взаимодействия и конфликты. Игровые мастера выполняют роль ведущих, контролирующих ход игры, создающих сюжет и занимающихся оценкой действий игроков по заданному сценарию. Персонажи литературной ролевой игры представлены игроками, имеют свои навыки, характеристики, свойства и особенности, которые позволяют определенным способом действовать в игре и влиять на ход событий. Важной частью литературной ролевой игры являются взаимодействия между персонажами, которые способствуют развитию сюжетной линии и создают дополнительные трудности для игроков.
Также на пути персонажей появляются конфликты, которые решаются через игровой процесс, советы других игроков и решения ведущих. Важными правилами литературной ролевой игры являются коммуникация между игроками, соблюдение сценарной линии, точное следование характеристикам персонажей и правилам игры. Данные правила и компоненты игры позволяют создать атмосферу увлечения и вовлеченности в развитие сюжета игры и создать незабываемые впечатления для всех игроков. История литературной ролевой игры Литературная ролевая игра — это вид игры, в котором участники пишут истории, рассказывая о персонажах и их приключениях.
Идея такой игры возникла в конце 1970-х годов в США в кругах фанатов научной фантастики и фэнтези. Так началась эра литературных ролевых игр. С течением времени литературные ролевые игры стали популярными в разных сферах, но процесс игры остался неизменным. Участники продолжают писать истории своих персонажей и играть за них в мире, созданном участниками игры.
Виртуальная форма литературных ролевых игр популярна в Интернете, где участники пишут свои истории на форумах или в чатах. Сегодня литературная ролевая игра продолжает пользоваться популярностью среди любителей фэнтези и научной фантастики. Она предоставляет возможность игрокам полностью погрузиться в свой вымышленный мир и насладиться игрой вместе со своими друзьями. Этапы развития и популярность Литературная ролевая — явление набирающее популярность в наши дни.
Но мало кто знает, что это явление существует уже несколько лет. А в самом начале 90-х годов в России началась эпоха создания постоянных игровых клубов, где люди могли собираться и играть в различные ролевые игры. Именно в этот период началось появление и развитие Литературной ролевой игры. Сегодня ЛРП существуют на всех континентах и различные формы мероприятий, связанные с ролевыми играми, проводятся ежегодно.
В отличие от романа, который представляет собой длинный рассказ, содержащий множество деталей, рассказ короткий и предоставляет только важную информацию для развития сюжета. Человек, который знал яванский язык - Лима Баррето В этой истории Лимы Баррето рассказывается о разговоре двух друзей в баре. Рассказчик Кастело рассказывает своему другу, что у него были финансовые трудности, и он нашел объявление для яванского учителя. Даже не зная языка, он подумал, что это хорошая возможность. Требуется учитель яванского языка. Письма и т. Кастело пошел в библиотеку, заглянул в энциклопедии и узнал об алфавите и некоторых словах на яванском языке. Он подал заявку на эту должность, и его вызвали навестить барона де Хакеканга, который хотел посещать уроки, чтобы прочитать книгу, унаследованную его семьей. Я не рассчитывал на этот вопрос, но сразу сочинил ложь.
Я сказал ему, что мой отец яванец. Кастело был нанят бароном, и со временем он приобрел большой авторитет, потому что они считали, что он говорит на яванском языке. Барон отказался от изучения языка и попросил Каштело просто перевести книгу. Кастело придумывал истории, которые никогда не опровергались, поскольку никто не знал яванского языка. Он заставил меня жить в своем доме, он насыпал меня подарками, он повысил мою зарплату. В конце концов, я прожил царственную жизнь. Мужчина приобрел престиж, получил должность в консульстве, жил в Гаване и уехал в Европу. Люди восхищались им за знания, которыми он обладал, знания, которые никогда не подвергались проверке.
Думаю причина почему называется именно звёздочки понятно. Этот стиль чаще используют в различных играх да, такое есть , так ролят парами и очень редко в ролевых платформах. Второй стиль — литературный. По названию уже понятно. Здесь ролят литературно. В таких постах очень чётко описываются действия персонажей, их эмоции и реплики. Читая такие посты у тебя хотя бы есть мысленное представление о том, где человек находится и как он себя чувствует. Рассмотрим также на примере.
Форумчане, если Вы уж зашли в ролевую - отпишитесь в ней. Думаю, пост не сильно потратит Ваше время. Это временно, а проблема будет устранена в ближайшее время. Если проблема сохраняется прошу писать на Баг-трекер.
Как писать посты в ролевой
Как написать сюжет для ролевой | Литературный стиль в ролевой игре может быть разнообразным: от классического фэнтези и научной фантастики до исторических и реалистических сюжетов. |
О том, как писать посты в ролевой | Игроки не должны прятать свои действия, совершаемые в Зале переговоров или другой аналогичной теме в ролевой игре. |
Sorry, your request has been denied.
21, сохранений - 3. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Литературный стиль в ролевой. это, конечно же, посты.
Как написать пост?
Ассоциируется, прежде всего, с магией, разнообразными расами в пределах одной планеты и, как правило, утопического средневековья. Имеет множество поджанров, не менее популярным считается киберфэнтези, где магия перемежается с технологиями, а также городское фэнтези, где все происходит в мире настоящего и близкого к нему времени. Научная фантастика — возможность оказаться в настоящем или будущем времени, ассоциируется с резким технологическим прогрессом и, как правило, все сверхъестественное результат научных экспериментов, а не магии. Включает в себя жанры: Киберпанк — мир высоких технологий, будущего. Роботы, киборги, это все про них.
Вы прирожденный писатель. Но мы кое-что забыли. Что же? Ну конечно!
Мысли персонажа. Персонаж — ваша сущность, это вы. Но вы же не являетесь тумбочкой без мыслей? Было раннее жаркое летнее утро. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы. Хм… Что же здесь делает он в это раннее утро? По телу пробежал холодок. Вы справились.
Видите — большие и красочные посты писать не так-то сложно, главное, чтобы было желание! Заметим, наш последний результат далеко не предел, и его можно расписывать до бесконечности. Но мы же не хотим утруждать нашего дорогого партнера по игре в утомительно чтении? И что стало в итоге: Было раннее жаркое летнее утро. И напоследок, небольшое напутствие. Вот вам небольшая памятка, найденная давным-давно на просторах Интернета.
Дафна: незнакомка пишет: А в англоязычном?
Тем более я там попросту не бывала. Элиза: Э... Простите, а вы не думали переиграть в формате ролевой игры роман "Гордость и предубеждение"? Увы, при попытке "выпустить" Ваши посты из премодерации - хм... Поэтому если хотите продолжить беседу, Вам придется что-то повторить из того, что Вы уже писали, и что так и сгинуло в премодерации. Приношу свои извинения. Хелга: Элиза пишет: а вы не думали переиграть в формате ролевой игры роман "Гордость и предубеждение"?
А какой смысл его переигрывать? Элиза: apropos, не стоит, главное, я теперь все же с вами! Хелга, смысл в перевоплощении в героев, в поиске многоплановости образов, их "оживления"для каждого игрока и читателя игры... В чем смысл ролевых игр? Ну, вообще-то, для меня смысл еще и в детальной разработки мотивов поступков каждого персонажа, в новом витке интереса к эпохе, к роману, новый повод для нескончаемых бурных дискуссий. Мое предложение состояло в следующем. Объявить при поддержке идеи на форуме "кастинг" на роли в форумной ролевой по "ГиП" с определенными сроками подачи заявок и прочее...
Предполагая, что все дамы в основном будут претендовать на главную роль, провести конкурс среди подавших заявки на роль Элизабет в формате анонимной дуэли, а форумчане будут выбирать либо в опросном порядке, подкрепленном комментариями, либо просто комментариями с выделенным выбором для удобства подсчета голосов. В зависимости от числености заявок можно проводить эти своеобразные "дуэли" в несколько этапов. Главное условие - анонимность участника. Во имя объективности выбора. Для участия в конкурсе на ту или иную роль можно, например, объявить такие требования: 1. Биография персонажа, описание его внешности, характера, манеры поведения. Пост : в ролевом формате сыграть отрывок из романа небольшой , в той или иной мере раскрывающий суть героя.
Непрошедшие конкурс игроки могут подать заявку на любую другую роль. У них должны быть какие-то поощрительные призы за неудачу в первом конкурсе... Или привилегии при участии в дальнейших... Но не все желающие форумчане могут участвовать в "пробах" на ту или иную роль. Модератор, принимающий заявки, в праве отклонить те из них, что написаны безграмотно или сданы не в срок, или, скажем, если их число перевалило за 30! Это объективно.
Главное, не забыть в следующих сессиях наградить спотлайтом тех, кому его не досталось. То есть все тот же самый принцип — одинаковое количество спотлайта, но на «стратегическом уровне».
Типизация игроков Так, а теперь поговорим о тех самых «частных случаях». Все игроки разные, и спотлайта им нужно разное количество. И чтобы разобраться, кому сколько, давайте попробуем поделить всех игроков на 4 группы. Этому игроку совершенно естественно хочется, чтоб ему досталось спотлайта побольше — но не за счет других. В общем, если «типичному» есть что сказать — он молчать не будет, однако и перебивать других не станет. Однако, в конце сессии, если ему спотлайта досталось мало, расстроится. Наиболее простая и комфортная для мастера категория. Этот тип игроков хочет много спотлайта и пытается взять его себе всеми способами и методами, вне зависимости от мнения других участников процесса.
Он постоянно отвлекает мастера вбросами, генерирует разнообразные события, перебивает других и разными другими способами «тянет на себя одеяло». При этом «бешеный», вполне вероятно, действительно хороший и зажигательный игрок. Однако если его не контролировать, он запросто «забьет» всех остальных, и они уйдут недовольными — им просто не дадут поиграть. Это, скорее всего, новичок в жанре настольных ролевых игр. Ему нужен спотлайт, но он его сам не берет — либо стесняется сделать что-то не так, либо у него просто не хватает духа прервать других. Без помощи мастера а в идеале — и других игроков «застенчивый» будет задавлен коллегами, так и не сможет поиграть и, возможно, уйдет нафиг из этих ваших ролевых игр. А этот вид игроков, как и предыдущий, тоже спотлайта не просит, но ему он и не нужен — ему хорошо и так. Он либо пришел просто потусоваться и ему до лампочки все эти игры, либо ему [пока?
Понятно, что классификация эта грубая и примерная. Но она может помочь. Как же в ходе сессии понять, кто есть кто? Особенно, если у нас конвентная игра и мы всех этих людей видим первый раз в жизни? Думается, так. Изначально считаем всех игроков «типичными». А вот «застенчивых» и «наблюдателей» отличить друг от друга может быть сложновато. Тут поможет простейший тест.
Берем и запихиваем неопределенного игрока в принудительный спотлайт. Если он явно недоволен и пытается спрятаться обратно, то зачисляем его в «наблюдатели», а если потихоньку оттаивает и радуется хотя и, возможно, тупит — то перед нами, вероятно, «застенчивый». И теперь, разделив игроков на группы, мы знаем, как с кем из них работать. Никаких особых техник — действуем, как описано в предыдущем разделе.