Кэтрин Трамелл убийца в Основном инстинкте Доводы против. В фильмах, где основной инстинкт кто убийца, неизбежно возникает желание создать. В этой статье мы исследуем тему основного инстинкта убийцы и попытаемся понять, какие факторы могут привести к его проявлению. На эту тему есть замечательный ролик, называется «Методика допроса женщин» по фильму «Основной инстинкт». Был ли больной убийца показан в фильме «Не трахайся с кошками».
Десять фактов о культовом фильме "Основной инстинкт"
Чем заканчивается фильм "Основной инстинкт" в Шерон Стоун в главной роли? убийство на убийстве. В «Основном инстинкте» почти наверняка нет явного убийцы. Как Снимали Пол Верховен Майкл Дуглас Шэрон Стоун Basic Instinct Основной Инстинкт 1992 История Создания Эротика Триллер.
"Основной инстинкт 2" достался Ли Тамахори
пример женщины-психопата Murad Sultanov 1 год назад. Как сформировалась загадка убийцы в фильме «Основной инстинкт». инстинкт» существует несколько основных подозреваемых, которые могли бы быть убийцей. Кто же убийца в фильме Основной Инстинкт? «Основной инстинкт» вызвал протест как у либералов, так и у консерваторов. Марио Кассар (один из наиболее эффективных продюсеров XX века).
Мистериозный убийца в фильме Основной инстинкт
Вот почему, наверное, на трилогию не пошли. Что еще можно сказать про этот фильм? С философско-мифологической точки зрения перед нами тут суккуб воплоти, существо, соблазняющее своих жертв, чтобы убить. С риторической — безумный больной человек, страдающей острой формой шизофрении. С морально-этической — преступник, которому место в аду, или как минимум в газовой камере электрический стул — тоже совсем неплохой вариант. Ее жертвы — это обычно неудачники в том или ином виде. Либо неудачник по работе, либо неудачник во взаимоотношениях с противоположным полом, либо просто хронический, слоняющийся по миру неудачник.
Она их подбирает и скрупулезно разводит на смерть. Именно «скрупулезно» и дотошно! Иначе не сказать. Действует как профессор математики с алгоритмами. В остальном фильм первый — крепкий и отлично слаженный боевик и идеальной актерской игрой как самой Шерон Стоун, так и конечно Майкла Дугласа и вообще всех, кто участвовал в фильме, включая второй ряд. И отдельно хочу отметить шикарную и просто завораживающую музыку Джерри Голдсмит а, а также безупречный сценарий и качественные, естественные диалоги.
Веришь во все. Отличный фильм и оценка будет конечно 10 баллов. Отличный и очень поучительный.
Я же говорил это важно! Позднее, у гостиницы, ожидая своего напарника в машине, герой Майкла просто осознаёт, что оказавшись в лифте а напарник указал перед уходом, что будет в люксе 405 — что означает четвёртый этаж его напарник рискует оказаться в ситуации очень схожей с ситуацией убийства, описанной в ещё неизданной книге героини Шарон Стоун Это ответ на наш основной вопрос. Именно описание преступления, которое он прочитал на распечатывающейся странице, даёт ему понимание текущей ситуации и заставляет его ринуться на помощь своему напарнику. Ещё не совсем понятно? Ничего, сейчас быстро поясню что к чему.
Вся фишка в том, что в версиях фильма на русском языке 90-ых годов, переводчики упускали момент, связанный с распечатывающейся принтером страницей, который и даёт основной толчок к раскрытию секрета сюжета. Герой Майкла читает этот текст не вслух, а про себя, под шум печатающего принтера. В результате, часть аудитории, не владеющая английским, просто не получала той информации, которая была крайне необходима для понимания развязки сюжета этого фильма. А между тем, факт того, что новая книга, с описанием убийства, ещё не была опубликована на момент самого преступления, говорит о том, что полицейская-психолог «чёрненькая» не могла знать его подробностей, придуманных героиней Шарон Стоун, а, следовательно, не могла воспроизвести точно такое же убийство. Сценарий его совершения знала только сама писательница героиня Шарон Стоун , что и указывает на то, что преступление совершила она, заблаговременно заманив «полицейскую-психолога» в гостиницу и подкинув различные свидетельства её вины для полицейских. И именно поэтому финальные сцены фильма так полны драматизма и держат зрителя на пике эмоций, ведь перед нами оказываются двое убийц в объятиях друг друга — главный герой знает кто истинный убийца его напарника, но никому об этом не сообщает, а героиня Шарон Стоун, в свою очередь знает, что персонаж Майкла Дугласа убил невинную жертву — полицейскую-психолога. При этом ранее загадочное появление, на завершающих секундах фильма ножа для колки льда под кроватью Шарон Стоун, становиться вполне объяснимым. Вот таким незатейливым образом, небольшой недочёт в переводе 5 секундного эпизода этого шедевра киноиндустрии породил огромное недопонимание миллионов русскоязычных людей в отношении разгадки основной интриги этого фильма.
Жду вопросов в комментариях, так как по написанному тексту вижу, что некоторые аспекты всё-таки нуждаются в уточнении. Культовым фильм стал благодаря эстетски поставленным эротическим сценам, которые переснимались десятки раз, а также особой нагнетающей атмосфере. Пол Верховен прославился своими фантастическими боевиками «Вспомнить все» и «Робокоп». Это были фильмы, изобилующие насилием и жестокостью, но благодаря выверенности психологических образов и эстетическому вкусу режиссера сцены насилия в этих картинах удавалось сглаживать. Так и в «Основном инстинкте» несмотря на натуралистичность некоторых сцен, грамотно переставляются акценты со сцен с откровенной жестокостью на эротические эпизоды, коих в картине немало. На неподготовленного зрителя это действует как контрастный душ. Об эстетичности фильма говорит многое: красивые пейзажные планы Сан-Франциско с высоты птичьего полета, использование Хичкоковских приемов, например, финал с открытым концом или элементы саспенса в лучших традициях классического триллера. Сцены, изобилующие жестокостью и эротикой, лишь усиливают это ощущение, как будто перед зрителем картина без рамок и ограничений.
Тут все и проще и сложнее одновременно. Начну чуть издалека. Первое желание при таком запутанном сюжете — пересмотреть фильм от начала и до конца в надежде переосмыслить. И сразу же мы натыкаемся на то, что лицо убийцы в первой сцене закрыто волосами… кроме короткого мига.
Если в момент убийства поставить паузу, становится видно, что убийцу играла сама Шэрон Стоун. Стопроцентный довод «за»? А вот и нет! Хорошо видно крупным планом, что убийца протыкает жертве нос кадр занимает менее секунды, но этого хватит при замедленном воспроизведении , а когда полиция осматривает тело и место преступления, у убитого проткнуто все что можно… кроме носа.
Добавлю натурализма: если эпизод с протыканием носа ещё проходит по разряду ляпов, то простыни в сперме — явное расхождение со сценой убийства. Верховен сам акцентирует внимание на том, что убийца закалывает парня, продолжая трахаться. Да это и без капитанской подсказки видно. То есть в момент смерти бедный парень никак не мог забрызгать постель.
Здесь тот случай, когда ляп если это он, но не слишком похоже — очень уж акцентировано решает. Из этого расхождения легко сделать вывод, что сцена убийства является как бы игрой воображения писательницы, а реальное убийство никто не видел.
Так что же так задело представителей ЛГБТ-сообщества? По их мнению, фильм стереотипно показывает отношения между двумя женщинами, и уж тем более, по их мнению, бисексуалки необязательно должны быть неуравновешенны и способны на крайние формы проявления жестокости, как это показывалось в работе Верховена. Однако режиссеру все-таки пришлось вырезать 40 секунд с наиболее сексуальным контентом.
Иначе фильм бы получил рейтинг R, а не NC-17 «Запрещено для зрителей младше 18 лет». Но даже это не остановило критиков, которые после премьеры «Основного инстинкта» упрекнули режиссера в дурновкусии, это того, кто во «Вспомнить все» ввел персонажа женщину с тройной грудью. Но ведь, что интересно, те, кто ругал фильм за вульгарность, не заметили, что «Основной инстинкт» был тончайшей пародией на массовые запросы зрителя. С одной стороны, убийства с помощью шарфов и ножей для колки льда, много сексуальных сцен и главная героиня, смело рассказывающая про наркотики и алкоголь — в общем, все, что массовый читатель искал в бульварных романах, а с другой — почему это не может стать основной для большого американского кино? Критика посчитала, что Верховен замахнулся на святое и дала ему в прокатном рейтинге две звезды из четырех.
Плюс их возмутил слишком открытый финал, который так и не дает ответа на вопрос, кто убийца — блондинка Кэтрин Трамелл или брюнетка Бет Гарнер. Вам интересно, пока вы ее не разгадаете», — заявил кинокритик Роберт Эберд в своей рецензии. Та самая сцена «Основной инстинкт» собрал в прокате больше 350 миллионов долларов и, несмотря на разгромные рецензии, стал одним из самых кассовых фильмов года. Конечно, во многом благодаря сцене перекидывания ног Шэрон Стоун на допросе в полиции. Этот эпизод до сих пор считается самым приостанавливаемым кадром в мире.
То есть миллионы людей по всему миру ставят на стоп эту сцену, чтобы рассмотреть ее хм! Сама же Стоун позже заявила, что ее обманом заставили сняться в этой сцене. Причем не один на один с режиссером, чего, казалось бы, следовало ожидать в виду, скажем так, щекотливости ситуации, а в присутствии толпы агентов и юристов, многие из которых не имели к проекту никакого отношения. Да, на эту историю можно смотреть с разных ракурсов, но, раз уж речь идет именно о моей вагине, позвольте сказать: любые другие ракурсы — брехня», — писала она в книге. Сам Верховен в одном из интервью в ответ на обвинения Стоун только усмехнулся: Шерон прекрасно знала, как снимается эта сцена и согласилась на съемки вполне сознательно.
Фильм прошел с диким успехом в 54 странах мира и сделал Шерон Стоун самой сексуальной и высокооплачиваемой актрисой десятилетия.
Любимое кино. Основной инстинкт
"Основной инстинкт" начинается с ужасного убийства мужчины таинственной блондинкой во время занятий сексом. основной инстинкт. Кто убийца в фильме основной инстинкт. Основной инстинкт цитаты из фильма.
Основной инстинкт - интересный, но халтурный фильм
То есть мнения и подозрения можно иметь разные, но существует настоящий и реальный убийца. Мы просто можем его не знать или догадываться или быть уверенным, что это он, но это уже другое. А в фильме нет настоящей истории, поэтому нет настоящего убийцы, есть только интерпретация событий и задумки создателей фильма. Я к тому, что если бы в реальной жизни один человек думает на другого, что тот убийца, и он оказывается не прав, то это имеет некоторые последствия, а тут фильм, тут нет настоящего убийцы, есть только прочтения разных людей одной истории и по сути не может быть ошибки, так как проверить нельзя.
Итак, для начала вспомним одну из финальных сцен — Убийство Гаса напарника Майкла Дугласа происходящее в конце фильма, где-то на 114 минуте. Напарник идёт в гостиницу на встречу с некой женщиной, якобы владеющей информацией по расследуемому делу, а герой Майкла остаётся ждать его в машине. В какой-то момент взор Майкла устремляется вверх по фасаду здания гостиницы, он что-то осознаёт и вдруг сломя голову бросается вслед за своим напарником.
Вот тут рождается основной вопрос — что же он осознаёт? Он бежит в отель, направляется сначала к лифту, но видит, что тот в данный момент на другом этаже, поэтому он бросается к лестнице и спешит по лестнице вверх. Читайте, не останавливайтесь! Эти, с первого взгляда, пустые перечисления на самом деле очень важны. Его дыхание учащается и, добравшись до 4-го этажа, он видит, что его напарник лежит мёртвым в лифте, при этом ноги напарника торчат из кабинки лифта». Вроде всё предельно просто — «машина-лестница-учащённое дыхание-мёртвый напарник-торчащие из лифта ноги», но дело в том, что эта последовательность очень знакома герою Майкла.
Вы спросите почему? Потому что, незадолго до этого убийства, где-то на 109 минуте фильма , герой Майкла Дугласа приходит в дом героини Шарон Стоун, где сначала случайно видит макет обложки её новой книги «Стрелок» «Shooter» а затем читает, распечатывающуюся в это время принтером, страницу этой ещё неизданной книги. Заметьте «ещё неизданной». Вот перевод страницы, которую нам ох, да неспроста показывает крупным планом режиссёр фильма «… машина. Стрелок ринулся в … спешит по лестнице вверх… его дыхание…. Его напарник лежал мёртвым ….
Практически точный сценарий будущего убийства!! Я же говорил это важно! Позднее, у гостиницы, ожидая своего напарника в машине, герой Майкла просто осознаёт, что оказавшись в лифте а напарник указал перед уходом, что будет в люксе 405 — что означает четвёртый этаж его напарник рискует оказаться в ситуации очень схожей с ситуацией убийства, описанной в ещё неизданной книге героини Шарон Стоун Это ответ на наш основной вопрос. Именно описание преступления, которое он прочитал на распечатывающейся странице, даёт ему понимание текущей ситуации и заставляет его ринуться на помощь своему напарнику. Ещё не совсем понятно? Ничего, сейчас быстро поясню что к чему.
Ничего подобного не видели ни сыщики, ни зрители. Верховен, никогда не получавший крупных фестивальных наград и известный сатирическими боевиками «Робокоп» и «Вспомнить все», добавил в классический нуар кровь и секс. Сегодня голландец пишет книгу об Иисусе и показывает драму о блудливых монашках, которую называют самым сексуальным кино о религии и самым религиозным кино о сексе. Пол Верховен уже тогда окунул публику в жестокий, порочный и тревожный мир загадки и распутства.
Но этот же фильм и погубил жанр, потому что «Основной инстинкт» оказался безумным настолько, что другим триллерам предложить уже нечего. Невозможно сделать шикарную женщину более красивой и дьявольской. Кадр из фильма «Основной инстинкт» 1992 «Основной инстинкт» — не только о том, как курящая блондинка, окруженная толпой мужиков в форме, демонстративно перекидывает ногу на ногу, сидя без трусиков. Мрачный детектив в исполнении Майкла Дугласа расследует зверское убийство, совершенное во время секса.
Кровавое тело рок-звезды, привязанное к кровати, выводит на блистательную до отвращения героиню Шэрон Стоун, автора популярных криминальных романов. Чарующая писательница — дама циничная и опасная, а убийство до мельчайших подробностей описано в ее книге. Но что, если убийца — не автор, а читатель? Значит, с какой стороны ни посмотреть, мы имеем дело с крайне жестоким и больным человеком.
Если отбросить обвинения в мизантропии и пустоте, дескать, режиссер не исследует темную сторону, а заигрывает с ней, «Основной инстинкт» стал зрительским триумфом. Удивительно, что этот триллер с дурманящим эротическим шармом не оказался в руках Брайана Де Пальмы. Вот кто умеет исполнять красиво и кроваво с отсылками к Хичкоку. Впрочем, и Верховен обращается к мастеру саспенса.
Орудие убийства — нож для колки льда.
В сущности, с разницей в год они поставили по фильму о том, как литературный вымысел поглощает реальность: у голландца это «Инстинкт», у канадца — «Обед нагишом» 1991 , отчасти экранизация , отчасти автобиография Уильяма С. Вся разница лишь в том, насколько ловко Верховен сумел одурачить публику, накинув ей на шею резинку от чужого нижнего белья — то есть провернув фокус, которым Кроненберг всегда принципиально пренебрегал.
Дурачить, дразнить и провоцировать своего зрителя Верховен с успехом начал уже на заре карьеры — в том числе и через поглощение реальности художественным нарративом. Кадр из фильма «Основной инстинкт» 1992 В чём же заключается рецепт бессмертия «Инстинкта»? Да, никто в Голливуде не снимал секс так, как Верховен, но с тех пор мир увидел бесчисленное количество гораздо более порнографических ракурсов самой разной продолжительности и формата.
Концовка «Основного инстинкта»: что сделает с ножом героиня Шэрон Стоун
Используя искусство допроса и анализа показаний, детективы стремятся выявить противоречия и лживое показания свидетелей. Иногда свидетель, кажущийся непочтенным или незначительным, оказывается ценным источником информации, который может разрушить алиби подозреваемого. В процессе обнаружения новых улик и свидетелей детективы выстраивают мозаику событий, которая помогает раскрыть истину и найти убийцу. Развитие сюжетной линии: С самого начала фильма нам представляется несколько подозреваемых персонажей, каждый из которых мог бы стать убийцей. Главной героиней является Кэтрин Трамеэлл, успешная прозаическая писательница, которую играет Шэрон Стоун.
По мере развития сюжета она становится главной подозреваемой в серии жестоких убийств, происходящих в Сан-Франциско. Однако, по мере продвижения сюжета, все больше доказательств собирается против других персонажей — Детектива Ника Каррея, бывшего бойфренда Кэтрин, ее партнера по работе Велинды Ортега и других. Различные повороты сюжета только усложняют поиск истинного убийцы. Каждый новый факт, каждая новая связь ведут нас в новое направление.
Мы никогда не можем быть уверены в своих предположениях, кто же на самом деле является убийцей. Конечно, фильм не обходится без доли интриги и неожиданных оборотов событий. Такой сюжетный ход восхищает зрителя и удерживает его в напряжении до финала. Раскрытие мотивов и подозреваемых Одним из основных подозреваемых является Кэтрин Трамел — обворожительная и загадочная писательница, главная героиня фильма.
Ее книги, основанные на реальных убийствах, вызывают подозрение о ее причастности к убийствам, описанным в романах. Кэтрин обладает сильной харизмой и непредсказуемым поведением, что делает ее подозреваемой номер один. Другим потенциальным подозреваемым является Джон Корриган — бывший партнер убитого. Он известный писатель и мужчина с неустойчивым характером.
Частые ссоры с партнером и ревность, вызванная отношениями Кэтрин с ним, делают его подозрительным.
А в фильме нет настоящей истории, поэтому нет настоящего убийцы, есть только интерпретация событий и задумки создателей фильма. Я к тому, что если бы в реальной жизни один человек думает на другого, что тот убийца, и он оказывается не прав, то это имеет некоторые последствия, а тут фильм, тут нет настоящего убийцы, есть только прочтения разных людей одной истории и по сути не может быть ошибки, так как проверить нельзя. Свиньи они, а не верноподданные.
Как это сделать — вопросы новой программы». Предлагались другие варианты названия — «Сорокина», «Ток-шоу Светланы Сорокиной», «Политпросвет», «Ещё не «Время» поскольку изначально передача стояла в сетке до программы «Время» или «Самое время», «Временное правительство». В конечном итоге было принято решение назвать программу «Основной инстинкт» — по аналогии с известным фильмом Пола Верхувена. Название программы предложила руководству телеканала ведущая Светлана Сорокина. Сложнее ли мы, чем пауки? Приматы и особенно человек пошли в развитии еще дальше и окончательно растеряли остатки инстинктов. Наше поведение очень сложно, а ум — более гибок, поэтому нам не нужна четкая программа, и мы можем выбрать из нескольких решений самое легкое и подходящее. Спасибо стоит сказать высокоразвитой лобной доле головного мозга, где находятся центры управления поведением и приобретения навыков. Благодаря ей мы можем удовлетворять наши потребности так, как того требует ситуация, а не идти по прямым рельсам, проложенным далекими предками.
Оппоненты возражают: без инстинктов все люди давно бы вымерли — взять хотя бы способность младенцев громко и долго плакать или чихать из-за пушинки в носу! Однако это всего лишь рефлекс — очень простой или чуточку усложненный сигнал организма на раздражение. В общем виде схема выглядит так: рецептор — нейроны — исполнитель например, мышца. Рецептор на руке, или в глазу, или на поверхности кожи фиксирует какое-то раздражение, но мы ничего не можем с этим поделать. Зато наши чувствительные нейроны срочно передают сигналы в спинной мозг, где уже и «зреют» простые, но эффективные решения: отпрыгнуть от пламени или заплакать, вымывая соринку из глаза.. Всё просто и быстро, вопрос — ответ. Рефлексов у людей немало: с какими-то мы уже появляемся на свет у новорожденных таких полно, но по мере взросления многие из них угасают , другие получаем в процессе обучения и накопления опыта. Сюжет Сан-Франциско. Детектив Ник Каррэн недавно случайно застрелил двух туристов. Чтобы перебороть алкогольную и никотиновую зависимость, и доказать свою вменяемость, он посещает консультации полицейского психолога доктора Бет Гарнер, с которой у него когда-то был роман.
Параллельно с этим он вместе с напарником Гасом расследует убийство рок-звезды Джонни Боза, которого жестоко зарезали ножом для колки льда во время секса. Единственным подозреваемым Ника является бисексуальная подруга Боза, писательница детективов Кэтрин Трамелл, которая в прошлом написала роман, описывающий схожее преступление. Выходит, что либо Кэтрин является убийцей, либо кто-то пытается подставить её. Кэтрин не хочет сотрудничать со следствием, насмехается, курит и обнажает себя на допросе. У неё есть алиби, и она успешно проходит тест на детекторе лжи. Ник выясняет, что у Кэтрин было много друзей-убийц, включая её подругу Рокси, которая убила двух своих младших братьев, когда ей было 16 лет. На встрече с Ником, Кэтрин задает много неуместных вопросов об инциденте с туристами и он понимает, что она каким-то образом прочитала его психологическую карту. Надавив на Бет он узнает, что она передала его психологическую карту его шефу, Марти Нильсону, который угрожал ей, что уволит Ника. Вскоре Нильсона убивают, и Ник становится главным подозреваемым в его убийстве. Его отстраняют от дела.
Ник и Кэтрин начинают страстный роман. Рокси, завидуя Нику, из ревности пытается сбить его на машине Кэтрин, но погибает сама. Кэтрин скорбит о смерти Рокси и рассказывает Нику о прошлой встрече лесбиянок в колледже, которая пошла наперекосяк. Девушка стала одержима ею, заставив Ника поверить, что Кэтрин, возможно, не убила Боза. Ник идентифицирует девушку как Бет, которая признает встречу, но утверждает, что это Кэтрин стала одержимой. Наткнувшись на последние страницы новой книги Кэтрин, Ник узнает, что вымышленный детектив находит тело своего напарника в лифте, после чего Кэтрин разрывает отношения с Ником. Позже Ник со своим напарником едет в офис на встречу с соседкой Кэтрин по комнате из колледжа, чтобы выяснить, что на самом деле произошло между Кэтрин и Бет. Ник ждет в машине, так как он отстранен от дела, но после того, как Гас входит в здание, понимает, что происходит и бежит спасать напарника. В это время неизвестный человек в темном плаще с капюшоном убивает Гаса ножом для колки льда.
Проблема была не только в том, что едва ли у не каждого движения была определенная смысловая нагрузка, но и в том, что режиссеру нужно было удержаться на самой грани допустимого рейтинговым агентством MPAA, чтобы картина получила «взрослый» рейтинг R, а не «порнографический» NC-17, с которым «Инстинкт» было бы трудно продать кинотеатрам и видеосалонам. К тому времени у Верховена уже был приличный опыт перепалок с MPAA, и потому каждая сцена снималась множеством камер с разных ракурсов, чтобы получить как можно больший выбор материала для монтажа и варьировать итоговый результат в зависимости от требований цензоров. Естественно, это означало, что каждая сцена должна была интересно смотреться независимо от ракурса. Что было колоссальной головной болью для Верховена и его оператора-постановщика Яна де Бонта , будущего режиссера « Скорости ». Нелегко приходилось и Дугласу со Стоун и Трипплхорн, которым надо было заниматься «горизонтальными танцами» порой по несколько часов подряд услугами секс-дублеров никто из них не пользовался. Ведущий актер дополнительно переживал из-за того, что Верховен контролировал каждое его движение в секс-сценах, но почти игнорировал исполнителя в разговорных эпизодах и уделял все свое внимание Стоун. Со стороны Верховена это было проявлением доверия к многоопытному актеру и заботы об исполнительнице, которая никогда прежде не играла столь сложных ролей. Кроме того, режиссер был по-мужски неравнодушен к своей звезде. Дуглас, однако, был в ярости из-за того, что не всегда понимал свою актерскую задачу. Как продюсер по первой киноспециальности напомним, он получил «Оскар» за продюсирование « Пролетая над гнездом кукушки » , он искренне переживал за успех картины и боялся, что если из-за небрежности режиссера он сыграет не так, как нужно, то потом всех собак повесят на него, голливудского кумира. Однажды Дуглас позвал Верховена для откровенного разговора в свой трейлер, и после этого «обмена мнениями» режиссера госпитализировали с сильным кровотечением из носа. По съемочной группе прошел слух, что знаменитости подрались, но режиссер заявил, что он просто переволновался из-за жесткого спора и что у него порой идет кровь из носа от сильных переживаний. Страсти во время съемок кипели не только на съемочной площадке и за кулисами проекта. Когда организации геев и лесбиянок Сан-Франциско узнали, что в их городе снимается кино, где главная злодейка — бисексуалка и где лесбиянка Рокси пытается убить Ника, которого она ревнует к Кэтрин, они тут же объявили, что «Основной инстинкт» раздувает ненависть к сексуальным меньшинствам и показывает их не просто отрицательными, а еще и психически больными персонажами. Верховен и Эстерхаз были в шоке от подобных обвинений. Оба не отрицали злодейства героинь, но подчеркивали, что оно не имеет никакого отношения к их ориентации. На их взгляд, «Основный инстинкт» говорил зрителям, что не важно, с кем ты спишь, а важно, кого ты убиваешь. Конечно, Кэтрин использует свою сексапильность как оружие. Но если бы она делала это не для совершения преступлений, все было бы нормально. В этом, собственно говоря, смысл финала «Инстинкта», где эротическая идиллия нарушается шилом, лежащим под кроватью. Не будь этого шила, концовка была бы хеппи-эндной, несмотря на «нестандартность» главной героини. Активистов эти объяснения не удовлетворили. Их не устроило бы ничего, кроме закрытия картины или, по крайней мере, полной переработки сценария. Испуганный Эстерхаз был готов на такую переработку, но его согласие коллеги восприняли как предательство. Верховен и другие не собирались уступать шантажистам, угрожавшим бойкотировать съемки. В свою очередь, активисты сочли, что если они прицепятся к раскрутке в прессе «Инстинкта», то донесут свои взгляды на «гомофобию Голливуда» до максимально широкой, национальной аудитории. Так и получилось. Голливудцы снимали, за полицейскими кордонами маршировали активисты с задорными плакатами, а пресса все это исправно освещала. Верховен и Дуглас, вполне лояльные к гей-сообществу, переживали из-за того, что их честят гомофобами, но ничего не могли поделать. Понятно, они делали собственные заявления для прессы, но активисты кричали намного громче. И в конечном счете это сыграло картине на руку. Когда она была завершена, американским зрителям не терпелось узнать, из-за чего разгорелся сыр-бор. Помимо гей-активистов съемки также пикетировали женские организации. Им не нравилась секс-сцена между персонажами Дугласа и Трипплхорн, в которой можно было разглядеть изнасилование. Эта претензия, однако, была абсурдной, поскольку картина никогда не утверждала, что Ник — идеальный герой и что все, что он делает, правильно и достойно подражания. Наоборот, Кэтрин притягивала его агрессия, его готовность идти напролом и даже убивать. Поэтому независимо от интерпретации неоднозначной сцены фильм нельзя было обвинить в оправдании изнасилования. Последним аккордом в работе над фильмом было сочинение музыки. Пол Верховен и композитор Джерри Голдсмит изрядно намучились, пока искали основную тему фильма, одновременно чарующую и тревожащую. Но как только это случилось, работа над саундтреком пошла как по накатанной, потому что все остальные музыкальные темы «Инстинкта» были связаны с главной темой картины. Интересно, что нечто подобное было и с игрой Стоун. Актриса не сразу поняла, как играть сексапильную социопатку, но как только подобрала ключ к героине, больших проблем у нее больше не было. Несмотря на весь широкий эмоциональный диапазон роли. Хотя, конечно, это не исключало упомянутых выше трудностей с секс-хореографией. Или с невыносимой для Стоун начальной сцены убийства, в которой обнаженную актрису залили тошнотворной бутафорской кровью.
Любимое кино. Основной инстинкт
Вот кто умеет исполнять красиво и кроваво с отсылками к Хичкоку. Впрочем, и Верховен обращается к мастеру саспенса. Орудие убийства — нож для колки льда. И никаких отпечатков. Что ж, в этом вся соль. Кадр из фильма «Основной инстинкт» 1992 Женщины у Пола Верховена совращают и убивают. Не удивительно, что помешавшийся на красотке детектив уверен: маньяк — демоническая femme fatale, с которой он занимается животным сексом.
На самом деле у Верховена все персонажи трахаются. Основной инстинкт. А когда книга написана, самая обаятельная и привлекательная должна убить детектива, ведь он для нее — только персонаж, герой нового романа. Секс и насилие — искусство, которое хорошо продается. Секс — не только ритуал. Секс — оружие.
Любовь не причиняет боль. Любовь убивает. И как завещал Кубрик: главное — это fuck. Основной инстинкт слишком силен, чтобы сопротивляться.
Мотив убийцы в фильме также остается неясным и зависит от интерпретации зрителя. Разные персонажи могут иметь свои собственные мотивы для совершения преступления, и их можно отследить через их поступки и диалоги.
В конце концов, истина о том, кто является убийцей в фильме «Истина или ложь» остается на усмотрение каждого зрителя. Именно эта загадка делает фильм таким увлекательным и дает возможность провести собственное расследование вместе с героями. Клеветники и предвзятость Клевета — это сознательное распространение недостоверной информации с целью нанести ущерб кому-либо. Она может быть использована для искажения реальности, подделки фактов и дискредитации невиновных людей. Предвзятость — это субъективное отношение к кому-либо или чему-либо, основанное на заранее сформированных установках и предубеждениях. Предвзятый человек теряет возможность объективно оценивать истинную сущность ситуации или персонажа.
Клеветники и предвзятость могут затруднить правдивое раскрытие преступления в фильме. Они могут дезинформировать героев и зрителя, вводить их в заблуждение и нарушать логическую связь событий. Поэтому, важно предъявлять к утверждениям клеветников и предвзятых персонажей сомнение, анализировать их мотивы и искать независимые источники информации, чтобы отыскать истину. Только осознанное отношение к происходящему поможет разоблачить истинных виновных и установить справедливость. Фокус на деталях Однако, чтобы понять, кто на самом деле убийца, необходимо обратить особое внимание на детали. Фильм «Истина или ложь» умело играет со зрителями, подбрасывая им различные намеки и обманы.
Но настоящая правда всегда заложена в деталях.
Практически точный сценарий будущего убийства!! Я же говорил это важно! Позднее, у гостиницы, ожидая своего напарника в машине, герой Майкла просто осознаёт, что оказавшись в лифте а напарник указал перед уходом, что будет в люксе 405 — что означает четвёртый этаж его напарник рискует оказаться в ситуации очень схожей с ситуацией убийства, описанной в ещё неизданной книге героини Шарон Стоун Это ответ на наш основной вопрос. Именно описание преступления, которое он прочитал на распечатывающейся странице, даёт ему понимание текущей ситуации и заставляет его ринуться на помощь своему напарнику. Ещё не совсем понятно? Ничего, сейчас быстро поясню что к чему. Вся фишка в том, что в версиях фильма на русском языке 90-ых годов, переводчики упускали момент, связанный с распечатывающейся принтером страницей, который и даёт основной толчок к раскрытию секрета сюжета.
Герой Майкла читает этот текст не вслух, а про себя, под шум печатающего принтера. В результате, часть аудитории, не владеющая английским, просто не получала той информации, которая была крайне необходима для понимания развязки сюжета этого фильма. А между тем, факт того, что новая книга, с описанием убийства, ещё не была опубликована на момент самого преступления, говорит о том, что полицейская-психолог «чёрненькая» не могла знать его подробностей, придуманных героиней Шарон Стоун, а, следовательно, не могла воспроизвести точно такое же убийство.
Выясняется, что Бет Гарнер и есть Лиза Хоберман. Бет признает свою связь с Кэтрин, но утверждает, что всё было наоборот и это Кэтрин стала одержимой ею.
Также Ник узнаёт, что муж Бет был застрелен много лет назад, а его убийца не найден. Наткнувшись на последние страницы новой книги Кэтрин, Ник узнаёт, что вымышленный детектив находит тело своего напарника в лифте, после чего Кэтрин разрывает отношения с Ником. Позже Ник со своим напарником едет в офис на встречу с соседкой Кэтрин по комнате из колледжа, чтобы выяснить, что на самом деле произошло между Кэтрин и Бет. Ник ждёт в машине, так как отстранён от дела, но после того как Гас входит в здание, понимает, что происходит, и бежит спасать напарника. В это время неизвестный человек в темном плаще с капюшоном убивает Гаса ножом для колки льда.
Ник находит тело Гаса в обстановке, похожей на описанную в книге. Он бросается на поиски преступника, но встречает в коридоре Бет, которая объясняет, что получила сообщение о встрече с Гасом. Ник подозревает, что она убила Гаса и, полагая, что она тянется к оружию, стреляет в неё, но обнаруживает, что Бет только теребила украшение на своей цепочке для ключей.
Смысл фильма «Основной инстинкт»
Кто настоящий убийца в базовом инстинкте? | Кто убийца в фильме основной инстинкт. Основной инстинкт цитаты из фильма. |
Кто смотрел основной инстинкт - по-вашему героиня шерон стоун это сделала? | «Основной инстинкт» вышел в 1992 году и сразу стал кассовым хитом, хотя пробирался на большие экраны непросто. |
Основной инстинкт 2 | Меня, как и многих подростков моего поколения, с первого просмотра фильма интересовал вопрос: кто же все-таки убийца по сюжету? |
«Основной инстинкт»: неизвестные факты о популярном фильме 90-х | Основной инстинкт-2 (2006) Кэтон-Джоунс. |
"Основной инстинкт 2" достался Ли Тамахори
«Основной инстинкт»: неизвестные факты о популярном фильме 90-х | Самый сокрушительный поворот: разгадка мистерии убийства «Основной инстинкт». |
Кто убийца по инстинкту? новая криминальная драма на CBS убийца на свободе - ТВ 2024 | Однако, в фильме «Основной инстинкт» создатели подчеркивают важность детального анализа поведения убийцы для разгадывания тайны и выявления истинного преступника. |