ученикам из Донбасса отечественные планшеты отправил в Минцифры ректор Российского технологического университета МИРЭА Станислав Кудж, сообщили 29 апреля в РИА Новости. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж в письме к главе Минцифры Максуту Шадаеву предложил маркировать VPN-сервисы отметкой «18+». Похоже, что «рейдерский захват» руководства вуза МИРЭА «приятелем» министра образования Дмитрия Ливанова Станиславом Куджем может всерьез осложнить предвыборную кампанию. В РТУ МИРЭА появилось новое IT-пространство, которое торжественно открыл ректор вуза Станислав Кудж.
РТУ МИРЭА и ДонНТУ стали партнёрами
Ректор Российского технологического университета (РТУ МИРЭА) Станислав Кудж внес предложение о введении в средних школах спецкурса «Основы цифровой гигиены. Телеграф новостей. Новости. Далее, как пояснили «старожилы МИРЭА», «ректор МИРЭА избирается из числа сотрудников МИРЭА», коим Кудж никогда не являлся. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж выдвинул идею о предусмотре налогового вычета для бизнеса за инвестиции в развитие отечественной науки.
РТУ МИРЭА и Госкорпорация «Росатом» утвердили дорожную карту сотрудничества
Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж. Станислав Кудж, ректор РТУ МИРЭА. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж отправил письмо на имя главы Минпросвещения Сергея Кравцова с предложением ввести в общеобразовательных школах спецкурс «Основы. Поэтому ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж предложил ввести обязательную маркировку контента, созданного с помощью данного метода. Приглашаем на GameDev хакатон "Путешествие сквозь страницы" в РТУ МИРЭА, который пройдёт с 26 по 29 апреля 2024 года. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Центр открыли президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский, ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж и.
Состоялась встреча ректоров ХТУ Галины Александровны Райко и РТУ МИРЭА Куджа Станислава Алексеевича
Ректор вуза С.А. Кудж представил программу развития МИРЭА – Российского технологического университета. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж провел экскурсию по новому комплексу, который располагается в главном здании вуза. Во время встречи с Минобрнауки России и участниками программы «Приоритет 2030» представители РТУ МИРЭА во главе с ректором университета Станиславом Куджем. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж отправил письмо на имя главы Минпросвещения Сергея Кравцова с предложением ввести в общеобразовательных школах спецкурс «Основы. Центр открыли президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский, ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж и заместитель министра науки и высшего образования Российской Федерации Елена. Ректор вуза С.А. Кудж представил программу развития МИРЭА – Российского технологического университета.
Созданный с помощью дипфейков контент могут начать маркировать в России
Станислав Кудж – ректор и председатель учёного совета РТУ МИРЭА. Станислав Кудж – российский ученый, доктор технических наук, член Академии военных наук, ректор РТУ МИРЭА. Ректор Российского технологического университета МИРЭА Станислав Кудж направил письмо министру цифрового развития России Максуту Шадаеву с предложением ограничить.
Кудж Станислав Алексеевич
Торжественное мероприятие посетили глава Минобрнауки В. Фальков и руководитель Росстата П. Станислав Алексеевич понимает важность военно-патриотической подготовки и волонтерского движения. По инициативе ректора погоны выпускникам военной кафедры вручаются в торжественной обстановке. Отмечая небывалый рост волонтерства в период пандемии COVID-19 как среди студенчества, так и в старших возрастных группах, он выступает за пересмотр системы нематериального поощрения добровольцев. Приоритетной задачей сегодня, по мнению С. Куджа, является развитие российской науки за счет привлечения инвестиций крупного бизнеса. Для ее решения он направил обращение в Минфин, где предлагает предусмотреть налоговый вычет для тех предприятий, которые готовы инвестировать в науку.
Награды Благодарности и почетные грамоты Федерального агентства по информационным технологиям 2005 , Министерства образования и науки Российской Федерации 2009, 2016. Берга 2018 и др. Почетная грамота Президента Российской Федерации 2018. Личная жизнь Женат, есть двое детей.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Попадая в руки мошенников, технология способна вводить жертву в заблуждение и выманивать персональные данные", - рассказал Малетов об использовании мошенниками нейросетей. Более того, использование инструментов, таких как ChatGPT, позволяет злоумышленнику с минимальными усилиями создать эксплоит. Поэтому защита критически важной инфраструктуры от атак с помощью нейросетей - необходимый ответ на вызовы в области информационной безопасности", - считает Владимир Арышев, эксперт по комплексным ИБ-проектам Step Logic. Он добавил, что для защиты инфраструктуры необходима система, которая обеспечит выявление и блокировку атак с использованием нейросетей - для этого производители уже интегрируют ИИ с существующими средствами защиты. Системы по распознаванию поддельного контента пока не входят в типовой набор технических мер по защите информации, но их внедрение - это только вопрос времени, считает Арышев. Юлия Леонова, заместитель генерального директора и директор петербургского офиса SPN Communications, отметила, что большая проблема, связанная с нейросетями, - дипфейки, которые могут разрушить репутацию компаний и людей. Теперь нейросети - не просто игрушка, а целая система, требующая внимания закона", - считает Леонова. Сервисы для проверки уже есть Пользователи платных тарифов сервиса для проверки текстов на заимствования "Антиплагиат" теперь могут узнать, сгенерирован ли текст нейросетью: программа помечает такие документы как "подозрительные". В блоге "Антиплагиата" сказано, что, согласно результатам бета-тестирования на сбалансированной тестовой выборке, сервис выделил 11 ложноположительных срабатываний на 1000 текстов, которые создали люди.
Корреспондент ComNews проверил "Антиплагиат".
Индекс Хирша составляет 23. С 2004 по 2009 год С. В 2010-2013 годах работал в Минобрнауки РФ руководителем отдела Департамента инвестиционного развития и федерального имущества 2010-2012 и директором Департамента государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки 2012-2013. Сегодня университет — это современный образовательный, научно-исследовательский и инновационный комплекс.
С 2019 года С. Кудж запустил «Грант «Университетский», на получение которого могут претендовать научные коллективы вуза. Для старшеклассников с 2019 года работает Детский технопарк «Альтаир», оснащенный уникальным современным оборудованием.
ЦИСМ и РТУ МИРЭА подписали соглашение о сотрудничестве
По словам ректора, на сегодняшний день одна из основных задач развития учебного заведения — создание благоприятных условий как для преподавательского состава, так и для аспирантов и молодых умов. Ключевой активностью, по мнению ректора, должно стать создание условий для сохранения и роста преподавательского состава. Важно, чтобы ученые, окончившие обучение, оставались работать в вузе. Молодых специалистов переманивают работать за рубеж. Московские и международные конференции — тому прямое доказательство. До назначения ректором Станислав Кудж занимал должность главы департамента государственной службы и кадров Министерства образования и науки Российской Федерации. Главное для нового ректора МГТУ МИРЭА — это самодисциплина, он считает, что с нее начинаются все успехи и достижения, а многолетний управленческий опыт позволит ускорить все процессы.
Станислав Алексеевич с уверенностью заявляет, что относится к новому делу с энтузиазмом и всей ответственностью.
На следующем заседании Совета в мае 2015 года в Душанбе директор Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России Александр Страдзе представил доклад о комплексных мерах по развитию нашего университета как соответствующей базовой организации. В том же году для реализации международного молодежного сотрудничества со странами Содружества, исследования проблем молодежи и разработки образовательных программ в том числе курсов повышения квалификации по направлению «Работа с молодежью» в структуре университета создали Институт молодежной политики и международных отношений. Базовая организация готовит доклады и рекомендации по актуальным направлениям молодежной политики, организует совместные научные исследования по проблемам молодежи, разрабатывает и распространяет учебно-методические и научно-исследовательские материалы по вопросам совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для работы с молодежью, а также организует повышение квалификации специалистов в сфере работы с молодежью и проводит многосторонние и двусторонние мероприятия на пространстве Содружества. Что удалось сделать с момента создания базовой организации? Каковы основные достижения? Кудж:Была разработана программа дистанционного курса обучения «Организация работы с молодежью на пространстве СНГ», которая регулярно дополняется новыми модулями по темам молодежной политики. Слушателями курса ежегодно становятся представители федеральных республиканских , региональных, муниципальных структур, реализующих молодежную политику, специалисты по работе с молодежью и сотрудники молодежных организаций и учебных заведений, представители общественных организаций, сотрудники научно-исследовательских молодёжных институтов.
По итогам дистанционного курса проводятся стажировки в различных городах стран Содружества. Для членов молодежных спасательных организаций государств — участников СНГ разработана учебная программа повышения уровня практических знаний в области спасения людей и применения аварийно-спасательных технологий. В 2017 году для предоставления открытого доступа к актуальным документам в области государственной молодежной политики государств — участников СНГ базовая организация совместно с Российской государственной библиотекой для молодежи при поддержке Совета по делам молодежи СНГ запустили проект «Электронная библиотека для специалиста по работе с молодежью на пространстве СНГ». Изначально материалы размещались в специальном разделе на интернет-портале Российской государственной библиотеки для молодежи, а с 2022 года они доступны на портале электронной автоматизированной библиотечной системы «Молодежь Содружества», созданной при поддержке Информационно-библиотечного центра РТУ МИРЭА.
Деятельность в сфере науки В 2004 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук, в 2012 году — на соискание ученой степени доктора технических наук. Является специалистом в области автоматизированных систем госуправления, многопрофильных и многофункциона...
Образование и карьера Родился 14 марта 1979 года в Москве.
Для детей готовятся полноценные стратегии образования: от детского сада и всевозможных кружков до школьных спецкурсов и секций дополнительного образования. И государство создает все условия для реализации подобных стратегий. Здесь ребенок пробует себя в химии, информатике, киберспорте, 3D-моделировании и других сферах: создает собственные проекты в безопасной среде, где нет оценок. Что он делает? Проверяет свой интерес на практике. Пройдя подобные курсы, ребенок получает огромное конкурентное преимущество, прежде всего — во времени. Поступая на определенную специальность, он уже уверен, что именно ему нравится и для чего он получает знания в данной области. Это своеобразная прививка от классической ситуации, когда третьекурсники вдруг осознают, что учатся не там, и переходят на другой факультет в статусе первокурсника, потеряв три года. Действительно, очень важно дать ребенку возможность «пощупать» будущую профессию до принятия решения о поступлении, чтобы такой выбор был осознанным и более содержательным.
В то же время появляется много новых специальностей, которые быстро выходят из моды. На что обращать внимание при выборе аналогичных программ в разных вузах? В основе всегда должна лежать качественная база — это то, чем ценится российское образование в мире. Если вспомнить тот же ICPC крупнейшее IT-соревнование в мире — наши студенты всегда на первых местах, а, например, знаменитый Стэнфорд — на двадцатых строчках. Такой задел дает преемственность традиций в вузе. Однако университет должен идти в ногу со временем — то есть предоставлять и современное оборудование для учебы, и возможности проявить себя, в том числе во внеучебной деятельности. Большим преимуществом являются совместные кафедры с реальным бизнесом, ведь это потенциальный работодатель, который дает ориентированные на практику знания и возможность увидеть работу индустрии изнутри. Например, в 2023 году у нас в РТУ МИРЭА стартуют три обучающих курса, которые мы разрабатывали и реализовывали вместе с признанными лидерами рынка высоких технологий: по подготовке специалистов, чья работа связана с внедрением искусственного интеллекта в медицину, — совместно с Центром диагностики и телемедицины Департамента здравоохранения Москвы ; по освоению навыка фулстек-разработки — с группой компаний «Астра»; по геймдизайну — совместно с VK. А с «Росатомом» запускаем совместную подготовку специалистов в области программной роботизации, где студенты, помимо прочего, будут учиться основам бизнес-аналитики и моделированию бизнес-процессов с помощью программных роботов. Подобные проекты позволят не только ребятам быстро найти работу, но и в целом сработают на обеспечение технологического суверенитета страны и обеспечение прорыва в отечественной IT-сфере.
Не менее важным является и наличие в университете наиболее современного и продвинутого оборудования. Как правило, такие инвестиции нецелесообразны или малоэффективны при точечном вложении, поэтому мы в РТУ МИРЭА делаем ставку на создание и развитие так называемых мегалабораторий, которые являются междисциплинарными точками кипения, мощными центрами коллаборации студентов и исследователей.
О профессиональных предпочтениях абитуриентов
Летом 2021 года депутат Александр Хинштейн заявил, что тема цифровой безопасности детей и молодёжи является важнейшей на сегодняшний день. Как отмечается на сайте Госдумы, парламентарий сообщил, что считает введение обучения школьников цифровой грамотности и цифровой гигиене крайне важным вопросом. Ошибка в тексте?
Также в новую образовательную программу бакалавриата будут входить возможности посещения дополнительных бесплатных занятий, включая информационную безопасность. И если студенты успешно их завершат, то получат диплом о профессиональной переподготовке. После завершения обучения студенты смогут продолжить обучение по программам магистратуры. Евгений Абакумов Директор по ИТ ГК «Росатома» «Детально проработанная учебная программа построена таким образом, чтобы выпускники после окончания вуза смогли решать различные профессиональные задачи: от взаимодействия с заказчиком по проекту до разработки программного обеспечения, его тестирования и сопровождения».
Они посетили часть производственных лабораторий и институт информационных технологий.
Образование Ректор вуза С. Презентация состоялась 12 сентября на заседании комиссии Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по проведению отбора российских образовательных организаций высшего образования с целью участия в программе стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».
Это принципиально новый взгляд на роль университета в перспективе 2030 года.
Летом 2021 года депутат Александр Хинштейн заявил, что тема цифровой безопасности детей и молодёжи является важнейшей на сегодняшний день. Как отмечается на сайте Госдумы, парламентарий сообщил, что считает введение обучения школьников цифровой грамотности и цифровой гигиене крайне важным вопросом. Ошибка в тексте?
Ещё одна копия хабора
- В РТУ МИРЭА будет открыта профильная кафедра ГК «Росатом» / Хабр
- Курсы валюты:
- Станислав Алексеевич Кудж - биография ректора РТУ МИРЭА
- Другие новости
- FLB: Кому выгодны массовые студенческие волнения в столице?
- РТУ МИРЭА и Росатом утвердили «дорожную карту» сотрудничества
Кудж Станислав Алексеевич
Связано это было с присоединением к РЭУ им. Плеханова после того, как Министерство образования сочло вуз неэффективным. Тогда прошли массовые протесты студентов против закрытия вуза, руководимого Сергеем Бабуриным. Более 400 человек приняли участие в «ночи протеста», а в общей сложности в акции протеста приняли участие несколько тысяч студентов. В здание вуза нового ректора не пустили, призвав всех сотрудников учебного заведения игнорировать его распоряжения. Лишь в конце декабря студенты РГТЭУ в ответ на просьбу депутатов Государственной Думы убрали баррикады, установленные на входе в учебное заведение. Депутаты тогда пообещали призвать главу государства разрешить случившийся конфликт.
Свои люди, сочтемся? Кстати, именно Садовничьего не раз пророчили в министры образования после «смещения» Дмитрия Ливанова. Очень вероятно, что своей политикой по «фактически насильственному» смещению ректоров вузов нынешнее руководство Министерства науки и образования готовит почву для массовых студенческих волнений и, как следствие, всплеска протестного движения по всей стране. Достаточно вспомнить с позором уволившегося из министерства экс-заместителя министра образования Игоря Федюкина, который курировал науку и научную политику, обучался в престижном университете Северной Каролины и имеет открытую визу США. Самое интересное, что того же Федюкина уличили в том, что он не только был отчислен из аспирантуры за неуспеваемость, но и имеет, по всей видимости, «липовый диплом» даже о высшем образовании! Ведь, если Ливанов с Куджем вынудят московское студенчество выйти на баррикады, то даже специалисты из авторитетного PR-агентства «ИМА-консалтинг», которое, по слухам, возьмется за предвыборную кампанию в Москве, не смогут за столь короткое время погасить «пожар» студенческих волнений в столице.
Причем, это будет отнюдь не PR-ход, а реальная помощь избирателям. А раз Собянин обещал защищать интересы избирателей, то пускай покажет 12 миллионам москвичей, что способен защитить интересы жителей столицы, хотя бы на примере тех же 20 000 представителей МИРЭА.
В 2019 году под руководством С. Куджа стартовал проект «Грант «Университетский», направленный на поддержку и развитие научных коллективов и вуза в целом. Идея готовить кадры, начиная со школьной скамьи поддержана Samsung, Яндекс, Mail. На базе «Альтаира» реализуется программа «IT школа Samsung». В феврале 2020 года подписано соглашение о сотрудничестве с Mail.
Гамалеи» организована базовая кафедра иммунологической химии, которой заведует разработчик первой в мире вакцины от коронавируса Д. В ноябре 2020 года состоялось торжественное открытие Центра киберспорта «Киберзона», на котором присутствовали минобрнауки России В. Фальков и минобразования Белоруссии И. В торжественной церемонии открытия участвовали глава Минобрнауки В. Фальков и руководитель Росстата П.
Подготовка старшекурсников будет осуществляться и по иным ИТ-специальностям, таким как «Data-аналитик» и «программист информационной безопасности». Востребованность обучения в комплексе среди учащихся ожидается на уровне 1,5 тыс. Объем и содержание того, о чем бы мы хотели рассказывать студентам и преподавателям, с каждым годом будут расти», — отметил президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский. Участникам мероприятия показали четыре современно оборудованных класса: - лабораторию иммерсивных технологий, где студенты будут решать сложные инженерные задачи, находясь в одном VR-пространстве; - лабораторию захвата движений и отслеживания объектов, в которой будут передаваться данные жестов и мимики на 3D-модели; - лабораторию виртуального моделирования и прототипирования, где при помощи специальных киберкапсул студенты будут обучаться бизнес-процессам; - класс инженерного дела, предназначенный для работы с программированием и сборки роботов. В стенах учебного центра студенты получат практический опыт в решении сложных инженерных задач с моделированием реальных производственных процессов. Первый этап обучения будет проходить в режиме виртуальной реальности.
Дорожная карта фиксирует конкретные шаги по дальнейшему выстраиванию сотрудничества в интересах атомной отрасли для подготовки и трудоустройства ИТ-специалистов. Также дорожная карта охватывает подготовку будущих ИТ-специалистов со школьного возраста. Госкорпорация «Росатом» будет поддерживать школьников, которые стремятся реализовать свои проекты и инициативные разработки, а у самых талантливых ребят будет возможность заключить отложенный трудовой договор с предприятиями Госкорпорации. Стороны отметили, что взаимодействие между учебными заведениями и индустриальными партнерами позволяет вовлечь широкий круг студентов в изучение передовых ИТ-технологий в атомной отрасли в рамках реализации национальных приоритетов. Фокус в их обучении будет сделан на погружение в специфику атомной отрасли и цифровую среду. В планах — создание центра компетенций программной роботизации на базе вуза. Именно такой комплексный подход позволяет улучшить качество образования и расширить карьерные возможности для учащихся и выпускников нашего вуза.