В казанском «PR кафе» со знаком «Халяль» комитет по данному стандарту ДУМ РТ нашел продукцию из свинины. Тегикафе мечети халяль, где поесть казань халяль, халяльный маникюр москва, кафе и рестораны халяль в казани, кафе халяль на проспекте мира у мечети. Казанские кафе и рестораны «халяль» не прошли проверку на подлинность.
В Казани открылись первые два халяльных ресторана «Бургер Кинг»
Линар: В прошлом году мой друг упросил провести в кафе халяльную свадьбу. Засвидетельствовал халяльное обслуживание клиентов комитет «Халяль» Духовного управления мусульман республики. Сеть быстрого питания "Бургер Кинг" с декабря 2023 года запустила два халяльных ресторана в Казани, сообщили в компании. Отзывы › В городе › Рестораны, бары, кафе › Кафе. Видеорепортаж о развитии индустрии халяль кафе и халяль ресторанов в Казани.
Халяль кафе
В Казани открылись два ресторана Burger King, в меню которого входит халяльная продукция. Халяльные рестораны Казани: выбирайте по рейтингу, среднему чеку или меню и бронируйте столик в понравившемся заведении. Все рестораны халяль кухни в Казани выбрать рестораны халяль кухни на карте, прочитать отзывы, узнать средний счёт, меню. Всего, за две недели, было проверено 17 кафе и ресторанов города, среди нарушений были – незаконное использование знака соответствия «халяль», отсутствие необходимых документов, подтверждающих соответствие используемого сырья требованиям «халяль». Сотрудники комитета, наведавшись в заведение, знака «Халяль» не обнаружили – как пояснил руководитель кафе, значок убрали сразу же после инцидента.
Халяльные кафе и рестораны Казани бесплатно раздают ифтар-наборы для нуждающихся
Халяль кафе в Казани – лучшие организации с отзывами клиентов, фото, адресами и телефонами Магазины, компании – ищите места рядом с вами, на карте и с помощью удобных фильтров на Представители Духовного управления мусульман Татарстана обнародовали результаты проверок казанских кафе, использующих в названии слово «халяль». Его разработку рассчитывают начать осенью 2024 года, об этом сообщил генеральный директор ООО "Хочу Халяль" Анвар Джавбураев в рамках Российского венчурного форума в Казани. Халяль кафе в Казани – лучшие организации с отзывами клиентов, фото, адресами и телефонами Магазины, компании – ищите места рядом с вами, на карте и с помощью удобных фильтров на В Казани в одном из ресторанов сети быстрого питания KFC начали подавать бургеры и роллы из курицы, которую забили по стандартам халяль. Его разработку рассчитывают начать осенью 2024 года, об этом сообщил генеральный директор ООО "Хочу Халяль" Анвар Джавбураев в рамках Российского венчурного форума в Казани.
Халяльные кафе Казани бесплатно раздают ифтар-наборы для нуждающихся
Сотрудники комитета, наведавшись в заведение, знака «Халяль» не обнаружили – как пояснил руководитель кафе, значок убрали сразу же после инцидента. Три года назад в Казани, несмотря на высокий спрос, закрылось единственное заведение с кошерной едой Falafel. В Казани начали работу два ресторана «Бургер Кинг», продукция в которых полностью соответствует стандартам халяль, сообщили Татарстан в пресс-службе сети.
«Начинают обвинять: «Ух ты, бизнес устроил, не мулла». А что в этом плохого?»
В целях популяризации нового бренда заведения будут оформлены в национальном стиле начиная с одежды персонала и вплоть до столовой посуды. К примеру, на посуде, в которой будут подавать блюда, напечатаны цитаты из произведений известных татарских писателей и поэтов. Таким образом, сеть кафе призвана не только популяризировать татарскую национальную кухню, но и знакомить своих посетителей с богатым литературным наследием татарского народа. Новый бренд получил название «Тубэтэй», который уже официально запатентован его создателями. По словам одного из авторов проекта Султана Сафина, «Тубэтэй — это сеть татарского фастфуда, которая поспособствует возрождению национальной кухни в современном молодежном формате». Как и знаменитые макдональдсы, татарские национальные кафе быстрого питания будут иметь свою уникальный архитектурный дизайн. Так, внешне они будут напоминать Тубэтэй — татаро-мусульманский головной убор.
И через три недели они выходят мягкими, сочными и вкусными. И относительно недорогими. Наконец, наиболее приятное — вы сами можете выбрать любой понравившейся стейк у нас на витрине. А мы вам его приготовим на угольном гриле! Также у нас есть собственное производство: мы вручную делаем колбаски из различных видов мяса и котлеты для настолько популярных сегодня бургеров, которые, кстати, пользуются большим спросом у наших гостей. Они по-настоящему вкусные, и это одна из фишек нашего заведения. Вы не продаете алкоголь, не устраиваете шумных вечеринок, однако поток клиентов только растет! Гости выбирают нас потому, что у нас нет нетрезвых компаний, громкой музыки и дыма кальянов. Наоборот, наша атмосфера всячески способствует приятному и полезному времяпрепровождению. Ценности, которые мы пропагандируем, являются естественными, понятными и близкими всем людям. Вне зависимости от религиозных и иных воззрений. Это и есть стандарт Halal или то, что сейчас называют Halal Lifestyle, то есть здоровый, правильный, халяльный образ жизни. И очень приятно наблюдать, как у нас проводят время дружеские компании, семьи, молодые пары — иногда видно, что они что-то отмечают, потому что на столе стоят цветы. Хочу подчеркнуть — отмечают без алкоголя! Это очень радует, значит, мы работаем не зря! Очень радостно, что именно такая аудитория к нам приходит. А мы, в свою очередь, способствуем тому, чтобы люди удовлетворяя свою потребность во вкусной еде, не тратили время на ее приготовление, а проводили время в окружении близких им людей и наслаждались и едой, и общением. И поверьте, за заведениями с такой концепцией будущее — люди все больше стремятся к здоровому образу жизни. Что это значит и какие изменения произошли? Идея была в том, чтобы постараться создать условия для комфортного пребывания гостей вместе с детьми. Чтобы родители могли наслаждаться вкусной едой и общением, а их дети при этом были рядом и под присмотром нашего персонала. Таким образом, в одной локации мы создали как бы два заведения: одно более брутальное и больше ориентированное на мужские компании, а второе — на семейное посещение. Стоит отметить, что заведения имеют разные входы, а внутри они объединены общим коридором, по которому можно попасть в один либо в другой зал. А гости сами выбирают, где им будет комфортнее. И нас радует, что к нам приходят все больше семей с детьми. Правда, что вы за пару лет сменили более 16 управляющих «ИТLE»? Это связано с тем, что я долгое время искал профессионала, который также должен был разделять наши ценности. Ресторанный бизнес является операционно одним из наиболее сложных. Здесь и снабжение, и производство, и вызревание мяса, и сервис, и чистота, и маркетинг… Перечислять можно очень долго. Да, я строгий руководитель, потому что в общепите необходим строгий контроль. Но операционное управление не самая сильная моя сторона, поэтому я искал управляющего — человека, который профессионально смог бы управлять всеми подразделениями и процессами. Контролировать, чтобы нигде не было сбоев, ведь все в ресторане взаимосвязано. Гости могут оказаться недовольными, если лишь одно из подразделений или сотрудник сработали недостаточно хорошо. Пресловутый человеческий фактор, например, плохо помыли вилку, и все — впечатление испорчено! И неважно, что остальные десятки людей все сделали хорошо. Оцениваются детали. А еще управляющий, конечно же, должен обеспечивать необходимую рентабельность проекта. Поэтому необходим человек с достаточно высоким уровнем компетенций. Некоторое время назад я позвал в проект своего младшего брата, у него был небольшой опыт работы в ресторане. Он занялся вопросами сервиса. А я продолжал искать эффективного управляющего. Обратился в рекрутинговое агентство, которое организовало нам очередной подбор кандидатов и соответствующий конкурс. Но в назначенный день два самых перспективных кандидата отказались от участия. Я стал выяснять — почему? Выяснилось: они решили создать управляющую компанию по управлению ресторанами и больше не работать по найму. Я попросил их все же прийти и впоследствии заключил с ними краткосрочный контракт на два месяца. Они должны были улучшить внутренние процессы. Впоследствии одна из них это была девушка , осталась в проекте и стала управляющей. Спустя некоторое время мой младший брат сообщает, что они с нашей новой управляющей собираются пожениться! У меня шок! Думал, что, видимо, придется расставаться либо с одной, либо с другим. Практически все эксперты говорят, что бизнес с родственниками лучше не вести, это вредит делу. Да и я сам знал об этом. Я задумался — как же быть?
В 2021 году супружеская пара открыла свое первое кафе при хай-тек мечети «Чаллы Яр». Здесь появилась чайхана «Чорсу». На данный момент сеть представлена тремя заведениями - два из них развивает отец певицы Ринат Шамсин, челнинский предприниматель. Остальные «Чорсу» принадлежат моему папе. Первое заведение он открыл на Московском проспекте. Когда мы с Артуром думали, какой бизнес начать развивать, папа предложил открыть вторую точку и мы согласились, - рассказывает Лия Шамсина.
Нарушения правил использования знака могут повлечь как административную ответственность за обман потребителей, так и уголовную ответственность в соответствии со статьёй 327. Бизнесмен пояснил, что по просьбе клиентов, исповедующих ислам, закупал халяльное мясо птицы, из которого готовились отдельные блюда. Что касается самого знака, он был скачан в интернете как наиболее понравившийся.
Материалы по теме
- Певица Шамсина с супругом откроет в Челнах еще одно заведение халяль 03.04.2023
- Условия доставки
- Новости дня
- Новости ислама. Информационный проект | Халяль кафе и ресторанов в Казани стало больше | Новости
Халяльные рестораны «Бургер Кинг» появились в Казани
Однако «Тюбетей» и «Кыстыбый» популяризируют такие блюда в формате «халяль». Ежегодно лишь растет спрос на продукцию. Узнать подробнее Читайте также:.
В нашей команде 18 шеф-поваров, технологов и диетологов. Еженедельно мы формируем 4 сбалансированных и функциональных меню по 15 блюд в каждом. К каждому блюду прилагается фоторецепт.
Я думаю, что он, как и Сабантуй, скоро станет узнаваемым, а пример Казани и Татарстана будут перенимать и другие регионы. Что касается ифтаров как таковых, то в нашей мечети их сначала проводили в подвале, потом в 90-е годы мы из него вышли, решили организовывать на первом этаже, в 2001-м поставили первый в России шатер Рамадана, причем было еще холодно, брали обогреватели… Тогда мне говорили: «Хазрат, зачем тебе это нужно? Однако и сейчас в Аль-Марджани есть свои изюминки, например, на входе стоит ящик, куда можно отправлять вопросы, на которые после разговения мы даем ответы. Ведь не все решаются спрашивать на людях про тонкости уразы… «Сейчас в Аль-Марджани есть свои изюминки, например, на входе стоит ящик, куда можно отправлять вопросы, на которые после разговения мы даем ответы. Отвечаем на русском языке, потому что к нам приходят люди разных национальностей, надо, чтобы все понимали, а вот пятничные проповеди идут строго по-татарски. Мы читаем Коран, возносим мольбы Всевышнему, чтобы он простил наши грехи, принял наши деяния. В 80-е годы уже наоборот: тыкали на тех, кто держал уразу. Сейчас же много людей выполняют предписание Аллаха, даже те, кто занят тяжелым физическим трудом… — Однако, хоть людей в мечетях все больше, некоторые имамы жалуются, что в этом году меньше желающих проводить ифтары, потратившись на приличные суммы. Дело в непростой экономической ситуации в стране? Например, еще недавно мы в шатре мечети Марджани готовили ифтары на 400 человек и обходилось все в 30 тысяч рублей, а сейчас у нас столы на 250 человек, но стоит это 45 тысяч рублей. Хотя небогатый стол. Во-вторых, у среднего класса действительно уменьшились доходы, а ведь в основном они и проводят авыз ачу. Супербогатые, кстати, особо и не стремятся провести разговение. Кроме того, в этом году Рамадан начался в майские праздники, люди были в отпусках, за городом, в деревнях. Звонишь кому-нибудь, а тебе говорят: «Я не в Казани, давай после праздников встретимся». А сейчас в последнюю декаду священного месяца опять выстроилась очередь из желающих провести обряд. Каждый человек для себя сам решает, мы не можем предполагать, искренне он делает или нет. И это не зависит от того, насколько человек богат. Каждый сам за себя отвечает, и к вере люди по-разному приходят. В том числе тот человек, из-за которого я припозднился к вам на интервью, об этом говорил. Его поразило, что на ифтаре вместе сидят люди из разных слоев общества: министры, депутаты и обычные горожане. Ифтар объединяет, и, какое бы место человек ни занимал в обществе, он начинает понимать, что у всех конец один. Вот этот большой начальник сейчас и стал совершать намаз, держать уразу. А кого-то, может, жена подтолкнула, раньше пришедшая к исламу. Начинается с малого. Потом просит помолиться за пищу и так далее. Это большое дело, ведь если мужчина — голова, то женщина — шея. Даже в советские времена в мечетях женщин было больше… «На ифтаре вместе сидят люди из разных слоев общества: министры, депутаты и обычные горожане. Ифтар объединяет, и, какое бы место человек ни занимал в обществе, он начинает понимать, что у всех конец один»Фото: «БИЗНЕС Online» — Но, кажется, это больше свойственно именно татаркам, мусульманки других национальностей обычно в мечеть не ходят… — Да, именно татарки. Но даже у православных это наблюдается, зайдите сейчас в церковь, там большинство — это бабушки, в любом случае женщин больше, чем мужчин. Даже на работе, если поручить что-то женщине, то она выполнит с большим трепетом, а мужчина может отложить, сходить перекурить и так далее. Вот еще вам пример. Около нашей мечети проходил трамвай, так после пятничного намаза люди ехали и разговаривали между собой. Когда у мужчин спрашивали, что говорил в проповеди мулла, те в ответ могут назвать лишь тему или вообще ничего не помнят, а женщина запоминает, да еще и со всеми нюансами. Если мужчина скажет, что ураза — это запрет на еду, питье и половую близость, то женщина непременно добавит: на сквернословие, сплетни и так далее. Вы сами зарабатываете деньги, причем именно ваша мечеть стала первой площадкой в стране, где была внедрена система вакфа. И вам иногда это предъявляют как претензию, дескать, Мансур Джалялетдин — имам-бизнесмен… — Я учился в Бухаре — совершенно другой город, потом уехал в Турцию. Муфтий Талгат Таджуддин в 1990 году меня туда отправил, это была такая радость. В Стамбуле, где мы обучались, финансировал нас вакф, я тогда даже не представлял, как такая система работает. На углу возле учебного заведения стоял магазин, где продавалась колбаса, — все халяльное. Для нас такое было дико: как это — колбаса и халяль? В городе существовало множество медресе, все они финансировались вакфом, там даже есть министерство вакуфов. Да и не только в Турции, везде вакф есть, в том числе и в Европе. Учась чтению Корана, в свободное время я стал изучать и другой вопрос: есть вакфы семейные, государственные, районные… Налогом не облагаются, прибыль идет на осуществление религиозной деятельности. У нас в стране, согласно Конституции, религия отделена от государства, мы сами должны находить деньги, сами себя содержать. Так вот вакфы и занимаются содержанием. Это бизнес, хотя для нас часто все еще ругательное слово. Но наш пророк вполне одобрял бизнес, основатель ханафитского мазхаба Абу Ханифа, которого мы придерживаемся, зарабатывал деньги, обучал студентов, содержал мечети. Сейчас и у нас много предпринимателей-мусульман, которые зарабатывают деньги разрешенным способом, возьмем, например, КФХ «Рамаевское». Много предприятий, которыми руководят богобоязненные люди, они все тщательно перепроверяют, даже сырье с нехаляльным компонентом не используют. И раньше были такие меценаты, содержали учебные заведения, открывали медресе. Организовать его несложно, но как содержать, где брать деньги? Ходить просить? Когда просишь у кого-нибудь, то это никому не нравится, да и авторитет имама падает. Так вот, я в Турции очень внимательно изучил вопрос вакфа, там много способов зарабатывания денег. Сравнивал, думал, что у нас можно применить из их опыта. С началом развития сотовой связи на них решили устанавливать усилители, сотовый оператор платит за аренду. Всем хорошо от этого. Почему бы у нас не сделать подобное? В Татарстане 1,5 тысячи мечетей — значит, вся республика может быть окутана сетью вышек. Если в Турции собираются возводить мечеть, предприниматели объединяются, создают вакф и после этого приступают к строительству ее или медресе.
Математика простая: минимальная аренда зала в городе — 150 тыс. Гарантий, что я перекрою занятиями траты и уйду в плюс, нет», — говорит Тазеева. Да и сами мусульманки не слишком охотно приходят на занятия. А ведь если мы физически не будем себя хорошо чувствовать, то и намаз не будет настолько качественным», — считает она. Поэтому в своем фитнес-клубе Тазеева с удовольствием принимает девушек всех религий. Главное, чтобы они соглашались заниматься по правилам ислама — тело должно быть прикрыто, нельзя вести видеосъемку и обсуждать занимающихся, тренировки проходят без музыки. Работаю с каждой, кто приходит», — объяснила Тазеева. Согласна с коллегой и основательница женского фитнес-центра «МамаSpace» Амина Шаймухаметова. Акцент изначально делали только на мусульманок, но их сложно растормошить. Потому что у них много детей, забот. На себя, видимо, не всегда хватает времени», — попробовала объяснить Шаймухаметова. Потому и в ее фитнес-студию могут ходить не только мусульманки. Наряды для мусульманок должны закрывать тело, потому недопустимы обтягивающие, прозрачные, привлекающие внимание одеяния Фото: «БИЗНЕС Online» Наряды для мусульманок должны закрывать тело, потому недопустимы обтягивающие, прозрачные, привлекающие внимание одеяния Фото: «БИЗНЕС Online» Фешен-индустрия Дагестана и Северного Кавказа обогнала Татарстан Если для мусульманина одежда — это далеко не основное правило соблюдения ислама, то для мусульманской девушки — трепетная тема. А для предпринимателей — еще и бизнес. В начале 2000-х, вспоминает руководительница и дизайнер бренда Amira Лилия Зиганшина, в Казани стали появляться первые магазины на улице Парижской Коммуны, куда привозили арабские платья «с чуждой вышивкой и другим кроем», затем ассортимент пополнился турецкими нарядами. Первый магазин в столице РТ, продававший одежду для мусульманок — «Фатиха», — появился только в 2006 году. Его открыли Зульфия Максутова и ее мама Дамира. Кроме того, появились челночники, которые привозили одежду, и у каждого была своя идентификация и целевая аудитория. Популярные в то время магазины — «Галия», московский бренд Irada, челнинский Sabr, Jamila Style и др. Даже в Турции несильно было развито направление, работали одна-две компании. Индустрии как таковой не существовало», — говорит аналитик и соосновательница платформы Modest Russia Диляра Садриева. К концу нулевых ситуация изменилась и магазинов прибавилось. Один из старейших брендов на рынке — Sabr, предлагающий трикотажные костюмы и для женщин, и для мужчин. Это семейный бизнес, который в середине 1990-х основала дизайнер Гульфия Халиуллина. Бренд Amira Зиганшиной шьет одежду для намаза, халаты для роддомов, которые закрывают все тело, и т. Эксперты отметили также бренд Tatarscarf, выпускающий головные платки. Наряды для мусульманок должны закрывать тело, потому недопустимы обтягивающие, прозрачные, привлекающие внимание одеяния. Но, добавляет Садриева, одежда во многом диктуется образом жизни. На протяжении 10—15 лет стиль среди казанских девушек менялся. Они определенным образом завязывали платки, носили только платья, а сейчас я наблюдаю на них удобные костюмы. Есть требования — прикрывать тело, а тот или иной стиль воплощается так, как удобно девушке и как он диктуется ее внутренними канонами», — рассуждает она. Одной из проблем рынка эксперты называют его перенасыщенность. Речь не о локальных брендах, а о привозной одежде. Нет спроса, на который рассчитаны их объемы. Поэтому тех, кто работает по такой схеме, остаются на плаву, может, один из 10», — добавила спикер. Соосновательница платформы Modest Russia Садриева не совсем согласна с коллегой. Она считает, что рынок «достаточен». Это не зависит от того, будут специальные бренды или нет, а от внутреннего сознания женщины», — отметила эксперт, добавив, что 10—12 лет назад большее количество брендов было именно в Казани, но сейчас лидеры — Северный Кавказ, Дагестан, где представлено большое количество марок в разных стилистиках и на любой вкус. Конечно, направление предназначено не только для мусульманок, но основными потребительницами остаются они. Это говорит о том, что интерес к красивой «разрешенной» одежде есть во всем мире. По словам представителей сферы гостеприимства, отельеры и рестораторы все чаще учитывают в своей концепции запросы на религиозную атрибутику в гостиничных номерах и халяльную кухню Фото: «БИЗНЕС Online» По словам представителей сферы гостеприимства, отельеры и рестораторы все чаще учитывают в своей концепции запросы на религиозную атрибутику в гостиничных номерах и халяльную кухню Фото: «БИЗНЕС Online» Отельеры закупают кумганы и молельные коврики Туризм в Татарстане тоже работает с прицелом на халяль. К «разрешенному» образу жизни отрасль отношения напрямую не имеет, но мы рассматриваем «дозволенность» как сегмент бизнеса, на котором местные предприниматели и государство тоже стараются заработать. Требования к «исламской» рекреации стандартные: еда-халяль, возможность совершения намаза в гостиничных номерах, отсутствие харама: экскурсий по запретным местам, например винодельням с дегустацией и т. Тема особенно актуальна, ведь в Татарстан наведываются не только обычные туристы, но и тысячные делегации, участвующие в международной повестке. На KazanForum, к примеру, приехали 15 тыс. В комитете РТ по туризму рассказали, что сейчас в республике работает всего 6 сертифицированных по стандартам ислама отелей. Необходимые требования соблюдаются здесь не только при закупке продуктов, приготовлении блюд, но и во внешнем виде персонала. Домики в Камском Устье закрыли, чтобы изменить формат. По словам представителей сферы гостеприимства, отельеры и рестораторы все чаще учитывают в своей концепции запросы на религиозную атрибутику в гостиничных номерах и халяльную кухню, продумывают форму персонала и ограничивают на своей территории шоу «непристойного» содержания. Директор ассоциации отельеров РТ Александра Юшутина считает, что если спрос на халяль-размещение будет не ситуационным и привязанным к каким-то крупным событиям, а более-менее постоянным, например с увеличением числа туристов из арабских стран, то бизнес подстроится быстро. Уже сейчас в отелях могут по запросу освободить мини-бар от спиртных напитков, вводят в меню своих ресторанов халяльные позиции. Кто-то пошел дальше, закупив кумганы кувшины для ритуальных омовений , молельные коврики, и даже в номерах, например на дверце тумбочки или на столе, размещают стрелку, указывающую направление на Мекку. Часть наших собеседников сетовала на такси. Количество молельных комнат в общественных местах, таких как ТЦ, банки, вузы и больницы, нужно увеличивать, считают наши собеседники. Работа над этим продолжается», — резюмировал глава ассоциации Айдар Шагимарданов. У женщин свои «халяль-хотелки». Представительницам сферы услуг не хватает пространств, разделенных на мужские и женские. В Казани особенно не хватает кафе, ресторанов, коворкингов, где девушки могли бы находиться отдельно от мужчин. А когда приходишь позавтракать или пообедать с компанией подруг, а там и мужчины сидят, уже не комильфо», — призналась основательница фитнес-пространств только для мусульманок Тазеева. Другая часть наших собеседников сетовала на такси. Мол, мусульманкам предпочтительнее ездить с женщиной-шофером. Базовые потребности — кафешки, продуктовые магазины, безалкогольные пространства, одежда, ношение хиджабов не осуждается, финансы и так далее — у нас закрыты. Нам грех жаловаться», — считает общественный деятель, научный сотрудник центра исламоведческих исследований АН РТ Батров. При этом, отмечает спикер, т. Это и есть полная свобода: никому ничего не навязывается, и для всех создаются условия для жизни», — отметил эксперт. Разделяет точку зрения Батрова руководитель благотворительного проекта «Приют человека» Азат Гайнутдинов. По его мнению, Казань — одно из самых «лайтовых мест Российской Федерации». Что нужно? Начала появляться халяль-торговля, сообщества предпринимателей-мусульман. Да, чуть хромает банковская система, не хватает ипотеки для мусульман, но и над этим работают», — уверен Гайнутдинов.
В том и секрет успеха, что нет алкоголя, кальяна и нетрезвых вечеринок
- В РТ провели проверку халяльных кафе
- Халяль кафе и рестораны, халяль отели и гостиницы по нормам халяль в Казани
- Обед за 98 рублей: секрет успешного халяльного кафе от уфимских бизнесменов
- Путеводитель по халяльным заведениям Казани
Найти поток
- Бургер Кинг запустил полностью халяльные рестораны в Казани
- «Халяль» – Официальный портал Казани
- «Регистан» на 100 млн рублей: первые шаги нового халяль-ресторана. ИА "Инфо-Ислам"
- «Начинают обвинять: «Ух ты, бизнес устроил, не мулла». А что в этом плохого?»