Казанский государственный энергетический университет является специализированным энергетическим вузом России. В Казанском государственном энергетическом университете создали новый комплекс мониторинга для ВЛЭП. Специалисты Казанского государственного энергетического университета (КГЭУ) изобрели способ ликвидации нефтяных загрязнений водоемов с помощью отходов энергетической и. В КГЭУ открылась лаборатория iek group. Хотелось бы поблагодарить и руководство Казанского энергетического университета за то, что поддержали нашу конференцию и поздравить вуз в 55-летним юбилеем. В КГЭУ сегодня готовят специалистов на базе как среднего, так и высшего образования – бакалавров по специальностям.
Мудл КГЭУ — вход в личный кабинет Казанский Государственный энергетический университет
Представители Казанского государственного энергетического университета приняли участие в интеллектуально-познавательной викторине «Energy-квиз», которую организовала 19 декабря АО «ИНТЕР РАО – Электрогенерация». КГЭУ это Казанский государственный энергетический университет, который был создан в 1968 и является одним из трех вузов по всей РФ, специализирующих в сфере энергетики. Главная Новости Новости по категориям Международная молодежная научно-практическая конференция «Диспетчеризация и управление в электроэнергетике» состоится в начале ноября в КГЭУ.
СТУДЕНТ КГЭУ ВОШЕЛ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ КРУПНЕЙШЕЙ ЭНЕРГОКОМПАНИИ РОССИИ
На площадке Казанского государственного энергетического университета пройдет заключительный этап олимпиады школьников «Бельчонок». В КГЭУ сегодня готовят специалистов на базе как среднего, так и высшего образования – бакалавров по специальностям. В КГЭУ сегодня готовят специалистов на базе как среднего, так и высшего образования – бакалавров по специальностям. Mathematical Foundations of Machine Learning. 27–30 августа на базе Казанского государственного энергетического университета прошла Летняя энергетическая школа «Skill Unity», объединившая более 100 студентов из 11 образовательных учреждений. ›iu6 php обучение_без_учителя.
TelegrambotENERS – Расписание в вашем любимом мессенджере. ENERS – теперь 3 проекта!
“Из которых только 30 миллиардов тенге потрачено на внедрение системы электронного обучения е-learning, которую можно считать безрезультативной. Специалисты Казанского государственного энергетического университета (КГЭУ) изобрели способ ликвидации нефтяных загрязнений водоемов с помощью отходов энергетической и. 23 января 2024 года НИУ МГСУ посетила делегация Казанского государственного. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. Специальности в Казанский государственный энергетический университет (КГЭУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.
Е-learning есть, а результатов нет?
Специалисты Казанского государственного энергетического университета (КГЭУ) изобрели способ ликвидации нефтяных загрязнений водоемов с помощью отходов энергетической и. 23 января 2024 года НИУ МГСУ посетила делегация Казанского государственного. Информация Новости Контакт Род занятий. Пост автора «Казанский государственный энергетический университет» в Дзене: СТУДЕНТЫ И СОТРУДНИКИ КГЭУ ПОБЫВАЛИ НА ФОРУМЕ "iВолга-2023" Студенты КГЭУ приняли участие в XI молодежном образовательном. Казанский Энерго Университет среди абитуриентов и студентов считается самым простым для поступления ВУЗом. Министерство образования вынуждено перейти на уроки по телевидению, разрекламированная система е-Learning, как шутят остряки, «крякнулась».
e-Learning КГЭУ
Особое внимание в модели уделяется психологическим аспектам формирования новой культуры самообучения на основе принципов саморефлексии, что позволяет работнику приобретать недостающие навыки, развиваться в выбранных направлениях, преодолевать трудности профессионального роста. В целом модель позволяет повысить результативность внутрифирменного обучения, квалификацию сотрудников и наметить перспективы карьерного роста. Ключевые слова обучение, образование, персонал, E-learning, система обучения, рефлексия, развитие, эффективность Название журнала.
Заведующий кафедрой «Электротехнические комплексы и системы» Павлов Павел Павлович продемонстрировал научно-учебную лабораторию по исследованию и тестированию электротехнического оборудования электромобилей и зарядной инфраструктуры. Особенностью данной лаборатории является организация учебного процесса на реально функционирующей зарядной станции и действующей модели электромобиля. Знакомство с университетом продолжил заведующий кафедрой «Промышленная теплоэнергетика и системы теплоснабжения» Ваньков Юрий Витальевич. На кафедре созданы современные учебно-научные лаборатории «Источники и системы теплоснабжения промышленных предприятий», «Тепловые двигатели и нагнетатели», «Тепломассообменное оборудование предприятий», «Технологические энергоносители предприятий», «Монтаж, наладка, эксплуатация и ремонт теплоэнергетических установок и систем», «Перспективы развития систем и элементов оборудования в промышленной теплоэнергетике», «Инженерное проектирование теплоэнергетических систем и оборудования», действует лаборатория тепловых систем промышленных предприятий и объектов ЖКХ, ориентированная на использование элементов автономных систем теплоснабжения тепловой насос, солнечные коллекторы, тепловихревой генератор, индивидуальный тепловой пункт. Заведующий кафедрой «Автоматизация технологических процессов и производств» Дмитриев Андрей Владимирович ознакомил с современной лабораторно-технической базой своей кафедры. Сухого Макеева Е.
Далее следовал обход экспозиций специализированной выставки TatEnergyExpo-2024, которая собрала 87 экспонентов.
Казанский государственный энергетический университет - государственное высшее учебное заведение, один из трех специализированных энергетических вузов в России. Университет ведет подготовку специалистов по 83 образовательным программам, а также переподготовку кадров и повышение квалификации. Читайте также:.
Участники заслушали промежуточный отчет о деятельности Объединенного совета обучающихся Казанского государственного энергетического университета, а также обсудили планы на будущее. Делегатов конференции приветствовали проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности Ирина Жукова, начальник управления по молодежной политике и воспитательной деятельности Гульнара Ляукина, замдиректора по воспитательной работе Института электроэнергетики и электроники Екатерина Федосеева и замдиректора по воспитательной работе Института цифровых технологий и экономики Эмина Алтынбаева. С отчетом о деятельности Объединенного совета обучающихся за 2023 год выступил председатель Арслан Мугинов.
КОНФЕРЕНЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОШЛА В КГЭУ
На моем направлении на лекциях в основном рассказывали о грантовых конкурсах, популяризации науки среди молодежи. Очень понравились приглашенные эксперты — Сергей Залетин, космонавт с интересным жизненным опытом, и Александр Бочкин, который не только рассказал про customer development, но и немного проконсультировал желающих по их проектам», - рассказала участница смены «Научный проспект», студентка группы ИВТм1-22 Екатерина Дудалова.
Дистанционные технологии в образовании — это электронный доступ: к учебной нагрузке в семестре; к графику освоения дисциплин учебного плана; к методическому обеспечению каждой дисциплины; к учебным мероприятиям лекции, семинары, консультации, защита самостоятельных работ, сдача зачетов, экзаменов , проводимым в формате видеосвязи. Дистанционные технологии в образовании — это самостоятельное планирование времени на освоение учебного материала.
Таким образом, совместное сжигание может быть экономически и экологически целесообразным. В обозримом будущем в Российской Федерации торф может быть использован по своему прямому назначению в качестве топлива. Ключевые слова: биотопливо; торф, экономическое обоснование; удельные выбросы загрязняющих веществ; Co-Firing.
Для цитирования: Дремичева Е. Dremicheva, AA. In the context of the oil and gas crisis in the world, energy problems are exacerbated. In this regard, to solve economic problems and the transition to «green» energy is becoming more and more urgent search for available renewable environmental fuel sources. This determines the return of interest in peat as a fuel. The purpose of the work is to determine the prospects of peat in bioenergy. Also the forecast fuel and energy balance of the Russian Federation until 2035 in terms of extraction and consumption is given.
It is obtained that although peat is an energy fuel, currently the main contribution to the growth of peat production is made only by agriculture. However, the use of peat as a fuel can be implemented in areas with undeveloped network infrastructure rural areas and remote from the network infrastructure zones of decentralized energy supply. According to the calculations given above, for a boiler unit with 1. However, only replacement of hard coal by peat, and only in terms of sulfur oxides and suspended solids emissions is environmentally justified, and the policy of decarbonization, which is one of the priorities, cannot be implemented when using peat. The analysis of existing technologies, implemented in the energy sector, showed that, for example, in the European Union, co-firing of biofuels and coal — Co-Firing — is implemented. It is in this technology can be implemented energy use of peat in our country. With co-combustion, by replacing part of the coal with biomass, the emission of carbon dioxide, sulfur and nitrogen oxides is reduced.
This technology can be implemented with minimal investment in coal-fired boiler plants. Thus, co-combustion can be economically and environmentally feasible. Thus, in the foreseeable future in the Russian Federation peat can be used for its direct purpose as a fuel. Keywords: biofuel; peat; business case; specific pollutant emissions; Co-Firing. Environmental and economic aspects of the use of peat in the energy sector. Бирюлин В. Юго-Западный государственный университет, г.
Рассмотреть вопросы качества электроэнергии в системах электроснабжения и результаты, полученные авторами статьи при мониторинге качества электрической энергии в городских электрических сетях напряжением 0,4 кВ. Результаты данных измерений свидетельствуют о том, что на некоторых объектах встречаются нарушения качества электроэнергии практически по всем показателям. Поэтому для обеспечения надлежащего качества требуется разработка комплексных мероприятий для поддержания показателей качества электроэнергии в установленных границах. При решении поставленной задачи применялись методы сравнения и анализа экспериментальных данных. Указаны основные проблемы, неизбежно возникающие при снижении качества электрической энергии. Представлены причины возникновения низкого качества электроэнергии. Показано, что при этом происходит нарушение работы различных электроприемников.
Указано, что ранее проведенные исследования вопросов качества электрической энергии в основном рассматривали системы электроснабжения и электроприемники промышленных предприятий. Представлены примеры низкого качества электроэнергии, в том числе и при возникновении колебаний напряжения. Поэтому при разработке мероприятий по поддержанию качества электроэнергии в допустимых границах в городских электрических сетях следует производить мониторинг показателей качества электроэнергии. Только на основе его результатов необходимо разрабатывать комплекс мероприятий по повышению качества электроэнергии. Ключевые слова: электрическая энергия; качество электроэнергии; показатели качества электроэнергии; фликер; отклонение напряжения; несимметрия напряжения. Благодарности: Исследование выполнено в рамках гранта Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых — кандидатов наук MK-5109. Для цитирования: Бирюлин В.
Biryulin, DV. Kudelina, IV. Consider the issues of electricity quality in power supply systems and the results obtained by the authors of the article when monitoring the electrical energy quality in urban electrical networks with a voltage of 0. The results of these measurements indicate that at some facilities there are violations of the electricity quality in almost all indicators. Therefore, to ensure proper quality, it is necessary to develop comprehensive measures to maintain power quality indicators within the established limits. When solving the problem, methods of comparison and analysis of experimental data were used. We indicate the main problems which inevitably arise when the quality of electrical energy decreases.
Present the causes of the electricity low quality. It is shown that in this case there is a violation of the various electrical receivers operation. We indicate that earlier investigations of the electrical energy quality mainly considered power supply systems and power receivers of industrial enterprises.
Система Е-learning оказалась безрезультативной — депутаты По их словам, 30 миллиардов тенге потрачено на внедрение системы электронного обучения. Соответствующий депутатский запрос она озвучила на пленарном заседании мажилиса. По словам депутата, вынужденный переход на дистанционное обучение в условиях пандемии коронавируса обнажил реальное положение дел и проблемы системы образования, передает Kazpravda. Джамиля Нурманбетова напомнила, что на соответствующие госпрограммы по созданию электронных образовательных ресурсов, подготовке педкадров к использованию информационно-коммуникативных технологий и обеспечению равного доступа к информационно-образовательным ресурсам за последние 9 лет было выделено свыше 72 миллиардов тенге.
energouniver.ru - Присоединяйся | КГЭУ
Депутат напомнила, что на соответствующие госпрограммы по созданию электронных образовательных ресурсов, подготовке педкадров к использованию информационно-коммуникативных технологий за последние 9 лет было выделено свыше 72 миллиардов тенге. Как показало начало 2020-2021 учебного года, фактически дистанционное обучение школьников было сорвано", - заявила депутат.
Как показало начало 2020-2021 учебного года, фактически дистанционное обучение школьников было сорвано …. Как свидетельствует всевозможные жалобы и комментарии родителей в СМИ и социальных сетях, образовательные платформы не соответствуют требованиям информационной безопасности , отсутствует качественный образовательный контент, учебный процесс сопровождается постоянными сбоями», — заявила депутат.
По ее информации, зачастую в городах с высокой пропускной способностью интернета не каждый ребенок имеет аккаунт и персональный компьютер, что просто не позволяет ему получить доступ к успешному обучению. О страданиях родителей, которые фактически оказались заложниками ситуации и вынуждены взять на себя роль учителей-предметников, всем известно из их публикаций в интернете.
Работу по разработке реформ надо начать уже сейчас», — пояснил Касым-Жомарт Токаев. Ранее мы писали, что сегодня глава государства продлил режим ЧП в Казахстане до конца апреля. Напомним, с 6 апреля телеуроки начались для казахстанских школьников.
В первый день учебы сайты телеканала El Arna, где транслируются видеоуроки, и Kundelik, куда загружаются домашние задания, были недоступны. Ранее министр образования и науки РК Асхат Аймагамбетов заявил об отказе проведения онлайн-занятий для казахстанских школьников через платформу Zoom.
Дистанционные технологии в образовании — это самостоятельное планирование времени на освоение учебного материала. Дистанционные технологии в образовании — это невысокая стоимость обучения.
Казахстанское кино на Иви: новинки апреля, которые стоит посмотреть
- Популярное
- КГЭУ 2024 | ВКонтакте
- Новости Высшей школы энергетики, нефти и газа
- Делегация из Казахстана познакомилась с передовыми решениями Huawei по кибербезопасности
- Смотрите также
- Отзывы о КГЭУ
Е-learning есть, а результатов нет?
Депутат напомнила, что на соответствующие госпрограммы по созданию электронных образовательных ресурсов, подготовке педкадров к использованию информационно-коммуникативных технологий за последние 9 лет было выделено свыше 72 миллиардов тенге. Как показало начало 2020-2021 учебного года, фактически дистанционное обучение школьников было сорвано", - заявила депутат.
Допускается отступление от данных условий для соавторов, если хотя бы один из них соответствует этим условиям. Оператором Плана совместной работы выступает Фонд «Надежная смена». Цель Конференции: развитие научного и творческого потенциала молодых исследователей в области электроэнергетики. Научные направления конференции: Электроэнергетические системы и сети.
Стороны будут вести совместную научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую работу, методологическую подготовку и реализацию учебных программ, издание научной и учебной литературы, проводить экспертные встречи и обеспечивать взаимный информационный обмен. Казанский государственный энергетический университет - государственное высшее учебное заведение, один из трех специализированных энергетических вузов в России. Университет ведет подготовку специалистов по 83 образовательным программам, а также переподготовку кадров и повышение квалификации. Читайте также:.
Как показало начало 2020-2021 учебного года, фактически дистанционное обучение школьников было сорвано …. По ее информации, зачастую в городах с высокой пропускной способностью интернета не каждый ребенок имеет корпоративный аккаунт и персональный компьютер, что просто не позволяет ему получить доступ к успешному обучению. О страданиях родителей, которые фактически оказались заложниками ситуации и вынуждены взять на себя роль учителей-предметников, всем известно из их публикаций в интернете.