Фильм станет режиссерским дебютом Дэвида Ф. Сандберга, основанным на короткометражке самого же Сандберга, получившей в 2013 году главный приз на конкурсе «Кто там?», что и помогло ленте привлечь внимание Вана.
Каким мог быть фильм Черная дыра (Кромешная тьма)
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Кромешная тьма (Режиссерская версия) перевод Дмитрий Пучков новый. Смотреть онлайн фильм Чёрная дыра (Pitch Black, 2000) в онлайн-кинотеатре Okko. Фильм "Черная дыра" задумывался изначально совершенно иным, чем мы его увидели. В официальном переводе фильм известен также как "Черная дыра", что есть один из ярчайших образцов надмозговой активности. 1080 качестве бесплатно.
Режиссер «Шазам!» снял короткометражку в жанре хоррор
Кошмарные видения детства для Ребекки остались давно позади. Как страшный сон вспоминает она каждую ночь, проведенную в старом доме. Сейчас это кажется плодом бурного воображения, но тогда все было пугающе реальным - стоило погасить свет, как рядом оказывалось жуткое существо, готовое наброситься на нее. Настоящий вызов здравомыслию, изматывающая бессонница…к счастью, все прекратилось, стоило семье переехать.
Прошли годы и, вдруг, Ребекка узнает, что с ее младшим братом начало происходить то же самое.
Поскольку я даже не подозревал, что сериал про путешествия во времени, в определённый момент самонадеянно решил, что знаю, кто похищает детей. Из шкафов достали кучу скелетов, которые из многих персонажей сделали подозреваемых, но слегка намекали на ответ фальшивый. Я ждал раскрытия карт потому что всё подводило к этому , но внезапно раскрылась карта, о существовании которой я даже не подозревал: тут герои могут гулять по разным временам. Поэтому она собственноручно создаёт такие «чекпоинты», чтобы зритель смирился с тем, что ему не предугадать развитие событий.
Однако и для внимательных есть награда: например, в сериале есть мелкие детали, которые прямо указывают на важный сюжетный поворот второго сезона. История «Тьмы» очень запутанная, но никто не хочет, чтобы зрители блуждали в дебрях, не понимая, что происходит. Например, часто сцена заканчивается крупным планом лиц героев, а следующая — начинается с крупного плана лица того же героя, но из другого времени, просто чтобы вы не забывали, кого показывают. Также персонажей часто называют по имени по той же причине здесь нет героев с одинаковыми именами, как раз чтобы не путаться. Например, перед просмотром третьего сезона я переживал, что ничего не помню, читал рекапы первого и второго, но это всё практически не пригодилось.
В конце предыдущего сезона всё снова перевернулось с ног на голову, поэтому рассказывать финальную часть «Тьмы» нам начали с абсолютно новой информации, для которой не нужно было помнить, кто кому кем приходится. Более того, всё новое также помогало вспоминать старое, чтобы зрителю было проще. Наоборот, он старается помочь ему сориентироваться в таймлайне, напоминает о персонажах и т. Своеобразное повествование в свою очередь требует своеобразного просмотра, поэтому напоследок хочу оставить инструкцию, как смотреть «Тьму», чтобы не запутаться и всё понять.
Однако они не в безопасности.
Голодные чудовища «стучатся в гости», пробивая обшивку своими когтями. Несколько тварей находят путь в отсек и убивают Хассана. Имам заявляет, что судя по модели затмение будет продолжаться долго. Без еды и воды людям столько не высидеть. Фрай решает выйти из отсека, перегрузить батареи на самодельные санки, взять генератор и люминесцентные шланги и попытаться добраться до базы и корабля горняков.
Благодаря умению видеть в темноте, Риддик становится важнейшим звеном команды. Команда пробирается по пустыне, отпугивая монстров светом. Внезапно монстр влетает в середину группы. Смертельно испуганный и ничего не соображающий Парис ползёт в сторону, таща за собой шланг, генератор обрушивается, свет исчезает. У выживших остаются только бутылки со спиртным и горелки.
Монстры вдали терзают тело Париса. Риддик заявляет, что у девочки Джека идёт кровь месячные , которую чувствуют монстры. Джонс предлагает Риддику убить девочку и потащить труп за собой на верёвке, чтобы отвлечь монстров. Риддик предлагает в качестве приманки самого Джонса. Они вступают в схватку.
Риддик наносит рану Джонсу и оставляет его во тьме. Джонс попадает на ужин огромному монстру. Риддик, где Джонс? Оставшиеся пробиваются через каньон и попадают на кладбище скелетов «Вы помните кладбище? Может, эти твари и убили всё живое на этой планете?
Взбесившиеся от голода существа начинают убивать друг друга, осыпая окрестности внутренностями и поливая людей сверху своей кровью. На Джек набрасывается одно из чудищ, даже не реагируя на подоспевшую с фонарем Фрай, которого она лишается в попытках отогнать монстра, но Риддик вспарывает ему живот и потрошит. Последнего из послушников имама, раненого Сулеймана, утаскивает монстр, подобравшийся по отвесной стене. У людей остаются только факелы из бутылок со спиртным. Риддик в одиночку тащит за собой 4 энергоблока, весящий каждый по 35 килограмм.
Внезапно начинается дождь, который гасит факелы; Риддик прячет Фрай, имама и Джек в небольшой пещере, вход в которую закрывает камнем, а сам дотаскивает батареи до шаттла. Он включает системы корабля и решает, что нет смысла рисковать жизнью и возвращаться за оставшимися, разбивая свою связку фонарей. Оставшиеся беспокоятся, не бросил ли их Риддик.
В фильмографии мастера хоррора есть такие леденящие душу полнометражные картины как «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» и «И гаснет свет». Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Как смотреть «Тьму» от Netflix, чтобы не запутаться в хитросплетениях сюжета
Не бойся тьмы – бойся света . «Если», 2004 № 11 [141] | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео лютая смерть археолога на враждебной планете«кромешная тьма» (1999) топ фантастических фильмов онлайн которое загрузил BEST MOVIES 13 марта 2019 длительностью 00 ч 03 мин 07 сек в хорошем качестве. |
РАССЛЕДОВАНИЕ КАТАСТРОФ | Кромешная тьма, Видео, Смотреть онлайн | Судя по картинке и общей кромешной атмосфере, зрителя ждёт не ещё одно «Убийство», а нечто значительно более тёмное и напряжённое. |
Информация
- Архив фантастики
- Территория зла 2024 смотреть онлайн
- Ответы : какие есть фильмы про Риддика, напишите их по порядку пожалуйста
- Расследования авиакатастроф Кромешная тьма смотрите на ТВ
«Кромешная тьма» Расследование авиакатастроф 22 сезон 8 серия National Geographic 2022 — Video
Расследования авиакатастроф/ Air Crash Investigation/ Сезон 22 (2022) | Здесь вы сможете посмотреть сериал «Тьма» про путешествия во времени онлайн Бесплатно. |
Кража в кромешной тьме (фильм 2011) | Видео РАССЛЕДОВАНИЕ КАТАСТРОФ | Кромешная тьма канала National Geographic RU. |
Фильм: Кража в кромешной тьме, смотреть онлайн бесплатно | Короткометражные, драмы, криминал. Режиссер: Джон Маклин. В ролях: Майкл Фассбендер, Лиам Каннингэм, Александр Макквин. Лиам (Лиам Каннингем) и Майкл (Майкл Фассбендер) наняты на одну непыльную работенку – освободить офисный сейф от его содержимого. |
Актеры «Бала вампиров» показали «Кромешную тьму» (Видео) | сти технологийНовости киноНовый «ужастик» Спилберга можно будет посмотреть только в кромешной тьме. |
Кража в кромешной тьме (фильм, 2011)
В основе сюжета картины лежит одноименный роман Уильяма Джиральди. После гибели троих детей, вину за которую возложили на волков, родители пропавшего шестилетнего мальчика нанимают специалиста по волкам Расселла Кора, чтобы тот отыскал их сына посреди дикой Аляски. Режиссер Джереми Солнье известен по достаточно камерным триллерам "Катастрофа" и "Зеленая комната", так что взявшись за экранизацию книги про волков и Аляску, он как бы бросил себе вызов: решил попробовать нечто совершенно новое, трудное и более масштабное. По его словам, эта работа была непростой, но вместе с тем оказалась своего рода глотком свежего воздуха для творчества.
Точнее, половинки двух своих жертв.
В американской версии два детектива — Демиан Бишир играет за родную Мексику, Дайан Крюгер — за США — ищут маньяка, орудующего по обе стороны мексикано-американской границы. События разворачиваются в Эль Пасо, штат Техас, и мексиканском Хуаресе.
Но это была лишь артподготовка к выходу ленты «Хроники Риддика». На новые приключения космического уголовника Дэвид Твохи получил сумму, превышающую расходы первого фильма почти в пять раз. Что мы могли ожидать от такой масштабной ленты? Безусловно, новых планет, стильных космических кораблей и инопланетян, оригинальных миров и, конечно же, саспенса. Ведь в промежутке между «риддикианами» Твохи снял неплохой мистический триллер «Глубина».
Но в результате получилась довольно банальная космическая опера. Риддик превратился даже не в очередную инкарнацию благородного Люка Скайуокера, а скорее, в новое воплощение не менее благородного Флэша Гордона. Нет, он все еще «одинокий волк», декларирующий, что от друзей лишь вред, но его былая функциональность исчезла без следа. Зачем он ввязался в противостояние с целой расой — совершенно неясно. Чем дальше в лес — тем толще партизаны? Со времен первого фильма прошло пять лет. Риддик по-прежнему скрывается от всевозможных «баунти хантеров».
Погоня заносит его на планету Гелион, где живет его друг Имам. Планету вот-вот захватит секта некромангеров, полулюдей-полузомби, чьи тела — в нашем мире, а души — в иной вселенной. Естественно, вождь некромангеров Лорд Маршал стремится поработить все населенные миры. Ему предвещено, что его убьет Риддик, и мы не сомневаемся: так оно и произойдет. Однако Риддика все-таки настигают охотники за наградами и держат в подземной тюрьме на планете Крематорий. Приключения на Крематории — единственное место в фильме, где Твохи постарался не изменить себе и продемонстрировать оригинальный мир. В отличие от первой ленты, в которой герои спасаются от темноты, здесь им приходится спасаться от восходящего солнца — ведь лучи его смертельны.
В остальном же фильм весьма невнятен, полон хоть и красиво сделанных, но весьма банальных приключений тела. Совершенно непонятно, зачем, например, была введена раса полупризрачных элементалей, не несущая практически никакой сюжетной нагрузки. Впрочем, нам обещают еще две картины о благородном разбойнике — может быть, режиссер все же поймет, что не стоит играться в Лукаса и создавать масштабные космоэпопеи, и попытается вернуться к стилистике первой ленты? Отчасти дело в кастинге. Подбор актеров для «Артура» вполне адекватный, но не нашлось яркой личности, способной вытянуть фильм. Конан-Шварценеггер, еще толком не умея играть, сделал из откровенно слабого материала вполне смотрибельную вещь. А Бриджит Нильсен в роли Рыжей Сони создала кино из материала просто никакого.
Хотя Конан-Шварценеггер ей крепко подыграл — по-прежнему не умея играть. Отчасти проблема в самой установке на «фильм-реконструкцию», которая загнала сценариста и режиссера в очень жесткие рамки. Рамки нынешних голливудских стереотипов. И мелкие «вкусности», которых по картине раскидано немало, отличные находки, честная актерская работа — все это великолепие проваливается и тонет.
Так оказалось, что на базе горняков была механическая модель планетарной системы, где можно было высчитать движение планет. И что интересно - каждые 22 года наступает абсолютное затмение. И что самое главное - новое затмение наступит уже через несколько минут... Существует анимационный короткометражный фильм "Хроники Риддика: Темная ярость", повествующая о событиях сразу после первой части, являясь мостом между первым и вторым фильмами. Там нет ничего особенно важного, так что заострять внимание на этом не буду.
Второй фильм называется "Хроники Риддика".
Фильм «Астрал: Красная дверь» (2023): где смотреть в России, обзор, впечатления
Кромешная тьма. В недалеком будущем космический корабль терпит бедствие, в результате чего совершает вынужденную посадку на отдаленной планете. «Кромешная тьма» (англ. Pitch Black) — американский фантастический фильм 2000 года, снятый Дэвидом Туи. Действие фильма происходит в XXVI век через пять лет после событий, произошедших с главным героем на планете трех солнц (фильм «Кромешная тьма»).
Новости сериалов
Посетители торгового центра неспешно прогуливаются по коридору кинотеатра. Только через 30 секунд после начала пожара сотрудники кинотеатра предупреждают о ЧП тех, кто сидит в залах. Возможно, из-за начавшейся паники, мужчина принимает решение закрыть дверь в зал, чтобы дождаться помощи.
Александр Арефьев 12. Они специально создаются так, чтобы зрителю при их просмотре было страшно. Если такое чувство возникает, то вся команда киношников во главе с режиссером правильно сделала свою работу. Но многих зрителей гложет любопытство, а оказаться под впечатлением хоррора им не хочется. Что они делают тогда? А вот что — они просто смотрят ужастики не ночью, а днем.
Она первая в фильме начинает примерять деревянные ритуальные маски, которые коренные жители издавна использовали для различных обрядов. Для древних племен маски были средством соединения с миром духов, ведь надевший деревянное изделие преображался в то существо, которое оно изображало. Но для Медоры и Вернона маски — это возможность оградиться от человеческой натуры, приняв образ дикого животного, способного взять на себя вину за будущие преступления. Наличие маски устраняет риск разоблачения и позволяет отвести чужой взгляд от собственного лица, а самому увернуться от своей личности, от одиночества и ответственности. Вернон предпочитает устранять препятствия жестоко, надевая маску медведя.
В немецком языке существует даже специальное слово для обозначения подобного — Maskenfreiheit: свобода, даруемая маской. В семьях древних индейских племен маски часто были предметом гордости, но у Джереми Солнье «белый» изготовитель деревянных анималистичных масок небрежно сообщает, что у него их несметное количество и он может подарить приезжему любую, даже не заметив убытка. Медора и Вернон скорее играют на страхе безликости, невозможности установить связь лицом к лицу, нежели пытаются соединиться с древним образом, который принимают. Они действуют заодно, но приобретенная бесчеловечность делает их одиночками, неспособными наладить контакт ни с внешним миром, ни друг с другом, ни с самими собой. В «Придержи тьму» речь идет уже не об оккультной стороне обрядов, как это было у Ари Астера в «Реинкарнации» 2017 и «Солнцестоянии» 2019 , где выражение «перевернутого мира» ужасало, потому что зрители не способны его понять и принять.
Солнье снимает о еще более критичной ситуации: мы не способны понять свой собственный мир, плутая среди загадок чужого. Она чувствует, какая тьма скрывается за окном, как становится затхло и тяжело, когда сгусток зла проникает сквозь поры. Так весь фильм оказывается безмолвным криком посреди оглушающего ропота возмущенных. Криком, который можно услышать, только если внезапно позволить себе замолчать. Страх здесь напоминает тягучие «февральские» мучения Оза Перкинса, где ужас, словно стальной груз, планомерно погружается в зрителя и отрезает пути обратно.
В американской версии два детектива — Демиан Бишир играет за родную Мексику, Дайан Крюгер — за США — ищут маньяка, орудующего по обе стороны мексикано-американской границы. События разворачиваются в Эль Пасо, штат Техас, и мексиканском Хуаресе. Первый сезон вместит в себя 13 эпизодов.
Кромешная Тьма / Pitch Black
Это не просто визит — в Мурманске будет создаваться пьеса «40 дней ночи». Джейсон Ласки — театрал, актер, режиссер и путешественник. Сейчас очередная остановка — Мурманск. Здесь он задумал поставить пьесу о полярной ночи — с участием заполярных артистов. Джэйсон Ласки, актер, режиссер: «Полярная ночь — это одна из причин, по которой я прибыл в Мурманск. Это уникальное состояние окружающей среды. Такого не встретишь в Нью-Йорке.
И у меня не было подобного опыта раньше. Приехать сюда и жить здесь долгое время — хороший опыт для меня и для моих постановок.
Знаете ли вы, что...
Cцены в пустыне снимались в тех же местах, что и сцены из фильма «Безумный Макс» 1979. Контактные линзы, которые носил Вин Дизель на сьёмках были ненастоящими. После первого дня сьёмок их не смогли вынуть.
В результате пришлось посылать за оптиком в ближайший город, находящийся за три часа от места сьёмок. Картина полностью снималась в Австралии. Сиквел под названием «Хроники Риддика» 2004 , также был снят Дэвидом Туи.
Даже Джуди Денч, чей персонаж большую часть времени излагал экспозицию, плохо понимала, о чём этот фильм. В сценарии было слишком много бесполезных подробностей о вселенной, явно добавленных в расчёте на будущую франшизу. Сам Туи объясняет свой провал весьма своеобразно и очень корректно по отношению к руководству: «Мы часто снимаем дополнительные дубли с запасом, чтобы выбрать самый лучший во время монтажа. Именно в этом иногда кроется серьёзная проблема: ты можешь потеряться в количестве материала и забыть, в каком направлении собирался повести картину».
Сценарий написал бессменный Дэвид Туи. А для исполнительного продюсера и со-сценариста Питера Уаната это стало пиком карьеры. К Starbreeze обратились в начале 2002 года, когда они только закончили свой первый крупный проект Enclave. Всем понравился фильм «Кромешная тьма».
Там была атмосфера фильмов категории B, но не было детального описания мира, что развязало нам руки. Вселенная Риддика — это «чистый лист». Йенс Андерссон, ведущий дизайнер The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay Это был тот редкий случай, когда Universal Pictures настолько поверила в перспективы вселенной и персонажа, что разработка началась ещё до того, как в производство запустили «Хроники Риддика». Так что у команды должно было быть достаточно времени на полноценный проект.
До этого так же повезло игровой адаптации культового хоррора Джона Карпентера «Нечто», вышедшей в 2002 году. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Первый прототип, на который наибольшее влияние оказали Splinter Cell и Half-Life, собрали за три месяца, и, к общему удивлению , он почти полностью совпал с финальной версией игры. Удачно объединив шутер и стелс, авторы рассказали предысторию Риддика: как он получил способность видеть в темноте, познакомился с наёмником Джонсом и сбежал из тюрьмы. Наибольший энтузиазм игра вызвала у Вина Дизеля.
Он приобрёл студию Tigon Studios, которая была направлена в поддержку Starbreeze и в дальнейшем занималась играми про актёра. Позже она стала подразделением его киностудии One Race Films, которая тоже занимается исключительно фильмами про Вина Дизеля. И, разумеется, он сам озвучил Риддика в игре. Прорабатывая сюжет, сценаристы опирались на грядущие «Хроники Риддика», а с первым фильмом его связывает только наёмник Джонс.
История, хоть и была предысторией Риддика, не подводила к событиям «Кромешной тьмы», а фокусировалась на прошлом главного героя и его родной планеты Фьюрии, которая важна для сиквела. Но это в те моменты, когда Риддик не был занят борьбой за жизнь на разных уровнях «Бухты Мясника». Самой важной частью лицензии был сам Риддик и необходимость правильно его показать в игре. Разработчики придумали пару забавных квестов, в одном из которых герой искал для заключённого резиновую уточку, но в Universal ультимативно заявили, что Риддик не стал бы таким заниматься и всё это нужно вырезать.
Сам Дизель в сценарий почти не вмешивался кроме переписывания части реплик, всё остальное за него делали представители Universal. Я думаю они даже бесили ребят из Starbreeze. Но когда работаешь по лицензии, где есть образ Вина, то можешь попросить больше денег или ещё времени. Но делать будешь то, что от тебя хочет правообладатель.
Флинт Дилль, сценарист и аниматор The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Но у такой работы была и другая, строго положительная сторона. К тому моменту было не так уж много шутеров с проработанным героем, да и Риддик отлично смотрелся в рамках жанра. Игроки продолжали оглядываться на Half-Life, где уже был культовый главный герой, не произнёсший ни слова. А редкие комментарии и рубленные реплики Дизеля в диалогах заметно оживляли прохождение.
И раз уж разработчики заполучили Вина Дизеля, то он должен был почаще появляться на экране. Именно так в игре появились диалоговые вставки от третьего лица, различные анимации взбирания на уступ и восстановления здоровья. Ну а чтобы не портить погружение и атмосферу, уже и в основной геймплей добавили модель Риддика. Поэтому одной из фишек Escape from Butcher Bay стали ноги главного героя, на которые можно посмотреть.
Это было редкостью для шутеров тех лет. По контракту Escape from Butcher Bay должна была выйти вместе с фильмом и ни днём позже. А различные анимации от третьего лица спасли студию, поскольку делать их было гораздо проще чем от первого, сэкономив массу времени и ресурсов. Игру разработали меньше чем за 18 месяцев, а за полгода до релиза она всё ещё еле работала.
И чтобы уложиться в срок, пришлось даже отказаться от версии для PlayStation 2 и ПК временно , а Xbox внезапно получил один из своих лучших эксклюзивов. В итоге своими механиками игра напоминала не хит Valve, а сильно упрощённый Deus Ex. В шутере с элементами стелса очень свежо смотрелись сайдквесты, диалоговая система и, хоть и простенькая, но торговля. Мирных эпизодов в тюрьме было чуть ли не больше, чем шутерных.
И это здорово разнообразило коридорные перестрелки. Я помню массу рецензий, которые начинались со слов: «ты не ждёшь ничего хорошего от игр по лицензии, но это будет исключением». Ни любовь игроков, ни высокие оценки прессы не помогли Starbreeze. Из-за низких продаж Vivendy не выплатила шведам роялти.
Чтобы остаться на плаву, студии пришлось распродать часть офисного имущества. Следующий свой проект — вольную адаптацию одноимённого комикса Гарта Энниса The Darkness они делали уже под крылом 2K Games. Но и в этот раз продажи оказались не более чем удовлетворительными — всего 1 миллион копий. В 2006 году Вин Дизель согласился появится в третьем «Форсаже» в обмен на передачу ему прав на Риддика и всю франшизу.
Он тогда всерьёз увлёкся игровой индустрией, а его студия разрабатывала сразу несколько амбициозных проектов, включая экшены, стратегии и MMORPG. А в 2007 году Strabreeze вернулась к Vivendy в надежде получить финансирование своего авторского проекта — постапокалиптического боевика Polaris. Но вместо этого студии предложили сделать ремейк «Хроник Риддика». С идеей изначально выступила Microsoft, поскольку игра 2004 года, ставшая одним из главных консольных эксклюзивов, не работала по обратной совместимости на Xbox 360, а корпорации был нужен узнаваемый хит, чтобы привлечь аудиторию.
Когда стало известно о желании сделать продолжение «Хроник Риддика» и привлечь Starbreeze, Дизель со своей студией тут же включился в работу. Хоть это и был осовремененный Escape from Butcher Bay с дополнительной компанией Assault on Dark Athena, руководство Vivendy хотело его назвать Riddick 2. Strarbreeze всё же убедила издателя ограничиться новым подзаголовком, который бы лучше отражал суть изменений. Тут же попав на корабль наёмников «Темную Афину», они вместе с другими персонажами пытаются спастись.
А одного из героев озвучил Лэнс Хэнриксен, известный по роли андроида Бишопа в «Чужих» 1986. Графику переделали, а вот геймплей в новой компании почти не изменился и лишь сместился в сторону линейного экшена. Главным нововведением стал мультиплеер, на создании которого настоял сам Вин Дизель. Помимо стандартных режимов вроде Deathmatch был ещё Pitch Black, в котором один игрок становился Риддиком, а ещё шестеро охотились за ним в роли охранников в полной темноте — с оружием и фонариками.
Высокие оценки прессы и любовь игроков вновь не привели к коммерческому успеху. Продолжения истории не последовало и Starbreeze переключилась на Syndicate 2012. А студия Вина Дизеля Tigon своими силами занялась игрой по следующему фильму про Риддика. Она уже находилась в разработке и должна была стать не хуже работы Starbreeze.
Но ничего толкового из этого не вышло. Возвращение к истокам В 2006 году Вин Дизель получил все права на Риддика, но выхода следующего фильма пришлось ждать семь лет. По его словам, работа над продолжением затянулась из-за их с Туи тщательного подхода. Только к 2009 году был закончен сценарий «Риддика», который писался буквально на кухне у Вина Дизеля.
Нужно было как-то вернутся к концепции «Кромешной тьмы», при этом продолжив сюжет «Хроник Риддика». Концепт-арт «Риддика» Вскоре началась фаза препродакшена, деталями которой Дизель делился в своём Facebook. Однако никто не хотел выделять деньги на фильм. Съёмки начались в сентябре и проходили в Ванкувере исключительно в студийных павильонах.
Вин Дизель, выступивший продюсером, спешно заложил свой дом и к концу осени работа продолжилась.
Илья Ёлкин "Экспонента" Опубликован финальный русский трейлер австрийского фильма ужасов Heimsuchung "Кара" , который в русской локализации получил типовое название "Заклятье. Дом тьмы". Синопсис: "После аварии родители решают отправить маленькую Ханну пожить за городом, в доме бабушки.
Лютая Смерть Археолога на Враждебной Планете ► «Кромешная Тьма» (1999) ТОП Фантастических Фильмов
Фильм Кража в кромешной тьме смотреть онлайн в эфире телеканалов на | Драма, триллер, фантастика. Режиссер: Баран бо Одар. В ролях: Луис Хофманн, Каролина Эйхгорн, Лиза Викари и др. История четырёх семей, живущих спокойной и размеренной жизнью в маленьком немецком городке. |
Расследования авиакатастроф Кромешная тьма 23 марта в 23:20 на National Geographic | Докладываю о просмотре DVD под названием Pitch Black, то есть "Кромешная тьма". |
Новый «ужастик» Спилберга можно будет посмотреть только в кромешной тьме | «Кромешная тьма») — американский фантастический фильм 2000 года, снятый Дэвидом Туи. |
Энциклопедия кино-КРОМЕШНАЯ ТЬМА (Pitch Black) | Биография. Режиссер: Сэм Тейлор-Джонсон. В ролях: Джек О’Коннелл, Лесли Мэнвилл, Мариса Абела и др. История жизни и музыки Эми Уайнхаус, которая начала свою карьеру как джазовая певица. |
Второй трейлер «И гаснет свет…»
Короткометражные, драмы, криминал. Режиссер: Джон Маклин. В ролях: Майкл Фассбендер, Лиам Каннингэм, Александр Макквин. Лиам (Лиам Каннингем) и Майкл (Майкл Фассбендер) наняты на одну непыльную работенку – освободить офисный сейф от его содержимого. Кромешная тьма. В недалеком будущем космический корабль терпит бедствие, в результате чего совершает вынужденную посадку на отдаленной планете. Это скорее некое психологическое помешательство, граничащее с формой безумия – того самого, когда впервые в жизни осознаёшь кромешную тьму и безысходность, с которыми никто не поможет справиться. Режиссер: уточняется. В ролях: Лиам Каннингэм. Продюсер: Лиам Каннингэм. Это скорее некое психологическое помешательство, граничащее с формой безумия – того самого, когда впервые в жизни осознаёшь кромешную тьму и безысходность, с которыми никто не поможет справиться.