Новости ирина скобцева фильмы

Фильм об Ирине Скобцевой — женщине, которая в каждом из своих близких видела самого главного человека своей жизни и любила их как продолжение, как частичку своего мужа Сергея Бондарчука. Между Ириной Скобцевой и Сергеем Бондарчуком сложились очень крепкие и достойные отношения. Ирина Скобцева. Легенды кино на канале «ТЕЛЕКАНАЛ ЗВЕЗДА» в хорошем качестве, опубликованное 30 сентября 2023 г. 16:27 длительностью 00:38:50 на видеохостинге RUTUBE. В память об актрисе Ирине Скобцевой телеканал «МИР» покажет в 00:15 сразу после новостей художественный фильм «Зигзаг удачи». Ирина Скобцева и Эльер Ишмухамедов на съемках фильма "Наследницы 2".

Ирина Скобцева - лучшие фильмы и сериалы

  • Ирина Скобцева - биография, личная жизнь актрисы, фото
  • Ирина Константиновна Скобцева
  • Выпуск - Ирина Скобцева
  • Легенды кино Ирина Скобцева смотрите на ТВ

Биография Ирины Скобцевой и фото в молодости

Она всегда оставалась в тени мужа. Отказалась от многих ролей в кино, чтобы выполнить то самое условие — никогда не расставаться. Фильм об Ирине Скобцевой — женщине, которая в каждом из своих близких видела самого главного человека своей жизни и любила их как продолжение, как частичку своего мужа Сергея Бондарчука.

Понять истинное призвание помог... Тот самый художник, выставка которого в Третьяковке собрала несметные очереди, на Скобцеву произвел совершенно неожиданное впечатление. Студентку отправили на практику в запасники Третьяковки, где две немолодые младшие сотрудницы поручили практикантке инвентаризовать толстую и пыльную папку рисунков автора «Девочки с персиками». Нет, на такой подвиг я не готова, — говорит Скобцева. Ирина бросила институт, поступила в Школу-студию МХАТ сразу на третий курс, и первая же кинороль принесла ей небывалый успех. За исполнение Дездемоны в фильме «Отелло» она получила звание «Мисс шарм Каннского фестиваля». Ирина Скобцева была дважды замужем. Первый муж — А.

Аджубей, бывший тогда студентом будущий зять Никиты Хрущева. Второй муж — актёр и кинорежиссёр Сергей Бондарчук. От второго брака у Скобцевой было двое детей: дочь Елена и сын Федор. Дочери уже нет в живых.

Ирину Скобцеву тут же окрестили разлучницей, что сильно усложнило ее жизнь: партийное руководство осуждало актера за расставание с супругой, а с новой избранницей запрещало выезжать за границу. Через три года у пары родилась дочь Елена, которую также звали Аленой, а еще через пять лет — сын Федор. В семье шутили, что они «дети войны и мира»: девочка появилась на свет в момент утверждения актеров на роли в киноэпопее, а мальчик — когда выходила на экраны последняя часть мини-сериала. Супруги много работали, поэтому воспитание наследников доверили бабушке. Сергей Бондарчук и Ирина Скобцева с учениками Именно благодаря поддержке жены Бондарчук решил попробовать себя в амплуа режиссера: Ирина Скобцева верила, что он сможет экранизировать «Судьбу человека» Михаила Шолохова. В итоге за картину Сергей Федорович удостоился Ленинской премии.

Его следующим триумфом стала «Война и мир», номинированная на «Оскар». Внезапно остановили съемки и велели срочно готовить первую серию для фестиваля. Нужно было все срочно перезаписывать, озвучивать, писать музыку. У него даже остановилось сердце на несколько минут. Это была клиническая смерть», — вспоминала Скобцева. Впечатленные киноэпопеей итальянские продюсеры пригласили талантливого постановщика снять ленту «Ватерлоо». Бондарчук был постоянно занят на съемках, но при этом в 70-х супруги нашли время на преподавание во ВГИКе. Сергей Федорович имел огромное влияние в мире кинематографа, но всему когда-то приходит конец. Вернувшись к творчеству Шолохова, режиссер собрался снять по его роману мини-сериал. Это происходило в конце 80-х, когда в СССР начался кризис кинематографа.

Денег на задумку взять было негде, и Сергей Федорович обратился за помощью к коллегам из Италии. Работа закончилась скандалом: зарубежные продюсеры заявили, что бюджет картины исчерпан, и завершить ее невозможно. Эта неудача подкосила режиссера, а Ирина Константиновна впоследствии отмечала, что не будь «Тихого Дона», муж прожил бы гораздо дольше. Здоровье кинематографиста ухудшилось, а в 1994-м он скончался от инфаркта миокарда. А моя жизнь тогда и теперь принадлежит Бондарчуку, служению ему», — делилась Ирина Скобцева.

Пара жила душа в душу, вызывая у многих зависть. Смерть мужа в 1994 году от инфаркта стала для Скобцевой страшным ударом.

Она пережила трагедию только благодаря детям — Федору и Елене, которые в тяжелый момент были рядом с матерью. К сожалению, в 2009 году актрисе пришлось пережить еще одно несчастье — в возрасте 47 лет умерла от онкологического заболевания дочь. Злые языки, которые, казалось, давно успокоились, снова принялись за старое. Говорили, что смерть Елены — наказание Скобцевой за разрушенную чужую семью. Ирина Константиновна пережила и эту беду и простила тех, кто окружил смерть ее дочери домыслами. Сейчас актриса живет в Москве и радуется внукам и правнукам. Актрисы и певицы нередко уводили мужей друг у друга , причем далеко не всегда новые отношения были удачными.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Ирина Скобцева — биография

  • Ирина Скобцева: женщин учила, как нести декольте, мужчин — как подать руку
  • Умерла Ирина Скобцева
  • «Жизнь Дездемоны». Ирина Скобцева в документальном сериале «Свет звезды» - YouTube
  • Ирина Скобцева: биография, личная жизнь, фильмы с актером
  • Дездемона, Элен, Аннушка. Какой мы запомним Ирину Скобцеву / Новости города / Сайт Москвы

Ушла из жизни звезда советского кино Ирина Скобцева

Актриса Ирина Скобцева была не просто женой режиссера Бондарчука, она считалась и остается эталонной Дездемоной советского кино. Ирина Скобцева в фильме Эльдара Рязанова 'Зигзаг Удачи', 1968. В 1956 году Скобцеву приняли в труппу московского Театра-студии киноактёра (сегодня — Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова) / РИА Новости. В том же 1955-м Ирина Константиновна сыграла в украинском фильме «Иван Франко» Тимофея Левчука: Скобцева исполнила роль Людовики Шанкевич.

Скончалась актриса Ирина Скобцева

6 фильмов с Ириной Скобцевой, в которых она особенно красива и эффектна Не стало Ирины Скобцевой: она ушла в тот же день, что и ее супруг.
Фильмы с участием Ирины Скобцевой в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» - Digital TV Ирина Скобцева и Эльер Ишмухамедов на съемках фильма "Наследницы 2".
Ретроспектива фильмов с Тамарой Макаровой и Ириной Скобцевой - HomeRead Смотрите фильмы с участием Ирины Скобцевой на телеканале "Мосфильм.
Скобцева Ирина Константиновна Скобцеву называли первой красавицей советского кино. Ей без проб доставались роли холодных светских львиц и роскошных иностранок.

«На всю жизнь поставили штамп» — прощальное интервью Ирины Скобцевой

Ирина Скобцева считалась одной из первых красавиц советского кино. Ирина Скобцева являлась известной отечественной актрисой театра и кино. На Каннском фестивале 1956 года блистала Ирина Скобцева. Актриса прилетела во Францию представлять фильм «Отелло» Сергея Юткевича.

Ирина Константиновна Скобцева

И биографию свою спрямила, будто она началась только в союзе с Бондарчуком. Но замуж за него она вышла в тридцать один, когда за спиной была уже целая жизнь. Для публики была припасена история, что все ее богатство — в трех самоварах. Один наследный, старинный, второй Ирина Константиновна купила в Вешках, куда они с Бондарчуком приезжали на встречу с Михаилом Шолоховым. Он, к слову, называл ее Пушистиком.

А третий, совсем маленький, актриса высмотрела в турецкой лавочке, признавалась: «Грешна — люблю курорты». Ее отец, Константин Алексеевич, был научным сотрудником главного управления метеослужбы, мама, Юлия Николаевна, работала архивариусом. Родители были типичными московскими интеллигентами: много читали, не пропускали ни одной премьеры. И когда дочь решила пойти в артистки, ее благословили.

Ирина Константиновна утверждала, что своей родословной никогда не интересовалась, но в семье считается, что женская ветвь имеет отношение к роду чаеторговцев Карзинкиных. Еще Василий Тропинин рисовал одну из Карзинкиных в русском костюме. Купцы были известными меценатами, собирали иконопись. В действительности все было немножко не так.

Судя по всему, Ирина Константиновна пришла в Школу-студию совсем девочкой. Ребята из их младшей группы: Владлен Давыдов, Алексей Аджубей — ухаживали за ней наперебой. Не знаю, отдавала ли она кому-то предпочтение в ту пору… » Сегодня это тем более неизвестно. Но вот что рассказала мне «официальная» однокашница Ирины Константиновны Кира Крейлис-Петрова она прославилась в амплуа комической старухи, играла, например, маму героини во «Влюблен по собственному желанию» : «На третьем курсе к нам пришла Ира Скобцева.

За ней в университет ушел однокурсник Алексей Аджубей: будущий зять Хрущева был сильно влюблен. Но, видимо, не дотягивал до Ириной высокой планки. Это вызвало переполох: Скобцева была чудо как хороша. Мальчишки от нас тут же отвернулись, кинулись к ней как мотыльки на пламя».

На четвертом курсе преподавать пришел Олег Ефремов — именно так начинался «Современник». Скобцева никогда не роптала на судьбу, но все же сожалела, что «отстала» от однокашников, но она выбрала семью. Кира Крейлис-Петрова: «Характер у Иры своеобразный, всегда была себе на уме, хитренькая как лисичка. Поставила цель — выйти за человека, который поможет с карьерой, и своего добилась.

Помню, перед экзаменом по экономике она не зубрила, как остальные, а пошла в Дом кино, на встречу с уже популярным актером Сергеем Бондарчуком. Радовалась, что он положил на нее глаз, все девчонки завидовали. Когда Сергей Юткевич искал для своего будущего фильма Дездемону, Бондарчук, утвержденный на роль Отелло, увидел на выставке Ирин портрет. Сергей вспомнил, что их знакомили, и предложил Юткевичу попробовать студентку Скобцеву.

На съемках между ними вспыхнул роман, приведший к многолетнему браку». Конечно, Крейлис-Петрова благодушием не отличалась. Но были и портрет, и случайные встречи, и Алексей Аджубей, хотя сегодня уже непонятно, в каком статусе. Тем более что на вопрос, какие черты выделяли Сергея Федоровича среди прочих, Ирина Константиновна, не моргнув, отвечала: «Других мужчин я не знала».

Отец журналиста Аджубея, легендарного главреда «Известий», в те годы «высокого, ладного, голубоглазого, русоволосого красавца, в недавнем прошлом солиста ансамбля песни и пляски НКВД» свидетельство писателя Юрия Оклянского , был драматическим тенором, который до революции выступал под псевдонимом Войтенко в Мариинской опере. А мать Нина Гупало по второму мужу славилась в Москве как закройщица. И вроде как даже Сталин однажды, увидев на дочери Светлане платье не по возрасту, укорил: «Что это ты так обтянулась? Носи то, что шьет Гупало, а это сними».

Скорее всего, Аджубей поступил в Школу-студию в 1945-м. Возможно, он действительно уже через два года перевелся вслед за Скобцевой в Московский университет. Только Скобцева — на искусствоведение, а Аджубей — на только что открывшееся отделение журналистики. А уже в 1949-м, как вспоминает тот же Оклянский, он «неожиданно для многих, а отчасти, может, даже для самого себя сделал вдруг головокружительный личный кульбит.

Внезапно оставил свою уже затвердившуюся в дружеском восприятии красавицу-супругу Ирину Скобцеву, будущую знаменитую актрису кино и театра. Что совсем не помешало ему прожить с Радой Никитичной всю жизнь, невзирая на хрущевскую опалу. Скобцева же, написав в 1952-м диплом о Валентине Серове, вернулась в артистки. Студийцам категорически не разрешалось сниматься в кино.

Стращали судьбой послевоенного кумира Владимира Дружникова. Будучи студентом второго курса Школы-студии, он сыграл главную роль в картине «Без вины виноватые» — и был тут же отчислен. Скобцева, по ее словам, даже не знала, где находятся московские студии, но это лукавство. Она была старше однокашников, которые поступали сразу после школы, на пять лет и, конечно, не хотела упускать время.

В тот летний день, когда Ирина Константиновна познакомилась с Бондарчуком, она как раз ездила на студию имени Горького. Их познакомили на остановке: Бондарчук направлялся в Театр-студию киноактера играть в «Попрыгунье» спектакль был поставлен в 1949-м, в одноименном фильме Сергей Федорович сыграет через шесть лет. Скобцева жила с родителями в доме, который выходил в один двор с театром. Впоследствии она вспоминала, что народу в троллейбусе было полно, и Бондарчук, ухватившись за поручень двумя руками, взял ее как в кольцо, оградил от давки, от внешнего мира.

Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук, 1960 Сергей Федорович к тому времени уже вышел в первые артисты страны. Дебютировал он в 1948-м, в фильме своего мастера Герасимова «Молодая гвардия», и заслуженный Всеволод Пудовкин сказал тогда: «Вот артист, который вошел на экран как танк». Несмотря на годы малокартинья, — в 1952-м на экран огромной страны вышло всего семь художественных фильмов — он стабильно снимался, стал заслуженным артистом РСФСР. Его Тарас Шевченко из одноименного байопика так понравился Сталину, что тот, по легенде, постановил: «Вот истинно народный артист!

Будто ты, как скаковая лошадь, отныне должна брать все препятствия». В 1951-м, когда вышел «Тарас Шевченко», она еще училась в МГУ и прогуливала на этом фильме консультацию по латыни. Ну и все, конечно, знали, что актер женат на сокурснице, популярной артистке и лауреате Сталинской премии Инне Макаровой, у них маленькая дочь. Они со Скобцевой еще несколько раз встречались.

В том числе на вернисаже, где выставлялся тот самый портрет Ирины Константиновны, написанный пятикратным лауреатом Сталинской премии Василием Ефановым: отчего-то он решил, что она похожа на чеховскую даму с собачкой. Искала ли она этих столкновений? Действительно ли именно Бондарчук протежировал тому, чтобы Ирину Константиновну утвердили на главную роль в «Отелло», где они стали партнерами? Ирина Константиновна говорила, что на одном из выпускных спектаклей ее отметила ассистентка режиссера Сергея Юткевича и пригласила попробоваться в «Отелло» на совсем крошечную роль.

Пробы Ирине Константиновне категорически не понравились: посмотрите налево, посмотрите направо, глазки кверху, носик книзу. Ерунда какая-то! Но когда ее утвердили, и на Дездемону, разревелась как девочка. Скобцева снималась в «Отелло» в двадцать семь, но не имела еще никакого актерского опыта и, конечно, робела.

На читке пьесы Сергей Федорович бубнил под нос, а она вошла в роль по-мхатовски, с отдачей, и после финальных слов «О, дай прочесть мне хоть молитву! Пленка была малочувствительная, операторы шли на хитрости, расставляли на площадке заклеенные серебряной бумагой щиты. У Ирины Константиновны непроизвольно текли слезы. Юткевич обронил: а вот артистка Елена Кузьмина, жена Михаила Ромма, умеет смотреть на солнце и не морщиться.

И Скобцева тренировалась, смотрела и смотрела на солнце до боли в глазах. Натуру для «Отелло» нашли в Крыму. В это же время там снимался Вячеслав Тихонов. Как-то вечером, гуляя по ялтинской набережной, он заметил невдалеке Бондарчука с незнакомой женщиной.

Сергей Федорович обрадовался ему как родному, и Тихонов понял: он увидел в приятеле спасение, потому что явно тушевался один на один с красавицей. Едва хозяйка отлучилась на кухню, Сергей Федорович показал гостям свой рисунок: прелестная головка, под ней — стихотворное посвящение. Признался, что эта девушка теперь всегда у него перед глазами, и как жить дальше, непонятно. Уже после премьеры «Отелло» Лучко стояла за Скобцевой в буфете Дома кино и признавалась впоследствии, что до нее даже дотронуться хотелось — понять, живой это человек или изваяние.

Бондарчук шутил о жене: «Я сначала ее задушил, а потом женился».

Вся ее жизнь была наполнена Бондарчуком. Она помнила все тонкости и нюансы его биографии — как он жил, как снимал кино. Она всегда оставалась в тени мужа.

После смерти супруга Ирина Скобцева играла в сериалах Хотя многие называли Ирину Скобцеву актрисой русской классики, она легко меняла репертуар. Так, в комедии Эльдара Рязанова «Зигзаг удачи» артистка избавилась от надоевшего корсета и облачилась в современную одежду, чтобы воплотить на экране образ фотографа. В 2000-е Ирина Константиновна снималась в телефильмах «Зависть богов» и «Женская логика». Кроме того, звезда кино участвовала в картине Федора Бондарчука «Обитаемый остров», оценив наследственный талант сына. Сергей Бондарчук был женат на Инне Макаровой Первым мужем Ирины Константиновны стал журналист Алексей Аджубей, но этот по сути «студенческий» брак продлился недолго. Для миллионов поклонников артистка навсегда осталась супругой Сергея Бондарчука. Многие считали, что Скобцева и Бондарчук познакомились на съемках картины «Отелло», но встреча актеров состоялась гораздо раньше. А потом всю дорогу ехали в транспорте. Тогда у нас мозги и поехали. Мы в тот год виделись раза три. А уже потом вместе играли», — поясняла Ирина Скобцева. Чувства артистов крепли с каждой новой сыгранной сценой, однако события развивались слишком быстро. Для съемок требовались планы венчания, и Бондарчука со Скобцевой отправили в Ригу. То ли представителя собора не предупредили, что это делается для фильма, то ли все подстроили коллеги, но церемония прошла по-настоящему. И когда мы выскочили оттуда, Бондарчук мне сказал: «Ну, Скобцева, теперь ты от меня не отвертишься! При поддержке Ирины Скобцевой Бондарчук снял «Судьбу человека» Романтика зашкаливала: после венчания Сергей Бондарчук шутливо пригласил всю труппу отпраздновать событие. Но Ирине Константиновне было не до смеха — избранник, женатый на Инне Макаровой, не спешил уходить из семьи. Скобцевой и Бондарчуку пришлось четыре года скрывать чувства, прежде чем он развелся. Ирину Скобцеву тут же окрестили разлучницей, что сильно усложнило ее жизнь: партийное руководство осуждало актера за расставание с супругой, а с новой избранницей запрещало выезжать за границу. Через три года у пары родилась дочь Елена, которую также звали Аленой, а еще через пять лет — сын Федор. В семье шутили, что они «дети войны и мира»: девочка появилась на свет в момент утверждения актеров на роли в киноэпопее, а мальчик — когда выходила на экраны последняя часть мини-сериала.

С 1970 по 1988гг. На долю Ирины Константиновны выпало много испытаний, но она не опустила руки, а продолжила работать и вести активный образ жизни. В 2004-2014 годах являлась президентом Международного фестиваля военно-патриотического фильма «Волоколамский рубеж». С особой гордостью актриса говорила об успехах звездной династии Бондарчуков. В 2018-м И.

«На всю жизнь поставили штамп» — прощальное интервью Ирины Скобцевой

Мне так хотелось попробовать чего-то нового, неожиданного... Если вы считаете, что я неплохо выгляжу, то это благодаря генетике — от моей мамы и от бабушки. Женщина должна иметь достаточно мудрости. Чтобы сделать себя и своего избранника счастливыми, нужно приложить немало труда, терпения и любви. Когда моя любимая семья была полностью в сборе, я была невероятно счастливой. Потом я потеряла Сережу, а он, наверное, не смог там без нашей дочери, вот и забрал ее к себе. В последние годы В 2016-м актриса после получения бытовой травмы перестала активно сниматься.

В январе 2017-го в МХТ им. Чехова прошел творческий вечер Скобцевой, который посетили многие близкие и именитые гости. Весной 2017-го Ириной Константиновной и ее сыном Федором Бондарчуком в комплексе «Главкино» был открыт мемориальный кабинет Сергея Бондарчука. В экспозиции были собраны личные вещи знаменитого режиссера, а также атрибуты съемок его многочисленных картин. В последние годы Ирина Скобцева нередко выступала на ТВ, рассказывая о том, каково это — быть супругой гения. В 2018-м на «Кинотавре» ей был вручен приз «За трепетность таланта и чарующую женственность».

По словам актрисы, он согласна со Львом Толстым, полагавшим, что смыслом жизни является сама жизнь. Вы проснулись, и светит солнце, зеленеет трава. Вы поехали за город и увидели там дерево, которое вы сами посадили. И вы начинаете все это ценить. Все просто в жизни.

Мне очень сложно давалась роль», — вспоминал Федор Бондарчук, когда сам стал режиссером. В процессе съемок ему диагностировали рак легких, но от любых рекомендаций врачей он только отмахивался — некогда, надо снимать! Ирина Скобцева повлиять на мужа не могла. В самом начале их отношений он поставил ей два условия: не мешать и не расставаться. И она выполняла их до самого конца. Дело отца через много лет завершил сын, а Ирина Скобцева, оставшаяся вдовой в 67 лет, до последних дней считала свою жизнь полностью подчиненной делу мужа. Она бережно хранила его записи, участвовала в вечерах памяти, а в 2017 году открыла мемориальный кабинет Сергея Бондарчука в «Главкино». Она скончалась в 2020 году в возрасте 93 года. Свой последний приют Скобцева обрела на Новодевичьем кладбище в Москве рядом с мужем и дочерью Аленой, которая сгорела от рака в 2009 году. Неповторимая весна 1957.

Фильмография актрисы насчитывает около 80 работ в кино и сериалах, и выбрать из этого количества лучшие на самом деле непросто. Но мы предлагаем сегодня вспомнить самые яркие работы Ирины Скобцевой, ушедшей на 94-м году жизни. О столь удачном дебюте в кино актриса могла только мечтать. Благодаря «Отелло» Ирина Скобцева сразу же прославилась на весь мир. Картина стала обладателем приза «За лучшую режиссуру» в Каннах, и сама Ирина Скобцева была удостоена высокого звания «Мисс шарм Каннского кинофестиваля». А ещё фильм подарил актрисе встречу с Сергеем Бондарчуком, главным мужчиной в её судьбе. До этого она лишь следовала указаниям режиссёра. Теперь же Ирина Скобцева стала чувствовать точку, открывающую характер героя. В «Обыкновенном человеке» актриса играла роль сдержанной послушной девушки, внутри которой полыхал настоящий огонь. Она действительно была очень органична в образе очаровательной Шурочки, молодой супруги капитана Николаева, из-за которой и состоялась дуэль между Николаевым и подпоручиком Ромашовым.

Последней ее работой стала роль в детективе Ольги Беляевой "Опасные каникулы" 2016 года. В 1959 году они поженились, у них двое детей - Елена Бондарчук и Федор Бондарчук. Ирина Скобцева была кавалером ордена Дружбы, ордена Почета и лауреатом почетного приза Кинотавра "за трепетность таланта и чарующую женственность" 2018 год.

Дездемона, Элен, Аннушка. Какой мы запомним Ирину Скобцеву

О том, насколько Скобцева была благосклонна к избранницам сына, остается только догадываться из редких интервью и общеизвестных фактов. В 1986 году 18-летний Федор Бондарчук случайно познакомился с подругой своей одноклассницы, 16-летней Светланой Рудской. Официально встречаться Бондарчук и Рудская стали немного позже, когда будущий режиссер служил в армии. Кажется, у Федора тоже всегда были самые серьезные намерения насчет своей избранницы. Однако его матери и отцу Светлана категорически не нравилась. Не такую жену они желали своему талантливому парню! Фото East News По публичной версии, причина крылась вовсе не в личности Рудской: ведь к тому моменту будущая светская львица уже была успешной моделью, училась в институте культуры и всерьез занималась спортом. Заслуженных деятелей искусства Сергея Федоровича и Ирину Константиновну не устраивало, что Светлана происходит из самой обычной московской семьи. В то время, как в высоких артистических кругах было принято устраивать личную жизнь детей с подобными им обладателями громких фамилий. В какой-то момент Федор даже не общался с родителями — ведь отказываться от любимой он был не намерен.

Кажется, никто лучше Ирины Константиновны не смог бы воплотить образ французской миллионерши Сузи Хаггер. Фильм стал самым массовым в истории кинематографа, за что и вошел в «Книгу рекордов Гиннесса». Актрису на роль Элен Курагиной режиссёр подбирал очень долго, пересмотрев множество кандидатур. Но точно попасть в образ смогла лишь Ирина Скобцева, его жена, которую изначально он в качестве Элен не рассматривал. Ирина Константиновна была чрезвычайно гармонична в этой роли: холодно-надменная красавица с равнодушной улыбкой. Сама актриса признавалась: она играла безупречную Элен, главным достоинством которой является только внешность. Внутри красавицы — совершенная темнота. Ирине Скобцевой удалось создать образ очаровательной красавицы, которая вызывает у окружающих неподдельное восхищение, а вот сама она воспринимает это, как должное. Роль обаятельной и безответно влюблённой пустышки вызывает у зрителя сочувствие, а не презрение. Трэверс Ирина Скобцева играет далеко не главную роль.

В 12:25 фильм "Серёжа", экранизация повести Веры Пановой. Ирина Скобцева сыграла маму пятилетнего главного героя. Она выходит замуж во второй раз, и в жизни ребёнка появляется отчим, который становится мальчику не только новым папой, но и лучшим другом. В 15:20 — "Тридцать три", комедия Георгия Данелия. В городке Верхние Ямки зубной врач сделал открытие — обнаружил сверхкомплектный 33-й зуб у пациента Травкина. Жизнь Травкина с этого момента круто изменилась.

Родители были типичными московскими интеллигентами: много читали, не пропускали ни одной премьеры. И когда дочь решила пойти в артистки, ее благословили. Ирина Константиновна утверждала, что своей родословной никогда не интересовалась, но в семье считается, что женская ветвь имеет отношение к роду чаеторговцев Карзинкиных. Еще Василий Тропинин рисовал одну из Карзинкиных в русском костюме. Купцы были известными меценатами, собирали иконопись. В действительности все было немножко не так. Судя по всему, Ирина Константиновна пришла в Школу-студию совсем девочкой. Ребята из их младшей группы: Владлен Давыдов, Алексей Аджубей — ухаживали за ней наперебой. Не знаю, отдавала ли она кому-то предпочтение в ту пору… » Сегодня это тем более неизвестно. Но вот что рассказала мне «официальная» однокашница Ирины Константиновны Кира Крейлис-Петрова она прославилась в амплуа комической старухи, играла, например, маму героини во «Влюблен по собственному желанию» : «На третьем курсе к нам пришла Ира Скобцева. За ней в университет ушел однокурсник Алексей Аджубей: будущий зять Хрущева был сильно влюблен. Но, видимо, не дотягивал до Ириной высокой планки. Это вызвало переполох: Скобцева была чудо как хороша. Мальчишки от нас тут же отвернулись, кинулись к ней как мотыльки на пламя». На четвертом курсе преподавать пришел Олег Ефремов — именно так начинался «Современник». Скобцева никогда не роптала на судьбу, но все же сожалела, что «отстала» от однокашников, но она выбрала семью. Кира Крейлис-Петрова: «Характер у Иры своеобразный, всегда была себе на уме, хитренькая как лисичка. Поставила цель — выйти за человека, который поможет с карьерой, и своего добилась. Помню, перед экзаменом по экономике она не зубрила, как остальные, а пошла в Дом кино, на встречу с уже популярным актером Сергеем Бондарчуком. Радовалась, что он положил на нее глаз, все девчонки завидовали. Когда Сергей Юткевич искал для своего будущего фильма Дездемону, Бондарчук, утвержденный на роль Отелло, увидел на выставке Ирин портрет. Сергей вспомнил, что их знакомили, и предложил Юткевичу попробовать студентку Скобцеву. На съемках между ними вспыхнул роман, приведший к многолетнему браку». Конечно, Крейлис-Петрова благодушием не отличалась. Но были и портрет, и случайные встречи, и Алексей Аджубей, хотя сегодня уже непонятно, в каком статусе. Тем более что на вопрос, какие черты выделяли Сергея Федоровича среди прочих, Ирина Константиновна, не моргнув, отвечала: «Других мужчин я не знала». Отец журналиста Аджубея, легендарного главреда «Известий», в те годы «высокого, ладного, голубоглазого, русоволосого красавца, в недавнем прошлом солиста ансамбля песни и пляски НКВД» свидетельство писателя Юрия Оклянского , был драматическим тенором, который до революции выступал под псевдонимом Войтенко в Мариинской опере. А мать Нина Гупало по второму мужу славилась в Москве как закройщица. И вроде как даже Сталин однажды, увидев на дочери Светлане платье не по возрасту, укорил: «Что это ты так обтянулась? Носи то, что шьет Гупало, а это сними». Скорее всего, Аджубей поступил в Школу-студию в 1945-м. Возможно, он действительно уже через два года перевелся вслед за Скобцевой в Московский университет. Только Скобцева — на искусствоведение, а Аджубей — на только что открывшееся отделение журналистики. А уже в 1949-м, как вспоминает тот же Оклянский, он «неожиданно для многих, а отчасти, может, даже для самого себя сделал вдруг головокружительный личный кульбит. Внезапно оставил свою уже затвердившуюся в дружеском восприятии красавицу-супругу Ирину Скобцеву, будущую знаменитую актрису кино и театра. Что совсем не помешало ему прожить с Радой Никитичной всю жизнь, невзирая на хрущевскую опалу. Скобцева же, написав в 1952-м диплом о Валентине Серове, вернулась в артистки. Студийцам категорически не разрешалось сниматься в кино. Стращали судьбой послевоенного кумира Владимира Дружникова. Будучи студентом второго курса Школы-студии, он сыграл главную роль в картине «Без вины виноватые» — и был тут же отчислен. Скобцева, по ее словам, даже не знала, где находятся московские студии, но это лукавство. Она была старше однокашников, которые поступали сразу после школы, на пять лет и, конечно, не хотела упускать время. В тот летний день, когда Ирина Константиновна познакомилась с Бондарчуком, она как раз ездила на студию имени Горького. Их познакомили на остановке: Бондарчук направлялся в Театр-студию киноактера играть в «Попрыгунье» спектакль был поставлен в 1949-м, в одноименном фильме Сергей Федорович сыграет через шесть лет. Скобцева жила с родителями в доме, который выходил в один двор с театром. Впоследствии она вспоминала, что народу в троллейбусе было полно, и Бондарчук, ухватившись за поручень двумя руками, взял ее как в кольцо, оградил от давки, от внешнего мира. Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук, 1960 Сергей Федорович к тому времени уже вышел в первые артисты страны. Дебютировал он в 1948-м, в фильме своего мастера Герасимова «Молодая гвардия», и заслуженный Всеволод Пудовкин сказал тогда: «Вот артист, который вошел на экран как танк». Несмотря на годы малокартинья, — в 1952-м на экран огромной страны вышло всего семь художественных фильмов — он стабильно снимался, стал заслуженным артистом РСФСР. Его Тарас Шевченко из одноименного байопика так понравился Сталину, что тот, по легенде, постановил: «Вот истинно народный артист! Будто ты, как скаковая лошадь, отныне должна брать все препятствия». В 1951-м, когда вышел «Тарас Шевченко», она еще училась в МГУ и прогуливала на этом фильме консультацию по латыни. Ну и все, конечно, знали, что актер женат на сокурснице, популярной артистке и лауреате Сталинской премии Инне Макаровой, у них маленькая дочь. Они со Скобцевой еще несколько раз встречались. В том числе на вернисаже, где выставлялся тот самый портрет Ирины Константиновны, написанный пятикратным лауреатом Сталинской премии Василием Ефановым: отчего-то он решил, что она похожа на чеховскую даму с собачкой. Искала ли она этих столкновений? Действительно ли именно Бондарчук протежировал тому, чтобы Ирину Константиновну утвердили на главную роль в «Отелло», где они стали партнерами? Ирина Константиновна говорила, что на одном из выпускных спектаклей ее отметила ассистентка режиссера Сергея Юткевича и пригласила попробоваться в «Отелло» на совсем крошечную роль. Пробы Ирине Константиновне категорически не понравились: посмотрите налево, посмотрите направо, глазки кверху, носик книзу. Ерунда какая-то! Но когда ее утвердили, и на Дездемону, разревелась как девочка. Скобцева снималась в «Отелло» в двадцать семь, но не имела еще никакого актерского опыта и, конечно, робела. На читке пьесы Сергей Федорович бубнил под нос, а она вошла в роль по-мхатовски, с отдачей, и после финальных слов «О, дай прочесть мне хоть молитву! Пленка была малочувствительная, операторы шли на хитрости, расставляли на площадке заклеенные серебряной бумагой щиты. У Ирины Константиновны непроизвольно текли слезы. Юткевич обронил: а вот артистка Елена Кузьмина, жена Михаила Ромма, умеет смотреть на солнце и не морщиться. И Скобцева тренировалась, смотрела и смотрела на солнце до боли в глазах. Натуру для «Отелло» нашли в Крыму. В это же время там снимался Вячеслав Тихонов. Как-то вечером, гуляя по ялтинской набережной, он заметил невдалеке Бондарчука с незнакомой женщиной. Сергей Федорович обрадовался ему как родному, и Тихонов понял: он увидел в приятеле спасение, потому что явно тушевался один на один с красавицей. Едва хозяйка отлучилась на кухню, Сергей Федорович показал гостям свой рисунок: прелестная головка, под ней — стихотворное посвящение. Признался, что эта девушка теперь всегда у него перед глазами, и как жить дальше, непонятно. Уже после премьеры «Отелло» Лучко стояла за Скобцевой в буфете Дома кино и признавалась впоследствии, что до нее даже дотронуться хотелось — понять, живой это человек или изваяние. Бондарчук шутил о жене: «Я сначала ее задушил, а потом женился». Но это случилось далеко не сразу. Еще летом 1954-го он настоял, чтобы Ирину Константиновну пригласили в картину «Иван Франко», где сам он играл главную роль. В Москве заговорили о том, что у народного артиста роман. Его метания между двумя женщинами продлились почти три года. Законная жена, с ее слов, получала анонимки об измене, но до разборок долго не доходило. Неизвестно, с чьей подачи, но моральным обликом Бондарчука занялось партийное начальство. Бондарчук тогда остался в Москве: вместе их за границу не выпускали.

Как проводили в последний путь Ирину Скобцеву

Ирина Скобцева - биография, личная жизнь актрисы, фото В тот день Скобцева как раз пришла на студию, чтобы заявить создателям фильма о своем решении.
Скончалась актриса Ирина Скобцева Советская и российская актриса, народная артистка РСФСР Ирина Скобцева, жена Сергея Бондарчука и мать Федора Бондарчука, скончалась в возрасте 93 лет.

Умерла актриса Ирина Скобцева

Не стало Ирины Скобцевой: она ушла в тот же день, что и ее супруг. Народная артистка РСФСР Ирина Скобцева скончалась на 94-м году жизни. Между Ириной Скобцевой и Сергеем Бондарчуком сложились очень крепкие и достойные отношения.

Ирина Скобцева – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023

Список фильмов Ирина Скобцева.

А в сцене венчания героев произошла их настоящая церемония бракосочетания. А когда мы выскочили, Бондарчук мне сказал: "Ну, Скобцева, теперь ты от меня не отвертишься! В фильме показаны несколько историй из жизни 5-летнего мальчика — одни смешные, другие заставляют прослезиться от обиды, и все они о становлении характера и взрослении Сережи. Одна из запоминающихся фраз в фильме «Дядя Петя, ты дурак! В фильме есть и грандиозные батальные сцены, и новаторские панорамные кадры, и роскошные костюмы в духе времени.

Вся ее жизнь была наполнена Бондарчуком. Она помнила все тонкости и нюансы его биографии — как он жил, как снимал кино. Она всегда оставалась в тени мужа.

Позже Ирина Константиновна расскажет в интервью, что при знакомстве их «обоих пронзила шаровая молния. Он был красив, но не в этом дело». Сама Скобцева к тому времени уже успела побывать замужем. Их брак продлился четыре года и распался из-за того, что Аджубей предпочел Скобцевой дочь Никиты Хрущева Раду, поскольку это давало огромные перспективы для его карьеры. Как бы там ни было, для миллионов поклонников артистка навсегда осталась супругой Сергея Бондарчука. В «Отелло» режиссеру для монтажа не хватало кадров венчания. И нас с Сережей отправили в Ригу, где над нами в католической церкви произвели полный обряд. После чего Бондарчук схватил меня за руку и сказал: «Ну, Скобцева, теперь ты от меня не отвертишься», — вспоминала Скобцева. Но Бондарчук в то время был женат на актрисе Инне Макаровой, у пары подрастала дочь Наташа. Ирине и Сергею пришлось четыре года скрывать чувства, прежде чем он развелся. Скобцеву тут же окрестили разлучницей, что сильно усложнило ее жизнь: партийное руководство осуждало актера за расставание с супругой, а с новой избранницей запрещало выезжать за границу. И только 2 января 1959 года они смогли наконец пожениться. Всегда было известно, скольким Бондарчук обязан кроткой, интеллигентной Ирине Константиновне. И только когда его не стало, она рассказывала в интервью, как это было, в подробностях. Например, муж мог днями не разговаривать дома после сложных съемок, и она с пониманием относилась к этому как к чему-то естественному. Он не подходил к телефону, все переговоры вела жена...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий