Новости кадровый резерв на государственной гражданской службе

Перечень должностей размещается на сайте в разделе «Госслужба» в данном подразделе «Конкурсы на включение в кадровый резерв» и в Единой информационной системе управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации в период. По сложившейся на государственной службе Республики Татарстан практике кадровый резерв является по-настоящему работающим и эффективным методом подбора кадров, удобным как для соискателей, так и для нанимателя.

Путин утвердил положение о федеральном кадровом резерве на гражданской госслужбе

Президент России Владимир Путин подписал Указ о создании федерального кадрового резерва на государственной гражданской службы Российской Федерации. Президент России Владимир Путин подписал указ, который создает в стране федеральный кадровый резерв на государственной гражданской службе. Соответствующий документ опубликован. 2. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется с использованием инновационных технологий, еще не закрепленных в нормативно-правовых актах, когда на уровне государственного органа устанавливаются дополнительные процедуры отбора. федеральный кадровый резерв) и работа с ним, в том числе оценка профессионального уровня государственных гражданских.

Современные технологии формирования кадрового резерва государственной гражданской службы

Документы можно подать в электронном виде на gossluzhba. В рамках второго этапа конкурса проводится тестирование на соответствие базовым квалификационным требованиям и индивидуальное собеседование. Тестирование и собеседование проводятся в разные дни. Кандидаты, не прошедшие процедуру тестирования, не допускаются к собеседованию и признаются не прошедшими конкурсные процедуры. Информация о втором этапе конкурса не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса размещается на официальном сайте Минэкономразвития России и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-коммуникационной сети «Интернет» с указанием информации о дате, месте и времени его проведения, а также списка граждан гражданских служащих , допущенных к участию в конкурсе далее - кандидаты.

Данный порядок отбора в резерв позволит включать в него не только жителей Ненецкого автономного округа, но и представителей других субъектов Российской Федерации. Это не значит, что теперь в резерв могут попасть все желающие. Комиссия очень тщательно и объективно подходит к отбору кандидатов, в резерв попадают только самые достойные В марте 2012 года решением комиссии в резерв было включено еще 9 человек. Таким образом, на сегодняшний день в резерве состоят 24 человека. На государственные должности Ненецкого автономного округа — 1 человек; - на должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа высшей группы должностей категории «руководители» - 8 человек; - на управленческие должности организаций приоритетных сфер экономики Ненецкого автономного округа — 15 человек. Резерв формируется на двух уровнях: первый - действующий резерв, туда набираются представители преимущественно от 35 до 50 лет; второй - перспективный резерв — это кандидаты в возрасте от 25 до 40 лет. Действительно, в сравнении с остальными субъектами Северо-Западного федерального округа окружной резерв имеет самую малую численность. Низкая плотность населения 1 человек на 5 квадратных км, что в 40 раз ниже в целом по Северо-Западному федеральному округу, 40 человек на 5 квадратных км , малое количество жителей округа и небольшое количество предприятий и учреждений унитарные предприятия — 5, окружные учреждения - 41 являются основными факторами, обуславливающими небольшое количество лиц, состоящих в резерве. Как было уже сказано выше, на территории Ненецкого автономного округа находится всего 5 окружных унитарных предприятий и 41 казенное учреждение. Количество должностей государственной гражданской службы и государственных должностей, которые замещаются без конкурса тоже невелико 23. Средний возраст руководителей окружных предприятий составляет всего 43 года. Таким образом, небольшой количественный состав резерва обусловлен реальной обстановкой, сложившейся в округе. Полагаю, что на сегодняшний день количество лиц, состоящих в резерве, соответствует реальной потребности округа в управленческих кадрах, ведь мы не ставим своей целью добиться просто количественных показателей, для нас важно «качество» резервистов. Однако работа по формированию резерва будет продолжаться. Округ остро нуждается в руководителях в сфере строительства, агропромышленного комплекса, энергетики, здравоохранения для работы на селе. Резервисты первого уровня — это высококвалифицированные профессионалы — управленцы, занимающие в настоящее время должности заместителей директоров предприятий и учреждений, заместители руководителей органов государственной власти. Здесь находятся те люди, которые, по сути, в любой момент, могут быть назначены на высокие управленческие должности.

Самый удобный и надёжный способ - заполнить анкету на Кадровом портале. В среднем это занимает не больше 30 минут. Нужно ли дублировать направление документов другими способами? Нет, в этом нет необходимости. В случае, если нам понадобятся копии ваших документов, на адрес электронной почты, указанный в вашей анкете, поступит запрос. Они уже добились успеха Истории резервистов МКР открывает большие возможности для молодых специалистов, которые хотят работать на благо Санкт-Петербурга. Это не только шанс поступить на государственную гражданскую службу, но и перспектива стать частью дружной команды, развиваться личностно и профессионально. Федорова Алина Я родился в Санкт-Петербурге и всегда хотел принести пользу родному городу.

По сложившейся на государственной службе Республики Татарстан практике кадровый резерв является по-настоящему работающим и эффективным методом подбора кадров, удобным как для соискателей, так и для нанимателя. В первую очередь по следующим причинам: Конкурс на включение в резерв — отличный способ проверить свои и силы и заявить о себе. Для человека, который добросовестно готовится к конкурсным испытаниям тестирование, индивидуальное собеседование и др. Здесь следует привести аналогию с теоретическим экзаменом в вузе. Срок нахождения в кадровом резерве — целых 3 года! То есть войдя в резерв вы можете продолжать работать на текущей работе или же продолжить обучение в магистратуре и спустя время перейти на работу в госорганы, в случае поступления интересующего Вас предложения.

5 причин принять участие в отборе в кадровый резерв Республики Татарстан

Часть 1 статьи 3 комментируемого Федерального закона включает в состав гражданской службы лиц, находящихся в кадровом резерве. Пункт 14 части 1 статьи 44 формирование кадрового резерва, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование относит к составу кадровой работы. Пункт 5 части 2 статьи 22 предусматривает принадлежность к сформированному на конкурсной основе кадровому резерву в качестве основания для поступления на гражданскую службу без конкурса. Включение в кадровый резерв при оставлении гражданина в соответствующем реестре гражданских служащих, как это предусматривается частью 1 статьи 39 комментируемого Закона, может быть использовано в качестве формы прекращения и приостановления служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.

Эта мера применяется в трех случаях: 1 при освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в связи с призывом гражданского служащего на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 2 при освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в связи с восстановлением на службе другого гражданского служащего, ранее замещавшего эту должность гражданской службы, по решению суда; 3 при освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в связи с избранием или назначением гражданского служащего на выборную должность в государственный орган, избранием его на выборную должность в орган местного самоуправления либо избранием его на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе. Включение в состав кадрового резерва гражданского служащего вследствие части 4 статьи 47 комментируемого Закона основано на оценке его профессиональной служебной деятельности. Пункт 2 части 15 статьи 48 указывает категорию гражданских служащих, рекомендуемых к включению в установленном порядке в кадровый резерв, а пункт 1 части 16 статьи 48 предусматривает вторую категорию гражданских служащих, в отношении которых издан правовой акт государственного органа о включении в кадровый реестр для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста.

Следует обратить внимание на то, что комментируемый Закон создает также категорию гражданских служащих, обладающих в соответствии с частью 11 статьи 62 преимущественным правом для включения в кадровый резерв на конкурсной основе. Статус такого преимущественного права не определен законом: неясно, в какой степени наличие такого права учитывается при прохождении конкурса. Следовательно, этот вопрос решается по усмотрению конкурсной комиссии.

Закон определяет основание предоставления преимущественного права - это прохождение гражданским служащим профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки, которое подтверждено соответствующим документом государственного образца. Часть 3 комментируемой статьи устанавливает целевое назначение кадрового резерва, он формируется для замещения: 1 вакантной должности гражданской службы в государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего; 2 вакантной должности гражданской службы в другом государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего; 3 должности гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой гражданского служащего осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации. Помимо названных следует указать четвертую цель формирования кадрового резерва, установленную пунктом 2 части 4 статьи 62.

В соответствии с указанной нормой нахождения в кадровом резерве является основанием для направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку. Норма части 4 комментируемой статьи предусматривает, что включение гражданского служащего гражданина в кадровый резерв государственного органа для замещения должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса в порядке, предусмотренном статьей 22 настоящего Федерального закона. Таким образом, младшие должности гражданской службы могут замещаться как по конкурсу, так и без такового см.

Часть 5 комментируемой статьи реализует норму статьи 17 Федерального закона от 27 мая 2003 г.

RU - Президент Владимир Путин своим указом утвердил положение "O федеральном кадровом резерве на государственной гражданской службе РФ". Документ опубликован на официальном сайте правой информации.

Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Прокурор Нижневартовского района А.

Спасибо за ваш отзыв! Минздрав России с 14 февраля 2024 года объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Материал опубликован 12 февраля 2024 в 16:28. Обновлён 13 февраля 2024 в 10:40.

Конкурсы на включение в кадровый резерв

Схожий подход планируется ввести и для формируемого федерального кадрового резерва на гражданской службе, отмечает второй собеседник «Ведомостей». Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в другом государственном органе и изъявивший желание участвовать в Конкурсе, проводимом центральным аппаратом ФАС России, представляет следующие документы. Формирование и развитие кадрового резерва на государственной гражданской службе Самарской области. Нормативно-правовая база.

Кадровые резервы

Президент России Владимир Путин подписал Указ о создании федерального кадрового резерва на государственной гражданской службы Российской Федерации. В разделе «Государственная служба» указаны условия и необходимый перечень документов для прохождения государственной гражданской службы. Прием документов проводится с 14 февраля по 5 марта 2024 года включительно. 24-25 апреля 2024 года в Министерстве цифрового развития Республики Дагестан проходил второй этап конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан по главной и по ведущей группе.

Кадровый резерв

JEL classification: Н10, Н59, М38 Ключевые слова: кадровый резерв; государственная гражданская служба; правовое и методологическое регулирование; формирование и подготовка кадрового резерва. В нормативно-правовых актах, регламентирующих прохождение гражданами государственной гражданской и муниципальной службы в Российской Федерации - Федеральном законе от 27 июля 2004 г. Цель формирования кадрового резерва, установленная ст. Кроме того, на протяжении многих лет не принимается нормативно-правовой акт Президента Российской Федерации, который, согласно ст.

Между тем этот документ мог бы стать методологической основой для работы с кадровым резервом. В научной литературе имеются приемлемые определения данного понятия, а также определения целей кадрового резерва. Они содержат, как правило, развернутое, в отличие от существующего в нормативно-правовой базе, содержание и могли бы использоваться законодателем: «...

Есть и такое определение: «Кадровый резерв на государственной гражданской службе представляет собой сформированную на конкурсной основе группу лиц государственных служащих, граждан , которые обладают определенными профессиональными, деловыми и личными качествами, необходимыми для замещения должностей государственной гражданской службы, и которые при определенной подготовке будут отвечать квалификационным требованиям и соответствующим должностям государственной гражданской службы» [10]. Отсутствие в федеральном законодательстве нормы, устанавливающей содержание, цели кадрового резерва, а также положения о кадровом резерве на федеральной гражданской службе, устанавливающего порядок формирования кадрового резерва и работы с ним, иные пробелы федерального законодательства обусловили различные представления о кадровом резерве в российских регионах и излишнее разнообразие подходов к нему. Эти представления нашли отражение в нормативно-правовых актах субъектов Российской Федерации, утвердивших положения о кадровом резерве на гражданской службе, в которых устанавливается порядок формирования кадрового резерва и работы с ним.

Такое состояние дел нарушает принцип единства правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации, т. Анализ нормативно-правовых актов субъектов Российской Федерации о кадровом резерве, а также положений о кадровом резерве на государственной гражданской службе далее - Положение позволяет выделить следующие основные проблемы. В субъектах Российской Федерации конкурсы на включение в кадровый резерв государственного органа проводятся в порядке, установленном ст.

В соответствии с п. Оценка происходит на основе не противоречащих законодательству процедур и методов, включая собеседование, анкетирование, групповые дискуссии, написание рефератов или тестирование. Положением п.

Данное Положение в отсутствии модельной методики федерального уровня обусловило существование разноплановых методик оценки кандидатов в кадровый резерв а нередко их отсутствие. Как правило, они «зауженные», методологически слабые, не имеют научно выверенных критериев и не только не обеспечивают эффективную оценку кандидатов, но и способствуют формированию кадровых резервов с использованием различных подходов, а значит, дающих неодинаковое качество в разных субъектах Российской Федерации. Подбельский отмечает наличие различных, порой не коррелирующихся друг с другом правил, технологий, способов привлечения, отбора и оценки одних и тех же кандидатов, отсутствие критериев оценки при внешней декларативности, разобщенность процессов подбора с процессами подготовки [6].

Необходима разработка федеральных модельных процедур и методик оценки кандидатов для зачисления в кадровый резерв, причем с новыми подходами. Так, при проведении конкурсов целесообразно оценивать соответствие кандидата квалификационным требованиям с применением компетентностного подхода, который делает измеримыми показатели компетентности кандидатов и позволяет осуществить объективный выбор, а затем эффективно управлять развитием профессионального потенциала резервистов. Компетентностный подход может рассматриваться как отправная точка деятельности по управлению персоналом.

С его помощью можно отбирать кадры, оценивать качество их работы, строить систему карьеры и обучения [2]. В качестве основы пригодна, например, модель компетентностного метода В. Горба, включающая оценку базовых компетенций: лидерский, социокультурный и профессиональный потенциалы [1].

В соответствии со ст. С учетом того, что практически каждое Положение о кадровом резерве допускает включение в резерв на должность, группу должностей, категории должностей несколько гражданских служащих граждан , которые на момент открытия вакансии имеют разный срок пребывания в резерве и разную степень соответствия квалификационным требованиям, норма о назначении на вакантную должность из кадрового резерва по решению представителя нанимателя оценивается как целесообразная. Таким образом, руководитель определяет, кто из группы кандидатов больше соответствует требованиям вакантной должности, и принимает решение о назначении.

Не случайно некоторые положения о кадровом резерве, например в Волгоградской области постановление Главы Администрации Волгоградской области от 5 марта 2007 г. Однако при реализации нормы органы государственной власти столкнулись с проблемами, касающимися, например, оценки готовности резервистов. Как оценивать претендентов на предмет их готовности: по методике или по мнению представителя нанимателя, единолично или коллегиально, на основе конкурентных процедур или директивно?

В высший уровень кадрового резерва включили имена представителей правительства Самарской области, которые работают с приставкой врио. В их числе врио первого вице-губернатора, председателя правительства Самарской области Виктор Кудряшов и три его заместителя: Наталья Катина, Александр Мордвинов и Константин Пресняков. Кроме того, в резерв включили временно исполняющих обязанности министра здравоохранения Армена Беняна и министра экономического развития и инвестиций Дмитрия Богданова. Президентский резерв управляющих кадров состоит из трех уровней.

Объявления о конкурсе на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы Информация PDF — 412 Кб о приеме документов для участия в конкурсе период с 15 по 06 мая 2024 г. Роспатент информирует кандидатов, допущенных к участию в конкурсе на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, о переносе даты проведения индивидуального собеседования на 16 ноября 2022 г.

Что же такое кадровый резерв? Термин «резерв» в переводе с латыни буквально означает «запас чего-нибудь на случай надобности».

Поэтому кадровый резерв - это один их основных источников формирования и пополнения кадров, то есть специалистов в той или иной сфере профессиональной деятельности. В соответствии с законодательством кадровый резерв Управления Росреестра по Мурманской области формируется на конкурсной основе. Проведение конкурса на включение в кадровый резерв имеет целью сформировать группу профессионалов по направлениям деятельности Управления, что позволяет при необходимости оперативно назначить подготовленного претендента на освободившуюся должность. В случае, когда на эту должность необходимо назначить в кратчайшие сроки, кадровый резерв становится важным механизмом обеспечения бесперебойной работы Управления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий