Новости китайский автомобиль похожий на порше

Официальный дилер автомобилей LIVAN в России предлагает X3PRO. Авто в наличии Авто из Кореи Авто из Китая Авто из Японии.

Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe

Дополнено: Китайский Kia Sportage претерпел рестайлинг — ДРАЙВ Этот китайский флагманский электромобиль заменяет Porsche Taycan, но его высокотехнологичной мощи может оказаться недостаточно.
Lixiang L9 — купить по цене от 6,1 млн руб Китайский «Порше»: Zotye SR9.
XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne Разработали автомобиль Dongfeng и Nissan. Новинку можно рассматривать как замену Nissan X-Trail. Сейчас новый автомобиль доступен в России только в комплектации Elite, цены на которую начинаются от 3,39 миллиона рублей.
Спереди — Porsche, сзади — Bentley. В Европе будут продавать новый китайский электрокар Копирование китайского автопрома со стороны российских производителей отмечается не впервые — весной прошлого года был презентован «Москвич-3», который, по мнению экспертов, является точной копией китайского автомобиля JAC JS4.
XPeng G9 - электрический кроссовер - претендует на место Porsche Cayenne Для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль стал еще более похожим на «Порше» подготовили комплект эмблем, шильдиков и прочих аксессуаров, который обойдется в 29 долларов.

Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России

Создатели автомобиля говорят, что он предназначен для конкуренции с немецким Porsche Cayenne. Китайский пикап GWM Poer KingKong вышел на российский рынок. Внешне модель 001 напоминает Porsche Taycan и Porsche Panamera: с обеими машинами китайский автомобиль перекликается по габаритам: его длина составляет 4970 мм, ширина — 1999 мм, высота достигает 1560 мм, а колесная база равна 3005 мм.

Описание модели

  • Китайский конкурент Porsche Cayenne гораздо дешевле оригинала
  • Ещё на эту тему
  • Китайский Порше Кайен
  • Автомобиль будет гибридным.
  • Это не Porsche, это круче! Тестируем BYD Seal
  • Хит продаж в убыток?

XPeng G9 – электрический кроссовер – претендует на место Porsche Cayenne

Топовый вариант — полноприводный с двумя электродвигателями суммарной мощностью 544 л. Автомобиль построен на модульной платформе SEA Sustainable Experience Architecture , габариты — 4970 х 1999 х 1560 мм, колёсная база — 3005 мм. В этом году Zeekr 001 вошёл в топ-10 лучших автомобилей Китая.

Сейчас все они проходят сертификацию. Также в уже представленных моделях планируют внести некоторые коррективы.

Автомобиль с любого ракурса очень похож на Porsche 911.

Однако китайцев подобные нюансы совсем не смущают. GT3 пока имеет статус концепта. Впрочем, в любой момент автомобиль могут начать выпускать.

Аккумулятор емкостью 35 квт. Спереди размещена двухрычажная независимая подвеска, а сзади — многорычажная независимая. Такой подход позволил обеспечить максимально комфортные условия передвижения для водителя и пассажиров даже по очень неровным поверхностям. Запасное колесо не предусмотрено. Для комфорта пользователей внутри аналога Порше Кайен установлен автоматический кондиционер и адаптивный круиз-контроль, повышающий удобство и безопасность эксплуатации транспортного средства.

Дополнительно есть встроенный передний и задний парктроник с обзором на 360 градусов. Картинки Внешний вид Электрокроссовер Seres SF5 имеет довольно типичный внешний вид, который мало чем отличается от своего прообраза. Некоторые отличия есть в общем впечатлении от деталей по типу капота, фар и радиаторной решетки. Как и в других современных электрокарах установлены выдвижные дверные ручки. Интерьер тоже представляется очень продуманным и удобным. В качестве постоянного атрибута современного электрокара присутствует 17-дюймовый сенсорный экран на центральной панели. Именно на него выводятся все необходимые данные о работе автомобиля. Тут пользователь может увидеть показатели динамики, расход батареи и другие параметры.

Состоялась презентация Chery Tiggo 9 для РФ, и вот чем он отличился от Jaecoo

На сегодняшний день китайский кроссовер продается у нас в единственной комплектации. Он оснащается 1,8-литровым бензиновым турбомотором в 160 лошадиных сил и механической коробкой передач, двумя подушками безопасности, салоном с кожаными сиденьями, климат-контролем, задним парктроником с камерой, люком и мультимедийной системой, способной воспроизводить DVD-диски. Привод — исключительно передний. Предлагается он по цене 799 800 рублей.

В тот момент на внутреннем рынке вышли две комплектации автомобиля. Версия с задним приводом получила электромотор мощностью 272 л. Zeekr 001 Фото: autohome.

Премьера новинки ожидается осенью текущего года.

Zotye SR9 называют «85-процентной» копией Porsche Macan, а с выходом новой версии кроссовер, как обещают китайцы, по динамике превзойдет все модификации оригинала, кроме Turbo. Как сообщают китайские СМИ, Zotye пользуется неплохим спросом, а менеджеры автосалонов сразу предлагают клиентам провести «апгрейд» кроссовера до «полноценного Porsche », а точнее, заменить шильдики Zotye на бэйджи Porsche. SR9 сохранит 190-сильную двухлитровую «турбочетверку» 250 Нм крутящего момента , с которой он уже предлагается на рынке, но получит по электромотору на каждую ось.

После замены решётки и бамперов, фар и фонарей длина выросла на 70 мм до 4530. Компактный кроссовер с приставкой Ace, представленный сегодня в Гуанчжоу фирмой Dongfeng Yueda Kia, — это не пятая генерация для всего мира, а рестайлинг близнеца «тридцать пятого». У паркетника изменился дизайн носа и кормы, светотехника и интерьер, скрытый за тонировкой стёкол.

Привод только передний. Дизайнеры KIA умеют натягивать новую кожу на старые кости, пример тому — обновлённый Mohave. Теперь Sportage напоминает Sorento и Seltos , но не Telluride.

Changan запустил продажи лифтбека Uni-V с дизайном Porsche Panamera

Он почти идентичен по размеру Chery Tiggo 4 Pro Источник: Артем Краснов По ходу теста я планировал съездить к заброшенному селу, но дорога оказалась хуже, чем предполагалось: ухабы сменились грузовыми колеями, а легковые шины переднеприводного BAIC X35 стали зарастать грязью и скользить. Из 12 километров маршрута я одолел четыре и развернулся. Запас просвета у X35 по кроссоверным меркам неплох 180 мм , а нижние части бамперов имеют некрашенные вставки, но в любом случае по проходимости он — скорее приподнятая легковушка, чем кроссовер в классическом понимании. Впрочем, полноприводные машины в этом классе предлагается разве что Haval Jolion, в остальном же для китайских машин передний привод в В-классе — норма. На зубастой дороге подвеска обеспечивает неплохой насколько возможно комфорт, но нужно следить за раскачкой кузова Источник: Артем Краснов Сборка BAIC X35 стартовала на «Автоторе» весной 2023 года, и локализация пока сравнительно низкая: кузовы приходят в окрашенном виде, российские компоненты добавляют постепенно, и на первых порах это аккумуляторы, стекла, мелкий пластик и так далее. Впрочем, на 2024 год запланирован переход на сварку и окраску кузовов, а далее — штамповку деталей. Вероятно, это позволит претендовать на таможенные послабления и снизить стоимость, чтобы конкурировать с обрусевшими тульскими Haval. Пока автомобиль делают в режиме крупноузловой сборки, но «Автотор» имеет большой опыт локализации: в разное время он выпускал китайские автомобили, а также Hyundai, KIA, BMW Источник: Артем Краснов Пока же цена BAIC X35 стартует от 2,2 миллиона рублей за версию с турбомотором, вариатором и в неплохой комплектации: мультимедиа, круиз-контроль, светодиодные фары кстати, довольно яркие , широкий набор электронных систем безопасности, включая АБС, ESP, фронтальные подушки, парктроник, легкосплавные диски, кондиционер. В более дорогих версиях добавляют отделку салона кожзамом, панорамной крышей, колесами 17-дюймовой размерности, камерой заднего вида.

Но боковых подушек безопасности, климат-контроля и подогрева сидений не предусмотрено, равно как и других теплых опций. Топовая версия стоит 2,39 миллиона рублей: на снимках именно она. Базовая цена турбоверсий после накрутки утильсбора выросла до 2,2 миллиона. Атмосферные моторы из линейки убрали. Спасибо правительству за поддержку авторынка Источник: Артем Краснов Самым серьезным конкурентом выглядит упомянутый Haval Jolion: в версии с механической коробкой передач он стоит менее 2 миллионов рублей, с вариатором и турбомотором — от 2,069 миллиона, при этом в комплектации сразу подогрев сидений и климат-контроль. Правда, ряда других опций например, парктроников и светодиодных фар в базе «Джолиона» нет: они появляются в версии за 2,149 миллиона рублей, но заодно с ними не доступные для X35 боковые подушки и шторки безопасности. Неудивительно, что который месяц «Джолион» остается самой продаваемой иномаркой в России, и вряд ли малоизвестный пока BAIC претендует на его лавры.

Говорят, диагональ центрального тачскрина выросла с восьми до 10,25 дюйма, а цифровая приборка осталась семидюймовой. Между тем сертификация принесла фотографии серийного паркетника, который отличается от выставочного образца не только новым логотипом KIA.

Изменились структура решётки, форма переднего бампера, а также огни и защитная пластина в заднем. Название модели на корме перенесено под номерной знак. Нет сомнений, что текущий атмосферник 2. Турбомотор 1.

Напомним, самые простые Маканы оснащаются бензиновым мотором 2. Зато цена за такую подделку получилась шоколадная, ведь кроссовер Zotye T600 Sport с аналогичной начинкой стоит всего 14—21 тысячу долларов! К настоящему Макану в Китае не подступиться без 88 тысяч долларов. У местных дилеров Zotye SR9 появился в конца 16 года.

У нас Haval H3 предложен только с бензиновыми турбомоторами 1. Важно, что тип задней подвески не зависит от привода: H3 в любом случае имеет многорычажку, тогда как Jolion с передним приводом довольствуется «балкой». У переднеприводной версии двигатель выдает те же 143 л. Начальная цена за вариант Premium — 2 млн 599 тысяч рублей. Полноприводный же Haval H3 с муфтой на задней оси будет иметь более сложный мотор с непосредственным впрыском и турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Его отдача — 177 л. Старт продаж намечен на 15 мая.

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

Китайский джип похожий на Порше Кайен также имеет размещенную достаточно высоко переднюю оптику. Скандальный китайский клон Porsche Macan будут продавать в России. На рынок вышел XPeng G9 — роскошная китайская "электричка", которую все чаще сравнивают с Porsche Cayenne. Aito это бренд, входящий в концерн Huawei. А автомобили создаются совместно с компанией Chery. Цена Aito M5 в России:1.5Т (125 л.с., два электромотора, 496 л. Главная. Статьи. Новости. Китайцы представили хэтчбек, похожий на Porsche и с мотором от Volvo. Визуально китайский электрошутинбрейк смахивает на Porsche Taycan и Panamera, с которыми он близок по габаритам кузова. Его длина, ширина и высота составляют 4970, 1999 и 1560 миллиметров, а размер колесной базы равен 3005 миллиметрам.

Китайский «Порше»: Zotye SR9

Внешне модель 001 напоминает Porsche Taycan и Porsche Panamera: с обеими машинами китайский автомобиль перекликается по габаритам: его длина составляет 4970 мм, ширина — 1999 мм, высота достигает 1560 мм, а колесная база равна 3005 мм. Китайский бренд Li Auto (ранее известный как Li Xiang) опубликовал первую информацию о совершенно новом премиальном гибридном внедорожнике Li Auto L9 PHEV 2023, который в апреле 2022 года будет представлен в рамках Пекинского автосалона. Визуально китайский электрошутинбрейк смахивает на Porsche Taycan и Panamera, с которыми он близок по габаритам кузова. Его длина, ширина и высота составляют 4970, 1999 и 1560 миллиметров, а размер колесной базы равен 3005 миллиметрам. Сам автомобиль по габаритам сопоставим с Porsche Taycan Cross Tourismo. Последний известен в Китае как №1 в производстве промышленного оборудования и лидер по импорту на домашний рынок автомобилей ведущих мировых марок. Ну а то, что похоже на хорошую машину – это уже извините от 10М. На свой б/у вы будете запчасти покупать или по 100 рублей за евро или заказывать паль из Китая, что превратит ваш мерседес в китайскую телегу.

Скандальный китайский клон Porsche Macan будут продавать в России

В России начали продавать новый китайский кроссовер Zeekr X, который мощнее Porsche 911. Внешне модель 001 напоминает Porsche Taycan и Porsche Panamera: с обеими машинами китайский автомобиль перекликается по габаритам: его длина составляет 4970 мм, ширина — 1999 мм, высота достигает 1560 мм, а колесная база равна 3005 мм. Последний известен в Китае как №1 в производстве промышленного оборудования и лидер по импорту на домашний рынок автомобилей ведущих мировых марок. Визуально китайский электрошутинбрейк смахивает на Porsche Taycan и Panamera, с которыми он близок по габаритам кузова. Его длина, ширина и высота составляют 4970, 1999 и 1560 миллиметров, а размер колесной базы равен 3005 миллиметрам. Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены фотки. В китайской прессе появились более-менее внятные снимки скандального кроссовера Zotye SR8, копирующего Porsche Macan. Мы решили сравнить два этих автомобиля.

Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe

Так вот, Tugella немного не про это. В интерьере есть некоторая игривость, которая премиуму не подобает. Не поймите нас неправильно, это не вульгарность и не дешевка. Проще всего передать смысл сравнением. Если кому-то приходилось видеть салон современных Mitsubishi, запомнилось, что там внутри нечто альтернативное премиуму, хоть и по-своему крутое. Вот Tugella где-то в этой лиге.

То есть там внутри интересные вычурные линии, стильные формы. И видно, что для дизайнеров в китайских брендах именно это главное, а не кожа или хром. Хочешь кожи и хрома — купи Mercedes. Хочешь почувствовать себя счастливым гражданином страны экономического и технологического бума — купи Geely. Она возвышается, как Гималайский хребет, и у нее столько же разных долин и возвышенностей, углублений и плоскостей.

Через такую штуку не перелезешь с пассажирского сиденья за руль. Зато она образует два уютных кокпита, в которых хорошо и безопасно чувствуют себя водитель и передний пассажир. Доминирование формы чувствуется во всех видимых элементах. Панель собрана из нескольких вычурных форм, образующих единую сложную конструкцию. Выполнено, к слову, все это безукоризненно, начиная от невидимых швов между составными частями, и заканчивая хромированной окантовкой, которую не приляпали, а аккуратно приладили и при этом еще изящно выгнули каким-то сложным компьютерным 3D-станком.

Из декоративных элементов хочется еще особо отметить фирменный меандр, которым Geely покрывает некоторые части салона всех своих моделей. Действительно уникальный декор, такого вы не найдете больше ни в одной машине мира. Это узор, похожий на бесконечно повторяющуюся литеру G, сплюснутую по вертикали. Узор этот использован с большим вкусом и не чрезмерно. Например, на резиновом покрытии одного из лотков передней консоли пальцы неожиданно на поверхности нащупывают рельефный меандр — приятная маленькая деталь.

Эргономика салона прекрасна, но местами все-таки видно, что дизайнеры чуть-чуть чего-то не в курсе по инженерной части. Главный элемент комфорта — это передние сиденья. Про них можно смело сказать, что для китайского автомобиля это совершенно новый уровень. Профиль, длина подушки, высота боковых подпоров — все это совершенно замечательно. Очень удобные кресла, а водительское к тому же действительно хорошо оснащено электрорегулировками.

И при этом все-таки кое-какие вопросы возникают. Например, если уж сделали подголовник, который регулируется не только вверх-вниз, но и вперед-назад, почему не сделать отдельную регулировку поясничного подпора? Даже представить себе не можем, почему от такой уже, можно сказать, давно известной детали стоит отказаться. И регулировки этой порой не хватает, при том что кресло можно настроить для совершенно разной посадки — от лежачей до «грузовиковой». Зато не вызывает никаких вопросов рулевое колесо.

Во-первых, оно не круглое внизу — все по последней моде. Во-вторых, оно толстое, как говорится, есть за что подержаться. В третьих, оно заметно меняет сопротивление рукам с набором скорости, что говорит о динамических настройках электроусилителя. В общем, держась за такое колесо, чувствуешь, что держишь руку на пульсе машины. Рождает ощущение управляемости и безопасности.

В общем, завершая разговор о дизайне интерьера и эргономике, можно сказать, что перед нами такой интересный гибрид. Чувствуется, что здесь побывали и шведы, и китайцы. И получился такой вот то ли швед, говорящий с китайским акцентом, то ли наоборот. Мультимедиа Мультимедиа в Tugella — еще один пример того самого шведско-китайского подхода, да еще и с налетом «тесловщины». Во-первых, видно стремление сделать управление всем через тачскрин.

Чтобы кнопок и крутилок оставалось минимум, только как кость, брошенная консервативным автомобилистам. Знаете, как на сайте «Госуслуги». Когда знакомишься с ним, думаешь: до чего дошел прогресс! А потом, когда вдруг оказывается, что львиная доля услуг требует личного присутствия, а онлайн ну никак, наступает некоторое разочарование.

Управление телефоном, мультимедиа и интеллектуальным круиз-контролем — также «на кончиках пальцев». Под рулем расположились лепестки управления коробкой передач, дублирующие работу привычного электронного селектора на центральной консоли. Привычные возможности синхронизации со смартфоном расширены за счет Apple Carplay. Коробка передач, в зависимости от выбора водителя, работает в одном из трех режимов: Eco, Norm или Sport. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя - независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Новинка получила целый ряд дополнительных опций: автоматически открывающуюся дверь багажника, электронный стояночный тормоз, систему доступа в салон без ключа, запуск двигателя с кнопки, продвинутый мультимедийный комплекс с большим сенсорным экраном, адаптивный круиз-контроль, а также электронную панель приборов в виде LED-дисплея. Топовый Zotye SR9 оценили в 168 800 юаней 1 378 000 рублей. Для сравнения, новый Порше Макан стоит в Китае 560 000 юаней 4 573 000 рублей.

Компактный кроссовер с приставкой Ace, представленный сегодня в Гуанчжоу фирмой Dongfeng Yueda Kia, — это не пятая генерация для всего мира, а рестайлинг близнеца «тридцать пятого». У паркетника изменился дизайн носа и кормы, светотехника и интерьер, скрытый за тонировкой стёкол. Привод только передний. Дизайнеры KIA умеют натягивать новую кожу на старые кости, пример тому — обновлённый Mohave. Теперь Sportage напоминает Sorento и Seltos , но не Telluride. Багажную дверь пришлось поменять из-за вертикальных фонарей.

Exeed готовит к выпуску свой первый минивэн

  • В РФ привезли китайский аналог Porsche Taycan
  • Китайская копия Porsche Macan превзойдет оригинал по динамике разгона
  • Содержание
  • XPeng G9 – электрический кроссовер – претендует на место Porsche Cayenne

Ещё на эту тему

  • Круче, чем Porsche? Тестируем эмоциональную «электричку» от BYD
  • Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца
  • ЦЕНА КИТАЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ Hongqi H9+
  • Китайский конкурент Porsche Cayenne гораздо дешевле оригинала

Турбопатриот. Китайцы привезли кроссовер BAIC X35, и он дешевле Hyundai Creta. Достойная замена?

Круче, чем Porsche? Тестируем эмоциональную «электричку» от BYD. Производитель предусмотрел и топовую сборку китайского Порше Кайен, способную на электротяге преодолевать около 500 км. Цена этого автомобиля стартует с 339 тысяч юаней (3,46 миллиона рублей). Визуально китайский электрошутинбрейк смахивает на Porsche Taycan и Panamera, с которыми он близок по габаритам кузова. Его длина, ширина и высота составляют 4970, 1999 и 1560 миллиметров, а размер колесной базы равен 3005 миллиметрам. Китайская компания Sinomach Automobile выпустит на российский рынок внедорожник Paladin. среди 86 моделей первое место занял гибридный кроссовер Li Auto L9. Новый китайский полноприводный внедорожник будет приводиться в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий