LADA Granta хэтчбек разгон до 100 км/ч: время разгона автомобиля Лада Granta хэтчбек и комплектаций. Лада Гранта Спорт совершает всего за 9.5 секунд. Теперь она называется не LADA Granta Drive Active, а LADA Granta Sportline, узнали «Автоновости дня» в пресс-службе отечественного автогиганта.
Какое время разгона до 100 км./ч у LADA (ВАЗ) Granta?
Номинальный объем — всего 360 литров, что в полтора раза меньше, чем у «Гранты»-лифтбека. В технической части также без особых изменений. На Granta Cross ставятся два бензиновых двигателя 1. Последний как раз и получил основные изменения: новую прошивку с «пробочным» режимом, усиленное сцепление и обновленные калибровки. На тесте только топ-версии Luxe. По старой памяти мы знаем, что базовый двигатель — «живчик». По скоростным характеристикам 106-сильный мотор мало в чем превосходит базовый: тяги всего-то на 8 Нм больше. Его преимущества в чуть лучшей эластичности и экономичности, а главное — в том, что, помимо «механики», можно выбрать «двухпедальную» версию.
Кстати, механическая коробка порадовала короткими ходами передач и четкими переключениями. А вот «робот», можно сказать, даже удивил. Новая прошивка автоматизированной трансмиссии именно так официально называется «робот» призвана в очередной раз сгладить типичные недостатки подобной конструкции. Распространенный вопрос, почему АвтоВАЗ не ставит классический «автомат» или новомодный вариатор, который можно взять у коллег по альянсу, быстро находит ответ: слишком дорого. Доплата за любую из коробок превысит 40 тыс. Робот» обходится вдвое дешевле. Кроме того, из-за большого картера «автомат» съедает увеличенный клиренс Главное в управлении «роботом» — приноровиться к нему, понять и подгадать алгоритм его работы, особенно если не стесняться пользоваться ручным режимом движения.
Необходимо резкое ускорение — быстрый сброс передачи и выход на рабочие обороты. Нужна комфортная и плавная езда — «робот» и здесь неплохо адаптируется к требованиям водителя. И даже если вдруг приспичит «позажигать» — ручной режим коробки работает достаточно быстро для подобной трансмиссии.
Опубликовано 14. Все подробности. В России запустили продажи новой Лада Гранта Спорт со 118-сильным двигателем. Новинка отличается от обычной версии спортивной выхлопной системой с декоративными насадками на патрубках, по-спортивному настроенной подвеской с заниженным клиренсом, 16-дюймовыми литыми дисками с оригинальным дизайном и спойлером на крышке багажника.
До 2018 года в Тольятти выпускали Лада Гранта Спорт, однако после рестайлинга модели, такой вариант сняли с производства. Теперь автопроизводитель вернулся к этому проекту, уже начав испытания машины, но дату запуска производства пока не назвали.
Место для гос. У лифтбека на бампере на вставке установили датчики парковки. Все модели Granta получили доводчики на двери. Машины избавились от скрипов, многих шумов, благодаря улучшенной шумоизоляции. Обновился и дизайн колесных дисков, появилась возможность купить автомобиль в двух интересных окрасках цвет сердолик и техно. И еще одна новинка — во всех Грантах можно попасть в багажник из салона через спинку дивана во втором ряду.
В салоне теперь уютно и просторно. Изменилась обивка на сиденьях, появилась боковая поддержка. Водитель может отрегулировать свое кресло по высоте. Теперь, проводить за рулем длительное время станет намного комфортнее. На центральной консоли установлена мультимедийная система.
Салон новой Лады Гранты фото 2023 года Салон новой Лады Гранты — вид сбоку фото 2023 года Салон новой Гранты — скриншот из компьютерной среды проектирования Взглянув на изображения мы можем увидеть, что интерьер Лады Гранты Искры в новом кузове будет достаточно бюджетным, но в то же время вполне современным.
Даже по фото становится понятно, что передняя торпеда выполнена с твердого пластика в отличии от более дорогой Весты NG , которая получила мягкую переднюю панель. Круглые боковые воздуховоды — спорное решения. Именно на них бросается в глаза дешевизна пластика. В салонах автомобилей эконом-класса классические прямоугольные воздуховоду всегда смотрятся лучше. Лада Гранта NG получит аналоговый приборный щиток, схожий с тем, что ставится на рестайлинговую Весту. Цифровой приборной панели у Гранты скорее всего не будет.
В средних комплектациях у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы. Колесная база должна быть аналогичной. Дорожный просвет клиренс должен стать выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм. Судя по представленным фотографиям седан и универсал будут иметь одинаковые габаритные размеры с целью максимальной унификации.
Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 в зависимости от комлектации. Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Гранта должна предложить больше свободного пространства. Багажник станет больше Багажное отделение На Granta следующего поколения значительно увеличится в размерах. На седане оно должно быть аналогично Dacia Logan и составит 628 литров.
Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа. У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи. Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Для сравнения у Весты в кузове седан объем багажного отделения составляет всего 480 литров, а у текущей Гранты в аналогичном кузове — 520 литров. Объем багажного отделения новой Гранты составит внушительные 628 литров Ходовая часть Гранта следующего 2 поколения должна получить переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю полузависимую балку.
Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от установленного двигателя. Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации. К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах. Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 115-120 л.
Торможение двигателем
- Nav view search
- АвтоВАЗ запустит серийное производство 122-сильной Lada Granta Sport в августе 2023 года
- Дилеры рассказали о высоком спросе на Lada Granta с "автоматом" - Российская газета
- Лада Гранта 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео
- Заниженная самооценка
- Новый двигатель ВАЗ 11182
Гаражный тюнинг отдыхает. Тест-драйв спортивной Lada Granta
Она стала прямоточной и раздвоенной, при этом диаметр выпускной трубы увеличился с 43 до 51 мм. Максим Кадаков сообщил, что у «Лада Гранта Спорт» передние тормоза будут дисковыми, вентилируемыми, диаметром 280 мм, а задние — дисковые, от «Весты Кросс». Амортизаторы и пружины будут оригинальными. Рулевая рейка чуть короче, из-за более крупных колес. В ролике Константин сообщает, что 1,6-литровый двигатель был специально доработан для Гранта Спорт. В конце марта 2023 года стало известно, что компания LADA Sport собрала первую пробную партию из шести новых Лада Гранта Спорт в кузовах лифтбек и седан.
В России запустили продажи новой Лада Гранта Спорт со 118-сильным двигателем. Новинка отличается от обычной версии спортивной выхлопной системой с декоративными насадками на патрубках, по-спортивному настроенной подвеской с заниженным клиренсом, 16-дюймовыми литыми дисками с оригинальным дизайном и спойлером на крышке багажника. До 2018 года в Тольятти выпускали Лада Гранта Спорт, однако после рестайлинга модели, такой вариант сняли с производства.
Теперь автопроизводитель вернулся к этому проекту, уже начав испытания машины, но дату запуска производства пока не назвали. Внесены изменения в распределительные валы: подъем впускных клапанов увеличен на 1,95 мм, а выпускных — на 1,55 мм. Выпускная система была также модернизирована.
Рестайлинговая Granta Sport впервые была представлена на суд широкой общественности в марте 2023-го — на фестивале скорости «Байкальская миля», причем тогда продемонстрировали пятидверную версию, которая прежде не предлагалась для рядовых граждан. Полностью же АвтоВАЗ рассекретил автомобиль 21 сентября того же года, да ещё и сразу в двух вариантах кузова. Ну а на фоне стандартных версий «заряженные» варианты легко распознать за счёт более агрессивного обвеса по периметру кузова, уменьшенного дорожного просвета, контрастных красных вставок, небольшого спойлера на корме и надписей «Sport». Спорт-седан 2013-2018 годов К слову, «заряженная» Гранта вернулась в модельный ряда ЛАДА после пятилетнего перерыва: так с 2013 по 2018 года подобные машины выпускали в кузове седан, однако после обновления семейства в целом, данный проект решили свернуть, отдав предпочтение Весте Спорт. Но потом планы у тольяттинцев снова поменялись, и они возродили уже как бы забытую модель, в том числе и в кузове лифтбек раньше такие исполнения строились исключительно на заказ — например, в 2014 году два пятидверных спорт-субкомпакта поставили Управлению делами президента Республики Татарстан. Внутри машина чем-то особенным похвастать не может — простенький руль с трёхспицевым ободом, лаконичная комбинация приборов с несколькими аналоговыми шкалами и монохромным табло борткомьютера да архаичная центральная консоль с незатейливой двухдиновой магнитолой и тремя крутилками климатической установки в 2023 году на место «мультимедийного тачскрина» вернулись физические кнопки. Размеры и вес Габаритные размеры у лифтбека и седана Sport-варианте абсолютно одинаковы — длина насчитывает 4286 мм, ширина — 1700 мм, в высота — 1450 мм. Колёсная база автомобиля простирается на 2482 мм, а его дорожный просвет составляет 160 мм.
И мы прокатились на ней не только по дорогам, но и по гоночному треку Вот так встреча! Справа от меня — Владимир Шешенин, гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft, выступающий в самом престижном классе TCR Russia в Чемпионате России по кольцевым гонкам, а я смотрю на красный светофор в ожидании старта. Стрелка тахометра чуть подергивается на холостых оборотах под бурчание выпускной системы… Будто я перенесся в февраль, на сложнешйюую трассу испытательного полигона в Сосновке, где с помощью Шешенина мне удалось выиграть «Кубок Журналистов». Но сейчас я пристегнут не к «ковшу» гоночной «Весты», а сижу в лифтбэке Lada Granta Sport на «Нижегородском кольце». Пока для версии Sport доступно только два цвета черный и белый , но в дальнейшем гамма будет расширена и более яркими оттенками История доступной «зажигалки» Приставка Sport у хэтчбека Lada Kalina появилась еще 15 лет назад — тогда они еще выпускались мелкими сериями в стенах ОПП опытно-промышленного производства «АвтоВАЗа», а основными отличиями были спортивные кресла, агрессивного дизайна бамперы, 16-клапанный 98-сильный двигатель 1. Источник: Lada Потом пришла Kalina Sport второго поколения , да не одна, а с седаном Granta Sport — двигатель форсировали уже до 118 л. Машины стали более массовыми и пользовались особой популярностью в любительских соревнованиях, потому что требовали минимум изменений — например, для зимних ралли-спринтов хватало только самоблокирующегося дифференциала в коробку передач и защиты снизу. Но потом у «Гранты» случился рестайлинг , во время которого семейство лишилось «Спортов» — осталась только «подогретая» Granta Drive Active. У машины сохранились спортивные кресла и аэродинамический обвес, но вся техника была унифицирована с обычными «Грантами», включая 106-сильный 16-клапанный двигатель. Тогда все усилия отделение Lada Sport бросило на более статусный и мощный седан Vesta Sport. Возвращение «Гранты» с приставкой Sport Казалось, что мощные «Гранты» мы уже не увидим — в Тольятти вовсю занимались разработкой нового поколения на французской платформе, но ситуация изменилась, а в начале года на льду Байкала мы даже прокатились на прототипах Granta Sport в рамках рекордных заездов на фестивале «Байкальская миля».
Новая Лада Гранта Спорт 2024 со 118-сильным двигателем поступила в продажу
Машины стали более массовыми и пользовались особой популярностью в любительских соревнованиях, потому что требовали минимум изменений — например, для зимних ралли-спринтов хватало только самоблокирующегося дифференциала в коробку передач и защиты снизу. Но потом у «Гранты» случился рестайлинг , во время которого семейство лишилось «Спортов» — осталась только «подогретая» Granta Drive Active. У машины сохранились спортивные кресла и аэродинамический обвес, но вся техника была унифицирована с обычными «Грантами», включая 106-сильный 16-клапанный двигатель. Тогда все усилия отделение Lada Sport бросило на более статусный и мощный седан Vesta Sport. Возвращение «Гранты» с приставкой Sport Казалось, что мощные «Гранты» мы уже не увидим — в Тольятти вовсю занимались разработкой нового поколения на французской платформе, но ситуация изменилась, а в начале года на льду Байкала мы даже прокатились на прототипах Granta Sport в рамках рекордных заездов на фестивале «Байкальская миля». Внутри Lada Granta Sport выделяется креслами с увеличенной боковой поддержкой жаль, что стоят они по-прежнему высоко , «нулевой» меткой на руле и красной окантовкой шкал приборовИсточник: Lada И вот в руке у меня ключ… без единой кнопки, который нужно вставить в замочную скважину дверной ручки и повернуть. Новая Lada Granta Sport сделана на основе комплектации Comfort, в которой нет дистанционного управления замками.
Что ж, дилеры все равно поставят сигнализацию, а главное в этой машине — совсем другое. Но типов кузова все равно будет два — к седану добавился лифтбэк. Оформление у них одинаковое — низкие бамперы с красными вставками, трапециевидный патрубок выпускной системы и 16-дюймовые колеса. И это никакой не «ноу-нэйм», а компания, входящая в структуру корейской Kumho.
Длина седана — 4268 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2476 мм. Клиренс высокий, как у большинства отечественных авто. В стандартном положении под днищем остается 190 мм. Такая посадка и длинноходная энергоемкая подвеска позволяют легко ездить по разбитым неровным дорогам. Компоновка платформы осталась классической.
На передней оси есть независимые стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — упругая полунезависимая подвеска. Тормоза «бюджетные»: впереди дисковые механизмы с вентиляцией, сзади — барабаны. Интерьер Салон Lada Granta просторный и комфортабельный, с хорошей шумоизоляцией.
Подвеска со спортивными характеристиками обеспечивает заниженный силуэт автомобиля, к которому идеально подходят 16-дюймовые колеса — самые крупные в семействе Granta. Черный глянец на корпусе зеркал перекликается с черными полосками колесных дисков. Спортивные шины обеспечивают повышенное сцепление с дорогой, сохраняя хорошую управляемость на холодном и мокром асфальте, диски с «хищным дизайном», фирменнный шильдик Sport - все это особенности «заряженной» LADA. На старте продаж автомобиль доступен в двух цветах кузова - белом «ледниковый» и черном «пантера». Как сообщает пресс-служба автозавода, внесены изменения в системы впуска и выпуска, топливную систему, газораспределительный механизм установлен спортивный распредвал , а также программу контроллера двигателя. Прямоточная система выпуска обеспечивает пониженное сопротивление и спортивный звук мотора при динамичном ускорении.
Реализовать потенциал двигателя помогает подвеска с занижением 20 мм и спортивным настройками. Снижение центра тяжести автомобиля позволяет увеличить максимальную скорость при движении по дуге.
Напомним, это японский автомат Jatco, который устанавливался на Гранты до санкционного 2022 года, агрегат идет в связке с 16-клапанным мотором 1. Количество таких модификаций строго ограничено, ведь это не новые поставки, а лишь остатки комплектующих которые были закуплены до 2022 года. В течение 2024 года АвтоВАЗ собирается выпустить около 5000 экземпляров.
Технические характеристики Новой Granta седан
Kalina NFR управляется точнее Спортов, она стабильнее в поворотах, однако удовольствие от управляемости ниже, чем, например, у обычного седана Ford Fiesta. Печалит бестолковая жёсткость и огромный радиус разворота, ограниченный из-за широких колёс. Компания занята подготовкой Весты Sport, и модернизировать эти автомобили уже никто не станет. Объём выпуска примерно 3000 машин в год, две трети из которых — Гранты , позволяющий Ладе Спорт балансировать на грани прибыльности, будет только падать. Причём основным достоинством Спортов покупатели называют… большой багажник. Какой же должна быть Vesta Sport, чтобы выстрелить? Уж точно не такой разбалансированной, как Kalina NFR. Прибавка в 22 лошадиные силы незаметна: мотор с оригинальным ресивером кажется живее, только если пересаживаться в NFR прямиком из Спорта. Потеря плавности хода отчасти компенсируется более точными и линейными реакциями на руль, однако китайские покрышки Comforser CF700 держат плохо и скользят рано. Единства характера у NFR нет. Форма сидений неотличима от Спортов, а вот щиток приборов фирмы Ferrum с цветным дисплеем у NFR свой.
Возможно, скоро его вариацию получат и остальные модели Лады Sport. Однако накладки на педалях не облегчают перегазовку: между тормозом и акселератором — внушительный промежуток. Там и амортизаторы иные, и мотор допилен. Из полусотни выпущенных Калин NFR едва продана половина.
Тогда ради чего затевалась модернизация? Мы поездили на обновлённой машине и рассказываем самое важное, что надо знать про вроде бы незаметное, но очень важное обновление. Факт 1. А первой моделью, на которой он появился, стала не Granta, а обновлённый Largus — ещё прошлой весной.
Правда, в случае с Ларгусом двигатель ВАЗ-11182 сменил «промежуточный» мотор под индексом ВАЗ-11189, который представлял собой адаптированный под Евро-5 двигатель дореформенной Гранты. А сама Granta перешла на новый двигатель сразу. Что же в нём изменилось? Да почти всё. По сути, от старого мотора сохранился только блок цилиндров! Зато появился новый облегчённый коленвал и короткие шатуны их взяли от двигателя Весты объёмом 1,8 литра , поршни с выемками от мотора ВАЗ-11189 они не загнут клапана при обрыве ремня ГРМ и более сложные маслосъемные кольца, что обещает уменьшить расход масла на угар. Степень сжатия увеличилась с 10,3:1 до 10,5:1, хотя 92-й бензин по-прежнему допускается. Свечи зажигания и дроссельный блок — тоже новые.
Главное изменение в головке блока — отказ от регулировочных шайб клапанов. И здесь тоже присутствует унификация: детали клапанного механизма заимствованы у мотора 1. Поэтому частая регулировка клапанных зазоров Гранте больше не требуется! Однако регламент ТО всё-таки содержит процедуру регулировки раз в 90 тыс. У нового двигателя есть ряд потенциально слабых мест: например, у коленвала более тонкие и узкие опоры, облегченный распредвал с узкими кулачками и более узкие клапаны. Впрочем, АвтоВАЗ обещает беспроблемный пробег в 200 тыс. Что же тогда помешало увеличить мощность?
У машин начальной линейки Drive Active — 15-дюймовые шины. Спорты обувают в 16-дюймовые левое фото. Все наблюдения из теста Калины Sport двухгодичной давности актуальны. Подвеска немного жестковата, однако её энергоёмкость великолепна. Укороченные передаточные числа на удивление хороши в городе, хотя на шоссе уши вянут от перекрута. Мотор конвульсивно дёргается в переходных режимах. Тормоза всё так же скрипят. Реактивное действие на руле невнятное, удары от неровностей в виражах не фильтруются. У Калины NFR справа сварной подрамник и А-образные рычаги, хотя весь мир и даже Vesta используют L-образные, оптимально сочетающие плавность хода и управляемость. Тем не менее в целом Спорты гармоничны: все потребительские свойства находятся на одинаково среднем уровне — эти машины можно любить не вопреки, а благодаря всем этим вибрациям и скрипам, не затихающим ни на какой скорости. Они живые. И буквально неповторимые: каждая из четырёх опробованных Калин и Грант стонет по-своему, моторы при подаче топлива дёргаются иначе, с разной амплитудой трясутся зеркала, и реле под панелью тикает с уникальной частотой. Даже в рассинхронизации движений левой и правой щёток стеклоочистителя есть индивидуальный почерк. Kalina NFR управляется точнее Спортов, она стабильнее в поворотах, однако удовольствие от управляемости ниже, чем, например, у обычного седана Ford Fiesta. Печалит бестолковая жёсткость и огромный радиус разворота, ограниченный из-за широких колёс.
Условия продаж упрощенных версий опубликуют в ближайшее время. По предварительной информации рекомендованные цены установят от 640 тыс. В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!
LADA GRANTA С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ УЖЕ В САЛОНАХ ДИЛЕРОВ
В данной модификации нет большого выбора опций. Вообще, производитель разделил элементы оснащения по всем версиям. Итак, что есть здесь: система обогрева и электрический привод боковых зеркал заднего вида; электрические подъемники стекол спереди; электрический усилитель руля. К слову, рулевую колонку можно регулировать по высоте. Стоимость данного автомобиля в России — 678 тысяч рублей. Здесь появляется кондиционер.
Однако вместе с комфортом выросла и безопасность, ведь в такой вариации есть подушка безопасности для водителя.
Разгон до сотни занимает у Voyah Free Sport Edition 4,8 секунды. Цены на новинку пока не известны.
В компании лишь уточнили, что на машину как и на остальные модели Voyah будет действовать гарантия сроком пять лет или 100 тысяч км пробега. После этого минимальная стоимость этой машины на нашем рынке снизилась с 2 679 900 до 2 179 900 рублей. Автомобиль в начальной комплектации оснащен кондиционером вместо двухзонного климат-контроля, 17-дюймовыми колесными дисками, а также двумя 10,25-дюймовыми дисплеями.
При этом модель в базовой версии лишилась беспроводной зарядки. Omoda C5 Фото: Omoda Переднеприводный кроссовер укомплектован 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л. Старшие модификации модели получили 1,6-литровый агрегат и систему полного привода.
Под этим брендом отечественные клиенты смогут купить два гибридных кроссовера — М5 и M7. На оба этих автомобиля будет действовать официальная двухлетняя гарантия. Полноприводная модель получила два электромотора и бензиновый двигатель, который служит для подзарядки тяговой батареи.
Суммарная мощность новинки — 487 л.
Практичный пластиковый обвес, увеличенный на 18 мм клиренс общий — 198 мм , нарядные цвета и симпатичный декор в отделке интерьера — и вот недорогая «рабочая лошадка» заиграла новыми красками. Не спорим, что за пять лет изменения уж очень скромны для рестайлинга. Однако и АвтоВАЗ понять можно. Речь идет о самой дешевой модели рынка, для покупателей которой изменение цен в пределах 20—30 тыс. Так что принудительная экономия в данном случае — рыночная необходимость, учитывая продолжающееся падение реальных доходов населения. Интерьер представляет собой все то же бюджетное убранство с самыми простыми материалами отделки, но с неплохой эргономикой и нарядными оранжевыми вставками.
Из новинок: появилось несколько дополнительных вставочек и накладок «под карбон» на дверях и панелях, а также Х-образная вставка на центральной консоли вокруг дефлектров обдува. В отличие от ранних «Калин», салон Granta Cross весьма добротно собран: панели не скрипят, зазоры ровные. Собственно, в качестве одного из главных отличий новинки от старой «Калины» инженеры АвтоВАЗа называют именно качество сборки. Правда, фактор ее нестабильности, очевидно, остался, поскольку даже в рамках теста на разных машинах проявлялись разные недостатки. На нашей, в частности, регулярно моргал датчик незакрытых дверей — скорее всего, из-за копеечного концевика. Магнитола непритязательна, но в ней есть Bluetooth и USB-разъем, «переехавший» из бардачка на центральную панель В Granta Cross приличное количество мест и отделений для мелкой поклажи, что удобно. В топовых комплектациях на рычажке под рулем можно найти кнопки управления круиз-контролем.
Хотя сам руль до сих пор остается литым куском жесткого пластика, а передние стекла не опускаются до конца. Что касается передних кресел, которые не изменились со времен «Калины», то удобство в них напрямую зависит от вашего роста. Высоким людям, к тому же с поправкой на небольшие габариты самой машины, в «Гранте», мягко говоря, будет не очень удобно. Чуть легче в комплектации с «роботом», где левая нога может занять положение для отдыха. А вот задний диван вполне удобен: сесть самим за собой не составило труда.
В салоне покупатели обнаружат название комплектации, вышитое на сиденьях. Если говорить о четырёхступенчатой автоматической трансмиссии, она агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 л. Смешанный расход топлива — 7,4 литра на 100 километров.
«Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности
LADA с 18 мая 2021 года открывает официальные продажи семейства LADA Granta с новым базовым 1,6-литровым мотором мощностью 90 л.с. После возобновления сборки в Тольятти автомобилей для Lada Granta была доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач и один мотор. Расход топлива в смешанном цикле (Granta Sport) составляет 7 л на 100 км пути. «Автоваз» объявил о старте продаж Лады Гранты с классической четырехступенчатой автоматической трансмиссией. LADA Granta Sport. Спортивными бывают только седаны Granta, объясняется это просто. Lada Granta Sport сегодня стоит 610 тысяч рублей, Kalina дороже на 7000.
Что купить до конца весны: cписок главных автоновинок России
Разгон до 100 км/ч Лады Гранты с “автоматом” – 13,3 секунды, в свою очередь, автомобиль оснащенный “механикой” тоже самое упражнение проделывает за 10,5 секунд. В результате время разгона до 100 км/ч было сокращено до 9,6 секунд. Размеры и характеристики Lada Granta Sport: Длина – 4280 мм; Ширина – 1700 мм; Высота – 1470 мм; Вместимость багажника – 520 л. 5-ти ступенчатая МКПП; Максимальная скорость – 197 км/ч; Время разгона до 100 км/ч – 9,5 сек.
Новая Лада Гранта разгоняем до 100км/ч
Замер разгона 0-100 | ЛАДА Спорт запустило производство мощного автомобиля Lada Vesta SW Sportline – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: АвтоВАЗ, Автовсячина, ЛАДА на развлекательном портале |
Новая Lada Granta 2023 вышла на российский рынок. Озвучены рублевые ценники и характеристики | Разгон до 100 км/ч Лады Гранты с “автоматом” – 13,3 секунды, в свою очередь, автомобиль оснащенный “механикой” тоже самое упражнение проделывает за 10,5 секунд. |
АвтоВАЗ выпустит абсолютно новую модель. Что известно сейчас | 8: Разгон Лады Гранта Драйв Актив После Чипа. |
Гаражный тюнинг отдыхает. Тест-драйв спортивной Lada Granta
ЛАДА (ВАЗ) Гранта седан в Казани в автосалоне Лада КАН АВТО Оренбургский тракт по цене от 699 900 руб. до 1 176 900 руб. Новый кузов Лада Гранта 2024 построен на базе переднеприводной платформы от Калины с поперечно расположенным двигателем. ЛАДА (ВАЗ) Гранта седан в Казани в автосалоне Лада КАН АВТО Оренбургский тракт по цене от 699 900 руб. до 1 176 900 руб.