«Спектакль правдив настолько, насколько правдива автобиография Джакомо Казановы, – говорит Безруков. Сергей Безруков, слов нет, ребята, сколько же в нем энергии, весь спектакль держит на нерве. В действии участвуют артисты: Казанова — Сергей Безруков, Екатерина II — Екатерина Климова, Ломоносов М.В. — Сергей Степин, Граф Орлов — Сергей Сафронов, Протасова А.С. — Зоя Бербер, и Перекусихина М.С. — Елена Муравьева.
Соблазнитель или джентльмен? Сергей Безруков по-новому переосмыслил образ Казановы
Марадона театральных подмостков или как я сходил на «Казанову» с Сергеем Безруковым | Незадолго до спектакля Сергей Безруков на своей странице в «ВКонтакте» написал «В Академгородок! |
Telegram: Contact @koncertsamara | Фонд Сергея Безрукова представляет комедию о приключениях Казановы в России. |
Сергей Безруков привез в Казань «Казанову» | 19 августа в Петербурге покажут спектакль Сергея Безрукова «Казанова. |
Казанова. Ars Vivendi | Афиша Дома ученых | Фонд Сергея Безрукова, созданный для поддержки и развития социокультурных проектов Сергея Безрукова, представил в Московском Губернском театре, руководимом Сергеем Безруковым, премьеру спектакля «Казанова» в постановке Сергея Безрукова Сергей. |
Спектакль Казанова. Ars Vivendi
Спектакль «Казанова — Ars Vivendi» Исполнителю главной роли и режиссёру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него. Сергей Безруков и Екатерина Климова в спектакле "Казанова. Фонд актера Сергея Безрукова представляет новую постановку «Казанова — Ars Vivendi» — спектакль о легендарном авантюристе Джакомо Казанове (Безруков). Исполнителю главной роли и режиссёру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него. В действии участвуют артисты: Казанова — Сергей Безруков, Екатерина II — Екатерина Климова, Ломоносов М.В. — Сергей Степин, Граф Орлов — Сергей Сафронов, Протасова А.С. — Зоя Бербер, и Перекусихина М.С. — Елена Муравьева.
Сергей Безруков анонсировал предпремьерный показ спектакля «Казанова»
Отзывы о спектакле «Казанова. Ars Vivendi» | Режиссер-постановщик Сергей Безруков и сам сыграл в постановке, получившей название "Казанова. |
В Московском губернском - премьера спектакля «Казанова. Ars Vivendi» | Радио 1 | Спектакль Казанова Сергея Безрукова 24 января в КЗЦ Миллениум. |
«КАЗАНОВА. Ars Vivendi.» | Официальный сайт Филармонии В.И. Сафонова | 7 октября зрителей на сцене ДК Железнодорожников ожидает прекрасный спектакль Сергея Безрукова "Казанова. |
С. БЕЗРУКОВ и Е. КЛИМОВА. СПЕКТАКЛЬ "КАЗАНОВА" | Сергей Безруков – актер, исполняющий главную роль и одновременно режиссер-постановщик, смело взял на себя постановку комедийного спектакля по биографии и автобиографии Казановы. |
Сергей Безруков в спектакле «Казанова. Ars Vivendi»
Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы?
Всем огромное спасибо! Получили истинное удовольствие...!!! Ещё бы раз посмотрели! После таких праздников хожу под впечатлением и окрылённая несколько дней! Как же это было приятно , мне очень понравилось! Вышли из театра в двенадцатом часу, впечатлений масса, усталости ни капли. Меня это поразило, давненько не присутствовала на таких длительных театральных постановках. В молодости, когда театр любила очень, часто спектакли продолжались 3 часа, продолжительность оперы могла достигать 3,5 вспомнилась почему-то Хованщина , это нравилось. Последнее время спектакли стали короче. Сергей Безруков преподнес свою прекрасную версию Казановы и как режиссер, и как главный герой. Продемонстрировал нам зрителям собственное Ars Vivendi искусство жить. Берите пример - искусство жить так! Жить и творить!
Врач и военный. А ещё — человек, покоривший сердца тысяч женщин. И как ни странно, в историю он вошел не благодаря своему переводу «Илиады», а именно этим подвигам. Его имя известно каждому — Джакомо Казанова. Спектакль о легендарном авантюристе — это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II.
Ars Vivendi» погружает нас в заснеженный Петербург времён правления Екатерины Великой, эпоху роскоши и просвещения, расцвет русского дворянства. Масштабные декорации дворцовых интерьеров дополнены инновационной графикой и видеоинсталляциями. Помпезные костюмы героев много рассказывают об их характере и индивидуальности, обрамляют богатый внутренний мир и представляют каждого персонажа не шаблонным и плоским, а живым человеком, со своими достоинствами и недостатками, победами и разочарованиями. Постановку можно охарактеризовать как эклектичный, гармоничный и органичный синтез комичного и трагичного. Ars Vivendi» - квинтэссенция чувств и эмоций! Комедии в искромётной феерии образов и положений значительно больше, чем трагедии, но драматичные моменты, которые искусно интегрированы в спектакль, являются не менее кульминационными: они тонко синхронизируется с мыслями, сомнениями, соблазнами и страстями каждого из нас. Трагифарс — излюбленный жанр Безрукова. В этом спектакле-бенефисе он имеет возможность в полной мере раскрыть свой комический дар, однако очень точно ведёт зрителя к трагическому финалу. В блистательном и многогранном воплощении Сергея Безрукова мы видим Казанову не похотливым ловеласом, а благородным джентльменом, который заботится о чести женщин и относится к каждой из них с искренним трепетом и уважением. Ars Vivendi» - отнюдь не фривольные любовные похождения неутомимого авантюриста, а бесконечный бег героя от самого себя, потрясающая эрудиция и логика, множество других талантов персонажа в разных областях и отраслях, тонкий флёр ностальгии, искренний трепет сердец и, конечно, человеческая драма, причина которой, как это часто бывает, кроется в самом детстве. Колоссальное влияние на личность героя оказала мать, постоянно гастролирующая Венецианская актриса, которая не уделяла должного внимания своему сыну. В жизни Казановы была одна большая и чистая любовь, но, увы, спокойной идиллии тихой семейной жизни не суждено было сбыться. Мы видим романтичного кочевника, который добровольно лишает себя тепла домашнего очага, а, может быть, боится к кому-то привязаться. Согласно оригинальной задумке Сергея Безрукова и филигранной сценографии Анны Матисон, возлюбленную героя Генриетту и мать Казановы мы видим в специально снятых и смонтированных видеофрагментах в воплощении великолепных актрис Карины Андоленко и Дианы Егоровой. Эти две женщины навсегда в сердце персонажа, куда бы ни забросила его жизнь, рефреном их образы сопровождают героя в затейливых лабиринтах на дорогах судьбы.
Сергей Безруков анонсировал предпремьерный показ спектакля «Казанова»
Спектакль «Пушкин» с Безруковым в главной роли прошел вчера, 7 февраля, в Театре драмы имени Максима Горького. Фонд Сергея Безрукова, созданный для поддержки и развития социокультурных проектов Сергея Безрукова, представил в Московском Губернском театре, руководимом Сергеем Безруковым, премьеру спектакля «Казанова» в постановке Сергея Безрукова Сергей. Художественный руководитель труппы Сергей Безруков сыграл в постановке главную роль — итальянского ученого Джакомо Казанову, который приехал в Россию в эпоху Екатерины Второй. Казанова!!28ноября, Театр Сергея Безрукова, поставил очередной прекрасный спектакль. три с половиной часа. Спектакль Сергей Безруков и Екатерина Климова в премьере спектакля-комедии Казанова.
«КАЗАНОВА. Ars Vivendi.»
Спектакль повествует о том, как неисправимый итальянский авантюрист Джакомо Казанова (Сергей Безруков) появляется при дворе русской императрицы Екатерины II (Янина Соколовская), предлагая ей смелые проекты за существенные гонорары. Главная» Новости» Спектакли с участием безрукова в январе 2024. Сергей Безруков пригласит саратовцев на свой спектакль «Гамлет» в 2024 году. Главная» Новости» Яндекс афиша казанова.
Марадона театральных подмостков или как я сходил на «Казанову» с Сергеем Безруковым
Что удивительно: большая часть публики была прилично одета. Сейчас на спектакли народ ходит в своей обычной одежде, полуспортивного типа. Понятно, что возрастные зрители по-прежнему держат марку и одевают костюмы и вечерние платья, но те, кто помоложе у нас, в Академгородках, ходят в прикидах попроще. А в этот раз было много молодых женщин в платьях с такими вырезами спереди и сзади, что совершенно не давало возможности сосредоточиться на мыслях о театральных судьбах России.
Но поскольку я сам был с дамой, как сами понимаете, ни на какие вырезы я не смотрел. Ну, разве что одним глазком, да и то вскользь. Ars Vivendi», как вы уже догадались, рассказывал о нелегкой судьбе великого соблазнителя женщин Джакомо Казановы, которого в поисках приключений и денег занесло в Россию времен Екатерины Великой Янина Соколовская и Михайло Ломоносова Сергей Степин.
Немного приболел, нагрузки большие… Но спектакль состоится! В виду легкого недомогания актера спектакль начался с получасовой задержкой. Но затем это опоздание Безруков с лихвой окупил своей блистательной игрой.
Он до такой степени органично смотрелся в роли Казановы, что возникали смутные сомнения: кто кого играл.
Сын и дочь, смеялись и плакали, то от смеха, а то от жалости.. Наш любимый С. Безруков, просто божественный, столько в нем экспрессии, юмора, любви к нам, зрителям. Мы приезжаем на все спектакли с ним.
И очень хорошая команда актеров, играли свои роли на высшем уровне. Екатерина 2, Янина Соколовская, была великолепна и красивая, они так шутили с Казанова и графом Орловым, Ломоносовым, и фройлены прекрасны, доводили зрителей до слез. Если я начну перечислять все, не хватит бумаги. А, карета... Жалко что мне лебедь не достался.
Музыка, танцы, просто отпад!!! Автограф не смогла взять, актеры очень спешили. Всем браво!!!! Ars Vivendi 24 июня.
Среди дамских кругов он — величайший обольститель, соблазнительный и обходительный мужчина, о котором можно лишь мечтать.
Но каждая женщина знает, что на самом деле крылось в этой вежливости. И каждый парень, который пытается «подцепить» девушку в своих корыстных целях, имеет прозвище «Казанова» до этого дня. Но Джакомо известен не только любовными похождениями, но и великими делами, которые подарили миру несчитанное количество пользы. Он был и хорошим врачом, и военным. В то же время не упустил возможности прославиться как путешественник.
Вы можете самостоятельно выбрать лучшие места в зале и оплатить покупку билетов онлайн банковской картой: удобно и не выходя из дома. Перед началом мероприятия организатор просканирует штрих-код на билете и впустит Вас. Для этого необходимо: - иметь банковскую карточку любого банка; - иметь электронную почту. Если таковой нет, можно легко и быстро завести её, зарегистрировавшись на yandex. Штрих-код и QR-код является гарантом уникальности билета.
Его нужно будет показать на входе; - необходимо хранить электронный билет бережно: штрих-код не деформировать, не допускать попадания электронной или бумажной копии билета в чужие руки, не размещать фото билета в интернете. Вы не получили письмо с билетом? Возможные причины: - ошибка в почте. В случае если неверно указан хотя бы один из символов, билет не придет; - письмо с билетом упало в папку «спам».
Фонд Сергея Безрукова привезет в Петербург спектакль о Казанове в России
Новости 16 и 17 ноября в Московском Губернском театре прошла премьера красочной комедии «Казанова. Ars Vivendi». По словам худрука театра Сергея Безрукова, который сыграл в спектакле главную роль, веселой постановкой он решил порадовать зрителей, уставших от бесконечных локдаунов. Спектакль повествует о том, как неисправимый итальянский авантюрист Джакомо Казанова Сергей Безруков появляется при дворе русской императрицы Екатерины II Янина Соколовская , предлагая ей смелые проекты за существенные гонорары. Среди идей итальянца — открытие картинной галереи под названием Эрмитаж и проведение государственной лотереи, а ученому Михайло Ломоносову он готов по разумной цене уступить секрет философского камня. Зрителя ждет не классическая комедия положений, а трагифарс, в котором есть место глубоким переживаниям. Герой Безрукова — не просто сердцеед и авантюрист, за его уверенностью и лёгкостью прячется всё тот же ребёнок, который провёл детство в ожидании матери — вечно гастролирующей актрисы.
Спектакль организует Фонд Сергея Безрукова, само выражение «Ars Vivendi» переводится как «искусство жить». Сюжет разворачивается вокруг известного авантюриста при дворе Екатерины II. Затейливые фрейлины Протасова и Перекусихина, разноплановый исследователь Ломоносов, величественная Екатерина II, честный граф Орлов и харизматичный Казанова предстанут в этот вечер перед зрителем.
Особенно актеры! Красивые и талантливые! Все известные и такие близкие и родные!!! Можно прикоснуться. Аж дух захватывал!
Гость Елена от 3 января 2024 Московский Губернский театр Пермь. С Новым годом! Заранее приобрели билеты на спектакль» Вернись любовь»! Получили истинное удовольствие! Произошло продолжение нового года! Посмеялись от души, порадовали наши прекрасные и любимые актеры. Янина Соколовская, как всегда на высоте! Статная красавица, просто Звезда в звизде!!
Прекрасные актеры! Еще раз Браво! Кирилл от 8 декабря 2023 Московский Губернский театр Мои были 28 ноября, остались очень довольны,смотрели не первый раз, благо рядом живут. Посоветовали смотреть состав. Империатрица Соколовская , необыкновенна.
Зато здесь есть видео, по которому перед началом спектакля транслируются целых два Безрукова в образе Казановы он иногда подмигивает зрителю , а порой какие-нибудь герои вроде мамы Джакомо. Ars Vivendi» В целом спектакль с Хабенским имеет мало общего с историей веселого фантазера. В этой интерпретации мы имеем дело с какой-то явно психической патологией, когда человек, мучая себя и окружающих, не может вести себя иначе, не может не громоздить диких и нелепых выдумок. Очевидно, по мнению авторов, защищаясь таким образом от неприглядности реалий. Поэтому все, что потенциально могло бы быть в спектакле веселым, имеет в итоге горьковатый привкус неминуемой трагедии. Даже когда барон кричит не помню уже, в связи с чем : «Не надо из жопы делать героя! Юмор в «Казанове» тоже, прямо скажем, на любителя, но иного толка. Уже в программке есть пугающая фраза: «Холодная Россия и жгучий итальянский темперамент — подобное столкновение заставит зрителей смеяться весь вечер». Видимо, заставлять решили не очень уверенно, так что по-настоящему смешно лишь в паре мест. Например, когда Безруков шутит про стопроцентную рассадку в зале или когда вдруг начинает настоящий стендап с участием зрителей. Это и правда весело и живо. В остальное время смеяться весь вечер предлагается над теми же кринолинами, клоунскими ужимками героев, юмористическими падениями и тому подобным. Итог «Враки, или Завещания барона Мюнхгаузена» — это большая работа, где в огромной декорации очень хорошие актеры разыгрывают печальный, но предсказуемый финал одного гения. Со сцены произносятся неплохие тексты, составленные из множества работ, в том числе биографий самого Мюнхгаузена.