Предлагаем читателям подробную пошаговую инструкцию со скриншотами по запуску карусели ВК, а также идеи для оформления рекламного формата.
В России закрылись все магазины торговой сети «Карусель» через 19 лет после её основания
- Межпрограмное оформление телеканала "Карусель" – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Саша Б
- Как использовать карусель в Инстаграме* в 2023 году
- Похожие статьи
- РБК: торговая сеть «Карусель» закрыла свой последний магазин в России
- Редакция SMMplanner
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
Как сделать и оформить пост-карусель в Инстаграм
Выбираем понравившийся шаблон и приступаем к редактированию. В них можно менять все: начиная от фона, заканчивая элементами. К примеру: если вам понравилось все, кроме фона, вы можете загрузить свой фон в раздел «Загрузки» на панели слева и использовать его. Для этого перетащите его с вкладки загрузки на макет. Так же можно поступить и с другими элементами. А может быть вы пользуетесь определенным оформлением и элементами в историях. Тогда вы сможете поддерживать свой узнаваемый стиль еще и в ленте, за счет постов-каруселей с этими же элементами. После завершения работы над каруселью ее можно сохранить, нажав «Скачать» в правом верхнем углу. Советуем выбирать формат PNG, чтобы не терялось качество изображений.
При пролистывании бесшовной карусели границы каждого слайда не видны: каждый слайд выглядит как продолжение предыдущего. На главной странице в правом верхнем углу нажимаем «Создать дизайн». В самом низу развернувшегося окна есть круглая кнопка «Настраиваемый размер». Она позволяет создать холст для работы такого размера, который нужен вам. Предположим, что мы будем делать карусель из 3-х слайдов. Размер изображения для инстаграма в соотношении сторон 1:1 — 1080 x 1080 пикселей. Поэтому, высота нашего холста будет 1080 пикселей, а ширина 1080 x на количество слайдов в будущей карусели. Если есть задача сделать карусель с соотношение сторон 4:5, то размер в пикселях будет 1080 x 1350.
Ранее сообщалось, что в конце апреля в Сергиевом Посаде открылся в новой концепции первый гипермаркет «Карусель». По данным, представленным на официальном сайте, сеть работает в 48 городах, объединяя 93 гипермаркета площадью от 5 тыс. Валерий Антонов, gotoMall.
UGC-контент не один год подряд держится среди трендов диджитал-маркетинга. Когда клиент делится пользовательским опытом на своей странице в Instagram и упоминает ваш бренд, компания получает мощный инструмент привлечения потенциальных покупателей. В этом случае один из лучших способов взаимодействия с подписчиками — это выделение их контента в своей ленте, для чего отлично подходит карусель. Подвести итоги или сделать промо мероприятий. Посты Instagram Carousel отлично подходят для передачи энергии и атмосферы мероприятий, которые уже состоялись или в скором времени будут проводиться вновь. Организаторы могут показать самые яркие моменты и повысить интерес к ивентам потенциальных участников. Рассказать историю.
В карусели можно рассказать историю создания вашего бренда, появления нового продукта или просто пошутить. Как создать карусель в Instagram Требования к фото и видео в карусели В карусель можно загружать квадратные и вертикальные изображения. Для того чтобы картинка не была размытой и не теряла качества, следует придерживаться некоторых правил. Вес — до 30 Мб. Изображения могут быть квадратными или вертикальными портретными. Оптимальный размер квадратного изображения — 1080х1080 px. Оптимальный размер вертикального изображения — 1080х1350 px. Для видеороликов также существуют свои требования: Оптимальный вариант — квадратное видео размером 1080х1080 px. Минимально допустимый размер — 600х600 px. Формат — MP4.
Размер видеофайла — до 32 Мб. Продолжительность ролика — от 3 до 60 секунд. Максимальная частота — 30 кадров в секунду. Создаем карусель и запускаем рекламу Создать карусель в Instagram можно за пару кликов. Для рекламы карусели внизу под постом кликаем «Продвигать публикацию»: Далее настраиваем цель. Мы хотим прорекламировать товары на сайте. Поэтому указываем цель — «Больше посещений сайта»: Указываем сайт и добавляем CTA-кнопку: Переходим к настройке аудитории. Можно включить автотаргетинг или настроить аудиторию вручную: Реклама товаров в карусели — один из способов подогрева аудитории. О других способах читайте в статье «Прогреваем аудиторию в Instagram, Facebook и Вконтакте». Настраиваем бюджет.
Система автоматически предложит оптимальный размер бюджета.
Далее уделите внимание основным настройкам РК. Карусель ВКонтакте и реклама: советы по настройке: Что дальше? Если пост пройдем модерацию, он попадет в новостную ленту ВК. И будет выглядеть следующим образом: Если вы разместили более трех карточек, в окне появится специальный значок «стрелочка». Это кнопка, которая позволяет переключить карточки одну за другой. Теперь вы знаете, как создать карусель в вк. Но кому может быть полезен этот формат контента? Разумеется, это хороший инструмент для бизнеса, который предполагает продажи услуг и различной продукции.
Вы можете делать тематические подборки товаров, показывать новинки из ассортимента, указывать продукты, на которые действует скидка. Самое время перейти к не менее интересному блоку нашей статьи — карусель ВКонтакте примеры. Новички часто интересуются этим форматом рекламы, и им будет полезно знать, как выглядит карусель в ВК на примере. Примеры оформления карусели ВК А вот так может выглядеть история-комикс: Реклама продукции: Теперь вы знаете ответ на вопрос «как сделать карусель в вк? Все предельно просто!
Рассылка новостей
- Мэрия Челнов потратит 4,6 миллиона рублей на новую карусель — Реальное время
- X5 полностью закрыла "Карусель" | ПРОДУКТ медиа
- Карусель (телеканал) — Википедия
- Дизайн карточки товара WILDBERRIES ВАЙЛДБЕРИЗ Инфографика Бесшовная карусель
- Комментарии
- Пошаговый план по созданию поста-карусели
Как использовать карусель в Instagram для вовлечения и рекламы
Продуктовая розничная компания Х5 Group закрыла последний магазин "Карусель". Таким образом, сеть гипермаркетов полностью прекратила свое существование спустя 19 лет работы. Продуктовая розничная компания Х5 Group полностью завершила работу сети гипермаркетов «Карусель». Моя Карусель | Официальное приложение гипермаркета Карусель. По результатам конкурсной борьбы сеть гипермаркетов «Карусель» выбрала предложение BBDO Branding. новости Титры на телеканале карусель (Апрель 2023) карусель, телеканал карусель, карусель эффекты, заставка, карусель лого, оформление карусели, каресель, оформление. По словам гендиректора "Карусели", гипермаркет в Санкт-Петербурге, где компания тестировала элементы новой концепции, демонстрирует улучшение динамики и трафика, и среднего чека.
Межпрограммное оформление канала карусель весна 2019 (Reverse)
Х5 Group закрыла все магазины торговой сети "Карусель", проработавшие в России 19 лет | 31.10.2023)» в сравнении с последними загруженными видео. |
«Карусель» в новой концепции | Проекты | Brandford | Название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
Telegram: Contact @karusel | Проработавшая 19 лет торговая сеть «Карусель» прекратила существование после закрытия в конце февраля последнего магазина, сообщила Х5 Group. |
Карусель ВКонтакте — как запустить?
Все оформление Карусели 2013-2019. картинка: Эволюция логотипов Эрудит/Эрудит 5/Теленяня 5/Теленяня/Бибигон/Карусель 2006 н.в. 31.10.2023)» в сравнении с последними загруженными видео. Проработавшая 19 лет торговая сеть «Карусель» прекратила существование после закрытия в конце февраля последнего магазина, сообщила Х5 Group. Торговая сеть "Карусель", работавшая 19 лет, окончательно прекратила свое существование — последний магазин был закрыт в конце февраля, сообщает Х5 Group.
Объявления с каруселью: восемь вдохновляющих примеров
Листья символизируют свежесть и натуральность продукции, основательность и устойчивость символа говорит о широте выбора и низких ценах. Набор шрифтов был специально разработан для «Карусели» и имеет одноименное название. Шрифты из него используются не только в вывеске, но и во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках. Шрифт является важной частью фирменного стиля, с его помощью бренд транслирует свою уникальность, свою принадлежность категории ретейла. Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети.
Лео и Тиг. Волшебные песни На этой странице вы можете посмотреть видео «Межпрограммное оформление канала Карусель. Лето 2022 Телеканал Карусель» с Youtube канала «Карусель».
В процессе разработки удалось достичь синергии дизайна пространства и графического воплощения. Потребители позитивно восприняли лаконичный знак в сочетании со светлым торговым пространством, не перегруженным деталями», — отметила Ольга Коновалова, гендиректор BBDO Branding. Ранее символом служила нагруженная покупками лошадка, а теперь ее сменила элегантная буква «К».
Теперь ходить туда незачем», «Неееет. Говорить о значимых изменениях для ТРК еще рано, к тому же трафик в целом еще не до конца восстановился после введенных ограничений, связанных с пандемией. Но в компании видят положительную динамику, а освободившиеся площади уже сдают новым арендаторам. Гипермаркет точно не вариант По мнению управляющего компанией Trade Help, старшего консультанта проектов ЕБРР Андрея Калмыкова, ретейлер принял верное решение избавиться от гипермаркетов. Он напоминает, что в мире ретейла редчайшим торговым сетям удается успешно вести сразу три разных формата.
Ирает роль и изменение потребительского поведения. Ехать в гипермаркет — значит подвергать себя риску повышенных трат, и небогатый и средний класс этого не хочет, все просели в зарплатах», — обращает внимание Андрей Калмыков. По его словам, с точки зрения собственников компании, решение сократить менее прибыльный формат правильное. Низкие цены действительно привлекали покупателей, но даже они не помогли формату стать успешным. Но реализовать даже правильную стратегию будет непросто. По его мнению, создавать большой «Перекресток» в угоду размытия диапазонов торговых площадей формата ошибочно, в переделанном формате его настораживает большой размер на большой площади. Рынок с осторожностью следит за экспериментами — все-таки не каждый отважится «голову медведя пришивать на тело слона». Сама Х5 не объявляет радужные результаты такой трансформации.
Это подтверждение трудности «пришивания». Желаю топ-менеджменту Х5 прогнозировать и качественно управлять плотностью продаж с 1 м2», — заключает Андрей Калмыков. Эксперт не исключает, что после переформатирования какие-то магазины придется закрыть и на месте некоторых «Каруселей» не приживутся «Перекрестки». Этот тренд сохраняется, мы видим растущую статистику заболеваемости, поэтому вызовов и проблем у формата супермаркет много, — делает вывод Иван Федяков. ТРК придется адаптироваться Опрошенные MarketMedia брокеры, комментируя трансформацию, обращают внимание на разное позиционирование «Карусели и «Перекрестка».
«Карусель» сменила логотип и фирменный стиль
Глава X5 Group Лобачёва: последний гипермаркет «Карусель» закрылся в феврале 2023 года | Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности и оказании небезопасных услуг по факту падения карусели в Парке имени 50 лет СССР («Оренпарк») в Оренбурге. |
X5 Group закрыла последний магазин торговой сети "Карусель" после 19 лет работы - Российская газета | Название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
В России закрылся последний магазин сети «Карусель» - 6 апреля 2023 - ФОНТАНКА.ру | Навигатор. Новости. |
Торговая сеть «Карусель» сменила логотип | gotoMall | А еще много других интересностей: новости о конкурсах с классными призами, весёлые тесты, видеоблоги, игры и «Читалку» с короткими увлекательными рассказами. |
Закрылся последний гипермаркет сети «Карусель»
Эффективный пост с каруселью подразумевает наличие структуры. Давайте разберем все части слайдера. Обложка Первый слайд — это самый важный элемент поста-карусели, так как именно по нем читатели судят о публикации в целом. Не упустите возможность заинтересовать целевую аудиторию и заставить посмотреть все слайды! Качественная обложка должна объяснять тему и идею поста, подчеркивать его актуальность. Используйте для этого интригующие заголовки и призывы к действию. Привлекайте внимание ЦА при помощи контрастных оттенков, стрелочек и разных анимированных элементов. Однако старайтесь не перегружать визуал лишними деталями. Читайте также: Как переманить аудиторию у конкурентов в Instagram Вступление На втором слайде важно внятно ответить на вопрос пользователя «Зачем мне читать это дальше?
Здесь ваша задача — показать ценность материала и пользу, которую получит каждый, кто его изучит. Мотивируйте фолловеров четкими выгодами. К примеру: «Мне понадобилось пять лет, чтобы понять три главных секрета заработка на партнерских программах. Вы узнаете их прямо сейчас — листайте дальше! Основная часть Обычно она занимает третий-восьмой слайд, в случае необходимости количество слайдов можно сократить. Не перегружайте изображения полотном текста: упрощайте предложения и структурируйте данные с помощью списков. Чтобы человеку было легче воспринимать информацию, дополните теорию примерами из практики.
Екатерина Соколова [37] — главный продюсер Дирекции тематического вещания редакции детских и юношеских программ ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» в 2007—2015 годах [41] Музыкальные оформители Награды[ править править код ] Телеканал дважды становился победителем в номинации «Лучший детский канал» [42] в престижной Европейской премии в области тематического телевидения Hot Bird TV Awards [43]. В январе 2014 года создатели детско-юношеского телеканала «Карусель» [44] стали лауреатами премии Правительства Российской Федерации в области средств массовой информации за 2013 год [45]. Телеканал «Карусель» входит в первый мультиплекс цифрового телевидения России. Также вещает за рубежом под названием «Carousel International». Международная версия имеет небольшие изменения в сетке передач по сравнению с российской.
Для попадания в эту секцию контент должен быть опубликован на AMP-странице с микроразметкой Article. Вот что написано в документации Google. Без структурированных данных страницы AMP могут отображаться только как стандартные синие ссылки в результатах поиска Google. Опять же, «могут» нужно понимать, как вероятность 50 на 50. По этому, лучше использовать страницы AMP. Зависит также от того, используете ли вы AMP на своих страницах. По-сути, это органическое ранжирование, и этот тип определяет, какие URL-адреса мы показываем, в каких частях результатов поиска. Способы исследования включают в себя систематизацию, анализ, корректировку новых и ранее полученных знаний по данному предмету.
Предположим, что мы будем делать карусель из 3-х слайдов. Размер изображения для инстаграма в соотношении сторон 1:1 — 1080 x 1080 пикселей. Поэтому, высота нашего холста будет 1080 пикселей, а ширина 1080 x на количество слайдов в будущей карусели. Если есть задача сделать карусель с соотношение сторон 4:5, то размер в пикселях будет 1080 x 1350. Где 1350 — высота изображения, которая не будет меняться, а 1080 ширина, которую нужно умножить на количество слайдов. Чтобы понимать, где у вас начинаются и заканчиваются слайды, выберите на панели слева вкладку «Элементы». В поисковой строке вбейте запрос «Сетки» и выберите сетку, где есть разделения на несколько квадратов. В нашем случае 3 квадрата. Спустите ее в самый низ, чтобы было видно разделения на слайды, но картинка не мешала вам. Теперь можно добавлять свой фон, текст и элементы. Не забудьте удалить шаблон с квадратами перед сохранением. После того, как работа над каруселью будет закончена, сохраните ее в формате PNG. В приложении Scroll Post for Instagram - Caro. Также есть возможность выбрать формат поста 1:1 или 4:5. Эти же шаблоны можно купить каждый по отдельности. Их стоимость примерно 200 руб за каждый. В бесплатных шаблонах также есть открытые подборки, а есть те, которые можно разблокировать за рекламу.
РБК: ретейлер X5 Group закрыл все магазины сети «Карусель» после 19 лет работы
- Закрылся последний гипермаркет сети «Карусель»
- Особенности поста-карусели в Инстаграм
- «Карусель» провела ребрендинг
- Как открыть ресторан в Сингапуре
- Еще материалы
В «Карусели» объяснили концепцию ребрендинга сети
С сентября телеканал «Карусель» обновил межпрограммное оформление и запустил яркие фактурные заставки с динамическими плашками. В этой статье дается инструкция по оформлению постов-каруселей в Инстаграме и предлагаются идеи, как сделать такие посты более запоминающимися. Одна из старейших в России торговых сетей «Карусель» закрылась после 19 лет работы. «Карусель» — это яркий калейдоскоп из лучших образовательных и развлекательных шоу, любимых анимационных сериалов и мультфильмов, веселых игровых проектов. Межпрограмное оформление телеканала "Карусель" – 6 768 просмотров, продолжительность: 00:14 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Саши Б в социальной сети Мой Мир. Х5 Retail Group разработала новый концепт для сети гипермаркетов «Карусель». Обновленный формат отличают решения по ассортименту, ценообразованию и оформлению торгового зала.
X5 остановила «Карусель»
Заполните карточку: Размер карточки в карусели ВК изображение. Минимальное соотношение сторон: 600х600px; Название фотографии лимит — 25 символов ; Добавьте 2 цены старая и новая. Заполните остальные карточки. В них разрешено указывать разные ссылки для перехода, но кнопку и указание старой и новой цены необходимо продублировать на каждой карточке. Создали все необходимые карточки? Тогда жмите на «Сохранить».
Далее уделите внимание основным настройкам РК. Карусель ВКонтакте и реклама: советы по настройке: Что дальше? Если пост пройдем модерацию, он попадет в новостную ленту ВК. И будет выглядеть следующим образом: Если вы разместили более трех карточек, в окне появится специальный значок «стрелочка». Это кнопка, которая позволяет переключить карточки одну за другой.
Теперь вы знаете, как создать карусель в вк. Но кому может быть полезен этот формат контента?
Папа-лудл будет искать привидений и строить настоящий подземный бункер, лучшие друзья Бёрт и Вайли поссорятся,.
Мы хотим прорекламировать товары на сайте. Поэтому указываем цель — «Больше посещений сайта»: Указываем сайт и добавляем CTA-кнопку: Переходим к настройке аудитории. Можно включить автотаргетинг или настроить аудиторию вручную: Реклама товаров в карусели — один из способов подогрева аудитории. О других способах читайте в статье «Прогреваем аудиторию в Instagram, Facebook и Вконтакте». Настраиваем бюджет. Система автоматически предложит оптимальный размер бюджета. При необходимости его можно изменить. Добавляем теги: Проверяем объявление и кликаем «Продвигать публикацию»: На этом настройка карусели и запуск рекламы в Instagram завершен. Остается только отслеживать результаты кампании и при необходимости вносить корректировки. Также запустить рекламу можно через Facebook Ads Manager. В этом случае карусель будет показываться не только в Instagram, но и в Facebook, Audience Network и Messenger. При необходимости в Ads Manager в настройках кампании можно выбрать площадки, на которых будет показываться реклама. Как сделать бесшовную карусель в Canva Что такое бесшовный дизайн Сделать карусель в Instagram проще простого. Но непосредственно в приложении неудобно работать с ее оформлением. Графический редактор Canva позволяет создать уникальный бесшовный дизайн карусели, работать с фоном, шрифтами, добавлять различные графические элементы. Бесшовный дизайн предполагает, что при создании полотна можно самостоятельно определять границы между слайдами. Для этого подбираются исходные размеры макета с учетом количества используемых кадров и их размеров. Вот таблица, в которой указываются размеры исходных макетов. Как создать дизайн бесшовной карусели Заходим в Canva. В главном меню выбираем «Публикации в Instagram»: Настраиваем размер шаблона. Для этого кликаем «Файл» — «Создать дизайн»: Выбираем настраиваемый размер. В нашей карусели будет три квадратных слайда. Поэтому в соответствии с приведенной выше таблицей размер макета составит 3240х1080 px. Добавляем в редакторе разметки, чтобы установить условные границы слайдов. Кликаем «Файл» — «Показать линейки», и у нас появляется горизонтальная линейка. Далее кликаем «Файл» — «Показать направляющие». В результате появляется вертикальная и горизонтальная линейки. Для разметки слайдов зажимаем край вертикальной линейки.
Ранее символом торговой сети служила лошадка, нагруженная покупками, теперь это элегантная буква «К». В основу нового логотипа заложен смысл, который сеть хочет передать своим покупателям, предложение, которое она делает своим клиентам: «Карусель» — гипермаркет с широким ассортиментом свежих и качественных товаров по привлекательным ценам. Листья символизируют свежесть и натуральность продукции, основательность и устойчивость символа говорит о широте выбора и низких ценах. Набор шрифтов был специально разработан для «Карусели» и имеет одноименное название. Шрифты из него используются не только в вывеске, но и во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках. Шрифт является важной частью фирменного стиля, с его помощью бренд транслирует свою уникальность, свою принадлежность категории ретейла.