Новости иволга электропоезд электропоезда

«Иволга 4.0» — это новейший российский городской электропоезд, который создан специально для МЦД. По его данным, у электропоезда №7341 «Иволга», следовавшего по МЦД-3 из Зеленограда в Раменское, возникла неисправность «БВ на одном из вагонов».

"Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания

Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2 «Иволга 4.0» может разгоняться до 160 км/ч, один электропоезд может перевозить до 646 человек.
В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0» Электропоезд «Иволга 3.0» разработан специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» на отечественной компонентной базе специально для организации городских пассажирских перевозок.

Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга»

Новая модель пассажирского поезда для наземного метро «Иволга 1.0/2.0/3.0» Поезд Иволга выпускается с 2017 г. Техническая обкатка нового электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв без пассажиров завершилась, и он вышел в первый рейс на МЦД-2 по маршруту от Нахабино до Подольска. По его данным, у электропоезда №7341 «Иволга», следовавшего по МЦД-3 из Зеленограда в Раменское, возникла неисправность «БВ на одном из вагонов». Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2. "Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания.

На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров

Туалетные комнаты оборудованы сенсорными кранами, дозаторами жидкого мыла, электросушилками для рук, пеленальным столиком. Пассажирские салоны «Иволги 3. Новая «Иволга» максимально адаптирована для безопасного и комфортного проезда граждан с ограниченной мобильностью и пассажиров с детьми. Электропоезд комплектуется цифровой системой управления, системой диагностики технического состояния, позволяющей контролировать более 300 параметров основных узлов и систем в режиме реального времени. Поезд отличают плавный ход, низкий уровень шума, быстрые разгон и торможение.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

По словам разработчиков, электропоезд считается абсолютно российской разработкой. Первостепенное различие модификации 4-ого поколения от 3-его содержится в повышении числа дверей до 3-х.

Больше поручней Это влияет на удобство и безопасность при проезде стоя, кроме того, на них нанесено специальное «теплое» покрытие.

Экологично В поездах используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха Современно Оборудованы креплениями для велосипедов, USB-розетками для зарядки гаджетов, информационными табло с указанием времени, маршрута следования, наименования ближайшей станции. Доступно Поезда отлично приспособлены для проезда маломобильных пассажиров.

Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге

Также в отличие от предыдущих моделей в новой версии ЭГЭ2Тв в промежуточных вагонах по три входных двери вместо двух. В испытаниях новой разработки ТМХ принимают участие Тверской институт вагоностроения ТИВ , Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта, Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены, Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог, Научно-технический центр «Привод-Н» и другие. Испытания проходят в соответствии с требованиями программы приемочных испытаний и испытаний, определенных в решении Регистра сертификации на железнодорожном транспорте. В Твери вагоны электропоезда прошли испытания в части санитарно-гигиенических требований, строительного очертания габарита, статического веса вагонов, прочности кузова и рамы тележки.

Поезд «Иволга 4. Новинка почти полностью собрана из отечественных деталей. О том, что из себя представляет новая «Иволга», читайте в сюжете aif.

Электропоезд «Иволга 4. По путям экспериментального железнодорожного кольца поезд прошел уже более 5000 километров.

Владельцы электросамокатов также смогут зарядить транспортные средства - розетки находятся рядом с велокреплениями. Кроме того, поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности, датчиками задымления, экстренной связью «пассажир-машинист» и крэш-модулями. Новые модели «Иволги» быстрее набирают установленную скорость и тем самым сокращают время поездки, а также позволяют точнее соблюдать график. Поезда «Иволга» полностью спроектированы и собраны в России.

Затем все перемещается на кантователь, который крутится на 360 градусов и позволяет наварить дополнительные элементы. Начинается все с того, что готовая рама устанавливается на специальные временные технологические тележки, далее следующий этап — установка крыши, торцевых и боковых стенок. Толщина используемой стали — 2 мм. Затем следует холодно-прессовый цех, в котором создаются все невидимые пассажирам внутренние элементы силовой конструкции. Металл, которые поступает сюда в рулонах, нарезается на нужные части и формы и перемещается по цеху при помощи кранов на пульте управления. В цехе установлены немецкие координатно-пробивные прессы — одни из лучших в мире. Техника безопасности очень строгая! Перед прессом установлены лазеры. Если заступить за черту, пресс сразу остановится. Интересный факт: уже в опытных образцах «Иволги» 80 процентов всех комплектующих были российского производства, а уже в этом году их количество доведено до 90 с лишним процентов.

«Иволга 2.0»: еще комфортнее, еще быстрее

Компания «ТМХ электротех» завершила испытания в Новочеркасске нового электродвигателя для новейшего скоростного электропоезда «Иволга 3.0». «Иволга 4.0» — это новейший российский городской электропоезд, который создан специально для МЦД. Электропоезд «Иволга 4.0» проходит опытные испытания на железнодорожном кольце-полигоне в Щербинке. Модель даёт представление об электропоездах «Иволга», выпуск которых был начат в 2014 году на Тверском вагоностроительном заводе. На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов.

В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу»

В подмосковном депо новейший электропоезд «Иволга» столкнулся с тепловозом. Электропоезд «Иволга 3.0» начал курсировать в Москве за несколько месяцев до запуска третьего диаметра МЦД D3. Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 – «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) производства предприятий «Трансмашхолдинга». Тепловоз столкнулся с новейшим электропоездом "Иволга 4.0" в окрестностях подмосковной Истры, сообщили очевидцы.

Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску

Кроме того, поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности, датчиками задымления, экстренной связью "пассажир-машинист" и крэш-модулями. Поезда "Иволга" полностью спроектированы и собраны в России.

Сами переходы обновились по уровню защиты. Там есть две основные проблемы: зацеперы и защита коммуникаций. Теперь большая часть межвагонных магистралей закрыта защитным кожухом находится между внутренней оболочкой и внешней , а внизу остались из важного две пневматические магистрали. Зацеперам из-за наружного кожуха и герметичной сцепки просто некуда прорезиниваться. А вот место для колясок маркировка пока закрыта защитным покрытием, при выходе с завода его снимут : Обновлённая стойка, и тут есть розетка 220В: Розетки 220В — только в зоне входа.

Они больше служебные например, для уборки вагонов пылесосами , но пассажиры могут ими пользоваться. На железнодорожном транспорте в зависимости от страны и года применяются две схемы заземления: на корпус и на рельс не лучшая идея и на аналог УЗО в электроизолированной магистрали. То есть цепи полностью изолированы от земли, и при любой утечке узел просто отключается. Это безопаснее. Дверь вагона — на кнопке, как и у первой «Иволги»: надо нажать, чтобы она открылась. Теперь сделана большая яркая индикация из светодиодных лент: зелёный — двери закрыты, красный — двери не закрыты. Очень сильно переработана функция подсчёта пассажиров.

На первых «Иволгах» есть ИК-датчики с несколькими линиями, которые позволяют понять, зашёл человек или вышел. В итоге теперь можно с точностью примерно до пяти человек знать населённость вагона. А значит, в перспективе возможны даже указатели на станциях, где в подъезжающем поезде более пустые вагоны. Но поскольку МЦД затрагивает и московские сети, и пригородные, нужно море согласований, чтобы привести этот вывод к единому стандарту. А это ручка для ручного открывания на случай отказа: Теперь — лучшая новость в ИТ-системах поездов за год. Wi-Fi-сеть теперь независимая от сети управления! Если раньше это было чисто логическое разделение, то теперь оно физическое.

Отдельные сервера и коммутаторы. Теперь-то, наконец, можно будет спокойно реализовывать удалённое управление всеми узлами. Поезд умеет отдавать телеметрию в центральную сервисную службу. По запросу начинает делать подробный лог и вещает его, откуда может. Климатика не поменялась: изначальная была сделана хорошо. Сейчас как было два кондиционера повышенной мощности, так и осталось, но было много особенностей по обслуживанию этого всего — улучшили доступы.

Поезд «Иволга 4. Новинка почти полностью собрана из отечественных деталей. О том, что из себя представляет новая «Иволга», читайте в сюжете aif. Электропоезд «Иволга 4.

По путям экспериментального железнодорожного кольца поезд прошел уже более 5000 километров.

Использованные в конструкции электропоезда самые современные технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума, быстрый разгон и торможение состава. В конструкции поезда применен асинхронный тяговый привод отечественной разработки. Пассажирские кресла в поезде «Иволга» третьей версии приобрели новую конструкцию с поддержкой плечевого и поясничного пояса и развитыми подголовниками; в каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа USB type-A и type- С и откидные подлокотники.

Приоконный стол новой конструкции с подстаканниками, беспроводными зарядными устройствами для гаджетов и крючками для личных вещей пассажиров. В головных вагонах расположены велопарковки с возможностью подзарядки электросамокатов. Дизайн интерьера электропоезда создан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.

Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга»

Затем следует холодно-прессовый цех, в котором создаются все невидимые пассажирам внутренние элементы силовой конструкции. Металл, которые поступает сюда в рулонах, нарезается на нужные части и формы и перемещается по цеху при помощи кранов на пульте управления. В цехе установлены немецкие координатно-пробивные прессы — одни из лучших в мире. Техника безопасности очень строгая! Перед прессом установлены лазеры. Если заступить за черту, пресс сразу остановится.

Интересный факт: уже в опытных образцах «Иволги» 80 процентов всех комплектующих были российского производства, а уже в этом году их количество доведено до 90 с лишним процентов. Еще один этап — испытательная станция, на которой проверяют вообще все — тележки, свет, отопление, электрику, открывание умных дверей, работу кондиционера. Следующий цех — малярный. Перед покраской и сушкой, которую делают в специальном закрытом цехе, вагоны проходят механическую и химическую обработки, трехслойную грунтовку и шлифовку.

От своих предшественниц «Иволга 3. Изменилась форма и функциональной приоконных столиков. К привычным подстаканникам добавлены беспроводные зарядки 138 шт. А для любителей электросамокатов в головных вагонах в зоне велопарковок дополнительно оборудованы места для зарядки этих средств индивидуальной мобильности. Мы стремимся к тому, чтобы пассажиров перевозил лучший транспорт, поэтому из года в год «Иволга» становится безопаснее, современнее и комфортнее.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Поезд соответствует техническому заданию. Это позволит предприятию произвести установочную партию поездов - 35 одиннадцативагонных составов. Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки. Яркий пример — производство электропоездов «Иволга», — считает Губернатор Игорь Руденя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий