Новости концерт продиджи в москве 1997

Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. Live At Red Square Moscow Russia MTV Remastered 27.09.1997 / 2019, The Prodigy. Подписываемся на телеграм-канал: 90-х помнит фееричный концерт «The Prodigy» в Москве на Манежной площади в 1997-м, н. Live At Red Square Moscow Russia MTV Remastered 27.09.1997 / 2019, The Prodigy.

Prodigy удивились отсутствию смертей на безумном концерте в Москве

Я вообще не очень люблю пауков. ПТЮЧ: Вы такие же трудолюбивые, как муравьи, и так же любите землю? Максим: Да, мы трудолюбивые и любим копаться в земле. Разве что-то не так? ПТЮЧ: Всё хорошо. Как получилось, что вы попали на Ballantines Urban High на Красной площади? Лайам: Сначала это был всего лишь повод напиться и бесплатно попутешествовать. Нам это показалось нормальной затеей, плюс нам нравиться большие концерты и их последствия. Хорошая комбинация музыки и бухла...

Мы ведь ещё любим сноубординг. Приятно, что мы можем заинтересовать музыкой людей из мира спорта. Максим: Это супер - ездить в другие страны. Вероятность того, что мы снова окажемся в России, была очень, очень невелика. Лайам: Невелика - не то слово! Максим: Я имею в виду то, как к нам отнеслись в прошлый раз. Мы постоянно хотим куда-нибудь ездить, но очень расстраивает негативное отношение некоторых людей. В прошлый раз, когда мы были в Москве, мы отлично провели время, по крайне мере, Кит может это подтвердить.

Но мы простояли целых четыре часа на таможне! Мы просто стояли четыре часа, твердя про себя: "Мы никогда больше сюда не приедем". Это было ужасно. Но в этот раз всё получилось гораздо быстрее. П: А было ли что-нибудь, что вас больше всего удивило в хорошем смысле, в ваш предыдущий приезд? Л: Да, количество наших альбомов, которые мы здесь продали. Мы думали, что мы, может, продали 10-20 тысяч, но когда мы увидели сводки, поняли, что продали гораздо больше. Меня это приятно удивило...

П: В общем, да. М: Какой был вопрос, ещё раз? П: Ваши хорошие впечатления от последнего визита в Москву? М: Ну, сам факт нашего приезда сюда. Реакция людей на наше выступление. К сожалению, людей было не очень много. Кстати, скажите мне, русские парни, мне кажется, что когда вы достигаете определённого возраста, вы перестаёте улыбаться? Мне кажется, что русские, которым за 50, в принципе не умеют улыбаться.

Я ни на кого не наехал, когда это сказал?

Хорошо, что аппаратуру дали привезти, а их багаж задержали. Но сами по себе они очень позитивные ребята, со всеми общались, фотографировались», — отметил продюсер Дмитрий Постовалов. Он добавил, что в целом концерт прошел удачно. Привоз The Prodigy финансировал коммерческий директор компании «ВиД» Александр Горожанкин, а организатором концерта выступил промоутер Евгений Жмакин, лично договаривавшийся с группой о выступлении.

Ленин винтом крутится в мавзолее, прах советских шишек скачет в урнах.

Самая модная, самая прогрессивная, самая крутая зарубежная музыка высадилась космическим десантом на бывшей коммунистической святыне. Если Music for jilted generation оказался суперуспешным, то Fat of the land все блага, сало земли , который вышел за два месяца до концерта, оказался феноменально успешным. Триста тысяч копий за неделю в одной Британии и два с половиной миллиона по всему миру за три недели — это не только самый быстро расхватываемый альбом Королевства в истории, это самый ожидаемый альбом вообще. И весь этот электронный свежак, а не нафталин для ретро-вечеринки, делает Москву причастной к своему успеху. А Красная площадь в ту ночь стала мировой площадкой с толпой в четверть миллиона.

Об этом рассказывается в опубликованной на YouTube седьмой части документального сериала «Ленты.

Отмечается, что в различных интервью после мероприятия все участники подчеркивали, что на концерте никто не умер. Очевидец выступления рассказал о безумии, творившемся на Манежной площади. Та была полностью заполнена людьми, у стен Кремля была установлена горка-трамплин для сноубордистов.

The Prodigy на Красной Площади в Москве, 1997 год

Концерт The Prodigy, который прошел в сентябре 1997 года на Манежной площади, считается одним из самых ярких событий 1990-х. Наткнулся на любопытно-параноидальную статейку о концерте Prodigy в Москве в 1997. В 1997 году в Москве прошел, пожалуй, самый известный концерт группы The Prodigy. На пике популярности в России музыканты собрали полную манежную площадь. Концерт группы The Prodigy в Москве 2018Вмарте 2018 The Prodigy возвращаются стуром поРоссии группа, которую без преувеличения можно назвать русской народной собирается как следуе Москва События в Москве no email. смотреть и скачать видео. Участники группы The Prodigy были удивлены отсутствию смертей на их бесплатном концерте в Москве на Манежной площади, прошедшем в 1997 году.

Неподдельная любовь: как The Prodigy и Россия нашли друг друга

Это был самый сумасшедший ивент в моей жизни», — рассказал организатор выступления зарубежных сноубордистов на концерте The Prodigy в Москве Дрю Стивенсон. Седьмая часть сериала «Ленты. В ней рассказывается о состоянии российской эстрады в 1997 году, диких концертах и самых ярких представителях сцены тех времен. Первую часть можно посмотреть здесь, вторую — здесь, третью — здесь, четвертую — здесь, пятую — здесь, а шестую — здесь.

Музыканты сказали, что они бы с радостью присоединились к торжеству, но не взяли с собой инструменты. Для Окна это не было проблемой — ему как раз задолжал хозяин одного магазина, в котором продавали все нужное, и через несколько часов к «Продиджи» приехал полный грузовик всевозможной техники — от гитар до новейших секвенсоров и драм-машин. А Кит Флинт и Максим Реалити, пользуясь случаем, попросили несколько автоматов Калашникова, которые им давно хотелось опробовать как замену ритм-секции. И вот в назначенный день, 19 мая 1997 года, Лиам Хоулетт и его соратники дали один из самых удивительных своих концертов, от которого до наших дней сохранилась, увы, лишь непродолжительная запись: На этих кадрах показана самая обычная азиатская свадьба — люди веселятся, танцуют, позируют для фотографий на память. Ничто не предвещает беды. Но в тот злополучный день Фергану потрясла не просто беда, а настоящая трагедия. О том, как развивались события того вечера, мы можем судить лишь по обрывочным воспоминаниям очевидцев, попросивших не разглашать их имена.

Эти свидетельства весьма разрозненны и зачастую противоречат друг другу, однако примерную картину нам все же удалось реконструировать. Лиам Хоулетт по просьбе одного из почетных гостей включает кассету с записью дуа об изгнании шайтана. Максим Реалити и Кит Флинт стреляют из автоматов в воздух, автоматные очереди постепенно перетекают в композицию Firestarter. Музыканты играют песню Breathe. Кадры этого момента выступления показаны выше. Во время исполнения Fuel My Fire, кавер-версии одноименного хита группы L7, Кит Флинт прыгает на один из столов, танцует и, спрыгивая на землю, случайно задевает рукой одного из гостей. Судя по всему, артист сам не заметил собственной оплошности, поэтому как ни в чем не бывало продолжил выступление. Группа зрителей пытается прорваться на импровизированную сцену, но ее сдерживают другие гости. Максим Реалити, очевидно, не заметивший инцидента, случившегося тремя минутами ранее, подогревает толпу, направляя на нее ствол автомата и делая неприличные жесты сексуального характера. Звук выключен.

У сцены начинается массовая драка. В участников «Продиджи» летят камни и посуда. В голову Лиама Хоулетта попадает тяжелый предмет, он теряет сознание. Остальные участники группы предпринимают попытку вырваться из окружения. Около 17:50. Часть преследователей едет на мопедах, но наиболее опасная группа разместилась в военизированном внедорожнике. Каждый из них вооружен и стреляет короткими очередями — сначала в воздух, а затем и в сторону жертв. Примерно в это же время участники «Продиджи» решают разделиться. По фильмам ужасов мы знаем, что разделяться ни в коем случае нельзя. Это в корне неверно.

Неприятно такое говорить, но в данном случае люди оказались заложниками лотереи. Если бы они остались вместе, они бы все погибли со стопроцентной вероятностью. Разделившись, шансы каждого на выживание выросли примерно на 66 процентов. Естественно, я сейчас не учитываю множество факторов, которые мне просто неизвестны, но модель, описанная мной, полагаю, предельно ясна. А вот то, что Лирой [Торнхилл] побежал от выстрелов зигзагами, как говорят ваши свидетели — вот это совершенно точно спасло ему жизнь на каком-то отрезке. Иногда в кино и правда можно подсмотреть полезные вещи». На место происшествия прибыла оперативная группа. Лиама Хоулетта экстренно увозят на машине скорой помощи, правоохранители опрашивают очевидцев и собирают гильзы для экспертизы. Около 21:00. В районе села Акарыкабад обнаружено тело неизвестного со следами насильственной смерти.

Впоследствии экспертиза покажет, что погибший — британский подданный Кит Чарльз Флинт. В нос гвоздь били, вот такой — с мой палец. Очень тяжело это вспоминать. Не люди, а звери какие-то — так человека изуродовать». Очевидно, что благодаря связям Окна и его криминального патрона Специалиста дело удалось замять.

Музыка Концерт The Prodigy, который прошел в сентябре 1997 года на Манежной площади, считается одним из самых ярких событий 1990-х.

Едва ли не самые популярные в мире музыканты приехали в Москву и бесплатно выступили перед российской публикой — тогда это казалось чудом. Настолько, что некоторые до сих пор продолжают видеть в этом подвох. Вот шуточная версия литературоведа Лорда Тритогенона о том, как могли развиваться события. Спойлер: расследователь убежден, что вместо как минимум двоих участников группы выступили двойники. Все началось с концера в Казахстане The Prodigy приехали в Казахстан снимать клип. Съемки закончились раньше, и у участников группы осталось много свободного времени.

В это время местный криминальный авторитет Специалист выдавал замуж свою дочь, и попросил музыкантов сыграть у нее на свадьбе — они согласились.

Сначала все шло хорошо: публике нравились зарубежные хиты. Однако во время одной из песен Кит Флин случайно задел рукой одного из гостей.

Другой участник группы Максим Реалити, не заметивший инцидента, подогревал толпу, направляя на нее ствол автомата и делая неприличные жесты. В этот момент гости не выдерживают — начинается массовая драка, в участников группы летят камни и посуда. Они пытаются вырваться из окружения, но за ними устраивают погоню.

Чем все закончилось? Участникам The Prodigy так и не удалось отбиться от разъяренных гостей криминального авторитета. Лиам Хоулетт был доставлен в центральную больницу Ташкента, где прошел интенсивный курс реабилитации.

На концерте Prodigy в ’97 было не протолкнуться /// Видео ///

Всем присесть, мать вашу, вы оглохли? Несколько лет назад создатель знаменитого лейбла Mute Records Дэниэл Миллер в беседе с автором статьи рассказывал об «эффекте Depeche Mode », в соответствии с которым в первых рядах на концертах DM всегда стоят те, кому от 18 до 20, — с каждым новым альбомом эта группа вербует себе новых поклонников, не отпуская старых. У Prodigy в отношениях с публикой нечто прямо противоположное. Их публика состоит из социальных крайностей — строго делится на очень молодых, которые идут за их энергетикой и драйвом, и сорокалетних, ностальгирующих по временам рейва 90-х.

А также на полугопников в спортивных костюмах и богатую клубную богему. И понятно, что у каждого свои вопросы, запросы и ожидания. Да, наши герои превратились из четверки в трио с аккомпанирующими музыкантами.

Но при этом ни у кого нет сомнений в их праве называть себя тем именем, под которым они два десятилетия назад сделались командой номер один. К чести сказать, именно в 1997-м наши англичане начали превращаться из прекрасного и дикого субкультурного цветка в кумиров на миллионы долларов, из соли земли в ее жир. Но едва ли у кого-то повернется язык утверждать, что вместо знающих свое дело музыкантов им подсовывают торгашей, бессовестно играющих на ностальгии одних и жажде драйва у других.

И вот в последнем они командой номер один и остаются: никто лучше Prodigy не умеет высвобождать огромное количество энергии, клокочущее и в слэмующем бритом качке в белой майке, и в очкастом клерке, взявшем на концерт своего подрастающего сына и теперь пытающегося заслонить его от образовавшейся свалки.

Правда в их число попали и недавние вещи «Always Outnumbered, Never Outgunned» и «Invaders Must Die», становившиеся поводами для жаркой дискуссии в музыкальной критике всего мира: живы ли герои британского рейва или превратились в ходячий памятник себе. Перескакивая в течение всей первой половины концерта с давних записей на сравнительно недавние, группа словно бы демонстрировала, что никакой существенной разницы нет: и там, и там бешеный, не дающий передышки колотун.

Концерт поделила надвое старинная, записанная еще на первом альбоме песня «Voodoo People» — техно-хит на все времена, прозвучавший в концертной версии действительно мрачнее, медленнее и тяжелее своего студийного первообразца: это сложно себе представить, но песня как будто шагала, переваливаясь, под бухание ударных. Чересполосица из старых и новых хитов — не то из-за неважного звука, не то по задумке музыкантов — напоминала расхлябанный панк-концерт, с отступлениями от привычных решений, вставками матерных словечек в знакомые с детства тексты и смешными прыжками второго вокалиста Кита Флинта, который в своем белом пиджаке своей пластикой напоминал Олега Гаркушу , первого шоумена отечественного рока и штатного паяца группы «Аукцыон». Зато после песни о вуду группа вдруг взяла совсем другой темп.

Звук вдруг выстроился четко, паузы между песнями исчезли вовсе, а то, что происходило на сцене, больше всего стало походить на утреннюю зарядку в полку спецназа — какую-то недобрую, но безошибочно и безостановочно работающую машину ритма. Известнейший «Firestarter» и более новая «Run with Wolves» ставшая главной темой саундтрека к гоночной игре Need for Speed — и снова в прошлый век на «Diesel Power»… На сцену летят бюстгальтеры, полуголые парни перед сценой устраивают слэм. Фотокорреспондента «Газеты.

Ru» сдавливают и прижимают к заграждению, охрана видит в чьих-то руках файер и берет наизготовку огнетушители, вокалист Максим орет на зал: «Присесть! Всем присесть, мать вашу, вы оглохли? Несколько лет назад создатель знаменитого лейбла Mute Records Дэниэл Миллер в беседе с автором статьи рассказывал об «эффекте Depeche Mode », в соответствии с которым в первых рядах на концертах DM всегда стоят те, кому от 18 до 20, — с каждым новым альбомом эта группа вербует себе новых поклонников, не отпуская старых.

People, он же - народ, тем временем подтягивается. К концу "арт - рок - генацидства" площадь от Исторического музея до "Интуриста" полна. Окрестности гостиницы "Москва" уже изрядно окроплены мочой масс. Тучи сгущаются. Близится мрак - друг молодежи. Тух; тух, тух! Где - то в дали, у "Националя", кто-то колыхнулся. Словно трава во степи, груда фанов волной шатнулась, движением доплыв до подмостков эстрады.

Где народ? Who are these people? Кто народ? Дикая забойность рока. Буйная дрожь барабанов. Садистский скрежет электррники. Занудство гитарных басов и вопли вокала - всё слилось в вокханалии какофонии! Грохот и вопли "Генацида II", получилось, были лишь прелюдией истинного апокалипсиса.

Рок - истеричный тайфун рухнул на площадь. Заскрежетали - возопили раненым зверьем железные заборы, очертившие удел толпы. Зашлись в горячечной тряске тела меломанов. Забулькали, завякали взревели гортанным буйством да щенячьим визгом громадные глотки. Плотно сжатые друг другом парни и девки разом заподрыгивали, в воздухе высвобождая руки. Кого-то подкинули вверх. Парень сотворил кульбит и рыбкой нырнул в толпу. В такт осатанелой пляске он минуты три дергает ногами над головами, пытаясь хоть кончиками пальцев рук коснуться земли.

Теперь бы не раздавили. Снова повезло. И вновь - вместе со всеми в пляске безумства! О-ооо-о, какой кайф! Да чхать на тебя, корова! Рев и гром заглушают все! Сначала меленько, потом и почаще и покрупне, потом совсем обвалом шарахнул дождь со снегом. Никто не видит.

Никто не хочет. Ты проткнул мне шею! И липкая кровь из шеи сочится меж пальцев. Зонт летит в сторону. На экранах, перегородивших Святые Воскресенские ворота и направленных в сторону "Метрополя" и "Националя", где в наркотическом экстазе тоже безумствуют толпы, вновь появляется морда подтявкивающего бультерьера. Следом показывают толпу. Камера выхватывает параноика на инвалидной коляске. Кто это?

А кто с ним?! Знакомая физиономия, знакомая фигура полураздетой женщины, размахивающей в воздухе розовым лифчиком... На сцене темнокожий солист - мулат Лирой Торнхилл давным - давно скинул с себя почти все. В белой распахнутой рубахе на голом теле и в черной юбке он, словно фурия, мечется под синим сводом эстрады. Гитарный террорист - поджигатель Кейт Флинт, исполнитель жутко - роскошного хита "Firestarter", с нарисованным на спине британским флагом и хвостиком из задницы, добавляет чертовщины в истерику рок-ритма. Его стриженый череп украшают два ряда пирамидок-волосиков, словно у десятирогого черта. Те вскарабкались на столб и сидят в десятке сантиметров от оглушительно орущих динамиков. Электропровода еще каким-то чудом не порвались, хотя опутали их, как змея Лаокоона.

У них, считай, на ушах динамики, - усмехнулся я. Из толпы удается выудить окровавленную зонтом девицу. Чуть не выносят еще одну, со сдавленной грудью, едва дышащую. Чудом выбирается из безумия мамаша с младенцем. У Малыша кровь на головке.

И казачий хор действительно выступал — но после одиннадцати вечера началась совсем другая музыка. Концерт проходил в ночь с четверга на пятницу — не самое оптимальное время для похода в клуб. По окончании концерта грустный Лиам Хоулетт раздавал редким фанатам в зале автографы. Для легендарного Жени Жмакина , промоутера концерта, ситуация была не самая удачная. Марихуану бедняжки так и не нашли», — вспоминал участник группы Arrival Дмитрий Постовалов. В общем, неудивительно, что после первого приезда в Россию в 1995 году The Prodigy сказали себе: «Мы никогда сюда не вернемся». Что известно точно — трансляция этого концерта год спустя появилась в эфире в ночь с 25 на 26 сентября, когда начал вещание канал MTV Russia. Но каким образом при отсутствии современного музыкального телевидения и задолго до распространения интернета The Prodigy превратились в настолько массовый феномен всего через два года после не самых удачных концертов? А тут совершенно другая музыка. Потребовалась пара-тройка лет, чтобы многие, что называется, прозрели. К тому же группа записала альбом «The Fat of the Land» — удивительный и очень точный микс гитарной музыки и электроники. Это был единственный их альбом, понятный широкой российской аудитории: «Experience» слишком рейвовый, «Music for the Jilted Generation» слишком клубный. То есть он получился и прогрессивным, и массовым. Не зря впоследствии все рок-магазины торговали черными футболками и балахонами с символикой The Prodigy. Удивительно что те же «Poison» и «Voodoo People» который вообще стал потом русской народной песней, группа «Ленинград» не зря заимствовала рифф этого трека стали такими популярными уже задним числом, после выхода «The Fat of the Land». Я не помню, чтобы о The Prodigy писали в передовых изданиях того времени: для «Птюча» или «ОМа» это была группа не слишком утонченная на самом деле «Птюч» в 1997 году ставил The Prodigy на обложку. Я думаю, что определяющую роль сыграло сарафанное радио, когда люди бегали с кассетами и давали их послушать друзьям, убеждая, что это очень круто». Крупным шрифтом на них было написано: «The Prodigy. Music for «Jilted Generation». Ряд петербургских изданий опубликовали заметки о том, что никаких The Prodigy в городе не ожидается. Коллектив должен исполнить как свои хиты, так и хиты Prodigy — отсюда и красноречивые афиши. Полуторачасовую вечеринку будет вести диджей Цветкофф, а посетить ее обещает в качестве гостя сам Кит Флинт», — объясняла журналистка Анастасия Грицай в журнале «Телеман». Организаторы концерта фейковых The Prodigy — депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга братья Вячеслав и Сергей Шевченко, владевшие клубом «Голливудские ночи», — потребовали у главного редактора «Телемана» «возмещения финансового ущерба» за возвращенные билеты в размере 50 000 долларов. Другому человеку, распространявшему информацию о том, что Prodigy ненастоящие, — продюсеру Анне Резник — братья Шевченко якобы угрожали убийством, а также посадили в мусорный бак. В 2001 году Сергея Шевченко осудили за вымогательство на семь с половиной лет условно. Суд над его братом начался в 2003 году, в марте 2004 года Вячеслава Шевченко убили на Кипре. Анастасия Грицай Журналист, свидетель события «Афиши концерта висели на каждом углу, билеты активно продавались. Я в те времена общалась с компанией Feelee — знаете Игоря Тонких? Они были официальными промоутерами The Prodigy. Я связалась с ними. Получила ответ, что никто никаких The Prodigy не привозит. Я почитала внимательно афишу и в этом убедилась.

Неподдельная любовь: как The Prodigy и Россия нашли друг друга

Известный фотограф Василий Кудрявцев, снимавший в 1995 году концерт группы Prodigy, рассказал «Звезде», как произошло первое знакомство с вокалистом группы Кита Флинта и как прошло первое в России выступление. Концерта The Prodigy в Москве 27 сентября 1997. Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. начало 28:25 14.12.1995 Любительская съемка, концерт записан не полностью (выступление The Prodigy всего 20 минут). Live @ 27 September 1997 - Russia, Moscow, Manege Square (MTV Proshot)" by FilmStudio on Vimeo, the home for high quality videos. В 1997 году в Москве прошел, пожалуй, самый известный концерт группы The Prodigy. На пике популярности в России музыканты собрали полную манежную площадь.

Неподдельная любовь: как The Prodigy и Россия нашли друг друга

Концерт Prodigy 1997 Москва толпа сверху. Первый концерт Prodigy в Москве 97 год. Navegação de posts. Москва, 14 и 15 декабря 1995 года. Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. в питерском Ледовом дворце.

Легендарный концерт Prodigy в Москве

Кстати, скажите мне, русские парни, мне кажется, что когда вы достигаете определённого возраста, вы перестаёте улыбаться? Мне кажется, что русские, которым за 50, в принципе не умеют улыбаться. Я ни на кого не наехал, когда это сказал? П: А реакция русских подростков вас устраивает? Л: Я всегда говорил, что музыка универсальна. Возможно, им было бы сложно понять какую-нибудь группу, где очень много английского текста, наши же слова более чем просты для понимания.

Нас легко понять, и мне кажется, что здешняя молодёжь нам близка. П: Правда ли, что менеджер лэйбла Мадонны "Маверик" запрещает вам употреблять в ваших песнях слово "shit"? М: Нет, это полная ерунда. Мы делаем то, что хотим. П: Мне кажется, что вы используете андерграунд как коммерческую приманку.

Везде твердите, что вы независимые, подсаживаете на это тысячи доверчивых пареньков и девушек, а сами находитесь в цепких руках шоу-бизнеса. Л: Я никогда не говорил, что нас можно причислить к андерграунду, мы не андерграунд. Для меня слово "андерграунд" означает не забывать о своих истоках. Я одной ногой нахожусь в андерграунде, и мне кажется, что я застрял где-то посередине. Конечно, мы хотим, что бы люди покупали наши альбомы, иначе бы мы этим всем не занимались.

Короче, ты не можешь говорить, что ты есть андерграунд, а через 10 минут продавать кучу пластинок. Если это коммерческий мусор, то значит, он был придуман специально. Главное, пойми: есть хорошая музыка и плохая. Я пишу музыку, потому что она мне нравится, и нам нравится исполнять её на сцене. М: Да, для меня андерграунд вообще значит находиться на более низком уровне!

Просто не забывай, откуда ты взялся, и всё будет нормально. Мы точно знаем, что мы никогда не опопсеем. П: Ничего не понял. Л: Хорошая вещь относительно музыки - это то, что она универсальна. Ты знаешь, что где бы ты ни был, её поймут.

Москва, Африка - всё равно к чему он всё это сказал!? П: Что вы думаете о коммерческом успехе вашего последнего альбома в сравнении с предыдущими? Л: Я был удивлён, честно говоря. Я, конечно, знал, что этот продастся, но моей главной целью было написать хороший альбом, и мне кажется, что это удалось. Но самой здоровской вещью за последние два года был успех "Firestarter", потому что это было, пожалуй, наша самая экстремальная композиция, одна из самых тяжёлых песен из всех, которые я когда-либо написал.

Одновременно люди увидели другой "уровень" The Prodigy. Этому я был удивлён гораздо больше, чем тому, как продавался наш последний альбом. В общем, мы знали, что люди будут покупать наш альбом, основываясь на том, как они покупали синглы "Firestarter" и "Breathe".

Подготовка молодёжи к мероприятию шла в полный рост ещё с утра. На Манежной площади при невероятном холоде и ветре отчаянные пареньки и девушки 15-и лет занимали выгодные позиции, размышляли о силе звука и старательно расписывали друг другу лица фломастерами. Это не ток уж и странно: люди всегда встречают чудеса с приподнятым настроением. Появлению The Prodigy на сцене предшествовала долгая раскачка пришедших отечественными жестковатыми коллективами вроде Thaivox. В конце концов площадь стала забитой до отказа, и брейкбит-группа номер один завела свою машину. Тем, кто попал в VIP-зону, повезло гораздо больше, чем простым зевакам - перед сценой можно было довольно неплохо отрываться и не посреди луж.

Все остальные либо упрямо уплотняли толпу, либо пытались подняться вверх по Тверской для лучшего обзора, либо играли в кошки-мышки с охраной, пробиваясь в "закрытый" пятачок. Самые крутые заблаговременно сняли нужные номера в "Национале" и "Москве" - и им повезло с видом на шоу больше, чем жителям главного здания университета во время Жарра. Сам концерт был очередным рок-н-ролльным действом, к которому группа успела давно привыкнуть, разъезжая по всему миру с выступлениями. Перетусованная подборка последнего "жирного" альбома и немного старых хитов. Самым забавным зрелищем были угорающие поклонники, которые, раздевшись по пояс без всяких стимуляторов , упорно отрывались. Надо сказать, что подготовка к празднику напоминала кадры из фильма "Терминатор-2": на огромный скат, где через несколько часов должны были начаться международные соревнования по сноубордингу, выплескивался жидкий азот, в котором, как известно, замерзает все, даже полихимический сплав. Видимо, это зрелище впечатлило иностранцев даже больше, чем осенняя изморозь: на фоне разгоряченных русских секьюрити они выглядели нелепо в ушанках и пуховиках. Ровно в 21:00 тысячная толпа на Манежной площади волнообразным движением оповестила мир о начале выступления The Prodigy. Передние ряды еле-еле выдерживали натиск задних.

Трансляция на огромных экранах позволяла увидеть одновременно и то, что происходило на сцене, и то, какое безумие царило перед ней. Смотреть на The Prodigy было страшно: в блеске дождя и снега их сценическая одежда была явно не по сезону. Однако часовой концерт они отработали очень профессионально. Все-таки хорошо, что Москва начала попадать в планы гастролей настоящих поп-звезд. А то, что электронная музыка становится поп-культурой... А чего еще мы хотели, как не этого? Только становится немного грустно. Что говорить, The Prodigy - это великая удача и огромный провал. Они подняли техно-культуру на "немыслимый пьедестал, на который техно и не мечтало попасть.

С другой стороны, они дискредитировали идею независимой электро-музыки, отодвинув звук и ритм далеко назад, выпятив шутовское шоу и экспрессию. В прессе к ним относятся неоднозначно. Одни считают, что на The Prodigy стоит молиться: "Эти ребята вылезли из самого андеграунда, они доказали, что можно зарабатывать большие деньги, не изменяя себе". Другие окрестили их клоунами, пафосно заявив: "Они отдали душу дьяволу" имеется в виду рок-н-ролл. Нам-то они всегда казались симпатичными. The Prodigy они и есть The Prodigy. Интересная карьера, красивые прически. Правда, что касается музыки... И вот герои в Москве.

Уже второй раз.

А также на полугопников в спортивных костюмах и богатую клубную богему. И понятно, что у каждого свои вопросы, запросы и ожидания. Да, наши герои превратились из четверки в трио с аккомпанирующими музыкантами. Но при этом ни у кого нет сомнений в их праве называть себя тем именем, под которым они два десятилетия назад сделались командой номер один. К чести сказать, именно в 1997-м наши англичане начали превращаться из прекрасного и дикого субкультурного цветка в кумиров на миллионы долларов, из соли земли в ее жир. Но едва ли у кого-то повернется язык утверждать, что вместо знающих свое дело музыкантов им подсовывают торгашей, бессовестно играющих на ностальгии одних и жажде драйва у других. И вот в последнем они командой номер один и остаются: никто лучше Prodigy не умеет высвобождать огромное количество энергии, клокочущее и в слэмующем бритом качке в белой майке, и в очкастом клерке, взявшем на концерт своего подрастающего сына и теперь пытающегося заслонить его от образовавшейся свалки. Первый концерт группы проходил в Москве еще в 1997 году, в рамках турне, представлявшего альбом «Fat of the Land».

Название группы в те годы украшало каждую стену каждого подъезда, и потому на Манежную площадь съехались подростки со всех московских окраин. Тот концерт ознаменовался феноменальным холодом и феноменальными же драками с милицией. Происходи дело не в клубе, а на площади , рефрен «Fuck Their Law!

Участникам The Prodigy так и не удалось отбиться от разъяренных гостей криминального авторитета. Лиам Хоулетт был доставлен в центральную больницу Ташкента, где прошел интенсивный курс реабилитации.

Уже через четыре месяца он, несмотря на потерю памяти, смог выступить на Манежной площади. Об остальных членах группы известно гораздо меньше. Кит Флинт, скорее всего, погиб от рук преследователей в Ферганской долине. Лирой Торнхилл долгое время скрывался , затем купил поддельный паспорт и остался в Узбекистане под новым именем. Кто тогда выступал на Манежной площади?

Существуют разные мнения.

В Москве прошел концерт группы The Prodigy

Потому что происходящее на первых минутах концерта после интро-дразнилки невозможно описать никакими словами. Шум, жар и безумие. Невероятная плотная энергетика на здоровые полчаса с прыгающим под ритм «Фаерстартера» народом, крепостью из милиции, паром над толпой и фанами на балконах «Националя». Дух захватывает. Ленин винтом крутится в мавзолее, прах советских шишек скачет в урнах. Самая модная, самая прогрессивная, самая крутая зарубежная музыка высадилась космическим десантом на бывшей коммунистической святыне.

Улицы, ведущие к площади, также были заблокированы слушателями. Было очень холодно, и пар от дыхания создавал иллюзию тумана, поднимавшегося над толпой. Это был самый сумасшедший ивент в моей жизни», — рассказал организатор выступления зарубежных сноубордистов на концерте The Prodigy в Москве Дрю Стивенсон. Седьмая часть сериала «Ленты.

Не хватало только одного, но самого важного компонента: на часах уже было далеко за полдень, сонные коровы брели с водопоя через маковое поле, а кресло с надписью «Режиссер» до сих пор пустовало. Никто из собравшихся под Ферганой в тот момент не подозревал, что оно так и останется пустым. Но «Продиджи» не привыкли тратить времени даром. Когда с неба спустились влажные ферганские сумерки, англичане, успевшие сдружиться с помощником оператора, который оказался их поклонником, взяли два ящика пива «Кибрай» и отправились бродить по окраинам города. Уже глубокой ночью они забрели на заброшенный участок нефтеперерабатывающего завода. Той знойной ферганской ночью и был создан один из лучших клипов не только в видеографии «Продиджи», но и вообще в истории электронной музыки. А назывался он Firestarter. Дотошный читатель может спросить: «Но как же так? В интернете ведь написано, что Firestarter был снят в 1996 году». Больше верь тому, что пишут в интернете, дорогой читатель. Действительно, в 1996-м на MTV несколько раз показали довольно невзрачный клип на песню Firestarter, видеоряд которого представлял собой немного обработанную нарезку живых выступлений «Продиджи». Широкую же ротацию получила именно так называемая «ферганская версия», но в данном случае интересно не это, а то, что это видео стало последним для как минимум одного участника легендарного коллектива. Раритетный балахон с портретом участника «Продиджи» Кита Флинта На следующий день съемки фильма так и не начались. Прошла неделя, и тогда у съемочной группы возникло подозрение: Михалков не приедет. Это сейчас известно, что в последний момент Никита Сергеевич отказался от участия в проекте, узнав, что Данелия очень расстроился, поскольку продолжение одной из лучших его лент будут снимать без него. Но тогда еще не у всех были пейджеры, и Михалков по старинке отправил в Фергану телеграмму. Исторический документ теперь хранится в местном краеведческом музее в одной витрине с мотоциклетной перчаткой Жана Сагадеева. Содержание телеграммы при этом до сих пор держится в строжайшем секрете. В считанные дни о необычных визитерах узнала вся Фергана. Молодежь и старики стекались со всего города в палаточный городок, чтобы угостить «Продиджи» урюком и насваем. Но особенное участникам группы полюбился курт — кисломолочный продукт из сузьмы, которым в тех краях обычно закусывают «Кибрай». Каждый уважающий себя ферганец счел своим долгом подарить бледным англичанам кусочек Узбекистана. Среди них нашлись и те, с кем «Продиджи» вряд ли хотелось познакомиться — местный криминальный авторитет Специалист и его правая рука по прозвищу Окно. Окно как раз выдавал замуж свою единственную дочь и решил, что для него дело чести не просто пригласить именитых артистов, но и попросить их выступить с концертом. Музыканты сказали, что они бы с радостью присоединились к торжеству, но не взяли с собой инструменты. Для Окна это не было проблемой — ему как раз задолжал хозяин одного магазина, в котором продавали все нужное, и через несколько часов к «Продиджи» приехал полный грузовик всевозможной техники — от гитар до новейших секвенсоров и драм-машин. А Кит Флинт и Максим Реалити, пользуясь случаем, попросили несколько автоматов Калашникова, которые им давно хотелось опробовать как замену ритм-секции. И вот в назначенный день, 19 мая 1997 года, Лиам Хоулетт и его соратники дали один из самых удивительных своих концертов, от которого до наших дней сохранилась, увы, лишь непродолжительная запись: На этих кадрах показана самая обычная азиатская свадьба — люди веселятся, танцуют, позируют для фотографий на память. Ничто не предвещает беды. Но в тот злополучный день Фергану потрясла не просто беда, а настоящая трагедия. О том, как развивались события того вечера, мы можем судить лишь по обрывочным воспоминаниям очевидцев, попросивших не разглашать их имена. Эти свидетельства весьма разрозненны и зачастую противоречат друг другу, однако примерную картину нам все же удалось реконструировать. Лиам Хоулетт по просьбе одного из почетных гостей включает кассету с записью дуа об изгнании шайтана. Максим Реалити и Кит Флинт стреляют из автоматов в воздух, автоматные очереди постепенно перетекают в композицию Firestarter. Музыканты играют песню Breathe. Кадры этого момента выступления показаны выше. Во время исполнения Fuel My Fire, кавер-версии одноименного хита группы L7, Кит Флинт прыгает на один из столов, танцует и, спрыгивая на землю, случайно задевает рукой одного из гостей. Судя по всему, артист сам не заметил собственной оплошности, поэтому как ни в чем не бывало продолжил выступление. Группа зрителей пытается прорваться на импровизированную сцену, но ее сдерживают другие гости. Максим Реалити, очевидно, не заметивший инцидента, случившегося тремя минутами ранее, подогревает толпу, направляя на нее ствол автомата и делая неприличные жесты сексуального характера. Звук выключен. У сцены начинается массовая драка.

Александра Арсентьева 2019-03-04 17:46:00 Поделиться: Известный фотограф Василий Кудрявцев, снимавший в 1995 году концерт группы Prodigy, рассказал «Звезде», как произошло первое знакомство с вокалистом группы Кита Флинта и как прошло первое в России выступление. Я помню, у него было слово, когда он смотрел мое портфолио тонкое очень, там была Наоми Кэмпбелл или кто-то еще, я уже кого-то успел снять из больших людей, и он произносил все время "brilliant". Вот это со своим британским акцентом как-то мне очень запало в память», - рассказал Кудрявцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий