Центр Кузовного Ремонта КАН АВТО. ул. Сибирский Tракт, 52 Перейти.
Покупателям
Автомобили с пробегом. Продажа автомобилей с пробегом PREMIUM сегмента от компании КАН АВТО. Компания «КАН АВТО ЭКСПЕРТ» предлагает в Казани услуги в следующих сферах:Автосалоны в Казани. Чанган Центр КАН АВТО Сибирский. г. Казань, ул. Сибирский Тракт, 51. Вот уже три года действует игровая станция КАН АВТО с неигрушечным «Мерседесом» в Детском городе КидСпейс. Кроме обычных подержанных автомобилей будут продавать также авто, входившие в состав корпоративных автопарков, использовавшиеся дилерами Hyundai для проведения тест-драйвов, участвовавших в программе специальной онлайн-подписки Hyundai Mobility.
Кан Авто – Мобильное приложение для автомобилистов
На обоих ступицах передних колес люфт. Справа меньше помним, там ведь его устраняли при первом ТО , слева больше. Причем на столько больше, что уже не устраняется. При затяжке гаек обнаружилось, внимание! Это как, карл?
Как же тогда меняли смазку при ТО-3? У них что, для правых подшипников смазка одного цвета, а для левых другого? Вывод один — ничего ни кто в левую сторону и не залазил, отсюда и большой люфт в левом колесе и заводская смазка в подшипнике. Как результат такого качественного обслуживания — подшипник под замену.
Еще не известно что за смазку затолкали в правый подшипник — по виду обычный солидол, а не минеральная пластичная сказка NLGI 2 EP. Придирчивый читатель скажет — да разболталось за 1000км после ТО и еще найдет кучу причин, но дальше еще интереснее. При проверке ходовой обнаружился люфт в месте крепления задней реактивной тяги к правой стороне балки моста может и по другому она называется, не в этом суть. С левой стороны люфта нет, с правой люфт порядка 5 мм!
Слесарь сказал — ерунда, щас подтянем болт и все будет нормально. Ну, бывает, открутился за 1000 км. Сказал, взял ключ и..... Фиг вам, сказал болт и прикипел к резьбе в балке моста.
Ладно, я понимаю, если бы он просто открутился, но чтобы успел еще и намертво прикипеть к резьбе за 2 месяца эксплуатации после ТО. Как, как можно было при каждом ТО осматривать ходовую и не заметить, что болт ослаб? Ведь судя по тому, что он прикипел, прошла явно не одна тысяча километров эксплуатации. Из всего этого напрашивается один вывод — при проведение ТО сервисмены наплевали на клиента, на автомобиль и на умную книжку руководства по эксплуатации автомобилю.
Поэтому, господа, кто не знает как ему помудрённее угробить свой автомобиль — тогда «вэлком ту» Кан-Авто. Вас там очень ждут и не разочаруют в «качественном» обслуживание. Понимал что переплачивал, но подкупала оперативность и качество работы. До августа 2016 года.
Уточню — в 2012 году переехал из Казани в Марий Эл, и тем не менее продолжал пользоваться услугами данной компании. В 2016 году сильно увеличился расход масла и в августе возникли проблемы с запуском двигателя. С этими проблемами обратился в сервис КАН-Авто. Приемщик Александр в течение 2 часов просил подождать — машина в очереди на диагностику.
Далее — «Цена примерно 6. Соглашаюсь, получаю гарантию что к вечеру машина будет готова и уезжаю из сервиса. Через 15 минут звонок — «Оказывается дело не в этом — нужно перебирать двигатель и только потом будет понятно в чем проблема. Так что приезжайте и забирайте автомобиль».
Я говорю — «Так проблема же не исправлена. Вы ее можете исправить? Ответ «Да, можем, но цена будет от 15 до 42. Делать нечего — соглашаюсь.
Ответ: «Вам нужно будет в следующий раз приехать». Объясняю «Я не из Казани. Приехал по записи. Сейчас можете заняться?
Ответ «Нет, сейчас не можем.
В итоге я заплатил 8000. Кроме того мне продали 1 лишний литр масла шелл. Оно в салоне лежало запакованное. Зачем оно мне? Там же продали и установили камеру заднего хода и к ней зеркало самые бюджетные по цене в 2 с лишним раза выше, чем в магазинах по городу. Не закрыли за собой обшивку после установки камеры заднего хода.
Торопились или небрежно работали. Все эти претензии я высказал после ТО, этому сотруднику Канавто, а он изо всех сил пытался выкрутиться по всем пунктам. Он вообще меня не убедил, но просто я подумал, что это же не исправишь. И так и оставил, пока не заглянул под капот. Там я увидел масляный фильтр в песке, точно такой же, как и двигатель. Песок попал в походе под капот перед самым ТО. Настолько дурить людей и считать их за лохов и так наживаться — это уже беспредел.
Я понял, что мне скорее всего вообще ничего не поменяли, а взяли 8000 просто за Печать в сервисной книжке и Запись в компьютере. Поэтому и пишу все это. Искандер Отвратитетьная работа сервисного центра Lada на Сибирском тракте. Александр Не кому не посоветую обращаться в Кан авто нисан даже то проходить опасно!!! Хочу вам рассказать свою историю с Кан авто нисан чтобы также не стали обманутыми! Началось все это до первого ТО, пробег был на тот момент около 2000км. Машина начала дергатся при обгоне и при нагрузке в гору, я обратился в Кан авто по сколько я там же покупал машину, приехав туда мы с приемщиком поехали прокатились до танковой и обратно приемщики ответил мне что не почувствовал этих толчком и отправили меня как-бы ещо поездить пока эта причина не выявится конкретно, ладно я поездил ещо 10тыс км опять обратился в Кан таже история также они дураку включили и отправили дальше ездить, пришло время ТО1 масло поменяли денег взяли а на моё обращения о толчках при разгоне не кто не обратил внимание и отправили ездить дальше я уже на 22тыс км не выдержал и начал сильно настаивать чтобы меня приняли по гарантии, тут все и началось примерно начало сентября приехал утром, говорят машину посмотрим что да как с ней а вы посидите чай кофе попейте, просидел до 17.
Приезжаю после и спрашиваю у приемщики Алексея сделали машину? Говорит приезжайте оставляйте машину мы вам подменку дадим. Хорошо я оставил свою машину взял у них подменку и офигел просто в договоре о передачи подмннова авто оценочная стоимость 2ляма с мелочью с учётом она уже была с пробегом а на ветрине такая же 1. В итоги они поменяли глушитель полностью, вызывали диагностов с других сервисов, меняли с других машин других клиентов которые также стояли на ремонте у них детали дросельную заслонку, педаль газа опять фарсунки, прошили ПО мозги не заводскую программу тоисть сделали чип тюнинг который приводит современем к разрушению катализатора, перегрева его от этого перегрева могла машина вообще сгореть как мне уже после объяснил уже другой диагност, после всего этого Алексей позвонил мне и сказал что машина готова и полнустью исправна, забрав машину на тестовую поездку я прокатился почувствовав что машина все равно дёргается Алексей сказал что это допустимая норма и обратно авто принимать нет причины я начал настаивать чтобы доделали это дело до канца но в ответ мне сказали мы всю машину перебрали и больше не чего не можем сделать и принимать обратно не будем вот тут я в шоке был от такова дилера каторый не хера не может сделать. У них нет диагностов и автослесарей которые могут ремонтировать авто. Мой вывод стал таким, как масло и то делать за деньги так сразу, а по гарантии не когда не сделают не чего. Не думайте даже обращаться в Кан авто нисан если не хотите проблем со своим авто и покачто делают вам то поменяют запчасти не глядя.
Обратился в обычный сервис к хорошему электрику, рассказал все что там делали и течения дня он мне нашёл причину в мозгах, заводской брак не до поняли какой-то микрочип. Вывод- потерял много время и нервов, после них начел шуметь выхлопная система, пришлось за свой Счёт делать и за свой счёт поменял новый блок управления мозги иначе машина могла от этого просто загарется. Менеджеры были доброжелательными, все рассказали и объяснили по машине, но как только выгнали за ворота вся доброжелательность ушла. На следующий день при дневном свете рассмотрев машину обнаружил,что на заднем окне в нескольких местах содрана резинка уплотнительная, царапины не большие, сразу не заметишь, ерунда конечно, но в салоне когда делали тонировку это прекрасно видели. Пригнал машину, эксперт сервисного центра туд-же выдавил заключение, это мойкой содрали, хотя следы явно механического воздействия твердым предметом, так как краска, стекло, алюминиевый молдинг не повреждены возможен заводской брак это я сегодня был у автоэксперта, и он мне это выдал, рассмотрев все в лупу, но нужно платить денюшку за официальную бумажку на новую машину, которую не эксплуатировал и пяти дней. В КАН авто до того любезные менеджеры Азат и Марат перестали смотреть в мою сторону и отвечать на мои звонки. Мне конечно и самому понятно, что это не результат моечного аппарата, мне не 20 лет.
Просто наплевательское отношение раздражает, деньги заплатил, ну и вали отсюда. По телефону 230-30-30 девушка вообще ответила, вам же сказали, что мойкой содрали, что вам еще нужно.... Вот с таким отношением теперь есть сомнения по поводу сервисного обслуживания. Или после каждого обслуживания тщательно самому проверять сделанные работы. Короче в КАН авто разочаровался!!! Нужно быть осторожным и внимательным, иначе вас там обманут. Но потом понял что бесполезно изливать.
Купил машину НИВА 4х4 3дв.
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google. Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Связаться напрямую с Марией Коротченко корреспонденту издания не удалось, так как в настоящее время, по словам сотрудников, она находится в отпуске за границей. После приобретения нового здания «КАН Авто Недвижимость» сдало его в аренду одному из крупных застройщиков «Новострой». Все детали сделки раскрыть не готовы, но в дальнейшем мы планируем продолжить приобретать привлекательную для бизнеса недвижимость, — сообщил «Реальному времени» Илья Савинов. Коммерческий директор ГК «Новострой» Антонина Дарчинова рассказала, что договор аренды заключен на долгий срок: «Мы въехали в новый офис с 1 августа, выбрали прежде всего по локации и по размеру.
Старый офис на Касаткина не соответствовал нашим требованиям по размеру. Так получилось, когда поступило предложение от ООО «КАН Авто Недвижимость», мы сразу согласились, так как это было одно из лучших предложений», — рассказала она. Ради этого был построен автоцентр. По какой причине начато присоединение, не уточняется, возможно, ликвидация компании связана с прекращением поставок премиальных автомобилей Mercedes-Benz в Россию. В начале марта зарубежный автопроизводитель официально уведомил о прекращении импорта легковых и малотоннажных автомобилей в Россию, а автодилеры перешли к заключению контрактов с китайскими автомобильными брендами. Известный любовью к Mercedes-Benz московский дилер «Авилон» в мае — июле начал сотрудничество сразу с шестью марками из КНР. Сменит ли «КАН Авто» «немцев» на «китайцев», неизвестно, но офисные метры оказались надежной «подушкой безопасности» для казанского автодилера. Сменит ли «КАН Авто» «немцев» на «китайцев», неизвестно.
Сын главы «Вертолетов России» собирает пул объектов недвижимости в центре Казани
Связана она с ситуацией на рынке новых автомобилей и усиливающимся дефицитом. Фото: Shutterstock «Предложение останется ограниченным, а динамика продаж будет зависеть от работы департаментов выкупа дилерских центров. После мартовского ажиотажа и роста цен, ценники на автомобили с пробегом постепенно вернулись на уровень февраля. Дилеры активно занимаются пересмотром портфеля брендов, фокусируясь на тех марках, которые продолжают поставки в Россию», — объяснил Баскаков. Эксперт уверен, что ситуация с нехваткой автомобилей на рынке будет сохраняться как минимум до конца года. Такая ситуация неизбежно приведет к продолжению падения продаж новых автомобилей», — заключил участник рынка. О том, что в настоящий момент поставки автомобилей приостановлены ото всех производителей за исключением китайских, Autonews. По его оценке, тренд на нехватку в сегменте дорогих моделей держится с начала весны.
В начале февраля на стоках у нас было порядка 300 машин этой категории, в конце мая их осталось уже меньше 100 единиц. Этот остаток разойдется еще до осени, и, если поставки не возобновятся, то осенью продажи дорогих версий автомобилей полностью остановятся», — поделился участник рынка. Он также признал, что если поставки автомобилей силами производителей не возобновятся, то компания будет восполнять этот дефицит параллельными каналами импорта. Однако это будут уже не те объемы, которыми дилеры смогут покрыть спрос на новые автомобили», — заключил эксперт.
Но это не все. Уехала я от них в полном разочаровании и с нежеланием больше сюда возвращаться. Еще и ключи не хотели возвращать от машины.
Менеджеры помогают, присутствуют рядом. Любые вопросы по теме - сразу ответы. Заранее можно договориться на осмотр авто в боксе, лучше сделать так, я же не сообразил сразу. Подробнее Autotat16 24 апреля Купил здесь Тигуана ,супер все классно,очень все понравилось ,купил целую и не крашенную машину с живым двигателем до полтора млн. Остались супер довольны ,очень хорошие ребята.
Таким образом, вы не только становитесь владельцем нового автомобиля, но и без хлопот, дополнительных вложений и подготовки продаете старый. Кредитование Как быть, если вам понравился автомобиль, но сразу выплатить его полную стоимость нет возможности? Наши консультанты помогут вам подобрать подходящую программу с первоначальным взносом или без него, на срок от 1 года до 7 лет, с удобным графиком выплат и возможностью досрочного погашения. Выполните предварительный расчет с помощью онлайн-калькулятора на сайте. Выберите нужную модель в каталоге, забронируйте ее онлайн и приезжайте в салон. Группа компаний основана в 2005 году г. Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях. Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом.
«Пассажиравтотранс» обновит служебный автопарк новыми «Вестами» и «Грантами»
По словам заместителя генерального директора по продажам автомобилей с пробегом ГК Автодом Владислава Хайновского, пока выкуп автомобилей у частников и юрлиц остается одним из основных каналов пополнения стоков. Мы открыли автосалон по продажам автомобилей с пробегом «КАН АВТО Эксперт» в Екатеринбурге, и это только начало, в планах и дальше активно развиваться в этом направлении и в других городах. Автомобили всех марок новые и с пробегом в наличии г. Казань, ул. Оренбургский тракт, 23Д.
КАН АВТО Эксперт
Центр Кузовного Ремонта КАН АВТО. ул. Сибирский Tракт, 52 Перейти. ВЫЕЗДНОЙ выкуп и оценка автомобилей с пробегом по регионам. Кроме обычных подержанных автомобилей будут продавать также авто, входившие в состав корпоративных автопарков, использовавшиеся дилерами Hyundai для проведения тест-драйвов, участвовавших в программе специальной онлайн-подписки Hyundai Mobility.
«КАН АВТО ЭКСПЕРТ» Автомобили с пробегом
Остались супер довольны ,очень хорошие ребята. Подробнее Степан Глухов 13 апреля Взял машину, оформили быстро, фото соответствует реальности. Менеджер ответил на все вопросы, хорошие специалисты, покупкой доволен Подробнее Ekaterina D. Все рассказали, показали, никаких подводных камней. Сдала свою машину в трейд-ин, приобрела новую еще и с достойной скидкой, езжу уже два месяца, не могу нарадоваться покупке Офис очень чистый, приятные сотрудники, забежала на работе просто посмотреть машины, за два часа успела выбрать новую, сделать тест-драйв и обговорить сдачу своей в трейд-ин Всем рекомендую, сервис 5 баллов!
Подробности уточняйте у официальных дилеров TANK или на сайте www. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01. Вся представленная на данном сайте информация, касающаяся автомобилей, цены автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой.
Кроме сказанного, тут выполняют заправку кондиционера, полировку кузова, химчистку салона, ремонт выхлопных систем и двигателя, а также установку шумоизоляции и т. Адрес: Республика Татарстан, Казань, Сибирский тракт, 52.
Организация работает пн-вс: 09:00 - 21:00.
Две иномарки выставлены на торги на общую сумму 2,7 млн рублей. Мусоргского — Михайловский театр» разместило два лота.
Продаются две иномарки Ford Mondeo, с внушительным пробегом. Заявки на участие в аукционе принимаются до 16 мая, торги стартуют 21 мая. Начальная цена автомобиля Ford Mondeo 2018 года выпуска, пробежавшего более 198 тыс.