СПб ГУ «Детский музыкальный театр «Карамболь», по адресу: Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом №3, литера «Л» Виды работ, выполняемые КБ ВиПС Проектные и. Компания "Музыкальный Театр Карамболь" Обязанности: одевание, переодевание артистов во время проведения спектаклей и репетиций уход и. Восхищение вызвал и учащийся детской студии «Карамболя» Саша Якименко в роли Урфика — маленький артист с большим стажем работы в этом театре. – Ирина, нынешний сезон для театра «Карамболь» – особенный: театру исполняется 25 лет.
2 июля КАДИС вместе с клиентами посетил чудесную премьеру театра «КАРАМБОЛЬ»!
Стоило на эту безобидную деревянную игрушку просыпать волшебный порошок, как зрители даже самых дальних рядов шарахнулись в ужасе, увидев Злого клоуна Егор Матвеенко с кровавой зубастой ухмылкой: ни убавить, ни прибавить — персонажа хоррора «Оно». Так получилось и на этот раз, когда в мир счастливых и беспечных родителей и дочки Элли ворвался черный ураган, присланный ошалевшей от злости колдуньей Гингемой. Остальные друзья Элли, попавшей в другое измерение, появились в той же очередности, что и у Волкова. Сначала Страшила в вальяжно-уморительной интерпретации Андрея Котова, потом совсем не страшный Лев в остро ироничном воплощении Дмитрия Стефанова и, наконец, романтичный рыцарь Железный Дровосек Мирослав Федючек , грезящий о возвращении своего благородного сердца. Композитор написал для этого страдающего железного персонажа абсолютный шлягер о далекой возлюбленной, словно вспоминая свою рокерскую молодость в группе «Урфин Джюс». Еще одним хитом, исполненным оркестром театра под управлением Сергея Тарарина, стала пронзительная родительская колыбельная, которая заставила слушателей прослезиться, когда папа с мамой запели ее в момент пропажи ребенка. Настоящий рокер, прекрасный папа и дедушка композитор Александр Пантыкин написал оперу-лайт так, что маленькая героиня Элли не уступала взрослым коллегам-артистам в бесстрашной демонстрации исполнительских возможностей. В зале чувствовалось, что дети — такие же отчаянные борцы за свое счастье, как и взрослые.
Сложная, неоднозначная и далеко не безразличная для россиян тема спектакля - Великая Отечественная Война… В постановке «Предначертание» рассказывается об окопном братстве, о простом солдате, о рядовом, который не только воевал и стрелял. В спектакле зритель увидел, как разворачивается вся драматичность истории простого рядового, который от подвига к подвигу делал свою нелёгкую работу - защищал, освобождал и спасал!
Представитель детской студии Саша Якименко исполнил роль главного героя Франческо. Чистый по тембру сильный голос, точное интонирование вокалом сочеталось с довольно свободной актерской игрой начинающего артиста. В целом вокальная составляющая спектакля была на высоком уровне. Все исполнители выглядели профессионально сильными. Драматическая игра участников не подводила их вокал. Юлия Надервель Фея была в центре зрительского внимания, харАктерно владела сценическим стилем мюзикла, разговорным и танцевальным жанром. Сценография, костюмы пестрили красками, поблескивали новогодней мишурой. Великолепные куклы в магазине Феи точь-в-точь были повторены в обликах кукольных персонажей артистов.
Только увидев страдания Марты, он понимает, что счастье не купишь. Май отказывается от дара золотоискателя, и в нем просыпается изобретательский дух Орландо. Музыку к фильму написал Альфред Шнитке, но в картине всего три музыкальных номера. Автор идеи проекта, директор и художественный руководитель театра "Карамболь" Ирина Брондз с помощью Александра Митты связалась с вдовой композитора и получила разрешение использовать его музыку. Для спектакля в жанре музыкальной притчи взяли произведения разных лет: музыку из фильма "Повесть о неизвестном актере" Александра Зархи, "Агонии" Элема Климова, "Маленьких трагедий" Михаила Швейцера "Пир во время чумы" , а также "Гоголь-сюиты", написанной для постановки "Ревизская сказка" Юрия Любимова в Театре на Таганке, и других. Найти в разных произведениях Шнитке фрагменты, которые могли бы стать одним целым, было нелегко, - рассказала Ирина Брондз. Приспособить киносценарий к сцене помог сын кинорежиссера Евгений Митта.
Лента новостей
- НОВОСТИ — Карамболь
- Голубая стрела: Питер-Москва
- ДК им. А. М. Горького в Санкт-Петербурге: афиша, купить билеты онлайн
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Новости театра "Карамболь" | Информационное агентство "Северная Звезда"
На Рижском проспекте восстановили фасады здания детского театра «Карамболь»
И композитор Альфред Шнитке написал к этому фильму музыку, какую иначе как духовным завещанием и посланием человечеству и не назовешь. Сюжет фильма вдохновил Шнитке на создание тонко и точно стилизованных под средневековую старину мелодий, в которых слышны формулы сродни научным. Такова главная мелодия полета Орландо и Марты на самодельных крыльях, из которой вырастает все «древо музыки» фильма. Похожая на расходящиеся лучи от звезды, построенная по законам изобретательной секвенции, эта тема словно отражает принцип золотого сечения, фокусируя в своем центре перекресток четырех сторон света. Режиссер Дарья Борисова вместе со сценографом Вячеславом Окуневым и видеохудожником Викторией Злотниковой создали свое пространство, отличное от фильма. Но для того и существует перевод на язык другого жанра, чтобы задавать свою систему координат хотя, к примеру, знаменитый «Бал вампиров» в свое время тем и заворожил зрителей, что стал поразительной театральной копией фильма Романа Полански. В мюзикле «Сказка странствий» самым сильнодействующим средством воздействия, как и полагается, стала музыка, которая втянула в свой круговорот начиная с первого номера — беззаботной минорной, со скрытым трагическим надломом песенки на рождественском карнавале. Соавтором пьесы выступил сын режиссера Евгений Митта, а стихи написал Юлий Ким, присутствовавший на премьере. Почти невозможно было не сравнивать новый мюзикл и старый фильм — знакомые мелодии вызывали в памяти яркие кинокадры.
Однако рождение самоценного мюзикла успешно состоялось.
В этот уникальный памятник конструктивизма, построенный в 20-е годы ХХ века, просто необходимо было вдохнуть новую культурную жизнь. И век спустя Дворец заново открывается с новой концепцией и новой инфраструктурой, где любой зритель сможет найти что-то своё.
На проведение работ потребовалось около 20 млн рублей. Напомним, здание входит в список объектов культурного наследия федерального значения «Дом собрания рабочих и служащих». Сейчас специалисты разрабатывают проект использования помещений театра под современные нужды.
Я считаю, что темы, которые затронуты в этом фильме, и те идеи, которые скрыты в нем, абсолютно опередили свое время, как, впрочем, многое из того, что делает этот режиссер.
Он создал специально для нас пьесу вместе со своим сыном Евгением, адаптировав эту историю для детского театра", - рассказала на пресс-конференции в Санкт-Петербургском пресс-центре ТАСС автор идеи проекта, художественный руководитель театра "Карамболь", заслуженный деятель искусств России Ирина Брондз. По ее словам, над идеей спектакля в жанре музыкальной притчи работали много лет. В постановке используются три песни на музыку Альфреда Шнитке, которую он написал для фильма, а также музыкальные номера, которые Брондз взяла из разных произведений композитора.
Театр «Карамболь»
Их произносят, чтобы придать вес словам, доводам. Но есть цифры говорящие, и именно о них сегодня речь. Много это или мало? Есть на Российской театральной сцене спектакли-долгожители и с куда более продолжительной историей, но это, как правило, классика, идущая и в других театрах. А в данном случае - этот мюзикл был задуман, рождён, сотворён и поставлен именно в этом театре и успешно продолжает жить в нём и дальше. Художественный руководитель театра Ирина Дмитриевна Брондз, невероятно удачно сочетающая в себе блестящего музыканта, композитора, аранжировщика и режиссёра, загорелась идеей перенести одноимённый фильм на сцену в виде мюзикла. Фильм был музыкальный, но не мюзикл.
Опасность идеи заключалась в том, что фильм и песни из фильма приобрели большую популярность в народе, и, придя в театр, публика могла быть несколько разочарована увиденным, по сравнению с полюбившимся фильмом. Тогда Ирина делает следующий великолепный ход - она приглашает поставить спектакль… постановщика фильма «Мэри Поппинс, до свидания! Ставки были сделаны, ставки себя оправдали!
Это ужасающее подвешенное состояние продолжалось 9 месяцев. Я начала своё хождение по кабинетам. Сначала — в администрации Адмиралтейского района мы до сих пор находимся в ведении этого района , затем — по кабинетам Смольного. Дошла до первых лиц города: тогда мэром был Анатолий Собчак, а его первым замом Владимир Владимирович Путин. Именно он подписал ту судьбоносную бумагу, которая висит сейчас в рамочке на видном месте, в моём кабинете: этой бумагой Путин учреждает наш театр заново.
Так состоялось наше второе рождение. А третье будет, когда, надеюсь, у нас откроется наше здание после реконструкции, которое нам выделил город ещё в 2007 году. И дай нам Бог дожить до этого светлого дня. Как вы подошли к созданию «взрослых» спектаклей? В постановку коммерческих мюзиклов вкладываются миллионы; у нас же, к сожалению, миллионов не было. Тем не менее нам надо соответствовать высокому уровню тех постановок, которые сейчас идут в Москве и Петербурге. А это не так просто. Мы приписаны к администрации Адмиралтейского района, и все эти годы город через район финансировал нас.
Театр — безусловно, тяжёлая ноша для района: мы растём, развиваемся, требуем всё больше внимания, наши постановки обходятся всё дороже. Вот сейчас, например, замахнулись на «Ллойда нашего, на Уэббера». К тому же мы вынуждены платить за аренду чужих залов, нам не разрешено играть в своём здании, оно пока не приспособлено к полноценному функционированию. Если же говорить о самых успешных, запоминающихся спектаклях — то это, конечно же, «Мэри Поппинс, до свидания!
Вот и «Сказка странствий» — киношедевр. В средневековой сказке Александр Митта разыграл притчу о Человеке, о вечной борьбе добра со злом, вере и неверии, чуме эгоизма и всесилии жертвенности, словом, обо всем на свете. Фильм стал лебединой песней Андрея Миронова, которому досталась в нем главная роль ренессансного человека Орландо, в имени которого многие увидят прямой намек на гений Леонардо, совершившего десятки грандиозных открытий в разных сферах человеческой деятельности. И композитор Альфред Шнитке написал к этому фильму музыку, какую иначе как духовным завещанием и посланием человечеству и не назовешь. Сюжет фильма вдохновил Шнитке на создание тонко и точно стилизованных под средневековую старину мелодий, в которых слышны формулы сродни научным. Такова главная мелодия полета Орландо и Марты на самодельных крыльях, из которой вырастает все «древо музыки» фильма.
Похожая на расходящиеся лучи от звезды, построенная по законам изобретательной секвенции, эта тема словно отражает принцип золотого сечения, фокусируя в своем центре перекресток четырех сторон света. Режиссер Дарья Борисова вместе со сценографом Вячеславом Окуневым и видеохудожником Викторией Злотниковой создали свое пространство, отличное от фильма. Но для того и существует перевод на язык другого жанра, чтобы задавать свою систему координат хотя, к примеру, знаменитый «Бал вампиров» в свое время тем и заворожил зрителей, что стал поразительной театральной копией фильма Романа Полански. В мюзикле «Сказка странствий» самым сильнодействующим средством воздействия, как и полагается, стала музыка, которая втянула в свой круговорот начиная с первого номера — беззаботной минорной, со скрытым трагическим надломом песенки на рождественском карнавале.
Найти в разных произведениях Шнитке фрагменты, которые могли бы стать одним целым, было нелегко, - рассказала Ирина Брондз. Приспособить киносценарий к сцене помог сын кинорежиссера Евгений Митта. Песенку Марты "Десять лет, десять зим я хожу по белу свету" для мюзикла пришлось чуть переиначить. Кроме того, Юлий Ким, написавший к ней слова чуть ли не полвека назад, для театральной постановки создал еще 11 музыкальных номеров: всего их в спектакле 14.
Я был с ним немного знаком, но мне с трудом удавалось представить музыкальный спектакль с его музыкой, - рассказывает поэт. Сценические решения режиссеру Дарье Борисовой помогали придумать художник-постановщик Вячеслав Окунев и хореограф Анатолий Войнов. С их помощью - через смену декораций и изменение пластики артистов - удалось показать, например, как долго длились странствия Марты.
Губернатора попросят подыскать новое место для театра «Карамболь»
Главная» Новости» Карамболь афиша театр. Получатели социальных услуг отделения социально-трудовой реабилитации посетили театр "Карамболь". Реставрация фасадов здания Детского музыкального театра «Карамболь» на Рижском проспекте — завершена. Изюминка театра «Карамболь» в том, что он предлагает посмотреть на известные всем произведения под творческим необычным углом.
Проект детского музыкального театра "Карамболь" в Петербурге оценили в 63,5 млн рублей
Веселые и трогательные песенки, такие как «Ёжик резиновый» тот самый с дырочкой в правом боку или «Собака бывает кусачей» и, конечно, «Большой секрет для маленькой компании», давно ставшие классикой жанра, теперь обрели сценическое воплощение. Сюжет таков. В семье, состоящей из трех поколений, неожиданно пропадает дедушка. Увлеченные гаджетами дети этого даже не замечают.
Постановка, живая музыка, песни, хореография, костюмы - все на высоте. Отыграли всё на одном дыхании и дети и взрослые. Благодарим за возможность посмотреть красоту, послушать прекрасную музыку!
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.
Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые». Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность». Он не хранит никаких личных данных.
2 июля КАДИС вместе с клиентами посетил чудесную премьеру театра «КАРАМБОЛЬ»!
СПб ГУ «Детский музыкальный театр «Карамболь», по адресу: Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом №3, литера «Л» Виды работ, выполняемые КБ ВиПС Проектные и. Театр «Карамболь» приступил к постановке мюзикла Ирины Брондз «Приключение поросенка Хрюка». Фасады Театра «Карамболь» преобразились после реставрации Фото: t. Дом долго находился на реконструкции. В Петербурге обновили фасады здания детского музыкального театра «Карамболь» на Рижском проспекте.
Фильм "Сказка странствий" стал мюзиклом
Спектакли Санкт-Петербургского музыкального театра Карамболь, основанного в 1990 году, одинаково интересны и детям, и взрослым. В год своего 25-летнего юбилея Санкт-Петербургский театр «Карамболь» представляет зрителю первую российскую версию знаменитого бродвейского мюзикла «Иосиф и его удивительный. Спектакль собрал шесть номинаций на премию фестиваля «Золотая маска», сообщает пресс-служба театра. В ноябре спектакли Театра Карамболь будут проходить на сцене ДК имени Ленсовета (Каменноостровский пр., д. 42).
Театр «Карамболь» показал новую премьеру
Музыка Сергея Никитина и стихи Юнны Мориц на слуху как у бабушек, так и внуков. Веселые и трогательные песенки, такие как «Ёжик резиновый» тот самый с дырочкой в правом боку или «Собака бывает кусачей» и, конечно, «Большой секрет для маленькой компании», давно ставшие классикой жанра, теперь обрели сценическое воплощение. Сюжет таков. В семье, состоящей из трех поколений, неожиданно пропадает дедушка.
Премьера стала значимым культурным событием Петербурга в частности и России в целом, и сегодня театр старается держать эту высокую планку. Являясь членом Ассоциации музыкальных театров России, учреждение стягивает силы лучших культурных деятелей России и мира — режиссёров, художников, композиторов, дирижёров, поэтов, драматургов, — чтобы афиша театра Карамболь всегда была полна интересных, красивых, зрелищных и вдохновляющих постановок в живом музыкальном сопровождении.
При этом цены на билеты в Карамболь остаются приемлемыми, и вы всегда сможете приобрести их прямо здесь, на spb.
Школа дизайна "Рыжий Кот" - это уникальный образовательный проект для детей школьного возраста с программой от практикующих педагогов -дизайнеров. Уже 10 лет педагоги школы помогают творческим детям развивать креативное мышление, раскрывать свой потенциал и выбирать будущую профессию! Источник: PR-менеджер театра «Карамболь».
Сейчас специалисты разрабатывают проект использования помещений театра под современные нужды. Фото: t.
Легендарный фильм «Сказка странствий» стал театральной постановкой
Уже завтра Детский музыкальный театр «Карамболь» представит для маленьких петербуржцев и их родителей новогоднюю историю «Приключение поросенка Хрюка». Режиссёр театра «Карамболь» Сергей Владимирович Коновалов принял в этом конкурсе участие в качестве члена экспертной комиссии. художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного детского музыкального театра «Карамболь», заслуженный деятель искусств РФ, лауреат премии «Музыкальное. Не упустите возможность посетить этот уникальный спектакль «Убийство Гонзаго» гастролей Национального театра Турции в Театре юного зрителя им. Брянцева.