Новости катушка зажигания рено логан

Модуль зажигания Logan 2011 LS0G/LS12 K7J Рено Логан Сандеро Катушка зажигания Занимаемся подбором. Катушки зажигания СОАТЭ. Катушка зажигания для а/м LADA Largus, RENAULT Logan 1,4-1,6 8кл. 412.3705. Проверка катушки зажигания её цепей, высоковольтных Как проверить катушку зажигания, пошаговое руководство. Renault Logan, Renault Duster, Renault Megane, Renault Clio, Renault Laguna, Lada Largus, Renault Sandero. Оригинальные взаимозаменяемые номера. Купить Разъем катушки зажигания Рено Логан (Logan) в Кемерово по цене: 250₽— частное объявление на Дроме.

Катушка зажигания РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_)

Катушка зажигания для Рено Логан 1 фаза 2 2009-2015, Renault Logan 1 Фаза 2 катушка зажигания Meat&Doria 10336E. Купить Разъем катушки зажигания Рено Логан (Logan) в Кемерово по цене: 250₽— частное объявление на Дроме. Катушки зажигания СОАТЭ. Катушка зажигания для а/м LADA Largus, RENAULT Logan 1,4-1,6 8кл. 412.3705. Катушка зажигания LADA Largus 8V (K7M) RENAULT Clio, Kangoo, Logan/Sandero 8V.

Рено логан где находится масса катушки зажигания. Доработка конструктивного брака катушки зажигания

Каталог» Renault» Logan» Двигатель» Зажигание. Как правильно заменить катушку зажигания на Рено Логан? Рассмотрим процедуру замены модуля с катушками зажигания на автомобиле Renault Logan, оснащённого мотором с 8 клапанами. Катушки зажигания на двигатель Рено Логан устанавливают автолюбители в основном от фирмы BOSCH или NGK. Катушка зажигания (Оригинал 4 шт) Renault Logan II, Megane II, Scenic II, Lada Largus, Nissan Almera G15. Катушка Модуль зажигания Renault LOGAN Ещё 3 фото. Ремонт» Электрика» Пуск и зажигание» Renault» Logan» Logan II, 2014 — н.в.

Рено логан пробивает катушка зажигания что делать

Замена модуля(катушки) двигатель,меняю провода вв и синие лампы Тут я покупал синие лампы. Модуль зажигания Logan 2011 LS0G/LS12 K7J Рено Логан Сандеро Катушка зажигания Занимаемся подбором. Все катушки зажигания в категории. Выяснив, какие катушки зажигания предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. Ремонт, установка или замена детали Катушка зажигания для Renault Logan II 2014>.

Рено логан пробивает катушка зажигания

Renault Logan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л, 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками. Автомобиль для России. Пожаловаться. Друзья, подскажите какая фирма выпускает оригинальные катушки зажигания на Логане-2, 113л.с, двигатель ниссан? Ставить надо модуль рено логан с 12 года. «Катушка зажигания рено логан»: объявления в Ростовской области.

Катушки зажигания для Renault Logan

Далее снимаем бронепровода ПВН заметьте на катушке указаны номера цилиндра к которым должны идти провода. Выкручиваем три болта крепления катушки и снимаем ее. Если катушка стоит давно, то могут возникнуть проблемы с ее откручиванием. Болты могут прикипеть или заржаветь резьба, будьте аккуратны. Берем новую катушку и устанавливаем на место. С катушкой зажигания должны идти 3 болта крепления. Они короче, чем от старой катушки, но именно на них и будем прикручивать новую. Здесь все гораздо проще.

У каждой свечи своя индивидуальная катушка зажигания. Производим сборку в обратной последовательности. На этом замена катушки завершена. Периодически мотор глохнет, без пропусков зажигания, рывков и прочего. Просто глохнет и больше не заводится.

Насосы омывателя Регуляторы давления топлива Регуляторы холостого хода Новинка! Ремкомплект на генератор Новинка!

Топливный насос Форсунки топливные Новинка! Датчики детонации Датчики концентрации кислорода Датчики массового расхода воздуха Датчики положения дроссельной заслонки Датчики скорости Датчики фаз Катушка зажигания четырехвыводная 58.

Для этого вынимаем предохранитель… …и подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду показанному на фото предохранителя и к гнезду «3» реле.

Если тестер покажет «бесконечность» — в цепи обрыв. Для этого… …присоединяем «плюсовой» щуп тестера к другому гнезду показанному на фото предохранителя, а «минусовой» — к минусовому выводу аккумуляторной батареи. Тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи.

В противном случае неисправна цепь обрыв или замыкание на «массу» от аккумуляторной батареи до гнезда предохранителя. Для проверки цепей управления реле К5 отсоединяем при выключенном зажигании колодку жгута проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду «2» реле и выводу «69» колодки жгута проводов ЭБУ.

Если тестер покажет «бесконечность», это означает обрыв в управляющей «минусовой» цепи реле. Для этого… …подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к гнезду «1» реле, а «минусовой» — к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F02, установленный в монтажном блоке в салоне.

Если предохранитель цел, проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда «1» реле и цепь от другого гнезда предохранителя до вывода «3» колодки жгута проводов выключателя зажигания. Нумерация выводов колодки жгута проводов ЭБУ Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1— 2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем к крышке топливного модуля.

Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания и подсоединяем щупы пробника к выводам «С» и «А» колодки жгута проводов.

Снятие и разборка топливного модуля. Снятие воздушного фильтра и впускного трубопровода, замена прокладок.

Снятие топливной рампы, форсунок, дроссельного узла и топливного бака. Снятие регулятора холостого хода, адсорбера системы улавливания паров топлива и замена троса привода дроссельной заслонки. Система охлаждения.

Снятие и проверка термостата, насоса охлаждающей жидкости и расширительного бачка. Снятие вентилятора радиатора и радиатора. Система выпуска отработавших газов.

Ремонт системы выпуска отработавших газов. Форум Renault 3. Renault Logan.

На катушку зажигания и топливный насос напряжение питания подводится от аккумуляторной батареи через предохранитель F03 25 А и далее через реле К5 силовая цепь , установленные в монтажном блоке моторного отсека см. Напряжение на обмотку реле управляющая цепь К5 подается от выключателя зажигания через предохранитель F02 5 А , расположенный в монтажном блоке в салоне. Для проверки цепи питания катушки зажигания отсоединяем при выключенном зажигании от катушки колодку жгута проводов системы управления двигателем.

Подсоединяем щупы тестера к выводу «С» колодки жгута проводов и «массе» двигателя. Сразу после включения зажигания пока работает топливный насос … …прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжение на выводе «С» колодки жгута проводов отсутствует, то могут быть неисправны: предохранители, контактная группа выключателя зажигания, реле К5 или их электрические цепи.

При выключенном зажигании вынимаем реле К5 из монтажного блока в моторном отсеке. Присоединяем щупы тестера к гнездам силовых цепей реле: «плюсовой» — к гнезду «3», а «минусовой» — к гнезду «5» номер гнезда соответствует номеру вывода реле. При включенном зажигании… …тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи.

Если это так, значит, неисправно реле или цепь его управления. Соединение гнезда реле с «массой» проверяем тестером в режиме омметр — сопротивление должно быть равным нулю. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F03 25 А.

Если предохранитель исправный — проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда реле. Для этого вынимаем предохранитель… …и подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду показанному на фото предохранителя и к гнезду «3» реле. Если тестер покажет «бесконечность» — в цепи обрыв.

Помогите проверить катушку зажигания (логан/сандеро 8 кл)

Компоненты системы зажигания могут быть серьезно повреждены, если цепь высокого напряжения будет изолирована. Система зажигания вырабатывает искру зажигания, поджигающую в определенный момент воздушно-топливную смесь в цилиндрах. Для выработки искры зажигания достаточной мощности в катушке зажигания напряжение аккумулятора 12 вольт преобразовывается в напряжение до 25000 — 30000 вольт. Кстати: На дизельном двигателе система зажигания не требуется, так как благодаря высокой степени сжатия воздух разогревается на столько, что после впрыска топлива начинается его самопроизвольное воспламенение Проверка модуля зажигания 1. Отсоедините от модуля зажигания наконечники высоковольтных проводов.

За счёт них обеспечивается зазор между катушкой и крышкой ГБЦ. Единственный минус конструкции заключается в том, что при установке этой катушки, за счет ее более высокого положения, не хватает длины штатного высоковольтного провода 2-го цилиндра. Поэтому придётся либо найти замену этому проводу, либо приобрести комплект более длинных высоковольтных проводов.

Идеальным вариантом считался комплект проводов Bosch. Альтернативой ему может быть комплект высоковольтных проводов Cargen. Второй вариант- установить модернизированную катушку зажигания Renault , которую стали устанавливать на Логан, Сандеро и Лада Ларгус с 2012 года. Проблем с этими катушками не возникает, так как исправлен конструктивный просчёт и нижняя часть катушки более не соприкасается с крышкой ГБЦ.

Связываем свечи проволокой за резьбовую часть и закрепляем на «массу» например, за двигатель. Устанавливаем модуль зажигания на двигатель и присоединяем к нему колодку жгута проводов.

Помощник прокручивает двигатель стартером, на свечах должно наблюдаться попарное 1-4, 3-2 возникновение искры, что свидетельствует об исправности модуля зажигания и отсутствия «пробоя» в его обмотках. После проверки модуля зажигания устанавливаем на него высоковольтные провода согласно имеющейся на проушинах его крепления нумерации и отсчета цилиндров от коробки передач. Примечания и дополнения — Неисправности: двигатель «троит», двигатель «двоит» работают только две свечи , дергается в движении, «провал» при нажатии на педаль «газа» и пр. Аналогичные симптомы появляются при отказе других элементов системы зажигания автомобиля Рено Логан 1,4: «пробиты» высоковольтные провода, неисправны свечи зажигания, при возникновении неисправности в топливной системе форсунки, бензонасос , системе управления двигателем ЭСУД. Поэтому, если установлено, что модуль зажигания исправен, следует проверить остальные элементы системы зажигания, элементы топливной системы и регулятор холостого хода с датчиком положения дроссельной заслонки. Большое значение для работоспособности автомобиля имеет катушка зажигания Рено Логан.

При ее неисправности, машину просто не удастся завести, а значит и свои функции транспортного средства она не выполнит. К сожалению, замок зажигания Рено Логан вообще и катушка в частности достаточно часто выходят из строя. О том, как их починить или полностью заменить вы узнаете из статьи. Располагается он справа от рулевой колонки. Для управления этим узлом используется ключ. Замок имеет несколько составных частей и выход любой из них оставляет машину без энергии.

Чаще всего возникают проблемы с реле и поломка возвратной пружины. Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания Дальнейшая инструкция по замене предназначена для 16 клапанного двигателя.

Кстати, при монтаже рекомендуется заменить их. Стоит отметить, что пронумеруйте провода перед снятием, что установить их в те же разъемы, где они были сняты. Колодка питания и ВВ провода отмечены красной стрелкой На катушке зажигания имеется 3 болта крепления хотя отверстия 4-ре , которые нужно открутить.

Бывает, что они берутся коррозией и трудно поддаются демонтажу.

Катушка зажигания РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_)

При этом ориентируем ее так, чтобы низковольтный разъем был обращен к правой опоре силового агрегата. Винты крепления катушки зажигания затягиваем моментом 14 Нм. Обрабатываем контакты колодки жгута проводов, наконечников высоковольтные проводов и выводы катушки зажигания средством для очистки и защиты электрических контакт. Подсоединяем высоковольтные провода к катушке зажигания в соответствии с номерами цилиндров. Высоковольтные провода и катушку зажигания обрабатываем специальным средством для удаления влаги. Двигатель 1,6 16V К4М Катушки зажигания снимают для их замены, а также для выполнения ряда операций при техническом обслуживании двигателя и его ремонте. Для проверки катушки потребуется мультиметр. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Нажимаем фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания.

Двигатель K7M 1. Недостатки — большой расход топлива, течь переднего сальника коленвала, а также расположение некоторых узлов относительно друг друга, что значительно затрудняет их самостоятельную замену. После модернизации мотор получил индекс K4M и увеличенную до 102 и 103 л. Частые проблемы с рассыхающимися изолирующими резинками катушек, течью масла, охлаждающей жидкости, клином водяной помпы или ролика натяжителя, может подводить датчик положения коленвала, возможен подсос воздуха через впускной коллектор. До этого автоэксперт Михаил Колодочкин сообщил , что если масло ушло из двигателя, то внутри возникает сильное трение механизмов, увеличивается износ силового агрегата.

Обычно само замыкание происходит на один элемент или массу.

Поэтому в первую очередь следует учить состояние определенного предохранительного устройства, проводов, а также состояния контактов. Часто бывает такое, что неработоспособность оборудования обусловлена попросту сгоранием предохранителя либо окислением контактов. Если проблема заключается в окислении, то контакты нужно просто зачистить, для этого используется наждачная бумага или строительная железная щетка автор видео — канал La Vitek. Если с предохранителем и контактами все в порядке, то можно попытаться найти нерабочий участок цепи при помощи тестера. Если вы когда-то решили подключить фаркоп к задней оптики, а сейчас фары фаркопа не работают, то в первую очередь нужно проверить участок цепи, отвечающий за работу фар. Если задняя оптика машины работает, а оптика на фаркопе — нет, то вероятнее всего, причина кроется в оборванном проводе, вам надо найти его тестером.

Для получения более точных результатов перед диагностикой нужно воспользоваться электросхемой, чтобы точно знать, какие участки проверять в первую очередь. Кроме того, диагностика неисправностей может производиться при помощи контрольной лампы с напряжением 12 вольт. К лампе нужно припаять провода и впоследствии подключать ее к тому или иному оборудованию, чтобы выявить вышедшее из строя. Если опыта в проведении подобных работ у вас нет, то наиболее оптимальным вариантом будет обратиться за помощью к электрику. Неисправности катушки и замка зажигания: что предпринять? Способ второй: проверка сопротивления Этот способ более точный и помогает определить, точно ли проблема с зажиганием заключается в катушке.

Для теста понадобится мультимер, измеряющий сопротивление. Катушку лучше снять с автомобиля. Перед тем, как приступать к тесту, узнайте, как устроены катушки зажигания на вашем «Рено» где находятся выводы первичной и вторичной катушек и какие у них технические характеристики. Как правило, катушки для легковых автомобилей имеют сопротивление 0,7-1,7 Ом для первичной и 7500-10500 Ом для вторичной обмотки. Посмотрите руководство к вашему «Рено», чтобы понять, как снять катушки: отсоединить проводку, открутить катушку от ее крепления гаечным ключом. Измерьте сопротивление первичной обмотки.

Для этого коснитесь щупами мультимера выводов первичной обмотки. Обычно это два контакта по бокам катушки. Сравните полученное значение со значением сопротивления, которое указал производитель понадобится справочная литература по вашей модели «Рено». Измерьте сопротивление вторичной обмотки. Для этого коснитесь щупами мультимера одного бокового и центрального контакта катушки. Соблюдайте полярность: черный щуп мультимера должен касаться центрального контакта, красный — бокового.

Сравните результат с техническими характеристиками конкретно ваших катушек зажигания. Если сопротивление хоть намного отличается, катушку придется менять — она не будет работать правильно. Если полученные значения меньше заводских — в обмотке повреждена изоляция, это короткое замыкание. Если сопротивление выше заводских значений — провод обмотки оборван, нет контакта. О том, как проверить АКП Рено при покупке, мы писали здесь. Это интересно: Проверка защитных чехлов приводов передних колес Renault Logan 2004-2015 Бензин Назначение катушки зажигания и ее типы Катушка зажигания называемая еще и бобиной преобразует электрический импульс от бортового аккумулятора в пик высокого напряжения, подаваемый на установленные в цилиндрах свечи зажигания, и создающий в воздушном зазоре свечи электрическую искру.

Низковольтный импульс вырабатывается в прерывателе трамблере , коммутаторе усилителе зажигания или блоке управления двигателем БУД. Для электрического пробоя воздушного зазора свечи порядка 0,5-1,0 мм необходим импульс напряжением не менее 5 киловольт кВ на 1 мм зазора, то есть на свечу должен подаваться электрический импульс напряжением не ниже 10 кВ. Для большей надежности, с учетом возможной потери напряжения в соединительных проводах и добавочном ограничительном резисторе, вырабатываемое катушкой напряжение должно доходить до 12-20 кВ. Импульс высокого напряжения с катушки зажигания опасен для человека и может даже вызвать поражение электротоком! Особую опасность разряды представляют для лиц с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Модуль зажигания Рено Логан Вам потребуется тестер или омметр.

Повторите проверку для выводов «2» и «3». Подсоедините на место высоковольтные провода. Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов.

Попробуйте отключить следующий. При отключении не работающей катушки, на работе двигателя это никак не скажется. Или вы можете проверить на снятой КЗ сопротивление обмоток и измерение между контактами и на выходе на свечу.

При этом измерение нужно проводить по очереди на всех узлах. Также посмотрите на состояние электродов свечей, под неисправной катушкой они будут влажными и иметь нагар. Характерные неисправности узла Старый модуль с трещинами и следами плавления Чаще всего поломка катушки зависит от неисправных свечей и высоковольтных проводов. Когда неисправны эти части, возникает большое сопротивление, тем самым вырастает нагрузка на катушку. Часто причиной поломки является перегрев. Дело в том, что катушка зажигания Рено Меган 2 не находится в безопасном месте, а прямо на клапанной крышке. Так сильно разогревается во время работы двигателя, а вместе с ней и сама катушка.

В результате, ее корпус плавится. Основные признаки неисправности — это неестественно большой расход топлива, неравномерная работа двигателя или кратковременная потеря динамики на ходу. Также, бывает, автомобиль не заводится, то есть происходит блокировка запуска двигателя. Замок в упаковке 2. Модуль, вид снизу 3. Демонтаж замка Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания Дальнейшая инструкция по замене предназначена для 16 клапанного двигателя. Но вы можете адаптировать ее и для варианта с 8 клапанами, чтобы отремонтировать его.

Нужно делать следующим образом. Вначале, вам нужно отсоединить от катушки питание. Затем снимите бронепровода, они же ПНВ Обратите внимание, что они помечены в соответствии с номерами цилиндров, к которым подведены. Теперь нужно открутить три болта, которыми закреплена катушка Если она установлена давно, то они могли заржаветь, так что при откручивании может потребоваться применить силу Но будьте осторожны. Теперь нужно просто установить на то же место новую катушку. С ней в комплекте должны были быть три болта. Хотя они могут быть короче, чем старые, все равно используйте их.

Теперь просто подключите бронепровода в соответствии с номерами на катушке Остается только подключить колодку с проводами и проверить работу двигателя. Если вы все сделали правильно, проблем с работой двигателя не возникнет и он легко сможет завестись. Видео «Замена модуля зажигания на Рено Логан» В этом видео схематично показан весь процесс замены модуля автор ролика — Ремонт Рено Логан своими руками. Загрузка … Manual. Проверка модуля зажигания Вам потребуется тестер или омметр. Отсоедините от модуля зажигания наконечники высоковольтных проводов. Измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоковольтным выводам модуля зажигания.

Сопротивление вторичной обмотки должно составлять приблизительно 7,0 кОм. Повторите проверку для выводов «2» и «3». Если сопротивление хотя бы одной вторичной обмотки отличается от указанного, замените модуль зажигания. Подсоедините на место высоковольтные провода. Далее — отсоединяете катушечные провода, тщательно прочищаете ее корпус. Если в период проведения данных работ Вы выявили существенные неполадки и поломки — допустим, где-то образовались трещины либо серьезные повреждения, стоит приостановить диагностический процесс. Лучше сразу идти покупать новую катушку, поскольку другого варианта решения проблемы в данном случае просто не будет — Вы просто потратите свое драгоценное время и нервы.

Проверка катушек зажигания двигателя 1,6 (16V)

Как проверить модуль зажигания рено логан Рено Логан 1 Сандеро 1 предохранитель F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ).
Проверка катушек зажигания двигателя 1,6 (16V) | Renault | Руководство Renault Если катушка неисправна, нарушается работа всей системы зажигания, двигатель может существенно снизить свою мощность или совсем перестать работать.
Затроила, выбор катушки зажигания - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club () Теперь по катушки зажигания на наличие питание.
Зажигания Renault Logan Основной болячкой слывет модульная катушка зажигания, чей корпус имеет свойство со временем трескаться.
Катушка зажигания Рено Логан Короче, сейчас катушку снял, хочу её проверить на исправной машине, делов на 5 минут.

Проверка модуля (катушки) зажигания автомобилей Рено Логан 1,4

Такие катушки используются на современных инжекторных двигателях, в том числе "Рено Логан". Для каждой модели двигателя существуют свои типы катушек зажигания: K7M, K7J - одновыводные и 4-х выводные катушки. K4M - 4-x выводные катушки. При выборе катушки для конкретного автомобиля важно учитывать: Тип установленного двигателя. Пробег и техническое состояние.

Условия эксплуатации. Для автомобилей с большим пробегом в условиях плохих дорог лучше выбрать более надежную и мощную катушку зажигания.

Для проверки цепи управления катушками зажигания используем пробник с лампой мощностью 1,2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя см. Отсоединяем колодки жгута проводов от катушек зажигания 1 и 4 цилиндров. Подсоединяем щупы пробника к выводу «1» колодки проводов катушки 1 цилиндра и выводу «2» колодки проводов катушки 4 цилиндра. При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать. В противном случае проверяем на обрыв и замыкание на «массу» провод соединяющий вывод «2» колодки жгута проводов катушки 4 цилиндра с выводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ.

Аналогично проверяем цепи катушек 2 и 3 цилиндров, подсоединив щупы тестера к выводу «2» колодки проводов катушки 3 цилиндра и к выводу «1» колодки ЭБУ. Если цепи питания и управления катушки зажигания исправны, но при проверке на свече зажигания нет искры см. Для проверки катушки зажигания следует замерить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки. Для проверки первичной обмотки… …подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к выводам «1» и «2» катушки зажигания. Для проверки вторичной обмотки… …подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к выводу «2» и высоковольтному выводу катушки зажигания. Если катушки исправны, проверяем цепь соединения между колодками проводов катушек 1 и 4 цилиндров. Для этого отсоединяем колодки проводов от катушек зажигания 1 и 4 цилиндров и подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к выводу «2» колодки проводов катушки 1 цилиндра и выводу «1» колодки проводов катушки 4 цилиндра. Если тестер покажет «бесконечность» — в цепи обрыв.

Аналогично проверяем цепь соединения катушек 2 и 3 цилиндров, подсоединив щупы тестера к выводу «2» колодки проводов катушки 2 цилиндра и к выводу «1» колодки проводов катушки 3 цилиндра. Замена катушки зажигания модуля Рено Логан на 8 и 16 кл моторе Катушка зажигания модуль это один из элементов системы зажигания любого автомобиля, которая преобразует низковольтное напряжение в высоковольтный импульс. Катушка может быть как общей у 8 клапанных моторов , так и индивидуальной у 16 клапанных. Если говорить простым языком, то катушка зажигания это устройство подающее напряжение по высоковольтным проводам ПВН на свечи зажигания. Возможные причины неисправности модуля зажигания катушки Большинство владельцев Рено Логан с 8 клапанными моторами сталкиваются с одной и той же проблемой. Катушка зажигания одна на все свечи располагается на клапанной крышке, которая при работе мотора разогревается и приводит к плавлению корпуса катушки. Очень часто на катушках можно увидеть следы плавления, трещины и сколы на корпусе. В результате сильного нагрева клапанной крышки, тепло передается на катушку зажигания, это является одним из конструктивных недостатков Логана с 8 клапанным мотором.

В результате этого, чаще всего и возникают проблемы в работе катушки. Признаки неисправности модуля катушки зажигания Увеличенный расход топлива Временная потеря динамики при движении При выявлении одного из вышеуказанных признаков следует обратиться к специалистам, или самостоятельно проверить модуль зажигания.

Проверяем обмотки катушек зажигания на «пробой» короткое замыкание Сбрасываем давление в системе питания: поднимаем подушку заднего сиденья , снимаем соединительную колодку жгута проводов с топливного модуля, пускаем двигатель и даем ему поработать пока не заглохнет, после чего прокручиваем его стартером 2-3 секунды. Колодку обратно не подсоединяем.

Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и присоединяем к ним запасной комплект заведомо исправных свечей зажигания. Связываем свечи проволокой за резьбовую часть и закрепляем на «массу» например, за двигатель. Устанавливаем модуль зажигания на двигатель и присоединяем к нему колодку жгута проводов. Помощник прокручивает двигатель стартером, на свечах должно наблюдаться попарное 1-4, 3-2 возникновение искры, что свидетельствует об исправности модуля зажигания и отсутствия «пробоя» в его обмотках.

После проверки модуля зажигания устанавливаем на него высоковольтные провода согласно имеющейся на проушинах его крепления нумерации и отсчета цилиндров от коробки передач. Примечания и дополнения — Неисправности: двигатель «троит», двигатель «двоит» работают только две свечи , дергается в движении, «провал» при нажатии на педаль «газа» и пр. Аналогичные симптомы появляются при отказе других элементов системы зажигания автомобиля Рено Логан 1,4: «пробиты» высоковольтные провода, неисправны свечи зажигания, при возникновении неисправности в топливной системе форсунки, бензонасос , системе управления двигателем ЭСУД. Поэтому, если установлено, что модуль зажигания исправен, следует проверить остальные элементы системы зажигания, элементы топливной системы и регулятор холостого хода с датчиком положения дроссельной заслонки.

Большое значение для работоспособности автомобиля имеет катушка зажигания Рено Логан. При ее неисправности, машину просто не удастся завести, а значит и свои функции транспортного средства она не выполнит. К сожалению, замок зажигания Рено Логан вообще и катушка в частности достаточно часто выходят из строя. О том, как их починить или полностью заменить вы узнаете из статьи.

Располагается он справа от рулевой колонки. Для управления этим узлом используется ключ.

Какую катушку лучше брать, вариантов в инете и мгазах много как и цены для моего движка? Кто, что знает или уже менял и пробовал, посоветуйте пожалуйста, просьба откликнуться! Это уже вторая катушка поменянная на этом авто - предыдущий хозяин продавая мне ее отдал старую и сказал - "Вот тебе на запас, я ее снял - троила и поставил новую!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий