Примечательно, но у Land Rover Freelander 2 нет провальных версий: все моторы хороши по своему, АКПП до и после рестайлинга работает хорошо, большинство запчастей не бьют по карману, с надежностью отдельных узлов и агрегатов все в порядке. Когда в линейке Land Rover появился первый автомобиль с именем Freelander, автомобильная общественность дружно выражала недоумение: а для чего это компании, выпускающей королей внедорожников и внедорожники королей, понадобилось портить свою карму и производить. В июне жду обновленный Ленд Ровер Фрилендер 2. Всем колеблющимся советую отбросить сомнения и и сделать выбор в пользу Фрила.
Вторичный рынок 2021: Land Rover Freelander 2
Land Rover Freelander 2011 г. в., пробег 30000, комплектация SE, дизель 2,2L Решил просто поделиться мнением об этой машине. бензин или дизель? Возможно, Land Rover не хотел портить свой имидж, ведь это не полноценный внедорожник. Инженеров Land Rover уволили бы, если бы они не сделали из Discovery Sport настоящий внедорожник, который оставит позади всех «одноклассников».
Land Rover Freelander II
Думается — вполне вменяемый. Теперь о минусах… Клевки носом при торможении довольно ощутимые. Шумная работа задней подвески, на мелких неровностях стойки глухо стучат, хотя не пробивают. Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров. Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол — после мойки стекло очень долго мокрое при опускании-поднятии. Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол. Да, салон мог быть больше, но хватает, Да, сиденья не идеального профиля, но в дальней дороге ни разу не возник дискомфорт. Да, багажник не очень большой, но решил проблему боксом на крышу. А в остальном только плюсы: — Подлокотники — это супер, как раньше обходился без них — не представляю; — Едет монументально 2 тонны живой стали- это что-то , ни колея, ни неровности тебя не волнует — он их разглаживает; — Очень крепкое лобовое стекло: столько контактов с разными предметами на трассе и ни одного скола и трещины; — ЛКП и корпус: уронили багажный бокс при демонтаже на дверцу — ни единого следа. А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления — у меня на бампере лишь небольшой скол краски; — Разгонная динамика: обгон теперь вообще не проблема с любым количеством пассажиров и багажа.
Просто нажал на педаль и все! Из недостатков я отмечу только расход топлива, но это оборотная сторона мощности: хочешь быстро ехать — плати. У меня меньше 14 л на 100 км не получалось. Владелец ездит на Land Rover Freelander 2. У меня прочипован дизель до 215 л. Хотел избавится от некоторой задумчивости, которая после Тигуана была очевидна. Стало гораздо веселей. Машина пока никак не заставляет пожалеть о данном выборе, но это не значит, что проблем нет совсем. Периодически где-то раз в месяц машина не сразу «видит» ключ, находящийся в кармане.
Пару раз зимой произвольно во время движения открывался замок багажника. Останавливался, закрывал. Ну и известная всем владельцам Фрилендеров проблема протекания заднего стоп-сигнала: когда после мойки в багажнике капли воды. Но это легко лечится. Расход в городе достигает 12 литров, за городом 8 литров. Из очевидных для меня плюсов машины: 1. Она кардинально другая. Очень нравится. Дальняя дорога дается легче.
Обратите внимание 2. Чувство защищенности. Являясь по сути таким же кроссовером как и Тигуан, здесь гораздо более выраженное чувство защищенности в машине. Встречный поток уже не так страшен, как раньше! Зимние опции в базе. Вебасто, подогрев лобового стекла, подогрев руля. Как же это радует зимой. Машина явно приспособлена к российским реалиям, учитывая так же и привод на все колеса и большой клиренс. Просто приятные цифры.
Особенно когда они в твоем распоряжении. Отзыв про Фрилендер 2. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. В этом году, как вы, наверное, знаете, на экраны выходит седьмой эпизод «Звездных войн».
Но фильтр взял Mann, а масло решил попробовать Лукойл. С момента покупки не работала подсветка прикуривателя.
Вроде мелочь, но раздражает. Когда начал разбираться, то сразу понял, почему предыдущий владелец её не менял. Расположена лампочка очень неудобно: для замены пришлось проявить изрядную ловкость рук. Траты сверх регулярных расходов: 20 руб. Надоело дребезжание в пассажирской двери. Оно возникает каждый раз, как сделаешь музыку погромче.
Разобрал дверь и выяснил, что дребезжал трос стеклоподъёмника. Заменил ему оплётку, использовав поролон для трубок кондиционера, который купил за 20 рублей. Перед обратной сборкой всё хорошенько обработал смазкой. Траты сверх регулярных расходов: 26 900 руб. Купил комплект покрышек на лето. Траты сверх регулярных расходов: 14 000 руб.
Заметил, что начал подтекать интеркулер. На замену выбрал Nissens. Пусть он и самый дорогой, зато его не нужно подгонять по месту. Решил совместить замену с мойкой радиаторов. Траты сверх регулярных расходов: 10 000 руб. Сделал очередную замену масла и фильтров.
Также заменил жидкость ГУРа вместе с бачком.
Не знаю что за оды бензиновому мотору, так как дизельный агрегат тоже отличный, особенно после чип-тюнинга, дающего этому мотору 210-215 л. Проблем у этого мотора нет за исключением интеркулера который можно заменить на кастомный из нержавейки если не ошибаюсь, то вроде в Ижевске делают. По электрике также нет проблем за исключением обгонной муфты генератора, но менять ее за время владения автомобилем приходится не так часто- тысяч 50 км она ходит.
Зимой владельцев дизельных Фрилендеров ждет барахлящий предпусковой обогреватель Webasto.
Бывает, что это случается из-за сбоев в модуле управления, но в большинстве случаев — все дело в горелке, если ее поменять, то проблема решится, стоит она примерно 150 евро. После 80000 км надо менять свечи накаливания, здесь важно выкручивать свечи аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, которая бывает закисшая, тогда не придется ремонтировать головку блока цилиндров. Дизельные моторы бывают различные мощностей: от 150 до 190 л. Но в плане надежности все дизельные моторы примерно одинаковые. Бензиновые моторы лишены стольких проблем.
Во время рестайлинга в 2012 году появился новый турбированный мотор от Форда из линейки EcoBoost с объемом в 2 литра. Пока что никаких болезней этот мотор не имеет. Единственное — двигатель требует чистоты и использования качественного бензина. Этот мотор тоже отличается надежностью, несмотря на то, что больше расходует топлива. В приводе газораспределения стоит цепь, которая на растягивается даже после 300000 км.
Но есть и некоторые неприятности с таким мотором у Фрилендеров старше 2008 года — в системе вентиляции картера используется интегрированный в клапанную крышку маслоотделитель. Такая конструкция не особо удачна, потому что вытяжка вентиляционной системы масляного картера забивается достаточно быстро и мотор во всех местах становится «потным» от масла. В особо запущенных случаях двигатель может выдавить сальники. Чтобы не пришлось покупать новый бензонасос, который стоит 300 евро, желательно в бензобаке держать 30-40 литров бензина. В жару этот бензин будет охлаждать погружной узел, который находится в баке, без охлаждения он долго не сможет функционировать.
Разве что, сцепление недостаточно прочное — ранние версии автомобилей требовали замены сцепления уже через 60000 км. Но разработчики сделали модернизацию, после чего сцепление стало уже выдерживать 120000 км. Замена данного узла обойдется в 200 евро.
Проблемы Land Rover Freelander 2
- Отзывы владельцев. Land Rover Freelander 2
- Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом
- Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года
- Авто с пробегом. Разбираемся с Land Rover Freelander 2
Рестайлинг и дорестайлинг
- Не так страшен черт,как его малюют!!!Все сплетни о Ланд Ровер-завистливое вранье!!!
- Отзывы владельцев Land Rover Freelander (все достоинства и недостатки)
- Почему боятся покупать фрилендер 2. Новый комментарий
- Почему боятся покупать фрилендер 2. Новый комментарий
- Основные недостатки Land Rover Freelander 2006–2014 гг. выпуска
Отзыв о недостатках land rover freelander 2 с пробегом. все по честному
Фрил 2... Бензин или дизель? | BMW Club | Прошло уже почти 6 лет с начала производства Land Rover Freelander 2. В свое время этот автомобиль поднял планку качества, комфорта и внедорожных возможностей паркетников на очень высокий уровень. |
Ленд Ровер Фрилендер, отзывы владельцев (108 отзывов) - стоит ли покупать? | В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным. |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ | Еще один подмеченный в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 «возрастной» минус: при низких температурах (из-за наличия конденсата) трансмиссия может выдавать ошибку. |
Land Rover Freelander. Отзывы владельцев с фото — | Ходовые качества Land Rover Freelander таковы, что я бы не назвал его кроссовером. |
Land Rover Freelander 2 не дорогой и надежный.. Land Rover больше не ездит в сервис
Планирую приобрести фрилендер1. Нужны ваши советы-мнения. | У меня был фрилендер 2007 года и я хорошо себе представляю на что способна эта машина. |
Land Rover Freelander II назван надежным и доступным премиум-кроссовером с адекватным прайсом | Отзывы владельцев о Land Rover Freelander. |
Пожилой Land Rover, который почти не ломается: реальный дневник трат на Freelander 2008 года | При выборе Freelander 2 советую обратить внимание на модификации с дизелем, каковых большинство. |
Land Rover Freelander 2 (2006-2014)
Предложили приобрести Land Rover Freelander I Рестайлинг 2005г. полный привод, механика. В основном именно эти недостатки освещаются в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом. Чем же может «порадовать» Freelander 2 своего владельца, и как лучше решать проблему с запчастями? Клуб владельцев Land Rover Freelander создан с целью объединить многочисленных владельцев и почитателей английского внедорожника. Когда в линейке Land Rover появился первый автомобиль с именем Freelander, автомобильная общественность дружно выражала недоумение: а для чего это компании, выпускающей королей внедорожников и внедорожники королей, понадобилось портить свою карму и производить. Читайте отзывы о Land Rover Freelander 3.2 AT 2007 г.
Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2
Поставить еще полдня. Разбирать начали с рулевой колонки - сняли руль, подрулевые. Аккуратно нужно с кольцом за рулем, которое за работу ESP отвечает. Его нужно зафиксировать от проворота. Подрулевые снять получилось только после того как между этим "вертолетом" и рулевой колонкой затолкали тонкую металлическую пластинку, чтобы разжать замки.
Фото не делали, если надо потом поподробней объясню этот момент не нашел ни на одном ролике по разбору панелей. Как разберете весь пластик с рулевой - снимайте панель приборов, контакты расщелкивайте спокойно, они все имеют индивидуальную форму и никак иначе, кроме как правильно их не защелкнуть. Главное запоминайте какие болты и от куда откручиваете. Как разберете панель приборов снимайте центральную консоль.
В таких случаях жалобы на скрипы салона или, например, малый ресурс подшипников ступицы никого не удивят. Никакая техника не способна выдерживать ударный заезд на бордюр, парковку на бетонные клумбы, езду по лестницам, работу на холостых оборотах по много часов в летнюю жару, а сразу после этого динамичную езду по городу. Стоит отметить, что цена за обслуживание у официальных дилеров иногда удивляет множество клиентов. Конечно же это обуславливается сложностью марки, но не последнюю роль играет принадлежность к премиальному бренду. В Москве есть качественные сервисы с уровнем дилера, где ценник может быть в 2, а то и 3 раза ниже не только на ТО, но и на любой вид ремонта. Причём они имеют соответствующие сертификаты для проведения ТО, что даёт возможность обслуживать и гарантийные машины. Дорестайлинговый Фрилендер 2 имеет во львовскую рядную «шестерку» 3,2 литра. Это один из самых успешных моторов Volvo за последнее время. Он надёжен и тяговитый. Если хотите получить информацию о нем, ищите обзоры об автомобилях Volvo S80.
На Фрилендере мотор почти не имеет проблем. Могут случаться потеки масла, а также не долговечна подвеска мотора. Однако опять же, всё зависит от эксплуатации и обслуживания. Стоит отметить, что усиленная система охлаждения двигателя работают очень хорошо. Единственный недостаток этого мотора - это аппетит. Расход в городском цикле доходит до 25-ти литров 95 бензина. После рестайлинга Freelander 2 в 2012 году рядную «шестерку» поменяли на новый двигатель от форда - EcoBoost. Двухлитровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом оказался экономичнее и как ни странно тяговитее. Однако встречаются даже при скромных пробегах машины где есть проблемы с вкладышами коленвала, топливной аппаратурой и актуаторами турбины. Зато расход значительно ниже и при нынешних ценах на бензин вполне возможно, что всего за сто тысяч километров можно сэкономить столько денег, что хватит еще на один такой мотор.
Тут уж стоит выбирать, или мощность и динамика, или экономичность и надёжность в виде дизельного двигателя. Самым удачным для Фрилендера 2 являются турбодизельные моторы 2,2 литра, серии DW12 позаимствованными у форда. Эти двигатели можно встретить, например, в Mondeo или Transit, или многих моделей Peugeot и Citroen. В целом конструкция практически не имеет слабых мест. Однако есть и исключения. Среди них малый ресурс вкладышей коленвала и клапана EGR. Стоит задуматься перед покупкой самого мощного турбодизеля 190 л. Однако и эти случаи единичны. На более слабых версиях Freelander 2 проблем с ресурсом турбины замечено не было. Зачастую на автомобилях с пробегами в 250 тысяч и более километров турбина показывает бесперебойную работу.
Для этих дизельных моторов мы рекомендуем применять рекомендуемое заводом-изготовителем масло, однако уменьшить интервалы замены, в условиях городских пробок не более 10 тысяч км. Стоит следить за состоянием моторного отсека, регулярно производить чистку радиаторов охлаждения. Во избежание перегрева коробки необходимо следить за чистотой поддона, особенно после активной езды по бездорожью.
Обожаю просто его за проходимость и мощь! Вот подумываю продать, объявление вывесила, по тест драйвам покаталась… Ничего не впечатляет по соотношению цена-качество-комфорт… Решила не спешить, подожду осени, приедет в Россию Эвог, к тому времени и суды все пройдут со страховыми, может денюжку удастся подкопить… А пока конкурентов нет. Отзыв написал а Василий — Март 12, 2011 в 19:11: Здравствуйте коллеги! На сегодняшний день пробег составляет 61000 км. До него был Форд Фокус 2.
Очень нравилась Вольво CX-70, но стоила на 200 тысяч дороже. Мазда CX-7 сразу отпала из-за скрипучести и прожорливости. На сегодняшний день автомобилем в целом доволен. Плюсы: хорошая шумоизоляция, неплохая приемистость до средних оборотов, расход топлива, рулевое и тормоза на высоте ,отличная проходимость. При поездках на дальние расстояния нисколько не устаешь. При выездах на природу в машине можно комфортно спать. Приличный внешний вид. Минусы: для автомобиля премиум-сегмента скучный интерьер.
Утильноватый щиток приборов с мелкой оцифровкой вводит в уныние. На торпедо глазу зацепиться не за что-одна черная пластмасса. Боковина водительского сидения лопнула в первую же зиму. Заменили по гарантии. Дизельный двигатель всем хорош, но Webasto работает только до -28 градусов, ниже просто перемерзает, даже при использовании антигеля. Но даже при всем при этом конкурентов у этого автомобиля в соотношении цена-качество просто нет. Удачи на дорогах! Отзыв написал а Александр — Март 12, 2011 в 18:22: Добрый день всем.
Мой Тест Ленд Ровер Фрилендер 2 2011г.
А если приблизительно через 180000 км. Если появились потеки масла на редукторе, то это значит, что пора менять изношенные сальники карданного вала и приводов. Карданный вал до 180000 км. Замена кардана обойдется в 550 евро. Чтобы фрикционы в многодисковой муфте привода задней оси служили дольше надо не забывать каждые 50000 км. Правда это не избавит от выхода из строя масляного насоса данной муфты, также может выходить из строя, благодаря попаданию грязи, электронный блок управления, а он стоит немало — 500 евро. Подвеска у Фрилендера 2 Что не создает существенных проблем, так это подвеска, но на автомобилях послерестайлинговых. Ранние модели страдали тем, что на передней подвеске уже через 70000 км.
Как обстоят дела с надежностью у Land Rover Freelander 2? Этому автомобилю частенько приходится выполнять роль «первого Land Rover в семье»: будучи самым доступным как по цене, так и по затратам на содержание среди моделей бренда, он часто становится объектом внимания для тех, кто хочет «попробовать» известную премиум-марку. Знаем, что многие читатели ждут рассказа о Land Rover с интересом: «Ну-ка, ну-ка, расскажите нам, почему они не вылезают из сервиса?! Вот и сегодняшний наш герой, Freelander 2, заслужил репутацию весьма надежного и безотказного внедорожника, вполне сопоставимого по расходам на эксплуатацию не то что с аналогичными немецкими моделями премиумкласса, но и со многими популярными «японцами». Правда, стоит учесть, что дебют Freelander 2 состоялся лишь в 2006 году - то есть на рынке присутствуют как максимум шестилетние машины, ресурс деталей которых зачастую еще не исчерпан. Автомобиль по нынешним временам в определенном смысле уникален: он прекрасно ведет себя на асфальте, но в то же время не боится грязи. Далеко не каждый современный кроссовер проедет там, где легко проскочит Freelander 2. Ничего удивительного: у него есть все, что нужно для езды по офф-роуду средней сложности. Достаточный клиренс, большие ходы подвесок, тяговитый дизель, и уж конечно, интеллектуальная система полного привода Terrain Response, изобретенная в свое время Land Rover , - разве может этого показаться мало?
Добавьте ко всему вышеперечисленному практически плоское днище, хорошую защиту металла от летящих камней и песка пластиковыми элементами , и вы поймете, почему даже на маленьком Land Rover не страшно съезжать с дороги. Есть разные мнения Автомобили первых лет выпуска 2006-2008 имели несколько «детских болезней», устранением которых занимались дилеры. Так, например, наблюдались проблемы с приводом топливного насоса , а также с работой автоматической коробки передач последняя стала поводом для организации сервисной акции, в ходе которой АКП меняли бесплатно. Однако сегодня подобные неисправности, как правило, владельцев не беспокоят. Пожалуй, чаще всего жалобы поступают на гул редуктора задней оси, причем мнения сервисменов относительно методов «лечения» этой «болезни» разнятся. Некоторые уверены, что редуктор необходимо заменить целиком, другие уверяют, что достаточно будет поменять подшипники. А вот ходовая часть претензий не вызывает ни у владельцев, ни у слесарей. Даже при периодических выездах на бездорожье детали подвески легко доживают до 50 000-60 000 км, а при бережной, преимущественно «асфальтовой» эксплуатации выхаживают и больше «сотни». Сильный дождь или струи воды под давлением на автомойке могут залить дополнительный стоп-сигнал на задней двери автомобиля.
Проблема ординарная, поэтому легко решается как дилерами, так и автовладельцами: достаточно воспользоваться уплотнителями или герметиком. Ищите правильный центр Купив Freelander 2, лучше сразу присмотреть специализированный сервис. Хотя обслуживание автомобиля сведено производителем до минимума никаких шприцеваний и прочих аналогичных операций , оно подразумевает наличие большого ассортимента специнструмента, без которого порой просто не обойтись. Собственно, хороший техцентр по «британцам» пригодится вам еще на этапе покупки. С агрегатной базой проблемы возникают очень редко - разве что с жалобами на гул заднего редуктора обращаются чаще обычного. Подвеска даже в российских условиях служит довольно долго. Стоимость популярных запчастей не слишком высока, особенно если не пользоваться оригиналами: ТО в неофициальном сервисе будет стоить около 10 000 руб. Но должен предупредить: машина не любит дилетантского подхода. Для выполнения многих операций необходим специнструмент.
Даже банальная замена топливного фильтра может обернуться проблемой, если не иметь специального приспособления для его прокачки. Про такие сложные работы, как замена ремня ГРМ, я и вовсе молчу. При выборе Freelander 2 советую обратить внимание на модификации с дизелем, каковых большинство. Не забудьте проверить на сервисной станции исправность турбонаддува: ремонт турбины стоит недешево. Моему Freelander выпала не самая простая судьба. Нет, я не любитель бороздить болота, зато Европу объездил практически всю. В автомобиле был уверен с самого начала, и, как оказалось, не зря.
Покупаем Land Rover Freelander 2: на что надо обратить внимание?
Заводилась в любой мороз. Подогрев лобового стекла-это супер,подогрев зеркал работает постоянно, на мой взгляд большой плюс. Что касается двигателя:мощи хватает не смотря на тяжелый кузов. Расход бензина зимой с прогревом по городу 17 литров, это при таком обьеме двигателя. Нива Шевроле,зимой с прогревом 15.
Найдите 10 отличий. Замена ремней вещь не очень дешевая, зато это оправдано. Надо просто найти хорошего специалиста с правильными руками и спец. И будет вам счастье.
Муфта полного привода промывается и заправляется своими руками с минимальным набором инструментов. Машина по ходовке мягкая, укачивает. Есть и детские болезни:стеклоподъемники. Тросики очень тонкие,рваться.
Возникает течь антифриза в развале между цилиндров: из-за резиновых манжет в пластиковых патрубках от помпы до термостата. Лечится подбором колец,новые кольца на патрубках могут и проскакивать. Надо подбирать. И еще : стеклоподъемники зимой могут прихватить.
На холостых оборотах Freelander 2 беспокоен и шумноват. Дрожь от тарахтения 4-цилиндрового «дизеля» передается на кузов и особенно на руль. С началом движения ситуация улучшается, но все равно она далека до идеала. А еще каждое нажатие на акселератор сопровождается ненужным посвистыванием, издаваемым турбокомпрессором в процессе пропускания воздуха через входные лопасти. Я лояльно отношусь к звуковым шалостям на гоночных или тюнингованных машинах, но в городском кроссовере это лишнее. Отсутствие привычной «кладовки» в подлокотнике отчасти компенсируют просторный бардачок и ниша над рычагом АКПП. Интерьеры Land Rover могут вызывать как восторг, так и скептицизм, но уж точно никого не оставят равнодушным.
При этом не играет роли, в чем сидеть — в компактном Freelander 2 или огромном Range Rover. У обоих высокая посадка, добротная обзорность и салон с узнаваемой прямоугольной архитектурой. Материалы отделки, безусловно, у флагмана изысканнее, но и во «Фрилендере» они вполне сносные. Пластик преимущественно жесткий, но выглядит все богато, в такт внешним данным. Темные вставки, «правильный", не вызывающий меланхолию серый цвет панелей, породистая кожа — даже зеленая и неконтрастная подсветка приборов удобству считывания информации это не вредит воспринимается как часть единого целого. Преуспели создатели и в вопросе сборки — каждой детали в автомобиле уделен максимум внимания. Однако, кнопки центральной консоли слишком однообразны, кучно расположены, да и компоновка водительского места плотновата — под потолком просторно, а туловищу все же тесновато.
Не обошлось внутри и без фирменных штрихов. Своеобразный блок управления зеркалами, вынесенный в верхний угол обшивки двери, мне понравился. А вот узкие раздельные подлокотники не отличаются удобством регулировки и все так же двигаются синхронно с креслами, заслоняя ручник. Привыкать пришлось и к недружелюбному разъему для чип-ключа — в первые разы при попытке завести двигатель ключ постоянно выскакивал назад. Оказывается, не надо было его лишний раз теребить. Но я бы предпочел функцию Keyless, когда брелок во время пуска зажигания покоится в кармане. На большинстве кроссоверов в грязь желательно не соваться вовсе — полный привод на таких машинах предназначен скорее для зимней каши под ногами и в случае застревания будет быстро перегреваться и отключаться.
Электронная многодисковая муфта Haldex четвертого поколения, ставящаяся на педантичный с виду Freelander 2, выдерживает нагрузки лучше других SUV.
Плавностью хода Freelander легко может поспорить с Mercedes, спасибо независимой длинноходной подвеске. От старших родственников внедорожник позаимствовал любопытную систему Terrain Response, которая позволяет переключением круглой ручки выбирать режимы трансмиссии и подвески. Freelander, застрявший на тест-драйве в рыхлой почве, смог выбраться из нее лишь после переключения системы на соответствующую программу. Значит установлено не зря. Кроме того, внедорожник обладает рядом других систем - динамической стабилизации, помощи при трогании на подъемах, помощи при движении на спусках, защиты от опрокидывания и др.
Дизельные версии поставляются в четырех комплектациях, бензиновые - в двух. Более дорогие комплектации могли бы смотреться значительно интереснее, если бы не высокая цена. В сравнении с конкурентами см. Система адаптации к дорожным условиям устанавливается на все версии кроме базовой.
Конечно же, если вам их удастся найти. Пакет радиаторов.
На всех без исключений моделях Land Rover Freelander 2-го поколения к проблемам эксплуатации относят сильное забивание грязью пакета радиаторов. Если не промывать их как следует хотя бы один раз в год, то проблемы с работой системы охлаждения, интеркулером и кондиционером вам обеспечены. По части электрики, в рассматриваемом автомобиле не получится конкретно обозначить ее слабые стороны, ведь у разных владельцев проявляются разные проблемы в работе электронных систем. У одних, например, постоянно перегорают лампочки передней и задней оптики, у других частой поломкой является отказ системы ABS, у третьих — проблемы с приборной панелью. Точно можно сказать только одно — если вы желаете приобрести себе Freelander, то рано или поздно вы обязательно столкнетесь с «глюками» в работе той или иной системы. Штатные парктроники.
Из-за особенностей конструкции машины, ее задний бампер постоянно закидывает грязью как раз в том месте, где располагаются датчики системы парктроника, вызывая либо перебои в работе, либо полный отказ всей системы. Данная слабая сторона усугубляется еще и тем, что сами по себе эти датчики очень чувствительны к малейшим загрязнениям, так что если вы хотите парковаться с помощью парктроников — постоянно протирайте их. Подвесные подшипники. На версиях с мощными бензиновыми моторами на 2,0 и 3,2 литра, частой поломкой является быстрый выход из строя подвесных подшипников кардана.
Land Rover Freelander
Land Rover Freelander | На каком пробеге начинает ломаться Ленд Ровер Фрилендер 2? |
Почему боятся покупать фрилендер 2. Новый комментарий | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ленд Ровер Фриландер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Ленд Ровер Фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2) 2019 - отзывы владельцев, фото, тест-драйв, цена | Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер) видео обзор и тест драйв. |
Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 | Подержанные автомобили
Характеристика, составленная на основании отзывов владельцев британского автомобиля Land Rover Freelander II. Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Читайте отзывы о Land Rover Freelander 3.2 AT 2007 г. Это значит, что Freelander по-прежнему останется наиболее востребованным из всех Ленд Роверов. Просмотрите все 132 потребительских отзыва о подержанном внедорожнике Land Rover Freelander 2003 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Freelander 2003 года выпуска.