Дело в том, что Revuelto – это первый Lamborghini с гибридной силовой установкой, если не считать штучных Sian (63 экземпляра) и Countach LPI 800-4 (112 экземпляров). Дело в том, что Revuelto – это первый Lamborghini с гибридной силовой установкой, если не считать штучных Sian (63 экземпляра) и Countach LPI 800-4 (112 экземпляров). Компания Lamborghini показала супергибрид Revuelto в действии.
Lamborghini представила первый в своей истории подключаемый гибридный суперкар
Итальянская компания Lamborghini во время выставки Art Basel Miami Beach 2023 показала уникальный гиперкар Revuelto Opera Unica, который создали по заказу неназванного клиента. Lamborghini finally unveiled its Aventador successor, the Revuelto. Lamborghini shows us how its newest V-12 supercar is built in a behind-the-scenes video.
Lamborghini Revuelto, 2023
The 2024 Lamborghini Revuelto is a stunning supersportive hybrid HPEV (High Performance Electrified Vehicle) that sets a new benchmark in terms of performance, onboard technology. Оснащение Lamborghini Revuelto (Ламборджини Ревуэльта). Новый Lamborghini Revuelto является первым подключаемым гибридом бренда, и его производительность по-прежнему является приоритетом с мощностью 1001 л.с. У предшественников Lamborghini Revuelto унаследовала только клиновидный профиль и фамильные двери-ножницы.
Lamborghini представил флагманский суперкар Revuelto
В общем силовая установка выдает 1001 л. Суперкар может ехать исключительно на электротяге правда, запас хода в таком случае составляет около 10 километров при полном заряде батареи. В таком режиме привод из полного превращается в передний, а мощность снижается до 180 л. Производитель обещает около 400 цветовых опций для экстерьера и не менее 70 — для салона.
Он также может вращать задние колеса и еще функционирует как стартер-генератор для включения ДВС и зарядки батареи. По словам технического директора Lamborghini, Рувена Мора Rouven Mohr , новая компоновка улучшила распределение веса по осям 44:56 и обеспечила более лучшую защиту в случае аварии. Итак, максимальная мощность нового Lamborghini Revuelto — 1015 л. Еще у суперкара Revuelto есть чисто электрический режим езды с запасом хода всего 10 км , предназначенный, например, для парковых зон или центра города. Подвеска у новинки теперь классическая, с двухрычажкой спереди и стойками сзади. Снаряженная масса Lamborghini Revuelto — 1772 кг, тогда как у прощального Авентадора — 1550 кг. Интерьер Салон нового купе Revuelto стал просторнее, а материалы стали более качественными. Высота увеличилась на 24 мм, а сиденье размещено на 3 мм ниже. Высоким водителям должно стать удобнее, а также тем, кто будет использовать гоночный шлем.
Подробностей пока немного. Известно, что суперкар оснащен бензиновым мотором V12, объемом около 6,5 литров. Но компанию ему теперь составляют три электромотора, что вкупе составляет более 1015 л. Один электромотор приводит задние колеса, а два других - передние. Мотор скомпонован с 8-ми ступенчатой коробкой передач. Также реализована технология torque vectoring, "вектор управления тяги".
Выхлопные трубы имеют матово-черную отделку, а ярко-серебристые легкосплавные диски контрастируют с черными тормозными суппортами. Внутри обивка кресел и нижней части приборной панели отделана кожей с контрастной строчкой. На пассажирской стороне вышита специальная эмблема Miura, еще одна — на боковых панелях. Специальная Miura без верха была представлена на Брюссельском автосалоне в 1968 году и была хорошо принята, но до производства так и не дошла, оставшись единственным экземпляром. После смены владельцев и перекраски уникальная модель вернулась в руки Lamborghini и в 2008 году прошла полную реставрацию, вернувшись к своим первоначальным характеристикам.
Ламборгини ревуэльта - 80 фото
Компания Lamborghini представила суперкар Revuelto, который пришел на смену модели Aventador. В конце ноября Lamborghini подала заявку в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) на название «Revuelto». Гибридный Lamborghini Revuelto дебютировал на автомобильной выставке Auto Shanghai 2023. The Lamborghini Revuelto is a plug-in hybrid and, while it still has a V12 gasoline engine, it also has three electric motors.
Lamborghini создала суперкар будущего за 600 000 долларов
Первые экземпляры этого шедевра поступили заказчикам в конце 2023 года. Несмотря на то, что пока доступна лишь базовая версия по цене около 400 тысяч евро, спрос превзошел все ожидания: весь тираж Revuelto раскуплен вплоть до 2026 года. Теперь желающим приобрести этот автомобиль придется ждать почти три года своей очереди, сообщили в компании Lamborghini. Точное количество поставленных в 2023 году супергибридов и планы на 2024 год пока держатся в секрете.
Lamborghini Revuelto с тюнингом Keyvany Фото: Keyvany Отметим, что у Revuelto есть по меньшей мере две уникальные версии. Одна из них — арт-кар Revuelto Opera Unica — в конце прошлого года дебютировала на выставке современного искусства Art Basel Miami Beach.
Вторая создана в рамках программы Ad Personam и посвящена фестивалю Lamborghini Arena, состоявшемуся в Имоле. Материалы по теме.
Электрифицированная машина из Сант-Агата-Болоньезе мощностью 1001 лошадиная сила празднует свой дебют в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Шанхае. Стоит отметить, что Китай представляет собой второй по величине отдельный рынок Lamborghini, поэтому имеет смысл представить на выставке «Высокопроизводительный электрифицированный автомобиль HPEV ». Revuelto представляет собой начало новой эры для итальянского бренда, поскольку за ним последует еще пара гибридов. Lamborghini уже подтвердила выход внедорожника Urus PHEV на 2024 год, когда преемник Huracan также будет представлен с электрифицированной силовой установкой.
Производитель заявил, что потенциальным покупателям придется ждать свой автомобиль три года.
Lamborghini Revuelto: новый 1015-сильный гибридный суперкар показался во всей красе
Кузов типа монокок изготовлен на основе прессованного углепластика. Внешность автомобиля принципиально новая. Многие элементы кузова разработаны для оптимизации воздушных потоков вокруг автомобиля и под его днищем. Увеличен приток воздуха к передним тормозам карбонокерамика по кругу , а также двигательной установке. Гибридная система потребовала более высокому расположению выпускных патрубков автомобиля. Также сзади заметен и достаточно внушительный диффузор.
Появилась новая система впрыска, степень сжатия повышена с 11,8:1 до 12,6:1, а общая масса двигателя снижена с 235 до 217 кг. Модернизированный мотор стал приемистее, так отсечка сдвинута до 9500 мин-1. По сравнению с V12 у Aventador Ultimae, максимальная мощность выросла с 780 л.
Но уникальный мотор V12, не единственное наследство «Авентадора». Естественно, компоновка агрегатов полностью изменена. Традиционная полноприводная трансмиссия ушла в прошлое, а инженеры разработали новую систему E-4WD, где для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением. Каждый такой мотор выдает 110 кВт 150 л. Зарядка батареи можно также от розетки — на «Ревуэльто» предусмотрено бортовое 7-киловаттное зарядное устройство. Так что отказ от механического привода передних колес вылился в новую компоновку заднего силового модуля. Попутно отказ от «раздатки» и межосевой муфты позволил выполнить кокпит более просторным.
More automation has also been introduced to the production process, including autonomous sleds that move vehicles between assembly stations.
An overview of the production process is featured in a video released by Lamborghini on Thursday. The Revuelto generates a peak 1,000 hp from its V-12 and trio of electric motors two at the front axle and one integrated with the rear-mounted transmission , which Lamborghini says will see the car accelerate to 62 mph in only 2.
Лидером продаж по-прежнему остается появившийся в 2018 году кроссовер Urus — его приобрели более 6000 клиентов по всему миру. Вторую строчку занимает Huracan с объемом продаж около 4000 машин. Автомобилей с атмосферным V12 было продано всего 63 штуки, из которых 12 — последние легендарные Aventador, а остальные — эксклюзивные суперкары на его платформе вроде Invencible и Autentica.
На этот раз минимальная цене культового корейского автомобиля достигла 2.
Дилер в Дубае выставил на продажу распроданный до 2026 года Lamborghini Revuelto
За доплату будут доступны колесные диски на дюйм крупнее. Шеф-дизайнер Lamborghini Митя Боркерт рассказывает, что задачей команды было создать у водителя и переднего пассажира ощущение космического корабля. Клиновидный кузов изобилует Y-образными элементами это не только светодиодная оптика, но и боковые воздухозаборники , которые ввел в моду еще Huracan Tecnica. В сравнении с прощальным «Авентадором» новинка на 79 мм длиннее 4947 мм , на 65 мм уже 2033 мм без учета зеркал , на 24 мм выше 1160 мм , причем длина свесов не изменилась, ведь расстояние между осями увеличено на те же 79 мм до 2779 мм. Разумеется, гильотинные двери — фамильная особенность всех машин с V12 — никуда не делись. Сохранить массу в разумных пределах позволил полностью карбоновый монокок с передним подрамником, вылепленным из пропитанного смолой короткого углеволокна: это собственная разработка компании, ведущая свою историю с конца 2000-х. Новая компоновка силового агрегата позволила сделать салон просторнее: расстояние от подушки сиденья до потолка выросло на 26 мм, а в ногах прибавилось 84 мм. За спинками кресел нашлось даже место для небольшого отсека, куда можно пристроить сумку с клюшками для гольфа. На передней панели три монитора: 12,3-дюймовая приборная панель, вертикальный тачскрин диагональю 8,4 дюйма и отдельный 9,1-дюймовый экран для переднего пассажира, который с его помощью может управлять медиасистемой. Руль с небольшой ступицей за 12 лет эйрбэги научились размещать компактнее был навеян автоспортом, а кресла обиты сочетанием натуральной кожи и микроволокна Corsa-Tex будут доступны всевозможные цветовые сочетания , при изготовлении которого используется вторсырье. В набор электронных ассистентов вошли адаптивный круиз-контроль с функцией контроля полосы и система предотвращения столкновений при езде задним ходом.
Продажи нового гиперкара начнутся во второй половине 2023 года, но купить машину даже при наличии необходимой суммы будет непросто: очередь из предзаказов уже растянулась на два года.
Lamborghini заявляет, что Revuelto является первым Lamborghini с полностью карбоновым шасси. Среди особенностей новой коробки передач, разработанной собственными силами Lamborghini, называют восьмое передаточное число, которое оптимизирует расход топлива и повышает комфорт. Для динамичного вождения предусмотрена функция многоступенчатого автоматического переключения на пониженную передачу. Аэродинамика также включает полуактивную подвеску с электронным управлением. В салоне установлены 12,3-дюймовый цифровой дисплей, а также 8,4-дюймовая информационно-развлекательная система в центральной части консоли и 9,1-дюймовый монитор с правой стороны приборной панели для пассажира.
Этот мотор второго поколения был разработан для Авентадора, так что списывать его пока рановато, однако проведена масштабная модернизация, вылившаяся в новый индекс L545. Установлена новая система впрыска, степень сжатия увеличена с 11,8:1 до 12,6:1, общая масса агрегата снижена с 235 до 217 кг. По сравнению с двигателем модели Aventador Ultimae, максимальная мощность выросла с 780 л. Но двигатель V12 — это единственное, что осталось от Авентадора. Поэтому компоновка агрегатов полностью изменена. От традиционной полноприводной трансмиссии инженеры отказались в пользу системы E-4WD: для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением.
Каждый двигатель выдает 150 л. В центральном тоннеле вместо карданного вала теперь расположен литий-ионный тяговый аккумулятор массой 70 кг. Зарядить батарею можно заранее от розетки: предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт. Но главное, что отказ от механического привода передних колес вылился в новую компоновку заднего силового модуля. Установленный продольно двигатель V12 развернут на 180 градусов, так что коробка передач теперь расположена не «в салоне», а поперечно на задней оси. Попутно отказ от раздатки и муфты позволил сделать кокпит более просторным.
Коробка передач новая: это двухвальный восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.
Это означает, что атмосферный двигатель работает вместе с тремя электродвигателями. Мощный гибридный двигатель Заднюю ось приводит в действие бензиновый 6,5-литровый V12 мощностью 825 л. На передней оси установлено два электродвигателя мощностью 110 кВт, обеспечивающие полный привод с системой векторизации тяги Lamborghini Dinamica Veicolo 2. Суммарная мощность составляет впечатляющие 1015 л. В отличие от 986-сильного Ferrari SF90 Stradale, Revuelto может работать как электромобиль, то есть ехать на одних электродвигателях, мощность которых задействует обе оси.
Перезарядка батареи возможна при помощи разъема, размещенном внутри багажника спереди. Это неудобное расположение обусловлено тем, что разъем не предназначен для частого использования. Всё дело в том, что более эффективным является возможность зарядки при рекуперативном торможении передними колесами либо от двигателя V12, работа которого превращает электрический двигатель сзади в генератор. Этим способом батарея будет заряжена всего всего за шесть минут в сравнении с примерно 30 минутами при зарядке от электросети. Выглядит как Lambo Дизайн Revuelto удачно сочетает в себе уже хорошо знакомые и новые элементы. Его пропорции и структура — результат эволюции ДНК Lamborghini.
Низкий, клиновидный, визуальная масса которого сконцентрирована в задней части автомобиля. Но есть также множество новых деталей, самой яркой из которых является закрытые фары, установленные под капотом. Теперь он проходит по всей длине автомобиля спереди. Глава отдела дизайна Lamborghini — Митя Боркерт признался, эта деталь была вдохновлена супербайком Panigale, производимым Ducati — дочерним брендом Lamborghini. Сбоку преобладают огромные воздухозаборники за дверьми, которые стали визуально более агрессивными. Как и все флагманы V12, Revuelto имеет двери-ножницы, которые открываются вертикально вверх.
Верхняя часть V12 Revuelto видна через заднюю крышку двигателя.
Автоновости
- Lamborghini выпустила на трассу новый гибрид Revuelto
- Новые статьи
- если пропустили:
- Комментарии
- Автобренды
- Lamborghini создала суперкар будущего за 600 000 долларов
Lamborghini показала свой первый гибридный суперкар под названием Revuelto
Высота увеличилась на 24 мм, а сиденье размещено на 3 мм ниже. Высоким водителям должно стать удобнее, а также тем, кто будет использовать гоночный шлем. Всего в салоне три дисплея: 12,3-дюймовая приборная панель перед водителем, 8,4-дюймовый центральный сенсорный экран и 9,1-дюймовый дисплей перед пассажиром. Помимо прочего, есть место для смартфона, кошелька, солнцезащитных очков и напитков. Еще есть багажник вмещающий несколько дорожных сумок. Цены и старт продаж Оформить предзаказ Lamborghini Revuelto можно уже сейчас. К слову, заказов набралось на два года вперед. Хотя официальная цена еще не раскрыта, но по предварительным данным она окажется в районе 500 000 долларов. На официальном сайте заработал конфигуратор, клиент может выбрать один из 400 цветов кузова, множество вариантов отделки салона и другие опции.
Или может просто запустить V12.
У Revuelto полноуправляемое шасси, стандартные углерод-керамические тормоза и целых 13 комплексных электронных ездовых режимов пресетов. Например, в самом мягком из них — Citta «город» мощность гибридной силовой установки ограничена на отметке 180 л. Подвеска типа push-rod с горизонтальными амортизаторами также ушла в прошлом, на Revuelto применена классическая двухрычажка спереди и сзади с привычными стойками. Сухая масса нового гибридного купе выросла до 1776 кг против 1550 кг у модели Aventador Ultimae. Характеристики с разряженным аккумулятором, в компании не уточняют. Приборы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма, на центральной консоли установлен вертикальный дисплей на 8,4 дюйма, а перед пассажиром по аналогии с современными моделями Ferrari появился вспомогательный 9,1-дюймовый тачскрин, с которого можно управлять медиасистемой, кроме того, на нем дублируются показания спидометра и некоторые телеметрические данные. В отделке салона впервые для Lamborghini использовано вторсырье. При этом в портфеле компании заказов набрано уже на два года вперед. Цена Revuelto еще не обнародована, хотя понятно, что новый гиперкар явно будет дороже модели Aventador SVJ от 350 тыс.
The new Revuelto had to be innately recognizable as a Lamborghini, and from the very first concept we set out to create the Lamborghini of the next decade. The fuel consumption and emissions data are in the type of approval stage.
Четырехколесное рулевое управление также является стандартным. У трансмиссии LB744 много выдающихся показателей, но Lamborghini также довела тормозную систему до крайности. На передних углеродно-керамических дисках установлены 10-поршневые суппорты, а сзади — четырехпоршневые. Система охлаждения тормозов также была переработана для LB744. Lamborghini утверждает, что активная аэродинамика также была улучшена по сравнению с Aventador Ultimae. Внешний дизайн и технологии Lamborghini Revuelto явно основан на стилевых темах, представленных в модели Sian, выпущенной ограниченным тиражом, с большой Y-образной фарой и резко вылепленным капотом, повторяющим капот культового Countach. Если вы не заметили колпачок для зарядки, то на то есть веская причина — он находится в передней части багажника.
Как и в случае с предыдущими Lamborghini V12, первая итерация новой модели не будет иметь больших сплиттеров и фиксированных спойлеров, а версии с отточенными гусеницами ожидаются позже в ее жизненном цикле. Тем не менее, зубчатая область за передними колесами будет вытягивать воздух из арок, чтобы уменьшить подъемную силу, а зияющие боковые вентиляционные отверстия будут подавать воздух к расположенному посередине двигателю. Тема Y-образной формы продолжается задними фонарями, которые обрамляют пару огромных шестиугольных выхлопных патрубков. Они установлены прямо под задней палубой, чтобы освободить место для большего диффузора, который будет работать в тандеме с активным задним антикрылом для обеспечения устойчивости на скорости. Шины Bridgestone Potenza Sport были специально разработаны для Reveulto. Диски на выбор: 20-дюймовые и 21-дюймовые спереди и сзади или 21-дюймовые и 22-дюймовые спереди и сзади. В кузове используется монокок в стиле аэронавтики, полностью изготовленный из углеродного волокна. Интерьер на шаг впереди Aventador, и, хотя Lamborghini говорит, что вам не нужно много экранов в машине водителя, есть 12,3-дюймовый экран для водителя, 9,1-дюймовый дисплей со стороны пассажира и 8,4-дюймовый вертикальный экран. Вместо кожи Alcantara сиденья обтянуты новой тканью Lamborghini Corsa-Tex, изготовленной из переработанного полиэстера.