Новости киберпанк неизвестная земля

Cyberpunk 2020 — настольная ролевая игра в жанре киберпанк, разработанная Майком Пондсмитом и изданная R. Talsorian Games в 1990 году. Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как попасть в Песий город. Всё о Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как начать дополнение, как попасть в Пёсий город, как улучшать навыки, какие перки покупать в первую очередь, как повысить лимит киберимплантов и как улучшить броню, что такое грузы. Прохождение квеста «Неизвестная земля» в Cyberpunk 2077. Неизвестная земля. Это первое сюжетное задание дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, которое начинается после того, как с вами на связь выйдет Сойка, главный герой DLC.

Прохождение задания Неизвестная земля в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Неизвестная земля. Это первое сюжетное задание дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, которое начинается после того, как с вами на связь выйдет Сойка, главный герой DLC. Главная» Новости» Пенсий город киберпанк. Сразу же после этого в квестбук добавится задание «Неизвестная земля», которое и стартует события дополнения. Неизвестная земля. Cyberpunk 2077 сколько концовок и как открыть |. Cyberpunk 2077 — компьютерная игра в жанре Action/RPG в открытом мире, разработанная и изданная польской студией CD Projekt. Киберпанк 2077 Действие будет происходить в ярком и жестоком мегаполисе Найт-Сити в Свободном штате Северной Калифорнии. Although Cyberpunk 2077 has no accessible trains, there are many stations with rudimentary furnishings and functioning doors. A subway tunnel also seems to exist, namely behind the walls of the station near Corpo Plaza.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания

Неизвестная земля — это сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Неизвестный таинственный абонент каким-то образом связывается с Ви, обещая. Пользователь xLetalis поделился на своём YouTube-канале роликом по The Witcher 3: Wild Hunt, записанным в некстген-версии игры. Судя по всему, разработчики добавили пасхалку, которая может помочь решить одну из неразгаданных тайн в Cyberpunk 2077. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Прохождение задания «Неизвестная земля», которое в оригинале называется Dog Eat Dog, что является отсылкой к одноименной музыкальной группе в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Ви получает голосовой звонок от загадочной женщины, называющей себя Певчей Птицей.

Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как начать и выполнить все квесты

Поговорите с Майерсом и Ридом. Покиньте убежище. С этого момента вы можете исследовать Догтаун и выполнять побочные квесты или выступления. Через два игровых дня Рид позвонит. The Damned Соломон Рид не самый доверчивый из союзников, но он — лучший кандидат, который есть у Ви в Догтауне. Оставив Майерса в убежище, Ви и Рид отправились на встречу с сообщником в бар со странным названием «Мотылек». Придумывается новый план, и дуэт начинает охоту на зловещего «Слайдера». Идите в бар «Мотылек» после звонка Рида.

Сядьте за барную стойку и примите участие в сцене диалога. Поговорите с Алексом. Вернитесь внутрь и поговорите с Ридом. Поговорите с Джонни снаружи. Идите к маркеру возле убежища Слайдера. Вам нужно будет пройти через Мальчиков Вуду, которые охраняют это логово. Вы можете пробраться сквозь них, попытаться поговорить с ними или пойти в атаку.

Если вы сразитесь с ними, вам придется сразиться с врагом, похожим на босса — гигантским сервером. Сервер будет атаковать V с помощью различных хаков, но его можно остановить, стреляя в его открытые ядра, когда он готов к загрузке. Уничтожение всех четырех ядер приведет к отключению сервера. Поговорите со Слайдером и Ридом в самой глубокой части логова. Враждебные враги войдут в логово, и вам, вероятно, придется пробиваться наружу. Поговорите с Ридом, когда выйдете наружу. Встреча договаривается в клубе «Тяжелые сердца» — одном из немногих заведений в Догтауне, которое, похоже, не трещит по швам.

С помощью Хэндса план Ви начинает реализовываться, и Рид постепенно начинает полагаться на печально известного наемника. Подождите, пока Хендс свяжется с вами. Сходите в клуб Тяжелые Сердца. Поднимитесь на лифте, используя код Хэндса. Поговорите с Руками, возьмите осколок, покиньте клуб. Позвоните Риду и отправьте ему данные. Отправляйтесь в Мотылек.

Поговорите с Ридом и поднимитесь на лифте в подвал. Поговорите с Ридом и Алексом. Просмотрите план; вы можете попросить Алекса потом повторить ключевые части миссии. Возьмите из бункера любое оружие и боеприпасы, которые вам нужны, в том числе знаменитый пистолет Алекса с глушителем из футляра на столе. Берите гидрокостюм и уходите. You Know My Name Когда все готово, Ви и Рид готовятся к важнейшему светскому мероприятию, но они не могут просто вальсировать через парадную дверь. Их путь проникновения долог и опасен, что вынуждает дуэт работать в команде по принципу «сделай или умри».

Но настоящая миссия начинается на самой вечеринке, когда Ви сталкивается лицом к лицу с элитой Догтауна и начинает понимать истинный масштаб происходящего. Идите ко входу в затопленный туннель. Для вашей собственной безопасности не забудьте надеть гидрокостюм перед входом в воду. Плавайте по туннелям и следите за минами — либо плывите вокруг них, либо обезвредьте их своими хаками. Когда вы доберетесь до комнаты, где нет возможности немедленно выбраться из воды, найдите желтую лестницу и плывите под воротами рядом с ней, чтобы добраться до нее. Нажмите переключатель, чтобы опустить подъемник, и прыгните или плывите туда. Нажмите второй переключатель, чтобы опустить следующую платформу и проползти через вентиляционное отверстие.

Поднимитесь по лестнице, и вы попадете в зону с охранниками. Ви автоматически экипирует здесь пистолет Алекса с глушителем, ради скрытности. Вы можете легко выстрелить в голову охранникам или сделать все по-своему. Используйте компьютер, чтобы взломать ближайшие камеры. Используйте камеры, чтобы найти Рида и следуйте за ним. Взломайте ворота, как только найдете Рида — для этого вам необходимо пройти мини-игру по взлому, поэтому убедитесь, что вы знаете последовательность действий, прежде чем приступать к ней. Враги найдут тела охранников, как только вы закончите взлом если вы действительно убили или вывели из строя охранников.

Уничтожьте этих новых врагов, как захотите. Поднимитесь на лифте на уровень обслуживания и затем идите к маркеру. Устраните снайпера, а затем поговорите с Ридом по связи. В этом разделе вам нужно будет провести Рида по маршруту. Вы можете сами стрелять в охранников, но, если кто-то из них заметит тело, вся ситуация станет враждебной, и вам придется поддержать Рида своей снайперской стрельбой, пока он пробивается вперед. Если вы хотите сделать это как можно более незаметно, вам нужно будет предупредить Рида о предстоящих опасностях, таких как камеры и патрули охраны. Используйте быстрые хаки, чтобы отвлекать охранников и отключать различные опасности, чтобы Рид мог продолжить путь.

Как только вы это сделаете, Рид опустит мост, и вы сможете перейти к нему для следующей части миссии. Поговорите с Ридом, а затем экипируйте свой костюм. Идти на вечеринку. Поговорите с Ридом, а затем исследуйте вечеринку на досуге. В конце концов, Певчая птица отправит вам сообщение, но вы можете продолжать осмотреться, прежде чем поговорить с ней на балконе. На этой вечеринке есть несколько интересных персонажей, например, некий мужчина в одном из небольших баров. Вы также можете узнать некоторых персонажей из основной игры.

Когда будете готовы, поговорите с Певчей птицей. Встретьтесь с Ридом в баре. Поговорите с Ридом о своих выводах и расскажите ему о своем внутреннем предчувствии. Купите достаточно фишек, чтобы играть в рулетку. Разговаривайте с близнецами, делая ставки Поиск более эмоциональных реакций — самый простой способ завершить сканирование. Поговорите с Хансеном.

Такое же изображение теперь можно найти и в «Ведьмаке 3». Для этого игрокам нужно отправиться на локацию Разрушенного бастиона в Велене. Среди руин необходимо отыскать три рычага и активировать их. После этого в центре территории окажется голем, которого необходимо победить. Гибель монстра активирует неподалёку портал, который приведёт игрока на вершину бастиона. Там же есть спуск вниз, ведущий в тёмные комнаты с бессмертными призраками.

Ниже обычные работники, мимо них спускаемся в канализацию, внизу патрулируют дроны. Снаружи садимся в разные машины. Помочь Риду схватить Сойку. Загрузим Сойке вирус, она заметит это, убьёт Алекс и нападёт на нас, используя Чёрный заслон. Когда очнёмся, нужно будет сбежать со стадиона. Забираем своё оружие, вступаем в бой с Хансеном. Снаружи увидим, что Сойку начнёт разыскивать отряд сетевого дозора «Макс-так». Концовка за Сойку 11. Междуцарствие Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём новостей от Сойки. Перематываем время, понадобится 3 суток. Но Сойка так и не выйдет на связь. Появится другое задание, едем на встречу с фиксером мистером Хэндсом. Он заранее готовит замену полковнику Хансену, это будет офицер Беннет. Нам нужно заставить 2-го кандидата Яго отказаться от притязаний на это место. При этом притворимся киллером Агиларом. Переодеваемся, смотрим в зеркало. Едем на место встречи Яго и «вудуистов». Ждём в ночлежке рядом. Вечером выходим на место встречи, договориться не получится, убиваем их. Ждём Яго, он приедет с охраной, но его можно запугать в разговоре. Охранник попытается убить нас, нужно выстрелить первым. Узнаем, что Беннет — пешка «Арасаки». Сойка свяжется с нами сразу после окончания, назначит встречу, но лучше сначала позвонить Хэндсу. Можем поговорить с Беннетом до церемонии. На месте сзади оглушаем охранника, прячем тело в багажник. Садимся в машину, убеждаем Беннета не связываться с «Арасакой». Возвращаемся в «Чёрный сапфир». Перед входом включаем внешность Агилара. В зале идём на церемонию прощания с полковником Хансеном. Нужно убедить Беннета и Яго начать сотрудничать между собой. Не достаём пистолет, поддерживаем Беннета. В конце выходим и сообщаем заказчику. Угасающая звезда Едем на встречу с Сойкой, забираемся внутрь фургона. Нужно помочь ей выбраться из города. Едем до космопорта. На месте входим в терминал, проходим пункт досмотра. Нас схватят и посадят в камеру. Сойка поможет нас сбежать. Незаметно пробираемся мимо пары охранников. В комнате справа можно взять электрическую дубинку. В большом зале идём по левой стороне, забираемся в дальний угол, к лестницам. На крыше проходим до балкона внизу, с помощью пожарного шланга затаскиваем Сойку наверх, вместе с нашим оружием. Идём на площадку, пролазим в вентиляцию. Через решетки увидим встречу Рида и президента. Незаметно пробираемся до лифта. В зале терминала уже идёт перестрелка, вступаем в бой. Возвращаемся в терминал «Тихо». Поднимаемся на лифте в зал вылета. В терминале «Тихо» нужно прятаться от обстрела вертолёта, убиваться врагов на пути, и пробираться к поезду взлётной площадки. Около комнаты управления нужно обязательно устранить всех агентов НСША, есть враги с невидимостью. Сойка вызовет поезд, нужно дождаться его прибытия. Сойка запустит импульс Чёрного заслона против вертолёта. Относим её на поезд, отбиваясь от врагов Чёрным заслоном. В поезде узнаем, что найденное средство сможем вылечить только одного из нас. Выбираем: 1. Поднять Сойку — относим её в шаттл. На пути встанет Рид. Кладём Сойку на землю, говорим с Ридом. Отказываемся отдавать Сойку, стреляем в Рида. Отправим девушку в космос, где её никто не достанет. Увидим, как взлетает её ракета. Позвонить Риду — в диалоге выбираем отдать ему Сойку, без условий. Рид заберёт её в воздушный транспорт. Закончим дополнение. А если потребуем в обмен лекарство, то позже нужно подождать звонка Рида, появится ещё одно задание. Замыкая круг Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём 3 суток, после это Рид позвонит нам. Он пригласит нас на заправку на южной границе города. На месте обсудим Сойку. Звонок об операции будет позднее. Концовка за Рида 11. Час смятения Cyberpunk 2077. Как пройти финал Нужно встретиться с нетраннером в Кабуки через 10 часов. В Кабуки, в центре рынка идём наверх, входим в магазин Йоко. Она передаст информацию, и дополнительно попросит сказать, где мы планируем напасть на конвой «Макс-так», чтобы она смогла заработать на этом. Ждём, пока Рид обработает информацию и составит план. После этого он назначит встречу в заброшенном отеле. Нам будет помогать банда солдат «Шестой улицы». Устроив засаду, можем отправить эти координаты мистеру Хэндсу, чтобы подзаработать вместе с Йоко. Конвой подъедет, остановим его перед туннелем. Убиваем всех полицейских и роботов, открываем грузовик, внутри отряд сильных воинов из «Макс-так». Когда Сойка останется одна, она сама уедет от нас. Вызываем транспорт, гонимся за ней. Взгляд в бездну Приедем в место, где грузовик Сойки врезался в стену здания. Пролазим внутрь, спускаемся на нижний этаж, на пути прочная решетка, нужно 20 силы. Если силы нет, то забираемся на этаж выше, перелазим решетчатую стену, идём в обход, проплываем под водой. Доберёмся до большой круглой шахты, спрыгиваем в неё. Войдём в комплекс Милитеха «Киносура». Сойка свяжется с нами через мониторы, а потом отключит сеть. Идём по следу Чёрного заслона. Спускаемся на наклонном лифте. Внизу запертые ворота, идём справа от них, пролазим в вентиляцию. Увидим разговор Курта и Сойки. Сойка запрёт ворота прямо перед нами. Чтобы пройти дальше, нужно отключить терминалы вокруг. По карте на стенах идём в серверную, взламываем 2 компьютера. Пролазим под соседний терминал, вытаскиваем кабель. На нас нападёт танк-паук, нужно спрятаться от этого робота, и найти ещё 2 терминала. После ворот пробегаем длинный коридор, проходим через шлюзы слева, за ними робот не достанет. По пути увидим несколько сцен из жизни Сойки. На компьютере проверяем все системы. Чуть дальше нужно отключить 3 кабеля, и не попасться пауку. Дальше ищём пункт управления температурой, центр управления цифровой крепостью. В центре управления обстреливаем сервера в углах комнаты, затем. За окном увидим огромный шар. Справа убираем панель на окне, за ней перелазим через окно, внутри ползём до электрического щитка. Возвращаемся и прячемся от робота, пока включена сигнализация. Когда задание изменится, выходим и раздвигаем двери. Возвращаемся в центр управления, попадём в засаду робота. Увидим день рождения Сойки, как она стала нетраннером, встретилась с Ридом.

Будьте осторожны и готовы к бою. Собирайте оружие и броню, чтобы защитить себя от нападений. Исследуйте окружающую местность: Разведайте каждый уголок неизвестной земли. Ищите подсказки, следы других выживших и интересные места. Кто знает, что вы можете обнаружить в этом мире? Стройте союзы: Вам будет сложно выжить в одиночку. Постарайтесь построить союзы с другими выжившими. Совместное сотрудничество поможет вам в борьбе за выживание и исследовании неизвестной земли. Следуйте этим советам, чтобы успешно исследовать неизвестную землю в Phantom Liberty и выжить в этом опасном мире. Осмотр окружающей среды При исследовании окружающей среды игрок может натолкнуться на различные интерактивные объекты, такие как двери, терминалы, контейнеры с ресурсами и многое другое. Исследуя эти объекты, игрок может получить дополнительную информацию, ресурсы, а также открыть доступ к новым областям и секретным миссиям. Кроме того, окружающая среда в игре Cyberpunk 2077 Phantom Liberty детализирована до мельчайших деталей. Вы сможете увидеть многоуровневые торговые центры, шумные улицы с бесчисленными людьми и разнообразными технологиями, эффектные рекламные щиты и многое другое. Внимательно осматривайте окружающую среду, ведь может оказаться, что на вид банальная деталь может оказаться ключевой в разгадке головоломки или подсказкой к выполнению задания. Все это делает осмотр окружающей среды в игре Cyberpunk 2077 Phantom Liberty очень важной частью игрового процесса. Оставайтесь бдительными и не пропускайте ни одной детали! Сбор ресурсов и создание предметов В игре Cyberpunk 2077 Phantom Liberty вы можете собирать различные ресурсы, которые понадобятся вам для создания предметов. Это поможет вам улучшить свои навыки, оружие и снаряжение, а также создавать новые предметы, которые могут стать вам полезными в прохождении игры. Для сбора ресурсов вам понадобятся специальные инструменты, такие как нож, пинцеты или воротник. Вы можете найти эти инструменты в различных локациях по всей неизвестной земле, поэтому будьте внимательны и ищите их аккуратно. Когда вы находите ресурс, просто выберите его и добавьте его в свой инвентарь. После сбора ресурсов вы можете использовать их для создания предметов. Для этого вам потребуется базовая мастерская, где вы можете соединять и объединять различные ресурсы, чтобы получить новые предметы. Вы можете создавать оружие, броню, медицинские предметы и многое другое. Чтобы создать предмет, вам нужно иметь определенные ресурсы в вашем инвентаре. Выберите нужные ресурсы и добавьте их в мастерскую. Затем выберите нужный рецепт и нажмите кнопку «Создать». Если у вас есть все необходимые ресурсы, ваш предмет будет создан, и вы сможете использовать его в игре. Если у вас не хватает ресурсов, вам нужно будет найти их или приобрести у торговца. Не забывайте, что некоторые ресурсы могут быть редкими или дорогими, поэтому будьте внимательны при выборе, какие предметы создавать. Определенные предметы могут быть более полезными в различных ситуациях, поэтому подумайте о своих целях и стратегии игры при выборе, какие предметы создать. Будьте уверены, что правильно использовали свои ресурсы, чтобы создать наиболее полезные предметы.

В некстген-версии The Witcher 3 нашли пасхалку к неразгаданной тайне Cyberpunk 2077

Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. #cyberpunk2077 #cyberpunk2077прохождение #cyberpunk2077phantomliberty #киберпанк2077. Прохождение игры Cyberpunk 2077 Phantom Liberty #1 Неизвестная земля. Полное прохождение игры Киберпанк 2077 Призрачная свобода на русском языке с русской озвучкой. Прохождение на русском № 1 игры Cyberpunk 2077: Phantom liberty (Киберпанк 2077: Призрачная свобода, 2023). Дополнение. DLC Неизвестная земля. Добраться. CDPR's smash-selling RPG Cyberpunk 2077 will release its first standalone novel adaptation "No Coincidence" in the summer of 2023. Прохождение Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Неизвестная Земля, Киберпанк 2077 Призрачная Свобода. Although Cyberpunk 2077 has no accessible trains, there are many stations with rudimentary furnishings and functioning doors. A subway tunnel also seems to exist, namely behind the walls of the station near Corpo Plaza.

Неизвестная история — Африканская космическая программа (09.04.2023)

После этого Ви сразу же поступит звонок от неизвестного абонента. Обращаем внимание, что персонаж не должен в этот момент находиться в активном задании, иначе звонок не пройдет и придется завершить текущий квест. Неизвестный абонент наберет Ви только после завершения квестов первого акта после окончания миссий, связанных с вудуистами в Пасифике. Неизвестная земля Открыть оригинал 1 из 1 После поступления звонка общаемся с неизвестным абонентом.

Продвигайтесь вперед, за маркером. В какой-то момент конструкция под вами провалится, и Ви упадет вниз. Теперь добраться до мостика будет еще сложнее, плюс на нижнем этаже полностью отсутствует освещение.

Двигаться нужно аккуратно — есть риск провалиться еще ниже. Следуйте по мостику, пока не увидит разбитую машину без дверей — пройдите через нее и поверните направо. Придерживайтесь двух светящихся желтых полосок. Поверните немного направо, в сторону нескольких ящиков, и прыгните вверх, чтобы ухватиться за перекладину. Теперь следуйте к ярко горящему фонарю в конце пути. Дорога будет складываться из выдвигающихся платформ с теми же желтыми полосками, на которые вы можете ориентироваться.

В конце заберитесь по балкам, чтобы оказаться на нужном мостике. Найдите выход в Песий город Следуйте по красному коридору до самого конца. По пути с вами будет разговаривать Сойка. В конце коридора войдите в автоматически открывающуюся дверь. Следуйте дальше по коридору и поверните направо у ящиков. Сойка предупредит, что впереди находятся охранники, и ваше местоположение обнаружили.

Вы можете использовать Скрытность, чтобы не стриггерить врагов, или вступить в открытый бой. В конце помещения будет перегородка, за которой находится лифт.

Больше статей на Shazoo.

Однако Павел не исключает и другой вариант: все секреты уже давно раскрыли, просто исследователи не поделились находками с широкой общественностью, поэтому про них пока ничего неизвестно: «Я видел одну из последних статей [со всеми пасхалками в Cyberpunk 2077], в которой был длинный список, но не всё. Есть ещё несколько вещей, которые пока не найдены. По крайней мере, мы не знаем, что они были найдены, потому что кто-то мог найти их и затем ни с кем не поделиться, а мы просто не видели этого».

Как начать сюжет DLC Phantom Liberty в Cyberpunk 2077?

Наконец, если киборги, в которых искусственных органов подчас больше, чем родных, вроде тех, что мы видели Metal Gear Solid, станут реальностью, возникнет дилемма морально-этического — и отчасти юридического — характера. При условии, что наука достигнет такого уровня, когда можно будет заменить львиную долю органов на искусственные аналоги или попросту перенести сознание в новое кибернетическое тело, нам, без сомнения, придется пересматривать само понятие «человек». А в мире настольной ролевой игры, по мотивам которой создается Cyberpunk 2077 , вопрос, до каких пор можно модернизировать свое тело, имеет еще и практическое значение. Стоит переборщить с имплантами, и поехавшая крыша обеспечена; причем стоит киборгу свихнуться, как у него возникает непреодолимое желание убивать обычных людей. Оснований для столь пессимистичного прогноза, правда, нет, но обойтись без серьезных психологических проблем киборгам едва ли удастся. И насколько это может быть опасно для окружающих — полагаем, говорить излишне. Биопанк В середине 1990-х годов появился на свет новый поджанр, который близок по духу и темам киберпанку, но предполагает, что ближайшее будущее человечества связано прежде всего с биотехнологиями. Пожалуй, наиболее ярким представителем биопанка следует назвать роман «Заводная» Паоло Бачигалупи, который вышел в 2009 году и удостоился сразу двух главных фантастических премий - «Хьюго» и «Небьюлы».

Бачигалупи изображает будущее, в котором человечество практически полностью исчерпало запасы ископаемого топлива, вынужденно отказалось от использования электричества и выживает лишь благодаря генной инженерии. При этом люди так увлеклись переделкой природы, что не заметили, как почти уничтожили экосистему планеты, наплодили мутантов и новых вирусов, а государства и народы оказались в зависимости от нескольких мегакорпораций, которые контролируют производство пищи. Более того, биоинженеры поколдовали даже над ДНК человека, создав новый вид, отличающийся силой, ловкостью и собачьей преданностью своим хозяевам. В общем, темы Бачигалупи поднимает примерно те же, что и авторы киберпанка, а вот антураж использует необычный. Сама по себе генная инженерия, конечно, частый гость и в фантастике, и в играх, но вот общества, основанные исключительно на ней, пока что писатели и разработчики показывают нам нечасто. Берегите головы! Отдельного разговора заслуживает модификация человека, которую сулил нам еще Уильям Гибсон, — вживленный интерфейс, позволяющий напрямую подключать мозг к компьютеру или интернету.

Когда Гибсон писал «Нейроманта», это еще была чистой воды фантастика, а сегодня подобные технологии уже на подходе, что доказывает на собственном примере профессор кибернетики Кевин Уорик. В 2002 году в его нервную систему был временно вживлен микрочип, с помощью которого Мистер Киборг, как прозвали профессора, мог пользоваться роботом-рукой. Позднее на подобную операцию решилась и жена Кевина, и, соединив через сеть свои чипы, супруги получили возможность ощущать нервные импульсы друг друга. За последнее время ученым удалось добиться еще большего прогресса. В минувшем году в Брауновском университете успешно протестировали микрочип, который был вживлен в кору головного мозга парализованных пациентов, и они силой мысли управляли специальным манипулятором. Уже в нынешнем году сотрудники того же университета сообщили о создании портативного мозгового интерфейса — он пока что испытывается на животных. Более того, ведутся и коммерческие разработки.

Samsung объявила, что трудится над системой, которая позволит нам пользоваться планшетами или смартфонами также исключительно с помощью мысленных команд. Правда, пока что для этого необходим капюшон, увешанный электродами, и о выпуске проекта на рынок речи не идет. Зато существует масса других устройств, которые позволяют управлять программами и играми с помощью силы мысли. По сути, это просто энцефалографы, переводящие электрическую активность мозга в цифровые команды. О многих таких приборах мы не раз рассказывали на страницах «Игромании». Судя по количеству и темпу исследований в этой области, прямое подключение мозга к компьютеру — лишь вопрос времени. Теперь об этом уже не только грезят фантасты, но и все чаще говорят ученые: например, футуролог и по совместительству технический директор Google Рэй Курцвейл предрекает, что вскоре прямое подключение мозга к интернету станет такой же обыденностью, как сегодня — мобильная связь.

А уже через пару десятков лет, по его прогнозам, появятся мини-компьютеры размером с клетку крови, которые будут «жить» в нашей голове и обеспечат постоянную связь с виртуальным «облаком». Однако не исключено, что, взявшись улучшать собственный мозг, мы открываем настоящий ящик Пандоры. Мы рискуем сделать себя уязвимыми к атакам извне, которые могут лишить нас контроля над собой. О том, как опасно подключать к мозгу инородные предметы, предупреждает, например, Remember Me — правда, в не слишком реалистичной манере. По версии сценаристов игры, уже к 2084 году у людей появится возможность вычеркнуть из памяти неприятные моменты или покопаться в чужих мыслях и извлечь из них нужную информацию. Наверняка немало нашлось бы желающих воспользоваться подобными услугами, а свобода оказалась бы в большой опасности — в этом авторам Remember Me можно поверить. Но пока что мы еще очень далеки от того, чтобы понять, как функционирует мозг человека.

А уж о том, чтобы оцифровать сознание, выборочно править свои или тем более чужие воспоминания, не может идти и речи. Если вы сосредоточитесь, сенсор это засечет и шарик в трубе взлетит. Когда-то подобные штуки стоили дорого, а сегодня их производство налажено на заводах Китая — цена доступна практически всем. По этой же причине, вероятно, еще долго можно будет не опасаться, что коварные власти превратят обывателей в эдаких биороботов, как это произошло с населением Земли в Syndicate Wars , где с помощью чипов могущественная корпорация попросту контролирует мысли своих сотрудников. Какое-никакое, а облегчение. Но совершенно необязательно перекраивать личность человека, чтобы заставить его действовать вопреки собственным желаниям. И тут опять весьма правдоподобный сценарий будущего рисует Deus Ex: Human Revolution, где биочипы, которые вроде бы призваны лишь облегчить использование имплантов, на деле применяются еще и для того, чтобы свести людей с ума.

Вполне возможно спровоцировать агрессивное или самоубийственное поведение, воздействуя на те или иные области головного мозга. Вдобавок, даже если исключить злонамеренность разработчиков, серьезная угроза остается, ведь наверняка найдутся умельцы, способные взломать систему «мозг-компьютер». И тогда хакер сможет взять под контроль приборы, которыми мысленно управляла жертва, или ее собственные импланты. Нечто подобное уже можно проделать в реальности. В прошлом году эксперт по безопасности Джек Барнаби продемонстрировал, как легко взломать программное обеспечение современных электрокардиостимуляторов и дать команду, которая убьет человека. То ли еще будет, если люди массово начнут превращать себя в киборгов… По ту сторону реальности Зачастую обитатели киберпанковских вселенных могут путешествовать по виртуальному пространству, которое, подобно Матрице, для органов чувств ничем не отличается от реального мира. Специальных тренажеров, систем виртуальной реальности или шлемов, позволяющих глубже погрузиться в смоделированный на компьютере мир, создано немало, и новые разработки появляются с завидной регулярностью.

Но вот о симуляции, которая воспринималась бы нами точно так же, как реальность, пока можно лишь мечтать. Хотя некоторые подвижки в этом направлении все же имеются.

Творец обратил внимание на один из список известных пасхалок в сети — в ней было отражено далеко не всё, что команда CDPR спрятала в Cyberpunk 2077. Однако Павел не исключает и другой вариант: все секреты уже давно раскрыли, просто исследователи не поделились находками с широкой общественностью, поэтому про них пока ничего неизвестно: «Я видел одну из последних статей [со всеми пасхалками в Cyberpunk 2077], в которой был длинный список, но не всё. Есть ещё несколько вещей, которые пока не найдены.

Обращаем внимание, что персонаж не должен в этот момент находиться в активном задании, иначе звонок не пройдет и придется завершить текущий квест.

Неизвестный абонент наберет Ви только после завершения квестов первого акта после окончания миссий, связанных с вудуистами в Пасифике. Неизвестная земля Открыть оригинал 1 из 1 После поступления звонка общаемся с неизвестным абонентом. Добираемся по маркеру к границам Песьего города.

Начать прохождение Phantom Liberty можно двумя способами. Ниже рассмотрим каждый из них. Как начать прохождение Phantom Liberty при старте новой игры Самый простой способ начать проходить Phantom Liberty — сделать это из главного меню игры. Для этого потребуется выбрать пункт «Новая игра», а далее, на экране выбора опций для старта, выбрать «Начать с событий Phantom Liberty». Старт новой игры Способ удобен тем, что позволит пропустить пролог игры и многие стартовые сюжетные квесты, сразу же сосредоточившись на сюжете DLC. Дополнительно это позволит опробовать все новые функции и геймплейные механики глобального обновления 2. Как начать прохождение Phantom Liberty на имеющемся сохранении Если ранее вы уже играли в Cyberpunk 2077, и у вас осталось сохранение с непройденным до конца сюжетом, вы сможете свободно продолжить игру на новой версии.

Прохождение задания Неизвестная земля в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Когда доберетесь до следующей зоны, пройдите через дверной проем и поднимитесь на верхний уровень, запрыгнув на машину впереди. Прежде чем идти дальше, идите другим путем, чтобы найти машину с добычей в багажнике. Мы получили осколок Перка не уверен, случайный или нет и немного долларов и другой добычи из нее. Во всей этой местности в глуши много добычи, часть из нее бесполезна, часть прилична. Когда будете готовы, возвращайтесь тем же путем, которым пришли, и спуститесь этажом ниже, чтобы найти пандус, по которому можно подняться. Продвигайтесь вперед и забирайтесь по балке в вагон, чтобы добраться до следующего этажа, где вы найдете автомобильный лифт. Запрыгивайте на нее и идите в следующую комнату. Перед тем, как войти, решетка перед вами опустится, если вы встанете на нее, поэтому перепрыгните на металлическую доску, выкрашенную желтой краской, чтобы избежать этого. Если вы все-таки упадете, что и предусмотрено игрой, пройдите вперед направо и разграбьте ближайший фургон, подобрав осколок в задней части. Продолжайте движение вперед, и вы увидите перевернутую машину на следующем этаже. Вместо того, чтобы идти в ту сторону, посмотрите направо, и вы увидите металлическую пластину, торчащую с другой стороны, разбегитесь и запрыгните на нее, затем идите налево по балке на следующий этаж.

Слева от вас будет синий фургон с осколком и некоторой добычей в кузове. Используйте желтые ящики справа от фургона, чтобы подняться на верхний уровень, и следуйте по тропинке налево. Продолжайте двигаться вперед, и вы найдете переключатель, с которым сможете взаимодействовать, если у вас есть хотя бы 9 технических знаний у нас было 8 , которые, как мы предполагаем, дадут вам силу. Отсюда вы можете прыгать по окрестностям в поисках всевозможной добычи, но когда будете готовы продвигаться вперед, перепрыгивайте через платформы к цели и поднимайтесь по перевернутой машине, которую заметили ранее. Наверху встаньте на платформу с желтыми огнями, а Songbird будет управлять другим, который слева от вас, чтобы двигаться к вам. Когда он поравняется с вами, используйте его, чтобы перебраться на другую сторону. Запрыгивайте в фургон справа и поднимайтесь по пандусу с желтыми огнями на следующий этаж. Поверните налево и поднимитесь на следующий этаж, затем следуйте по дорожке налево. Перед тем, как подняться по следующему пандусу, на полу справа от него есть немного добычи и осколок. Когда вы достигнете вершины, вы сможете перевернуть автомобильную платформу, если у вас 10 телосложения.

Она будет перед машиной с включенными фарами. Все, что это дает, — это экономит вам немного времени, поэтому, если у вас нет тела 10, просто двигайтесь в противоположном направлении. Когда вы дойдете до столба, поверните направо, и загорятся несколько платформ, по которым вы можете перепрыгнуть на другую сторону. С другой стороны вы увидите еще несколько платформ с подсветкой, это правильный путь, но прежде чем вы это сделаете, запрыгните на небольшую платформу справа от вас, а затем снова вверх, чтобы найти синий фургон. Откройте багажник, чтобы найти еще немного добычи в нем для нас был осколок емкости Cyberware. Залезайте на крышу фургона и перепрыгивайте на платформы справа от него направление цели. Когда вы приземлитесь, платформа загорится, встаньте на нее и перепрыгните на следующий уровень.

Вокруг этого события и будут крутиться события сюжетных квестов дополнения. Сойка считается одним из лучших хакеров в мире. Она будет помогать вам на протяжении всей игры, например, отвлекать внимание дронов и перепрограммировать роботов. Поэтому ей под силу решить проблемы с биочипом у Ви. Сразу после разговора с Соми откроется Дерево способностей, в котором вы сможете прокачивать навыки Ви. Сойка не будет следовать за вами напрямую, но пообещает помогать на расстоянии. Найдите старую парковку Перемахните за ограду неподалеку, чтобы пройти на старую парковку. Расправьтесь с охранниками, которые встанут на вашем пути. Вы можете использовать Скрытность, но придется действовать аккуратно и внимательно следить за передвижения и действиями охранников. Как только вы достигните двери гаража, преследование охранников прекратится. Проникните внутрь и следуйте по квестовому маркеру. В месте указателя на полу будет лежать лист металла — отодвиньте его, чтобы открыть проход на скрытую подземную парковку. Запитайте точку доступа Пройдя по коридору, вы наткнетесь на точку доступа, но она будет обесточена. Источник питания будет находиться дальше по коридору — пройдите и активируйте его. Как только вы запитаете точку доступа, неподалеку заработает лифт. Продвигайтесь по платформе Ступите на грузовой лифт. Платформа начнет двигаться.

Неизвестная земля — прохождение Как начать Чтобы начать данный квест, вам необходимо завершить « Человеческий фактор ». После этого с вами свяжется неизвестный и попросит о встречи. Найти Сойку Отправляйтесь в новую область на карте, обойдите машины справа, затем поверните направо, пройдя немного вперед начнется кат-сцена. Во время который вы получите новую ветку навыков. Добраться до подземной парковки Полезайте в мусорный бак, не спешите вылезать, дождитесь, когда охранник пройдет немного вперед, подойдите сзади и нейтрализуйте. Теперь пройдите за спиной еще одной, чтобы пролезть под ставнями.

Узнаем, что Хасан хотел украсть имплант из корпорации. Можем отпустить его, и отдать заказчику только чертежи. Несём чертежи в почтамат. Заказ: Акробатические трюки Нужно помочь офицеру полиции, встретиться с его невестой Стеллой. Садимся в машину, Стелла расскажет о проблеме. Два копа застряли в здании рядом, у них была сделка с Акробатом. Входим в здание, внутри 4 бандита. Внизу через дверь говорим с копами, отпираем дверь. Увидим, что копы убили бандита, который съел товар, нужный Акробату. Они откроют нижний тоннель, внутри ещё бандиты, видеокамеры. Дальше на пути запертая дверь, читаем сообщение рядом, в комнате рядом переключаем электрический щиток. За дверью 4 врага. Доберёмся до патрульной машины. Сюда приедет Акробат. Если никого не убили по пути, то он отпустит нас без боя. Выполнив 3 заказа, идём на встречу с Хэндсом, в клуб «Тяжелые сердца». Внутри в лифте вводим код 2589. Заходим к нему в офис. Узнаем, что он хочет побороться с Хансеном за власть. Получим чертежи здания Хансена. Выходим на улицу, звоним Риду. Встретимся с Ридом в кафе. У нас случится приступ, после этого Рид расскажет, как его предали и чуть не убили. Вместе идём в лифт, спустимся на его секретную базу. Узнаем, что убить его поручили Сойке, но он выжил. Придёт Алекс, она предложит нам нарядиться и поучаствовать в вечеринке, которая будет в «Чёрном сапфире». Пробираться туда придётся через канализацию. Берём пистолет с глушителем, гидрокостюм. Чёрное или красное Киберпанк 2077: Призрачная свобода Нужно попасть в затопленные туннели. Возвращаемся наверх на лифте, снаружи идём в центр региона, спускаемся в метро. Ныряем в воду, проплываем завалы, отпираем круглый люк, плывём через красный автомобиль и лифт, дальше вдоль красных проводов. На поверхности поднимаемся по лестнице, нажимаем кнопку, встаём на опустившуюся платформу, с неё опускаем ещё одну, ползём наверх пол лестницам. На складе бесшумно убиваем пару охранников. Наверху подключаемся к компьютеру, на видеокамерах ищем главный вход, открываем ворота для Рида. Едем на лифте до технического этажа, на пути 3 охранника. Едем выше, убиваем снайпера, с его позиции видно балкон, где крадётся Рид. Ищем впереди 3 угрозы и рассказываем о них Риду. По центру осматриваем главный лифт, слева висят контейнеры. На пути Рида есть красное поле, от него по проводам смотрим наверх, уничтожаем генератор. Слева вовремя убиваем охранника. Слева сверху от лифта убиваем снайпера. Перемещаемся в камеру, с неё отмечаем цель за стенкой, стреляем через стену. В конце проходим через контейнеры слева, вместе едем на лифте. Переоденемся в вечерние костюмы, пройдём на вечеринку. Идём к бару, говорим с Ридом. Увидим Хансена за столиком, вместе с комиссаром полиции. Ходим по ресторану, пока Сойка не выйдет на связь. Обходим 2 этажа, можно выпить, подслушать пару разговоров. На балконе в центре появится Сойка, говорим с ней. Сойка откажется убегать, потому что у Хансена есть программа, которая может спасти её и нас. Хансен уведёт её от нас. Позже она свяжется с нами через сеть, расскажет план. Из бокала забираем чип. Внизу начнётся представление на сцене, можно постоять и посмотреть. В баре говорим с Ридом, он подозревает Сойку в предательстве. По плану нам нужно замаскироваться под двух нетраннеров близнецов. Выбираем, на что ставить: чёрное или красное. Лучше ставить на те же цвета, что ставят близнецы. Во время разговоров сканируем близнецов. В конце сыграем ва-банк, на все деньги. После этого подойдёт Курт, он знает, что Рид — агент. Он позовлит нам уйти, но Сойку оставит у себя. Выходим через фойе. Если по пути убили охранников, то теперь оставшиеся охранники попытаются нас спровоцировать на бой. Отвечаем мирно, и нас отпустят. Правила игры Нужно подождать звонка от Рида один день. Можно поехать в любую свою квартиру, перемотать время на сутки вперёд. После этого нужно добраться до убежища Алекс. В баре спускаемся на лифте, говорим с Ридом и Алекс. Спланируем, как похитить близнецов. Выходим на поверхность. Нужно получить доступ к передатчику, чтобы узнать, где машина близнецов. Поп пути к нам обратится Сойка, назначит место встречи. Нужно дождаться полуночи, с 23:00 до 01:00. Проходим с ней под мост, она признается, что договорилась с Хансеном о предательстве президента, но собиралась обмануть его. Едем дальше к передатчику, в Церковь чистоты в Пасифике. Забираемся на крышу, под антенной подключаемся к шкафчику. Придётся взломать передатчики ещё и в других местах. На крыше жилого жома встретим мальчика Луку с пистолетом, говорим с ним, взламываем щиток. Ждём звонка от Рида 3 часа. Рид по телефону отправит нас в клинику, для установки чипа смены внешности. Нужно встретиться с Алекс в «Мотыльке», можем немного отдохнуть вместе с ней. Идём в клинику Фариды, там встретим Рида. Можем рассказать ему о плане Сойки. Он даст программу для нейтрализации Сойки. Во время операции обсудим с Джонни, на чью сторону встать. Кризис личности Cyberpunk 2077. Обновление 2023 Звоним Риду. Едем до наблюдательного пункта, забираемся на край балкона. Ждём, когда приедет машина нетраннеров, сканируем все проезжающие автомобили. Цели проедут на машине с двумя полосками. Спускаемся под мост, осматриваем оставленный автомобиль, прячемся в багажник. Можем подслушать разговор нетраннеров. Перехватываем управление машиной, увозим её в отмеченный гараж. Внутри агенты убьют нетраннеров, забираем их одежду, ключи безопасности. Приедем на стадион Хасена. Нужно просмотреть досье нетраннера, чтобы правильно отвечать на вопросы. Охранник проведёт нас в лифт, оставим оружие в шкафчике. Говорим с Хансеном. Отвечаем: 1. Выиграли ли в «Чёрном сапфире» — «Да», или может быть по другому. Какую машину собирались купить — «Порше 911» классическая. Полковник предложит выпить — [Не берём рюмку]. Как сбежали из корпорации — «Я не помню». Судный день Идём за Сойкой в подземный комплекс. Вместе начнём взлом устройства. В процессе выбираем, использовать ли программу Рида, от этого зависит концовка: 1. Помочь Сойке сбежать. Сойка взломает всё оборудование на стадионе. Берём оружие из ящика рядом, своё оружие пока недоступно. Вместе нужно сбежать, на пути много охраны.

Как начать прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Неизвестная земля ➤ Cyberpunk 2077: Phantom Liberty ➤ Часть 17 - Смотреть видео Прохождение Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Неизвестная Земля, Киберпанк 2077 Призрачная Свобода.
Патч 2.01 - Вселенная Cyberpunk 2077 — игры, аниме и многое другое Посетителю удалось обнаружить Windows 8 Pro, No Man's Sky и ту самую Cyberpunk 2077.

Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как начать и пройти

Свежака мало. Игре присудили 7 баллов по десятибалльной шкале. Мол, игру ждали 10 лет, ее рекламировали звезды, а на релизе она не смогла оправдать ожидания публики. Особо создатели музея отметили баги и глитчи, в том числе пропажу штанов персонажа во время езды на мотоцикле. Видимо, хранители коллекции действовали по горячим следам, забыв добавить пункт про задержку выхода патчей.

Прямо перед вами, слева от вас, вы найдете точку доступа, которую вам велела найти Певчая птица.

Поработайте с ним в короткой сцене и пройдите в соседнюю комнату, где вы найдете движущуюся платформу, на которой заработает Songbird; встаньте на нее и поговорите с Songbird, пока платформа доставит вас туда, куда вам нужно. Когда доберетесь до следующей зоны, пройдите через дверной проем и поднимитесь на верхний уровень, запрыгнув на машину впереди. Прежде чем идти дальше, идите другим путем, чтобы найти машину с добычей в багажнике. Мы получили осколок Перка не уверен, случайный или нет и немного долларов и другой добычи из нее. Во всей этой местности в глуши много добычи, часть из нее бесполезна, часть прилична.

Когда будете готовы, возвращайтесь тем же путем, которым пришли, и спуститесь этажом ниже, чтобы найти пандус, по которому можно подняться. Продвигайтесь вперед и забирайтесь по балке в вагон, чтобы добраться до следующего этажа, где вы найдете автомобильный лифт. Запрыгивайте на нее и идите в следующую комнату. Перед тем, как войти, решетка перед вами опустится, если вы встанете на нее, поэтому перепрыгните на металлическую доску, выкрашенную желтой краской, чтобы избежать этого. Если вы все-таки упадете, что и предусмотрено игрой, пройдите вперед направо и разграбьте ближайший фургон, подобрав осколок в задней части.

Продолжайте движение вперед, и вы увидите перевернутую машину на следующем этаже. Вместо того, чтобы идти в ту сторону, посмотрите направо, и вы увидите металлическую пластину, торчащую с другой стороны, разбегитесь и запрыгните на нее, затем идите налево по балке на следующий этаж. Слева от вас будет синий фургон с осколком и некоторой добычей в кузове. Используйте желтые ящики справа от фургона, чтобы подняться на верхний уровень, и следуйте по тропинке налево. Продолжайте двигаться вперед, и вы найдете переключатель, с которым сможете взаимодействовать, если у вас есть хотя бы 9 технических знаний у нас было 8 , которые, как мы предполагаем, дадут вам силу.

Отсюда вы можете прыгать по окрестностям в поисках всевозможной добычи, но когда будете готовы продвигаться вперед, перепрыгивайте через платформы к цели и поднимайтесь по перевернутой машине, которую заметили ранее. Наверху встаньте на платформу с желтыми огнями, а Songbird будет управлять другим, который слева от вас, чтобы двигаться к вам. Когда он поравняется с вами, используйте его, чтобы перебраться на другую сторону. Запрыгивайте в фургон справа и поднимайтесь по пандусу с желтыми огнями на следующий этаж. Поверните налево и поднимитесь на следующий этаж, затем следуйте по дорожке налево.

Перед тем, как подняться по следующему пандусу, на полу справа от него есть немного добычи и осколок. Когда вы достигнете вершины, вы сможете перевернуть автомобильную платформу, если у вас 10 телосложения. Она будет перед машиной с включенными фарами. Все, что это дает, — это экономит вам немного времени, поэтому, если у вас нет тела 10, просто двигайтесь в противоположном направлении. Когда вы дойдете до столба, поверните направо, и загорятся несколько платформ, по которым вы можете перепрыгнуть на другую сторону.

С другой стороны вы увидите еще несколько платформ с подсветкой, это правильный путь, но прежде чем вы это сделаете, запрыгните на небольшую платформу справа от вас, а затем снова вверх, чтобы найти синий фургон. Откройте багажник, чтобы найти еще немного добычи в нем для нас был осколок емкости Cyberware.

В месте указателя на полу будет лежать лист металла — отодвиньте его, чтобы открыть проход на скрытую подземную парковку. Запитайте точку доступа Пройдя по коридору, вы наткнетесь на точку доступа, но она будет обесточена.

Источник питания будет находиться дальше по коридору — пройдите и активируйте его. Как только вы запитаете точку доступа, неподалеку заработает лифт. Продвигайтесь по платформе Ступите на грузовой лифт. Платформа начнет двигаться.

Пройдя дальше, вы сможете поговорить с Сойкой. Девушка ответит на некоторые ваши вопросы и расскажет про свое прошлое. Заберитесь на мостик Далее вам нужно пройти к автомобильному подъемнику. Продвигайтесь вперед, за маркером.

В какой-то момент конструкция под вами провалится, и Ви упадет вниз. Теперь добраться до мостика будет еще сложнее, плюс на нижнем этаже полностью отсутствует освещение. Двигаться нужно аккуратно — есть риск провалиться еще ниже. Следуйте по мостику, пока не увидит разбитую машину без дверей — пройдите через нее и поверните направо.

Придерживайтесь двух светящихся желтых полосок. Поверните немного направо, в сторону нескольких ящиков, и прыгните вверх, чтобы ухватиться за перекладину. Теперь следуйте к ярко горящему фонарю в конце пути.

Возвращайтесь в закусочную.

Вам нужно найти старый телефон. В задней части есть коридор со шкафом. Отодвиньте его и наберите комбинацию, которая высветится на экране справа. Рид назначит вам встречу.

Как встретиться с Ридом Встреча должна пройти на местной баскетбольной площадке. Направляйтесь туда. Пообщайтесь с Джонни, пока ждете агента. Когда Рид появится, покажите ему монету, которую дала президент.

Затем идите к нему в машину. Вместе со шпионом отправляйтесь в убежище, чтобы встретиться с Майерс. Обсудите втроем положение дел, после чего игра сделает паузу в сюжете. Вам нужно дождаться, пока Рид обеспечит отъезд президента, после чего свяжется с Ви.

Придется ждать два игровых дня. Вы можете заниматься чем угодно — выполнять побочные миссии, задания фиксера или угонять автомобили. Старые раны. Как найти бар «Мотылёк» Рид свяжется с Ви и скажет, что для поиска Сойки нужен еще один член команды — его старая помощница Алекс.

Найти ее можно в баре «Мотылек». Направляйтесь туда и поговорите с барменшей. Когда придет Рид, поучаствуйте в диалоге, а затем выйдете на улицу успокоить Алекс. Девушка даст наводку на нетраннера — Фигуриста.

Выходите из бара и пообщайтесь с Джонни, а затем идите к метке задания. Как найти Фигуриста Нетраннера охраняют «вудуисты». С ними можно попробовать поговорить или же пробиться с боем. В любом случае Рид вам поможет.

Осмотрите помещение, чтобы найти проход к Фигуристу, затем поговорите с ним. Согласитесь на просьбу просканировать биочип и посмотрите кат-сцену. После того, как получите новую информацию от Сойки, выходите с базы. Появятся враги.

После победы поговорите с Ридом на выходе. Нужно придумать, как попасть на закрытое мероприятие в «Чёрном сапфире». Рука руку моет. Как найти планы здания «Чёрный сапфир» Позвоните местному фиксеру — мистеру Хэндсому.

Желательно к этому времени уже выполнить часть его контрактов. Возможно, в противном случае диалог будет иным и фиксер попросит помочь ему закрепиться в Песьем городе. Так как мы уже это сделали, он пообещает поискать информацию, но придется подождать несколько часов. Перемотайте время или выполните побочные активности.

В итоге фиксер предложит встретиться в клубе «Тяжёлые сердца». Направляйтесь туда и поднимитесь на лифте на второй этаж. Пообщайтесь с мистером Хэндсомом и заберите чертежи здания. Выходите из клуба и доложите Риду об успехах.

Направляйтесь в бар «Мотылёк». На входе Ви станет плохо. Пообщайтесь с Ридом и следуйте за ним в подвал. Чёрное или Красное.

Как попасть в «Чёрный сапфир» В подвале к вам с Ридом присоединится Алекс. Обсудите план и заберите снаряжение. Вам нужно найти затопленные туннели. Добравшись до места, используйте силу, чтобы открыть дверь.

Идите по коридору до конца, пока не упретесь в воду. В меню снаряжения выберите водолазный костюм и наденьте его. Теперь можно погружаться. Плывите сначала по прямой, а около решётки налево.

Обратите внимание на мины под водой — отключайте их или переводите в дружественный режим раньше, чем окажетесь рядом. Сломайте решётку, преграждающую дальнейший путь. После трубы поверните направо — еще одна мина. Отодвиньте дверь автомобиля неподалёку и проплывите ещё немного, чтобы оказаться в просторной комнате.

Пройдите через неё к большим красным проводам и снова опускайтесь в воду. Не пропустите мину, чуть позже поднимите дверь, чтобы попасть в комнату с подъёмниками. Справа от входа можно забраться на платформу с кнопкой. Нажмите её, чтобы опустился первый подъёмник.

Забирайтесь на него и нажмите вторую кнопку. Теперь по перевернутой машине можно продвинуться дальше. Поднимитесь по лестнице, а потом перепрыгните на другую, закрепленную на противоположной стене. Ви попадёт в помещение с охраной.

Слева есть люк с надписью «Выход» — пройдите по нему, если ваша техника не менее 15, чтобы тихо попасть в комнату с одним из солдат. Обезвредьте охранника и осмотрите компьютер напротив. Солдаты внизу нам пока не интересны. Подключитесь к сети, а затем ищите на камерах Рида — 4 камера по счету.

Наблюдайте за действиями шпиона, пока он не попросит открыть ему ворота. Сделайте это через взлом. Теперь уходите от компьютера — вам в лифт внизу, где появились новые охранники. Разберитесь с ними и поднимайтесь.

Как провести Рида через охрану Идите по коридору, пока не увидите впереди снайпера. Вырубите его и подключитесь к винтовке. На другой стороне небоскреба появится Рид. Его нужно провести через все препятствия и охрану, так как для Ви открывается полный обзор.

Первое, что требуется — просканировать окружение на поиск угроз. Рядом с позицией Рида мина — сканируйте её и сообщите результат агенту. Затем двигайте камеру влево, чтобы просканировать двоих солдат. Чуть выше камера наблюдения.

Продолжайте двигать камеру влево, Ви заметит большой лифт — сканируйте. Финальное — контейнеры, которые Рид должен опустить для Ви. Разрешите шпиону выдвигаться. Посоветуйте ему, что делать с миной, если есть достаточно характеристик.

Подождите, пока мимо пройдет патруль. Теперь нужно отключить датчик движения. Вам последовательно будут подсвечены участки проводов, по которым нужно найти трансформатор — выстрелите в него. Стрельбы можно не бояться из-за глушителя на винтовке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий