Авторы песни «Лирика» группы «Сектор Газа» использовали стилистические приемы, такие как аллегория, гипербола, повтор, антитеза, пауза, рифма, ритм, образы и символы. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Сектор газа — лирика какой год выпуска
История создания песни «Лирика» Песня «Лирика» группы Сектор Газа была написана и изначально исполнена в 1997 году. Я мочился в ночь (Сектор газа 1993) Сектор Газа. Год выпуска песни "Сектор газа лирика". Сектор Газа «Лирика» Группа «Сектор Газа» была в пост-советском музыкальном сообществе явлением крайне неоднозначным: мало кто из музыкантов того времени заслужил столько презрения со стороны «коллег по цеху» и столько внимания со стороны публики. Песня «Лирика» группы «Сектор Газа» поднимает множество проблем, связанных с жизнью в России в 90-х годах. Год выпуска песни "Сектор газа лирика".
СЕКТОР ГАЗА
Клип песни Сектор Газа – Лирика смотреть онлайн бесплатно. Песня «Сектор газа лирика» — одна из самых известных и популярных песен российской рок-группы «Сектор Газа», выпущенных в 1995 году на альбоме «Тяжелый день». Лирика по новому сектор газа. Сектор газа обои на телефон частушки. обзор песни Сектор Газа "Лирика". Текст песни сектор газа лирика поет девушка кто поет. баллада русской рок-группы «Сектор газа», является девятым треком на альбоме «Нажми на газ» вышедшего в марте 1993 года. Лирика, аккорды песни для гитары. «Сектор Газа» — легендарная рок-группа, основанная в1987 году в Воронеже музыкантом, вокалистом и автором песен Юрием Хоем(Клинских), более известным под псевдонимом Хой.
Самые популярные песни «Сектор Газа»
- Лирика Сектор Газа слушать онлайн на Яндекс Музыке
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Кот в сапогах в каком классе
- История создания песни «Лирика Сектора Газа»: от зачатия до рождения хита
Содержание
- Лирика Сектор Газа слушать онлайн на Яндекс Музыке
- Статьи и информация о группе:
- Сектор газа — лирика какой год выпуска
- Год лирики песни Сектор Газа
- Вдохновение и первые слова
- Сектор газа лирика: год выпуска хитовой песни и история группы
Сектор Газа — Лирика (Нажми на газ 1993)
Я их всех прослушал и понял, что чего-то в нашем роке не хватает: злости, драйва, ритма, прикола. В принципе, это было, но не так, как хотел я. Решив исправить этот недостаток, я начал сочинять сам. Было это ранней весной 1987 года». Первое время «Сектор Газа» состоял фактически из одного Клинских, выступавшего сольно с гитарой и единожды с бас-гитаристом другой группы Михаилом Финком. Первый постоянный состав сформировался не 27 декабря 1989 года, как указывают многие источники, а в июне 1988 года, когда к Юрию Клинских примыкают барабанщик Олег Крючков и бас-гитарист Семён Титиевский. В качестве гитариста к коллективу также присоединяется некий Макс, который отыгрывает 5-7 концертов, а затем пропадает и на его место приходит Сергей Тупикин. Группа выступает в местном рок-клубе и быстро становится его звездой.
А потом в последний момент как стрельнуло: надо стебаться! По-другому в нашей стране нельзя. Все и так настолько серьезно и мрачно, вся жизнь — фарс, что ежели ещё и мне с пафасом заголосить, то просто свихнёшься! В апреле 1989 года группа получает приглашение выступить на третьем фестивале рок-клуба в Череповце. Выступление состоялось в ДК «Строитель» на второй день фестиваля и прошло вполне удачно. В результате у коллектива появились первые поклонники за пределами родного города. Годом ранее перестала существовать воронежская рок-группа «Фаэтон», на репетиционной базе которой осталось кое-какое оборудование для звукозаписи.
Таким образом, экс-участник группы Андрей Дельцов, который был в ней гитаристом и отвечал за звук, оказался в роли звукорежиссёра и львиная доля местных рокеров стала писаться у него. В разгар записи Сергея Тупикина на гитаре сменяет Игорь Кущев. Впрочем, из-за низкого качества записи данные альбомы так и не получили широкого распространения. Позже для исполнения женских вокальных партий к написанным песням Юрий Клинских искал вокалистку, поэтому по рекомендации Игоря Кущева была приглашена Татьяна Фатеева. Для аренды студии Юрию пришлось продать собственный мотоцикл «Ява». Далее последовали концерты, так Татьяна фактически вошла в состав группы и выступала ещё в течение трёх лет. То есть на первый мафон мы записали минус, а на второй — записали плюс то есть с вокалом.
Записывались так, что если ты раз ошибся во время записи, изволь петь или играть всю песню заново... С этого альбома, впрочем, как и со «Зловещими мертвецами» начинает формироваться уникальный стиль рок-музыки «Сектора Газа», впоследствии охарактеризованный критикой как «колхозный». Несмотря на то, что на «колхозный» жанр оказал влияние панк-рок, причислять его к панк-направлению представляется весьма проблематичным, и вероятно, «колхозный рок» или «колхозный стиль» является более компромиссным и удачным вариантом. Музыка раннего «Сектора» формируется из смешения панк-рока, хард-рока судя по риффингу и витиеватым солирующим партиям гитары , фолка и советской эстрады. Тематика альбома, в отличие от полумистических «Зловещих мертвецов», выдержана в духе пошлости и чернухи и посвящена зоофилии «Скотник» , половому бессилию «Импотент» , нечистоплотности «Ядрёна вошь», «Носки» , метеоризму «Пердун» , оральному сексу «Минет» , непристойным поступкам «Возле дома твоего» и взаимной сексуальной озабоченности «Вечером на лавочке» в любовных отношениях, а также остросоциальным проблемам «Мент» — о том, как обогащаются милиционеры, работающие в вытрезвителях, «Колыбельная» — о домашнем насилии и «План» — о токсикомании, суррогатах и наркотиках. Мистической теме отведена всего одна песня — «Спор». Песня «Караван» является переделанной дворовой песней о караване, перевозящем анашу в пустыне.
В данной песне присутствуют фразы на ломаном языке тюркской языковой группы одна из которых означает: «Иди сюда, у меня эрекция, я буду совокупляться с тобой», другая — перевод на турецкий основного рефрена песни: «Десятый день без воды все бредут верблюды... Песни Юры Хоя, представляющие собой стилизованные описания жизни как социальных низов, так и провинциального рабочего класса, содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались популярностью у многих. В то же время группа долгое время не имела возможности выступать за пределами Воронежа, участники её были малоизвестны. В это время коллектив замечает московский бизнесмен Фидель Симонов. Услышав материалы, он приезжает в Воронеж знакомиться с участниками и вскоре приглашает их для записи следующего альбома, а затем организует им концерты. Так, к началу 1991 года группа получает возможность записать альбом «Ночь перед Рождеством» в Москве на студии «Мир». Незадолго до этого коллектив покинул Олег Крючков, которого сменил Александр Якушев, помогавший группе ранее, подменяя Крючкова на концертах.
Сразу после записи альбома «Ночь перед Рождеством» из состава был уволен бас-гитарист Семён Титиевский, а на его место был приглашён уже известный Сергей Тупикин. Затем из-за творческих разногласий покидает коллектив Игорь Кущев, полностью занявшись проектом «Школа», созданным им ещё в 1989 году. Место гитариста концертного состава на какое-то время занимает Андрей Дельцов. Впрочем, через несколько месяцев он становится звукорежиссёром группы, а на его место приглашается московский гитарист Владимир Лобанов экс-«Легион». Место клавишника занимает Алексей Ушаков экс-«Фаэтон». Новоявленному администратору Фиделю приглянулась раскованность, манера исполнения и готовность ребят в любое время отправиться на гастроли, поэтому он вынашивал идею, как заработать чисто «по-разински» на них немало денег, пустив несколько составов «Сектора» по стране. Только Хоя и группу такое положение дел совсем не устраивало, что в дальнейшем и послужило одной из причин прекращения совместной деятельности.
Вскоре, узнав о том, что группа остро нуждается в профессиональном менеджменте, с Юрием знакомится московский продюсер Сергей Савин и предлагает сотрудничество. Так начинаются активные гастроли по стране. Миллионы поклонников, следивших за творчеством музыкантов, не знали, как внешне выглядят участники коллектива, пользуясь этим, по стране разъезжали многочисленные двойники и под фонограммы группы давали концерты. Однажды в Москве, Юрий Хой стал очевидцем подобного безобразия. Он в ярости полез на сцену, чтобы разобраться с самозванцами, однако ничем, кроме его избиения, это не закончилось. На её студии в августе 1991 года, используя материал первых двух магнитоальбомов 1989 года, записывается альбом «Колхозный панк», который изначально издаётся на виниле на фирме грамзаписи «Мелодия» тиражом 100 000 экз. К записи данного альбома впервые был привлечён сессионный гитарист Игорь Жирнов, впоследствии участвовавший в записи всех остальных альбомов.
Ну, вот, допустим, перерыв между концертами в два дня. Что делать? Мы сидели себе на базовой квартире в Москве и на клавишах набирали новые мелодии, песенки. У нас секвенсор был, и на нём можно было делать какие-то наброски. А кто это мог делать? Да те же, кто и в «Блэк Боксе» всё делали - Хой, Дельцов и я. А больше это никому и не нужно было… А если что-то записать надо было, то всё просто — берёшь инструмент, едешь на студию «Гала» и пишешь.
Вот только нужен был хороший гитарист, который играл всё и сразу. И вот, по чьей-то рекомендации пришёл Жирнов. Раз альбом сыграл, другой альбом... Потом Юрка взял себе инструмент — кое-что мы ему показали, а так он сам учился играть, и он все свои наброски набирал в секвенсор. Потом показывал Жирнову, а тот все ему наигрывал. Тогда получается, что незачем, допустим, меня с собой в Москву возить, раз Хой с Жирновым всё сами делали. А Дельцов приезжал на пару дней и всё им сводил.
Вообще, мы все хорошо понимали, что «Сектор Газа» — это один Юpa Хой. А состав образовался только для одной цели — чтобы заниматься гастрольной деятельностью». По результату опроса продавцов музыкальных киосков Москвы, проведённого воронежскими корреспондентами, звукозаписи группы занимали лидирующие позиции по продажам. А к концу года занял прочное 1-ое место. Параллельно выходу альбома идёт жёсткий гастрольный тур. Группа отыгрывает более 150 концертов за год. И к своему шоу и внешнему виду.
Сами смастерили себе форму — джинсы разорванные, нашивки разные, прибамбасики, бантики... Представляешь: выбегают такие люди — рваные, растрепанные, пестрящие, лохматые - сразу ажиотаж и бодрящее настроение у публики. Ну, это же — шоу! А потом, после концерта — опять нормальные люди. Вообще, очень много энергии тратилось на эти эпатаж и прочие потуги. Был, кстати, один такой момент интересный... В общем, Вадик Глухов отдыхал на своей даче и серьезно себе ногу поранил - вены разрубил...
Ну, там вроде все срослось, а он с пластырем ходил. А мы тогда поехали выступать в Сочи. И Вадик прыгал по сцене, прыгал, и стойку какую-то задел, а у него рана разошлась — и кровь такой струйкой весёлой, фонтанчиком — на первые ряды зрителей! А Вадик ни хрена не замечает. У народа шок был! Некоторые люди в обморок от вида окровавленного Вадика падали. А он всю сцену своей кровью залил!
Местные газеты там вообще без ума были, писали — вот приехал «Сектор Газа», совсем безбашенные отморозки! В 1993 году выходит седьмой альбом «Дави на газ» в том числе и на виниле , но из-за того, что одноимённая песня С. Владимирской тогда была очень популярной и дабы их не обвинили в плагиате, решено было на всех носителях прописать назвать «Нажми на газ», но текст остался в прежнем варианте. А также на основе материала магнитоальбомов 1989 года записывается альбом «Сектор газа». На место гитариста приходит Вадим Глухов. Всего несколько концертов на бас-гитаре отыгрывает Виталий Сукочёв экс-«Школа» и покидает коллектив. В начале июля проходят съёмки видеоклипа на песню «Лирика».
В видеоклипе должен был участвовать Виталий Сукочёв, но он не попал на съёмки, поэтому было решено экстренно заменить его знакомым Юрия Хоя Евгением Гаськовым для имитации игры на бас-гитаре. Впоследствии место бас-гитариста в группе так никем не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора. К концу года по состоянию здоровья покидает состав Татьяна Фатеева. В 1994 году группа выпускает восьмой альбом «Танцы после порева». В отличие от предыдущих альбомов, где участие в записи принимали гитаристы, клавишники и ударники, «Танцы после порева» Клинских записал практически сам, использовав синтезатор Roland D-110, звуковой модуль E-mu Proteus 1 и драм-машину Alesis HR-16B. Лишь партии соло-гитары были сыграны Игорем Жирновым. И одновременно издаёт панк-оперу в народе прозванной «сказкой» «Кащей Бессмертный».
Она сразу же входит в десятку хит-парадов страны. Данный, уже девятый по счёту альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване-Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации. В нём присутствует повествование, а также исполнение т. Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована. В записи этих двух альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина. Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее. Из-за того, что Юрий Хой Клинских не контролировал типографский процесс, на буклетах кассет, пластинок и дисков, изданных «Gala Records», из года в год печаталась недостоверная информация: неверный состав группы, публиковались фотографии не соответствующие хронологии, кое-где перепутаны даты и имена.
Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако по финансовым причинам так и не были закончены. И, тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось. Таким образом, сохранились некоторые рабочие видеоматериалы композиций: «Ария Ивана и Лягушки», «Вторая ария Ивана» и «Третья ария Ивана». С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи, жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что помягчел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа».
В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа». С его приходом звук становится плотнее. Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии, по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале «Rock Summer» в Таллине. В конце года по обоюдному согласию с Юрием коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков, которого сменяет Игорь Аникеев. Нам нужно было ехать в Ригу на поезде. А Юра ушёл к девушке своей Оле, а мы пили в нашей базовой квартире. Вот он приехал на вокзал, а уже перед вагоном обнаружил, что забыл загранпаспорт.
Ну, мы и решили, что мы поедем этим поездом, а Хоя отправят на следующее утро. Приезжаем в Ригу. Всё нормально, нас встретили, спрашивают: «А где Юра?
Братья — Анатолий и Леонид Япрынцевы. Жена — Галина Клинских род. Две дочери — Ирина Мелеховец Клинских; род. У старшей дочери есть сын Матвей род. В 1991 году на своём концерте в Москве познакомился с Ольгой Самариной род.
По словам близких людей, именно Ольга пристрастила Юрия к употреблению наркотиков. В школе Юрий ничем особенным не выделялся. Учился удовлетворительно, однако у него была непреодолимая страсть к музыке. Страсть к стихосложению ему привил отец, который писал стихи и пробовал публиковаться. Юра рано узнал о существовании западной рок-культуры, так как в семье Клинских часто звучал рок-н-ролл. Вскоре после этого он решил самостоятельно освоить гитару. Отцовские уроки не прошли даром, поэтому Юра начал сочинять стихи, из которых потом складывались его первые песни. До армии познакомился с будущей женой Галиной.
Служил на Дальнем Востоке в Благовещенске в танковых войсках в батальоне обеспечения учебного процесса Благовещенского высшего танкового командного училища механиком-водителем. Уволился в запас в 1984 году. После службы в армии Юрий работал около трёх лет инспектором ГАИ, а последние месяцы контракта дослуживал во вневедомственной охране, затем трудился фрезеровщиком, оператором станка с ЧПУ на воронежском «Видеофоне» и грузчиком. В свободное время играл на акустической гитаре и писал песни. Увлекался просмотром фильмов ужасов, а также чтением мистической литературы, что стало одним из источников вдохновения в дальнейшем. Своё творчество воспринимал как хобби, даже не мечтая о большой сцене. Записал на магнитофон акустический альбом в 1981 году и частично перезаписал его в 1985 году. После открытия в 1987 году воронежского рок-клуба стал его завсегдатаем.
Потом до армии на гитаре научился играть и пытался что-то сделать. Но песни были примитивные, про любовь, всякая такая мелочь. Потом, когда пришёл с армии, работал на заводе и ни о чём не думал. Когда открылся рок-клуб, я посмотрел на самодеятельные коллективы, мне не нравилась их беднота в темах, помню, о мире что-то пели, о любви, о чём-то таком, непонятном. Я и решил тряхнуть стариной. И так как опыт уже остался, у меня стало получаться довольно хорошо. Это всем понравилось, и так всё и пошло…». На заре своего творчества Юрий создал себе образ бунтаря-одиночки и матерщинника.
Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, и, несмотря на то, что панки в СССР порой отличались друг от друга, как по идеологии, так и по внешнему виду — в зависимости от места проживания, всё же классическим панком Хой себя никогда не считал. На сцене он умел преображаться — там он был бескомпромиссным и жёстким, а в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души, но в совокупности обладал мощной энергией и харизматичностью. В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. Действительно, в музыкальном плане его альбомы были разнообразны. Название группы произошло от индустриального Левобережного района Воронежа, названного в народе в шутку «сектором газа» из-за обилия дымящих заводов. В этом районе находился воронежский рок-клуб. Он находился в очень задымлённом районе, и я его так прозвал — «Сектор газа», и мы в этом клубе постоянно играли, а так как я жил там неподалёку в этом районе, группу я назвал так же — «Сектор Газа». Чисто местное название, я ведь не думал тогда, что мы так раскрутимся, я думал, что мы поиграемся, и на этом всё закончится, как и многие коллективы, тогда первые в 85-87 году, когда открылись рок-клубы, вы помните, было очень много команд довольно-таки интересных…».
Псевдоним Юра Хой или просто Хой появился совершенно случайно. Выступая на сцене рок-клуба или находясь там, в качестве зрителя, Юрий часто произносил известный среди панков клич. Позднее, когда городская популярность «Сектора Газа» набрала обороты, в квартиру Юрия часто стали названивать незнакомые люди, которые спрашивали Хоя. Во второй половине 80-х Юрий знакомится с Александром Кочергой, более известным под псевдонимом Ухват, который с единомышленниками организовал в Воронеже рок-клуб на манер ленинградского. Поначалу Клинских занимается здесь решением организационных вопросов, будучи сотрудником ГАИ, но потом по совету Ухвата, которого поразило неплохое исполнение Юрой цоевских и своих песен, решает создать собственный музыкальный проект. С весны пробует себя в написании песен, а ближе к зиме формируется репертуар будущего «Сектор Газа». Участвовало очень много воронежских рок-групп. Я их всех прослушал и понял, что чего-то в нашем роке не хватает: злости, драйва, ритма, прикола.
В принципе, это было, но не так, как хотел я. Решив исправить этот недостаток, я начал сочинять сам. Было это ранней весной 1987 года». Первое время «Сектор Газа» состоял фактически из одного Клинских, выступавшего сольно с гитарой и единожды с бас-гитаристом другой группы Михаилом Финком. Первый постоянный состав сформировался не 27 декабря 1989 года, как указывают многие источники, а в июне 1988 года, когда к Юрию Клинских примыкают барабанщик Олег Крючков и бас-гитарист Семён Титиевский. В качестве гитариста к коллективу также присоединяется некий Макс, который отыгрывает 5-7 концертов, а затем пропадает и на его место приходит Сергей Тупикин. Группа выступает в местном рок-клубе и быстро становится его звездой. А потом в последний момент как стрельнуло: надо стебаться!
По-другому в нашей стране нельзя. Все и так настолько серьезно и мрачно, вся жизнь — фарс, что ежели ещё и мне с пафасом заголосить, то просто свихнёшься! В апреле 1989 года группа получает приглашение выступить на третьем фестивале рок-клуба в Череповце. Выступление состоялось в ДК «Строитель» на второй день фестиваля и прошло вполне удачно. В результате у коллектива появились первые поклонники за пределами родного города. Годом ранее перестала существовать воронежская рок-группа «Фаэтон», на репетиционной базе которой осталось кое-какое оборудование для звукозаписи. Таким образом, экс-участник группы Андрей Дельцов, который был в ней гитаристом и отвечал за звук, оказался в роли звукорежиссёра и львиная доля местных рокеров стала писаться у него. В разгар записи Сергея Тупикина на гитаре сменяет Игорь Кущев.
Впрочем, из-за низкого качества записи данные альбомы так и не получили широкого распространения. Позже для исполнения женских вокальных партий к написанным песням Юрий Клинских искал вокалистку, поэтому по рекомендации Игоря Кущева была приглашена Татьяна Фатеева. Для аренды студии Юрию пришлось продать собственный мотоцикл «Ява». Далее последовали концерты, так Татьяна фактически вошла в состав группы и выступала ещё в течение трёх лет. То есть на первый мафон мы записали минус, а на второй — записали плюс то есть с вокалом. Записывались так, что если ты раз ошибся во время записи, изволь петь или играть всю песню заново... С этого альбома, впрочем, как и со «Зловещими мертвецами» начинает формироваться уникальный стиль рок-музыки «Сектора Газа», впоследствии охарактеризованный критикой как «колхозный». Несмотря на то, что на «колхозный» жанр оказал влияние панк-рок, причислять его к панк-направлению представляется весьма проблематичным, и вероятно, «колхозный рок» или «колхозный стиль» является более компромиссным и удачным вариантом.
Музыка раннего «Сектора» формируется из смешения панк-рока, хард-рока судя по риффингу и витиеватым солирующим партиям гитары , фолка и советской эстрады. Тематика альбома, в отличие от полумистических «Зловещих мертвецов», выдержана в духе пошлости и чернухи и посвящена зоофилии «Скотник» , половому бессилию «Импотент» , нечистоплотности «Ядрёна вошь», «Носки» , метеоризму «Пердун» , оральному сексу «Минет» , непристойным поступкам «Возле дома твоего» и взаимной сексуальной озабоченности «Вечером на лавочке» в любовных отношениях, а также остросоциальным проблемам «Мент» — о том, как обогащаются милиционеры, работающие в вытрезвителях, «Колыбельная» — о домашнем насилии и «План» — о токсикомании, суррогатах и наркотиках. Мистической теме отведена всего одна песня — «Спор». Песня «Караван» является переделанной дворовой песней о караване, перевозящем анашу в пустыне. В данной песне присутствуют фразы на ломаном языке тюркской языковой группы одна из которых означает: «Иди сюда, у меня эрекция, я буду совокупляться с тобой», другая — перевод на турецкий основного рефрена песни: «Десятый день без воды все бредут верблюды... Песни Юры Хоя, представляющие собой стилизованные описания жизни как социальных низов, так и провинциального рабочего класса, содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались популярностью у многих. В то же время группа долгое время не имела возможности выступать за пределами Воронежа, участники её были малоизвестны. В это время коллектив замечает московский бизнесмен Фидель Симонов.
Услышав материалы, он приезжает в Воронеж знакомиться с участниками и вскоре приглашает их для записи следующего альбома, а затем организует им концерты. Так, к началу 1991 года группа получает возможность записать альбом «Ночь перед Рождеством» в Москве на студии «Мир». Незадолго до этого коллектив покинул Олег Крючков, которого сменил Александр Якушев, помогавший группе ранее, подменяя Крючкова на концертах. Сразу после записи альбома «Ночь перед Рождеством» из состава был уволен бас-гитарист Семён Титиевский, а на его место был приглашён уже известный Сергей Тупикин. Затем из-за творческих разногласий покидает коллектив Игорь Кущев, полностью занявшись проектом «Школа», созданным им ещё в 1989 году. Место гитариста концертного состава на какое-то время занимает Андрей Дельцов. Впрочем, через несколько месяцев он становится звукорежиссёром группы, а на его место приглашается московский гитарист Владимир Лобанов экс-«Легион». Место клавишника занимает Алексей Ушаков экс-«Фаэтон».
Новоявленному администратору Фиделю приглянулась раскованность, манера исполнения и готовность ребят в любое время отправиться на гастроли, поэтому он вынашивал идею, как заработать чисто «по-разински» на них немало денег, пустив несколько составов «Сектора» по стране. Только Хоя и группу такое положение дел совсем не устраивало, что в дальнейшем и послужило одной из причин прекращения совместной деятельности. Вскоре, узнав о том, что группа остро нуждается в профессиональном менеджменте, с Юрием знакомится московский продюсер Сергей Савин и предлагает сотрудничество. Так начинаются активные гастроли по стране. Миллионы поклонников, следивших за творчеством музыкантов, не знали, как внешне выглядят участники коллектива, пользуясь этим, по стране разъезжали многочисленные двойники и под фонограммы группы давали концерты. Однажды в Москве, Юрий Хой стал очевидцем подобного безобразия. Он в ярости полез на сцену, чтобы разобраться с самозванцами, однако ничем, кроме его избиения, это не закончилось. На её студии в августе 1991 года, используя материал первых двух магнитоальбомов 1989 года, записывается альбом «Колхозный панк», который изначально издаётся на виниле на фирме грамзаписи «Мелодия» тиражом 100 000 экз.
К записи данного альбома впервые был привлечён сессионный гитарист Игорь Жирнов, впоследствии участвовавший в записи всех остальных альбомов. Ну, вот, допустим, перерыв между концертами в два дня. Что делать? Мы сидели себе на базовой квартире в Москве и на клавишах набирали новые мелодии, песенки. У нас секвенсор был, и на нём можно было делать какие-то наброски. А кто это мог делать? Да те же, кто и в «Блэк Боксе» всё делали - Хой, Дельцов и я. А больше это никому и не нужно было… А если что-то записать надо было, то всё просто — берёшь инструмент, едешь на студию «Гала» и пишешь.
Вот только нужен был хороший гитарист, который играл всё и сразу. И вот, по чьей-то рекомендации пришёл Жирнов. Раз альбом сыграл, другой альбом... Потом Юрка взял себе инструмент — кое-что мы ему показали, а так он сам учился играть, и он все свои наброски набирал в секвенсор. Потом показывал Жирнову, а тот все ему наигрывал. Тогда получается, что незачем, допустим, меня с собой в Москву возить, раз Хой с Жирновым всё сами делали. А Дельцов приезжал на пару дней и всё им сводил. Вообще, мы все хорошо понимали, что «Сектор Газа» — это один Юpa Хой.
А состав образовался только для одной цели — чтобы заниматься гастрольной деятельностью». По результату опроса продавцов музыкальных киосков Москвы, проведённого воронежскими корреспондентами, звукозаписи группы занимали лидирующие позиции по продажам. А к концу года занял прочное 1-ое место. Параллельно выходу альбома идёт жёсткий гастрольный тур. Группа отыгрывает более 150 концертов за год. И к своему шоу и внешнему виду. Сами смастерили себе форму — джинсы разорванные, нашивки разные, прибамбасики, бантики... Представляешь: выбегают такие люди — рваные, растрепанные, пестрящие, лохматые - сразу ажиотаж и бодрящее настроение у публики.
Ну, это же — шоу! А потом, после концерта — опять нормальные люди. Вообще, очень много энергии тратилось на эти эпатаж и прочие потуги. Был, кстати, один такой момент интересный... В общем, Вадик Глухов отдыхал на своей даче и серьезно себе ногу поранил - вены разрубил... Ну, там вроде все срослось, а он с пластырем ходил.
А также на основе материала магнитоальбомов 1989 года записывается альбом «Сектор газа».
На место гитариста приходит Вадим Глухов. Всего несколько концертов на бас-гитаре отыгрывает Виталий Сукочёв экс-«Школа» и покидает коллектив. В начале июля проходят съёмки видеоклипа на песню «Лирика». В видеоклипе должен был участвовать Виталий Сукочёв, но он не попал на съёмки, поэтому было решено экстренно заменить его знакомым Юрия Хоя Евгением Гаськовым для имитации игры на бас-гитаре. Впоследствии место бас-гитариста в группе так никем не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора. К концу года по состоянию здоровья покидает состав Татьяна Фатеева. В 1994 году группа выпускает восьмой альбом «Танцы после порева».
В отличие от предыдущих альбомов, где участие в записи принимали гитаристы, клавишники и ударники, «Танцы после порева» Клинских записал практически сам, использовав синтезатор Roland D-110, звуковой модуль E-mu Proteus 1 и драм-машину Alesis HR-16B. Лишь партии соло-гитары были сыграны Игорем Жирновым. И одновременно издаёт панк-оперу в народе прозванной «сказкой» «Кащей Бессмертный». Она сразу же входит в десятку хит-парадов страны. Данный, уже девятый по счёту альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване-Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации. В нём присутствует повествование, а также исполнение т. Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована.
В записи этих двух альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина. Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее. Из-за того, что Юрий Хой Клинских не контролировал типографский процесс, на буклетах кассет, пластинок и дисков, изданных «Gala Records», из года в год печаталась недостоверная информация: неверный состав группы, публиковались фотографии не соответствующие хронологии, кое-где перепутаны даты и имена. Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако по финансовым причинам так и не были закончены. И, тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось. Таким образом, сохранились некоторые рабочие видеоматериалы композиций: «Ария Ивана и Лягушки», «Вторая ария Ивана» и «Третья ария Ивана». С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи, жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры.
Юрий признавался, что помягчел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа». С его приходом звук становится плотнее. Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии, по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале «Rock Summer» в Таллине. В конце года по обоюдному согласию с Юрием коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков, которого сменяет Игорь Аникеев.
Нам нужно было ехать в Ригу на поезде. А Юра ушёл к девушке своей Оле, а мы пили в нашей базовой квартире. Вот он приехал на вокзал, а уже перед вагоном обнаружил, что забыл загранпаспорт. Ну, мы и решили, что мы поедем этим поездом, а Хоя отправят на следующее утро. Приезжаем в Ригу. Всё нормально, нас встретили, спрашивают: «А где Юра? А завтра он не приезжает.
Звоним ему в Москву, а он пропал куда-то. Короче, его не нашли, где-то он там завис, непонятно где. Потом дозвонились ему, но всё уже ясно — на концерт он не попадает. Мы ищем варианты, а концерт срывать было никак нельзя. Мы пошли с Дельцовым на местную радиостанцию, там интервью дали, народ развеселили, потом шоу устроили на телевидении. Ну, деваться нам некуда, мы ведь сказали, что Юра приедет и концерт будет. А как без Хоя петь-то?!
Мы договорились, что петь я буду. А я говорю: «Ну, мужики, я вообще-то текстов не знаю. Я-то пел, но пел подпевая. Я-то могу и забыть текст... Перед концертом мы с Вадькой тексты вспоминали, он как-то давно ездил в составе липового «Сектора», давал левые концерты по Воронежской области, поэтому тексты знал, потому что там их пел. И быстро их мне написал. Говорит, мол, я подпеваю, а ты в качестве солиста.
И начали программу — такого интеллигентного панка «давить». Народ, естественно, врубился, а мы прогнали, что Юру задержали советские таможенники-гады. И все орут: «Гады-таможенники! А ко второму отделению уже все забыли... Ну и что получилось? Так как солиста не было, естественно нам гонорар не полностью заплатили. А заплатили в два раза меньше, чем надо было.
Приехали на один концерт. Представляешь — народ срывается из Воронежа в Москву, там ночует, потом из Москвы едет в Ригу, ночует и все это пропадает даром? За свой счёт покатались. Вот, поэтому мы решили отработать, а гонорар разделить. Разделили, но нам и меньше дали. Приезжаем обратно в Москву, а Хой и говорит: «А где деньги мои? Вот, потом, конечно, все нормально было, но больше я с «Сектором Газа» не работал».
Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах. Кстати, это его голос звучит в песне «Банка» «А мы её разбили…» , а также он озвучил Царя в «Кощее Бессмертном», великолепно подражая голосу легендарного Эраста Гарина. Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе, на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории СЕКТОРА ГАЗА плакаты и занявшись организацией гастролей. Начиная с 1996 года, Клинских несколько меняет стиль группы, многие тексты становятся более серьёзными с намёком на философскую направленность и лиричность , нецензурных выражений уже практически не встретить, — что ознаменовало собой новый этап в творчестве коллектива, тем самым, подведя итог пройденного пути. Результатом этих экспериментов становится альбом «Газовая атака», выпущенный в июне 1996-го и впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к группе. Он получил более лиричное звучание, чем предыдущие работы коллектива. Песня «30 лет» стала застольным хитом, «Life» — хитом среди гитаристов-любителей, а песня «Туман» получила статус народной песни.
На неё был снят видеоклип, в котором отражена трагическая история русских войн XX-го века: от первой мировой до войны в Чечне. Изначально выход альбома планировался на 1995 год. В августе приступили к записи, но по техническим причинам она была прервана и перенесена более чем на полгода. Таким образом работа над альбомом завершилась лишь в марте 1996 года, к годовщине зариновой атаки в метро Токио, случившейся 20 марта 1995 года. Открывает и завершает альбом, так называемая «молитва буддийских монахов». Она не привязана конкретно к композициям, а всецело связана с альбомом. Замысел её заключается в том, что начиная с первых секунд слушатель вводится в своеобразный транс, уходит от реального мира и подвергается «газовой атаке» свыше.
По завершении альбома звучит та же самая мантра, выводя слушателя из транса, прекращая «газовую атаку». Но это не считается — по тексту песен идёт. А в «Газовой атаке» мата совсем не будет. Да и музыка там — ну очень серьёзная…». В альбоме очень мало композиций, где присутствует обсценная лексика. Однако исключением являются песни «Вылазка», в которой содержится большинство матерных слов, и «Опарыш». В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II».
По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел, но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России, на фоне экономического кризиса начала 90-х, — пиратские записи. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально». Юрий Клинских никогда не состоял в партии, хотя и имел удостоверение помощника депутата. Несмотря на это, группа выступала на концертах ЛДПР.
Клинских прокомментировал это следующим образом: «Нам нет разницы, для кого играть, от политики мы далеки. Платит Жириновский — играем для Жириновского, будет платить другая фракция — сыграем для неё. Всё остальное — это уже не наши проблемы». Николай Митрофанович, отец Юрия Клинских, однажды рассказал историю, когда Юрий после отыгранного концерта в цирке на Цветном бульваре был приглашён в гримёрку легендарного артиста. Под слова восхищения и благодарности Никулин достал бутылочку коньяка и предложил Хою побеседовать, хотя сам был непьющим. Сам артист был так польщён данными комплиментами, что часто рассказывал об этом случае своим друзьям и родственникам. В 1997 году группа выпускает альбом «Наркологический университет миллионов», в котором слегка вернулась к стёбу и бытовым темам, однако нецензурных выражений было очень мало.
На нём Хой экспериментирует с рэпом и, впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно. По словам Юрия Клинских, идея этого альбома возникла после того, как накопилось много написанных песен про наркологические дела. Клинских признавался, что после издания предыдущего альбома у него начался творческий кризис, и он почти год не мог сочинить ни одной песни, но в декабре 1996 года буквально за месяц написал несколько новых песен, необходимых для выпуска альбома. Начало работы несколько раз откладывалось: со слов Клинских, его выбила из колеи смерть первого барабанщика группы Олега «Крюка» Крючкова. В итоге, к записи альбома удалось приступить лишь в феврале 1997 года. Альбом записывался в Москве в студии «Gala Records».
Из воспоминаний Сергея Кузнецова, директора отдела артистов и репертуара «Gala Records», запись студийных альбомов проходила так: Клинских в Воронеже записывал на «болванки» сырую версию альбома, после чего приезжал в Москву, где гитаристом Игорем Жирновым записывалась гитарная партия, Юрием Клинских — вокал, после чего проводилось сведение и мастеринг; таким образом, альбомы записывались очень быстро, буквально за пару смен. В противоречие со сложившимся образом матерщинников, в альбоме «Наркологический университет миллионов» всего две песни с использованием нецензурных слов — «Кусок» и «Хорошо в деревне летом». В интервью «Вечернему клубу» Юрий Клинских сказал, что переходит на настоящую фамилию, и поэтому на обложке альбома «Наркологический университет миллионов» он указан не как Хой, а как Клинских. Название альбома является иронической отсылкой к программе Ленинский университет миллионов. Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 и сборный концерт на Красной площади, приуроченный ко Дню победы 1999. Песня действительно стала весьма популярной, особенно среди демобилизованных.
КЛИНСКИХ: «Я человек нормальный, нетщеславный, но когда на концерте, где из пяти тысяч народу — три тысячи солдат, и все требуют «Пора домой», и говорят мне после концерта, что это их дембельская песня, то понимаешь, что потихоньку начинаешь входить в народную историю…». К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома «Сектор газа» 1993. В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в тяжёлом рэпе. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени. Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием «Баллады». Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу.
Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника. Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать. Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций.
Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём.
Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит?
Сектор Газа – Лирика
Все самое интересное в одном месте | Анализ песни «Лирика» Сектора Газа: расшифровка скрытого смысла и темы композиции. |
Сектор Газа | Авторы песни «Лирика» группы «Сектор Газа» использовали стилистические приемы, такие как аллегория, гипербола, повтор, антитеза, пауза, рифма, ритм, образы и символы. |
Сектор газа: история и год выпуска хитовой лирики | В целом, песня «Лирика» группы Сектор Газа несет глубокий смысл одиночества и отчаяния, а также переживание исполнителя, которое без труда передается слушателям. |
Музыка русская: Сектор Газа
Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь, как настанет рассвет И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет И опустится плавно на пол всё твоё бельё. Шум деревьев и ветер ночной Стон заглушат твой и мой И биение сердца пылающего адским огнём. Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи. Слышишь, как моё сердце стучит?
Обложки группы сектор газа. Фигурка сектор газа. Сектор газа на рабочий стол.
Сектор газа плакат 90х. Сектор газа 90 плакат. Кружка сектор газа Юрий Хой. Кружка сектор газа. Сектор газа атрибутика. Кружки сектор газа. Сектор газа 30 лет.
Хой сектор газа 30 лет. Фанаты сектор газа. Сектор газа песни. Юрий Клинских 1991. Портрет Хоя сектор газа. Юра Клинских Хой плакат. Клинских сектор газа.
Рок клуб Воронеж сектор газа. Ева сектор газа. Кавер группа сектор газа. Сектор газа Хой туман. Сектор газа Юра Хой туман. Юрий Клинских туман. Сектор газа туман.
Группа сектор газа война. Сектор газа Святая война. Сектор газа Святая. Кассета сектор газа 30 лет. Сектор газа альбом сектор газа 1993. Сектор газа 1989. Клинских Юрий Николаевич группа сектор газа.
Сектор газа Cover. Фестиваль сектор газа. Группа сектор газа аватарки. Сектор газа афиша. Билет на концерт сектор газа. Сектор газа песенка. Сектор газа хиты сектор газа.
Концерт Юрия Хоя сектор газа. Группа сектор газаконцэрт. Сектор газа рисунки. Заставки на телефон сектор газа. Юрий Хой надпись. Сектор газа арты. Сектор газа 90е.
Вокалистка сектор газа.
Скрипнув сталью, открылася дверь. Ты идешь, ты моя тепе-е-ерь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног... Припев: C G Ты со мною забудь обо всем. Dm Am Эта ночь нам покажется сном. C G Нас окутает дым сигарет.
Песня максимально поднималась до 76 места в Хит-параде радиостанции « Новое Радио ». Текст песни Сектор Газа — Лирика Сигарета мелькает во тьме, Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог, Скрипнув сталью открылася дверь, Ты идёшь, ты моя теперь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь.
Год лирики песни Сектор Газа
Группа продолжает вдохновлять как молодых, так и более взрослых артистов своим талантом и страстным повествованием. Год выпуска хитовой лирики Группа сразу завоевала огромную популярность среди слушателей и завоевала сердца многих поколений своей яркой и всепоглощающей лирикой. Лирика Сектора газа, пропитанная социальной и политической тематикой, стала всемирно известной и получила признание не только в России, но и за рубежом. В 1990 году группа выпускает свой первый альбом «Твой звонок», который сразу же стал абсолютным хитом. В этом альбоме можно услышать такие песни, как «Бомж», «Эльдорадо», «30 лет», которые стали настоящими гимнами своего времени. В 1995 году выходит альбом «Песни из кинофильмов и кинохроник».
В этом альбоме Сектор газа исполняет песни, которые заявили о себе в кинофильмах «Брат» и «Жестокий романс». К таким хитам можно отнести «Восставший из ада», «Лирика слабака» и «Ночь перед Рождеством». В 1996 году группа выпускает альбом «30 лет», который становится символом городской культуры и привлекает внимание миллионов слушателей своими глубокими и понятными текстами. В 1997 году выходит альбом «Восставший из ада». В этом альбоме песни Сектора газа звучат по-новому и отличаются от прошлого оптимизмом.
В 1999 году группа выпускает альбом «Команда» и «Чистые пруды». В этих альбомах Сектор газа продолжает радовать своих слушателей отличной лирикой и яркими мелодиями. В 2000 году выходит альбом «Ночь перед Рождеством». В этом альбоме можно услышать песни, которые покорили сердца многих слушателей, такие как «Бриллианты», «Лирика слабака» и «Я уезжаю». Последний альбом группы «Нагулялись» вышел в 2002 году.
В этом альбоме Сектор газа показал свои высокие мастерство и яркость, которые до сих пор остаются актуальными. Хотя группа Сектор газа больше не существует, ее песни остаются популярными и актуальными и приносят слушателям радость и удовольствие.
Нас ждут из темноты 17. Укус вампира 18. Пасха 19. Вальпургиева ночь "Избранное II" Дата выпуска: 1997 г. Носки 2. Мент 3. Колыбельная 4. Ой, ты, травушка зеленая 5.
Русский мат 6. Моя смерть 7. Ява 8. Шары 9. Давай-давай 10. Видак 11. Частушки 12. Кабак 13. Нажми на газ 14. Колхозный панк 15.
Попец 16. Местные 17. Вдова 18. Из чего же... Каберне 20. Еду бабу выручать 21. Ария Василисы Прекрасной 22. Ария Кащея Бессмертного "Наркологический университет миллионов" Дата выпуска: май 1997 г. Опять сегодня 2. Кусок 3.
Новогодняя песня 4. Песенка 5. Похмел 6. Самые лучшие тачки 7. Свин 8. Mapш наркоманов колумбийская народная песня 9. Любовь раскумаренная 10. Хорошо в деревне летом 11. Пора домой 12. Вальпургиева ночь "Коллекция" Дата выпуска: 1997 г.
Альбомы: 1. Сектор Газа 2. Ядрена вошь 4. Зловещие мертвецы 5. Ночь перед Рождеством 6. Нажми на газ 8. Танцы после порева 9. Кащей Бессмертный 10. Газовая атака 11. Наркологический Университет Миллионов Ремиксы: 1.
Нету 2. Плуги-вуги 3. Голубь 6. Видак 7. Теща 8. Вдова 9. Еду бабу выручать 10. Чунга-чанга 11. Песенка "Баллады" Дата выпуска: июнь 1998 г. Твой звонок 2.
Туман 3. Life 5. Взял вину на себя 6.
В 1990 году «Сектор Газа» выпустила свой дебютный альбом «Игра в классики», который стал первым шагом к популярности группы. Альбом включал в себя такие хиты, как «Лирика», «Твой звонок» и «Колхозный панк». Таким образом, благодаря таланту и настойчивости участников «Сектор Газа» смогла преодолеть многочисленные преграды и стать одним из самых известных российских рок-коллективов. Дебютный альбом и первый успех В 1989 году группа «Сектор газа» выпускает свой дебютный альбом «Играет моя любовь». Этот альбом стал настоящей сенсацией в мире русского рока и принес группе первый успех. В его рамках Сектор Газа представил публике такие популярные песни, как «Частушки», «Лирика» и «Твой звонок». Они стали хитами и были транслированы по радиостанциям страны. Тексты песен сразу же проникли в сердца слушателей благодаря своей искренности и юмору. Дебютный альбом группы вызвал большой интерес у слушателей и поспособствовал распространению их музыки. Группа стала популярной как в Москве, так и в других городах Советского Союза.
И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Тэги песни: сигарета мелькает во тьме OST пекарь и красавица Lirika из сериала пекарь и красавица Поделитесь текстом песни: Напишите что вы думаете о тексте песни!
Сектор Газа – Лирика
Это песня, которую знает каждый, и которая смогла соединить разные поколения и объединить их общими ценностями и идеалами. Основателями группы стали коллектив музыкантов, объединенных общей любовью к панк-року и альтернативной музыке. Первоначально группа исполняла песни на английском языке, но вскоре перешла на русский, чтобы лучше выразить свои мысли и чувства. В начале 1990-х годов группа получила широкую известность благодаря своим хитам, таким как «Лирика», «Бомж», «Демобилизация» и многим другим. Их альбомы были чрезвычайно популярными среди молодежи и стали своеобразным зеркалом социальной действительности того времени. Однако, хотя группа имела множество поклонников, она также столкнулась с критикой и неоднозначными отзывами. Их музыка и тексты были часто слишком жесткими и противоречивыми для некоторых слушателей. В 2000 году фронтмен группы Юрий Хой принял решение остановить деятельность группы «Сектор Газа», чтобы начать сольную карьеру.
За эти годы существования группы «Сектор Газа» оставила неизгладимый след в истории российской музыки и остается культовым явлением для многих поколений музыкальных фанатов. Самые популярные песни «Сектор Газа» Сектор Газа — российская рок-группа, основанная в 1987 году в Свердловске. За время своего существования коллектив выпустил множество песен, но есть несколько треков, которые стали особенно популярными среди слушателей. Вот некоторые из них: «Лирика» — один из самых известных хитов группы. Песня стала своеобразным гимном фанатов «Сектора Газа». В ней звучит гнев и протест против социальной несправедливости. В песне «Сектор Газа» передают свое сострадание и пытаются привлечь внимание к проблеме бездомности.
В тексте много символических образов и метафор, которые создают атмосферу загадочности и трагизма. Это лишь небольшой список популярных песен группы «Сектор Газа». Многие из их треков стали настоящими хитами и до сих пор остаются любимыми у слушателей. Необычные тексты песен «Сектор Газа» Группа «Сектор Газа» известна своими необычными и провокационными текстами песен. Они часто затрагивают социальные проблемы, политику и межличностные отношения, не стесняясь использовать неформальную и грубую лексику. В этом разделе мы рассмотрим несколько примеров таких песен. В этой песне группа перекладывает акцент с музыки на текст, передавая эмоции и мысли через оскорбления и нецензурные выражения.
В своих текстах они выплескивают ярость и негодование по отношению к обществу, акцентируя внимание на несправедливости и жестокости мира. В тексте группа обличает гипокризию и лицемерие, в одном из куплетов они говорят: «Наводит свинца облако на душу твою. Что ты сразу превратился в дрянь, и бьешь одними словами в грязь меня. Группа говорит о последствиях жизни, полной тяжести и утрат, и заключает песню многозначительной фразой: «И если мы не доживем до старости, хвати нас рванье артерий, страсть, одиночество! Эта песня помогает задуматься о ценности жизни и проживании каждого дня на полную катушку. Тексты песен группы «Сектор Газа» являются примером выражения реальных проблем и эмоций в неформальной, непристойной форме.
Он ждёт ночи, чтобы они смогли полностью довериться друг другу. Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства.
Это не просто слово. Это энергия, полет, мечта. Чувства, которые захватывают разум и сердце. Их нельзя придумать, их можно только ощутить. Счастлив тот человек, которого посетило это чувство. Настоящая любовь на признает зависть, ревность, желание подчинить себе партнёра. Если у человека глубокие сильные чувства, у него нет потребности кому-то и что-то доказывать. Это безусловное счастье.
Делать все для и ради партнёра, не требуя взамен благодарности или оценки. Животрепещущая мелодия и пронзительный текст наталкивают слушателя на мысль, что именно такие чувства и должен спутывать искренний и любящий человек. Все люди мечтают стать счастливыми. Но для этого вовсе не обязательно иметь высокий пост, материальный достаток и признание общества. Достаточно встретить человека, с которым ты себя будешь чувствовать комфортно и спокойно. Оцените статью.
Попец 8. Местные 9. Утопленник 10. Пасха "Зловещие мертвецы" Дата выпуска: май 1990 г. Песни: 1. Ой ты, травушка зеленая 2. Сифон 3. Ку-ку 4. Русский мат 5. Без вина 6. Голубой 7. Страх 8. Нас ждут из темноты 9. Вампиры 10. Моя смерть 11. Когда помрешь 12. Черная магия "Ядрена вошь" Дата выпуска: май 1990 г. Мы совковские ребята 2. Скотник 3. Носки 4. Импотент 5. Ядрена вошь 6. Мент 7. Колыбельная 8. План 9. Спор 10. Караван 11. Пердун 12. Вечером на лавочке 13. Возле дома твоего 14. Минет "Ночь перед рождеством" Дата выпуска: январь 1991 г. Cтудия: МИР. Привет ребята, добрый день! Ява 3. Шары 4. Давай-давай 5. Белая горячка 6. Голубь 7. Презерватив 8. Презерватив-часть вторая 9. Щи 10. Кума 11. Здравствуйте, детишки! Снегурочка 13. Илья Муромец 14. Ночь перед Рождеством "Гуляй, мужик! Гуляй, мужик! Мастурбация 3. Видак 4. Колхозная 5. Я Устал 6. ЛТП 7. Трипак 8. Бомж 9. Як на хуторе 10. Вурдалак 11. Моя Бабка 12. Частушки "Нажми на газ" Альбом должен был называться "Дави на газ", даже небольшая партия кассет с таким названием вышла на "Black Box". Но в те времена была такая певица Светлана Владимирская и у нее альбом тоже так назывался! Чтобы не быть обвиненным в плагиате Юрий Хой сменил название альбома. Дата выпуска: март 1993 г.
Премьера студийной версии композиции состоялась в 1993 году. Клип на песню сняли в том же году летом. Видео представляет собой традиционные для начала 90-х студийные съемки без какого-либо сюжета, но это уже история.... Сектор Газа — Лирика: Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог. Скрипнув сталью, открылась дверь, Ты идёшь, ты моя теперь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног.
Сектор Газа — Лирика (Нажми на газ 1993)
Лирика по новому сектор газа. Сектор газа обои на телефон частушки. Краткий анализ. Душевные мелодии группы «Сектор Газа» Группа «Сектор Газа» была образована в 1989 году и стала одной из самых популярных российских рок-групп.
Сектор Газа – Лирика
История песни «Лирика» – Сектор газа Юрий Клинских не стеснялся писать и исполнять песни на любые темы. Реакция публики на «Лирику» Песня «Лирика» группы Сектор Газа, вышедшая в 1990 году, стала настоящим хитом и получила восторженные отзывы от публики. баллада русской рок-группы «Сектор газа», является девятым треком на альбоме «Нажми на газ» вышедшего в марте 1993 года. Студийный состав музыкантов. Лирика текст песни. одна из самых известных и популярных песен российской рок-группы "Сектор Газа", выпущенных в 1995 году на альбоме "Тяжелый.
Год выпуска лирики в секторе газа
Выберите страну или регион | Год лирики песни Сектор Газа. После выпуска песни она практически сразу захватила всё русскоязычное пространство, вывела группу на пик своей популярности и до сих пор остаётся одной из самых известных «дворовых» песен. |
Год лирики песни Сектор Газа | Главная» Новости» Сектор газа лирика смысл песни. |
Сектор газа - лирика (1993, HD) | Песня «Лирика» группы Сектор Газа, написанная Аркадием Хораловым и посвященная памяти его брата Димы, знаменита своим глубоким смыслом и трогательной лирикой. одна из самых известных и популярных российских рок-групп, основанная в 1989 году в городе Волгограде. |
Сектор Газа - Лирика
Сектор газа лирика клип. Сергей Рогулев и Юрий Хой сходство. Лирика в mp3, Размер: 9.92 MB бесплатно или слушайте музыку Лирика - Сектор Газа онлайн. Краткий анализ. Я мочился в ночь (Сектор газа 1993) Сектор Газа. сектор газа лирика о чем Группа «Сектор Газа» была в пост-советском музыкальном сообществе явлением крайне неоднозначным: мало кто из музыкантов того времени заслужил столько презрения со стороны «коллег по цеху» и столько внимания со стороны публики.
Сектор газа
При этом трудно найти какую-нибудь пикантную, сомнительную, или откровенно пошлую тему, для которой у «Сектора» не нашлось бы своего трека, без прикрас раскрывающего всю «подноготную» вопроса, и зачастую приправленного крепким словцом. Впрочем, лучшие песни Хоя всё же написаны без единого матерного слова. Одной из таких можно считать композицию «Лирика», вышедшую весной 1993 года в рамках альбома «Нажми на газ». Историю создания песни «Лирика», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.
Краткая история «Лирика» стала девятым и почти самым долгим по времени исполнения треком «Нажми на газ».
Премьера студийной версии композиции состоялась в 1993 году.
Клип на неё сняли летом 1993 года. Видео представляет собой традиционные для начала 90-х студийные съемки без какого-либо сюжета. Песня «Лирика» вошла в саундтрек ряда фильмов и телевизионных сериалов.
Сектор Газа — Лирика — текст Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог.
Год выпуска лирики в секторе газа
Год выпуска песни "Сектор газа лирика" | Музыка всеми любимой группы «Сектор Газа» на все времена. Композиции легендарного коллектива слушаются на одном дыхании. |
Слушать «Сектор Газа – Лирика» на радиостанциях в Москве — | Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. |
Музыка русская: Сектор Газа | Лирика - текст песни, авторский смысл, полная версия. |
Сектор Газа — Лирика: тексты песен, клипы и концерты | Реакция публики на «Лирику» Песня «Лирика» группы Сектор Газа, вышедшая в 1990 году, стала настоящим хитом и получила восторженные отзывы от публики. |