«Кощей. Начало» – это музыкальная сказка из волшебного, очень современного и мультикультурного мира Дивноземья. Российский мультипликационный фильм «Кощей. Начало» стал лидером проката в РФ, собрав 34 миллиона рублей за период с 28 по 31 октября, сообщает
Мультфильм «Кощей. Начало» выйдет одновременно в кинотеатрах и в онлайн-кинотеатре «КиноПоиск»
Есть ли те, что кажутся вам эталонными? С любовью придуманный и ладно скроенный фильм понятен во всем мире. Конечно, есть особенности менталитета, манера речи и жестикуляции в разных странах различается, это отражает и анимация. Но такие отличия в наше время становятся плюсом, изюминкой на кинорынке. Так, мир восторженно принял «Унесенных призраками» японского режиссера Хаяо Миядзаки, российский сериал «Маша и Медведь». Окончил Технический университет имени Баумана, курсы аниматоров и Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Постановщик семейных и детских анимационных сериалов.
Начало» также предстоит познакомиться с прекрасной циркачкой Мэй Ирина Старшенбаум и её братом, мальчиком-пандой Бао, узнать, как в юности выглядела и чем занималась Ядвига Петровна, известная нам как Баба Яга, а также выяснить новые подробности из жизни Водяного, Кота Ученого, котофеечек и множества других удивительных обитателей Сказочной страны, где герои разных «национальностей» живут дружно и весело. Анимационный фильм «Кощей. Начало» создан в технике 3D анимации с разрешением 4К и звуком Dolby Atmos. Работа над картиной началась в 2016 году и заняла почти пять лет, ей не смогла помешать даже пандемия коронавируса. Разработка концепции и написание сценария длились два года. Начало» - это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины» - именно такого эффекта старалась добиться команда. Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран.
В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей.
Цели у героя самые благородные, но против него ополчились все: и Василиса, и техногенный трехглавый дракон, и даже подопечные из «Сказочного патруля». Вторую строчку в рейтинге занял блокбастер «Веном 2», собрав 31 миллион рублей. На третьем месте расположился мультфильм «Неисправимый Рон» со сборами 30,3 миллиона рублей.
Московские, питерские аниматоры делились своим опытом. В 2015 году я начал учиться, а затем менее, чем за полгода, нашёл работу в Москве в компании Banzai Games.
В этой студии я проработал два года. Затем перешёл в Mail. И потом уже оказался в студии «Паровоз» аниматором на полнометражный проект «Кощей. Это был мой первый мультипликационный фильм. Первое время было трудно, но рядом были опытные коллеги-аниматоры, которые учили, поддерживали. Создание мультфильма — это командная работа.
Работа аниматора заключается в оживлении персонажей — сделать из пустой куклы-болванки живое существо, которое говорит, дышит, чувствует. Самое сложное в нашей работе то, что анимация делается очень медленно, то есть 1 секунду можно делать и три дня, и целую неделю, если там много персонажей. Это комплексная работа: надо работать очень плотно с режиссёром, понимать его замысел, характер персонажей. От студии над проектом работали 10 аниматоров. Кроме этого, были задействованы и зарубежные фрилансеры — всего порядка 80 человек. Считаю, мультфильм получился интересным — он насыщен историей, персонажами.
Я очень доволен. Ребятам, которые тоже хотят заняться анимацией, Маркел Мартынов советует: «Изучайте то, как ходят люди, как они взаимодействуют друг с другом, как обращаются с предметами, изучайте бытовые стороны жизни, фиксируйте, делайте наброски, затем всё это переносите на компьютер. И учитесь у опытных аниматоров. Для тех, кто хочет заниматься прикладной анимацией, курсов очень много. Будущий аниматор должен обладать усидчивостью, терпением, умением слушать критику.
Самое обсуждаемое за неделю
- Последние новости
- С чего начиналась история сказочного Кощея?
- Самое обсуждаемое за неделю
- Российская анимация продолжает удивлять: 4 факта о новом мультфильме «Кощей. Начало» – The City
- Премьера на телеканале «МУЛЬТ»!
- Наш ответ Малефисенте. Павел Матяж о мультфильме «Кощей. Начало» - Новости -
«Кощей. Начало»: в новом мультфильме злодей русских сказок страдает от трагической любви
Политика оператора в отношении обработки персональных данных Мы используем cookie-файлы АО «ЦТВ» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования данного сайта. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании cookie-файлов сайтом и даете согласие на обработку cookie-файлов. Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.
Злой чародей, худощавый старик, который вселяет ужас. Таким Кощей Бессмертный предстает в славянском фольклоре. Но в этом мультфильме он — молодой, очаровательный ловкий герой, который к тому же ездит на байке. По сюжету — это ему предстоит спасти Дивноземское княжество от безжалостного монстра.
Весь путь Кощей проходит со своим лучшим и единственным другом, которого зовут Меч Кладенец. В отличие от своего напарника, он предпочитает говорить с противником, нежели вступать с ним в бой.
Там же всему и научился. Если говорить кратко, то лэйаут это такая заготовка для каждого эпизода в мультфильме. Он есть и в фильмах, но там этот этап работы называется «превиз» и выглядит он несколько иначе. Вот кадр из фильма «Хроники Нарнии: Принц Каспиан». На примере солдата с алебардой можно понять, чем отличается превиз от полноценного фильма. Лэйаут создается для того, чтобы режиссер и все причастные хотя бы примерно представляли, на что будет похож будущий мультфильм. Главное отличие лэйаута от превиза в том, что делается он аккуратнее, а персонажи в нем иногда даже ставятся в готовую позу, с которой потом уже будут работать аниматоры.
Вот кадр из мульта «Кощей: Начало». Наверху вы видите полностью завершённые модели меча Кладенца и окна замка с наложенными эффектами, текстурами, задним фоном и освещением, а внизу мой «сырой» лэйаут. Как же все это работает в мультфильмах? Откуда вообще берется «картинка», что для этого нужно и, самое главное, какова роль отдела, в котором я работал? Как говорил старый дизайнер по лэйаутам Морис Нобель: «Завершив работу над мультфильмом вы не можете гордо сказать, — Я его сделал! Вы можете только говорить, — Я принимал участие в его создании». Моя работа над «Кощеем. Начало» была ограничена. Я просто помогал создавать мультфильм, как и многие другие.
Основной труд, как вы, наверное, догадываетесь, лег на плечи режиссера. Департамент лэйаута изнутри Сейчас индустрия мультипликации переживает бурный рост. В общем к 2010-2015 годам мы кое-как догнали западные страны в этой области. С начала 20 века анимация рисовалась от руки или была подобием кукольного театра. Сейчас процесс создания мультфильма заметно упростился. Даже самый проходной мульт, снятый за небольшие деньги, вполне может принести прибыль. Мультфильмы, нарисованные от руки, создавать труднее, дольше и дороже, а работает над ними больше людей, чем над 3D проектами. Каждое подразделение насчитывает разное число сотрудников. Однако департамент лэйаута обычно не слишком большой если речь не идет о сериалах.
Вот такой у нас был крошечный отдел В эпоху рисованной анимации существовало два типа лэйаута. Первый создавался для персонажей мультфильма их «оживляли» опытные аниматоры и фазовщики. Второй лэйаут применялся для фона, на котором происходили события. Его создают уже художники, после чего третьи лица синхронизируют одновременное движение персонажа и фона. Работа была запутанная и этим занималось много людей. Наш отдел на студии «Паровоз» состоял всего из четырех человек, плюс под конец были наняты еще три специалиста, так как время поджимало. Происходит составление лэйаута следующим образом. Есть «аниматик» — последовательная череда тысяч картинок с наложенными звуками и голосами, поделенная на «сиквенсы» эпизоды. Эти эпизоды в свою очередь делятся на «шоты» сцены.
Аниматик — это рисованная заготовка будущего фильма. Иногда он создается в 3D, чаще, когда необходимо быстро изобразить экшен. На Кощее у нас были оба типа аниматика. Так что очень грубо говоря, наш отдел занимался конвертацией 2D изображения в 3D. Каждая сцена мультфильма воссоздавалась вручную в специальной программе. На первом этапе пространство сцены заполнялось деталями и заселялось героями мультфильма. Например, сцена внизу. Гном-осветитель, работающий под куполом цирка. Для этой сцены потребуется: здание цирка, прожектор, тележка со стулом, на которой сидит гном и, конечно, сам персонаж.
Бывает и так, что некоторые детали одежды колпак тоже нужно загружать отдельно. Все это мы получаем из отдела моделирования, где создают локации и предметы. Так строится каждая сцена. В простых сценах у нас были задействован один персонаж; в самых сложных сценах — больше восьми, и это, не считая анимированной толпы, которая создавалась с помощью дополнительной программы. Далее наступает второй этап лэйаута. В сцену добавляется виртуальная камера. Вот здесь как раз и начинается искусство или рутина. Для кого как. Дело в том, что специалист по лэйауту должен понимать, как работает настоящая камера или фотоаппарат.
Тут мне, в который раз, пригодился опыт сьемки на старую пленочную Panasonic. Камера в сцене иногда стоит неподвижно, иногда движется, а иногда даже летает по небу. У каждой такой камеры есть параметр «объектив», на котором нужно настроить «фокусное расстояние». Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что, благодаря этому «объективу», объекты в кадре могут быть изображены плоскими, либо с искривлениями. Поэтому для каждой сцены его нужно настраивать очень аккуратно и всякий раз согласовать с режиссером или главой департамента. Например, фигура Чужого выглядит искаженной лапа больше головы, а пальцы слишком длинные , потому что я намеренно установил значения объектива 12 градусов. Также у всякой сцены есть определенная длина. Например, гном-осветитель появляется примерно на две секунды. Правда в отделе лэйаута не используют термин «секунда», потому что это очень неточное определение.
Есть единый показатель — «Frame» или «Кадр». Разбивка секунды на «кадры» необходима для последующей анимации камеры и персонажей. Используя эту терминологию можно точно сказать, что гном-осветитель появляется в поле зрения камеры на 38 кадров. Получив эти данные, специалист по лэйауту приступает к третьему этапу — надо разыграть сцену с персонажами, согласно информации из аниматика.
Тогда в лидеры вырвался мультфильм «Иван Царевич и Серый волк 3». Лучшим среди игрового кино стал собравший в субботу 8,12 млн рублей «Веном 2». Общая касса экранизации комиксов достигла 2262,3 млн рублей, пятый уик-энд на экранах принесёт 30-30,5 млн рублей. Ещё один мультфильм «Семейка Аддамс. Горящий тур» стал четвёртым 7,95 млн рублей в субботу, всего 410 млн рублей. Грубые прикидки дают 27-27,5 млн рублей в третий уик-энд.
Замыкает первую пятёрку боевик «Не время умирать» 5,52 млн рублей в субботу, всего 840 млн рублей. Второе место в Казахстане и второе в Белоруссии займёт по итогам уик-энда средневековая историческая драма «Последняя дуэль».
Мультфильм о Кощее стал самым популярным в российском прокате за минувшие выходные
Начало» собрал 34 миллиона рублей в прокате Кинопоиск Читать 360 в Российский мультфильм режиссера Андрея Колпина «Кощей. Начало» стал самым популярным фильмом в российском прокате в минувшие выходные по данным сайта kinobusiness. Об этом написало ИА Nation News. За выходные — с 28 по 31 октября — мультфильм собрал в кинотеатрах 34 миллиона рублей.
Настоящая история».
Мы решили рассказать историю вселенной мультсериала «Сказочный патруль»: расширить ее и углубить. Рассказать откуда пришло волшебство и откуда появились наши юные волшебницы — Варя, Маша, Снежка и Аленка. Мы все читали сказки, смотрели мультфильмы и фильмы, такие герои как Кощей, Баба Яга и Водяной знакомы нам с детства. Их истории всем известны, но неизвестно, почему они поступили так или иначе.
В своем мультфильме, мы хотим вывернуть все наизнанку, показать героев с другой стороны. Мы хотим рассказать, почему они стали такими, какими мы их привыкли видеть и откуда все это пришло. Сказочный мир не так прост, как мы привыкли думать с детства. В нашем полнометражном мультфильме взрослый зритель увидит историю Кощея и его путь.
У каждой такой камеры есть параметр «объектив», на котором нужно настроить «фокусное расстояние». Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что, благодаря этому «объективу», объекты в кадре могут быть изображены плоскими, либо с искривлениями. Поэтому для каждой сцены его нужно настраивать очень аккуратно и всякий раз согласовать с режиссером или главой департамента. Например, фигура Чужого выглядит искаженной лапа больше головы, а пальцы слишком длинные , потому что я намеренно установил значения объектива 12 градусов.
Также у всякой сцены есть определенная длина. Например, гном-осветитель появляется примерно на две секунды. Правда в отделе лэйаута не используют термин «секунда», потому что это очень неточное определение. Есть единый показатель — «Frame» или «Кадр».
Разбивка секунды на «кадры» необходима для последующей анимации камеры и персонажей. Используя эту терминологию можно точно сказать, что гном-осветитель появляется в поле зрения камеры на 38 кадров. Получив эти данные, специалист по лэйауту приступает к третьему этапу — надо разыграть сцену с персонажами, согласно информации из аниматика. Снова возьмем гнома.
Здесь ему в течение 38 кадров требуется просто наклонить прожектор, чтобы луч света упал на центральную площадку цирка. Камера в это время стоит неподвижно. Ну и, наконец, четвертый этап затрагивает композицию кадра на котором изображен персонаж. Это тема очень обширная, ограничусь лишь кратким пояснением.
Для создания приятной глазу композиции нужно использовать различные "решетки". Самые известные: "Правило третей" и более сложное "Золотое сечение". Для примера достаточно просто посмотреть на ракушку золотого сечения в центре кадра. Центр композиции обозначенный тонкой, вертикальной линией — это Маша, далее наш взгляд невольно движется по дуге, к самому яркому объекту в кадре — ледяному жезлу и попутно захватывает Снежку.
Затем дуга ракушки огибает двух других девочек и опускается вниз, над головой Алёнки. Варя при этом стоит глубже всех, в тени, чтобы не перегружать композицию. Оба жезла в руках у девочек по бокам расположены под углом и выполняют роль направляющих, указывая на всю группу. Это нужно замечать в каждом кадре и использовать для контроля взглядя зрителей, но и здесь я привел в пример только одну "решетку", а их много и любую можно выбирать для работы.
В наши дни процесс создания лэйаута упростился до крайности и вполне может быть осуществим малыми силами. На некоторых проектах департамент лэйаута отсутствует вовсе и персонажей в сцену добавляют аниматоры. Они же выставляют камеры. Речь идет о сериалах.
В полнометражных мультфильмах такой отдел есть всегда. Без него воцарится настоящий хаос, и многие персонажи станут похожи на выше показанного Чужого. Небольшие секреты проекта «Кощей. Начало» Каждый лэйаутист в той или иной мере должен уметь рассказывать истории.
Работая на «Паровозе», я услышал много разных историй, некоторые из которых были связаны с нашим мультфильмом. Одни вы можете видеть на экране, другие остались в сценарии, но были и такие, которые вошли в мультфильм, после чего были вырезаны на разных этапах производства. В кино подобные сцены иногда входят в удлиненную версию фильма, так называемую «Режиссерскую версию». В мультфильмах же, увы, остаются на серверах студии навечно.
В «Кощее. Начало» есть три такие истории, на примере которых вы сможете представить, как перерабатывают сценарий на ранней стадии монтажа. В нем была огромная рыбацкая деревня, расположенная у скал на краю Староградского озера. Именно туда на лодке прибывают Кощей и Кладенец.
Там же они спасают двух глупых рыбаков от Водяного. Ластоногий строит из себя гопника и пытается отжать у простаков жемчужину. Происходит короткая схватка между Кощеем и чудовищем, после чего герой ловит его и сажает в бочку. В старой версии Водяной так и оказался в тюрьме.
К сожалению, от этого эпизода пришлось отказаться из-за его огромного метража. Он был полностью анимирован и наполнен красками, после чего попал под нож монтажера. Деревня была одной из самых первых локаций, созданных для мультфильма в 2018 году, а ловля Водяного была моим «тестовым заданием», когда я только пришел на студию. И черт побери это было очень трудное задание, во время которого у меня постоянно вылетала программа!
Всему нашему отделу было обидно лишиться этого эпизода в финальной версии. Почти половину лэйаута для нее я планировал и делал в одиночку. В этом месте герои решают сократить путь через холмы и случайно находят долину со множеством замшелых мегалитов. Этот эпизод тоже был анимирован и даже снабжен спецэффектами, но примерно на середине мы прекратили работу над ним.
По сюжету герои заходят глубоко в лабиринт и встречают там кровожадную «Хули-цзин» — китайскую лису-оборотня с тремя хвостами. Лиса превращается в Мэй и завораживает Кощея, после чего тот теряет сознание. Мэй, Бао и Китти пытаются его отбить, используя акробатику и приемы кунгфу. Лиса вооружается рапирой и острым зонтиком, после чего вступает с ними в схватку.
В ход также идет боевая магия. Идея была мощная. Как говорил писатель Умберто Эко: «Добавьте лабиринт в любую историю и она станет интереснее». К сожалению эпизод вновь выглядел затянутым и не влиял на повествование за исключением ранения Кощея.
В итоге лисе обрубали хвосты, она лишалась волшебной силы и исчезала в тумане, а Кощея потом на носилках тащили через горы. В финальной версии мультфильма его просто оглушил финибол, а Мэй и Бао решили не бросать его в лесу. Кстати, лисица-привидение была заявлена как эпизодический герой мультфильма на самом раннем постере. Ее даже можно увидеть в первом тизере от 2019 года, где она выскакивает из лабиринта в сполохах волшебных молний.
Но нет худа без добра.
Коротко о главном Будущий витязь родился в селе Фролово Рязанской области, отличался огромной физической силой, был опытным воином и начальником войска местного князя Юрия. Когда началось вторжение Батыя на Русь, князь отправил Евпатия в качестве посла в Чернигов за помощью.
Вернувшись в Рязань, он обнаружил, что город разрушен и сожжён. Тогда Коловрат во главе отряда из 1700 человек принял решение преследовать татаро-монголов. Атаковав врагов, русские воины сражались так неистово, что войско Батыя верило, что с ними сражаются не люди, а разгневанные духи павших рязанцев.
За кого мстил Евпатий, как проходило сражение и чем оно закончилось? Все ответы ты получишь, посмотрев фильм «Легенда о Коловрате» 8 мая в 21:00! И не забудь про мультфильм «Кощей.
«Кощей. Начало»: тайна бессмертия будет раскрыта
Вот кадр из мульта «Кощей: Начало». Сюжет фильма «Кощей. Начало».: Жизнь молодого воина Кощея подчинена одной цели — убить чудовище, сделавшего его изгоем, Белого призрака. Поклонников российского мультсериала «Сказочный патруль» ждет отличный подарок — выход в прокат анимационного фильма «Кощей. Мультфильм, семейный, приключения. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Арсений Перель и др. Описание. В давние времена люди и сказочные существа жили вместе. Студия «Паровоз» анонсировала выход полнометражного мультфильма «Кощей. Начало», героями которого станут персонажи из мультсериала «Сказочный патруль». Настоящая история Кощея, дата выхода, трейлер и сюжет мультфильма. Загляните и узнайте интересные факты о мультике, где Кощей во вселенной Сказочного Патруля.
В прокат выходит полнометражный мультфильм "Кощей. Начало"
Как снимали мультфильм «Кощей. Начало» | В нашем полнометражном мультфильме взрослый зритель увидит историю Кощея и его путь. Наш Кощей отнюдь не старец, который чахнет над златом. |
Пензенские кинозрители оценили анимационный фильм «Кощей. Начало» | Всех поклонников российского мультсериала "Сказочный патруль" ждет отличный подарок к началу каникул. На экраны, реальные в кинотеатрах и виртуальные на КиноПоиске, выходит первый полнометражный мультфильм "Кощей. |
Премьера на телеканале «МУЛЬТ»! | Главный герой Кощей, который как ассасин в самом начале пытается выкрасть некий артефакт, и вроде бы ему это удается, пока не происходит нечто, замораживающее время. |
Российский мультфильм "Кощей. Начало" возглавил отечественный кинопрокат в выходные
28 октября в широком прокате появилась полнометражная и максимально волшебная новинка студии «Паровоз» — мультфильм «Кощей. Отечественный мультфильм «Кощей. Начало» стал лидером проката в России и СНГ за прошедшие выходные со сборами 34 миллиона рублей. Готовы к встрече с молодым Кощеем? Тогда смотрите полнометражный фильм «Кощей. Начало» в субботу, 8 апреля, в 12:00 и в воскресенье, 9 апреля, в 19:00 на телеканале «МУЛЬТ». Появился финальный трейлер российского мультфильма «Кощей. Начало» Спин-офф «Сказочного патруля» о молодости знаменитого фольклорного персонажа выйдет уже в следующем месяце.
Йошкаролинцы поделились впечатлениями от просмотра мультфильма «Кощей. Начало»
Тенденция создавать предысторию отрицательных персонажей, которая показывает их «превращение» из хороших в плохих, добралась и до российской мультипликации — в 2021 году в рамках киновселенной мультсериала «Сказочный патруль» был создан полный метр «Кощей. Больше новостей. Мультфильм «Кощей. Сегодня предлагаем вам вспомнить один самых забавных и милых моментов мультфильма «Кощей.
Мультфильм "Кощей. Начало" смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- О мультфильме
- В печатном номере
- Кто озвучил м/ф Кощей. Начало (2021) на русском?
- В уик-энд прокат в РФ возглавил мультфильм «Кощей. Начало»
- Кощей и Коловрат: герои русского фольклора
Во Владимире состоялась премьера нового анимационного фильма "Кощей. Начало"
Воинственный Кощей и его возлюбленная, циркачка Мэй, преодолевая всевозможные испытания, пытаются спасти Дикоземье от белого призрака. Премьера нового мультфильма «Кощей. Начало» в кино совпала с премьерой для нашего земляка, который недавно переехал в Москву для воплощения своих творческих идей. Кто такой Кощей бессмертный, и каким он был в молодости? Новый мультфильм отвечает сразу на несколько вопросов. Российский мультфильм режиссера Андрея Колпина «Кощей. Начало» стал самым популярным фильмом в российском прокате в минувшие выходные по данным сайта Об этом написало ИА Nation News. Представляем вашему вниманию мультфильм Кощей. Начало, который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также с хорошим звуком.