СКБ Контур разработал новый программный продукт т, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов. Теперь при помощи терминала сбора данных можно быстро отсканировать коды маркировки и акцизные марки в приходной накладной. Выгодно и быстро подключим н, Удостоверяющий центр, и другие.
Заказать обратный звонок
- Контур.Сайн - обзор функционала + плюсы и минусы
- Новости — Северо-Западный Сервисный Центр
- Содержание
- Как контролировать кассы с помощью Контур.ОФД
- «Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей
- Лицензия КриптоПро CSP истекла: что делать в Контур.Диадок? |
Сертификаты сотрудников в 2023 году
Можно дисконтировать только тогда, когда есть свободная ликвидность и когда есть потребность у поставщиков. Плавающая ставка дисконта, позволяет учитывать все факторы, которые влияют на объем ликвидности. При этом основной договор поставки остается неизменным. Документальное оформление Корректировка первичных документов является не самым привлекательным способом, так как это приводит к дополнительной нагрузке на бухгалтерию, а также трудностям с отчетностью по НДС.
При оформлении бонуса, премии или вознаграждения за более раннюю оплату, чем указано в основном договоре поставки, не требуется вносить изменения в первичные документы по поставке. Для сделок с дисконтом оформляется отдельный пакет документов, при этом бонус не облагается НДС. Сложности применения Оформление сделок с дисконтом в бумажном формате имеет ряд недостатков.
Согласование документов на бумаге — процесс всегда длительный, а при ранней оплате упущенное время дорого. К тому же оформление отдельного пакета документов — это всегда дополнительная нагрузка по документообороту и его контролю. Самостоятельный перевод в электронный формат требует ресурсов на создание и поддержку системы документооборота для динамического дисконтирования.
Этот сервис позволяет автоматизировать процесс документального оформления сделок по ранней оплате поставщикам: минимум трудозатрат и ошибок при оформлении документов.
Описаны основные правила использования электронного сервиса и последовательность установки программного обеспечения. Приведена информация о смене реквизитов. Также компания принимает письма напрямую по адресу help kontur. Допустимо составлять сообщение в свободной форме. Однако нужно предоставлять достоверные личные данные и всесторонне описывать найденную проблему или неполадку. Среднее время ожидания ответа всего несколько часов. Обычно менеджеры отвечают через 1 2 часа. Функционал службы поддержки.
Во время работы с сервисом, пользователь получает НЭП неквалифицированную электронную подпись онлайн, которая предоставляет право ему подписывать электронные договоры и другие документы. Использовать «Контур. Сайн» можно как с компьютера, так и с мобильного телефона. Документы, подписанные в сервисе «Контур. Сайн», обладают юридической силой, их можно использовать в суде или налоговой. Если получателем или отправителем документа является юрлицо или ИП, то они могут подписывать документы собственной квалифицированной электронной подписью КЭП. Отправленные и подписанные документы сохраняются в архиве сервиса, их можно просмотреть и скачать в любой момент времени. Как работает сервис «Контур. Сайн» Рассмотрим механизм работы сервиса «Контур. Сайн»: Шаг 1.
Подтвердите личность через портал Госуслуг и получите НЭП для работы в сервисе. Шаг 2. Создайте документ, подпишите его и отправьте контрагенту. Шаг 3. Подписание контрагентом. После регистрации контрагент получит НЭП и сможет подписать документ. Получение НЭП в сервисе «Контур. Сайн» Выпустите НЭП не выходя из дома и подписывайте документы онлайн. Зарегистрируйтесь в сервисе. Для этого заполните анкету, укажите адрес электронной почты и придумайте пароль.
Укажите, кто будет подписывать документы: физическое лицо, юридическое или ИП. Заполните личные данные и при необходимости сведения об организации. Перейдите на портал Госуслуг и подтвердите выпуск подписи. Для этого перейдите в раздел «Уведомления». Вернитесь в Сайн. НЭП уже выпущена — можно подписывать документы. Сайн» не получится использовать в других сервисах.
Желаем обрести истинное счастье... Поздравляем с наступающим 23 февраля! Ура ура ура 2024-02-22 14:14:00 Желаем успехов в работе, признания заслуг и приятных наград. Пусть над головой будет мирное небо, в жизни царит покой и гармония. Всегда сохраняйте хорошее расположение духа, смело идите к цели, верьте в себя...
Чем полезна информация
- Выгодные предложения
- Контур — Блог на
- Эльба телефон поддержки
- Контур помогает компаниям выпускать НЭП через Госуслуги
- Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне
- Электронный документооборот
9 лайфхаков в Экстерне, которые упростят отчетность за клиентов
При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ. Главная» Новости» Контур толк новости. Техническая поддержка а работает круглосуточно. Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн. Так что факт того, что Контур Эльба телефон поддержки закрыла немногие заметят. Скачайте сейчас ь на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Новости УЦ СКБ Контур
В Фокусе появилась финансовая информация о небольших предприятиях | Группа Контур. Добро пожаловать в официальное сообщество Контура! С 1988 года мы создаем программное обеспечение для бухгалтерии и бизнеса. |
Горячая линия Контур Экстерн: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800 | | Нужны отзывы сотрудников о компании СКБ Контур? |
Контур.Экстерн | Теперь при помощи терминала сбора данных можно быстро отсканировать коды маркировки и акцизные марки в приходной накладной. |
Сервисы компании СКБ Контур — КОНТУР - КРАСНОДАР | Контур в Телеграме. |
Новости УЦ СКБ Контур | Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. |
СКБ Контур
С 1 июня подписывать документы КЭП с помощью «Рутокен ЭЦП 2.0» будет нельзя. Скачайте сейчас ь на телефон или планшет Андроид бесплатно. Наша служба поддержки предоставляет квалифицированную консультационнцю помощь пользователям системы Контур Диадок. н. Формируйте и сдавайте отчетность во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР и РПН.
Почему не работает Контур 28.04.2024
Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов — Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов — териядля ООО. ля ИП. Много организацийцентрализованная бухгалтерия. Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн. Эксперты терии и на рассказывают, как можно получить эти сведения, несмотря на то что личные кабинеты налогоплательщиков не показывают нужных.
В Фокусе появилась финансовая информация о небольших предприятиях
Контур.Журнал | Дзен | Пользователи базовой версии сервиса н могут при помощи нескольких кликов заказать выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также получить всю интересующую информацию о. |
Как контролировать кассы с помощью Контур.ОФД — Новости — Прайм | Подробнее про настройку уведомлений читайте в |
"Контур" запустит собственный мессенджер в 2024 году | С помощью истец доказал, что ответчик находится в тяжелом финансовом положении. |
Эльба телефон поддержки
Это сигнал, чтобы провести более глубокую проверку или запросить дополнительные документы и обеспечение контракта. Значение может иметь и то, в какой категории дел чаще участвует ваш контрагент. Если он ответчик в административных делах, то работать с ним может быть опасно. Компания, к которой регулярно предъявляют иски госорганы, возможно, уклоняется от обязательных платежей. Гражданские споры с участием контрагента помогут проверить его на предмет добросовестности. Например, если иски связаны с неоплатой отгруженных товаров, работайте по предоплате. Если юрлицо часто оказывает некачественные услуги, оплачивайте работу только по факту, после приёмки работ. А если компания не возвращает долги, не выдавайте ей займы. Проверить наличие споров можно в Картотеке арбитражных дел. Но потом собранную информацию нужно свести в табличку, чтобы проследить закономерности.
Упростить задачу сможет Контур. Фокус : система сделает за юриста всю предварительную аналитическую работу. Останется просмотреть аналитику и сделать выводы. Найти информацию об арбитражных делах контрагента в Контур. Фокус можно по названию или ИНН контрагента. Здесь собраны все арбитражные дела из картотеки с 2010 года. Список обновляется ежедневно. Результат: система покажет развёрнутую статистику по всем арбитражным делам контрагента, в частности: какую роль в споре играет контрагент истец, ответчик, третья сторона ; сумма исков за 12 месяцев, за три года ; ход дела проиграно, частично проиграно, не проиграно, прекращено, рассматривается ; категория дела банкротное, гражданское, административное ; предмет спора услуги, страхование, поставки и др. Ведение дел о взыскании долгов К сожалению, даже самая полная проверка контрагента не может гарантировать, что проблем с ним не будет.
Иногда взыскать долги можно только с помощью судебных разбирательств. Процесс легко контролировать, если у вас одновременно 3—5 подобных дел. Но что если их больше? Как не пропустить важные детали и не утонуть в потоке рутинных задач? Юристы рассказывают, что до 10—15 одновременных дел можно вести, собирая информацию в Word. Когда их количество возрастает, скажем, до 30—40, можно перевести учет в Excel. Например, в этом посте Екатерины Кальмуцкой есть шаблоны файлов. Можно воспользоваться готовым решением — сервисом Контур. Он разработан, чтобы сделать взыскание долгов проще.
Эти моменты никак не соотносятся с техническими моментами подписания документа электронной подписью и его передачи. Сведения о последних, содержащиеся в возникающих в процессе электронного документооборота технологических файлах, нужны лишь для возможности отследить перемещение документа с целью в дальнейшем, по необходимости, доказать факт передачи и существования документа. Таким образом, покупатель может учесть и счет-фактуру для вычета НДС, и первичку для отражения расходов в том периоде, в котором они имели место. Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Доступ контролирующих органов к документам в Диадоке Клиенты считают, что если оператор принимает участие в документообороте и хранит на сервере документы, то по требованию налоговой он может представить их, не информируя об этом налогоплательщика. Это в корне неверно. Регламент обмена существует только для счетов-фактур. Согласно регламенту оператор обязан хранить только технологические документы, сопровождающие документооборот счетов-фактур подтверждение даты отправки, подтверждение даты получения и др. Сами же счета-фактуры оператор хранить не обязан. Услугу хранения документов на сервере оператор оказывает как бонус для клиентов.
Сами же документы по факту принадлежат клиенту и оператор гарантирует соблюдение конфиденциальности. Таким образом, по требованию оператор может представить только технологические документы, сопровождающие документооборот счетов-фактур. Все остальные документы могут быть истребованы только у тех организаций, кому эти документы принадлежат. Беспрепятственно представить по ТКС электронный документ в ФНС можно только в том случае, если он составлен в установленном формате. Такие форматы существуют далеко не у всех документов. В случае представления скана бумажного документа требуется заполнить большое количество метаданных, что занимает много времени. Помимо прочего существует проект формата новой описи, согласно которому опись станет технологическим документом, список документов, которые можно представить по ТКС, значительно расширится, а из метаданных останется только номер пункта требования.
Даже если вы работаете с рядом организаций и у вас несколько сертификатов сотрудников, сертификат физлица понадобится только один. Если вы уже продлили сертификат сотрудника Как только будут законодательно приняты сроки отмены сертификатов организаций на сотрудников, вы сможете бесплатно оформить в Экстерне сертификат физлица — в том случае, если ваш сертификат сотрудника перестанет действовать раньше, чем срок, на который он выдан. Чтобы всегда иметь доступ к отчетности, настройте вход в Экстерн по почте и паролю уже сейчас. Читайте материалы, которые помогут вам разобраться в теме: Законопроект о переносе изменений в сфере ЭП внесли в Госдуму Контур.
Иногда отделу может понадобиться помощь других специалистов компании, например, разработчиков, менеджеров по продажам или юристов. Тогда время обработки запроса увеличится, но поддержка найдет решение и передаст его пользователю. Мы также создали страницу «Вопросы и ответы». Обратитесь к ней через «Центр поддержки» в сервисе: нажмите на иконку со знаком вопроса. Когда откроется окно, выберите раздел «Вопросы и ответы» и перейдите внутрь по клику. В нем собраны ответы на все самые популярные запросы, которые техподдержка обрабатывает ежедневно. Например, «Что такое роуминг? С этим разделом вы сможете самостоятельно решить большую часть вопросов. Здесь же вы найдете инструкции по установке компонентов и работе в Диадоке. Подробно нюансы работы в сервисе описаны в руководстве пользователя. Здесь собраны инструкции по настройке и работе с личным кабинетом Диадока после подключения. Заключение договора Чтобы начать работать в системе Не нужно подписывать бумажный договор. Достаточно войти в сервис по сертификату квалифицированной электронной подписи КЭП и принять условия лицензионного договора. Но если у вас есть вопросы по соглашению, поддержка сможет проконсультировать вас по ним. Обратитесь с запросом по любому каналу, о которых мы рассказали выше.
Новости сервисов и законодательства *Страница 1 из 13
Как быстро собрать информацию о контрагенте и его долгах // Рассказываем вместе с «Контуром» | Мы предоставляем интересы компании АО "ПФ "СКБ Контур" и поможем подключить всю линейку программного обеспечения данной компании. |
9 лайфхаков в Экстерне, которые упростят отчетность за клиентов | Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии. |
"Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам | При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. |
"Контур Систем" | — программа, позволяющая быстро и качественно составлять и отправлять отчёты в ФНС и ПФР. |
Техподдержка Контур.Диадока бесплатно | Номер телефона техподдержки Диадока | Продукты «Контур» помогают взаимодействовать с различными госструктурами и контрагентами, упрощать внутренние бизнес-процессы. |
Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР
Читайте новости об изменениях функционала сервиса терия на нашем сайте. Сервис «» первым на рынке запустил автоматический перевыпуск сертификата неквалифицированной. Кадровый ЭДО от Контура. Подписывайте кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумаге. Контур — экосистема для бизнеса. Наши сервисы помогают вести бухгалтерию, сдавать отчетность в госорганы, обмениваться документами без бумаги и многое другое.
Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий
Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии. Наша служба поддержки предоставляет квалифицированную консультационнцю помощь пользователям системы Контур Диадок. О том, в чём еще заключается поддержка работодателя и как можно устроиться в Контур, рассказывает Александра Батина, HR-директор компании. Контур в Телеграме. 2. покажет выручку компании: всей в целом и по торговым точкам. Преимущество техподдержки Контур в социальных сетях — регулярное обновление новостей, скорость реагирования консультантов, обсуждение продуктов в режиме онлайн.