Новости лада веста кросс отзывы владельцев

Отзывы владельцев LADA Vesta SW Cross помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Также слабым местом LADA Vesta SW Cross он назвал пространство под арками, продемонстрировав, сколько грязи туда забивается во время езды, и которую так просто не вымыть. Минские владельцы Lada Vesta уже организовали свой клуб, в котором насчитывается почти 500 участников. ВАЗ (Lada) Vesta Cross внедорожник 2021 Luxe 1.6 CVT. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста СВ Кросс.

Отзывы на ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал

На тесте "РГ" оказался универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW Cross с модернизированной роботизированной трансмиссией. Читая отзывы владельцев, которые успели лучше познакомиться с новой Лада Веста СВ Кросс, понимаю, что авто далек от идеала. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста СВ Кросс. Однако рестайлинговая версия Lada Vesta Cross NG, пошла в производство уже без ESP: «АвтоВАЗ» лишился доступа к комплектующим из-за санкций. Многие владельцы Lada Vesta SW Cross отмечают, что этот автомобиль идеально подходит для семейных поездок и путешествий.

Комментарии

Поэтому в своих отзывах реальные владельцы не относят «иксы» на дверях к слабым местам «Лады Весты». Также слабым местом LADA Vesta SW Cross он назвал пространство под арками, продемонстрировав, сколько грязи туда забивается во время езды, и которую так просто не вымыть. Топовая комплектация Lada Vesta Cross Luxe Prestige с МКП, но всеми возможными «плюшками» оценена в 834 900 рублей. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta Cross: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. очень даже приятно.

Отзывы на ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал

Про багажник скажу — вообще супер! Порой даже недоумевая, зачем такое количество боксов-отсеков выдумали. У меня в него влазит абсолютно все! Но вот 1. Но интересно другое — за три тысячи пробега уровень масла упал до минимума то есть поменял заводское на 2 тыс. Очень расстроился, решил после 5к пробега залить роснефть аналогичное полусинтетику. После этого жор прекратился. Есть предположение, что сервис заливал какое-то левое масло вместо шелла. Сейчас пробег под 12к, с последней замены долил буквально пару сотен грамм. Но заметил, что после 12 тысяч мотор стал вести себя совершенно иначе: он ожил, стал более чутко реагировать на педаль, требует скорости и тянет уже с низов.

В салоне его не слышно, да и вообще нет претензий к мотору.

В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло.

А кроме того, большие колеса — это серьезный вызов для багажника Весты. Я еще не успел проверить, но готов поспорить, что увезти комплект собственных зимних шин без трансформации салона Лада не сможет. Впрочем, мой универсал Opel Insignia тоже не справляется с этой задачей. Доплата за «взрослую обувку» для Кросса, по сравнению с обычными Вестами, составит около 8000 рублей на круг.

Сезонный переход на 16-дюймовые колеса, наверное, поможет сэкономить на шиномонтаже и поберечь модные диски, но нужно быть готовым к эстетическому компромиссу и сокращению клиренса. Экономия на ремнях. На просторном заднем диване без особых проблем разместятся трое взрослых, но мне часто нужно усадить в машину троих детей, а Веста для этого приспособлена неважно. Креплений Isofix здесь только два по краям заднего дивана , однако мне важнее не они, а ширина дивана, чтобы уместить два бустера и одно малышовое кресло.

Веста, как и многие легковушки, этого не позволяет, поэтому одного ребенка придется отселить вперед. Взрослый на освободившееся сзади место сесть не сможет, но гораздо неприятнее другое: АвтоВАЗ сэкономил на длине задних ремней безопасности, которых еле хватает, чтобы закрепить кресло Maxi-Cosi Tobi младшего сына. Подушки только спереди. Поэтому функции шторок безопасности здесь выполняют высокие Г-образные боковые подушки, которые перекрывают еще и верхнюю часть дверного проема.

Но для задних пассажиров подушек нет и не будет: полномасштабную шторку решено было не применять, так как без активных систем безопасности она все равно не помогла бы Весте набрать высокий рейтинг в европейских краш-тестах. Не самый трепетный подход к семейному автомобилю. Зимний полупакет. Даже наиболее дорогая Веста SW Сross лишена подогрева руля, сервопривода двери багажника и дистанционного запуска двигателя.

И если сервопривод пятой двери и теплая баранка все-таки появятся примерно через год, то с запуском все печальнее: таких планов пока нет. На самом деле спасти от мороза в ситуации, когда утром нужно стремительно прыгнуть в машину и через пять минут быть у школы, могли бы обычная кнопка-стартер и центральный замок, позволяющий запереть автомобиль с работающим мотором и печкой. Именно так часто греется Opel Insignia, но у Весты — ключ, который глупо оставлять без присмотра в замке зажигания. Бюджетный парадокс.

Беспокоящая меня оранжевая Веста SW Cross 1. Интересная цена, но... Во-первых, оставаясь недорогой в содержании на фоне иномарок, Веста все-таки потенциально самая затратная Лада опыт нашего ресурсного теста говорит, что столько же вложений потребует только XRAY. Во-вторых, закладывая на покупку почти 850 тысяч рублей плюс примерно 100 тысяч на обслуживание в год , сложно не смотреть в сторону Соляриса и Rio, которые могут предложить полноценный «автомат».

А в-третьих, тот же бюджет открывает путь к самым неожиданным вариантам на рынке подержанных автомобилей, и наш «ресурсный» опыт с Camry — лишнее тому свидетельство. Кстати, Веста с «механикой», по статистике сервиса Auto. А расставание с модификацией 1. А наиболее простая Веста SW 1.

При этом самый доступный Cross с таким же мотором стоит уже 755900, потому что версий Comfort в этом случае не бывает, только Luxe. Доплата за двигатель 1. Наиболее богатая комплектация Prestige только в ней есть подогрев заднего дивана и задний подлокотник потребует добавить еще 18 тысяч, и она доступна исключительно с двигателем 1. В итоге обычный универсал стоит на 32—42 тысячи рублей больше седана в аналогичных комплектациях, а версия Cross еще на 43—53 тысячи дороже А может, ее и не нужно продавать?

Я ведь сам говорил, что Веста — трофей. Вот почему я снова в смятении.

От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.

Почему Lada Vesta Cross NG уступает в проходимости старой Vesta Cross

Lada - Vesta - Ng - Лада - Веста - Автоваз. Лада Веста СВ Кросс — видео отзывы реальных владельцев — Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал. В конце 2018 года в редакцию на долговременный тест пришла Lada Vesta Cross. LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями. Начальная стоимость Lada Vesta SW Cross. Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана): актуатор переключения передач (на обеих машинах коробка — робот).

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

На «Драйве2» владелец LADA Vesta SW Cross 1.6 2018 года признался, что спустя 16 тысяч км пробега понял: пересев на «Ладу» с Chery Tiggo 2013 года, ошибся в выборе. Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta Cross: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей. Правда об эксплуатации Lada Vesta Cross от настоящих владельцев с фото.

Форум Лада Веста SW Cross

Неспортивное поведение Ранее ездил на обычном седане Lada Vesta из первых партий. Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле.

А жаль. Автомобилист надеется, что со временем расход уменьшится, ведь машина еще обкатывается. Так или иначе, блогер отметил, что доволен покупкой, ведь универсал соответствует его требованиям, и клиенты чувствуют себя комфортно в «Весте».

Много места в багажнике. Многие владельцы Lada Vesta SW Cross отмечают, что этот автомобиль идеально подходит для семейных поездок и путешествий. Благодаря большому пространству в салоне и в багажнике, каждый член семьи может чувствовать себя комфортно и не беспокоиться о том, как уместить свои вещи. Объем багажника модели составляет 480 литров, что позволяет перевозить большое количество груза или багажа. Однако, если этого недостаточно, задние сидения могут быть сложены, увеличивая объем до 1235 литров.

Высокий клиренс.

Мотор 1. Ранее на отечественный автопром устанавливался схожий двигатель по объему и мощности, однако соответствие экологическим нормам было евро-4. За счет доработки ряда деталей удалось сохранить прежнюю мощность но при этом повысить качество мотора и его живучесть. По заявленным характеристикам двигатель может проработать до 200 тысяч км без замены ремня ГРМ. По отзывам владельцев, по факту замена может понадобиться позже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий