Была на спектакле "Лебединое озеро" Екатеринбургского театра оперы и балета. краткое содержание балета Чайковского по действиям, подробный и доходчивый пересказ доступен для прочтения на нашем сайте.
Балет "Лебединое Озеро"
Балет «Лебединое озеро» в Большом театре | Анна Собещанская в балете «Лебединое озеро», 1877 год. |
Лебединое озеро - | На сцене Москонцерт Холла балет «Лебединое озеро» представит Московский государственный театр балета классической хореографии La Classique под руководством Элика Меликова. |
Мифы и реальность «Лебединого озера»: почему балерины отказывались танцевать - МК | Всего "Лебединое озеро" было исполнено 41 раз между премьерой и финальным спектаклем 1883 года – довольно длительный прогон для балета, который был так плохо принят после премьеры. |
Почему в СССР в трудные времена включали «Лебединое озеро» | Лебединое озеро — один из самых известных классических балетов. |
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО
«Лебединое озеро» содержит одни из самых технически сложных танцевальных элементов в классическом балете. Лебединое озеро. Пётр Чайковский. 12+. «Лебеди́ное о́зеро» — балет Петра Ильича Чайковского, написанный в 1876 году, в четырёх актах. Либретто Владимира Бегичева и, возможно. Считается, что именно «Лебединое озеро» открыло российскому балету новые музыкальные горизонты.
Как приобрести билеты
- 💎 БАЛЕТ «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО»
- Балет «Лебединое озеро» в Большом театре
- ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО
- Сюжет балета "Лебединое озеро". П. И. Чайковский, "Лебединое озеро": краткое содержание и отзывы
- Содержание
- Почему в СССР в трудные времена включали «Лебединое озеро»
Балет "Лебединое Озеро"
Главные действующие лица - принцесса Одетта, влюбленный принц Зигфрид, а также злой колдун Ротбард. Атмосфера волшебного действа не покидает до последней минуты. В роли Ротбарта 12 и 30 мая 2024 года — Фарух Рузиматов, н. Руководитель — Елизавета Меньшикова.
Эта версия стала классической, легла в основу большинства последующих постановок и сегодня признана бессмертным шедевром. До сих пор партия Одетты-Одиллии — предел мечтаний любой балерины. Первой исполнительницей главной роли была Пьерина Леньяни, именно она открыла миру виртуозное исполнение тридцати двух фуэте. Рекорд Майи Плисецкой в главной партии лебединого балета — 30 лет! Стоит отдать должное Чайковскому: танцевать под его музыку было чрезвычайно удобно, она учитывала все акценты и темпы, нужные для тех или иных движений.
Фон Ротбарт торжественно берет руку своей дочерии передает ее молодому принцу. Сцена мгновенно темнеет, раздается крик совы, одежда спадает с фон Ротбарта, и он является в виде демона. Одиллия хохочет. Окно с шумом распахивается, и на окне показывается белая лебедь с короной на голове. Принц с ужасом бросает руку своей новой подруги и, хватаясь за сердце, бежит вон из замка. Действие четвертое Декорации второго действия. Подруги Одетты ждут ее возвращения; некоторые из них недоумевают, куда она могла запропаститься; им грустно без нее, и они стараются развлечь себя, танцуя сами и заставляя танцевать молодых лебедей. Подруги в негодовании уговаривают ее не думать больше об изменнике. Улетим скорее, вот он идет. Я буду осторожна. Ступайте, сестры, и ждите меня. Все уходят в развалины. Слышен гром.. На сцену выбегает принц, — Одетта... Мы видимся в последний раз! Принц горячо умоляет ее, Одетта остается непреклонной. Она робко озирается на волнующееся озеро и, вырываясь из объятий принца, бежит к развалинам. Волею или неволею, но ты останешься навсегда со мной! Он быстро срывает с ее головы венец и бросает в бурное озеро, которое уж выступило из своих берегов. Над головой с криком пролетает сова, неся в когтях брошенный принцем венец Одетты. Ты погубил и себя и меня. Я умираю,— говорит Одетта, падая на руки принца, и сквозь грохот раскатов грома и шум волн раздается грустная последняя песня лебедя, Волны одна за другой набегают на принца и Одетту, и скоро они скрываются под водою. Вторая постановка Либретто П. Балетмейстеры В. Иванов и М. Первое представление: Петербург, Мариииский театр, 15 января 1895 г. Действие первое Картина первая. Парк перед замком. Сцена первая. Бенно и его товарищи ожидают принца Зигфрида, чтобы весело с ним отпраздновать его совершеннолетие. Входит принц Зигфрид в сопровождении Вольфганга. Начинается пир. Крестьянские девушки и парни принесли поздравления принцу, который приказывает угостить мужчин вином, а девушек одарить лентами. Подвыпивший Вольфганг распоряжается исполнением приказаний своего воспитанника. Танцы крестьян. Сцена вторая. Вбегают слуги и возвещают о приближении принцессы-матери. Известие это расстраивает общее веселье. Танцы прекращаются, слуги спешат убрать столы и скрыть следы пиршества. Молодежь и Вольфганг делают усилие, чтобы притвориться трезвыми. Входит принцесса, предшествуемая свитой; Зигфрид идет навстречу матери, почтительно ее приветствуя. Она ласково упрекает его за то, что он пытается обмануть ее; ей известно, что он пировал сейчас, и пришла она не затем, чтобы мешать ему веселиться в кругу товарищей, а затем, чтобы напомнить, что настал последний день его холостой жизни и что завтра он должен сделаться женихом. На вопрос, кто его невеста, принцесса отвечает, что это решит завтрашний бал, на который она созвала всех девушек, достойных стать ее дочерью и его женою; он выберет сам наиболее ему по-нравящуюся. Сцена третья. Бенно уговаривает его заботой о грядущем не портить приятного настоящего. Зигфрид подает знак к продолжению увеселений. Пир и танцы возобновляются. Совершенно опьяневший Вольфганг смешит всех своим участием в танцах. Сцена четвертая. Еще один прощальный танец — и пора расходиться. Танец с кубками. Сцена пятая. Пролетает стая лебедей. Молодежи не до сна. Вид лебедей наводит их на мысль закончить этот день охотой. Бенно знает, куда слетаются лебеди на ночь. Оставив опьяневшего Вольфганга, Зигфрид и молодые люди уходят. Картина вторая. Скалистая дикая местность. В глубине сцены озеро. Справа, на берегу, развалины часовни. Лунная ночь. По озеру плывет стая белых лебедей. Впереди всех — лебедь с короной на голове. Входит Бенно с несколькими товарищами из свиты принца. Заметив лебедей, они готовятся стрелять в них, но лебеди уплывают. Бенно, отправив своих спутников доложить принцу, что они нашли стаю, остается один.
Первой исполнительницей главной роли была Пьерина Леньяни, именно она открыла миру виртуозное исполнение тридцати двух фуэте. Рекорд Майи Плисецкой в главной партии лебединого балета — 30 лет! Стоит отдать должное Чайковскому: танцевать под его музыку было чрезвычайно удобно, она учитывала все акценты и темпы, нужные для тех или иных движений. И по сей день спектакль позволяет талантливым артистам раскрыть свои технические и артистические возможности.
Мифы и реальность «Лебединого озера»: почему балерины отказывались танцевать
Тогда мы были на гастролях в Буэнос-Айресе, я понятия не имела, что в эфир дадут наш спектакль, потом узнала, что его готовили в связи с моим юбилеем, просто хотели показать. А тут путч: понадобилось и совпало. Могли также поставить оперу, симфоническую музыку, классическую драму. Зачем-то потребовалось крутить ни в чем не повинное "Лебединое" и сделать из него пугало. Еще глупее продолжать сегодня строить предположения и несуществующие аналогии. Теперь у меня опять день рождения, я оказалась в Японии, и опять, значит, старая пластинка? Очень, очень глупо... Строки биографии балета Балет Петра Ильича Чайковского "Лебединое озеро" впервые увидел свет рампы в 1877 году в Москве в Большом театре. Премьера прошла неудачно, балет начали забывать.
И забыли бы, если бы не новая его постановка, уже в Петербурге, в Мариинском театре в 1895 году, осуществленная Мариусом Петипа и Львом Ивановым. От этого второго рождения и отсчитывает "Лебединое озеро" свой триумфальный ход по миру уже второй век. Балет знал множество воплощений, но наилучшие — по-прежнему в России, в Большом театре России, в постановке Юрия Григоровича 1969 года. С этим балетом связаны биографии всех выдающихся балерин второй половины ХХ века — Майи Плисецкой, танцевавшей в этом спектакле более 800 раз, Наталии Бессмертновой, Нины Тимофеевой, Людмилы Семеняки. Профессионалы балета так и воспринимают это сочинение — вне связи с каким-то историческим периодом, считая этот балет "над схваткой". Как смотреть балет, чтобы все понимать И они, безусловно, правы. Вечная жизнь этого балета обусловлена вечностью его идеи — борьба добра со злом, поиск идеала, измена ему и раскаяние. Все эти темы и зазвучали в балете Григоровича как универсальные основы бытия.
Выдающийся русский хореограф ставил "Лебединое озеро" не менее 10 раз на разных сценах страны и мира, и всегда находила понимание эта идея. Разумеется, его "Лебединое озеро" неоднократно было записано на пленку с разным составом артистов. В 1983 году была сделана запись балета с участием первой исполнительницы спектакля 1969 года Наталии Бессмертновой в главной партии Одетты-Одиллии, Александра Богатырева Зигфрид и Бориса Акимова Злой гений. Режиссерами стали Феликс Слидовкер и Инесса Селезнева. Эта запись была подготовлена к юбилею Бессмертновой в июле 1991 года и ждала своей очереди выйти в эфир. Сегодня трудно установить, по чьему именно указанию ее давали в эфир в роковые дни ГКЧП.
Авторами либретто были директор московских театров Владимир Бегичев и артист балета Василий Гельцер, а постановщиком — балетмейстер Вацлав Рейзингер. Трудно поверить, но премьера единственной прижизненной постановки композитора успеха не имела. Это был почти провал. Среди причин специалисты называют слабую хореографию, которая в конечном счете и определила общее холодное восприятие спектакля публикой и критикой.
Я бы не сказала, что как-то выделяла Одетту-Одиллию. Даже, скорее, нет. Мне больше нравился «Дон Кихот» и партия Китри. Вы танцевали главную партию в «Лебедином», а на следующий день выходили в кордебалете «Спящей красавицы»: откуда вы черпали силы для столь изнурительных репетиций и выступлений? Да, действительно, на следующий день после «Лебединого озера» я выходила в кордебалете, поскольку это была моя прямая обязанность. Я была принята на ставку кордебалета и не имела права отказаться.
То есть то, что мне дали партию в «Лебедином» — это был мой шанс, мой счастливый билет. Конечно, было нелегко, но само понимание того, что тебе дали возможность станцевать «Лебединое озеро», дает силы и вдохновляет. Поэтому я не могу сказать, что было очень уж тяжело. Балет «Лебединое озеро» без преувеличения является символом России, он стал своеобразным лейтмотивом политических и культурных сдвигов. С чем ассоциируется этот балет у вас? Я считаю, что «Лебединое озеро» — это основной классический балет, один из самых сложных для постановки.
Для многих людей при слове «балет» возникают ассоциации именно с балетом «Лебединое озеро». Он является визитной карточной Большого театра, и потому танцевать в нем — большая честь. Могли бы ли вы представить себя в другой деятельности, вне балета? Пока я вне балета не пробовала себя, но учусь на педагога, хотя я пока не уверена, что хочу быть педагогом, но это образование хочу получить. А дальше посмотрим. Вы бы хотели, чтобы ваши дети пошли по вашим стопам?
Я бы не стала запрещать своим детям, если бы им хотелось заниматься балетом, но в то же время как-то специально толкать я бы к этому не стала. Я бы посмотрела, есть ли действительно данные и желание. В первую очередь, это был бы их выбор. Всегда было интересно узнать: сколько пар пуантов вы изнашиваете за спектакль? За спектакль изнашивается разное количество пуантов. Это зависит и от спектакля, и от каких-то технических вещей, которые в этом спектакле есть.
В «Лебедином озере» я всегда готовлю одну пару для «Белого акта», одну для «Черного». Они не изнашиваются до конца. То есть потом я могу еще в них какие-то балеты станцевать. Но готовлю две пары обязательно. А в целом, расскажите, как проходит день солистки Большого театра, сколько времени вы отводите репетициям? Мой день начинается с класса — это обязательно.
С 11 до 12 урок, а потом репетиции в зависимости от репертуара. Днем я репетирую ближайший спектакль, вечером может идти постановочная репетиция, если готовится какой-то новый балет. Или же я готовлю новую роль, то днем репетирую то, что уже танцевала, а вечером — новое. Поэтому сколько часов в день уходит на репетиции сложно сказать.
Чайковский Балет в двух действиях, четырех картинах. Либретто В. Бегичева и В. Художник по костюмам — Ольга Полянская.
Лебединое озеро (Балет)
БАЛЕТ ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО | (20 февраля) 4 марта 1877 года на сцене Большого театра в Москве состоялась премьера балета Петра Ильича Чайковского «Лебединое озеро». |
Билеты на Лебединое Озеро | Купить официальные билеты на балет Лебединое озеро (Русский классический театр балета) в Российский академический молодежный театр. |
На сцене Большого театра состоялась премьера балета Чайковского «Лебединое озеро» | Драма, комедия. Режиссер: Антон Бильжо. В ролях: Ольга Цирсен, Леонид Гринберг, Игорь Яцко и др. Комедийная драма о постановке знаменитого балета с непрофессиональными танцовщиками. |
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО (СПб Театр Балета им. П. И. Чайковского) | Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского: история создания, сюжет и музыка. |
Балет "Лебединое Озеро" | Главная» Новости» Афиша балет лебединое озеро. |
Лебединое озеро. Театр «Кремлёвский балет»
Балет «Лебединое озеро» на сцене Мариинского театра – это то, что должен увидеть каждый, даже (и особенно) если это единственный балет, который он решил посмотреть. Официальные билеты на балет «Лебединое озеро» в Михайловском театре, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Лебединое озеро – один из самых известных классических балетов, это бриллиант в репертуаре Чайковского. Эта интерпретация «Лебединого озера» идёт на сцене в исполнении Кремлёвского балета уже четверть века и имеет большую популярность.
Билеты на Лебединое Озеро
Лебединое озеро. Балет в 3 действиях (18+). Балет Петра Ильича Чайковского в постановке главного балетмейстера Пермского театра оперы и балета Алексея Мирошниченко. Балет «Лебединое озеро» на сцене Мариинского театра – это то, что должен увидеть каждый, даже (и особенно) если это единственный балет, который он решил посмотреть. Билеты были на балет "Лебединое Озеро".
Мифы и реальность «Лебединого озера»: почему балерины отказывались танцевать
Первая московская постановка «Лебединого озера» не увенчалась успехом — ее славная история началась почти двадцать лет спустя в Петербурге. Всего "Лебединое озеро" было исполнено 41 раз между премьерой и финальным спектаклем 1883 года – довольно длительный прогон для балета, который был так плохо принят после премьеры. Балет в 3-х действиях Автор: П. Чайковский Постановка: Тимур Балтачеев Длительность: 150 мин. «Лебединое озеро» содержит одни из самых технически сложных танцевальных элементов в классическом балете.
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО
Театральная публика с нетерпением ждала этого события. Премьера "Лебединого озера" состоялась в феврале 1877 года и, к сожалению, оказалась неудачной. По сути, это был провал. Первым делом виновником фиаско был объявлен хореограф спектакля, Венцель Рейзингер, затем досталось и балерине, исполнявшей роль Одетты, Полине Карпаковой.
От "Лебединого озера" отказались, и все партитуры были временно "положены на полку". Возвращение спектакля В 1893 году умер Чайковский. И вдруг в театральной среде было принято решение вернуться к спектаклю "Лебединое озеро", музыка для которого была просто замечательной.
Оставалось только восстановить спектакль в новой редакции, обновить хореографию. Это было решено сделать в память о безвременно ушедшем композиторе. Музыкальной частью занялся известный капельмейстер Рикардо Дриго, которому за короткое время удалось заново проаранжировать всю композицию и скомпоновать обновленное произведение.
Хореографическая часть была переработана прославленным балетмейстером, Мариусом Петипа, и его учеником - Львом Ивановым. Новое прочтение Считается, что Петипа воссоздал хореографию балета "Лебединое озеро", однако истинно русский колорит спектаклю придал Лев Иванов, который сумел совместить раздольную напевность и неповторимое очарование российских просторов. Все это присутствует на сцене во время спектакля.
Иванов сочинил заколдованных девушек со скрещенными руками и особым наклоном головы, танцующих вчетвером. Трогательное и неуловимо притягательное очарование озера лебедей - также заслуга талантливого ассистента Мариуса Петипа. Спектакль "Лебединое озеро", содержание и художественный колорит которого в новом прочтении значительно улучшились, был готов к выходу на сцену в новой редакции, но перед этим балетмейстер Петипа решил планку эстетического уровня постановки сделать еще выше и заново разыграл все сцены балов во дворце Владетельной принцессы, а также придворных празднеств с польскими, испанскими и венгерскими плясками.
Белой королеве лебедей, придуманной Ивановым, Мариус Петипа противопоставил Одиллию, черного лебедя, создав изумительное "черное" па-де-де во втором акте. Эффект был потрясающий. Сюжет балета "Лебединое озеро" в новой постановке обогатился, стал интереснее.
Маэстро со своими помощниками продолжал совершенствовать сольные партии и взаимодействие их с кордебалетом. Таким образом, спектакль "Лебединое озеро", содержание и художественный колорит которого в новом прочтении значительно улучшились, вскоре уже был окончательно готов к выходу на сцену. Новое решение В 1950 году хореограф Мариинского театра в Санкт-Петербурге предложил новую версию "Лебединого озера".
По его замыслу трагический финал спектакля упразднялся, белый лебедь не погибал, все заканчивалось "хэппи-эндом". Подобные изменения в театральной сфере случались нередко, в советское время считалось хорошим тоном приукрасить события. Однако от такой перемены спектакль не выиграл, наоборот, стал не столь интересным, хотя часть публики приветствовала новую редакцию постановки.
Уважающие себя коллективы придерживались прежней редакции. В пользу классического варианта говорит и то, что трагичность финала была изначально задумана как углубленная трактовка всего произведения, и замена его счастливым концом выглядела несколько неожиданно. Краткое содержание балета Акт первый.
Картина первая На сцене огромный парк, зеленеют вековые деревья. Вдали виден замок, в котором живет Владетельная принцесса. На лужайке между деревьями принц Зигфрид в кругу своих друзей празднует совершеннолетие.
Молодые люди поднимают кубки с вином, пьют за здравие своего приятеля, веселье бьет через край, всем хочется танцевать. Тон задает шут, пустившись в пляс. Вдруг в парке появляется мать Зигфрида, Владетельная принцесса.
Все присутствующие стараются скрыть следы пирушки, но шут нечаянно опрокидывает кубки.
Только искреннее и неизменное чувство может спасти девушек от чар злого волшебника Ротбарта. Но близится рассвет, и власть Ротбарта разлучает Зигфрида и Одетту. На бал в замке герцогини собрались знатные вельможи со своими дочерьми. Здесь принц должен выбрать себе невесту. Среди знатных гостей нет той, которой он поклялся в любви. В разгар бала появляется неизвестный рыцарь с красавицей дочерью. Это Ротбарт с Одиллией, удивительно похожей на Одетту.
Принц увлечен Одиллией, он клянется ей в любви. В то же мгновение Одиллия и Ротбарт исчезают. Зигфрид нарушил клятву, данную Одетте, и теперь ничто не спасет ее и подруг от чар волшебника.
Михайловское «Лебединое озеро» двух Мессереров — Александра Горского — Льва Иванова — добротный, честно сделанный и в самом лучшем смысле слова традиционный балет. Художественное оформление Симона Вирсаладзе воссоздание декораций и костюмов — Вячеслав Окунев возвращает к золотому веку отечественного балета. В первой картине «реалистический» вальс танцуется на каблучках, что выделяет особую эфемерность фантастических эпизодов на озере. Зигфрид получил от Александра Горского в этой картине труднейшую вариацию, ориентированную на бескрайние технические возможности молодого Асафа Мессерера. Стиль Горского виден в измененной география построений: лебеди не выстраиваются по прямым линиям так, отсутствует знаменитый «коридор», образованный двумя колоннами лебедей, по которому идет Зигфрид , а складывают прихотливые группы, отрицая законы симметрии. Если в правой части сцены 5 танцовщиц сомкнули круг, то в левой трое создали коленопреклоненную группу, а за ними в живописных позах выстроилась шестерка. Стиль art-deco выдержан в композициях групп: они полны неизъяснимой прелести.
Чуть по-другому повернута голова, чуть иначе наклонен корпус, по-другому «поют» руки. Эти плавные, «растительные» движения воскрешают старинные понятия о грациозности и «бархатистости» — очень часто балетоманы прошлого употребляли этот термин. Вместо традиционной четверки танцует тройка больших лебедей и пока еще четверка маленьких, хотя господин Мессерер обещает довести их число до шести как было у Горского. В знаменитом «белом» адажио благоразумно убраны акробатизмы: вместо не самых красивых с эстетической точки зрения переносов распластанной в воздухе балерины с широко раскинутыми ногами, появилась целомудренная поддержка — подъем танцовщицы на плечо партнера. В Москве этот спектакль увидеть нельзя уже давно — именно его заменила в 1968 году мрачная версия Юрия Григоровича; Петербург сейчас счастливее. Главная роль досталась Екатерине Борченко. Ее белый лебедь удивительно верит в судьбу — и вот в этого принца, что вдруг появился на озере. Этакая юношеская уверенность, что ничего дурного случиться не может, что вся эта ерунда с колдовством точно скоро кончится и все-все-все будет хорошо — поэтому в каждом движении немножко даже какой-то снисходительности к чрезмерно волнующемуся принцу. Безупречные линии балерины и уверенная ее техника подчеркивают эффект: с девушкой, которая так твердо стоит на ногах, точно ничего дурного не произойдет. А принц Марат Шемиунов — в первой сцене чуть вальяжный, не то чтобы ленивый, нет, но воспроизводящий танцы со спокойным достоинством — при встрече с этим лебедем просто глупеет на глазах от восторга.
Нет, правда, это здорово сыграно: ой, это все мне? Ой, она правда идет ко мне в руки? И изумление на лице, и ресницы хлопают. И преображение принца в этой истории происходит именно на озере — никаких до того душевных терзаний, стремлений неизвестно куда, прописанных во многих редакциях балета. У него все в порядке — и лишь когда влюбится, вот тогда покой и потеряет. А еще в этом спектакле есть дивные характерные танцы, отрепетированные Аллой Богуславской. Яркая и остроумная сюита, сочиненная Горским, в том числе блистательный испанский танец, многократно процитированный другими хореографами. Крохотный, отлично наворачивающий большой пируэт Шут Денис Толмачев. Неудачливые невесты принца, провожающие взглядом каждый его шаг. Злой гений Владимир Цал , взлетающий в немаленьких таких прыжках.
Одетта, возлюбленная молодого принца Зигфрида, прямо на наших глазах превращается в лебедя с помощью спецэффектов. Любовь и верность принца способны помочь ей избавиться от проклятья тёмного колдуна Ротбарта и вернуть человеческий облик. В финале колдун пытается разлучить влюблённых, но Зигфрид побеждает волшебника. Классический стиль балета на фоне новейших мультимедийных технологий — всё это наполняет сказочную историю о Царевне-Лебеде и принце Зигфриде невероятной красотой и образностью.
Курсы валюты:
- Форма поиска
- Лебединое озеро. Театр «Кремлёвский балет»
- Лебединое озеро: от провала к мировой славе
- Лебединое озеро - Михайловский театр
- Фотогалерея
- Состав исполнителей
Расположение
- Балерины и танцовщики
- Фантастический балет в 3-х актах, 4-х картинах
- 💎 БАЛЕТ «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО»
- Балет «Лебединое озеро»
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО
Лебединое озеро. Балет в 3-х действиях. Продолжительность 2 часа 30 минут. Лебединое озеро — один из самых известных классических балетов. Триумфальная премьера балета «Лебединое озеро» в постановке Владимира Бурмейстера состоялась в апреле 1953 года. Официальные билеты на балет «Лебединое озеро» в Михайловском театре, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Эта интерпретация «Лебединого озера» идёт на сцене в исполнении Кремлёвского балета уже четверть века и имеет большую популярность.