Poor things, Бедные-несчастные Судя по трейлеру и отзывам, фильм интересный. Главный приз смотра — «Золотого льва» — жюри присудило картине Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные».
В Венеции победил фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные»
Сайт обобщает мнения критиков так: «Безумно творческие и увлекательно чрезмерные, «Бедные-несчастные» — это диковинный, блестящий аттракцион от режиссёра Йоргоса Лантимоса и звезды Эммы Стоун»[24]. Сегодня хочу рассказать о фильме Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", номинанте на Оскар 2024. Среди номинантов – фильм Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", викторианская фантасмагория на тему освобождения женщины. Йоргос Лантимос, один из самых успешных режиссеров нашего времени, вовсю продолжает традиции своих предков-эллинов.
Главный приз Венецианского кинофестиваля получил фильм "Бедные-несчастные"
Выход в прокат запланирован на 8 декабря 2023 года. Жюри объявило победителей 80-го Венецианского кинофестиваля. С оценками критиков можно ознакомиться на Metacritic , Rotten Tomatoes и Letterboxd.
И здесь Лантимос остается двойственным. Возможно, она наслаждается чистым чувством власти, которое приходит с перспективой неизбежно занять положение своего умирающего отца. Подобно тому, как он должен был быть ее богом, она становится богом для остальных — возможно, даже более жестоким, чем ее предшественник, потому что она смогла вживить козий мозг одному из своих преследователей; таким образом, смещаются дальнейшие этические границы инструментального разума. В финальных сценах мы видим явно торжествующую Беллу в обретенном ею раю — саду ее прихотей, где под видом комфорта утверждается ее безраздельная власть. Обслуживаемая горничной, которая ранее критиковала ее, в окружении покорного Макса и друга-социалиста, она управляет садом, из которого когда-то пыталась сбежать. Хотя актеры изменились, жестокие правила мира не изменились — Лантимос, похоже, не питает особых надежд на улучшение заново изобретенной человеческой природы.
Путь Беллы, казалось, служил лишь расширению диапазона средств для утверждения своей власти, таким образом, повторяя главную ошибку и попадая в ловушку современных освободительных движений меньшинства : обещание освобождения часто превращается в основу новой абсолютной власти, используюся только другие названия. Рай-антиутопия Поэтому весь путь развития Беллы отражает парадоксальную диалектику современности: поиск свободы и неизбежное падение в последующие формы порабощения. Эта же динамика прослеживается в предыдущих фильмах Лантимоса, на микромасштабе различных условий порабощения — домашней тюрьмы «Клык» 2009 , королевского двора «Фаворитка» 2018 или антиутопического центра для трансформации одиноких «Лобстер» 2015. В «Бедные-несчастные» это становится метафорой нашего времени. Размаху этой метафоры служит уже сложившийся стиль режиссера — своего рода брутальный сюрреализм, хорошо отражающий тему беспощадной борьбы за власть и героев, испытывающих на себе пределы жестокости в рамках нереальных пост антропологических экспериментов. Секс вновь сводится к одному из инструментов доминирования прямо как в «Фаворитке» или «Лобстере». Мы найдем здесь и возврат к непреходящему увлечению режиссера — мотив извращенной игры, последствия которой оказываются реальными. Это уже было отмечено в загадочном дебюте «Кинетта» 2005 года: трое персонажей настолько увлекаются воссозданием сцен преступлений против женщин, что героиня, играя роль жертвы, начинает получать все более тяжелые травмы.
Однако в «Бедные-несчастные» мы обнаруживаем обратную сторону этой истории: судьба Беллы из рассказа о порабощении превращается в мысленный эксперимент: что можно сделать со свободой? Диагноз Лантимоса не очень оптимистичен: он не положит конец извращенным играм доминирования. Освобождение сводится к стремлению к удовольствиям и использованию растущей силы для борьбы с другими и, в конечном счете, к их порабощению. Хотя персонажи Лантимоса кажутся наделенными свободой воли а иногда, как Белла, заявляют о своем неприятии цинизма , они оказываются просто элементами игры с неизменно жестокими правилами. Если рассматривать Беллу как некое новое воплощение героини «Клыка» — то есть ответ на вопрос, что бы с ней случилось, если бы она освободилась из своего психотического дома, — то получается, что ее судьба заключалась бы в том, чтобы следуя принципу удовольствия и неоспоримой силе научного разума, претендовать на божественное положение. Это своего рода вновь обретенный рай-антиутопия — главная ловушка современности, в которой свобода по прежнему остаётся несбыточной мечтой, а по сути является тем, чем и была с начала времён — лишь иллюзией, нравится нам это или нет. Кешишу, Верхувену нельзя Шоугёрлз, Мектуб, моя любовь ,Т.
Сначала мир покорила «Барби», а на Венецианском кинофестивале критики не смогли устоять перед фильмом «Бедные-несчастные», главную роль в котором сыграла Эмма Стоун. Фильм получил главный приз Венецианского кинофестиваля — «Золотой лев». Еще перед премьерным показом режиссер предупредил, что в фильме много натуралистичного секса и насилия. Настолько много, что далеко не каждый взрослый сможет выдержать просмотр. И это действительно так. Некоторые критики не смогли досидеть до финала.
Вспомнить тот же «Лобстер» — изящная комедия, которая заставляет долго-долго размышлять о природе отношений. Но это не означает, что работа Лантимоса была вне конкуренции. В этом году было много достойных претендентов: новая работа Софии Копполы, драма от японского режиссера, фильмы Аллена, Полански и других видных творцов. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Ближайшие релизы
- Появился тизер нового фильма Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные"
- «Бедные-несчастные»: что нужно знать о фильме
- “Бедные-несчастные”: о чем молчат кинокритики?
- трейлер >>
трейлер >>
- Венеция’23: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» Лантимоса — одиссея постмодернистской Прометейки
- 🖼 Фильм очень красиво снят
- «Всё в этом фильме вызывает восхищение»: Критики о «Бедных-несчастных» Йоргоса Лантимоса
- Триумф "Бедных-несчастных": в Венеции назвали победителей кинофестиваля
- Ближайшие релизы
- Онлайн-курсы
Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля
Почему мы в основном видим Беллу Эмма Стоун мужскими глазами? Как героиня становится сверхчеловеком? И какие пересечения у картины Лантимоса есть с «Барби»?
Картину перенесли из-за продолжающихся забастовок гильдий актеров и сценаристов США. Эти акции накладывают на их участников ограничения, запрещающие участвовать в продвижении фильмов. Впрочем, на Венецианском фестивале ленту все равно покажут — он пройдет с 30 августа по 9 сентября.
Главную роль в фильме сыграла голливудская звезда Эмма Стоун, ее партнером по съемочной площадке стал Уиллем Дефо. В 2018 году лента Лантимоса «Фаворитка» была удостоена на Венецианском кинофестивале особого приза жюри. Обладателем «Серебряного льва» за лучшую режиссуру стал итальянец Маттео Гарроне — за фильм «Капитан» об африканских мигрантах на пути в Европу.
Приз за лучший сценарий получил Пабло Ларраина и Гильермо Калдерон за фильм "Граф", спецпризом жюри Венецианского кинофестиваля отмечена режиссер Агнешка Холланд за киноленту "Зеленая граница".
Киносмотр проходил в Венеции с 30 августа по 9 сентября. Среди картин, которые вошли в основной конкурс, - новый фильм американского режиссера Дэвида Финчера "Убийца" с Майклом Фассбендером в главной роли, боевик французского режиссера Люка Бессона "Догмен", фильм "Бернстайн" американского режиссера Брэдли Купера, основанный на биографии композитора Леонарда Бернстайна. Также в основной конкурс попал фильм открытия киносмотра "Команданте" режиссера Эдоардо де Анджелиса.
Бедные-несчастные (2023)
Произведение рассказывает историю девушки Беллы Бакстер, которая, пытаясь сбежать от мужа, кончает жизнь самоубийством. Позднее героиню оживляют при помощи мозга нерожденного ребенка. Больше статей на Shazoo.
Лантимос известен кинокартинами «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка». По его словам, новый фильм рассказывает «историю чудесного существа». Ошибка в тексте?
Доктор Годвин Бакстер, которого сыграл Уиллем Дефо, возвращает к жизни утонувшую Беллу Бакстер Эмму Стоун , пересадив ей мозг ее же нерожденного ребенка. Как отмечают критики , главная героиня постепенно осознает, что свободна от предрассудков окружающего ее общества. Действие картины разворачивается в стимпанковых декорациях.
Несмотря на то, что в рамках 80-го издания фестиваля именно редеющие ряды старой гвардии с наибольшим успехом справляются с посланиями о человечности, которые возможно и не соответствуют утвержденной повестке, но заслуживают повторения, один динозавр от стаи отбился. Роман Полански решил снять свою версию «Скромного обаяния буржуазии». Задуманный как черная комедия, фильм превратился в пародию на Отель «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона, которого Биеннале в сотрудничестве с Картье наградили 1 сентября премией Cartier Glory to the Filmmaker. Российская мафия с интересом наблюдает за уходом Ельцина с поста президента, у маркизы находят глистов, престарелый миллионер умирает во время секса с молодой женой, собранные вместе клише не оправдывают градус пошлости, не приносят задуманного результата, как если бы весь фильм был создан из вредности, из желания Полански напакостить всем категориям зрителей, которых угораздило оказаться на показе фильма. При этом чувствуется вступление в наследные права нового поколение режиссеров, которым сейчас около пятидесяти лет. Так, возможно одним из редких фильмов, согласующихся с духом времени, стал «Предчувствие» Бертрана Бонелло с Леа Сейду и Джорджем Маккеем в главных ролях. При этом сюжет, повествующий о событиях в ближайшем будущем, роднит его с «Преступлениями будущего» Дэвида Кроненберга, в котором тоже снялась Леа Сейду. Но если Кроненберг фокусируется на моменте, когда люди постепенно мутируют и вместо секса оперируют друг друга, то фильм Бонелло как раз про процесс потери чувствительности, про отказ от памяти и чувств. Постепенно развивающаяся в разные эпохи и повторяющая себя история перерастает в триллер, где прошлое и чувства обретают форму преследующего главную героиню зверя. Кубок Вольпи за лучшую женскую роль возможно и достался Кэйли Спэни за роль Присциллы Пресли в фильме Софии Копполы, но дать его надо было Эмме Стоун, для которой роль Бэллы Бакстер, судя по всему, лучшая в карьере. В результате изощренных экспериментов ученого, мозг младенца, изъятый из только что отдавшей душу утопленницы, оказывается помещенным в тело взрослой женщины. Героиня Эммы Стоун — наподобие Франкенштейна с флером Диккенса, постепенно, вопреки логике и природе, познает мир и обретает независимость. И именно быстрый и противоречивый процесс становления, проживаемый Беллой Бакстер, вопреки своей неоднозначности, делает героиню притягательной, а фильм — многогранным, открытым к разным трактовкам.
Машина эмпатии
Во всём мире обсуждают недавнюю премьеру фильма Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». Но за небанальные технические решения, вроде использования старинных линз, фильм хвалят совершенно напрасно. С точки зрения видео — и звукоряда в фильме нет ничего уникального. Но сама рассказанная история, режиссёрский язык Йоргоса Лантимоса и. Фильм греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. Об этом сообщает РИА Новости. Фильм «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун заработал в прокате почти 100 млн долларов и стал самым кассовым в карьере режиссера Йоргоса Лантимоса. Во всём мире обсуждают недавнюю премьеру фильма Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные».
Опубликован тизер фантастической драмы Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" с Эммой Стоун
На Amazon Prime Video вышел фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо. На стримингах вышел фильм «Бедные-несчастные». Дерзкая фем-комедия Йоргоса Лантимоса претендует на «Оскар» в 11 номинациях. Роман Аласдера Грея «Бедные-несчастные» Лантимос и его соавтор-сценарист Тони МакНамара превратили в одиссею полового воспитания и закалку характера. На этой неделе в стриминговом сервисе Amazon Prime Video вышел фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо в главных ролях. В фильме "Бедные-несчастные" представлена захватывающая и неоднозначная история, затрагивающая глубокие темы научной этики, идентичности и человеческой природы. «Бедные-несчастные» стали лучшей картиной Венецианского кинофестиваля, несмотря на крайне провокационное содержание.
«Всё в этом фильме вызывает восхищение»: Критики о «Бедных-несчастных» Йоргоса Лантимоса
«Золотого льва» 80-го Венецианского кинофестиваля получил фильм режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», сообщает РИА Новости. Главную награду 80-го Международного Венецианского кинофестиваля - "Золотого льва" - получила картина "Бедные-несчастные" греческого режиссера Йоргоса Лантимоса ("Лобстер", "Фаворитка", "Убийство священного оленя"). Жюри 80-го Венецианского кинофестиваля присудило «Золотого льва» фильму Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», который изобилует откровенными сценами с участием Эммы Стоун, снимавшейся без дублерши. Главную награду 80-го Венецианского кинофестиваля, «Золотого льва Святого Марка», получила картина «Бедные-несчастные» (Poor Things) греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. Российские пираты украли новую артхаусную психодраму Йоргоса Лантимоса, которая получила «Золотого льва» в Венеции и считается одной из фавориток «Оскара-2024».
«БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ» ЙОРГОСА ЛАНТИМОСА: ТРЕЙЛЕР
Как костюмы, созданные художницей Холли Уоддингтон, помогли вам раскрыть вашего персонажа? А потом, когда она уже одевается сама, её новый образ складывается по кусочкам, деталям, которые она сочетает по-своему. И мы видим, что постепенно она начинает носить более структурированную одежду, поскольку она как бы взрослеет и адаптируется к окружающей среде. Это было действительно интересно.
И ткани были такие красивые, и цвета. Да, я думаю, что огромная часть развития её характера заключалась в том, как она самовыражалась через одежду. Эмма, роль Беллы — это, без сомнения, самая смелая работа в вашей карьере на сегодняшний день.
Что заставило вас рискнуть и сыграть столь необычную роль? Это было похоже на величайшее событие на свете. Она мой любимый персонаж всех времён, тем более работать предстояло с Йоргосом.
Это не было трудным решением. Я чувствовала себя по-настоящему счастливой.
На этом временном диссонансе построены все «Бедные-несчастные» в прокате США с 8 декабря, в России фильм можно посмотреть только онлайн у пиратов Йоргоса Лантимоса, который вообще любит взять привычную вещь и рассмотреть ее с неожиданной стороны, например правление королевы Анны в «Фаворитке» как любовный лесбийский треугольник с властью в виде приза. Неудивительно, что фильм смотрится не как рядовая костюмная драма — это экранизация одноименного романа шотландского писателя Аласдера Грея, написанного в 1992 году. Плюсы: — «Бедные-несчастные» наполнены отсылками к первоклассным произведениям на уровне и сюжета, и деталей. Главный герой Годвин Бакстер Уиллем Дефо — знаменитый хирург, причем потомственный и принесший жертву профессии в самом раннем детстве. Его отец, тоже знаменитый хирург и порядочный садист, изуродовал в ходе экспериментов тело сына так, что он стал похож на Человека-слона Меррика которому как раз в 1881 году, когда происходит действие «Бедных-несчастных», было бы 19 лет.
Годвин нашел Беллу бездыханной на мосту, пересадил ей мозг младенца, оживил и стал воспитывать, как профессор Хиггинс Элизу Дулиттл, хотя из-за истории с несоответствием сознания телу «Бедные-несчастные» даже могут местами напомнить «Загадочную историю Бенджамина Баттона».
Лучшей актрисой названа Кейли Спейни, исполнившая роль супруги музыканта Элвиса Пресли в фильме «Присцилла». Первым среди актеров был назван Питер Сарсгаард. Его игра в фильме «Память» растрогала членов жюри. Лучшим среди режиссеров стал итальянец Маттео Гарроне и его фильм «Я — капитан».
Доктор решает продвинуться дальше и сделать это по возможности более эстетично. Вот и случай: покончившая с собой беременная молодая женщина Эмма Стоун. Доктор вместе с секретарем Максом Рами Юссеф наблюдают за прогрессом сначала самодовольно, а потом со все большим беспокойством: в бывшей покойнице семимильными шагами развивается независимость… Лантимос, почерпнув у Грея франкенштейновский сюжет, не мог, конечно, не помнить и про греческих Галатею с Пандорой, одна из которых осчастливила своего создателя-мужчину, а другая, наоборот, сделала несчастным и его, и весь человеческий род.
Да и библейская Ева же — существо вспомогательное, которое Бог творит из ребра, чтоб Адаму не так скучно было одному… Идея женщины как искусственного создания, которое мужской мир творит и выращивает для своих более или менее эгоистичных надобностей, стара как этот самый патриархат. Интересно совпало, а вернее, назрело: буквально недавно весь киномир с ума сходил по поводу «Барби» Греты Гервиг, в которой происходит нечто очень похожее — кукла отправляется познавать мир. Белла сбегает из докторского эдемчика с прощелыгой-адвокатом Веддерберном неожиданный, с подкрученными усиками, Марк Руффало , познает радости жизни в Лиссабоне, рыдает над страданиями нищих в Александрии и продает свое тело в Париже; учится сексу, танцам и философии, обсуждает пессимизм и социализм — словом, голем становится человеком, да не просто, а женщиной. Фото: кадр из фильма Поделиться Все это сделано с незабываемой фантазией. Обилие киносредств дает условность, как ни странно, скорее театральную: Лантимос внезапно поражает нас пейзажами этого чудного мира, где все здания — что в Лондоне, что в Александрии — построены в стиле модерн, а между ними протянуты фуникулёры под невыносимо-тернеровскими небесами. Первая половина фильма сделана черно-белой, под стать наивному детскому разуму Беллы. Затем все расцвечивается для обозначения всего разнообразия мира; камера то подсматривает из стены рыбьим глазом, то дает эпичные широкоугольные кадры.
В Венеции победил скандальный фильм с Эммой Стоун «Бедные-несчастные»
Лучшим фильмом смотра жюри признало ленту «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. 27 февраля до цифровых экранов добрался один из главных фаворитов оскароносной гонки «Бедные-несчастные» греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса. Главную награду «Золотой лев» получил фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», в котором сыграли Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало, Рами Юссеф и другие.