Если бы от косметики действительно умирали люди и случались выкидыши, как говорит Катя Конасова, нас бы уже не было. Это мицеллярный гель для умывания и снятия макияжа, без запаха, дающий мало пены и хорошо удаляющий косметику с лица. Добро пожаловать в волшебный мир Art I Fact – мир необыкновенно изысканных драгоценностей. Art I Fact Jewellery – уникальная творческая лаборатория для поиска нового ювелирного языка.
АРТЕФАКТЫ БРЕНДА
Мы хотели создать косметику не как способ украшения себя или создания идеального образа, а инструмент для времени наедине с собой. Сыворотки для лица ART&FACT. (Арт энд Факт) на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка. Оригинальные товары, гарантия, бонусы, рассрочка и кэшбэк. В России появился израильский бренд косметики minus 417, основанный на минералах Мертвого моря, эфирных маслах и растительных экстрактах.
Производителя косметики FemFatal заподозрили в подмене. Каков он — запретный ингредиент?
Это улучшит взаимодействие потребителя с продукцией за счет геймофикации. Экзотические цвета Яркие цвета - противоположность привычному умеренному спокойствию в сфере красоты. Бренды уходят от спокойной коммуникации и становятся смелыми, дерзкими, нестандартными и пестрыми. Такой стиль для уверенных и бесстрашных потребителей, которые предпочитают нестандартный подход. Творческий подход к продукту и упаковке Оригинальные решения находят свое место не только в упаковке, но и в подаче самого продукта. Тинты для губ корейского бренда Chateau Labiotte не только внешне напоминают бутылочки вина, но и частично состоят из него. А еще каждый оттенок соответствует оттенкам популярных вин. Fenty удивил своих потребителей блеском для губ в упаковке из-под кетчупа. В конце концов, действительно ли нам нужны разные версии одного и того же продукта для разных полов?
Конечно, продукты, разработанные для разных типов кожи или волос, необходимы, но в наши дни кажется несколько излишним создавать две разные версии одного и того же увлажняющего крема или шампуня, одна в черно-серой упаковке, а другая в розовой или белой. Производители стали чаще задумываться об идее адаптивности дизайна упаковки для разных полов.
Кадр видео katyakonasova Флагман продаж — сыворотка Acne Remover — просто порвала инстамир. Красивая голубая водичка, пахнущая спиртом, за 1500 деревянных расходилась как горячие пирожки. Каждый мечтал нанести её вечером, а утром проснуться с идеальной кожей. Ведь на сайте уйма восторженных отзывов: "Прекрасная вещь, не знаю, как раньше без неё жила, обязательно буду ещё заказывать! Как не купить?
На деле за красивой картинкой скрывались сотни недовольных покупателей с аллергическими реакциями или отсутствием какого-либо эффекта. А громкое обещание на сайте компании: "7 дней на возврат без выяснения причины. Без бюрократии и экспертиз" — оказалось откровенным враньём. Известный ютубер Екатерина Конасова провела расследование и выпустила разоблачительное видео. В доказательствах сомневаться не приходится, официальная экспертиза голубой сыворотки Acne Remover показала наличие в ней запрещённого вещества — антибиотика. Екатерина рассказала Лайфу, с чего началось её расследование о компании Femfatal. Кому-то она вообще не помогла, и все хотели узнать, что же у неё в составе.
Мы купили эту сыворотку, сдали на экспертизу, и она показала полное несоответствие заявленному на упаковке составу, а в сыворотке обнаружен антибиотик — тетрациклин. Но он не должен использоваться в косметических средствах! Мы выяснили, что компания Femfatal не международная, а обычная российская, зарегистрированная в Чебоксарах. Интересно, что и многие другие инстаграм-бренды косметики зарегистрированы в Чебоксарах, например, "Рише", "Коко бьюти" и "Дидали". А ещё так совпало, что некоторые из этих брендов делали исследование своей продукции в одной и той же лаборатории... Пострадавшие люди со всех концов страны писали Екатерине о своих проблемах после покупки сыворотки. Например, эта девушка купила косметику у компании Femfatal на 12 000 рублей и после одного нанесения сыворотки на лице появилась жуткая аллергия.
Проблема данных исков в том, что их цена, то есть стоимость товара, обычно не слишком велика и производитель этим пользуется. То есть за пару тысяч рублей человек вряд ли пойдёт судиться. Людям говорят: идите в суд обращайтесь, а до суда так никто и не доходит. Ведь не каждый хочет тратить время и деньги на судебные издержки и адвоката. Потребителю проще простить и забыть.
А во-вторых, потому что косметическая индустрия — это рынок, на котором далеко не вся игроки придерживаются принципов добросовестной конкуренции. Поэтому любую информацию о косметике следует оценивать критически и проверять в независимых источниках. С чего все началось К составу косметики Lefami приковано повышенное внимание. Все дело в так называемом расследовании блогера Кати Конасовой 2019 года тогда бренд еще назывался по-другому — Fem Fatal , по итогам которого было заявлено, что в сыворотке от прыщей содержится антибиотик. Но результаты этого исследования сложно назвать убедительными — на анализ поступил уже вскрытый флакончик, а Роскомнадзор, который проверил продукцию сразу после этого, не обнаружил никаких запрещенных компонентов.
Еще один факт не в пользу расследования — в команде Кати Конасовой было замечено заинтересованное лицо, рекламирующее в своем блоге другие бренды уходовой косметики. Так что же входит в состав сыворотки Lefami, если опираться не на скандальные расследования блогеров, а на независимые данные и официальные документы?
Их перерабатывают на заводах области. Затем очищают, выделяют коллаген, расщепляют его на аминокислоты, которые и работают в составе косметических продуктов. Все инновации сертифицированы в лаборатории города Энгельс. Производство размещено в Астрахани на базе фирмы-партнёра университета.
Продукцию не тестируют на животных. Зато проверяют на добровольцах-людях, включая самих учёных. Первый продукт — коллагеновая вода. Она работает, как тоник-увлажнитель для кожи любого типа. Её формула уникальная. В составе рыбный коллаген и гиалоурановая кислота, пантенол и гидролат растений.
Гидролат получают путём их особой термической обработки.
Рассылка новостей
- Comment section
- Продажи первой в России косметики на основе нефти из Югры начнутся в 2024 году
- «Косметический бренд может создать любой»: Адэль Мифтахова о ценностях и агрессивном маркетинге
- ARTFACT: отзывы
С чего все началось
- Косметика Art&Fact
- Единство красоты и здоровья.
- Сыворотки для лица ART&FACT. (Арт энд Факт) – купить сыворотку для кожи лица на OZON по низкой цене
- Рейтинг пользователей
- Дофаминовая и «антигаджет» косметика: бьюти-средства будущего с настроением и интеллектом
- ART&FACT. весь ассортимент в интернет-магазине Wildberries
Новости Anti-age
Новости Anti-age | Каталог косметики Art&Fact – купить уходовую косметику Арт энд Факт по привлекательным ценам в интернет-магазине РИВ ГОШ. |
Россия следит за собой: за год в косметических сетях появились сотни новых брендов — ADPASS | Антивозрастная косметика для ухода за лицом ART&FACT. |
Астраханские учёные разработали сохраняющую молодость косметику | Особенно нежелательно использовать спиртосодержащую косметику при себорейном дерматите, акне, экземе, розацеа. |
Тренды в дизайне упаковки косметики 2023 | Учёные из Астрахани разработали косметику, сохраняющую молодость. |
ART&FACT - Персональный подбор - Получите персонализированный подбор ухода за лицом | В опрошенных ТАСС сетях отмечают перераспределения спроса на экономичный сегмент косметики парфюмерии. |
Мои последние косметические покупки
Конечно же, многие санитары морга используют крем "Балет", как это было и 15 лет назад. Она разработана для температуры кожи живого человека. На холодную кожу гражданская косметика просто не ляжет — она будет скатываться, сворачиваться и не перекроет ненужные нам нюансы. Попробуйте взять охлажденную курицу — звучит грубо, но тем не менее, — и загримировать ее обычной косметикой из масс-маркета. У вас ничего не получится.
После смерти функции кожи теряются, она теряет свою увлажненность, усыхает и становится тоненькой, как пергамент. Я считаю, что макияж умершего должен быть нейтральным, в спокойных пастельных тонах. Хотя требования бывают разными. Недавно у меня был такой запрос: 92-летней бабушке попросили завить кудри, как у Людмилы Гурченко , накрасить губы помадой винного цвета и сделать маникюр в тон.
Тяжелее всего, конечно, в нашей профессии переносится смерть детей. Мы тоже живые люди с эмоциями, у нас есть семьи, у многих — детки. И нет ничего хуже, чем смотреть на боль матерей, которые хоронят своих детей. Два года назад я занималась подготовкой сразу троих деток дошкольного возраста из одной семьи.
Первого января в нашем городе случился пожар в квартире, и трое деток угорели. На момент похорон их мама была под следствием, и ее не отпустили на прощание. И практически вся подготовка к церемонии легла на меня. Не было родственников, с которыми можно было поговорить, связь была только с соседями и мамочками из родительского комитета.
Они дали одежду. Как правило, на лице читается ужас, страх в глазах.
Почти все западные производители ставят на стоп контракты и отгрузки на территорию РФ. Если раньше товар мог попасть на наши полки через соседние дружественные государства, сегодня стоит полный запрет на отгрузки». Фото: Unsplash О том же сообщает и Алексей Савостин, управляющий партнер Woman Essentials Russia: «Сейчас с поставками, находящимися в транзите, мы не наблюдаем никаких проблем.
Возможно, стоимость и сроки доставки возрастут из-за пересмотра логистики. Сейчас все зависит от решений, которые будет принимать иностранный бизнес и как будет регулировать импорт руководство нашей страны». Но несмотря на неутешительные прогнозы, представители зарубежных брендов сходятся в одном. Россия — один из ключевых рынков для компаний, где они планируют продолжать развиваться. Как изменятся рецептуры российской косметики?
Сейчас абсолютно все компании столкнулись или вскоре столкнутся с нехваткой сырья.
Так как в России этот сорт добывается в Югре, мы назвали минеральное масло, входящее в состав всей линейки косметологических продуктов, - Югралан. До конца 2024 года мы планируем запустить косметику на основе Югралана в продажу", - сказал Новрузов. Он добавил, что Югралан получается путем поэтапного очищения нефти до прозрачного минерального масла. В России аналог азербайджанского нафталана добывается только на двух месторождениях на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, поэтому в первую очередь косметика на основе Югралана появится в аэропортах ХМАО: Ханты-Мансийске, Сургуте и Нижневартовске. А следующим этапом станет продажа в магазинах и на сайтах. Весь процесс мы планируем запустить до конца этого года", - заключил Новрузов.
Фото: Пресс-служба администрации Краснодарского края Краснодарская компания «Фитстайл Эко» планирует запустить производство косметики в Узбекистане, сообщает пресс-служба администрации края. Центральная Азия» анапский производитель «Фитстайл Эко» и узбекская компания Mezon Finans подписали контракт на поставку промышленной продукции кубанского производства.
Готовая косметика для выпуска под собственной торговой маркой – СТМ. Просто наклейте этикетку!
Тренды в дизайне упаковки косметики 2023. 2023-04-07 17:10 Новости отрасли. Хотим поделить интересной статьёй Алины Ракитиной на портале , Источник. российский бренд уходовой и декоративной косметики, который представлен на рынке с 2020 года. Активистки движения против косметики облили кремом от прыщей картину на выставке "Найти Бэнкси" в лофт-пространстве "ЦЕХ" выставочного зала "Севкабель Порт" в Санкт-Петербурге. Дофаминовая и «антигаджет» косметика: бьюти-средства будущего с настроением и интеллектом. Природная глина в масках Asian Great Legends — просто находка для любителей натуральной косметики.
Астраханские учёные разработали сохраняющую молодость косметику
Ретиноевая кислота запрещена для использования в косметике и продукты с ней — регламентируются как лекарственные средства. Российский бренд уходовой и декоративной косметики. Каталог товаров ART & FACT в интернет-магазине «Подружка». Бесплатная доставка в магазины «Подружка» в твоем городе. Распродажи и скидки до 50%! Более 400 магазинов по всей России. Наружный регулируемый портативный выдвижной стул, Артефакт. Смотрите онлайн видео «НОВИНКИ ART&FACT, VERIFIQUE | БОЛЬШАЯ РАСПАКОВКА: КОСМЕТИКА И БАДы» на канале «Подчеркните свою красоту ресницами» в хорошем качестве. Антивозрастная косметика для ухода за лицом ART&FACT.
Исследователи обнаружили в половине косметики вещества, вызывающие рак
Потом же цены немного снизили. Несмотря на весь хаос, никакие бренды с полок не исчезли. Как нам рассказали в пресс-службе «Золотого яблока», компания сделала годовой запас продукции иностранных брендов. В компании пояснили, что запас даст время перестроиться. Однако сегодня уже можно заметить пропажу некоторых косметических средств, что говорит о том, что запасы пустеют. Сейчас же запасы кончаются, — констатировала председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации РПКА Татьяна Пучкова. На наш запрос все компании заявили, что татарстанцам не стоит бояться дефицита косметики и закрытия любимых магазинов из-за ухода иностранных брендов. По их мнению, полки пустовать не будут — они заполнятся товарами современных отечественных брендов.
В целом можно сказать, что продукция российских брендов занимает более половины всего проданного товара в категории ухода за кожей. Расширили свой ассортимент косметики и парфюмерии «Магнит Косметик» и «Рив Гош». Они ввели порядка 40 российских марок. В компаниях отметили, что на отечественную и белорусскую косметическую продукцию спрос вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Что касается насыщения ассортимента: наша сеть всегда отличалась огромным ассортиментом, поэтому мы не видим в этом проблемы, — заверили в пресс-службе компании. На сегодняшний день в России существует 610 компаний, занятых в сфере парфюмерно-косметической продукции. По данным министерства промышленности и торговли, российские производители уже обеспечивают попадание на полки магазинов парфюмерно-косметической продукции на сумму до 0,5 трлн руб.
В дальнейшем, по прогнозам, объем будет расти.
Бренд работает в сегменте «средний плюс». Производство косметики ведется на мощностях российских компаний на контрактной основе. Объем инвестиций в проект не раскрывается, но известно, что в настоящее время компания ведет переговоры о поставке новой продукции во всех торговые сети.
Вопрос, что такое «инновационный компонент SWT-7» ответственный за ту самую молодость и красоту , и вовсе ставит их в тупик. Зато аудиторию бренда они видят четко: средства для «женщин, которые хотят выглядеть значительно моложе своего возраста», рассчитаны на девушек от 20 лет и выше. По заявлениям производителя, SWT-7 славен способностью разглаживать морщины и ограничивать растекание помады. Вот только поставщики сырья рекомендуют использовать его в тандеме с отшелушивающим компонентом — а его в креме нет.
Не хватает там и других ингредиентов, которые позволили бы составу отработать свою стоимость по полной программе. Девушкам от 20 лет он не нужен, это бред. Они просто не увидят результата. Честнее было бы сделать продуманную систему: очищение, тонизирование, увлажнение, антиэйдж», — считает Алексей.
Его вывела на чистую воду ютуберша Катя Конасова 19 февраля 2020 13:09 Мариам Григорян Бренд косметики FemFatal «Фем Фаталь» из инстаграма оштрафовали на 200 тысяч рублей за обман покупателей. В своём аккаунте FemFatal обещал чудо-средства для борьбы с акне. Вместо заявленного эффекта ютуберша Катя Конасова нашла в его самой популярной сыворотке дешёвый антибиотик — и теперь суд согласен с ней и её подписчиками, которые пожаловались на бренд. Суд в Чебоксарах вынес решение по бренду FemFatal после заседания 19 февраля. Теперь компания заплатит 200 тысяч рублей за нарушение прав потребителей. Роспотребнадзор установил, что FemFatal не указывал на своей косметике место её производства, срок годности и противопоказания к применению. А дело об обмане покупателей теперь пойдёт на рассмотрение в инстанцию повыше — в Московский районный суд. На FemFatal подали в суд сразу 53 человека — они требуют у бренда пять с половиной миллионов рублей компенсации за моральный и физический ущерб от косметики..
Краснодарская «Фитстайл Эко» запустит производство косметики в Узбекистане
ART&FACT PROFESSIONAL | Кстати, с составом косметики из «патриотического набора» снова неразбериха. О нём продавец сообщает весьма скупо: 100% косметическая основа, не содержит салициловой кислоты. |
Что не так с косметикой Тины Канделаки | Подробности о запуске косметической линии под брендом «Анапская косметика» рассказала генеральный директор компании «ФитСтайл Эко» Анастасия Вдовина. |
Ламеллярная косметика Art&Fact: тестируем всю линейку и делимся впечатлениями - Горящая изба | Наборы декоративной косметики. |
Танатопрактик Антонова назвала российскую косметику для покойных лучшей в мире | Активистки движения против косметики облили кремом от прыщей картину на выставке "Найти Бэнкси" в лофт-пространстве "ЦЕХ" выставочного зала "Севкабель Порт" в Санкт-Петербурге. |
Новая марка: российская уходовая косметика FACT | Кроме того, большая часть косметики в России производится из импортных компонентов и разливается в импортную упаковку, поэтому назвать ее русской особо не получается. |
На российский рынок вышел новый бренд косметики и бытовой химии — Naturalistykа
Сыворотки для лица ART&FACT. (Арт энд Факт) на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка. Оригинальные товары, гарантия, бонусы, рассрочка и кэшбэк. С конца февраля рынок косметики и парфюмерии пережил встряску. Активистки движения против косметики облили кремом от прыщей картину на выставке "Найти Бэнкси" в лофт-пространстве "ЦЕХ" выставочного зала "Севкабель Порт" в Санкт-Петербурге. Уходовой косметикой Lefami пользуются десятки тысяч людей, и аудитория бренда продолжает увеличиваться. российский бренд уходовой и декоративной косметики, который представлен на рынке с 2020 года. На холодную кожу гражданская косметика просто не ляжет — она будет скатываться, сворачиваться и не перекроет ненужные нам нюансы.