Валерий Кочегуро, концертный администратор: «Мы подали иск на ИП за неиспользование бренда, а именно: ему надо было отчитаться о том, что он ведёт концертную деятельность. Валерий Кочегуро, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений, как: «Весна», «Метель», «Санкт-Петербург», «Поющие гитары» и «Родина». В дальнейшем состав «Поющих гитар» не раз менялся, а в коллектив входили такие звезды, как Валерий Ступаченко, Ирина Понаровская и Альберт Асадуллин, но стиль и образ.
Поющие гитары. Солисты Валерий Кочегуро и Милена Вавилова. listen online
Студия Валерия Кочегуро - Михаил Шелег | Настоящий состав это Евгений ир й й Кочегуро. |
Виниловый клуб: Летний вечер | Силовики задержали нового фигуранта дела о теракте в Crocus City Hall, в результате которого погибли более 140 человек, сообщили РБК, «РИА Новости» и ТАСС со ссылкой на источники. |
Василий Борисов: «Мы были влюблены в музыку» - Журнал "Культурная Столица" | «У нас поют все!» – сказала она, и в подтверждение этим словам зрители услышали хиты в исполнении гитариста Валерию Кочегуро, а после – и ударника Михаила Сойта. |
Кочегуро Валерий
Жене вставили аппарат Илизарова», — рассказал «Мойке78» музыкант ансамбля «Поющие гитары» Валерий Кочегуро. Ступаченко получил травмы средней степени тяжести. Его жену Веру увезли на «скорой» в тяжелом состоянии.
Золотые хиты ансамбля это всем знакомые песни — «Люди встречаются», «Синий иней», «Толстый Карлсон», «Цыганочка», «Если выйдешь ты мне навстречу», «Воскресенье» и др. Он обогатил репертуар ансамбля новыми песнями. Покидая ВИА, он подарил Броневицкому нотный лист с наброском песни. Спустя полгода Евгений Александрович сделал аранжировку и сам спел эту песню. Так родился главный хит «Для меня нет тебя прекрасней». Песня Анатолия Васильева «Сумерки» является одним из наиболее ярких произведений в репертуаре коллектива.
На протяжении многих лет она является визитной карточкой Евгения Александровича Броневицкого.
Ступаченко получил травмы средней степени тяжести. Его жену Веру увезли на «скорой» в тяжелом состоянии. Он находится в розыске.
Согласно представленному истцом расчету размер процентов за период с 02.
Следовательно, указанная сумма процентов подлежит взысканию с ответчика в принудительном порядке. В соответствие с ч. Таким образом, требования истца о взыскании процентов с 23. Суд полагает необходимым взыскать с ответчика судебные расходы истца по оплате госпошлины, пропорционально удовлетворенной части исковых требований, то есть в размере 10 652 рубля 00 копеек. На основании изложенного, руководствуясь ст.
Взыскать Кочегуро В. Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение месяца, со дня принятия решения в окончательной форме, путём подачи апелляционной жалобы через Выборгский районный суд г. Судья Горбачевская Т. Решение принято в окончательной форме 08 февраля 2019 года. Дата публикации: 27.
В Челябинске выступит ВИА «Поющие гитары»
"Поющие гитары Броневицкого" отметят 8 марта концертом в Петербурге | Здорово и весело обгадить Валерия Кочегуро, который дал вам путёвку в жизнь! |
Ансамбль «Поющие гитары» вернул благовещенцам молодость | Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Генеральный директор Кочегуро Валерий Владимирович. |
Гитариста «Поющих гитар» пытался задушить сосед по даче | Сегодня «Поющие гитары» — это Валерий Кочегуро, Милена Вавилова, Владимир Васильев и художественный руководитель Евгений Броневицкий, который стоял у истоков создания. |
«Поющие гитары»: путешествие в СССР
Хорошие новости сети от Анны Алексеевой: «умная» подушка следит за здоровьем офисных сотрудников, ловля тунца в промышленном масштабе, новый браузер без доступа в Интернет. Этой грусти теперь не рассыпать (стихи С. Есенина)Подробнее. Слушайте и скачивайте валерий кочегуро бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 8497). Валерий Кочегуро. Добавить в папку. вместо гитариста Николая Егерева в группы был приглашен молодой, в то время начинающий гитарист Валерий Кочегуро. История создания группы «Поющие гитары», первый состав, солист Валерий Ступаченко, бас-гитарист Евгений Броневицкий.
Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509) в реестре юридических лиц
Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Виды издательской деятельности прочие", "Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая", "Копирование записанных носителей информации", "Деятельность учреждений культуры и искусства", "Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений".
Кто бы мог подумать, что вместе с главным организатором группа потеряет и название, и даже студийное помещение.
Место для репетиций нашли быстро, правда, перед поклонниками выступать по-прежнему не могли: в концертных залах солистам отказывали, просто не желая ввязываться в выяснение отношений бывших коллег. Пришлось даже придумать несколько запасных названий — на тот случай, если бы суд проиграли. Но не теряли надежду вернуть, как они говорят, народное имя 60-х.
Евгений Броневицкий, художественный руководитель группы: «Друг друга спрашивали: «Где эти гитары, которые поют, эти поющие гитары? Это родилось совершенно спонтанно у народа. Так и приклеилось».
За приклеенное название бороться в Петербурге из адвокатов почти никто не брался: ведь имя группы как товарный знак Дронов зарегистрировал в Роспатенте. И даже собрал новый состав.
Спели без проблем! Но тут вскочил Коркин и завопил на весь зал: «Отменить! Не позволю! А немецкий режиссер оказался с характером, да и не понравилось ему, что здесь русский партайгеноссе командует. Уперся: «Тогда мне не нужны «Поющие гитары» вообще! Но раз ситуация была переведена в политическое русло, то у восточных немцев, как у младших братьев всемогущего СССР, не было шансов: нас оставили, и мы пели «Карлсона» в течение целого месяца.
Мы ещё без названия. Например, на гастролях у нас всегда были рабочие, которые разгружали усилители и прочую аппаратуру, - ведь в то время мы все возили с собой. Вообще «Ленконцерт» очень тщательно прослушивал все коллективы, в том числе и «Поющие гитары». Халтура и откровенная пошлость никогда не проходили. Кстати, Георгий Михайлович Коркин сыграл в появлении «Поющих» на профессиональной сцене едва ли не решающую роль. Перед прослушиванием на худсовете «Ленконцерта» ребята очень волновались, даже обвели на сцене мелом кружки, где предстояло стоять каждому, - тогда ведь музыкантам не разрешалось совершать фривольные движения, танцевать... Отпели все песни, напирая на патриотический репертуар: «Ах, тачанка», «Эх, дороги» - и стали ждать своей участи. Худсовет был разгромным: «Зачем нам нужны эти американские «Битлзы»?!
Это же разврат и пошлость! Надо развивать ансамбли балалаечников и хоры! Но тут встал директор Коркин и неожиданно заявил последним: «А мне это нравится! Товарищ Карасик, - обратился он к начальнику отдела кадров. Есть какие-нибудь возражения? Нам также очень понравился этот ансамбль! Вы же играете на гитарах и к тому же поете. Вот и будете «Поющими гитарами».
А сама аббревиатура ВИА, обозначившая целый эстрадный пласт, родилась в недрах «Ленконцерта», в бухгалтерии. Чтобы не писать длинную фразу, легкая рука вывела: «ВИА». И уж совершенно точно: «Поющие» первыми вынесли на афишу словосочетание «ВИА». Потом появились «Песняры», «Самоцветы» и другие. Но для меня это не пустые слова. Ленинградская культура, действительно, существовала. И нас отличали такие черты как сдержанность, отсутствие пафоса, какого-то сверхчеловеческого ощущения себя в музыкальном пространстве. Мы не были крикливыми, не были замешаны в каких-то скандалах.
А самое главное, что мы все были влюблены в музыку. Мы были очень скромными ребятами. Мы дружили с ними. Ничего криминального, выходящего за рамки приличия и хорошего человеческого общения, никогда не было. Но в связи с огромной нагрузкой так называемые общие песни пели вместе. Я был тенором. Песня на три голоса всегда звучит лучше и точнее, чем на два. Сольных песен у меня тогда не было.
А уже во втором этапе нашего существования, так называемом, новом пришествии, Гриша Клеймиц сказал мне: «А давай я тебе две песни сделаю». Их я до сих пор пою с большим удовольствием. ВИА "Поющие Гитары", 1969 год. И там мне очень пригодилось все, чему я научился в ансамбле. Во-первых, я попал в очень хороший коллектив Илюши Костакова —в ресторане «Невский». Это был трехэтажный ресторан, и на каждом из этажей играла своя группа. На втором этаже даже варьете было.
Кочегуро В. Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор До 30 октября 2023 г. Учредитель Кочегуро В.
Поющие гитары валерий кочегуро биография
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Генеральный директор Кочегуро Валерий Владимирович. Генеральный директор: Кочегуро Валерий Владимирович Учредители компании — Кочегуро Валерий Владимирович, Борисов Василий Алексеевич, Васильев Владимир Борисович. Валерий Кочегуро, концертный администратор: «Мы подали иск на ИП за неиспользование бренда, а именно: ему надо было отчитаться о том, что он ведёт концертную деятельность. Валерий Кочегуро и ансамбль Русское собрание Этой грусти теперь не рассыпать стихи С Есенина.
ВИА «Поющие гитары» — символ музыкальной революции 1965 года в СССР
В дальнейшем состав «Поющих гитар» не раз менялся, а в коллектив входили такие звезды, как Валерий Ступаченко, Ирина Понаровская и Альберт Асадуллин, но стиль и образ. ФИО: Валерий Кочегуро Дата рождения: 16.12.1968 Родился 16 декабря 1968 года в Твери. Гитарист группы "Pushking" (до 2001 года). В дальнейшем состав «Поющих гитар» не раз менялся, а в коллектив входили такие звезды, как Валерий Ступаченко, Ирина Понаровская и Альберт Асадуллин, но стиль и образ. В 2001 году группу покидает гитарист Валерий Кочегуро и бас-гитарист Валерий Судаков. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. песни «Летний Вечер» в составе группы «Цветы», Валерий Кочегуро с 2003 года (вокал, гитара), Милена Вавилова с 2004 года (вокал), Аркадий Аладьин с 2012 года (ударные).
Солист «Поющих гитар» Ступаченко и его жена сломали ноги в ДТП
Шли годы, популярность группы росла, слегка менялся её состав. За это время некоторые участники группы добились индивидуального успеха как певцы, композиторы, аранжировщики и дирижёры. В 1975 году ансамбль поставил зонг-оперу «Орфей и Эвридика» и в том же году прекратил свое существование как ВИА. После 22-летней паузы в 1997 году «Поющие гитары» возобновили концертную деятельность. И это было невероятное событие.
Во времена СССР музыкальным группам разрешалось работать только при филармониях — государственных учреждениях. И для того, чтобы попасть в ансамбль, участнику нужно было пройти прослушивание. Плохих музыкантов и певцов не брали. В свое время мы ориентировались на уровень таких групп, как «Самоцветы», была шикарная группа «Ариэль», белорусские «Верасы», «Сябры». А группой номер один для меня тогда были «Песняры». Наши «Поющие гитары» были вторыми.
В Советском Союзе был ценз. Только сейчас, уже в следующем веке, понимаем, что это было правильно. Цензура отбирала в целом музыку качественную. Когда ценза не стало, мы все накушались в 90-х низкопробных шлягеров, а в нулевых — песен с ненормативной лексикой. Слушатели с течением времени делают свой выбор в пользу качественных мелодичных песен, которые несут в себе вечные ценности: любовь и добро. Какие интересные, на ваш взгляд, современные группы можете назвать? Наверное, пока нет современного музыкального коллектива, которым бы восхищался. Конечно, у всех музыкантов 21 века есть свои поклонники, но мне новая музыка не близка. В пору моего музыкального становления я ориентировался на отечественных исполнителей. Слушал молодого Леонтьева, Кузьмина, Барыкина.
Я считаю, что в песне очень важен текст, который ты, как исполнитель, должен понимать. Поэтому песня 1969 года «Для меня нет тебя прекрасней» — это не только замечательная музыка Юрия Антонова, но и отличный текст Ирины Безладновой. В музыкальном проекте «Коммунизм» эту песню исполнял Егор Летов, лидер группы «Гражданская оборона». Песня гениальная — ее знает вся страна. Невозможно сосчитать, сколько раз звучала она на наших концертах за все годы. Наверное, не меньше, чем мировой хит Yesterday в исполнении Пола Маккартни. В советские времена нравы были намного строже.
Они пользовались невероятно большим успехом у нашей публики — особенно у молодежи. Естественно, молодым музыкантам Ленинграда 60-х и 70-х хотелось соответствовать этому высокому уровню, который продемонстрировали нам, например, такие ансамбли, как The Beatles, которые, по сути, и являлись вокально-инструментальными коллективами.
Опираясь на эти свободные эпизоды в нашей жизни, мы предпринимали попытки осуществить создание таких коллективов на отечественной почве. Это было довольно трудно, это не поощрялось руководством нашей страны. Однако, как я уже сказал, джинна загнать обратно в бутылку было нельзя — поэтому продолжалась работа по созданию таких коллективов. Наш коллектив — не исключение. В конце 1960-х мы прошли сквозь серьезную сеть проверок, просмотров. Несколько таких просмотров не дали нам никакого результата. Нас не брали на работу, отклоняли наш репертуар, не одобряли наше поведение на сцене. Нам позволили ехать по стране с гастролями. Про историю создания нашего ансамбля можно прочитать в энциклопедии — не хотелось бы снова повторять, кто был создателем и как это происходило: все это можно увидеть в специальной литературе.
О гастролях и славе К большому нашему счастью, наши гастроли были настолько успешны, что куда бы мы ни приехали — это полные залы, восторженные залы, наполненные любовью глаза наших слушателей, автографы, цветы. Этот неожиданный успех позволил нашему руководству чуть более снисходительно относиться к деятельности нашего коллектива, который нравился публике и приносил большие выгоды «Ленконцерту». Популярность — явление, которое очень приятно переживается исполнителем. С другой стороны, популярность может сгубить человека: иногда некоторые слабые личности начинают думать о себе больше, чем они стоят. Они неправильно оценивают свои способности, становятся убежденными в своей правоте — иногда совершенно неправомерно. Излишняя популярность иногда людей ввергает в такие пороки человечества, как пьянство, наркомания, снобизм, пренебрежение к тем, для кого ты выступаешь. У нас получилось так, что мы миновали эти негативные стороны популярности и лишь радовались тому, что мы всем нужны и все нас ждут.
Надо особо отметить, что коллектив играет только «живые» сольные концерты и принципиально не использует фонограмму. Сегодня в составе ансамбля: легендарный художественный руководитель ансамбля с 1966 года, первый участник ВИА Анатолий Васильев, первый участник ВИА Евгений Броневицкий с 1966 года вокал, бас-гитара , Василий Борисов, в коллективе с 1970 года вокал, гитара , Владимир Васильев «Царь», пришедший в ВИА в 1974 года вокал, гитара, клавишные , он известен также как оригинальный исполнитель песни «Кара-Кум», Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году вокал, гитара , Милена Вавилова, участница группы с 2004 года вокал , Аркадий Аладьин, с 2012 года ударные. Как и 49 лет назад музыканты радуют зрителя не только старыми, но и новыми хитами, которые публика принимает на ура — как и полвека назад.
Встречаемся в Челябинске на сцене Дворца Железнодорожников 13 марта.
На одной из сцен Чебоксар прозвучат легендарные хиты СССР: «Синий иней», «Сумерки» и другие
В октябре ВИА исполнится 57 лет. Вокалисту и бас-гитаристу первого состава Евгению Броневицкому уже 78 лет. Я — второе поколение «Поющих гитар» и уже 20 лет работаю в легендарном коллективе. Ансамбль по-прежнему живет и обновляется. Например, новому клавишнику — 28.
Популярность определяет только зритель — до сих пор люди приходят на наши концерты, чтобы услышать такие хиты, как «Люди встречаются», «Синий иней», «Для меня на тебя прекрасней», «Если любишь ты» и многие другие. На наших концертах много тридцатилетних, которые приходят с детьми. Это не от нас зависит, есть народная любовь, которая жива долгие годы. Вы впервые в Екатеринбурге?
Благодарны организаторам Ural Music Night за внимание к нашему творчеству и возможности снова увидеть столицу Урала. В таком масштабном фестивале участвуем впервые. В хорошем смысле шокирован происходящим здесь: 100 площадок, 250 коллективов и 3000 музыкантов — такого никогда еще не видел. Я живу в Петербурге, и у нас такого не бывает даже в День города.
В Екатеринбург «Поющие гитары» приехали в составе четырех человек. Мы по-прежнему живем и работаем в Петербурге, где когда-то был создан ансамбль. На фестивале Ural Music Night мы представили хиты и пару композиций, которые уже проверены на зрителях. У меня есть такая шутка: «Сейчас мы вам исполним новую песню.
Если песне 10 лет — она новая». Когда была музыка лучше, тогда или сейчас? Но это такой старческий подход. И сейчас есть хорошая музыка и отличные коллективы.
Просто время покажет, кто останется на плаву, и только зрители оценят по достоинству. За мою жизнь было множество популярных групп, чьи песни звучали из каждого утюга.
Когда была музыка лучше, тогда или сейчас? Но это такой старческий подход. И сейчас есть хорошая музыка и отличные коллективы. Просто время покажет, кто останется на плаву, и только зрители оценят по достоинству. Прошло время, и многих не стало — естественный ход времени не остановить.
Некоторые пробовали ставить молодежь. Например, у Павла Слободкина был эксперимент по обновлению коллектива «Веселые ребята». Четыре мальчика пели хиты ансамбля в современных обработках. Но не прижилось. Сейчас реально действующих и гастролирующих коллективов из сотен бывших советских ВИА примерно пять. И мы среди них. Во времена СССР музыкальным группам разрешалось работать только при филармониях — государственных учреждениях.
И для того, чтобы попасть в ансамбль, участнику нужно было пройти прослушивание. Плохих музыкантов и певцов не брали. В свое время мы ориентировались на уровень таких групп, как «Самоцветы», была шикарная группа «Ариэль», белорусские «Верасы», «Сябры». А группой номер один для меня тогда были «Песняры». Наши «Поющие гитары» были вторыми. В Советском Союзе был ценз. Только сейчас, уже в следующем веке, понимаем, что это было правильно.
Цензура отбирала в целом музыку качественную. Когда ценза не стало, мы все накушались в 90-х низкопробных шлягеров, а в нулевых — песен с ненормативной лексикой. Слушатели с течением времени делают свой выбор в пользу качественных мелодичных песен, которые несут в себе вечные ценности: любовь и добро. Еще по теме Группа «Дрель» — о магии Ural Music Night, волжских кайфах и пивопроводе Какие интересные, на ваш взгляд, современные группы можете назвать?
В настоящее время находится по адресу 191024, г. Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность".
Супруги, как стало известно «Мойке78», получили переломы обеих ног. На данный момент и у него, и у неё переломы двух ног. Жене вставили аппарат Илизарова», — рассказал «Мойке78» музыкант ансамбля «Поющие гитары» Валерий Кочегуро.
Участники группы «Поющие гитары» рассказали, как открыли эпоху ВИА в истории отечественной музыки
В Челябинске выступит ВИА «Поющие гитары» | АиФ Челябинск | Бизнесмен Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509) является и учредителем 1 организации. |
ВИА «Поющие гитары» – символ музыкальной революции 1965 года в СССР | Бард-клуб Гнездо глухаря 31.12.2022 КОНЦЕРТНАЯ ВИДЕОСЪЁМКА Александр Лютинский Музыкально-информацио Смотрите видео онлайн «ВИА Поющие гитары (Валерий Кочегуро). |
Как «Поющие гитары» стали первым советским ВИА и почему востребованы в 2021 году - Афиша Daily | Со мной очень некрасиво обошлись, - пожаловался «Экспресс газете» бывший участник «Поющих гитар» Валерий Кочегуро. |
Как «Поющие гитары» стали первым советским ВИА и почему востребованы в 2021 году - Афиша Daily | ФИО: Валерий Кочегуро Дата рождения: 16.12.1968 Родился 16 декабря 1968 года в Твери. Гитарист группы "Pushking" (до 2001 года). |
Статьи из номера 2001/41
В состав ансамбля входят Евгений Броневицкий, Василий Борисов, Владимир Васильев, Валерий Кочегуро, Аркадий Аладьин, Милена Вавилова. Метель (Валерий Кочегуро и Милена Вавилова) Новогодний концерт (2023). Соловей» в сравнении с последними загруженными видео. Со мной очень некрасиво обошлись, - пожаловался «Экспресс газете» бывший участник «Поющих гитар» Валерий Кочегуро.
Валерий Кочегуро
А в 1997 году студент Антон Гарнов загорелся идеей собрать участников ВИА для празднования 30-летия легендарного ансамбля. Музыканты под руководством Григория Клеймица, который вскоре стал музыкальным руководителем ансамбля, начали восстанавливать программу. Первый концерт после 22-летнего перерыва прошел с ошеломляющим успехом. В последние годы интерес к старым и новым песням ВИА «Поющие гитары», который стоит на пороге своего золотого юбилея по-прежнему не ослабевает.
Надо особо отметить, что коллектив играет только «живые» сольные концерты и принципиально не использует фонограмму.
Извинившись перед публикой за вынужденную задержку, гости подарили ангарчанам свои нестареющие шлягеры. Помимо песен из репертуара «Поющих гитар» в программу вошли известные хиты советского времени: «Летний вечер», который когда-то исполнял ВИА «Цветы», и «Каракум» — визитная карточка рок-группы «Круг». Кстати, член этого коллектива — певец и музыкант Владимир Васильев — уже много лет является лидером ВИА «Поющие гитары».
Позитивное настроение в выступление внесла вокалистка Милена Вавилова: очаровательная девушка игриво заводила публику и призывала всех петь и вместе с ансамблем.
В зале наблюдался аншлаг. Не только сотрудники, но и гости смогли подпевать любимым артистам. Ансамбль исполнил такие хиты, как «Люди встречаются», «Нет тебя прекрасней», «Синий иней», «Там, где клен шумит» и другие.
Тогда у нас действительно быстро появились последователи, которые стали даже перепевать наши песни. Но на самом деле ансамблей было не так много, как, к примеру, сегодня. Сейчас в вашем городе ансамблей больше, чем было тогда на всю страну! Они не были в претензии, что Yellow River превратилась в «Толстого Карлсона»? Уже тогда были очень большие авторские отчисления, и, я думаю, авторы были рады, что им капают деньги. Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, — объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий Кочегуро. Источник видео: YouTube. Да нас особо и не пускали на телевидение и радио. В основном снимали «Самоцветов» и «Песняров». Но записи есть. В прошлом году на ТВ вышло несколько хороших и качественных передач об ансамбле, и для них эти записи нашли. Рок от оперы — В 1975 году вы поразили всех, выпустив первую советскую рок-оперу «Орфей и Эвридика». Почему коллектив решил перейти к большим формам? И почему же в итоге именно после выхода рок-оперы «Поющие гитары» распались? И плюс ко всему ты находишься в рамках заданного произведения, которое играешь через день, а то и каждый день. Это очень сложная штука, потому что в песенном репертуаре ты сам себе хозяин и можешь менять программу хоть каждый месяц.