Новости инсаф и ислам пусть говорят

Все виды поклонения, выполнение которых предписывает Ислам, обретают смысл лишь после того, как человек станет мусульманином.

Председатель Союза мусульманок России защитит Марата Башарова в программе «Пусть говорят»

Мы снемаем видео. А Инсаф как раис собрал их всех и отчитал. Альhамдулиллаh, мы Азербайджанцы и мы мусульмане шииты, Ахли уль Бейт истина ислам истина, Азербайджан и Иран земли истинного ислама Ахли уль Бейта, иншаллаh Палестина победит ХАМАС и Хезболла в которой много Азербайджанцев, скоро победят яхудов. Инсаф — обвиненный в изнасиловании парень; Эльвира — жена Инсафа, которая уже 5 лет пытается вытащить мужа из тюрьмы; Парвина — изнасилованная девушка.

Так держать, Инсаф!

Главные новости мусульманского кино, новости о сьемках, прокатах, кинофестивалях и других мероприятиях Татаркино. Следите за новостной лентой на нашем сайте или подпишитесь на email-рассылку! Сегодняшняя история, которую будут обсуждать в студии "Пусть говорят" начиналась как веселая вечеринка, а закончилась тем, что две сестры обвиняют в изнасиловании своих друзей. Партия бывшего премьер-министра Пакистана Имрана Хана Техрик-и-Инсаф призвала жителей к мирным протестам по всей стране после приговора ее лидеру по делу о мошенничестве. Об этом сообщает газета Dawn.

Инсаф и Илюза Нуриевы – молодая семья медиков из Татарстана отправилась в зону СВО добровольцами.

Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. ТВ программа. Ответственный по работе со ФСИН России от Центрального духовного управления мусульман РФ Инсаф хазрат Искандаров уверен, что молодежь поддается влиянию людей старшего поколения, так как это заложено на генетическом уровне. Новости города. Сообщить новость. Смотрите онлайн передачу «Пусть говорят» от 16 июля 2022 на Первом канале бесплатно в хорошем качестве. Партия бывшего премьер-министра Пакистана Имрана Хана Техрик-и-Инсаф призвала жителей к мирным протестам по всей стране после приговора ее лидеру по делу о мошенничестве. Об этом сообщает газета Dawn.

Адиләләр, Ислам, Инсаф һәм Зөлфия

Супруга Бориса Грачевского в программе "Пусть говорят" устроила настоящий скандал. Это случилось после того, как в студии появилась подруга его покойного мужа Мариана. В новом выпуске подкаста "Почему ислам?" гостьей стала Анара Даниярова, юрист по образованию, основавшая фонд "Аутизм победим". Даниярова рассказала о том, как ее долгожданный первенец Аслан буквально на глазах стал терять приобретенные навыки и после. сезон 9 серия 29 (ПСИХ ОБЛИЛ ШКОЛЬНИЦУ КИСЛОТОЙ — ПУСТЬ ГОВОРЯТ): дата выхода 22 Apr 2023, рейтинг серии 4.5 из 5 на Супруга Бориса Грачевского в программе "Пусть говорят" устроила настоящий скандал. Это случилось после того, как в студии появилась подруга его покойного мужа Мариана. НЬЮ-ДЕЛИ, 29 авг – РИА Новости. Высокий суд Исламабада во вторник приказал выпустить под залог лидера оппозиционной партии "Техрик-и-Инсаф", экс-премьера Пакистана Имрана Хана, ранее приговоренного к трем годам тюрьмы, сообщил телеканал Geo. Руслан Йоулой: Мусульмане должны уходить от владычества неверных, даже лишаясь своих ист. территорий.

В Сеть слили новый выпуск шоу «Пусть говорят» с жертвой насилия Дианой Шурыгиной

Шайхутдинов Инсаф Габдрахманович 1967. Самое знаменитое ток-шоу Пусть Говорят о невыдуманных историях, бытовых скандалах, сенсациях и т.д. Первым ведущим шоу был Андрей Малахов, теперь же передачу ведет Дмитрий Борисов. Новости города. Сообщить новость. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Стереотипы и реальность (Лига мусульманок Инсаф). Easily browse the hashtag and videos of tiktok. В студии «Пусть говорят» — два египтянина, отец и отчим дочери, россиянки Динары, пытаются решить, кто из них более достоин воспитывать маленькую Амину.

Инсаф Ямилев. Интервью

Задвухсотив тысячи своих ребят, они отозвали подразделения и пошли на перемирие. Его условия — подлинный триумф режима аятолл. Якобы в обмен на полное прекращение любых антисаудовских действий Королевство готово снять воздушную и морскую блокаду, остановить все недружественные шаги по отношению к Йемену, открыть в столице монархии офис движения "Ансар Аллах"! Нам это было бы очень выгодно, ибо контроль над Йеменом — это контроль над важнейшими, критически значимыми для коллективного Запада торговыми путями. Причём, нам хуситы не угрожают, равно как и китайцам. Если наши иранские союзники будут иметь возможность в час "Ч" перекрыть Ормузский и Баб-эль-Мандебский проливы, Вашингтон и Брюссель будут вынуждены пойти на попятную. Забудьте хоть на время о нюансах ислама и пусть видят.

Применяя продукт, я решал свои проблемы по здоровью и понял, что могу помогать своим знакомым делать то же самое. Даже моя маленькая внучка с удовольствием глотает свои капельки. Зачастую мы даже не догадываемся, что причиной многих заболеваний может быть банальная нехватка магния, например. У меня есть внучка Фатыйма, она привыкла и с удовольствием глотает свои капельки.

Какой у тебя доход в сетевом? Сейчас, спустя шесть лет, я покупаю для своей семьи продукцию в среднем на 15 тысяч. В хозяйственные магазины и аптеки я уже не хожу. Кстати, после пандемии народ стал лучше разбираться в препаратах и искать альтернативу в правильном питании и натуральных бадах.

Когда ко мне приходят люди, я почему-то не думаю о том, сколько именно я на них заработаю. Я больше обращаю внимание на то, какую пользу дать человеку и будет ли он развиваться здесь. Если мои партнеры зарабатывают, то и я заработаю. Моя задача —донести ценность компании.

Сейчас у меня в структуре больше 1000 человек, а ежемесячный доход более 100 тысяч. Это больше, чем моя зарплата педагога и телеведущего вместе взятая. Я их взял на первом курсе и должен довести их до конца. Если я брошу, конечно, придет другой человек, но для них это будет сложнее — другая методика, другое отношение.

Все сломается. А для творческого человека это может быть необратимо. И потом, возможно, это уже стало моей внутренней потребностью — делиться своими знаниями. Нас же учат мечтать, ставить цели.

Раньше я работал, как попало. Сейчас старабсь придерживаться системы. Для того, чтобы выйти на пассивный доход в моей компании, мне осталось два шага. Один из них я планирую сделать уже в декабре.

А в 25-м году уже и второй. И тогда я выйду на пассивный доход, который обеспечит мне достойный уровень жизни. Я парень деревенский, потребности у меня скромные. В молодости не получалось путешествовать, надо восполнять этот пробел.

Пожалуйста, открывай личный кабинет, смотри обучение и работай. Там есть вся информация. Молодежи гораздо легче. Я в силу возраста использую только процентов 20 возможностей своего смартфона.

А они с этим на «ты». Но одно остается неизменным: с каждым новичком работать надо «вручную», индивидуально. До момента, пока человек не достигнет общего уровня группы. Часто бывает, что люди начинают здесь зарабатывать более 60 тысяч, и они уходят с работы по найму и более плотно развиваются в компании.

Кстати, так поступила моя наставница, бывшая автор и ведущая парламентской программы на телевидении. По большому счету каждый думает о себе, он через 7 секунд забудет обо мне. Мнение одного другому не подходит.

Их права упомянуты после имени Аллаха.

Поэтому Мухаммад Мустафа саллаллаху алейхи ва саллям сказал: «Довольство Аллаха — в довольстве родителей. Гнев Аллаха — в гневе родителей». Потому что права родителей ставятся выше многого. Все же Аллах наделил матерей большими правами, нежели отцов.

В одном из хадисов сказано вот как. Этот человек спросил: «А кто потом? Человек спросил: «А кто потом? Человек снова спросил: «А кто потом?

Здесь не сказано, что права отцов ставятся ниже прав матерей, нет. Здесь говорится о том, как высоко оцениваются в исламе права матерей. О воспитании дочек Пророк Мухаммад Мустафа мир ему и благословение Аллаха сказал следующее: «Кто воспитывает дочерей, делая это благородно и терпеливо, того Аллах введет в рай». Когда девочка станет праведной женой, то это половина имана.

А когда девочка станет матерью — то Рай под ногами матерей». В Священном Коране есть сура «Ан-ниса», то есть сура «Женщины». Но в Книге нет отдельной суры о мужчинах и их правах. Этот факт так же свидетельствует о том, насколько высоко ценятся женщины в исламе.

Это не только искреннее раскаяние в совершенном грехе, но и отказ от того, чтобы совершать такой грех когда-либо еще. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха , обращаясь к сподвижникам, трижды сказал: «Поведать ли Вам о самых больших грехах? Посланник Аллаха продолжил: «Это придание сотоварища Аллаху и ослушание родителей». В этом случае речь идет не только о плохом отношении к родителям, о рукоприкладстве.

Все люди, наделенные умом, прекрасно понимают, что такое отношение неприемлемо к кому бы то ни было. Даже животные, лишенные ума, не относятся к своим родителям плохо, на это может пойти только человек. К словам, сказанным в Коране, также относится непослушание родителей, сердиться на них и даже неполучение их напутствия, отправляясь куда-либо в дорогу. А также не читать дуа, молитвы своим родителям.

Пока родители живы и здоровы, дети должны просить Всевышнего в своих дуа о здоровье, благосостоянии, безопасности и счастье своих родителей. Когда родители умирают, дети обязаны просить Аллаха простить их грехи, наградить их Раем. Не читать дуа о своих родителях также считается неуважением к ним и даже причинением зла. Посланник Аллаха Пророк Мухаммад Мустафа мир ему и благословение Аллаха сказал, что такие люди получат наказание немедленно, при жизни.

Никогда не останутся без ответа слезы матерей, которые они проливают из-за своих детей. Наши мамы любят нас самой нежной, заботливой и искренней любовью. Человек, наоборот, должен стремиться к тому, чтобы получить довольство матери, стремиться получить ее довольство. Пророк сказал, что неважно, какой национальности твои родители и какую религию они соблюдают.

Если они твои родители — ты обязан проявлять по отношению к ним благочестивое отношение, и если человек получит довольство своих родителей, то для него будут открыты врата в Рай. В одном из хадисов сказано, что к Посланнику Аллаха пришли сподвижники и сказали, что очень хороший человек лежит при смерти, и лежит в муках, не может умереть. Пророк Мухаммад мир ему и благословение Аллаха велел позвать его мать. И когда она пришла, Он спросил ее, почему ее сын не может покинуть этот мир.

Она ответила, что сын был уважителен к ней, но, женившись, забыл о ней, и она за это очень рассердилась.

Конечно, в это время парень всё еще отбывал свое наказание. Через решетку пара держалась за руки, пока шла регистрация брака. А вот после молодоженам дали десятиминутное свидание. Там стоял Инсаф и его отрядник. А с моей стороны стояли два сотрудника и женщина из ЗАГСа. Инсаф улыбается вовсю, поздоровался с нами и дальше подписывает бумаги.

Затем у нас спросили, готовы ли мы, мы кивнули и встали рядом с друг другом. Я просунула ему свою руку, так мы стояли за ручку во время регистрации. Между нами было 10—15 сантиметров, просто разделяла решетка, — вспоминает Эльвира свадьбу. Там она рассказывает подписчикам о своих буднях и о том, как ждет Инсафа домой. С небольшим промежутком она выставляет скриншот приложения, в котором показано сколько осталось до возвращения ее мужа. За месяц до возвращения Инсафа такие истории стали появляться чаще. В основном рассказывает, как проходили все эти годы ожидания.

Например, она описывает, как проходили встречи с Инсафом в колонии. Свидания — редкость, но Инсафа иногда поощряют за хорошее поведение, тогда Эльвира собирает свои вещи и едет к нему на три дня. На входе в колонию сумки и ее саму полностью досматривают. Телефоны в колонии запрещены, поэтому она оставляет его у сотрудников ИК. Далее они с мужем три дня проводят в комнате для длительных свиданий. Ахметшина говорит, что помещение напоминает обычное общежитие. Здесь общая кухня, санузел и душевая.

В первый день — пока жду мужа, и в последний — когда его забирают. В этот момент я одна в комнате и ничего не отвлекает. Только ты и мысли. Некая терапия, — рассуждает девушка. Конечно, те, кто не может до конца понять девушку, тоже находятся. В комментариях под видеороликами они пишут о том, что Эльвира зря ждет. Они аргументируют свое мнение просто: по их мнению, если Инсаф когда-то изнасиловал девушку, то есть вероятность, что такое же ждет и его жену Эльвиру.

На такие высказывания девушка редко обращает внимание. К этому времени Эльвира сняла для них квартиру, наводила там уют, страдала бессонницей — из-за нервов и мандража.

Инсаф – победитель республиканского конкурса

Это единое мнение всех в Америке: они потихоньку эту нагрузку кладут на Евросоюз и НАТО, чтобы Россию сдерживать и утопить, чтобы разобраться с Китаем отдельно. Вот в чем смысл. Поэтому они будут давать немножко денег, пока все более-менее здоровые украинцы не разбегутся или не погибнут». Это эксклюзивное интервью «Центральному телевидению» Александр Лукашенко дает на фоне политических изменений в самой Белоруссии, где на этой неделе в новом статусе заседало Всебелорусское народное собрание. По новой Конституции страны, часть полномочий власти переходит в руки народа. Избранные на пять лет делегаты Всебелорусского собрания а это передовики производств, деятели культуры, чиновники и силовики ставят на голосование основные направления внутренней и внешней политики страны. Они даже могут поднять вопрос доверия президенту. Впрочем, после избрания Лукашенко председателем этого Всебелорусского собрания на Западе засомневались, что он сможет поставить вопрос доверия сам себе. Григорий Азаренок, белорусский журналист: «Мы страхуемся от Горбачёва или, например, Зеленского.

Зеленский приходил к власти с лозунгами, что остановит войну, а сделал все наоборот. Но если даже и стало чистым совпадением выделение Украине американской помощи и утверждение новой военной доктрины Белоруссии, одно сейчас нельзя рассматривать в отрыве от другого. Да, с одной стороны, напрямую Киев Минску не угрожает. Но и Вашингтон еще не так давно опасался ударов по российской территории. Глен Грант, подполковник британской армии в отставке, бывший советник министерства обороны Украины: «Получение Украиной этих ракет было неизбежным. Изменит ли это ситуацию на поле боя?

После выписки из 1 городской больницы в маленькой семье Сафиных наступило безмерное, но… недолгое счастье. Едва Инсафу исполнился 1 год, Миляуша услышала из уст врачей страшный приговор: «Ваш ребенок — инвалид». Шокированная таким потрясением молодая мама, тем не менее, не опуская рук, всецело посвятила себя укреплению здоровья Инсафа. Они вместе прошли курсы лечения в г. Киеве, в г. Уфе и в реабилитационных центрах Казани.

В свое время Александр Ключарев ездил к нему и работал с ним. В Татарстане много артистов из Башкортостана, а там жили и творили многие известные татары. Произведения искусства и литературы на башкирском языке мы любим, смотрим, наслаждаемся. Как это общее наследие делить? Если разделить корни одного дерева, оно погибнет. Фото: из личного архива Инсафа Абдуллы «Сетевую компанию надо выбирать тщательно, и не только по продукту и маркетинг плану» Татарстан неизменно дает самые высокие товарообороты в сетевом бизнесе по стране. Об этом свидетельствуют статистические данные крупных российских сетевых компаний 2023 года. В числе лидеров значатся и тюркские регионы — Турция и Казахстан. При этом, как сообщает «РБК» сетевой бизнес стремительно «молодеет» и становится все более прозрачным и технологичным. Стереотипы из 90-х о неблагонадежности сетевиков уходят в прошлое, а десятки известных персон татарского шоу-бизнеса сегодня являются успешными сетевыми предпринимателями. Одним из ветеранов в сетевом сегодня является лауреат премии «Хрустальное перо», телеведущий Инсаф Абдулла. Он даже послужил прототипом персонажа в комедии Ильгиза Зайниева «Женюсь. Экскурсия на производство. Фото: из личного архива Инсафа Абдуллы — Инсаф абый, как получилось, что популярный телеведущий и педагог по сценической речи пришел в сетевой бизнес? Тогда мы еще были молоды, хотелось и нравилось творить, но жизнь поставила нас в довольно жесткие условия. К 50 годам я начал задумываться. С одной стороны, у меня есть популярность, незнакомые люди на улице со мной здороваются, а с другой — перспектива жить на пенсию в 15 тысяч рублей, 10 из которых будут уходить на квартплату. Нас, татарских речевиков, всего пятеро, а про размер нашей зарплаты даже говорить стыдно. В 60 лет висеть на шее у собственных детей не хотелось, и я начал шевелиться. Перебрав разные варианты, я выбрал для себя бизнес без вложений. Это была сетевая компания, которая продавала дорогущие многофункциональные аппараты для уборки. Если бы я продал четыре аппарата, пятый получил бы в подарок. Это было в 95-м году, и я попал в больницу с приступом, меня оперировали. После этого я туда уже не вернулся. И сейчас убедился, что правильно сделал. В 2013 году мой друг Марат, скрипач, заслуженный артист Татарстана, пригласил меня на первую встречу в офисе сетевой компании, сказал, что его знакомые так хорошо зарабатывают, притом, что даже по-русски толком не говорят. Я как раз полечился в санатории и мне нужны были препараты с витаминами и микроэлементами. Заказал, увидел пользу, а потом начал приходить на обучение. Тогда еще не было возможностей онлайн, приходилось приезжать в офис и проводить личные встречи с потенциальными клиентами и партнерами. Я там многому научился и понял, что сетевик — это такая же профессия, и ей надо обучаться. Сразу никто нигде не сделает результата, если этому не учиться и не прикладывать усилия. Фото: из личного архива Инсафа Абдуллы — Если все настолько безоблачно, то почему сетевым компаниям нет доверия до сих пор? Я прошел очень крутое обучение, подписал людей, они мне доверились. А потом президент компании нарушил неприкосновенность вознаграждения дистрибьюторов, взял их зарплату, куда-то вложил и прогорел. Кто-то смог вытащить деньги, кто-то нет, а суммы там были немалые… Мне до сих пор стыдно перед людьми, хотя сам был обманут. Поэтому необходимо тщательно подходить к выбору компании, в которой собираешься развиваться. И в 2017 году я всерьез решил заняться бизнесом в своей нынешней компании, до этого я был в ней лишь клиентом. Применяя продукт, я решал свои проблемы по здоровью и понял, что могу помогать своим знакомым делать то же самое. Даже моя маленькая внучка с удовольствием глотает свои капельки.

Сомнение матери часть 3. Скачать Пусть говорят: "Полевой акт" 25. Сомнения матери.

Саид Шах припечатала вдову Грачевского после скандала на "Пусть говорят"

Как уже было сказано ранее, основной целью выражения соболезнований является утешение родственников умершего. Поэтому для достижения данной цели выражающие соболезнования должны сами определить наиболее подходящее для этого время. Если они считают, что наиболее благоприятный момент для соболезнований до погребения, то им стоит сделать это до, если же они считают, что стоит выразить соболезнования после погребения, то значит им следует это сделать после. Продолжительность траура Относительно времени траура, в течение которого люди могут выражать соболезнования родственникам умершего, среди ученых имеется два мнения. Первое, наиболее распространенное, гласит, что время траура у родственников умершего начинается с момента смерти и длится на протяжении трех дней с момента погребения.

Согласно этому мнению, именно в этот временной промежуток является мустахабом — желательным действием - выражать соболезнования родственникам умершего. Что же касается выражения соболезнований и проведения прочих траурных мероприятий дольше указанного срока, то это, по мнению ученых, является макрухом — порицаемым действием, так как целью соболезнований является утешение родственников умершего, а излишне затянутые по времени траурные мероприятия могут стать причиной увеличения скорби в душах родных усопшего, что противоречит цели соболезнований. При этом подчеркивается исключение, касающееся людей, желающих выразить соболезнования, но не имевших возможность сделать это в течение указанного времени [54]. Сторонники данного мнения основываются на хадисе Пророка, мир ему, в котором высказывается запрет на траур больше трех дней.

В данном хадисе сообщается, что Зайнаб бинт Умм Саляма, да будет Аллах доволен ими, рассказывала: «Умер близкий родственник [брат или отец] у Умм Хабибы, и она попросила, чтобы принесли суфру [что-то вроде косметики желтого цвета], она помазала этим свои руки [в других риваятах сообщается: и свои щеки и предплечья] и сказала: «Я делаю это [не потому что у меня есть в этом нужда], а потому, что я слышала, как посланник Аллаха, мир ему, говорил: «Не дозволено женщине, которая верит в Аллаха и в Судный день, соблюдать траур по умершему [родственнику] больше трех дней, за исключением ее мужа, [по которому она должна соблюдать траур] четыре месяца и десять дней»» [55]. Согласно второму мнению, которого придерживаются некоторые ученые из числа шафиитов и ханбалитов, траур можно держать больше трех дней. Основанием для данного мнения является хадис от Абдуллы бин Джафара, в котором сообщается, что после смерти его отца Джафара бин Аби-Талиба Пророк, мир ему, пришел в их дом по прошествии трех дней, выразил соболезнования вдове Джафара и помолился за его детей. В данном хадисе также сообщается, что Пророк сказал: «С этого дня не оплакивайте моего брата Джафара» [56].

В данном вопросе, конечно, более предпочтительным является мнение большинства ученых - семье умершего не стоит затягивать с трауром больше чем на три дня. Исключением является только траур супруги по своему супругу, который длится четыре месяца и десять дней. Стоит выдерживать этот временной промежуток и выражающим соболезнования. Но при этом нет ничего предосудительного, если в более поздний срок соболезнования выразят те, кто не смог принять участие в похоронах или выразить соболезнования в течение трех траурных дней.

Следует также учитывать нюансы, связанные с задержкой похорон по причине бюрократических или иных процессов и непредвиденных обстоятельств. Место проведения траурных мероприятий Относительно вопроса собраний в определенном месте для выражения соболезнований и проведения траурных обрядов так же имеется два мнения. Согласно первому, которого придерживаются некоторые ханафиты, а также ханбалиты и шафииты, специальное собрание в определенном месте для выражения соболезнований семье умершего является макрухом - порицаемым действием. Данная группа ученых считает, что после погребения усопшего все участники похоронного процесса должны разойтись по своим делам.

По их утверждению, собрание в определенном месте в определенное время для выражения соболезнований у мусульманских народов является пережитком доисламского периода. Основой для данных утверждений служит хадис от Джарира бин Абдуллы, который сказал: «Мы считали, что собрание в доме умершего и угощение гостей после похорон являются проявлением запрещенного причитания над покойным» [57]. Все это лишь увеличивает горе, которое и без того приносит много переживаний и хлопот» [58]. Ибн Кудама писал: «Абу аль-Хаттаб говорил, что нежелательно садиться для того, чтобы выразить соболезнование.

Ибн Акиль считал нежелательным устраивать собрания после смерти, потому что это только увеличивает печаль родственников покойного» [59]. Ханафитский ученый имам Тахтави, придерживаясь аналогичного мнения, сказал: «Согласно мнению большинства наших поздних ученых, является макрухом - нежелательным действием - собрание в доме умершего. Макрухом считается и ожидание членами семьи умершего в своем доме пребывающих для выражения соболезнований. После погребения участникам похорон стоит разойтись по своим делам.

Члены семьи умершего тоже должны заняться своими делами» [60]. Иного мнения придерживаются маликиты и часть ханафитов, которые считают, что после погребения допустимо, если родственники умершего соберутся в определенном месте для принятия соболезнований. Однако данная группа ученых подчеркивает, что местом для подобного собрания не должна служить мечеть, дабы траурный ритуал не мешал прихожанам совершать такие виды поклонения, как совершение молитвы и чтение Корана. Не рекомендуется также собираться с этой целью на кладбищах, в том числе на заброшенных.

Сторонники данного мнения опираются на хадис, переданный от Айши, да смилуется над ней Аллах, в котором сообщается, что Пророк, мир ему, услышав печальную весть о гибели в походе на Муту трех своих сподвижников, находился в своем доме в состоянии печали. А люди приходили к нему и выражали соболезнования [61]. В труде имама Ибн Абидина «Раддуль-мухтар» приводится мнение автора книги «Ахкям ан хизанатиль-фатава», который утверждает, что мужчинам в случае смерти человека разрешается проводить траурные сборы в течение трех дней. При этом Ибн Абидин подчеркивает, что разногласия среди ученых относительно дозволенности и нежелательности подобных собраний возникают только при рассмотрении таких собраний, где не совершаются действия, не соответствующие шариату.

Те же траурные собрания, где совершаются действия, противоречащие религиозному канону, абсолютным большинством признаются запретными [62]. Рассматривая два приведенных выше мнения, стоит остановиться на хадисе Джабира бин Абдуллы, сказавшего: «Мы считали, что собрание в доме умершего и угощение гостей после похорон являются проявлением запрещенного причитания над покойным». Безусловно, собрание в доме покойного сразу после погребения и приготовление пищи для угощения собравшихся приносит много хлопот семье умершего и это противоречит исламу. Согласно сунне Пророка, мир ему, в течение трех дней соседи должны поддерживать семью усопшего, в том числе готовить им пищу.

Это подтверждается хадисом, в котором сообщается, что, когда умер сподвижник Пророка, мир ему, Джафар бин Абу Талиб, Пророк, мир ему, сказал: «Приготовьте еду для семьи Джафара и отнесите им, так как их постигло горе, которым они сейчас заняты» [63]. Именно эта сунна является основой для традиции некоторых мусульманских обществ, согласно которой родственники или соседи после погребения приглашают к себе в дом членов семьи умершего, а также тех, кто хочет выразить им соболезнования. В некоторых мусульманских странах для траурных мероприятий имеются отдельные помещения. При соблюдении религиозных норм и отдалении от запретного подобного собрания в своей основе не противоречат духу ислама.

Если подобные встречи и собрания верующих несут для членов семьи умершего в частности и для членов общины в целом определенную пользу, то в этом случае не стоит отказываться от данных традиций. Тем более, что в нашем современном мире с его быстрым темпом жизни, постоянной занятостью людей, миграционными процессами происходит отдаление родственников друг от друга, что не приветствуется исламом. И к сожалению, порой лишь печальные события становятся причиной для встреч. Здесь можно привести слова Абдуллы ибн Масуда, сказавшего: «То, что в глазах мусульман считается благим, то же считается благим перед Аллахом» [64].

От чего стоит предостерегаться при проведении траурных мероприятий? При проведении траурных мероприятий и собраний следует предостерегаться от совершения всех запретных согласно исламу поступков, таких как употребление алкогольных напитков, табакокурение и прочие. Стоит остерегаться возложения на семью умершего излишних хлопот по организации траурных мероприятий. Особенно ученые предостерегали верующих от трат на траурные собрания имущества сирот.

Относительно этого, к примеру, маликитский ученый имам Дардир сказал: «Если среди наследников умершего нет сирот, то организация траурных мероприятий с угощением людей из имущества умершего является макрухом. Если же среди наследников умершего есть сироты, то организация подобных собраний за счет имущества умершего является запретным [65]. В данном контексте имеет смысл затронуть вопрос традиции проведения поминальных обрядов на третий, седьмой и сороковой дни после смерти человека и по прошествии года, распространенной у всех мусульманских народов мира. Безусловно, посвящение духовной награды душе умершего за чтение Корана, зикра, салавата, раздачу милостыни является богоугодным делом, но некоторые из числа обладателей достатка порой пренебрегают рекомендациями Пророка, мир ему, и ученых, впадая в чрезмерность при организации поминальных обрядов.

Данные действия в некоторых случаях переходят в состязание, кто больше приготовит или шикарнее проведет поминальный обряд. Таким образом теряется основная цель, духовная суть данных обрядов [66]. Несоответствием канонам ислама считается и присутствие в одном месте мужчин и женщин при проведении поминок. Заключение Традиция выражения соболезнований, представляющая собой произнесение утешительных слов в адрес родных умершего, является важным элементом взаимоотношений членов общины, укрепляющим ее единство и взаимопомощь.

Согласно мнению всех правоведов древности и современности данная традиция является мустахабом - желательным действием. При этом, как следует из анализа мнений ученых ислама, данная традиция применима как в отношении мусульман, так и в отношении представителей иных религий.

Сегодня в прямом эфире Гуфа они помирились. Джиган и Гуф Прощения просить Джиган не стал, но попросил, чтобы «братан» на него не обижался. Тот принял мир и даже позвал многодетного отца в гости. Но так как он вместе с семейством недавно вернулся из Майами, и все они сидят на карантине, Джиган решил позвать Гуфа к себе домой. Встреча состоялась!

И якобы в этот момент и произошло изнасилование. С Исламом на тот момент уже полгода общалась, я не думала, что он так сделает.

Это были дружеские отношения... Когда мне стало плохо, Ислам начал с меня штаны снимать. Я их просила, я Ислама и щипала, и по лицу била, но они меня вообще не слышали, — рассказывала о тех событиях Парвина в эфире «Пусть говорят» в 2020 году. Однако уговоры и сопротивление со стороны жертвы не помогли. Спасти девушку смогла только вернувшаяся Мадина. Она рассказывает: схватила сестру за руку — и они обе побежали на улицу, натягивая штаны и обувь уже в коридоре общежития. Потом были заявление в полицию, медицинская экспертиза и уголовное дело на обоих парней. Немалую роль в этой истории сыграл отчим сестер — Шавкат. Как в эфире Первого канала рассказывал он, в тот роковой вечер его не было дома.

А когда он вернулся, Мадина сообщила ему, что Парвину изнасиловали. Тогда отчим отвез девушку в полицию, к врачу и, как он утверждал, даже не вдавался в подробности произошедшего. Но родители обвиненных парней уверены, что именно под давлением Шавката Парвина написала заявление в полицию и именно из-за отчима девушки оговорили их сыновей. Девушки говорят, у них отнялись руки и ноги. Как тогда Парвина может щипать Ислама? Потом она сразу встала, хотя у нее руки и ноги отнимались, и побежала. Как это может быть, я не понимаю, — говорила мама Инсафа в эфире всё того же шоу. Причем родные парней, говоря об их невиновности, подкрепляют слова фактами. Например, эксперты не нашли следов наркотических или психотропных веществ в стаканах, из которых пили девушки.

Более того, биологических следов Инсафа судмедэкспертиза тоже нигде не нашла. Потерпевшая отмечает, что она не мылась, одежду не меняла. На теле нет никаких синяков и побоев. Далее несколько раз поменяла свои показания и начала говорить обратное! Соседи парней в общежитии тоже дали показания. Говорили, что в тот вечер они не слышали ни шума, ни криков, ничего. Но на это, как говорит Эльвира, никто внимания обращать не стал. Парней отправили под суд. И в конечном счете обоим дали по 5 лет и 6 месяцев колонии.

Еще чуть-чуть и видео загрузится Видео: 116. Ну или вели переговоры. Как говорят родные парня, Шавкат, отчим девушек, открытым текстом просил деньги за то, чтобы замять историю. Цена вопроса — 10 миллионов рублей. Ну и айфон для Парвины, чтобы «ей было приятно». Тот уровень "журналистики", который есть, просто недопустим, потому что это сплошное давление на эмоции условно-разумных масс и дезинформация. Подозреваемых сразу клеймят преступниками, используют неуместную терминологию, не раскрывают важные детали, которые журналисты и должны были бы выяснять и освещать.

Тем не менее, исход конфликта оказался не в пользу прозападных корольков. Задвухсотив тысячи своих ребят, они отозвали подразделения и пошли на перемирие.

Его условия — подлинный триумф режима аятолл. Якобы в обмен на полное прекращение любых антисаудовских действий Королевство готово снять воздушную и морскую блокаду, остановить все недружественные шаги по отношению к Йемену, открыть в столице монархии офис движения "Ансар Аллах"! Нам это было бы очень выгодно, ибо контроль над Йеменом — это контроль над важнейшими, критически значимыми для коллективного Запада торговыми путями. Причём, нам хуситы не угрожают, равно как и китайцам. Если наши иранские союзники будут иметь возможность в час "Ч" перекрыть Ормузский и Баб-эль-Мандебский проливы, Вашингтон и Брюссель будут вынуждены пойти на попятную.

Муфтий Гайнутдин наградит спасшего людей из «Крокуса» 15-летнего Ислама

В армии я тоже посещал драмкружок - В Уфе есть колледж искусств, почему Казань? И из Уфы позвонил в Казанское театральное училище, переговорил с педагогом Масгутом Имашевым, он пригласил меня на дополнительный набор. Меня прослушивала Асия апа Хайруллина, я сдал вступительные экзамены. И так я пришел на актерский курс Рабита Батуллы и Шамиля Бариева. Со студенческими «шабашками» мы ездили по районам, веселое было время. Окончил я КТУ в 1989 году, а тогда были в моде театральные студии на хозрасчете, и я пошел работать в такую студию, из которой, кстати, вырос потом театр Кариева. Затем руководитель студии Рустем Фаткуллин образовал театр-студию «Адымнар», до 91 года я работал там, а затем был объявлен конкурс на вакантную должность диктора телевидения, работаю в этой специальности до сих пор. Мы дружили пару лет, а 1 июля 1989 года поженились.

Вообще, она — программист, никакого отношения к творчеству не имеет. Физики и лирики притянулись друг к другу. Она всегда меня поддерживала, хотя при этом довольно критичная женщина. Она ходила на все мои студенческие постановки, дипломный спектакль смотрела, прекрасно помнит наш курс, кто какую роль играл. Я благодарен ей за то, что она никогда не обесценивала мое творчество, не проявляла ревности, не скандалила, когда я приходил поздно или уходил рано. Понимала, что я не на заводе работаю. Почему-то я не смог привить своим детям такую же любовь к театру.

Сын окончил институт востоковедения, дочь — историческое отделение КФУ. Но по профессии они не работают. Сын — маркетолог, дочь — бухгалтер, хотя окончила музыкальную школу по классу скрипки. Общество меняется, появляются новые методы постановки спектаклей. Но меня радует, что того безобразия, которое возникает в других театрах России, нет на татарской сцене. Нас учили тому, что театр должен нести добро и красоту, не надо тащить туда грязь из повседневной жизни. В театр люди приходят отдыхать от бытовых проблем.

Татарский театр в этом смысле никогда не снижал планку, хотя спады бывали и у него. Театралы всегда обучаются, проходят фестивали, конкурсы, лаборатории, это приводит к обогащению методов, подходов к работе на сцене. Я считаю эти изменения неизбежными и принимаю все как есть. Инсаф Абдулла с братьями. Фото: из личного архива Инсафа Абдуллы «После Перестройки первое радио на татарском языке открылось не в Казани, а в Уфе» — Как ты относишься к теме разделения татар и башкир? Исторически так сложилось, что эти земли были населены тюркскими народами кипчакской группы, а в советское время, когда нас определили как татар и башкир. Обидно бывает, конечно, когда по установке сверху во время переписи татар записывают башкирами.

Жена моего родного брата — башкирка. И никаких проблем у нас нет. Наша общая проблема — это ассимиляция и обрусение. Народ почему-то начинает уходить от своей истории. Я жил в Татарстане, часто ездил к себе на родину в Башкортостан и никогда не задумывался об этих вопросах. После Перестройки первое радио на татарском языке открылось не в Казани, а в Уфе. Сейчас есть спутниковое радио «Юлдаш», там тоже есть вещание на татарском языке.

Есть государственные татарские театры в Уфе и Туймазы. Если взять башкирский государственный ансамбль имени Файзи Гаскарова, то он был татарином. В свое время Александр Ключарев ездил к нему и работал с ним.

Сегодня впервые мужья Динары встретятся в студии «Пусть говорят». Смогут ли два египтянин по-мужски договориться, кто из них более достоин воспитывать маленькую Амину?

Это не только искреннее раскаяние в совершенном грехе, но и отказ от того, чтобы совершать такой грех когда-либо еще. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха , обращаясь к сподвижникам, трижды сказал: «Поведать ли Вам о самых больших грехах?

Посланник Аллаха продолжил: «Это придание сотоварища Аллаху и ослушание родителей». В этом случае речь идет не только о плохом отношении к родителям, о рукоприкладстве. Все люди, наделенные умом, прекрасно понимают, что такое отношение неприемлемо к кому бы то ни было.

Даже животные, лишенные ума, не относятся к своим родителям плохо, на это может пойти только человек. К словам, сказанным в Коране, также относится непослушание родителей, сердиться на них и даже неполучение их напутствия, отправляясь куда-либо в дорогу. А также не читать дуа, молитвы своим родителям.

Пока родители живы и здоровы, дети должны просить Всевышнего в своих дуа о здоровье, благосостоянии, безопасности и счастье своих родителей. Когда родители умирают, дети обязаны просить Аллаха простить их грехи, наградить их Раем. Не читать дуа о своих родителях также считается неуважением к ним и даже причинением зла.

Посланник Аллаха Пророк Мухаммад Мустафа мир ему и благословение Аллаха сказал, что такие люди получат наказание немедленно, при жизни. Никогда не останутся без ответа слезы матерей, которые они проливают из-за своих детей. Наши мамы любят нас самой нежной, заботливой и искренней любовью.

Человек, наоборот, должен стремиться к тому, чтобы получить довольство матери, стремиться получить ее довольство. Пророк сказал, что неважно, какой национальности твои родители и какую религию они соблюдают. Если они твои родители — ты обязан проявлять по отношению к ним благочестивое отношение, и если человек получит довольство своих родителей, то для него будут открыты врата в Рай.

В одном из хадисов сказано, что к Посланнику Аллаха пришли сподвижники и сказали, что очень хороший человек лежит при смерти, и лежит в муках, не может умереть. Пророк Мухаммад мир ему и благословение Аллаха велел позвать его мать. И когда она пришла, Он спросил ее, почему ее сын не может покинуть этот мир.

Она ответила, что сын был уважителен к ней, но, женившись, забыл о ней, и она за это очень рассердилась. Пророк сказал, что если она не простит своего сына, его ждут большие мучения. Чтобы не подвергать сына мучениям, материнское сердце простило его.

И этот сподвижник тут же с облегчением ушел в иной мир. Потому что в ту же минуту он получил довольство своей матери, и в загробном мире его не будут ожидать муки. Ежедневно мы становимся свидетелями того, как дети пьют, бьют своих отцов и матерей, бросают их в пожилом возрасте, отправляют в дома престарелых и инвалидов.

Что вы скажете об этом? К сожалению, часто такое наблюдается и среди нашего народа, среди мусульман, татар. Аллах Всевышний сотворил мир таким образом, что история циклична и она повторяется.

Какое отношение ты будешь показывать своим родителям — такое же отношение получишь и от своих детей. Я часто бываю в домах престарелых и детских домах. Как человеку может прийти в голову отправить своих родителей в дома престарелых?

Как можно отправить туда свои ключи от Рая?! Этим людям следует первым делом покаяться перед Всевышним и понимать, что все плохие мысли и деяния в адрес своих родителей — от шайтана. В жизни случается всякое, и порой между родителями и детьми возникает недопонимание.

Оно перерастает в конфликты. Но, как бы то ни было, дети должны знать и уважать права своих родителей по отношению к ним, быть терпеливыми ради довольства Аллаха и оказывать почтительное отношение к родителям. Сердце кровью обливается, глаза наполняются слезами при виде пожилых людей в домах престарелых.

Ханафиты, маликиты, часть шафиитов, ученый Абу Яля из ханбалитов считают, что более предпочтительным является выражать соболезнования после погребения, так как до погребения родственники умершего заняты подготовкой к похоронам, а после похорон наступает самая острая фаза переживаний, когда родственники умершего нуждаются в моральной поддержке близких. Большинство шафиитов и часть ученых из числа ханафитов считают острой фазой переживания период до погребения усопшего, поэтому советуют выражать соболезнования до погребения, если же до погребения состояние членов семьи усопшего позволяет им заниматься всеми необходимыми мероприятиями по подготовке к похоронам, то в этом случае, как считает данная группа ученых, лучше выражать соболезнования после погребения [52]. Ханбалиты же считают, что нет особой разницы в плане предпочтительности выражения соболезнований до или после погребения усопшего [53]. Как уже было сказано ранее, основной целью выражения соболезнований является утешение родственников умершего. Поэтому для достижения данной цели выражающие соболезнования должны сами определить наиболее подходящее для этого время. Если они считают, что наиболее благоприятный момент для соболезнований до погребения, то им стоит сделать это до, если же они считают, что стоит выразить соболезнования после погребения, то значит им следует это сделать после. Продолжительность траура Относительно времени траура, в течение которого люди могут выражать соболезнования родственникам умершего, среди ученых имеется два мнения.

Первое, наиболее распространенное, гласит, что время траура у родственников умершего начинается с момента смерти и длится на протяжении трех дней с момента погребения. Согласно этому мнению, именно в этот временной промежуток является мустахабом — желательным действием - выражать соболезнования родственникам умершего. Что же касается выражения соболезнований и проведения прочих траурных мероприятий дольше указанного срока, то это, по мнению ученых, является макрухом — порицаемым действием, так как целью соболезнований является утешение родственников умершего, а излишне затянутые по времени траурные мероприятия могут стать причиной увеличения скорби в душах родных усопшего, что противоречит цели соболезнований. При этом подчеркивается исключение, касающееся людей, желающих выразить соболезнования, но не имевших возможность сделать это в течение указанного времени [54]. Сторонники данного мнения основываются на хадисе Пророка, мир ему, в котором высказывается запрет на траур больше трех дней. В данном хадисе сообщается, что Зайнаб бинт Умм Саляма, да будет Аллах доволен ими, рассказывала: «Умер близкий родственник [брат или отец] у Умм Хабибы, и она попросила, чтобы принесли суфру [что-то вроде косметики желтого цвета], она помазала этим свои руки [в других риваятах сообщается: и свои щеки и предплечья] и сказала: «Я делаю это [не потому что у меня есть в этом нужда], а потому, что я слышала, как посланник Аллаха, мир ему, говорил: «Не дозволено женщине, которая верит в Аллаха и в Судный день, соблюдать траур по умершему [родственнику] больше трех дней, за исключением ее мужа, [по которому она должна соблюдать траур] четыре месяца и десять дней»» [55]. Согласно второму мнению, которого придерживаются некоторые ученые из числа шафиитов и ханбалитов, траур можно держать больше трех дней.

Основанием для данного мнения является хадис от Абдуллы бин Джафара, в котором сообщается, что после смерти его отца Джафара бин Аби-Талиба Пророк, мир ему, пришел в их дом по прошествии трех дней, выразил соболезнования вдове Джафара и помолился за его детей. В данном хадисе также сообщается, что Пророк сказал: «С этого дня не оплакивайте моего брата Джафара» [56]. В данном вопросе, конечно, более предпочтительным является мнение большинства ученых - семье умершего не стоит затягивать с трауром больше чем на три дня. Исключением является только траур супруги по своему супругу, который длится четыре месяца и десять дней. Стоит выдерживать этот временной промежуток и выражающим соболезнования. Но при этом нет ничего предосудительного, если в более поздний срок соболезнования выразят те, кто не смог принять участие в похоронах или выразить соболезнования в течение трех траурных дней. Следует также учитывать нюансы, связанные с задержкой похорон по причине бюрократических или иных процессов и непредвиденных обстоятельств.

Место проведения траурных мероприятий Относительно вопроса собраний в определенном месте для выражения соболезнований и проведения траурных обрядов так же имеется два мнения. Согласно первому, которого придерживаются некоторые ханафиты, а также ханбалиты и шафииты, специальное собрание в определенном месте для выражения соболезнований семье умершего является макрухом - порицаемым действием. Данная группа ученых считает, что после погребения усопшего все участники похоронного процесса должны разойтись по своим делам. По их утверждению, собрание в определенном месте в определенное время для выражения соболезнований у мусульманских народов является пережитком доисламского периода. Основой для данных утверждений служит хадис от Джарира бин Абдуллы, который сказал: «Мы считали, что собрание в доме умершего и угощение гостей после похорон являются проявлением запрещенного причитания над покойным» [57]. Все это лишь увеличивает горе, которое и без того приносит много переживаний и хлопот» [58]. Ибн Кудама писал: «Абу аль-Хаттаб говорил, что нежелательно садиться для того, чтобы выразить соболезнование.

Ибн Акиль считал нежелательным устраивать собрания после смерти, потому что это только увеличивает печаль родственников покойного» [59]. Ханафитский ученый имам Тахтави, придерживаясь аналогичного мнения, сказал: «Согласно мнению большинства наших поздних ученых, является макрухом - нежелательным действием - собрание в доме умершего. Макрухом считается и ожидание членами семьи умершего в своем доме пребывающих для выражения соболезнований. После погребения участникам похорон стоит разойтись по своим делам. Члены семьи умершего тоже должны заняться своими делами» [60]. Иного мнения придерживаются маликиты и часть ханафитов, которые считают, что после погребения допустимо, если родственники умершего соберутся в определенном месте для принятия соболезнований. Однако данная группа ученых подчеркивает, что местом для подобного собрания не должна служить мечеть, дабы траурный ритуал не мешал прихожанам совершать такие виды поклонения, как совершение молитвы и чтение Корана.

Не рекомендуется также собираться с этой целью на кладбищах, в том числе на заброшенных. Сторонники данного мнения опираются на хадис, переданный от Айши, да смилуется над ней Аллах, в котором сообщается, что Пророк, мир ему, услышав печальную весть о гибели в походе на Муту трех своих сподвижников, находился в своем доме в состоянии печали. А люди приходили к нему и выражали соболезнования [61]. В труде имама Ибн Абидина «Раддуль-мухтар» приводится мнение автора книги «Ахкям ан хизанатиль-фатава», который утверждает, что мужчинам в случае смерти человека разрешается проводить траурные сборы в течение трех дней. При этом Ибн Абидин подчеркивает, что разногласия среди ученых относительно дозволенности и нежелательности подобных собраний возникают только при рассмотрении таких собраний, где не совершаются действия, не соответствующие шариату. Те же траурные собрания, где совершаются действия, противоречащие религиозному канону, абсолютным большинством признаются запретными [62]. Рассматривая два приведенных выше мнения, стоит остановиться на хадисе Джабира бин Абдуллы, сказавшего: «Мы считали, что собрание в доме умершего и угощение гостей после похорон являются проявлением запрещенного причитания над покойным».

Безусловно, собрание в доме покойного сразу после погребения и приготовление пищи для угощения собравшихся приносит много хлопот семье умершего и это противоречит исламу. Согласно сунне Пророка, мир ему, в течение трех дней соседи должны поддерживать семью усопшего, в том числе готовить им пищу. Это подтверждается хадисом, в котором сообщается, что, когда умер сподвижник Пророка, мир ему, Джафар бин Абу Талиб, Пророк, мир ему, сказал: «Приготовьте еду для семьи Джафара и отнесите им, так как их постигло горе, которым они сейчас заняты» [63]. Именно эта сунна является основой для традиции некоторых мусульманских обществ, согласно которой родственники или соседи после погребения приглашают к себе в дом членов семьи умершего, а также тех, кто хочет выразить им соболезнования. В некоторых мусульманских странах для траурных мероприятий имеются отдельные помещения. При соблюдении религиозных норм и отдалении от запретного подобного собрания в своей основе не противоречат духу ислама. Если подобные встречи и собрания верующих несут для членов семьи умершего в частности и для членов общины в целом определенную пользу, то в этом случае не стоит отказываться от данных традиций.

Тем более, что в нашем современном мире с его быстрым темпом жизни, постоянной занятостью людей, миграционными процессами происходит отдаление родственников друг от друга, что не приветствуется исламом. И к сожалению, порой лишь печальные события становятся причиной для встреч. Здесь можно привести слова Абдуллы ибн Масуда, сказавшего: «То, что в глазах мусульман считается благим, то же считается благим перед Аллахом» [64]. От чего стоит предостерегаться при проведении траурных мероприятий? При проведении траурных мероприятий и собраний следует предостерегаться от совершения всех запретных согласно исламу поступков, таких как употребление алкогольных напитков, табакокурение и прочие. Стоит остерегаться возложения на семью умершего излишних хлопот по организации траурных мероприятий. Особенно ученые предостерегали верующих от трат на траурные собрания имущества сирот.

Относительно этого, к примеру, маликитский ученый имам Дардир сказал: «Если среди наследников умершего нет сирот, то организация траурных мероприятий с угощением людей из имущества умершего является макрухом. Если же среди наследников умершего есть сироты, то организация подобных собраний за счет имущества умершего является запретным [65]. В данном контексте имеет смысл затронуть вопрос традиции проведения поминальных обрядов на третий, седьмой и сороковой дни после смерти человека и по прошествии года, распространенной у всех мусульманских народов мира. Безусловно, посвящение духовной награды душе умершего за чтение Корана, зикра, салавата, раздачу милостыни является богоугодным делом, но некоторые из числа обладателей достатка порой пренебрегают рекомендациями Пророка, мир ему, и ученых, впадая в чрезмерность при организации поминальных обрядов. Данные действия в некоторых случаях переходят в состязание, кто больше приготовит или шикарнее проведет поминальный обряд. Таким образом теряется основная цель, духовная суть данных обрядов [66]. Несоответствием канонам ислама считается и присутствие в одном месте мужчин и женщин при проведении поминок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий