Сервис бесплатной доставки компании ВкусВилл начал работать в 35-ти новых городах России. В Калининградской области в сентябре 2023 года выявили три факта ввода в оборот продукции неизвестного происхождения. В будущем «Вкусвилл» планирует сфокусироваться и на других видах экообменников, в том числе для блистеров и пластиковых карт.
Актуальное сейчас
- Комментарий
- "Вкусвилл" открыл свой первый магазин за пределами России
- Настройки шрифта:
- Главное меню
«ВкусВилл» представил единственный собственный магазин за пределами России
Сейчас проводится расследование обстоятельств взлома. Согласно данным Telegram-канала «Утечки данных», в результате взлома у хакеров оказалась информация о 242,3 тыс. Telegram-канал также сообщил, что источник информации ранее публиковал данные участников программ лояльности Tele2, «Почты России», GeekBrains, Delivery Club и многих других компаний. Компания выразила сожаление по поводу случившегося, добавив, что предпринимает все меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Прочитайте также «Съел боул с ростками — закрыл гештальт». Создательница «здорового попкорна» и вегетарианский шеф-повар — о мифах об авокадо, правильном питании, модной годжи и немодной брюкве Многие корпоративные клиенты покупают продовольственные товары, которые не относятся к скоропортящимся, в «Комусе» или Metro, рассказывает Михаил Бурмистров. С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он. Среди конкурентов эксперт перечислил кейтеринговые компании и бизнес-ланчи в заведениях общепита.
По словам Владимира Орлова, на текущий момент в нише доставки корпоративных обедов практически отсутствует конкуренция, за исключением нескольких небольших игроков. Однако развитию проекта может помешать переход на дистанционный или гибридный формат работы — многие перестали приходить в офисы на ежедневной основе либо работают из дома или коворкинга, опасается Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова. Корпоративное питание — не единственное b2b-направление «ВкусВилл». Ретейлер также занимается поставками на АЗС, в кинотеатры, авиакомпании, аптеки, а также в магазины городов, где нет собственных точек, рассказывает представитель компании.
Объект станет важным инфраструктурным элементом как для поддержания дальнейшего расширения сети магазинов, так и для развития компании в сегменте e-grocery, в частности оперативного пополнения товарных запасов для дарксторов. Это обусловлено фокусом ритейлера на работу именно с продуктами питания, в отличие от многих других розничных сетей, которые на своих распределительных центрах обрабатывают непродовольственные товары, для которых не требуется специализированных температурных помещений.
Сделки с участием продуктовых ритейлеров — вся Россия, тыс. XP Аналитика Продуктовые сети стали вторым по активности сегментом на складском рынке РФ после онлайн-ритейлеров. На них пришлось 728 тыс.
В период с 2012 года по 2018 сеть занималась сменой формата и расширением ассортимента.
После 2018 года сеть стала называться «ВкусВилл», а все точки «Избенки» были закрыты. В конце мая «ВкусВилл» открыл свою первую точку в Амстердаме.
Подписка на новости
- «От офлайна мы точно уходить не хотим». Задали несколько вопросов «Вкусвиллу»
- ГК «Лосево» начала сотрудничать с магазинами «ВкусВилл»
- Российский бизнес всё ещё консервативен: Калининградские пиарщики — о провокационной рекламе
- ВкусВилл в Калининграде
- «Вкусвилл» приобрел 95% старейшего сервиса корпоративного питания в России «Обед.ру»
- Экообменники во «Вкусвилле», акция «Помочь планете» и устройства для защиты птиц — дайджест КСО
«Вкусвилл» купил 95% сервиса «Обед.ру»
Делюсь с вами своими новостями, слухи о которых уже начали просачиваться: с сегодняшнего дня «АндерСон» является частью экосистемы компании «ВкусВилл». Просыпаетесь вы такой в добром здравии и хорошем самочувствии, съедаете творог Вкусвилл на завтрак и через 3-4 часа у вас обезвоживание на фоне рвоты и диареи. Об этом свидетельствует опыт компании ВкусВилл, которая раньше всех внедрила у себя инструменты К2 и благодаря этому уверенно растет более чем на 30% каждый год, а также. В 2022 году «Вкусвилл» стал одним из самых динамичных FMCG-ритейлеров в стране с нестандартно высокой долей онлайна в продажах — 39%. По мнению господина Бурмистрова, в перспективе «Вкусвилл» сможет привлечь лояльную аудиторию и среди казахстанских потребителей.
Казахстан попробует «Вкусвилл»
«ВкусВилл» запустил доставку в странах ближнего зарубежья | Rusbase | Вступай в группу — новости Калининграда в Одноклассниках. |
"Вкусвилл" подтвердил данные об утечке персональных данных клиентов | Делюсь с вами своими новостями, слухи о которых уже начали просачиваться: с сегодняшнего дня «АндерСон» является частью экосистемы компании «ВкусВилл», которая стала 100. |
ВкусВилл - YouTube | Ретейлер «Вкусвилл» объявил о старте продаж продуктов на китайском маркетплейсе Tmall Global. |
В Калининград завезли еду неизвестного происхождения | «Вкусвилл» стал наращивать свое присутствие на постсоветском пространстве с прошлого года. |
«ВкусВилл» предложил сотрудникам самостоятельно выбрать подарок к Новому году — | В будущем «Вкусвилл» планирует сфокусироваться и на других видах экообменников, в том числе для блистеров и пластиковых карт. |
«ВкусВилл» займется корпоративными обедами
Сервис бесплатной доставки компании ВкусВилл начал работать в 35-ти новых городах России. ВкусВилл. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российский продуктовый ритейлер «ВкусВилл» выкупил бренд и основные активы сети семейных кафе «Андерсон» оценочной стоимостью 600–800 млн рублей. Расширять своё присутствие на постсоветском пространстве "ВкусВилл" начал с прошлого года, запустив совместно с компанией Boxberry оптовую доставку своих товаров в Казахстан.
Сеть "ВкусВилл" запустила оптовую доставку продуктов в Казахстан
Покупателям доступен весь основной ассортимент компании: молочная продукция с короткими сроками хранения, мясная и рыбная гастрономия, фрукты и овощи, бакалея, натуральные сладости, непродовольственные товары и многое другое. Компания намерена развивать долгосрочное сотрудничество с локальными производителями и увеличивать показатель. Сначала в новом магазине будут работать подготовленные продавцы, занимающиеся развитием новых торговых точек ритейлера. Позже «ВкусВилл» намерен обучать местный персонал.
Все сотрудники «ВкусВилла» подключены к специальному боту в телеграмме, с помощью которого они обычно узнают всю информацию по товарам, контакты коллег, время работы магазинов, оформляют отпуска и больничные и многое другое. К Новому году компания добавила в «Техбот» специальную функцию, с помощью которой каждый сотрудник сети смог выбрать себе подарок к новогодним праздникам. Всего было представлено три категории подарков: «Забота о себе», «Забота о других» и «Для вдохновения».
В России, может быть, больше, чем в других странах. В рынках, где развитие брендов не очень сильное, — а Россия — всё-таки развивающийся рынок, — реклама в первую очередь призывает потребителя покупать.
Она должна быть эффективна, потому что маркетологи отчитываются голами, очками и секундами. Любая реклама, формирующая бренд, имеет опосредованный эффект. Тем не менее, одно дело, когда вы рекламируете акцию в магазине «М. Видео», и другое, когда бренд в целом. В первом случае вы можете просчитать и представить результаты кампании в конкретных продажах, во втором это сложнее. Эта нехитрая парадигма, к сожалению, ведёт к тому, что реклама просто выхолащивается. Нравится нам или нет, это, к сожалению, факт. В России на относительно низкую креативность рекламы влияет некоторый страх общества говорить открыто и откровенно на определённые темы.
Это тоже не нужно забывать. Что-нибудь скажешь, тебя заклюют и жизни не дадут. Поэтому бренды немного побаиваются провокативной рекламы. История со «ВкусВиллом» — с моей точки зрения, невинная реклама — показала, что к высказыванию другой, особой точки зрения в обществе не очень готовы. Креатив — это отличие. А отличие — это инакомыслие. И уже тогда представители Reebok — транснациональная компания, а не «ВкусВилл» какой-то несчастный — заметались, стали за что-то извиняться и так далее. В таких случаях бренды допускают две ошибки.
Сначала они выпускают рекламу, не подумав. Нужно всего лишь изучить три-четыре фокус-группы, и сразу станет понятно, как отреагируют эти и как отреагируют те. Не изучили — допустили первую ошибку. Вы же занимаетесь не чистым творчеством — за ним идите в музей — вы занимаетесь маркетингом. Не изучили, выпустили, получили негативную реакцию, начали метаться. Это просто незнание пиара. Потребители очень часто голосуют рублём. Мало того, могут проголосовать рублём те люди, которые не ведут никакую активность в соцсетях.
Поэтому я не думаю, что покупатели в любом случае сохраняют лояльность бренду. Покупатели сохраняют её, когда он составляет либо товарную, либо ценовую монополию. Например, у «ВкусВилла» ни того, ни другого нет. Это заурядная сеть супермаркетов, которая выдаёт на рынок ложное торговое предложение, что они торгуют экологически чистыми продуктами. Конечно, никаких экологически чистых продуктов там нет, совершенно обычные продукты. Они просто удачно освоили эту идею и залезли в нишу. Думаю, что в России тоже существует культура отмены, потому что она стоит в логике потребителя. А ещё в силу того, что люди сейчас — и это большая проблема — не воспринимают рекламные коммуникации.
В этом и заключается причина попытки как-то выделиться. И если бы представители «ВкусВилла» были умнее, они бы, наоборот, воспользовались хайпом, пусть негативным, чтобы погромче заявить о себе. У многих пиарщиков нет опыта решения таких кризисов, они не прогнозируют риски, не изучают уже имеющиеся кейсы. В ситуации с рекламой «ВкусВилла» удалять публикацию и тем более делать козлами отпущения своих сотрудников — худший из возможных вариантов. Это удар и по внешней, и по внутренней репутации компании».
ГК «Лосево» начала сотрудничать с сетью магазинов «ВкусВилл». Об этом «Новому проспекту» сообщили в группе компаний.
В первую отгруженную партию вошли 11 наименований, включая молоко, йогурты, сметану, творожную массу и шоколадное масло. В будущем производитель рассчитывает поставлять ежемесячно до 35 тонн продукции.
В Кабардино-Балкарии открылся «ВкусВилл»
Ритейлер вышел на рынок севереной столицы в 2018 году. В настоящее время сеть объединяет 61 супермаркет. В ближайшей перспективе откроются еще 29 магазинов, под которые уже найдены помещения.
Об этом «Новому проспекту» сообщили в группе компаний. В первую отгруженную партию вошли 11 наименований, включая молоко, йогурты, сметану, творожную массу и шоколадное масло. В будущем производитель рассчитывает поставлять ежемесячно до 35 тонн продукции. Товары молочного завода «Лосево» представлены в 120 магазинах Петербурга и Ленобласти.
Отмечается, что обнаружившие её специалисты сети «оперативно приняли меры для исправления ситуации». По информации портала SecurityLab.
Утекли порядка 240 тысяч номеров телефонов. Данные датируются 6 декабря, предполагается, что речь идёт об онлайн-заказах.
Как сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ретейлера, «об утечке стало известно в ночь с 8 на 9 декабря». Отмечается, что специалисты сети самостоятельно обнаружили утечку и оперативно приняли меры для исправления ситуации. При этом в компании заявили, что утраченные данные не включают в себя имена, адреса и полные платёжные данные банковских карт.
«ВкусВилл» предложил сотрудникам самостоятельно выбрать подарок к Новому году
Инвестиции и оценки Инвестиции в создание инфраструктуры в Казахстане оцениваются в несколько десятков миллионов рублей. Общий объем инвестиций в проект компания не раскрывает. По некоторым данным, ритейлер также рассматривает возможность открытия еще нескольких магазинов в стране. Впервые товары ВкусВилл стали доступны покупателям из Казахстана в июне 2023 года. Более 700 продуктов бренда представлены в 125 офлайн и онлайн-точках продаж.
По информации портала SecurityLab. Утекли порядка 240 тысяч номеров телефонов. Данные датируются 6 декабря, предполагается, что речь идёт об онлайн-заказах.
Утраченные данные также не включают имена покупателей и их адреса.
Речь идет о товарах со сроком хранения более 30 дней, говорится в публикации. Сеть также анонсировала появление продукции ретейлера в магазинах продуктовых сетей «Юбилейный» и Green Bean. Эксперты говорят, что в настоящее время многие российские фирмы рассматривают возможности для вывода бизнеса в соседние государства. Но они предупреждают о том, что рынок ретейла Казахстана отстает от российского на 12—15 лет.
Для нас цель проекта — поддержать ресторанную сферу, и в первую очередь — людей, которые рискуют остаться без работы. Поэтому на этом проекте мы не зарабатываем, а только покрываем расходы на логистику и работу продавцов. Никакой наценки сверху нет. Оцените материал.
Основатель «Вкусвилла» Кривенко стал совладельцем Food Miles
Данные клиентов «Вкусвилла» утекли в Сеть | Расширять своё присутствие на постсоветском пространстве "ВкусВилл" начал с прошлого года, запустив совместно с компанией Boxberry оптовую доставку своих товаров в Казахстан. |
ВкусВилл нарастил онлайн до 47 % - CRE | В 2022 году «Вкусвилл» стал одним из самых динамичных FMCG-ритейлеров в стране с нестандартно высокой долей онлайна в продажах — 39%. |
«ВкусВилл» займется корпоративными обедами | «Вкусвилл» запустил доставку из более чем десяти сетевых ресторанов и кафе. |
«ВкусВилл» запустил доставку в странах ближнего зарубежья | Rusbase | Расширять своё присутствие на постсоветском пространстве "ВкусВилл" начал с прошлого года, запустив совместно с компанией Boxberry оптовую доставку своих товаров в Казахстан. |
«Вкусвилл» создал в «Яндекс 360 для бизнеса» уникальные e-mail торговым точкам | «Вкусвилл» запустил доставку из более чем десяти сетевых ресторанов и кафе. |
ГК «Лосево» зашла во «Вкусвилл»
ГК «Лосево» начала сотрудничать с сетью магазинов «ВкусВилл». «ВкусВилл» продолжит развитие сети магазинов в Петербурге и Ленинградской области, а также не исключает появления торговых точек в новом формате. Актуальные новости и статьи по теме: Вкусвилл. Партнёрами ВкусВилла в данном экологическом проекте выступил российский стартапа IT ECO SOLUTION, разработавший.
«Вкусвилл» сообщил об утечке персональных данных некоторых клиентов
Более 500 вендингов с продуктами ВкусВилл представлены на транспортно-пересадочных узлах ТПУ , в учебных заведениях, торговых центрах, офисах и на вокзалах в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи и на Дальнем Востоке. Около 550 микромаркетов установлены в офисах и коворкингах Москвы и Санкт-Петербурга, в топе продаж остается категория готовых блюд, ассортимент которых ВкусВилл постоянно расширяет и обновляет. В первом полугодии 2023 года 324 компании воспользовались услугами ВкусВилл для бизнеса. За счёт оптимизации работы по основным корпоративным направлениям чистая прибыль выросла в 53 раза. С начала 2023 года команда оптовых продаж реализовала несколько крупных проектов, среди них: запуск продаж в Казахстане через дистрибьютора, увеличение поставок на Дальнем Востоке и новый проект с S7 Airlines. Первые «тёмные магазины» для сборки онлайн-заказов открылись в Костроме, Щёлково и Перми, расширение сети дарксторов сосредоточено в Московской и Ленинградской областях.
Также компания запустила формат грейстор — это магазин ВкусВилл с оборудованной зоной выдачи заказов для курьеров. Гибридное решение позволяет снизить нагрузку на сотрудников магазинов в районах и городах, где число заказов выше среднего, но и недостаточное для загрузки полноценного даркстора. Почти четверть покупателей чередуют покупки в онлайне с походом в магазин — в компании их называют «гибридными».
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
В ближайшее время вам рекомендуют оставаться дома. Но мы — соседи, можем вам помочь, — говорится в ней.
Есть место, чтобы вписать свои имя и фамилию, номер квартиры и телефон. Кстати, теперь в магазинах «ВкусВилл» помимо обычного ассортимента можно купить и ресторанные блюда. Чтобы поддержать коллег-предпринимателей и помочь сохранить им рабочие места, в компании решили объединиться с 40 кафе, ресторанами и 20 гастроэнтузиастами.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.