Новости инженер специальности

В рамках мероприятия прошла ярмарка инженерных вакансий, на которую прибыли крупнейшие концерны страны в сфере авиастроения, космической промышленности и военной техники. профессия инженера не просто востребована, а пользуется огромным спросом среди работодателей – при условии, что речь идет о квалифицированном специалисте. «Если говорить о конкретных специальностях — усилится дефицит станочников широкого профиля, токарей, инженеров», — перечислял Сафонов. Мы благодарим всех, кто имел возможность посетить традиционное весеннее клиентское мероприятие для технических специалистов — «Инженерная весна 2024». Конкуренция за профессионалов инженерных специальностей уже высока и будет усиливаться.

Почти 250 тысяч бюджетных мест выделили на инженерно-технические специальности в 2023 году

Инженер данных data engineer Что делает: создает, разрабатывает и поддерживает инфраструктуру для обработки и хранения больших объемов данных — архитектуру хранения, процессы сбора и обработки. ML-инженер инженер машинного обучения Что делает: разрабатывает, тестирует и внедряет модели машинного обучения, в том числе обучает нейросети, и интегрирует их в существующие системы или продукты. ML-инженер может разработать модель прогнозирования оттока клиентов, систему рекомендаций для интернет-магазина или систему умного дома. Сколько платят: по данным zarplan.

Навыки востребованного инженера Техническая грамотность Первое, что ожидают от любого профессионального инженера, — техническая грамотность. Инженер-нефтяник должен разбираться, как работает буровая установка, агроинженер — знать сельскохозяйственную технику, понимать специфику индустрии. Помимо технических навыков по своей специализации востребованный инженер должен владеть современными технологиями и уметь интегрировать их в работу.

Критическое мышление и нацеленность на решение проблем Одна из главных задач любого инженера — устранить проблемы в работе программы, устройства, оборудования, производства или функционирования целой индустрии. Хороший инженер способен проанализировать ситуацию и найти эффективное, иногда инновационное решение. Он критически мыслит, системно подходит к решению задач и думает, как достичь лучшего результата.

Навыки коммуникации Инженеры часто работают в связке с другими специалистами. Поэтому важно четко доносить свои решения и коллегам, и заказчику. Инженер с хорошими коммуникативными навыками более востребован на рынке труда.

Анализ и интерпретация данных Инженер, который умеет анализировать данные, может оптимизировать технологические процессы и повысить эффективность производства. Например, с помощью анализа данных инженер может создать автоматизированную систему, которая контролирует состояние оборудования на предприятии и может прогнозировать поломки. Наш центр карьеры поможет правильно составить резюме, сопроводительное письмо и найти первую работу.

Менеджерские и лидерские качества Чтобы стать востребованным руководителем и увеличить доход, помимо технической базы, критического мышления и готовности решать проблемы понадобятся хорошие менеджерские и лидерские качества. Например, ведущий или главный инженер должен уметь грамотно управлять командой: находить профессионалов, принимать эффективные решения, делегировать полномочия и разрешать конфликты. Гибкость и готовность к постоянному развитию Профессия инженера напрямую связана с технологиями.

Чтобы оставаться востребованным специалистом, придется постоянно развиваться — обучаться новым программам, повышать квалификацию и применять в своей работе новые технологии. Например, использовать искусственный интеллект, с помощью которого можно предсказать качество итоговой продукции на производстве, или создать робота-кладовщика, чтобы оптимизировать работу склада. Перспективы инженерных специальностей в России Главный показатель востребованности инженеров — активный спрос среди российских работодателей.

Больше всего ищут инженеров в сфере строительства, на втором и третьем местах — в сфере IT, приборостроения и производства бытовой техники и электроники. Инженеры могут зарабатывать не меньше айтишников. Меняется отношение к инженерной профессии и в самом обществе — от забытой и немодной — к востребованной и престижной.

С 1 по 4 курс они будут сами выбирать себе элективы — дополнительные занятия в зависимости от проекта и желания. Предметы — от робототехники до риторики. И еще: если вдруг студенту не понравится обучение в Высшей инженерной школе, то он всегда сможет вернуться к обычному обучению. Одним из первых новый проект поддержал Чебоксарский электроаппаратный завод. И нужно подстраиваться под это», — считает заместитель генерального директора предприятия — директор инженерно-производственного комплекса «МПРЗА» Петр Варганов. Кроме того Петр Геннадьевич — потомственный инженер, поэтому, как никто другой, понимает, каких специалистов нужно готовить сегодня. Она должна, в первую очередь, своей формой обучения привлечь желающих учиться на технические специальности.

Но именно содержание, которое определяет уровень и качество образования, должно очень быстро подтянуться за этой формой. Высшая инженерная школа — это должно быть другое образование, которое сможет принести пользу.

Эксперт рассказала, как сделать компьютерные игры полезными для детей 24. Они помогают улучшить когнитивные способности и развивают воображение. О том, какие еще плюсы есть у компьютерных игр, рассказала методист Яна Новикова. Например, игры формируют стратегическое мышление, ведь для победы нужно построить стратегию игры.

Еще один вариант — связать работу с индустрией разработки игр или гейм-дизайном. При этом эксперт советует контролировать время, которое ребенок проводит за игрой. Например, стоит исключить игры за два часа до сна, во время еды или пока не сделаны уроки. А еще Новикова отметила риск игровой зависимости.

Профессия: Инженер

В рамках приёмной кампании 2022 года государство объявило о готовности оплачивать обучение 251 тысячи 033 абитуриентов инженерно-технических специальностей. «Инженерные специальности предлагаются для узкой группы хорошо подготовленных и мотивированных ребят. За последние десятилетия многие производства были разрушены, и инженерная профессия утратила свою привлекательность, рассказал президент Центра социальных и политических. Главный технолог предприятия Николай Маркин считает, что профессия инженера-технолога очень распространена в любом производстве. Востребованные специальности из инженерной сферы: ТОП-10 с описанием. О гарантированном поступлении на ряд инженерных специальностей объявил и Томский Политех.

Инженер будущего: какими компетенциями должен обладать современный специалист

Поэтому инженер будущего будет конкурентным только тогда, когда, обладая профессиональными компетенциями, он сможет создавать новые знания. Вот этот навык станет востребованным и останется востребованным всегда. В дополнение к теме Использование цифровых технологий Процесс цифровой трансформации общественной жизни — тренд нашего времени. Его основа — это профессиональные компетенции инженера, знакомство с современными технологиями, гарантирующие эффективность навыков. Это будущее страны.

Олег Покусаев, директор Научно-образовательного центра «Цифровые высокоскоростные транспортные системы», уверен, что важно понимать на перспективу, какие компетенции инженера получат развитие в ближайшую пятилетку. Это и автоматизированные системы проектирования, и таск-менеджеры, которые помогают увязать личные задачи с производственными, находясь в едином рабочем пространстве с коллегами. Конкретика следующая: востребованы скилы, ключевым моментом которых является человеческий капитал. Это инженерия с базовым владение Excel, 1С, Power BI, всем тем, что помогает стремительно развиваться в трендовом направлении.

Весьма полезны аналитические системы, которые позволяют объединить данные из различных баз, отследить интересующие показатели.

Это совместный проект с Минпросвещения России, в котором принимают участие 25 вузов и 37 индустриальных партнеров. Также ежегодно проводится Всероссийский конкурс студентов и аспирантов, обучающихся по инженерным специальностям. VII конкурс в 2021 году собрал более 3 тысяч участников. Все победители и призеры получили возможность трудоустроиться в ведущие компании или продолжить обучение. Новые драйверы развития подготовки инженеров Для того, чтобы система подготовки инженеров в полной мере отвечала запросам экономики и общества необходимо ее последовательное развитие. Для этого Минобрнауки России разработало инициативу «Передовые инженерные школы», которая стала одной из 42 инициатив социально-экономического развития страны, одобренных Президентом России. В этом году в конце июня совместно с Минпромторгом проведен конкурсный отбор, в котором принял участие 91 университет. В результате определились 30 университетов, 20 из которых расположены в регионах. На их базе создаются передовые инженерные школы.

Передовые инженерные школы при поддержке более 40 индустриальных партнеров не только разработают и реализуют новейшие образовательные программы, но и решат сложные и актуальные инженерные задачи в интересах этих компаний и отраслей. Говоря о развитии системы подготовки инженеров, министр отметил, что необходимо максимально приблизить инженерное образование к реальному производству в регионах. Для этого эффективным решением, наряду с укреплением инженерного образования в вузах, видится расширение практики реализации механизма сетевых образовательных программ — когда базовую инженерную подготовку можно осуществлять в ведущих столичных университетах, а завершать образование в регионах. И такие примеры есть. В интересах развития судостроения на Дальнем Востоке Дальневосточный федеральный университет и Санкт-Петербургский морской технический университет реализуют 4 сетевые программы бакалавриата и магистратуры. Студенты учатся на базе ДВФУ, часть программы проходят в Санкт-Петербурге, в лабораториях и у лучших преподавателей Морского университета, а затем завершают обучение и защищают дипломы во Владивостоке, где и будут трудоустроены.

Следует отметить рост среднего балла ЕГЭ на приеме по инженерным специальностям», — сообщил Валерий Фальков. Интерес к технике, желание учиться на инженера формируется у абитуриента не в последние месяцы перед выпуском из школы, а гораздо раньше. Поэтому университеты активно «идут» в школы и одновременно развивают самые разные форматы дополнительного образования детей, формируя у них интерес к техническому творчеству. В этом году с 1 сентября в 23 субъектах России откроются 96 инженерных классов: 65 — по авиастроительному профилю, 31 — по судостроительному. Это совместный проект с Минпросвещения России, в котором принимают участие 25 вузов и 37 индустриальных партнеров. Также ежегодно проводится Всероссийский конкурс студентов и аспирантов, обучающихся по инженерным специальностям. VII конкурс в 2021 году собрал более 3 тысяч участников. Все победители и призеры получили возможность трудоустроиться в ведущие компании или продолжить обучение. Новые драйверы развития подготовки инженеров Для того, чтобы система подготовки инженеров в полной мере отвечала запросам экономики и общества необходимо ее последовательное развитие. Для этого Минобрнауки России разработало инициативу «Передовые инженерные школы», которая стала одной из 42 инициатив социально-экономического развития страны, одобренных Президентом России. В этом году в конце июня совместно с Минпромторгом проведен конкурсный отбор, в котором принял участие 91 университет. В результате определились 30 университетов, 20 из которых расположены в регионах. На их базе создаются передовые инженерные школы. Передовые инженерные школы при поддержке более 40 индустриальных партнеров не только разработают и реализуют новейшие образовательные программы, но и решат сложные и актуальные инженерные задачи в интересах этих компаний и отраслей. Говоря о развитии системы подготовки инженеров, министр отметил, что необходимо максимально приблизить инженерное образование к реальному производству в регионах.

Поэтому университеты активно «идут» в школы и одновременно развивают самые разные форматы дополнительного образования детей, формируя у них интерес к техническому творчеству. В этом году с 1 сентября в 23 субъектах России откроются 96 инженерных классов: 65 — по авиастроительному профилю, 31 — по судостроительному. Это совместный проект с Минпросвещения России, в котором принимают участие 25 вузов и 37 индустриальных партнеров. Также ежегодно проводится Всероссийский конкурс студентов и аспирантов, обучающихся по инженерным специальностям. VII конкурс в 2021 году собрал более 3 тысяч участников. Все победители и призеры получили возможность трудоустроиться в ведущие компании или продолжить обучение. Новые драйверы развития подготовки инженеров Для того, чтобы система подготовки инженеров в полной мере отвечала запросам экономики и общества необходимо ее последовательное развитие. Для этого Минобрнауки России разработало инициативу «Передовые инженерные школы», которая стала одной из 42 инициатив социально-экономического развития страны, одобренных Президентом России. В этом году в конце июня совместно с Минпромторгом проведен конкурсный отбор, в котором принял участие 91 университет. В результате определились 30 университетов, 20 из которых расположены в регионах. На их базе создаются передовые инженерные школы. Передовые инженерные школы при поддержке более 40 индустриальных партнеров не только разработают и реализуют новейшие образовательные программы, но и решат сложные и актуальные инженерные задачи в интересах этих компаний и отраслей. Говоря о развитии системы подготовки инженеров, министр отметил, что необходимо максимально приблизить инженерное образование к реальному производству в регионах. Для этого эффективным решением, наряду с укреплением инженерного образования в вузах, видится расширение практики реализации механизма сетевых образовательных программ — когда базовую инженерную подготовку можно осуществлять в ведущих столичных университетах, а завершать образование в регионах. И такие примеры есть.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Количество бюджетных мест по инженерным специальностям в вузах РФ увеличится на 835 в 2023/2024 учебном году. Недобор везде по инженерным специальностям. В 2023 году планируется увеличить бюджетную квоту по инженерным специальностям на 835 мест. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве проведут конкурс юных инженеров "Первый элемент" В Москве рассказали об итогах года работы кластера.

В стране приступят к формированию инженерной элиты

Образование - 3 июля 2023 - Новости Челябинска. Индустрия 4.0» прошла Ярмарка вакансий, в которой приняли участие более 40 ведущих инженерных компаний России. Инженер — это игра вдолгую, это вклад в профессию, которая будет лежать в основе любых трендов. Предложение о сдаче трёх профильных ЕГЭ для поступления на инженерные специальности прокомментировали в Рособрнадзоре. По данным Министерства образования и науки РФ, в 2023 году 240 тыс. бюджетных мест в вузах будет отведено инженерным специальностям, это на 835 мест больше по сравнению с.

Инженер специального назначения: какие компетенции нужны для профессий будущего

О гарантированном поступлении на ряд инженерных специальностей объявил и Томский Политех. Конкуренция за профессионалов инженерных специальностей уже высока и будет усиливаться. За последние десятилетия многие производства были разрушены, и инженерная профессия утратила свою привлекательность, рассказал президент Центра социальных и политических.

В Ubuntu и ещё несколько ОС на Linux внедрили опасный код — его нашёл разработчик из Microsoft

Все победители и призеры получили возможность трудоустроиться в ведущие компании или продолжить обучение. Новые драйверы развития подготовки инженеров Для того, чтобы система подготовки инженеров в полной мере отвечала запросам экономики и общества необходимо ее последовательное развитие. Для этого Минобрнауки России разработало инициативу «Передовые инженерные школы», которая стала одной из 42 инициатив социально-экономического развития страны, одобренных Президентом России. В этом году в конце июня совместно с Минпромторгом проведен конкурсный отбор, в котором принял участие 91 университет. В результате определились 30 университетов, 20 из которых расположены в регионах. На их базе создаются передовые инженерные школы. Передовые инженерные школы при поддержке более 40 индустриальных партнеров не только разработают и реализуют новейшие образовательные программы, но и решат сложные и актуальные инженерные задачи в интересах этих компаний и отраслей. Говоря о развитии системы подготовки инженеров, министр отметил, что необходимо максимально приблизить инженерное образование к реальному производству в регионах. Для этого эффективным решением, наряду с укреплением инженерного образования в вузах, видится расширение практики реализации механизма сетевых образовательных программ — когда базовую инженерную подготовку можно осуществлять в ведущих столичных университетах, а завершать образование в регионах. И такие примеры есть. В интересах развития судостроения на Дальнем Востоке Дальневосточный федеральный университет и Санкт-Петербургский морской технический университет реализуют 4 сетевые программы бакалавриата и магистратуры.

Студенты учатся на базе ДВФУ, часть программы проходят в Санкт-Петербурге, в лабораториях и у лучших преподавателей Морского университета, а затем завершают обучение и защищают дипломы во Владивостоке, где и будут трудоустроены. Такой формат одновременно создает возможности для академической мобильности преподавателей и студентов. Поможет в развитии инженерного образования модернизация учебно-лабораторного оборудования региональных вузов, а также создание удобных и современных пространств для технологических экспериментов и прототипирования. Подготовка будущих IT-специалистов: бюджетные места, цифровые кафедры и преподаватели-практики В рамках развития системы подготовки специалистов в сфере информационных технологий Минобрнауки России последовательно увеличивает количество бюджетных мест в соответствии с запросами отрасли.

Ранее же доминировали управленческие и юридические специальности.

Грантовые средства идут не вузу в целом, а именно инженерным школам. Эффективность будет оцениваться в сфере, отрасли или рыночном секторе, в которых эти школы будут специализироваться и развиваться. Поэтому для нас было очень важно влиться в этот проект. В мире сейчас происходит очередная технологическая революция, и отставать от нее никак нельзя. Также очень важно в нынешней ситуации достичь полного технологического суверенитета», — выразил уверенность ректор Санкт-Петербургского государственного морского технического университета Глеб Туричин.

Он добавил, что на данный момент стало возможно создание подразделений, которые будут обеспечивать элитное обучение кораблестроителей. Раньше такую практику затрудняла дороговизна.

Рынку нужны профессионалы. Реально хорошими инженерами становятся спустя 10 лет работы. К учебе в университете сегодня можно смело добавлять еще 4-6 лет для становления инженера, ведь после обучения, как правило, выпускник выходит с минимальным представлением о профессии.

Ситуация будет меняться, если будут появляться новые подходы в образовании. Сейчас много говорят о совмещении учебы и работы, о необходимости практического применения получаемых знаний уже во время обучения и это действительно может значительно поднять уровень компетенции молодых специалистов. Есть даже государственная программа, компенсирующая бизнесу работу со студентами, но зачастую время высококвалифицированного специалиста стоит дороже. В частных учебных заведениях и центрах дополнительного образования начинает внедряться система менторства: более опытные специалисты берут под свое шефство начинающих. При этом молодежь должна понимать, что в свободном обществе, в обществе, где ты в любой момент можешь уволиться, никто не будет делиться знаниями бесплатно.

Поэтому наставничество будет развиваться на других условиях, на условиях личной заинтересованности и станет отдельно оплачиваемой услугой. Такой подход выведет профессию на качественно другой уровень. Время инженеров с линейкой в руках уже прошло.

Есть целый ряд технологических факторов, которые однозначно говорят в пользу этого направления: простота управления, переход на беспилотники, экологичность. Планируется открыть виртуальную лабораторию по 3D-моделированию с использованием сложного программного обеспечения. Все это требует серьезной перестройки подготовки инженеров, и начинать, как убежден Владимир Миклушевский, следует со школы — именно там технические вузы должны отбирать способных и мотивированных абитуриентов. Во-первых, для того чтобы учиться на таком сложном направлении, как инженерное, надо хорошо знать физику и математику, во-вторых, если мотивации нет, скорее всего, человек вряд ли будет учиться, ему будет неинтересно», — отметил Владимир Миклушевский. Здесь стоит сделать небольшое отступление и напомнить, какие дискуссии ведутся сейчас в профессиональном сообществе вокруг преподавания физики в школе и критериев приема в вузы на инженерные специальности. Ректоры вузов вместе с Минобрнауки подготовили новую концепцию преподавания физики в школах, поскольку в настоящее время количество выпускников, выбирающих этот предмет для сдачи на едином госэкзамене, уменьшается, также снижается средний балл ЕГЭ по физике. Министр просвещения РФ Сергей Кравцов предложил, чтобы выпускники школ при поступлении на инженерные направления подготовки предоставляли результаты ЕГЭ по профильной математике, физике и информатике. По мнению некоторых технических вузов, которое высказал ректор МФТИ Дмитрий Ливанов , такая мера «очень сильно повысит мотивацию региональных систем управления образованием и школ к преподаванию физики». Поясним, что в 2021 году были внесены изменения в порядок приема в вузы, которые позволили абитуриентам представлять в вуз лучший из результатов ЕГЭ по нескольким предметам, например, либо по физике, либо по информатике. И большинство выбирали именно информатику, так как сдавать ее несколько проще. Как отметили в пресс-службе Рособрнадзора, «сдача трех профильных экзаменов на все инженерно-технические специальности может быть оправданным шагом, который снимет напряженность с выбором между информатикой и физикой» и несомненно, поднимет общий уровень абитуриентов и качество приема на обучение в вузах технического профиля». Однако в ведомстве признают, что «в первые годы реализации данного решения возможно некоторое снижение числа абитуриентов технических вузов». По его мнению, все три предмета — физика, IT или математика — одинаково важны для будущих инженеров, но, если сделать физику обязательной, «абитуриенты просто не пойдут на инженерные специальности», и «контингент резко упадет».

Рынок труда: профессия инженера снова приобретает популярность

Путин отметил важность развития инженерного дела в России в будущем 20 июля 2022 Президент отметил, что в некоторых странах до сих пор, представляя человека, к фамилии добавляют титул инженера. Президент России Владимир Путин отметил, что в России важно уделять внимание инженерному делу, развивая его, что будет реализовано. Выступая в среду на форуме "Сильные идеи для нового времени", глава государства подчеркнул, что в некоторых странах до сих пор, представляя человека, к фамилии добавляют титул инженера.

Поэтому мысли, разговоры о заводе, электрических аппаратах я впитал, что называется, с молоком матери.

Конструкторы в детстве интересовали меня больше чем солдатики или рисование. Но могу совершенно точно сказать, сами инженерные знания в меня конкретно закладывали еще до ЧГУ — в школе. Потому что физика — основа, а математика — царица всех наук и мощнейший инструмент для любой области знаний.

Привлекательность профессии инженера Не смотря на важность и уже даже престижность профессии «инженер» по крайней мере, программисты и IT-инженеры уже востребованы , популярность технических специальностей падает. Но надо понимать, что сегодня без инженеров никуда. И тут даже не задача «Высшей инженерной школы», а всех нас популяризировать технические специальности.

Не все станут инженерами, не у всех есть к этому склонности. Но если наша страна хочет в современных сложнейших условиях давления санкций не только выжить, но и на достойном уровне выйти к Западу и Востоку на разговор, то основные вложения нужно делать именно в развитие подготовки технических специальностей. И, кстати, если посмотреть, оказывается, слова «инженер» и «гений» — однокоренные.

Получается, что инженер — это тот, кто создает. А инженер в электротехнической или энергетической отрасли вдвойне создатель. Ведь он должен, во-первых, спланировать, во-вторых, разработать, в-третьих, воплотить и проверить свои идеи в образцах и, в-четвертых, внести изменения, если что-то не получилось и так далее.

То есть процесс долгий и требует напряжения извилин. Поэтому ценность технического образования в ЧГУ даже не в том, что можно отучиться и сразу же устроиться на работу, а в том числе и в том, что его ценят крупнейшие энергетические компании Транснефть, Россетти, РусГидро и так далее. То есть они понимают, что в Чебоксарах очень хороший центр компетенций, общим получают то, что нужно, а не как в других вузах весьма поверхностно.

Пока сказать, что работать инженером престижно, не могу, но все предпосылки для этого в будущем, уже есть. Что ожидается от «Высшей инженерной школы» Она должна, в первую очередь, своей формой обучения привлечь желающих учиться на технические специальностях. НО именно содержание, которое определяет уровень и качество образования, должно очень быстро подтянуться за этой формой.

Первоначально будет очень сложный период, потому что, безусловно, на классических кафедрах основные ресурсы — в виде базы знаний, хранителями которых является профессорско-преподавательский состав. Второе, конечно, из области прикладной науки — самостоятельные работы над актуальным задачами.

Путин отметил важность развития инженерного дела в России в будущем 20 июля 2022 Президент отметил, что в некоторых странах до сих пор, представляя человека, к фамилии добавляют титул инженера. Президент России Владимир Путин отметил, что в России важно уделять внимание инженерному делу, развивая его, что будет реализовано. Выступая в среду на форуме "Сильные идеи для нового времени", глава государства подчеркнул, что в некоторых странах до сих пор, представляя человека, к фамилии добавляют титул инженера.

Если же участникам интересно изучить, какие потери на производстве и инструменты для их устранения существуют, то для данной задачи мы разработали также онлайн-курс. Здесь мы рассказываем о различных видах потерь, способах их поиска и устранения. Подробнее со структурой компьютерного тренажера участников познакомил Владислав Терещенко.

Спикер сообщил, что в игре содержится 10 заданий, помогающих разобраться с основными потерями на производстве, 90 готовых инструментов и решений, демонстрирующих примеры эффективных решений в процессе внедрения бережливого подхода, 27 аналитических форм, позволяющих увидеть эффект от внедрения подходов бережливого производства, и более 300 показателей виртуального производства. Это новый инструмент освоения навыков и компетенций, по прототипу которого можно создать другие симуляторы, работающие с любой другой продуктовой линейкой и рынком. Одна из основных проблем, с которыми сталкиваются в том числе в образовании — это передача знаний и компетенций. Ученики сегодня очень тонко чувствуют подход учителя к предмету, поэтому можно сказать, что кадры решают все. Вторая проблема — это оторванность от практики, без которой невозможно освоить материал в полном объеме. Все это подталкивает нас на разработку все более новых инструментов донесения знаний до наших слушателей», — отметил Владислав Терещенко. Докладчик также наглядно продемонстрировал преимущества компьютерного тренажера перед традиционным обучением. Разработка позволяет сократить время освоения дисциплины до 6-8 часов, не имеет ограничений по количеству участников, не требует синхронной работы преподавателя и посредством рейтинга и геймификации помогает повысить мотивацию студентов и сотрудников промышленных предприятий.

Подводя итоги, Владислав Владимирович представил результаты производственных предприятий, сотрудники которых осваивают основы бережливого производства при помощи компьютерного тренажера Digital Lean. Среди них: Выявление лидеров будущих преобразований; Повышение степени поддержки идеи развития бережливого производства; Подготовка ключевых работников к запуску проекта; Знакомство с основными инструментами бережливого производства; Демонстрация преимущества методов бережливого производства; Вовлечение в активную фазу развития производственной системы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий