Грация танца, триумф танцевального мастерства, величие столь долгожданных танцевальных побед.
Оставляйте реакции
- «Солнце всходит, друзья предают»: как устроена сеть танцевальных школ GallaDance
- Навигация по записям
- Шесть видео для тех, кто хочет научиться танцевать
- Статьи по тегу: танцы
- Клубные танцы – Watch videos online on My World.
Клубные танцы, история возникновения
По сути, всё упирается в регламентированные вещи, везде есть свои подрядчики. Клубам проще обратиться ко мне и быть уверенными в том, что услуга будет оказана в полной мере. Я несу ответственность за танцовщиц, за их поведение, за внешность, за то, что и как они делают, — объясняет Олеся Будникова. Танцевальный состав шоу Event Evolution Источник: Олеся Будникова Однажды Олеся уехала работать в Яровое, где познакомилась с Константином Семеновым, харизматичным ведущим мероприятий и владельцем фрик-театра Happy End. У Константина были актеры, а у Олеси — танцоры. Взгляды двух творческих людей сошлись, и они решили вместе вести бизнес: актеры научились танцевать, а танцоры активно осваивали актерские навыки. Шесть лет их творческий тандем проработал в Яровом, где они организовывали фееричные танцевальные фрик-шоу, а потом Олеся внедрила идею в заведения нашего города: девочки начали танцевать go-go в совершенно немыслимых костюмах, чем приводили публику в восторг. У нас костюмов куплено больше чем на 6 миллионов. Константин все свободные деньги тратит на костюмы, он не покупает машины, дорогие вещи. Он Безумный Шляпник, который любит свое дело. Сейчас у нас одна костюмерная в Новосибирске и три в Барнауле, — рассказывает Олеся.
Девушка обожает необычные, эпатажные костюмы Источник: Олеся Будникова Танцовщица признается, что ей нравится работать в жанре фрик. Я и девочек подбираю — универсалов, потому что это круто, когда человек не боится показаться смешным, это раскрепощает. Девочки приходят такие секси, а я их наряжаю в костюм бакса, они сразу раскрываются совершенно по-другому, это кайф — они чувствуют себя свободно в этом костюме и не думают: как повернуться, как сесть, чтобы выглядеть на сцене привлекательно, — объясняет Олеся. Вы когда-нибудь видели такое? Своих девчонок она считает семьей, говорит, что очень ценит каждую и старается поддерживать благоприятную атмосферу в коллективе. У Олеси работают танцовщицы разного возраста, у некоторых уже есть семьи, дети. У меня девчонки работают по 10—15 лет, они потратились на костюмы, на внешность, долго шли к результату. Хотите развиваться — я возьму, но прежде походите на занятия, многие мои танцовщицы преподают разные направления танцев — стрип, пол-дэнс, вог. Я сама раньше учила. Мне нужны девчонки-универсалы, с желанием выходить на сцену.
Те, кто приходит только за заработком, в коллективе не приживаются, у меня остаются творческие люди, которые любят то, чем занимаются, — говорит Олеся.
История GallaDance начинается в 2000 году с начала работы клуба в Лужниках, сегодня — это 13 танцевальных клубов, пять из которых расположены в Москве, а восемь — в других городах России: Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Тюмень, Челябинск. Впервые премия Dance Club Awards была проведена в 2005 году с целью выделить и наградить самых лояльных членов клубов GallaDance и сотрудников, в 2008 - церемония стала благотворительной в поддержку развития Федерации танцевального спорта на колясках. За все время проведения благотворительного проекта было собрано более 10 000 000 рублей в фонд Федерации. Открылась программа вечера выносом флагов каждого клуба GallaDance и приветственной речью учредителей — Ольги Панченко и Алексея Минделя. Сумма, переданная в фонд Федерации спортивных танцев на колясках в этом году, составила 750 000 рублей.
Клуб исторического танца «Бал-вояж» Москвы существует уже 12 лет. Руководителями и организаторами клуба являются Евгения Степанова и Борис Афенко. Оба танцуют с начала нулевых. К исторической теме пришли по ведению души. Евгения Степанова и Борис Афенко Сегодня клуб насчитывает около 200 человек разных возрастов от 90 до 5 лет из разных городов. Поклонная гора, Пантеон Славы. Санкт-Петербург, особняк Державина. Их изучают во всех российских исторических танцевальных клубах. Частные уроки дают профессиональные хореографы, которые выпускают видео для новичков. Бальные туалеты шьют у белошвеек, но это дорого, т.
Он узнаваем, при многократном повторении — выглядит раздражающе, как если бы вы отправились в долгую поездку и всю дорогу вам по радио включали бы одну и ту же песню. Чтобы выучить один танец на 3 минуты требуется несколько месяцев непрерывной работы: темп танцевальной музыки от 120 ударов в минуту, это 360 ударов за 3 минуты это средняя продолжительность попсовой песни , то есть вам нужно запомнить порядка 360 элементов, чтобы станцевать танец в 3 минуты. На это обычно требуется от 3 до 6 месяцев занятий 2-3 раза в неделю. А теперь внимание: чтобы танцевать связки не повторяясь 1 час, нужно знать как минимум 20 танцев, а это от 5 до 10 лет непрерывных занятий. Связки — это танцы для молодежи с безупречной памятью. Помимо того, что ошибаться вы не имеете права, связки тут же забываются, как только вы перестаете их повторять. Связка навязывает собственный стиль: от манеры до одежды. Она блокирует ваши собственные эмоции и естественную реакцию на звук. В основе связок лежат модные образы, стоит пройти моде, как вязка тут же морально устаревает. Занятия клубными танцами взрослым в принципе не подходят с точки зрения стиля — далеко не все в возрасте готовы разрываться на части, изо всех сил демонстрируя энергичную сексуальность и по швам трещащие понты. Нельзя пропускать тренировки, если вы изучаете связки — пропустите кусок танца, придется наверстывать в дополнительное время. Движения связки строго привязаны к амплитудам. Вы не можете связку из больших амплитудных движений переиначить на маленькие амплитуды — это сделает танец убогим и невыразительным.
Рекомендации
- Night club dance: стоковые видео без лицензионных платежей
- Сейчас селянам приходится петь и играть спектакли в бывшем магазине.
- Джаз-клуб "Эссе"
- Клубные танцы – красиво и для здоровья полезно
Спортивно-танцевальный клуб «Dance Star Club» на соревнованиях
Клубные танцы Современные клубные танцы сочетают в себе множество разных стилей и танцевальных направлений. Действующий на базе Центра культуры и досуга «Академический» клуб исторического танца «Ангаже» стал лауреатом второй степени в Международном онлайн-конкурсе «Dance Line 2022». Челябинские танцоры Лев Огорельцев и Валерия Подрядова, ставшие свидетелями теракта в «Крокусе», выиграли первенство России по танцевальному спорту. Скулдицкая Анастасия Геннадьевна Танцевальный номер "Вальс".
“Сцена” под маской современного танца
«Бал-вояж» — эндорфины от клуба исторических танцев | Приглашаем вас на мини-группы для детей по направлению Urban fusion с топ-преподавателем танцевального клуба GallaDance Мичуринский Ариной Кудиновой. |
Тренер танцевального клуба рассказал, как выбрался из «Крокус Сити Холла» - Чемпионат | Лайфхаки, рекомендации, уроки, обзоры, новости и интервью со звездами мира бальных танцев. |
Танцевальный вечер «Давайте вместе танцевать»
Танцевальный клуб УЗОРы. Действующий на базе центра культуры и досуга “Академический” клуб исторического танца “Ангаже” получил главную награду на Международном фестивале-конкурсе хореографического. Новости. Интервью. турнир Федерации танцевального. легендарный коллектив из Санкт Петербурга под художественным руководством Вячеслава Петкуна.
Статьи по тегу: танцы
Фестиваль придумали и организовали сами члены танцевальных клубов. Александр Кирилин, организатор марафона танцевальных клубов московского долголетия: «Первое — надо любить танцы, надо заниматься танцами. Надо уметь дарить себя в танце публике, которая с удовольствием принимает аплодисментами любой номер. Ну и надо, конечно, технически заниматься и осваивать какие-то особенные па, особенные фигуры, особенные вариации, особенные построения, потому что здесь очень много параметров».
Поздравляю вас! Соревнования прошли в Санкт-Петербурге. Огорельцев и Подрядова стали победителями во всех трех категориях. Теракт в «Крокусе» произошел вечером 22 марта. Среди свидетелей происходящего оказались и челябинские танцоры.
Уроки клубных танцев требуют не только здорового тела, но и дух. Отличных физических форм мало, требуется также положительная энергетика, драйв, позитивное настроение. Без всего этого танец принимает однообразную последовательность различных движений, которые не приносят радости и хорошего настроения. Постоянно заниматься клубными танцами, можно приобрести уверенность и легкость не только на танцполе, но и в жизни. Занятия клубными танцами особенно важны девушкам, так как учат их двигаться сексуально, грациозно, пластично, но не вульгарно. В независимости от переменчивости моды, основным девизом всех танцев клуба остается слово — движение.
Многие родители считают, что нужно отложить до осени. Казахстан, мы вам по-доброму завидуем! Будем следить за вами!
Менделеевский клуб танцев и фитнеса занял призовые места в Международном танцевальном конкурсе
И у ведущего, и у ведомого есть свои движения — если их не разучивать специально, то вообще нереально разобраться на ходу, как они выполняются. Но если знаешь базовые движения, проще переходить из одной роли в другую. Некоторые наши преподаватели, например по вест-кост-свингу, не смешивают роли на занятиях. Сначала их ученики определяются, что им интереснее — и учат только свои партии, потому что сам танец очень сложный. В других случаях мы рекомендуем учить сразу две роли. Но у каждого преподавателя нашей школы свой подход — и я стараюсь их не ограничивать. Наверное, потому что тема отказа от гендерных стереотипов молодежи ближе, ей более понятны эти идеи. Раньше приходили в основном студенты, а сейчас — люди чуть повзрослее, 27—30 лет.
Но бывают абсолютно разного возраста люди, чаще всего — со стабильной работой по расписанию. У них есть профессиональная жизнь, личная жизнь и танцевальный клуб, куда можно прийти, раскрыться с иной стороны и красиво нарядиться на вечеринку. Для многих это выход в свет: мне всегда хотелось преподнести квир-танцы как красивый мир, где можно примерять на себя разные образы и заниматься творчеством. Например, в одном интервью вы говорили, что квир-танцы помогают справляться с переживаниями, связанными с опытом насилия или с посттравматическим синдромом. Как это работает? Люди в танцах всегда находят партнеров, друзей или новые контакты для работы. А еще они часто приходят к пониманию себя.
Партнер — так или иначе твое отражение, и ты можешь проследить, как ты себя ведешь, когда у вас на двоих общее дело. Так что у танцоров всегда очень много инсайтов. Социальные танцы обычно рассчитаны на людей с любым уровнем подготовки, для них это посильная нагрузка. Они развивают и физические качества, и психологические. Нам в России очень сложно подпустить кого-либо к себе, мы все очень закрыты. Обнять человека для нас — это уже выход из зоны комфорта. В Аргентине, где появилось танго, таких проблем нет.
Поэтому наши занятия помогают научиться доверию. Я не психолог и не могу говорить о каких-то сложных психологических проблемах и расстройствах, но иногда люди действительно пишут, что наши занятия и вечеринки помогли им выбраться из депрессии и получить поддержку, которой не хватало. Лично мне танцы помогают находить решение психологических проблем. Например, когда в жизни случается какая-то неприятная история, то в голове начинается изматывающая внутренняя работа, поиск выходов. И когда ты в таком состоянии оказываешься в танцах, то через работу с телом видишь, как проблемы, которые, по твоему мнению, только у тебя в голове, проявляются и на физическом уровне. Восстанавливая себя физически, я восстанавливаю себя морально и духовно. В этом очень помогает парная работа.
Основная задача в танго — делать движение вместе. И сложность не в том, что его нужно запомнить.
Она поблагодарила за удивительный праздник, всех участников концерта и, конечно, руководителя коллектива — Кумирову Екатерину Алексеевну — очаровательную девушку, обладающую не только высоким профессионализмом, но и прекрасными человеческими качествами. Сама влюблённая в танец, Екатерина Алексеевна передаёт эту любовь детям, разжигая в своих учениках огонь творчества. К поздравлениям присоединились родители, выпускники разных лет. Сколько было цветов, сколько теплых слов и аплодисментов!
Спасибо всем участникам концерта за праздник, за эмоции, за настроение! Коллектив Дома Культуры с. Мурзицы благодарит спонсоров за помощь в организации творческого вечера: Попечительский совет Благотворительного фонда «Развиваясь — Созидаем» АО «Русполемет»; Транспортную компанию «Альянс Авто» г. Кулебаки; Депутата с.
Народный инклюзивный театр танца «Параллели», г. Липецк Руководитель - Косенко Елена Александровна, хореограф - Томилина Ольга Анатольевна Танцевальный номер "Сердце бойца" Автономная некоммерческая организация "Инклюзивный центр социокультурной реабилитации инвалидов "Ступени", г. Школа танцев Funky Family, г.
Лазерное шоу. Дискотека светомузыка. Тематическая дискотека. Молодежная дискотека. Вечер отдыха для молодежи. Фон ночного клуба. Тусовка на дискотеке. В ночном клубе. Парень в клубе.
Подростковый клуб. Ночной клуб вечеринка. Диджей вечеринка. Диджей в ночном клубе. Тусовка в клубе. Диджей и танцпол. Девушка диджей. Дискотека диджей. Клубные девушки.
Дискотека Меридиан Меридиан Мурманск. Ночной клуб в Крыму. Крым дискотека. Дискотека в Мурманске. Ночной клуб картинки. Фото ночного клуба. Девушка в клубе. Девочки в клубе. Девушки в ночном клубе.
Красивые девушки в клубе. Junkyard Storytellaz. Питерский клуб. Молодежная вечеринка. Молодежная тусовка. Пьяные в ночном клубе. Клубные хищницы. Ночной клуб юмор. Неудачная фото в клубе.
Тусовка в баре. Ночной бар с людьми. Дискотека в Кемерово. Дискотека на заводе. Звезды в Кемерово. Зефир Кемерово ночной клуб.
Клубные танцы, история возникновения
Нас было не остановить. Расскажите про свою самую сложную ситуацию в бизнесе. Как решали? Самым сложным периодом был момент, когда один из внешне лояльных топ-менеджеров предал компанию и ушёл в свой бизнес. Он не просто ушёл, а попытался увести за собой всю бригаду ключевых сотрудников и особенно тех, кто имел доступ к корпоративному серверу со всеми перспективными разработками и клиентской базой. Это стало для меня и бизнеса испытанием. Многим тогда казалось, что именно с этим сотрудником ассоциируется наше дело, но жизнь показала, что это не так. Мне было очень приятно, что компания оказалась настолько сильной: ни один сотрудник не ушёл за этим человеком, несмотря на предложение двух-трёхкратного увеличения зарплаты.
После 45 лет люди по-другому смотрят на подобные ситуации. Предательство друзей и коллег — неотъемлемая часть жизни. Солнце всходит и заходит, друзья предают. Это бывает. Я не перестал доверять сотрудникам. Вместо этого топ-менеджера у нас появилось несколько хороших работников. Основатель Amazon Джефф Безос славится прагматичным подходом в управлении.
Если у сотрудника Amazon появились личные проблемы, которые влияют на бизнес-показатели компании, то с работником прощаются. А какой у вас подход к сотрудникам? Мы бы с удовольствием применили этот показатель, но наш конечный клиент — человек, который пришёл получить положительные эмоции. Если мы хотим, чтобы наши сотрудники радовали клиентов, то должны поддерживать позитивную атмосферу и внутри компании. Относись к сотрудникам так, как хочешь, чтобы они относились к твоим клиентам. Расскажите про своё первое увольнение. За что вы можете уволить?
Я не могу сказать, что сейчас уволить сотрудника мне проще, чем 20 лет назад. Прощаться с кем-то всегда болезненно и неприятно. Уволить я могу за воровство и обман. Любой человек может допустить ошибку, это нормально. А вот попытка её скрыть — повод для увольнения. Как Алексей Миндель увольняет сотрудников в прямом эфире смотри в свежем выпуске шоу «Теперья я босс!
Недаром ведь этот стиль имеет столь много различных танцевальных истоков. Одним нравится двигаться неспешно и загадочно, другие не представляют себе дискотеки без прыжков, скачков и приседаний — клубные танцы вполне могут удовлетворить запросы даже самого требовательного клаббера!
Обучение клубным танцам Научиться танцевать клубные танцы можно и самостоятельно, так сказать, на собственной практике. Конечно, вы сэкономите на покупке формы и абонемента, но у «домашнего образования» есть и существенные минусы. Проходя обучение клубным танцам на специализированном занятии, вы получите значительно больше знаний и эмоций, чем дома в одиночестве. Во-первых, профессиональный преподаватель сможет дать вам много больше практических навыков и движений, нежели пресловутый DVD-диск или наблюдение за окружающими на дискотеке. Вам будут раскрыты важные тонкости и хитрости техники танца, которые не указаны в учебниках. Во-вторых, проходя обучение клубным танцам в группе, вы имеете возможность общаться, то есть получить не только теорию, но и узнаете эмоциональную сторону происходящего. В конце концов, занимаясь, можно получить объективную оценку собственных достижений. В домашних же условиях, это практически невозможно!
Клубные танцы — это символ свободы, молодости, фантазии, импровизации.
Сумма, переданная в фонд Федерации спортивных танцев на колясках в этом году, составила 750 000 рублей. После вручения денежного чека и благодарственной речи президента Федерации спортивных танцев на колясках Елены Лозко, свое выступление гостям вечера подарили представители Федерации и победители кубка России 2022, чемпионы России 2023 Эльдар Кремчеев и Алла Смелова. За вклад в развитие направления swing dance в танцевальных клубах GallaDance премьер-преподаватель Юлия Буреничева получила статуэтку «Сотрудник года». Преподаватели года Для объявления победителей в номинациях приглашались diamond члены клубов GallaDance, топ-менеджеры, владельцы франчайзинговых танцевальных клубов GallaDance, известные ведущие и звезды шоу-бизнеса. Катя Гусева Подарки всем номинантам предоставили партнеры премии: британский косметический бренд класса люкс «Элемис», итальянский бренд бытовой техники SMEG, российский бренд сумок, обуви и аксессуаров Fiore Bags, сеть магазинов «Кенгуру», горный курорт развлечений Красная Поляна, мультибрендовый бутик итальянской женской одежды, обуви и аксессуаров TI AMO, клиника эстетической медицины Ольги Мороз.
Добавьте email, который будет виден пользователям.
Укажите одну или несколько станций метро, к которым ближе всего расположена ваша школа. Это выгодно выделит вас при поиске. Расскажите аудитории сайта о школе и отметьте дополнительные услуги. Это поможет потенциальным клиентам быстрее найти вас в списке школ. Укажите стили танцев, которым можно научиться в школе, тогда пользователи смогут найти вас через энциклопедию стилей.
Dance Club Awards 2023: в Москве прошла традиционная премия танцевальных клубов GallaDance
Последние новости о танцах. WELOVEDANCE.RU | Более 150 спортсменов из 17 регионов России приехали в Петербург для участия в Кубке России по танцам на колясках. |
IDSCA – The International Dance Studios and Clubs Association | Все последние новости о спортивной жизни клуба. |
Новости по теме: танцы клубные | Статьи по теме: "клубные танцы" на официальном сайте Живи! Читайте, узнавайте и применяйте на практике наши советы по улучшению здоровья и повышению качества жизни. |
Танцевальный – последние новости
Календарь, расписание, регистрация и проведение событий и чемпионатов для танцевального мира онлайн. Скулдицкая Анастасия Геннадьевна Танцевальный номер "Вальс". Узнайте о главных событиях и планах нашего клуба!
Танцевальный клуб «Ретро» принял участие в конкурсе по бальном танцам «Хрустальный башмачок 2023»
Девочки приходят такие секси, а я их наряжаю в костюм бакса, они сразу раскрываются совершенно по-другому, это кайф — они чувствуют себя свободно в этом костюме и не думают: как повернуться, как сесть, чтобы выглядеть на сцене привлекательно, — объясняет Олеся. Вы когда-нибудь видели такое? Своих девчонок она считает семьей, говорит, что очень ценит каждую и старается поддерживать благоприятную атмосферу в коллективе. У Олеси работают танцовщицы разного возраста, у некоторых уже есть семьи, дети. У меня девчонки работают по 10—15 лет, они потратились на костюмы, на внешность, долго шли к результату.
Хотите развиваться — я возьму, но прежде походите на занятия, многие мои танцовщицы преподают разные направления танцев — стрип, пол-дэнс, вог. Я сама раньше учила. Мне нужны девчонки-универсалы, с желанием выходить на сцену. Те, кто приходит только за заработком, в коллективе не приживаются, у меня остаются творческие люди, которые любят то, чем занимаются, — говорит Олеся.
Для Олеси ее коллектив — вторая семья Источник: Олеся Будникова Основной критерий — опыт работы на сцене, база костюмов, танцевальные навыки, с нуля в Event Evolution не попасть. Помимо работы go-go, танцовщицы работают аниматорами, участвуют в постановочных номерах, ездят на гастроли, часто выступают на корпоративах. Такого человека в коллективе мне держать неинтересно. Мне нужны разносторонние личности, которые умеют делать шоу, — объясняет свою позицию Олеся.
Сфера работы go-go с годами поутихла и видоизменилась. Вместо клубов появились бары, где точно так же можно встретить танцующих на сцене девчонок, правда, количество выходов заметно сократилось — до утра больше не танцуют. В среднем девушки зарабатывают около 15 000 рублей в месяц — это 2 часа работы go-go по выходным дням, не считая гастролей и корпоративов. Девушки всегда находятся под охраной, что дает им чувство безопасности.
Костюмы, в которых выступают танцовщицы Источник: Олеся Будникова «Невозможно и танцевать, и организовывать — где-то будет плохо» Выделить минусы своей деятельности Олесе затруднительно, но один она всё же назвала, и весьма существенный: говорит, с возрастом стала ощущать, что не спать ночью — тяжело. Кто бы что ни говорил: «Я ночной житель», — ночью человек должен спать. Я стала уставать, и больше даже от мозговой деятельности, когда у меня было по 4 клуба за ночь — было проще. Организационная работа эмоционально тяжелая, нужно всё проконтролировать, бывают разные заказчики, часто люди не понимают, что они хотят — психологический прессинг, — делится Олеся.
Олеся черпает энергию через духовные практики Источник: Олеся Будникова С января Олеся перестала танцевать и полностью ушла в руководящую деятельность.
Для проведения была выбрана новая площадка - VK Stadium, которая способнавместить до семи тысяч человек. Фитнес-концерт собрал 59 команд со всей страны: от Калининграда до Хабаровска. И впервые в этом году было заявлено рекордное количество участников - более 2500 человек в прошлом году было в два раза меньше.
Если говорить про другие направления танцев, менее архаические, например латину, — там смена ролей гораздо легче воспринимается. Так что в целом танцевальные сообщества развиваются, и случаи, когда смена ролей в танго кого-то раздражает, — единичные. Зрители, которые видели наши танцы на улице или на фестивалях, всегда очень довольны, и я ни разу не слышала негативного комментария от случайных прохожих.
Наоборот, все очень интересовались, что это у нас тут такое красивое происходит. Но есть танцоры, которых квир-танцы триггерят. Важно понимать, что когда появилось танго — около 150 лет назад, — женщины не могли свободно гулять по улицам или посещать какие-то мероприятия.
Поэтому, чтобы научиться танцевать, мужчинам приходилось тренироваться друг с другом. Но при этом основная задача была в том, чтобы, потренировавшись, произвести впечатление на даму. В итоге мужчин учили танцевать, а женщины разбирались уже по ходу действия, на вечеринке.
Хотя роль ведомого в танго очень сложная, ей тоже необходимо учиться. Различаются шаги, но есть и схожие вещи — положение тела, распределение веса. И у ведущего, и у ведомого есть свои движения — если их не разучивать специально, то вообще нереально разобраться на ходу, как они выполняются.
Но если знаешь базовые движения, проще переходить из одной роли в другую. Некоторые наши преподаватели, например по вест-кост-свингу, не смешивают роли на занятиях. Сначала их ученики определяются, что им интереснее — и учат только свои партии, потому что сам танец очень сложный.
В других случаях мы рекомендуем учить сразу две роли. Но у каждого преподавателя нашей школы свой подход — и я стараюсь их не ограничивать. Наверное, потому что тема отказа от гендерных стереотипов молодежи ближе, ей более понятны эти идеи.
Раньше приходили в основном студенты, а сейчас — люди чуть повзрослее, 27—30 лет. Но бывают абсолютно разного возраста люди, чаще всего — со стабильной работой по расписанию. У них есть профессиональная жизнь, личная жизнь и танцевальный клуб, куда можно прийти, раскрыться с иной стороны и красиво нарядиться на вечеринку.
Для многих это выход в свет: мне всегда хотелось преподнести квир-танцы как красивый мир, где можно примерять на себя разные образы и заниматься творчеством. Например, в одном интервью вы говорили, что квир-танцы помогают справляться с переживаниями, связанными с опытом насилия или с посттравматическим синдромом. Как это работает?
Люди в танцах всегда находят партнеров, друзей или новые контакты для работы. А еще они часто приходят к пониманию себя. Партнер — так или иначе твое отражение, и ты можешь проследить, как ты себя ведешь, когда у вас на двоих общее дело.
Так что у танцоров всегда очень много инсайтов. Социальные танцы обычно рассчитаны на людей с любым уровнем подготовки, для них это посильная нагрузка. Они развивают и физические качества, и психологические.
Нам в России очень сложно подпустить кого-либо к себе, мы все очень закрыты.
Лаборатория танца", г. Вручение дипломов и подарков для лауреатов I степени состоится во время гала-концерта в Крокус Сити Холле 31 октября 2022 года. Все танцевальные коллективы, ставшие лауреатами I, II, III степени, приглашаются к участию в заключительных мероприятиях X Международного благотворительного танцевального фестиваля Inclusive Dance в Москве с 25 по 31 октября 2022 г.